Тюменский государственный университет (ТюмГУ) представил долгожданный рейтинг абитуриентов 2023 года на своем официальном сайте. Функции ЭИОС УдГУ в соответствии с требованиями ФГОС ВО и ФГОС СПО. Как получить доступ к электронной информационно-образовательной среде Института?
ЛМС ТюмГУ (Тюменский государственный университет)
Мед Академия в Тюмени официальный сайт. Ксения университет Сеченова. МГМУ Сеченова студенты. Студент медицинского вуза. Канкасова Маргарита Николаевна. Кафедра психиатрии ВГМУ. Образование стоматолога.
Зубной врач студенты. Стоматолог класс. Учёба на стоматолога в Австрии. Ставропольский государственный медицинский университет. Мед Академия в Ставрополе. Ставрополь медицинский университет внутри.
Саранск Огарева медицинский институт. Аудитория мед университет Рязань. Лекция в медицинском вузе. Мединский универститет. Кафедра нормальной анатомии военно-медицинской Академии. Военно-медицинская Академия Санкт-Петербург Кафедра.
Военно медицинская Академия Кафедра анатомии. Мед университет Новосибирск. БФУ медицинский институт Невского. Новосибирский государственный университет медицинский Факультет. Новосибирский государственный медицинский университет 2021. Благовещенск медицинский университет.
Амурская ГМА. Вуз мед Благовещенская. Студенты Амурской ГМА. Тюменский ГМУ герб. Тюменский ГМУ значок. КЕМГУ медицинский университет.
Тюменская медицинская Академия официальный сайт. Улица Одесская Тюмень медицинский институт. Тюменский медицинский институт специальности. Тюменский государственный медицинский университет сверху. Виктория Игоревна Ивановская медицинская Академия. Терсенова Тюменский медицинский институт 1987.
КГМУ Курск. КГМУ кафедры Курск. КГМУ Курск преподаватели. КГМУ Курск внутри. Поликлиника Тюменской медакадемии.
Университеты России студенты. ТЮМГУ личный кабинет. Здание ТГУ Тюмень. Дружинина Елена Сергеевна Минобрнауки. Замминистра Елена Дружинина.
Елена Сергеевна Дружинина Тюмень. Тюменские студенты. Куриленко ТИУ. ТЮМГУ материальная помощь студентам. Тюмень улица Семакова 8а Тюменский государственный университет. Квинтэссенция учебы. Институт дистанционного образования ТГУ. Тюменский государственный университет ТЮМГ. Тюменский государственный университет лого. ТГУ Тюмень эмблема.
ТЮМГУ л300. ТЮМГУ конференция. ТЮМГУ 2006. Гимназия ТГУ Тюмень. ЮУРГУ имсгн. Гуманитарий профессии. Перекопская 15а Тюмень институт. Готовые вакансии на работу.
Слышала от тренируемых положительные отзывы о том, что появилась такая возможность пообщаться, услышать друг друга, может быть о чем-то подумать, открыть для себя какие-то новые вещи, которые, казалось бы, они давно знали, но с других сторон, с других граней. Про инклюзию говорили, что ее понимали, как работать с детьми-инвалидами, а сейчас широко. По-другому взглянули на свои занятия и свой ракурс. Мне кажется, что мы очень своевременно провели данную программу. Считаю тему инклюзии в вузе очень актуальной», - отметила заместитель директора по науке института психологии и педагогики, доцент кафедры психологии и педагогики детства Тюменского государственного университета Людмила Викторовна Федина. В ходе работы проектной сессии, которую провели кандидат педагогических наук, заместитель директора РУМЦ ТюмГУ, доцент кафедры общей и социальной педагогики Инга Валерьевна Патрушева и кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой психологии и педагогики детства института психологии и педагогики ТюмГУ, начальник отдела консалтинга образовательных организаций РУМЦ ТюмГУ Ольга Васильевна Огороднова, участники сформулировали индивидуальное и коллективное представление о барьерах развития инклюзии в собственном вузе на основе методов модерации и кластеризации, также определили конкретные действия, которые необходимо и возможно запланировать и осуществить в направлении развития инклюзивной культуры и инклюзивного образования. Но опять же, здесь были только собственные идеи, информационные материалы, имеющийся жизненный опыт, — подчеркнула кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики и методики обучения математике Татьяна Петровна Фисенко. Форма проведения тренинга, непосредственность и открытость ведущей позволили создать в аудитории доброжелательную, раскрепощённую атмосферу. Хотя перед тренером стояла сложная задача: чтобы сурового «критика, логика» сменил «фантазёр, творец», но она с ней блестяще справилась. Преподаватели разных возрастов и из разных структурных подразделений с азартом включились в предложенные виды работ, генерировали идеи, предлагали неожиданные подходы и решения проблемных ситуаций, «запускали» творческое мышление. Здесь присутствовал и дух соревнования, и свобода выражения мысли.
Здесь студенты разных специальностей смогут получить навыки журналиста, SMM-специалиста, копирайтера и пиарщика. Каждое из направлений медиацентра будет вести куратор. Этот человек поможет новичкам освоиться: даст базу, поможет включится в работу и научит создавать интересные проекты.
Научный центр мирового уровня «Передовые цифровые технологии»
Светлана Павловна Ковтун, к. Победители в номинации «Лучший онлайн-курс программ дополнительного профессионального образования»: Сергей Витальевич Смирнов — к. Курсы выполнены на высоком профессиональном уровне, разработаны в соответствии с современным тенденциями, содержат в себе элементы интерактива и геймификации и предусматривают полностью самостоятельное изучение материала слушателями.
С запуском новых онлайн-курсов в осеннем семестре текущего года объем замещения аудиторной нагрузки на МООК возрастет до 30 тыс. Одной изособенностей онлайн-образования во всем мире считается высокая заинтересованность слушателей в получении знаний, и документ об окончании курсов получают только самые мотивированные учащиеся. Помимо разработки и создания МООКов Тюменский госуниверситет, развивая онлайн-образование, преследуют еще одну цель — сформировать инфраструктуру и кадровый потенциал в Тюменской области для широкого и эффективного использования онлайн-курсов в вузах и ссузах региона. В 2017 году вуз выиграл многомиллионный грант Минобрнауки РФ на создание Регионального центра компетенций в области онлайн-обучения. Повышение квалификации в области использования возможностей современной цифровой образовательной среды на базе Центра уже прошли 268 преподавателей и сотрудников учреждений СПО Тюменской области. В перспективе Тюменский госуниверситет планирует ввести технологии онлайн-обучения впрограммы дополнительного профессионального образования, производить онлайн-курсы на английском языке и выводить их на международные площадки Coursera, edX, XuetangX, а также развивать новые образовательные технологии, такие как виртуальные лаборатории и практикумы, исследовательские симуляторы, геймификация и пр.
Если большинство абитуриентов в России должны сразу решить, по какому направлению они хотят получить диплом в конце обучения, то ТюмГУ позволяет своим студентам сделать более осознанный выбор. Отложенный выбор специализации способен снизить количество отчислений, которые вызваны неправильным выбором направления на ранней стадии обучения. Определиться с направлением и выбрать элективы студентам помогают академические наставники тьюторы. Они консультируют каждого студента и составляют с ним индивидуальный учебный план, исходя из его талантов и предпочтений. Междисциплинарный подход к образованию — ещё одно нововведение, которое уже применяется в ТюмГУ. При самостоятельном выборе предметов студенты разных направлений и специальностей неизбежно взаимодействуют, выстраивая междисциплинарный диалог. Например, во время обучения специалисты в прикладной информатике могут создавать совместные проекты с социологами, а физики — с химиками, биологами и т. Отсутствие искусственных рамок между учебными институтами готовит студентов ТюмГУ к работе над будущими профессиональными проектами, требующими участия большого количества специалистов в разных областях.
VI Международная научно-практическая конференция «Цифровая трансформация как вектор устойчивого развития» объединила ученых, экспертов, студентов и специалистов из России, Беларуси и стран СНГ. Участники обсудили актуальные вопросы развития цифровой инфраструктуры и ее влияние на различные сферы жизни. Пленарное заседание конференции, модератором которого выступил профессор КИУ, доктор философских наук Олег Агапов, стало ярким примером не просто научного диалога, а диалога поколений. Олег Агапов подчеркнул значимость диалога между разными поколениями ученых и специалистов. Он отметил, что современные технологии и новые идеи в области цифровой трансформации способствуют устойчивому развитию общества.
Sorry, your request has been denied.
В Тюменском государственном университете при поддержке SoftLine была внедрена система прокторинга "Экзамус" для дистанционного проведения экзаменов. Электронная информационно-образовательная среда. Электронный экзамен. Электронное обучение. Положение об электронной информационно-образовательной среде ФГАОУ ВО "Тюменский государственный университет" 786.5 Кб. Приказ "Об организации выдачи обучающимся реквизитов доступа к электронной информационно-образовательной среде" 1.9 Мб. Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий.
Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
ТюмГУ отвечает за координацию исследований по направлению «Разработка и применение цифровых двойников пластовых пород на основе цифровых моделей микрофлюидных явлений. Сегодня ТюмГУ – один из самых динамично развивающихся классических университетов России, основанный на лучших традициях отечественной науки и образования. Электронная информационно-образовательная среда включает в себя. Информационно-образовательная среда в ДОУ. Процесс внедрения индивидуальных образовательных траекторий в ТюмГУ начинался с создания единого образовательного пространства. ТЮМГУ медицинский университет. Чсиева Мадина Тюменская государственная медицинская Академия.
Сервис «Вместе» заработал!
Но опять же, здесь были только собственные идеи, информационные материалы, имеющийся жизненный опыт, — подчеркнула кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики и методики обучения математике Татьяна Петровна Фисенко. Форма проведения тренинга, непосредственность и открытость ведущей позволили создать в аудитории доброжелательную, раскрепощённую атмосферу. Хотя перед тренером стояла сложная задача: чтобы сурового «критика, логика» сменил «фантазёр, творец», но она с ней блестяще справилась. Преподаватели разных возрастов и из разных структурных подразделений с азартом включились в предложенные виды работ, генерировали идеи, предлагали неожиданные подходы и решения проблемных ситуаций, «запускали» творческое мышление. Здесь присутствовал и дух соревнования, и свобода выражения мысли. Нашлось место позитиву, юмору, сожалению и лёгкой грусти. Данный тренинг считаю информативным, полезным, интересным. Некоторые его элементы могут быть взяты на вооружение в собственной педагогической деятельности.
Это и использование элементов ТРИЗ-педагогики, открытых задач, организация мозгового штурма. В рамках данных курсов я ещё раз убедилась, что переход на дистанционные формы обучения, уход от непосредственного участия педагога в учебном процессе, не сможет в полной мере раскрыть суть предмета, вызвать интерес к нему, не позволит проявить студентам свои способности в полной мере, развить коммуникативные навыки обучающихся». Участники семинара познакомились со специализированным оборудованием для обеспечения доступности образовательного процесса для студентов с нарушениями зрения и слуха.
Основной профиль Major Блок профессиональных дисциплин, целью которого является формирование базовых профессиональных компетенций по выбранному профилю подготовки. В настоящий момент в университете 41 направление подготовки — каждое из них является самостоятельным мейджором. Структуру, содержание и требования к реализации по каждому мейджору определяет рабочая группа в профильном институте в отличие от централизованного основного блока. Начиная с 2018 года всех студентов первого курса, обучающихся по системе ИОТ, в ТюмГУ сопровождают тьюторы на данный момент их 13. Каждый тьютор работает с 200-220 студентами: помогает в навигации в образовательном пространстве, сопровождает при построении индивидуальной траектории, поддерживает вовлеченность и мотивацию студентов.
Кандидат исторических наук, доцент кафедры философии и социально-политических дисциплин КИУ Владимир Козлов раскрыл специфику цифровой инклюзии в межрелигиозном диалоге. Пленарное заседание охватило широкий спектр тем: от специфики цифровой инклюзии в межрелигиозном диалоге и цифровой экологии до роли цифровизации в сфере публичного управления и портативных имплантируемых нейроинтерфейсов. Ученые и студенты представили свои исследования, посвященные цифровой трансформации государственной пенсионной системы, рынка труда, правовому механизму цифровизации экономики, использованию языковых моделей в образовании и другим актуальным вопросам. Работа конференции продолжилась в рамках секционных заседаний, где участники обсудили влияние цифровизации на социальные процессы, культуру и образование, актуальные проблемы юридической науки в условиях цифровизации, современные проблемы цифровой трансформации государственного управления и бизнеса, глобальные и региональные тенденции развития экономики в условиях цифровой трансформации, технологические инновации в условиях цифровой трансформации, цифровую трансформацию образования и новейшие разработки в сфере информационных технологий. Конференция предоставила участникам возможность обменяться опытом, получить новые знания и обсудить актуальные проблемы развития цифровой инфраструктуры.
В качестве оптимального было выбрано решение компании "Экзамус", которое было интегрировано с существующей в вузе LMS-платформой, что позволило на новом уровне следить за ходом сессии и вступительных испытаний. Во время пилотного проекта, включающего порядка 220 часов работы системы прокторинга, силами специалистов ТюмГУ и Softline была проведена донастройка системы для дельнейшей корректной работы. Критично важно, чтобы дистанционный процесс обучения был эффективным, чтобы в период сессии или приемной кампании студенты и аспиранты проходили испытания добросовестно", — комментирует врио ректора ТюмГУ Иван Романчук. Помимо этого, в ТюмГУ работают цифровые волонтеры. Задача волонтеров — помогать преподавателям решать технические проблемы на занятиях с применением дистанционных технологий.
Тюменский государственный университет | ТюмГУ
По-настоящему приятным сюрпризом для молодых учёных стало видеопоздравление от космонавтов с Международной космической станции. Белгородский госуниверситет на научном форуме представила студентка института межкультурной коммуникации и международных отношений специальности «Перевод и переводоведение» Ксения Бунина. Она представила в секции «Искусственный интеллект и цифровые технологии в образовании» доклад на тему «Искусственный интеллект в обучении иностранным языкам». Ксения рассказала о сервисах и платформах на основе ИИ, которые можно использовать для изучения иностранных языков, в частности английского и китайского.
Именно с этого времени на площадке начнут функционировать Личные кабинеты для вновь принятых слушателей. Регистрация персональной страницы для обучающихся в ИДО «Тюменский государственный университет» осуществляется путем получения готового логина и пароля. Они выдаются сотрудниками учебной части ВУЗа. Чаще всего логин и пароль соответствуют учетной записи университета.
Данная ссылка подходит студентам на дистанционном обучении. Восстановить пароль можно через электронную почту, которая была прописана при заполнении профиля. Заполните профиль всеми данными при первом же входе. После введения почты, на нее придет временный пароль, его нужно будет позже заменить.
Была ли статья для вас полезна? Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Студентка второго курса Института управления в экономических, экологических и социальных системах Диана Бужацкая, обучающаяся на направлении «Перевод и переводоведение», выступила с докладом по теме «ChatGPT: друг или враг переводчика? В своем докладе Диана рассмотрела возможности, которые появляются у переводчиков при использовании ChatGPT в профессиональной деятельности, и ограничения, которые стоит учитывать при работе с искусственным интеллектом. Участие в конференции «Ломоносов» — это возможность представить результаты своих научных исследований и получить экспертную оценку, познакомиться с представителями научного сообщества, расширить свой кругозор, отточить свое ораторское мастерство и подготовить научную публикацию в сборнике материалов конференции.
Гимназистов ТюмГУ перевели на дистанционное обучение из-за COVID-19
В Тюменском государственном университете при поддержке SoftLine была внедрена система прокторинга «Экзамус» для дистанционного проведения экзаменов. Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий. Помощь с сессией ЭИОС ТюмГУ Если вы учитесь дистанционно у вас нет лишнего времени на изучение лекционного материала, чтобы выполнять непростые домашние задания.
Sorry, your request has been denied.
В результате проведенных исследований учёным удалось получить препарат, обладающий широким спектром антимикробной активности в отношении грамположительных Staphylococcus spp. В перспективе планируется идентифицировать полученное соединение, изучить механизм антимикробного действия и охарактеризовать другие биологические эффекты, что не только позволит расширить представления о молекулярных характеристиках антимикробных соединений энтерококков, их роли в межмикробных взаимодействиях и в защите макроорганизма, но и определит прикладной аспект рассматриваемой проблемы, заключающийся в поиске новых, безопасных, высокоэффективных противомикробных средств. Деканат факультета ветеринарной медицины.
Здание ТГУ Тюмень.
Дружинина Елена Сергеевна Минобрнауки. Замминистра Елена Дружинина. Елена Сергеевна Дружинина Тюмень.
Тюменские студенты. Куриленко ТИУ. ТЮМГУ материальная помощь студентам.
Тюмень улица Семакова 8а Тюменский государственный университет. Квинтэссенция учебы. Институт дистанционного образования ТГУ.
Тюменский государственный университет ТЮМГ. Тюменский государственный университет лого. ТГУ Тюмень эмблема.
ТЮМГУ л300. ТЮМГУ конференция. ТЮМГУ 2006.
Гимназия ТГУ Тюмень. ЮУРГУ имсгн. Гуманитарий профессии.
Перекопская 15а Тюмень институт. Готовые вакансии на работу. ТЮМГУ реклама.
ТЮМГУ поступление.
Введя же почту, на нее будет отправлен новый временный пароль, который при возможности следует поменять. Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку в статье «ТюмГУ — личный кабинет», помогите нам ее исправить!
Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы получим ваше сообщение и внесём исправления в ближайшее время.
Решения будут приниматься по каждому учреждению отдельно в зависимости от эпидемиологической ситуации в регионах. RU направило запросы в другие крупнейшие тюменские вузы. На момент публикации ответ поступил лишь от ТюмГУ. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области?