Chevrolet Corvette Главный инженер проекта Corvette Тэдж Юхтер в интервью изданию Muscle Cars & Trucks рассказал о том, что Chevrolet не будет содействовать тюнингу автомобиля на вторичном рынке.
Компания Chevrolet не позволит владельцам Corvette заниматься чип-тюнингом
отзывы про компанию Сервис и доводка Ауди, Volkswagen, Skoda, Porsche, Seat: Запасные части для тюнинга мотора, подвески, тормозной систе. Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda. Чип тюнинг Porsche Eurocode HPS.
Revo или Eurocode
Также она имеет возможность прописывать и адаптировать все электронные блоки и обновлять ПО онлайн. И многое другое. Мы решаем все проблемы связанные с неправильной работой ДВС. Например такие как: - Увеличение расхода масла от нормы; - Повешенный расход топлива; - Снизкая динамика; - Задиры на стенках цилиндров; - Детонацию; - и т. Ежегодно от нас уезжаю более 50 автомобилей с полностью восстановленным ДВС до заводских стандартов.
Доверяю им как себе. Низкие цены при высоком качестве.
В Eurocode обращался впервые , и всё прошло удачно! Ещё раз спасибо Алексею и Сергею. Авто- А4 2. Скоро приеду на чип коробки. Выбирала по отзывам на drive2 6 месяцев назад Никита Александрович Машина Ауди а7 3. Знакомые посоветовали еврокод.
Записался на следующий день.
Состояние авто - новое. Все в идеале.
Подвеска, двигатель, s-троник, замялось только немного кожа водительского сиденья, ну и сколы небольшие есть. По железякам - новая машина. Машина, которую я люблю, которая даже никогда ни разу не застряла ездил по снежному полю, проверял quattro как работает.
Так вот, - давайте помечтаем!!!! И не было бы никакого страха.
Вносятся изменения в электронный блок автомобиля, улучшают систему охлаждения, усиливают коробку передач. Данные изменения АКПП позволяют продлить срок службы. Детали будут изнашиваться меньше, работа АКПП будет более плавная, без рывков. После чего мы предложим варианты марок запчастей и дат Вам на согласование. Вот и всё, ни какой лишней головной боли.
Чип-тюнинг 1,4ТSI (плюсы и возможные проблемы)
Это без чипа ДСГ. В декабре поменяю масло в Халдексе, пройду ТО и будут замеры. Главное - после чипа ни разу не использовал лаунч - отпала нужда. Машина прёт, как умалишенная Что касаемо расхода. Раньше было ощущение, что у меня в D 2режима езды - 1 экономичный овощ на цикле миллера по выходным при неспешной езде БК показывал 9литров в городе , 2 обычная езда в Отто с расходом по городу 13 с копейками. Так вот сейчас первый режим просто пропал. Что есть - то есть. Я больше не вижу хорошего моментального расхода с момента пуска. Средний выдаёт почти как и прежде - 13 с копейками.
Павел Картавенко Много и красиво писать не умею поэтому опишу кратко. Долго сомневался и читал касательно чип тюнинга не мог определиться в какую компанию ехать. По результату выбрал PetranVAG, адекватные сотрудники все четко рассказали и сделали. Из сделанного настроили усилитель тормозов, прошили мотор под АИ 95 и активировали функции помощи рулевого управления не помню как правильно называется. Результатом доволен, авто кардинально поменялся, на трассе как будто прицеп от него отцепили и при всем при этом расход не изменился, теперь по весне поеду к ним же шить коробку. Вообщем рекомедую! WillyBor Результат не заставил себя ждать и первая поездка в деревню оправдала правильность принятого решения. Если до прошивки на обгон приходилось переключать коробку в спорт, то после картина кардинально изменилась. Первые 150-200 км нужно было проехать аккуратно без резких ускорений и без «тапки в пол», поэтому кайфануть удалось только на обратной дороге.
И на каждую 1-1,5 часа! А он мне там про очередь. Они не шьют фирменные америкосовские прошивки у строительной бытовки за городом. После его бесплатной диагностики я прождал эту свинью в течении 2-х часов! Хотя говорил, что мне надо успеть вернуться в город подать документы в Страховую. Но ведь он был занят работами с вымышленной RS6, которой и поблизости не было И ему наверное было не оторваться от дивана так как он вышел откуда-то из за угла со своего дома , чтобы за 3 минуты вернуть мне все обратно. Да, ребята, откат занимает всего 3 минуты! Но на этом не закончилось самое интересное — я попросил вернуть деньги, т. На что получил отказ в форме — ну вам же были оказаны услуги. Мы вам поставили прошивку — она работает, ищите проблемы в своем авто! А также: «Поездил — решил денежки вернуть» Да, очень много покатался с вашей прошивкой. Целых полдня и еще полдня убил на откат. Закон о защите прав потребителей почитайте для начала товарищи коммерсанты! Такого свинского отношения к владельцам дорогих иномарок от такой «глубоко уважаемой» конторы лично я не ожидал! They supply their own software for tuning. Откуда они его берут и кто им его шлет так и осталось большой тайной. По сути это может быть любой софт, выпотрошенный с другого авто, а все песни и байки, что софт настраивают под каждое авто американские и немецкие инженеры не что иное как «ссанье в уши» менеджеров eurocode-tuning. Доведу это дело до суда, пусть с его личного счета спишут двойную цену. Также буду способствоать закрытию ваших представительств и главного офиса во всех регионах. Да, пусть это займет много времени, но я научу вас не «ссать людям в уши» своим враньем! Последний раз редактировалось VitPiter; 08. А вот вам еще немного отзывов, чтобы не думали, что я конкурент какой-то конторы и так сочно и красочно все расписал! Могу даже приложить копию заказ-наряда по запросу. Всем привет, возможно, многие уже в курсе современных технологий, которые использует недавно вышедшая на российский рынок компания Eurocode Tuning Russia, для тех, кто нет, расскажу о своем опыте. Итак, в марте случайно со знакомым оказалась в гараже этой компании. Приезжали откатывать его на сток перед ТО, у него ген3 мотор, даже на стоке его ОД спалил, и теперь гарантии на мотор и коробку нет, это мало ли кому интересно будет. Ну, да ладно, речь сейчас не о нем, а обо мне. Вроде все мило, чистенько, аккуратно. Договорилась заехать поменять свечи, а то 40000 км пробег, а я их ни разу не меняла, стыдно стало. Я давно думала о том, чтобы прошиться, но терзали сомнения, надо или нет. Но мысли так и оставались мыслями, пока снова не зашел разговор о чипе в Еврокоде. Я долго изучала информацию в интернете о данной компании, плохого не нашла ничего. В итоге решилась. Естественно, я как любой клиент интересовалась скидкой. Это нормально, те, кто говорят, что нет — лукавят. Здесь же я приведу наше обсуждение с П. Надеюсь, многие из вас в курсе, что моторы отличаются на гольфе и на тт. Едем дальше, до момента заливки прошивки мне стоимость так никто ни разу и не назвал. Закончилось все фразой, «сколько ни жалко» и приводи клиентов. Хочу обратить внимание, что на настройку моей машины ушло 2 дня, обкатывали в снег на летней резине, где мне постоянно сообщали, что я бросаю газ и снять логи невозможно. Но мне-то уже обидно, потому что на меня повышали голос и говорили, что я виновата в том, что нам приходится наматывать круги, а логи никак не снять. Ладно, вроде что-то сделали. Вроде бы поехала машина. Проходит одна неделя, естественно моя прошивка активно обсуждается на драйве и среди друзей на ауди. Встречаемся на смотре, едем смотреть, как изменилась динамика разгона после чипа. Сразу же сообщаю об этом в Еврокод это пятница вечер , принять меня могут только в понедельник. Ок, понедельник утро, еду на работу, после 2000 оборотов начинает троить, чек моргает. Я в панике. Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит. В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой. Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так.
Выезжаем в среду 10 июня 2015г. Еврокод Роза Хутор. В среду 10. Калуга Открытие представительства Eurocode Tuning в г. Калуга На этой неделе состоялось открытие представительства Eurocode Tuning в г. Всю контактную информацию можете найти на нашем официальном сайте.
Чип тюнинг рево или еврокод
Воспользовалась услугой. Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка. И это случ... Особенно поразило, как легко можно избавиться от секущихся кончиков при помощи бритвы.
Машина ожила. Теперь сам всем советую, чтоб долго не думали 5 месяцев назад Михаил Волович Очень быстро залили софт. Замерили показатели до и после, сняли логи. Поехал проверять на скорости. Прошивкой полностью удовлетворен. Заметно увеличилась отзывчивость при нажатии на педаль.
Стала чувствоваться тяга. Как следствие и управление на уровень приятнее. Расход не поменялся, а эмоций как от нового автомобиля!
Сейчас у меня пробег 110 000 км за 2. Недавно был на диагностике. Состояние авто - новое. Все в идеале. Подвеска, двигатель, s-троник, замялось только немного кожа водительского сиденья, ну и сколы небольшие есть. По железякам - новая машина. Машина, которую я люблю, которая даже никогда ни разу не застряла ездил по снежному полю, проверял quattro как работает.
Закон о защите прав потребителей почитайте для начала товарищи коммерсанты! Такого свинского отношения к владельцам дорогих иномарок от такой «глубоко уважаемой» конторы лично я не ожидал! They supply their own software for tuning. Откуда они его берут и кто им его шлет так и осталось большой тайной. По сути это может быть любой софт, выпотрошенный с другого авто, а все песни и байки, что софт настраивают под каждое авто американские и немецкие инженеры не что иное как «ссанье в уши» менеджеров eurocode-tuning. Доведу это дело до суда, пусть с его личного счета спишут двойную цену. Также буду способствоать закрытию ваших представительств и главного офиса во всех регионах. Да, пусть это займет много времени, но я научу вас не «ссать людям в уши» своим враньем! Последний раз редактировалось VitPiter; 08. А вот вам еще немного отзывов, чтобы не думали, что я конкурент какой-то конторы и так сочно и красочно все расписал! Могу даже приложить копию заказ-наряда по запросу. Всем привет, возможно, многие уже в курсе современных технологий, которые использует недавно вышедшая на российский рынок компания Eurocode Tuning Russia, для тех, кто нет, расскажу о своем опыте. Итак, в марте случайно со знакомым оказалась в гараже этой компании. Приезжали откатывать его на сток перед ТО, у него ген3 мотор, даже на стоке его ОД спалил, и теперь гарантии на мотор и коробку нет, это мало ли кому интересно будет. Ну, да ладно, речь сейчас не о нем, а обо мне. Вроде все мило, чистенько, аккуратно. Договорилась заехать поменять свечи, а то 40000 км пробег, а я их ни разу не меняла, стыдно стало. Я давно думала о том, чтобы прошиться, но терзали сомнения, надо или нет. Но мысли так и оставались мыслями, пока снова не зашел разговор о чипе в Еврокоде. Я долго изучала информацию в интернете о данной компании, плохого не нашла ничего. В итоге решилась. Естественно, я как любой клиент интересовалась скидкой. Это нормально, те, кто говорят, что нет — лукавят. Здесь же я приведу наше обсуждение с П. Надеюсь, многие из вас в курсе, что моторы отличаются на гольфе и на тт. Едем дальше, до момента заливки прошивки мне стоимость так никто ни разу и не назвал. Закончилось все фразой, «сколько ни жалко» и приводи клиентов. Хочу обратить внимание, что на настройку моей машины ушло 2 дня, обкатывали в снег на летней резине, где мне постоянно сообщали, что я бросаю газ и снять логи невозможно. Но мне-то уже обидно, потому что на меня повышали голос и говорили, что я виновата в том, что нам приходится наматывать круги, а логи никак не снять. Ладно, вроде что-то сделали. Вроде бы поехала машина. Проходит одна неделя, естественно моя прошивка активно обсуждается на драйве и среди друзей на ауди. Встречаемся на смотре, едем смотреть, как изменилась динамика разгона после чипа. Сразу же сообщаю об этом в Еврокод это пятница вечер , принять меня могут только в понедельник. Ок, понедельник утро, еду на работу, после 2000 оборотов начинает троить, чек моргает. Я в панике. Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит. В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой. Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так. Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было. Но по возвращению в Москву все по новой. При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет. Дальше был такой разговор. Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно. Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города. К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение. На сток вроде бы откатили. Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93. Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану. Так же как и 95.
Чип-тюнинг от Мегавольта. Скидка 2000 рублей
Audi Q8 - Чип тюнинге Q8 в Eurocode | Автомобильный портал AUDI/BMW | Как мы видим после чип-тюнинга dsg7 отказывается переключаться. |
Чип-тюнинг | Чип тюнинг Шкода Октавия 1.4 Замеры до и после прошивки. |
Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. 📺 14 видео | Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих. |
Статистика EUROCODE TUNING RUSSIA (eurocode_tuning) ВКонтакте — JagaJam | Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих. |
➢ Отзывы про “Eurocode Tuning Russia” | BizLst | от пользователя () - Форумы Нижнего Новгорода. |
Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. 📺 14 видео
Все покажут, все расскажут, да и просто приятно по общаться. Механик с золотыми руками. Знание VAG уровня бог Очень серьезные ребята. Доверяю им как себе.
Низкие цены при высоком качестве. В Eurocode обращался впервые , и всё прошло удачно! Ещё раз спасибо Алексею и Сергею.
Авто- А4 2. Скоро приеду на чип коробки.
Я по трассе на летней еще не ездил, только город. Зимой расход по городу был 13-15 литров, купил в феврале.
По трассе 11 литров, езда 120-140. Сейчас на лете по городу расход от 10 до 12 в зависимости от езды. Зимой обкатка еще была.
Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться.
На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку. Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии.
Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке — не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет.
После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: «Приехала В.. Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна. Она говорит договорились. Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит.
Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку. Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом. На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда! После этого я сам лично говорил В..
И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем. Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового. Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом. На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем. Она соглашается. Мы ей в итоге залили 3-4 версии софта.
Она отписывалась как она «кладет» стрелку при поездке в Европу, как она «сделала» всех на 4тк и все в таком духе можете почитать в ее БЖ. Чтобы побороть эту пробелму нужно было залить еще 2-3 версии софта. Последняя залитая версия софта была практически без наддува на средних оборотах и нам нужно было разобраться что происходит на 5600 обротах. Машина естественно стала хуже ехать, что очень возволнавало В.. Мы с ней договорились, что нам нужна машина на целый день в выходной и я сам лично буду снимать с нее логи и настраивать. Планировали это сделать в эти выходные.
Хочу отметить, что В.. И мы всегда старались максимально быстро сделать своб работу. Но иногда ей приходилось ждать, пока мы настроим заранее записанные клиентские машины на это время. И каждый раз как так получалось приходилось выслушивать комментарии в наш адрес: как так, почему мне приходится столько ждать…очень странно это звучало, учитывая тот момент, что В.. Посреди прошлой недели звонит В.. Мы говорим хорошо, только постарайся приехать до 18-00.
Она говорит не могу. Дела на работе как потом оказалось она была на стенде в 17 46. Мы ее дождались, взяли у нее образец топлива оказался 92 октан. Читайте также: Range rover sport 2006 тюнинг В.. Мы понимали что это связано с ее личными взаимоотншениями с одним из сотрудников конкурирующей компании. После того, как мы указали ей на то, что это никак не связано с технической стороной вопроса, и не надо это подмешивать личные взаимоотношения, начались угрозы в наш адрес.
И посыпались посты на драйве. Все, что ниже я также опубликовала на драйве под текстом Еврокода. Приехала туда случайно с И.
Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги. В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе. Косвенно да, рынок есть рынок. Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной. Можно программно отключить систему Ad Blue мочевина с упомянутыми элементами.
Рекомендуемые сообщения
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Чип-тюнинг 1,4ТSI (плюсы и возможные проблемы)
- Eurocode, кто прошивался у них? - Страница 2
- Чип тюнинг eurocode или revo
- Revo или Eurocode
Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA.
Правильный чип-тюнинг на примере Audi Q5 FY 45TFSI 2021, AGP Motorsport отзывы. Рейтинг 5,0 на основе 399 оценок и 200 отзывов о студии тюнинга «Еврокод», Царицыно, Москва, 11-я Радиальная улица, 2. Посетителям нравятся качество работы, обслуживание и персонал. 12 объявлений по запросу «eurocode чип тюнинг» доступны на Авито в Москве. Я в Еврокоде, результатом доволен ОЧЕНЬ, когда прошивал, спросил, за счет чего прирост мощности идет.
Друзья, нужна помощь по чипу Рево или еврокод? Все за и против с
ChipPoint чип-тюнинг, мастерская увеличения мощности. профессиональный автосервис. • Индивидуальный чип тюнинг • Ремонт любой сложности • Техническое обслуживание • Склад запчастей. Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen. Чип-тюнинг Exeed VX 2.0Тurbo 2023 год ЭБУ BOSCH MG1 Прошивка Stage1 разработана при совместном участии нашими партнерами AVT Engineering. Чип тюнинг Polo GT 1.4 tsi до 160 л.с. — Eurocode Tuning Russia на DRIVE2. Смотреть видео про Еврокод чип тюнинг. Новые видео 2024.
Чип тюнинг прошивкой Евро 2 или Евро 0, в чём разница и зачем!
Чип тюнинг Рево или Еврокод: выбор лучшей опции для вашего автомобиля | Название сайта | При обращении в еврокод с просьбой вернуть деньги, дилер заявил, что период возврата денежных сребств, предусмотренных законом,истек. |
Чип тюнинг прошивкой Евро 2 или Евро 0, в чём разница и зачем! | Достоинства: никаких Недостатки: шьют коряво, отсутсвие поддержки. Зашился зимой в компании Eurocode. |
АДАКТ или Еврокод?
- Поиск отзывов
- Рекомендуемые сообщения
- Еврокод чип
- Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. | Видео
- Чип тюнинг Рево или Еврокод: выбор лучшей опции для вашего автомобиля
АДАКТ или Еврокод?
- Opening Hours
- Прошивка Евро 0: что дает для ЭБУ, плюсы и минусы, отзывы
- Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. | Видео
- EUROCODE TUNING RUSSIA 2024 | ВКонтакте
Revo или Eurocode
Вы это делаете на свой страх и риск. Я рискнул.... Моя прошивка "сток" сохранена. Откат , если таковой понадобится, бесплатно. Если ОД проведет апгрейд системы - то накатить прошивку вновь - бесплатно.... Человек серьезный занимается этим делом.... Я выбрал в данный момент только увеличение мощности без отключения ЕГР и Сажевого...
То есть нижний датчик не влияет на работу ДВС, но на работу ДВС влияет верхний датчик кислорода, который ставится после выпускного коллектора, перед катализатором. Зачастую нижний датчик кислорода можно заменить на верхний, когда верхний при каких то обстоятельствах вышел из строя, если провода не подходят, их можно перепаять, главное чтобы у них чувствительность была одинаковая. И так, чип тюнинг прошивкой Евро 2, обычно подразумевается отключение нижнего датчика кислорода, прошивка при этом может быть по остальным параметрам идентична заводским настройкам, изменения только одни, вы сможете ездить без катализатора, без датчика кислорода нижнего, это уже не важно, ошибка по датчику кислорода нижнему не загорится. Чип тюнинг прошивкой Евро 0, это подразумевается отключение всех датчиков кислорода и верхнего и нижнего. Обычно мы такой вариант не советуем обычным клиентам, так как это усугубляет многие процессы диагностики и т.
Могу даже приложить копию заказ-наряда по запросу. Всем привет, возможно, многие уже в курсе современных технологий, которые использует недавно вышедшая на российский рынок компания Eurocode Tuning Russia, для тех, кто нет, расскажу о своем опыте. Итак, в марте случайно со знакомым оказалась в гараже этой компании. Приезжали откатывать его на сток перед ТО, у него ген3 мотор, даже на стоке его ОД спалил, и теперь гарантии на мотор и коробку нет, это мало ли кому интересно будет. Ну, да ладно, речь сейчас не о нем, а обо мне. Вроде все мило, чистенько, аккуратно. Договорилась заехать поменять свечи, а то 40000 км пробег, а я их ни разу не меняла, стыдно стало. Я давно думала о том, чтобы прошиться, но терзали сомнения, надо или нет. Но мысли так и оставались мыслями, пока снова не зашел разговор о чипе в Еврокоде. Я долго изучала информацию в интернете о данной компании, плохого не нашла ничего. В итоге решилась. Естественно, я как любой клиент интересовалась скидкой. Это нормально, те, кто говорят, что нет — лукавят. Здесь же я приведу наше обсуждение с П. Надеюсь, многие из вас в курсе, что моторы отличаются на гольфе и на тт. Едем дальше, до момента заливки прошивки мне стоимость так никто ни разу и не назвал. Закончилось все фразой, «сколько ни жалко» и приводи клиентов. Хочу обратить внимание, что на настройку моей машины ушло 2 дня, обкатывали в снег на летней резине, где мне постоянно сообщали, что я бросаю газ и снять логи невозможно. Но мне-то уже обидно, потому что на меня повышали голос и говорили, что я виновата в том, что нам приходится наматывать круги, а логи никак не снять. Ладно, вроде что-то сделали. Вроде бы поехала машина. Проходит одна неделя, естественно моя прошивка активно обсуждается на драйве и среди друзей на ауди. Встречаемся на смотре, едем смотреть, как изменилась динамика разгона после чипа. Сразу же сообщаю об этом в Еврокод это пятница вечер , принять меня могут только в понедельник. Ок, понедельник утро, еду на работу, после 2000 оборотов начинает троить, чек моргает. Я в панике. Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит. В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой. Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так. Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было. Но по возвращению в Москву все по новой. При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет. Читайте также: Тюнинг для ваз классика в салоне Дальше был такой разговор. Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно. Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города. К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение. На сток вроде бы откатили. Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93. Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану. Так же как и 95. На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика. В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной. Ну не надо, так не надо. Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться. На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку. Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд.
Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное. Если только будете в это сильно верить. Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего. Увеличился расход на литр, пропала тяга, нужно больше оборотов для переключения акпп на передачу выше, снизилась максимальная скорость. Подозреваю неисправный катализатор, отключите? Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя.