Новости екатерина васильева актриса биография личная жизнь

Биография актрисы Екатерины Васильевой: личная жизнь, сын-священник Дмитрий, бывший муж Михаил Рощин, отказ от внука, уход в монастырь, принятие пострига.

Екатерина Васильева — биография, личная жизнь, мужья и дети актрисы

Сегодня Екатерина Васильева пропагандирует православные ценности и бесконечно просит прощения у своего бывшего мужа – Михаила Рощина, перед которым чувствует себя особенно виноватой. 15 августа Екатерине Васильевой исполняется 75 лет. К ее юбилею «Фома» собрал избранные цитаты из интервью с великой артисткой. Известная актриса Екатерина Васильева приняла постриг и ушла в монастырь.

Екатерина Сергеевна Васильева

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Екатерина Васильева на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Биография: Екатерина Васильева (15 августа 1945). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай. Екатерина Васильева родилась в Москве в семье военного корреспондента газеты «Красная звезда», поэта, журналиста Сергея Васильева. Екатерина Васильева, великая актриса и простая прихожанка.

Екатерина Васильева - биография, личная жизнь, мужья и дети актрисы

Совсем не устраивает меня та жизнь, которую прожила. Знаете, нам искалечили всю жизнь, отняв у нас Бога. Если бы я знала, что делаю, то никогда не прожила бы свою жизнь так, как прожила. Если бы я знала о Боге так, как знают о нем сейчас с детства мои внуки, то ничего из того, что я делала, не сделала бы — не пошла бы в актрисы, ни с кем не разводилась бы, нарожала бы много детей, вообще все делала бы по-другому. Все, что я делала, было от безбожия, от самости, гордыни, тщеславия… Я не знаю, кто я. Я часто в течение дня задаю себе этот вопрос, он для меня не нов, и не нахожу ответа. Я как-то по телевизору посмотрела «Андрея Рублева» и пришла ужас. Это вообще не про то. Это про искусство, про себя.

Это про «я» художника. Может быть, да, есть еще какие-то там параллельные темы, но они приглушены. Самое главное: я — творец, я сотворец. Была жизнь мирская, стала духовная. У меня все примерно поровну разделилось. Крестилась лишь в 33 года, росла ведь в семье атеистов. Был большой скандал у меня с отцом, который срывал с меня крест. И я бежала, я помню, плакала, он за мной бежал, срывал этот крест.

Там он представил актрису своей супруге актрисе Лидии Савченко. Отметили знакомство втроем. Когда Михаил вызвался проводить Екатерину, Лидия быстро все поняла…и предложила вызвать такси. Но Рощин пошел провожать Екатерину Васильеву и в семью больше не вернулся. Влюбленные поехали в ресторан во Внуково. Потом в зале ожидания драматург всю ночь читал актрисе свой рассказ. После этого началась семейная жизнь Васильевой и Рощина.

Михаил Рощин вспоминает, что это была пылкая и безумная любовь. По крайней мере, в его жизни. Молодожены скитались по углам, поскольку им негде было жить. Но когда пришла известность, пара начала зарабатывать достаточно. Но гонорары шли не на быт, а на вечеринки. Поэтому после рождения сына Дмитрия в 1973 году пара тихо рассталась. С Андреем Мироновым в Соломенной шляпке Расцвет карьеры Талант актрисы в полной мере раскрылся в 70-е годы прошлого века.

Кинорежиссеры быстро разглядели дар актрисы и стали наперебой приглашать Васильеву как на комедийные, так и на драматические роли. И то и другое ей удавалось играючи. Екатерина Васильева играла достаточно много ярких и запоминающихся ролей. Даже если это были роли второго плана. К примеру, чего стоят атаманша Тульчинская из «Бумбараша», роль в комедии «Вас вызывает Таймыр», или Анаис из «Соломенной шляпки». Выделяются в копилке Васильевой и образы современных женщин. К примеру, в фильмах «Не болит голова у дятла», «Спасатель», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи».

Но одной из лучших работ можно по праву назвать Эмилию в сказке «Обыкновенное чудо». Екатерина создала образы властных и независимых женских характеров.

В 1970-1974 гг. В 1974-1987 гг. В 1981-1988 гг. В студенческие годы Екатерина Васильева дебютировала в кино, сыграв небольшую роль в фильме режиссера Федора Филиппова "На завтрашней улице" 1965. В 1993 г.

В 1996 г. В 2000 г.

Впрочем, с последними двумя её связывала не только дружба — оба активно ухаживали за девушкой. Она же до поры до времени не подозревала о серьёзности их намерений. Пока в один прекрасный день Володарский не предложил ей выйти за него замуж.

Екатерина отказалась, и он растерянно сказал: «Ну тогда выходи за Серёжу». Серёжа в то время отчаянно робел при одном только её появлении. Как-то раз во время каникул Васильева позвонила ему и напросилась в гости. Оказавшись наедине с девушкой своей мечты, Соловьёв так разволновался, что побежал в магазин, просто чтобы успокоиться. Возвращаясь назад, вдруг почувствовал: во дворе что-то изменилось.

Задрав голову вверх, я увидел в своём окне на шестом этаже Катю. Она сидела на подоконнике, свесив ноги во двор, рыжая, длинная, необыкновенно красивая… И сейчас бы, думаю, меня такое сразило, а тогда показалось: с моим домом, да и со всей моей жизнью стряслось нечто невероятное», — вспоминал потом Соловьёв. Неудачное сватовство его друга-соперника всё-таки сподвигло и его к активным действиям. И они то ли в шутку, то ли всерьёз начали обсуждать с Васильевой детали свадьбы, и в итоге поженились. Но тихое семейное счастье оказалось вариантом не для неё.

Она была актрисою Богемная жизнь всё больше затягивала Екатерину. Ещё студенткой она снялась в фильме «На завтрашней улице», и предложения ролей посыпались одно за другим. Васильева блистала на сцене, на экране и на бесконечных вечеринках, проживая свою жизнь как драму. Как свидетельствуют знакомые из окружения Екатерины Сергеевны, замужество за Соловьёвым не мешало ей вести бурную личную жизнь. Так, она была серьёзно увлечена поэтом Геннадием Шпаликовым.

Как раз в ту пору он находился в зените своей славы благодаря фильму «Я шагаю по Москве», к которому написал не только сценарий, но и знаменитый шлягер. Поначалу казалось, что их с Васильевой объединяет только любовь к творчеству и… выпивке. Но потом выяснилось, что их дружба зашла гораздо дальше. Об этих отношениях вспоминал в своей книге писатель Александр Александров. А она взяла меня за жабры и повезла к Серёже каяться.

Соловьёв стал кататься по полу и кричать: «Катя, что ты наделала? Но муж был готов прощать ей всё: и пьяные загулы, и многочисленные интрижки.

Екатерина Васильева об уходе в монастырь: «Я пришла за спасением»

Родилась 15 августа 1945 года в Москве. В 1962—1967 годах училась во ВГИКе, в 1967—1970 годах была в составе труппы театра им. С 1965 года снимается в кино, одни из самых известных фильмов с ее участием — «Королева Марго», «Графиня де Монсоро», «Кто, если не мы», «Обыкновенное чудо», «С любимыми не расставайтесь», «Чародеи», «Участок» и другие.

Несмотря на это, Васильева ушла перед тем, как театр отправился в большой и длительный гастрольный тур по Японии. Многие не поняли ее решение, так как зарубежные гастроли были хорошим способом заработка. Быть гастролером считалось очень почетным, но артистка отказалась. Фильмы Екатерина Васильева начала свою кинокарьеру еще в период учебы в университете. В 1965 году она снялась в кинофильме "На следующей улице". Екатерина Васильева в фильме «Бумбараш» В 70-80-х годах Екатерина Васильева стала известной артисткой. В течение двадцати лет она сыграла свои лучшие роли в фильмах "Бумбараш", "Вас вызывает Таймыр" и "Соломенная шляпка".

Она была талантлива во всех жанрах, включая комедию и драму. Даже ее эпизоды были яркими и запоминающимися. Екатерина Васильева в фильме «Соломенная шляпка» Она естественно сочетается с образом современных героинь. Это очевидно из фильмов "Голова у дятла не болит", " «Обыкновенное чудо» - один из лучших фильмов, в котором выступила Васильева. Но также естественно ей было играть в «Поздних свиданиях», «Ключе без права передачи» и «Чародеях». В фильме она играет миллионершу, которая возвращается в свой родной город, чтобы помочь своему бывшему возлюбленному, который когда-то ее предал. Сообщение о том, что любимая актриса оставила киноиндустрию и вступила в монастырь, вызвало грусть у поклонников Екатерины Васильевой. Екатерина Васильева в фильме «Приходи на меня посмотреть» Однако, к счастью и огромной радости поклонников таланта актрисы, в 1997 году она вернулась на сцену.

Дурной нрав и пагубная привычка Спустя годы Михаил Михайлович рассказал истинные причины развода.

Во-первых, драматург устал терпеть вечное недовольство Екатерины Сергеевны бытом, несносный характер, эгоизм и дурной нрав. Во-вторых, Рощин сказал, что она беспробудно пила. Катя знает, что это наследственная болезнь. В каких только клиниках она не лечилась, ничего не помогало. Екатерина Сергеевна часами пропадала на съемках и не обращала внимания на недовольства мужа. Единственное, что ее волновало, - как себя чувствует сын. Ради Мити она была готова на все, даже круто изменить свою жизнь. Так она и поступила. Осознав, что с Рощиным она не будет счастливой, Васильева подала на развод.

Их брак продлился 5 лет. Разрушенное счастье сына После развода мальчик некоторое время жил с отцом. Это очень не нравилось Екатерине Сергеевне. Когда Мите исполнилось 8 лет, он оказался на одной съемочной площадке с мамой, и вопрос дальнейшего проживания был решен.

Надо сказать, её многие не поняли. Ведь в то время зарубежные гастроли были неплохим способом поправить семейный бюджет. Попасть в число гастролёров считалось очень почётным. Но артистка отказалась.

В картине «Бумбараш», где действие разворачивается в годы Гражданской войны, актриса перевоплотилась в злодейку. Банда атаманши Софьи берет в плен главного героя Бумбараша Валерий Золотухин , чья попытка побега все же увенчалась успехом, и казнит его друга Яшку Александр Белина. Бумбараш не намерен сдаваться: он готов противостоять бандитам и отыскать любимую девушку Варю Наталья Дмитриева , муж которой тесно связан с этими бандитами. Фильмы Кинематографическая биография Екатерины Васильевой началась довольно рано, когда она ещё была студенткой вуза. В 1965 году она сыграла в фильме «На завтрашней улице». Екатерина Васильева в фильме «Бумбараш» Периодом, когда артистка обрела настоящую и громкую известность, стали 70-80-ые годы. В это двадцатилетие блистательная Екатерина Васильева сыграла свои лучшие роли в легендарных картинах «Бумбараш», «Вас вызывает Таймыр» и «Соломенная шляпка». Причём одинаково талантливо она играла во всех амплуа — и комедийном, и драматическом.

Даже эпизоды с Васильевой становятся запоминающимися и яркими. Екатерина Васильева в фильме «Соломенная шляпка» Органично она «вписывается» в роли современных героинь. Это ясно из фильмов «Не болит голова у дятла», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи», «Чародеи». Но не менее естественно выглядит артистка в образе Эмилии в «Обыкновенном чуде». Кстати, эта работа считается одной из самых лучших в карьере Васильевой. Екатерина Васильева в фильме «Обыкновенное чудо» Очень удачной критики считают главную роль Екатерины Васильевой в трагикомичной картине «Визит дамы» Михаила Козакова. Тут она появляется в образе миллионерши, вернувшейся в родной городок, чтобы помочь любимому человеку, который когда-то её предал. Известие о том, что любимая актриса покинула кинематограф и удалилась в монастырь, очень расстроило поклонников Екатерины Васильевой.

Стало известно, что в 1993 году она ушла служить казначеем в храме Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках. Екатерина Васильева в фильме «Приходи на меня посмотреть» Читайте также: Никита Тарасов: биография и личная жизнь самого запоминающегося героя «Кухни» Но, к счастью и большой радости поклонников таланта актрисы в 1997-ом она вернулась на сцену. Правда, теперь она принимает лишь редкие предложения, спрашивая на них благословения у своего духовного наставника. Так, перед съёмками в картине «Приходи на меня посмотреть» Олега Янковского Васильева, посоветовавшись со священником, соглашается.

Екатерина Васильева

Другое дело, что, может быть, я опоздала, и надо было оказаться там раньше. Я пришла за спасением, конечно, и это главная цель. Но даже если я хотя бы постою рядышком, хотя бы подышу одним воздухом с людьми, которые там находятся и которые, может быть, тверды, гораздо более, нежели я — это уже хорошо. Может быть осталось какое-то время. Сколько его осталось, никто не знает, явно не так много, но если я что-то успею, то и слава Богу». Ермоловой, г.

Москва, 4 апреля 1968 г. Я не могу себя организовать так, чтобы не пропускать хотя бы даже воскресные службы. По старости, по немощам своим не могу организоваться, и меня это угнетает. Я плачу, я лежу и рыдаю, но встать я не могу. А когда я в монастыре, мне легче, проще.

Это и дисциплина, и стыд: я должна идти на службу, встаю и иду. Казалось бы, ерунда, а это очень важно. Что я чувствовала во время пострига? Мне всегда было, есть и, наверное, будет страшно: а вдруг все это неправда? Вдруг я это придумала?

А еще мне было страшно от того, что мне не страшно. Мне должно быть страшно до обморока, а я не боюсь. И тогда я думаю: значит ты как артисткой была, так ей и осталась. Как мне сказал человек, который продавал монашеские облачения в Даниловом монастыре: «Вы же артистка? А он так мрачно: «Бывших артисток не бывает!

Вот это, наверное, я и чувствую в постриге. Всегда у меня такая идея фикс: «Я себе не верю». А во время самого таинства было много чего, но я этого уже не помню». О том, какой видится сейчас прожитая жизнь С Андреем Мироновым в фильме «Соломенная шляпка», 1974. И горько жалуюсь, и горько слезы лью, но строк печальных не смываю».

Это кошмар, я ничего не могу сделать. Я бы рада сейчас это как-то смягчить.

Катя никогда не воспринимала маму звездой: «Для меня она была просто мамой. Она была маленького роста, и на улицах её никто не узнавал. А если и узнавал, мама никогда не строила из себя звезду». Девочка росла на съёмочной площадке и сразу определилась с профессией. В 19 лет Васильева получила первую роль в фильме «В начале славных дел» и тогда же, в 1980-м, сыграла в картине «Вам и не снилось». Жанна Прохоренко своей дочери не помогала в карьере: может, поэтому Васильеву больше прославили небольшие роли, чем главные. Карьера Васильевой развивалась успешно, и в 80-х она много работала.

Снялась в главных ролях в фильмах «Рождённые бурей» и «Тепло родного дома», сыграла учительницу Аллу Сергеевну в «Гостье из будущего». Также у актрисы была яркая роль в фильме «Прощание славянки».

Может быть осталось какое-то время. Сколько его осталось, никто не знает, явно не так много, но если я что-то успею, то и слава Богу». Ермоловой, г.

Москва, 4 апреля 1968 г. Я не могу себя организовать так, чтобы не пропускать хотя бы даже воскресные службы. По старости, по немощам своим не могу организоваться, и меня это угнетает. Я плачу, я лежу и рыдаю, но встать я не могу. А когда я в монастыре, мне легче, проще.

Это и дисциплина, и стыд: я должна идти на службу, встаю и иду. Казалось бы, ерунда, а это очень важно. Что я чувствовала во время пострига? Мне всегда было, есть и, наверное, будет страшно: а вдруг все это неправда? Вдруг я это придумала?

А еще мне было страшно от того, что мне не страшно. Мне должно быть страшно до обморока, а я не боюсь. И тогда я думаю: значит ты как артисткой была, так ей и осталась. Как мне сказал человек, который продавал монашеские облачения в Даниловом монастыре: «Вы же артистка? А он так мрачно: «Бывших артисток не бывает!

Вот это, наверное, я и чувствую в постриге. Всегда у меня такая идея фикс: «Я себе не верю». А во время самого таинства было много чего, но я этого уже не помню». О том, какой видится сейчас прожитая жизнь С Андреем Мироновым в фильме «Соломенная шляпка», 1974. И горько жалуюсь, и горько слезы лью, но строк печальных не смываю».

Это кошмар, я ничего не могу сделать. Я бы рада сейчас это как-то смягчить. Ничего ужаснее моей жизни не придумаешь, и я ничего не могу с этим сделать, прости меня Господи. И то что я жива — это Бог, я не знаю, почему он меня так долго задержал на Земле, для чего. Что еще предстоит.

В православных традициях стала воспитывать и единственного сына. Ей было 35, сыну Дмитрию — семь, за плечами два неудачных брака — с режиссером Сергеем Соловьевым и драматургом Михаилом Рощиным. Именно в это время Екатерина Сергеевна познакомилась с батюшкой Владимиром Волгиным, который стал со временем ее духовным отцом. Кадр из фильма «Бумбараш», 1971 г. Большая семья Актрису часто спрашивают, как она пришла в церковь, кто раньше это сделал: она или ее сын, ныне протоиерей и настоятель храма. И Екатерина Сергеевна отвечает неизменно: пришли к вере они постепенно. Писал стихи, которые многие хвалили и прочили им большое будущее. Но Дмитрий, выросший благодаря матери церковным человеком, все больше тяготился шумной творческой жизнью и со временем принял решение служить Богу, вернуться в церковь. Он окончил заочно духовную семинарию, женился. Кстати, бабушка Катя прекрасно воспитывает детей сына.

И это неудивительно: ее дед Виталий, эмигрировавший из революционной России белогвардеец, был родным братом знаменитого педагога Антона Семеновича Макаренко. К сожалению, дед Виталий не сумел увезти за границу свою беременную жену, и о ней стал заботиться Макаренко. Ее ребенка, маму будущей актрисы, он удочерил. И она выросла среди замечательных и образованных людей, педагогов, работавших с детьми. Кадр из фильма «Соломенная шляпка», 1974 г. Слухи об уходе в монастырь В начале 1990-х о Екатерине Васильевой стали активно писать в прессе, шепотом обсуждать ее за кулисами в театре. Никто не верил, но из-за этого все более укреплялись в мысли, что актриса сошла с ума и ушла в монастырь, бросив все нажитые блага и привилегии. Кстати, многие до сих пор считают, что Екатерина Сергеевна — монахиня. На самом деле артистка признается, что у нее периодически появляются мысли уйти в монастырь, но духовник ее отговаривает. А тогда, в 1993-м, актриса уехала на две недели в паломническую поездку, а в прессе из этого раздули целую историю об отречении от мира и постриге в монахини.

Артистка же, прислушиваясь к порывам своей души, ушла из репертуарного театра и перестала соглашаться на роли в кино. И в принципе в этом нет ничего удивительного, если вспомнить, какие фильмы снимали в те годы. Она продолжала ходить в храм и помогать его восстанавливать. Ее должность назвали «казначей», но фактически она, как человек известный, ходила по инстанциям и просила деньги на церковь. Время было лихое. При церкви зарплата была копеечная, сын был студентом и тоже ничего не зарабатывал. И пришлось Васильевой вновь вернуться к профессии. Она поговорила со своим духовным отцом, и он благословил ее зарабатывать на хлеб тем ремеслом, которым она владела. Так актриса шокировала своих поклонников и коллег во второй раз. Теперь все шептались, что Екатерина Сергеевна ушла из монастыря.

А она никуда и не уходила. Продолжала служить при храме. Потом, когда сын стал священником, начала помогать ему восстанавливать приход, воспитывать детей. Сейчас Екатерина Васильева снимается в кино и сериалах, играет в антрепризах, по благословению батюшки дает интервью. По ее словам, она бы отказалась от своей профессии уже давно, но у нее большая семья, и, как любому человеку, ей нужны деньги, которые по-другому она зарабатывать не умеет. Кадр из сериала «Цветок папоротника», 2014 г. Екатерина Васильева — биография, личная жизнь, фото, фильмография, слухи и последние новости 2018 Екатерина Васильева: биография Екатерина Сергеевна Васильева родилась 15 августа 1945 года в семье московских интеллигентов. Своих детей у основателя колоний для беспризорных не было, и Олимпиада после исчезновения отца — белогвардейского офицера воспитывалась известным дядей. Родителя Екатерины познакомились в самом конце войны. Кроме Кати в семье подрастал младший сын Антон, впоследствии ставший публицистом, режиссёром и экологом.

Екатерина Васильева в молодости Когда Кате выполнилось 12 лет, папа и мама решили развестись. Здесь девушка сразу же становится одной из самых ярких и наиболее талантливых на курсе. Сергей Соловьёв, учившийся вместе с Васильевой, вспоминал её, как совершенно неотразимую и раскованную девушку. При этом Катя, мягко говоря, не была красавицей. И всё же высокая, с ярко-рыжими волосами и сигаретой в зубах, не считавшая зазорным употребить крепкое матерное словцо, Васильева всегда находится в центре. А красавицы курса крутятся где-то вокруг неё. В 1970-ом актриса переходит в «Современник». На протяжении трёх лет она сыграла здесь множество прекрасных ролей, но в 1973 году покинула и этот театр ради службы в знаменитом МХАТе. Сама Екатерина Васильева позже вспоминает эти годы, как лучшие в своей творческой биографии. Ведь на тот момент состав МХАТа был по-настоящему звёздным.

Театралы со стажем помнят замечательную игру актрисы в спектаклях «Обвал», «Вагончик», «Тамада» и многих других. В многих постановках Васильева играет в главных ролях. Екатерина Васильева в спектакле «Детство.

Екатерина Васильева об уходе в монастырь: «Я пришла за спасением»

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Екатерина Васильева можно посмотреть на Иви. Что касается личной жизни, то первым супругом актрисы Васильевой был актер, кинорежиссер Тимофей Спивак. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Екатерина Васильева Имя: Екатерина Васильева (Ekaterina Vasileva).

Екатерина Васильева

Звезда советского кино Екатерина Васильева самым неожиданным образом завершила свою карьеру — она ушла в монастырь. Имя:Екатерина Васильева (Ekaterina Vasileva) Дата рождения: 15 августа 1945 г. Знак зодиака: Лев Возраст: 73 года Место рождения: Москва, Россия Рост: 176 Деятельность: актриса театра и кино, Народная. Екатерина Васильева. Дата рождения: 15 августа, 1945. Актриса, Актриса дубляжа. Лучшие фильмы: Пацаны, Анна Герман.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий