Новости фильм батя отзывы

Смотреть онлайн фильм «Батя». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Сам фильм о воспоминаниях Максима о своем детстве, как он жил с "Батей".

Интервью с Владимиром Вдовиченковым о фильме «Батя», съемках с женой и воспитании детей

Разные отзывы слышу о фильме, но уже не впервый раз на глаза попадается, значит надо прсмотреть. Я плакала, потому что весь фильм про любовь, про отца, который любит, как умеет, по-другому его не учили. Действие в фильме «Батя» с Владимиром Вдовиченковым в главной роли происходит в Нижнем Новгороде.

Российская комедия "Батя" получила приз на кинофестивале в Милане

Комедии. Режиссер: Дмитрий Ефимович. В ролях: Владимир Вдовиченков, Стас Старовойтов, Елена Лядова и др. Фильм Батя расскажет о главном герое, который возвращается домой к отцу, довольно суровому русскому мужику. Источник: ьера полнометражного фильма ТНТ «Батя» состоялась 23 февраля, а позже на телевидении стартует сериал-ситком. Дата премьеры фильма «Батя» режиссера Дмитрия Ефимовича была выбрана неслучайно: по мнению создателей, именно в «мужской праздник» уместнее всего насладиться просмотром кино о настоящем «пацанском» воспитании.

"Отцы и дети 90-х": рецензия на фильм "Батя" со Стасом Старовойтовым и Владимиром Вдовиченковым

Судя по комментариям зрителям сериал понравился, хотя имелся ряд претензии именно к сценарной составляющей. И, надо признать мнения зрителей по поводу данной актерской работы разошлись. Оба фильма понравились зрителям, по крайней мере, количество положительных отзывов на Кинопоиске перевешивает в примерном соотношении семь к одному, что не может не внушать оптимизма. БАТЯ СЮЖЕТ «История о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына так, как это делали все советские люди», — так выглядит краткое содержание другой многообещающей кинопремьеры этого месяца. Данные телепроекты всегда вызывали интерес и пользовались у телезрителей невероятной популярностью, хотя не все были в восторге от «шуток ниже пояса» и «пошлого» юмора некоторых выпусков.

Также у Дмитрия Ефимовича имеется две киноработы, в которых он выступал в качестве единственного режиссера, это комедийный мини-сериал «Митрич» 2010 года и новелла «Мой муж» из комедийного фильма «Поставляется в комплекте». К сожалению, эти проекты не имеют большой известности.

Но главное, что это все окрашено жизнью, любовью к детям, теплотой и добротой. Насколько сильно ваш Батя привязан к конкретной эпохе, 90-м годам прошлого века? Владимир Вдовиченков: Батя - это собирательный образ отца из "лихих 90-х". Стабильно работает на заводе и думает, что так и будет всю жизнь. А когда в одночасье заводы закрывают, а людей сокращают - пытается подработать, где придется. Вовлекается в МММ, перевозит какой-то груз, занимается куплей-продажей валюты на рынке.

Может пару коробок "Сникерсов" или "Марсов" куда-нибудь в регионы свозить на продажу в палатки... Как строились ваши отношения с отцом? Насколько они были похожи на отношения героев в "Бате"? Владимир Вдовиченков: Мой отец был тоже достаточно молодой, примерно такого же возраста, а я был чуть постарше моего экранного сына. Отец был дядькой хулиганистым, и многие сюжеты, которые есть в фильме, были и в моей жизни. Только не такие концентрированные и нарочито комедийные. Родители постоянно работали, а мы часто были предоставлены сами себе. Так и познавали мир.

У меня, когда я был маленький, папа выпивал, и всякое бывало. Но, как ни удивительно, чем взрослее становишься - тем детские воспоминания теплее. Владимир Вдовиченков говорит, что его Батя — собирательный образ отца из "лихих 90-х". Фото: предоставлено ТНТ В детстве мне казалось, что раз отец взрослый, значит, он умный, он все знает. Сейчас я понимаю, что многое - сплошной стеб. И мы, когда снимали фильм, исходили из этой идеи. И авторы сценария, я думаю, рассказывают не о детских ощущениях. Все-таки они пишут, спустя годы, и в их воспоминаниях тоже присутствует это тепло.

В чем главная разница между поколениями, между родителями и детьми тогда и сейчас? Владимир Вдовиченков: Раньше родители видели одну схему воспитания - подзатыльник, в угол или ремня. Все строилось на послушании. Сейчас мы все уже более начитанные, насмотренные, стало больше свободы, информации. И многие поменяли своё отношение к воспитанию. Сегодня и ребенок может высказать и своё мнение, и какие-то претензии, не согласиться с родителями - что в мое время не приветствовалось. В моем детстве получить ремня - это было как за "Здрасьте".

С момента старта фильм набрал 1 194 547 просмотров.

Взрослый Макс хочет понять, почему его Батя был именно таким, и с семьёй отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая своё детство. Создатели фильма стремились показать, что чувствуют сейчас люди, росшие в 90-е, и как архетипичный образ Бати формировал поколение миллениалов — сегодняшних молодых родителей. Мы видим как востребованы душевные истории с хорошим юмором — они актуальны для людей разных возрастов, такие фильмы можно смотреть в кругу семьи, а затем обсуждать и вспоминать своё собственное детство. Ленту посмотрел каждый третий пользователь, заходящий на видеосервис. Материал писался долго. Разные сценаристы приложили руку к воспоминаниям, и выбирали самые общие, самые узнаваемые, в которых бы рисовалась архетипичная фигура Бати.

И чуть что - сразу вставал в угол.

Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети девяностых выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм. Рефлексирует о своем детстве и повзрослевший Макс Стас Старовойтов , который стал отцом двух детей и хочет понять, почему его Батя был именно таким", - рассказали в пресс-службе.

Отзывы о фильме Батя

В детстве Макс быстро выучил, где право, а где лево — потому что Батя сделал ему незабываемую «крапивку» на руке. Считать научился по датам на кладбищенских памятниках. Не сквернословил — ведь однажды Батя на самом деле вымыл ему рот с мылом. И чуть что — сразу вставал в угол.

Нас в 90-е воспитывали по-другому, и это было круто. Но главной заслугой авторов является идеальный кастинг. Роль бати позвали исполнить Владимира Вдовиченкова, который справился со своими обязанностями безупречно. В нем изящно сочетаются комичность и некая трагичность, из-за чего за ним интересно наблюдать.

Некоторые цитаты из фильма уже успели стали мемами, а комедийный дар Вдовиченкова после «Бати» становится еще более очевидным.

Некоторые из сценок забавные, другие скорее кажутся отталкивающими, но у авторов, по всей видимости, и не было намерения разбудить в аудитории умиление.

Чтобы не оставлять старика без торжества, Максим вместе с семьей отправляется к нему на машине. Поездка становится для молодого человека настоящим испытанием, ведь он не подозревает о трудностях родительства. По дороге Максим вспоминает собственное детство в 90-х, когда суровый отец учил его быть настоящим мужчиной.

Рецензия на комедию «Батя». Скетчи о детстве 90-х от создателей «Физрука» и «Сладкой жизни»

По трейлеру это было незаметно, казалось, что у Ефимовича тот же опыт. Трейлер был жесткий, стрессовый, он обещал нам социальную драму про постперестроечных детей. Но по фильму сразу стало видно, что для Ефимовича это детство не было трагедией. Для него тема 90-х уже набор фактов, сухих воспоминаний, а не эмоций и страха, как для нашего поколения. Мы ведь запомнили только эмоции. И поэтому наше поколение, если оно возьмется наконец говорить о том детстве, будет описывать эмоцию. Поэтому у него из такого детства получилась комедия, а в конце герой признает, что у него было отличное детство. Не видел Дмитрий Ефимович детства в 90-е. И не показал нам его, в фильме нет эпохи, того, что дети не могли не запомнить. Ефимович снял кино о детстве 80-х, а не 90-х, потому что сам вырос в восьмидесятые.

А вот Стас Старовойтов, мой ровесник, родившийся в Томской области, видел. И продюсер Гавриил Гордеев, тех же лет, в Перми видел. По фильму, по разнице между трейлером и финальной версией кино, по игре Старовойтова заметно, сколько различен опыт у этих людей и у режиссера, который их немного старше. Я думаю, в этом причина: похоже, Стас Старовойтов играл драму, продюсеры видели в фильме драму и готовили зрителей к просмотру драмы соответствующим трейлером. А режиссер снял комедию. И зрителям было решено представить фильм как комедию. Хотя что смешного в жизни мальчика, который живет с пьющим отцом среди его собутыльников и без матери? Ах, да, еще хочу отметить, что, по-моему, кто-то из создателей фильма мою книжку все же читал. Как минимум - ее журнальную публикацию, ведь в ноябре 2019 она вышла фрагментами в "Знамени".

Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но, как всегда, не приехал. И тогда Макс сам отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство с Батей. От этих воспоминаний сожмется сердце у каждого, кто хотя бы чуть-чуть застал девяностые.

Макс едет со своей семьей — женой и двумя детьми. Повествование перемежается флешбэками, в которых Макс вспоминает свое детство.

Что важно знать: В прокат недавно также вышел еще один фильм о суровой российской действительности — «Пугало» режиссера Дмитрия Давыдова — малобюджетное кино из Якутии, ставшее триумфатором последнего «Кинотавра», где получило сразу три приза, в том числе Гран-при и награду за лучшую женскую роль.

Я был в жюри «Кинотавра», где показали очень много достойных работ. Наверное, большую часть этих картин сделали мои знакомые, друзья, коллеги. Конечно, у меня есть свои симпатии, но я увидел картину, которая выбивалась из того, что снимали мои коллеги, и она меня так поразила, что я не задумывался о том, как же мои друзья останутся без наград. Мне кажется, если ты, когда судишь, будешь ориентироваться на принцип «это же мои друзья», то окажешь им медвежью услугу. Человек всё время должен быть в тонусе, понимая, что пощады не будет.

Делать нужно хорошо, на совесть, и тогда эта награда будет иметь ценность. Но всё равно любое судейство — это субъективное мнение. Условно говоря, я — белый русский мужчина, гетеросексуал. И конечно, у меня есть свои предпочтения. Я люблю смотреть на красивых женщин, я люблю истории о понятных мне взаимоотношениях. Некоторые фильмы мне даже смотреть тяжело.

Я не люблю насилие, я пацифист, это вызывает во мне оторопь. Воспитание и страхи влияют на моё мнение. Но раз меня позвали — значит, хотят, чтобы я его выразил. Так же и с остальными членами жюри. Получается, что в судействе нет объективной правды. Существует сбор субъективных взглядов.

Есть единственная сложность: членам жюри запрещено обсуждать кино со своими коллегами. Если начинаешь — могут отстранить. Поэтому сразу подписываешь бумаги и даже после голосования не имеешь права рассказывать кому бы то ни было, кто за кого голосовал. Это остаётся тайной. Уже анонсировано два биографических фильма с вашим участием — «Чемпион мира» про шахматистов и «Декабрь» о Есенине. Как продвигается работа над ними и кого вы играете?

Съёмки ещё идут, сейчас поеду в Петербург, у меня там несколько сцен. Закончатся, по-моему, весной. С Лёшей Сидоровым было очень интересно работать на «Чемпионе мира». Мы с ним знакомы 20 лет, снимали «Бригаду». Картина оказала серьёзное влияние на наши жизни. Все эти годы мы каждый день жили с этим фильмом, с народной любовью, с прекрасным чувством сделанного дела, которое осталось в памяти людей.

И сейчас мы с ним встретились как родные. Он изменился, повзрослел, возмужал, но остался таким же мальчишкой внутри — азартным, стебающим. Ещё у меня проект «Пласт». Эта история тянет меня на родину. Я сам из Калининградской области. Там есть прибрежный посёлок Янтарный, где добывают янтарь.

Я играю парня, который им занимается. Предложение поступило из Калининградской области, и режиссёр Станислав Сапачёв — местный. Приятно, что у меня на родине появились режиссёры, продюсеры, деньги. Сейчас у нас перерыв, не успели снять до зимы, нам нужно тепло. Продолжим в апреле. Она же стала настоящим событием.

Как вы считаете, «Чемпион мира» может рассчитывать на аналогичный успех? Каждая картина имеет свою аудиторию. Шахматы были очень популярны в Советском Союзе и совершенно непопулярны в России. И, хоть история не столько о шахматах, сколько о борьбе человека с самим собой, она отчасти интеллектуальная. Условно говоря, журнал Esquire нельзя продать в том же количестве, что «Комсомольскую правду». И произошло это на сломе эпох, когда уходили преступные группировки и мы возвращались к некому цивилизованному миру.

Вышел фильм «Батя» с Владимиром Вдовиченковым в главной роли

«Батя» нашел удачную кинотеатральную форму небольшого по нынешним меркам фильма (он длится всего 75 минут) не сразу. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Батя» (2020). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. лидер донецкого ополчения и глава республики Александр Захарченко. «Батя» нашел удачную кинотеатральную форму небольшого по нынешним меркам фильма (он длится всего 75 минут) не сразу.

Батя (2021)

Разные отзывы слышу о фильме, но уже не впервый раз на глаза попадается, значит надо прсмотреть. Смотрите видео онлайн «Фильм БАТЯ | ОБЗОР НА ПЛОХОЕ» на канале «Woodmark» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 февраля 2023 года в 4:21, длительностью 00:14:20, на видеохостинге RUTUBE. лидер донецкого ополчения и глава республики Александр Захарченко. Этот фильм мы делали долго, хотелось вложить в него не только душу, а несколько душ, - говорит продюсер фильма «Батя» Гавриил Гордеев.

Российская комедия "Батя" получила приз на кинофестивале в Милане

Повторюсь, если бы это был YouTube или TikTok, то я бы однозначно подписался на канал, но сюжет в целом ничего в себе не несет. Как было хорошо раньше и как плохо сейчас? Надеюсь, авторы не такие тупицы, чтобы вкладывать в фильм подобные старушечьи банальности. Но вот что я увидел в этом передвижении картонных образов. Возможно, авторы этого всего не вкладывали в фильм, но для того ведь и нужны доморощенные философы вроде меня — чтобы искать смыслы там, где их нет, и в подножном мусоре находить вселенные. Я увидел кино о кризисе мужчины в современном мире. Основное состояние главного героя на протяжении всего фильма — растерянность. Его отец был смекалист, по-житейски мудр, находил решения любых проблем, пусть даже эти решения сейчас и кажутся дикими например, пить водку из формочек для куличей, лечить сына народными средствами, красть с помощью ребенка кабель с завода. Но он все же их находил, что-то придумывал, дерзал.

Этот же пентюх — не авторитет ни для кого: его презирает жена, об него вытирают ноги дети. Он все время сравнивает себя с отцом, но сравнение — не в его пользу. Будущее тоже не внушает надежд, потому что его сын — еще большая размазня. По сути, в современности доминируют женщины — жена довлеет над главным героем, его дочь — над его сыном, тогда как в прошлом женщины практически отсутствуют. Они есть где-то, но они не высовываются, не мешают мужчинам, не лезут в их мужские дела. И что мы видим в современности? Дряхлый старик, никчемный мужик и тупой мальчик, который держится за мамку, — ясно, что ничего толкового из него не вырастет.

При этом Макс боится стать таким же, как отец: суровым и бескомпромиссным русским мужиком, который учит читать по советским газетам, а считать — по датам на кладбище. Отправляясь на 70-летний юбилей своего Бати, он пытается понять, почему тот стал таким и надеется растопить сердце старика внезапным семейным визитом. А в дороге вспоминает истории из своего сурового детства, которые поймёт каждый ребёнок девяностых, поностальгирует и посмеётся.

Мой отец был другим,может быть роль играет образование,характер,или отношение к сыну и дочери разные и методы воспитания тоже. Но,для меня критерий плохого отца вовсе не то,что показано в фильме. Как там в конце-« не ной,у тебя было отличное детство» «лучшее»! Это моя молодость,я долго на работе,муж берет 3х летнего сына и на дачу на выходные. С булкой хлеба Ничего,картошки сварят,поедят. И эту картошку пошле ингаляции мы пару раз тоже сьели. На даче сын грязный по уши.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.

Батя. (2021)

Основная идея фильма «Батя» заключается в том, что нельзя проявлять безразличие по отношению к своим детям. Если вы посмотрели фильм "Батя" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Комедия «Батя» ещё идёт в прокате, но с 18 марта фильм стал доступен для пользователей видеосервиса PREMIER. «Батю» уже прозвали взглядом миллениалов на девяностые, и это абсолютно справедливо: фильм идеализированный, пропитанный светлой грустью и не очень реалистичный.

О чем премьерный фильм «Батя» и почему его обязательно нужно смотреть всем

От себя хочу сказать большое спасибо за эпизод с кассетой потому, что то такое у меня в принципе и было. Но все же сюжет разделен на определенные главы которые связывают как настоящее так и прошлое удивительно , но получилось весьма легкое кино которое приятно смотреть, а с некоторых эпизодов можно даже посмеется в голос. Создателям удалось создать что то милое не пошлое да не удалось до конца раскрыть тему Отцов и детей, но получилось передать хотя бы что то Смотреть данный фильм решать каждому я же остался доволен P.

Я помню его фильмы «Бумер», «Бригада»…У нас с ним сразу же была тяжелая финальная сцена. Но в принципе мы все быстро построили. Все было здорово и классно.

Когда ты выступаешь в стендапе, то думаешь, что за тебя все сделают. А я просто выполню свою задачу. Добавьте сюда еще историю с дублями. Первые несколько дней я, конечно, косячил. Тяжело было запомнить, что нужно повторять, всю механику, действие.

Но потом ко мне подошел режиссер со словами: «Надо перестраиваться, братан. Ты выдаешь немонтируемый материал». И я быстро перестроился! Фото: канал ТНТ - Вы уже посмотрели фильм? Как оцениваете свою работу?

Но я про себя не могу говорить.

Но органы опеки сразу прибегут, соседи, родственники. Все буду квохтать — это же детки. Почему же все плевать на меня? У Ольги взрослая дочь, и живут они в Новосибирске: «Когда дочь была маленькой, я много работала, и считала, что если у нее есть жилье, одежда, еда, все остальное неважно. Не скрою — я была очень строгой матерью. Мне казалось, что у меня нет времени и сил на сентименты и эмоции. Дочь выросла, и первое, что сделала после окончания школы — уехала. Она мне не благодарна, считает, что я ее эмоционально покалечила. Что я была холодной, токсичной матерью.

Прошло много лет, и да, она права. Я все упустила. Мне уже плевать на ее оценки, на мальчиков, на то, что она выпила или задержалась на вечеринке. Я просто забыла ей сказать, что я ее на самом деле любила. А сейчас она этому уже некогда не поверит». Давайте примем это за догму, за нечто, что не требует доказательств и обсуждений. Это раз. Скучать по своему детству, идеализировать его, как и наши отношения с родителями, нормально. Это два.

Но, по крайней мере, это не очередные бандитские разборки.

По темпу кино очень похоже на партию в пинг-понг между примерами современных тепличных условий и суровым безденежным детством. Если Макс учит сына считать с помощью приложения на планшете, он тут же флэшбэчится в свою занимательную арифметику. Сцена с кладбищем есть в трейлере, и чернушно-смешная она даже вне контекста: Батя несет Макса на плечах и заставляет его считать возраст умерших, глядя на даты с могильных камней. Проблема в том, что в современной линии нет ничего настолько же смешного или хотя бы милого. Сюжет получился не самым плохим, но местами неуклюжим и клишированным: это явные костыли, которые двигают историю вперед, чтобы фильм не состоял только из флэшбэков. Впрочем, спасибо и на том, что обошлось без брюзжания и осуждения современных детей. По полкам: «Огонек-Огниво» — местами абсурдный отечественный мультфильм, сделанный с душой В фильме вообще нет никаких оценок — это самое большое его достоинство. Никто не диктует с экрана ответы на вопросы, которые сам себе ставит Макс. Игрушечный бластер с десятками пуль не лучше и не хуже, чем любовно выстроганная Батей деревянная балка с защелкой. Просто 90-е отличаются от нашего времени, и одним детям достаются технологичные игрушки, а другим — богатое воображение.

Батя не был во много раз хуже Макса, и вряд ли можно сказать, что был лучше. Он просто был другим. Это самое «другое» все отдаляется и отдаляется от современных реалий, но именно так воспитывалось не одно поколение людей в нашей стране. Поэтому «Батя» вышел пусть и простым, но при этом добрым и действительно забавным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий