Слушай музыку от Группа Фрукты, похожую на Umbrella, Personal Jesus и не только. Группа "Фрукты" – постоянный участник популярного шоу Первого канала "Вечерний Ургант". Биография группы «Фрукты»: история создания Сашей Даль, вторая солистка Анна Корженко. самая главная кавер-группа страны с концертом в Москве 28 апреля!
Подразделы
- Группа «Фрукты»: «Урганта не бросим, даже если попросит» | Газета Я
- Группа «Фрукты» выступит в новогоднюю ночь в Сочи Парке
- Курсы валюты:
- О мероприятии
Александра Даль и Мими
- Группа «Фрукты» сообщила правду о гастролях шоу «Вечерний Ургант» в Германии | 05.05.2022 | NVL
- Овощи-фрукты ещё не протухли
- Live-концерт группы «Фрукты» в TikTok Шоу
- Группа «Фрукты»: Когда делаем кавер, самое важное — чтобы песня была в сердце у каждого из группы
Концерт группы «Фрукты» начался в псковском парке Строителей
Группа «Фрукты» выдала правду о гастролях шоу «Вечерний Ургант» в Германии. В 2020 году группе «Fruktы» исполнилось десять лет — и восемь из них коллектив выступает в шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале. Группа «Фрукты», состав которой периодически ранжируется, отличается именно живым исполнением, без подключения инструментов к традиционной звуковой аппаратуре.
Группа «Фрукты» выступила перед волонтерами на концерте в Балашихе
В самом начале передачи он зашел в студию и решил сразу сообщить гостям новость. Цена билета на концерт группы «Фрукты», который пройдет 23 ноября 2023 года в музыкальном клубе Magnus Locus в Москве, от 2500 до 5000 рублей. Биография группы «Фрукты»: история создания Сашей Даль, вторая солистка Анна Корженко. Группа «Фрукты» объявила о переносе гастролей шоу «Вечерний Ургант» в Германии на 2023 год. 31 декабря гостей парка ждет выступление популярной группы «Фрукты».
Саша Даль — группа Фрукты
Личная жизнь — единственное, о чем не говорит группа «Фрукты». Состав девушки фото покидать не собираются. Они полны творческих планов и утверждают, что занимаются любимым делом. Известно, что у них очень мало времени на знакомства, а в коллективе отношения сложились дружеские и профессиональные.
История создания До работы в группе Саша Даль профессионально занималась преподаванием вокала. Изменил ее жизнь Арам Мнацеканов, предложивший девушке сотрудничество. Она собрала группу, которая без звукового оборудования играла кавер-версии известных хитов в его ресторане.
Этот коллектив получил название — группа «Фрукты». Состав ее получился разношерстным, большинство музыкантов были приглашены из Александринского театра. Группа очень быстро обрела популярность, но одновременно с этим начались и проблемы.
Музыканты поняли, что им будут хорошо платить вне зависимости от старания и стали откровенно халтурить во время выступлений. Александру такое положение не устроило. Она временно прекратила работу группа «Фрукты».
Состав был распущен. Изменения в составе группы "Фрукты" Бездействовала девушка недолго.
Встретились, пообщались в социальных сетях и решили совместно поучаствовать в одном значимом мероприятии Санкт-Петербурга.
А после этого музыкального эксперимента поняли, что у них что-то получается и надо продолжать... Группа «Фрукты». Состав Мими, Ма и музыканты коллектива Так все и закрутилось.
Позже к ребятам присоединилась Анна Корженко, с которой Александра была знакома еще с детства, со времен учебы в школе «Тутти». Аня — яркая личность, великолепная вокалистка, с харизмой и характером, хотя в коллективе у нее милое и мягкое прозвище — Мими. Кстати, для организатора группы — Саши Даль — тоже нашлось шутливое имя.
Ребята из коллектива называют ее Ма. Помимо девушек, двух солисток, в группе участвуют талантливые музыканты Алексей Елесин акустическая гитара , Константин Ионочкин контрабас , Diego перкуссия, звуковые шумы , Константин Колешонок саксофон , Михаил Попов аккордеон. Каждый из них — индивидуальность, а вместе они просто взрыв энергии, эдакие современные бременские музыканты.
В чем секрет группы? Почему коллектив вызывает такую симпатию, а его музыка находит отклики в сердцах многочисленных поклонников? Все просто.
Ребята не похожи ни на кого вокруг, они глоток свежего воздуха. Фишка группы — в исполнении песен без аппаратуры, под акустические инструменты Unplugged. Этот прием позволяет выступать на любой концертной площадке — будь то гостиная в квартире, ресторан или сцена фестиваля — и дает шикарную возможность быть со своим зрителем на расстоянии вытянутой руки, дышать с ним в унисон одним воздухом.
Идею создания подобного коллектива в свое время Александре подсказал ее знакомый - питерский ресторатор Арам Мнацаканов. Он когда-то видел во Франции нечто подобное и загорелся идеей объединить свои гастрономические бизнес-проекты и музыкальные способности Александры. О работе, отечественной музыке и поклонниках Первое время коллектив работал как ковер-группа.
У музыкантов не было собственного репертуара, они перепевали мировые хиты, но делали это виртуозно, необычно и очень талантливо.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев напомнил, что на сайте welcome. На портале опубликована афиша новогодних праздников, которая пополняется каждый день. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360». Екатерина Харина.
Саша Даль: В основном это не эфирные шутки, а перед зрителями, которые в зале сидят. Таким образом Ваня разогревает аудиторию, такие «обидные» шутки располагают, а мы все понимаем: это шоу. Вообще Ваня максимально воспитанный человек, а самое главное — благодарный.
Мы всегда ощущаем его благодарность за нашу поддержку. Саша Даль: Да мы уже семья! Естественно, мы не вместе отдыхаем, потому что и так видим друг друга 5 дней в неделю. Я вижу его чаще, чем свою маму. Не хотите уйти? Алексей: Мы тут кое-что поняли с нашим перкуссионистом Фиделем. К слову, кубинцы-музыканты разбросаны по всему миру, так что они в теме. Скажите, кто стабильно из музыкантов работал во время карантина, кроме группы «Фрукты»?
У кого была работа? Во всём мире никто не работал, когда мы работали. Все ведущие вели шоу из дома. Мы боялись, что Ваня тоже начнёт вести эфир из дома. Но он нас не бросил, поэтому и мы, естественно, не бросим его. Даже если он нас об этом попросит смеётся. Саша Даль: Это действительно легендарная история. Когда мы начинали работать в ресторанах, хотелось подобрать название, близкое к этой индустрии.
Группа «Сливки» уже была, группа «Десерт» — не звучит. Был вариант «Музыкальное суфле».
группа ФРУКТЫ
Уже есть масса подходящих историй. Сегодня очень мало фильмов о музыкальном мире, о том, что происходит за кулисами. Ни в одной стране мира нет такой «культуры корпоративов» как у нас. Мечта — написать именно об этой закулисной жизни артистов. Все, и тут нечего скрывать, зарабатывают исключительно корпоративами. Люди готовы отдать всё, последние деньги, за то чтобы любимая группа приехала выступить.
Мы видим столько историй, которые вообще никогда не придумать! Что случается, какие финты выкидывают гости, какие невероятные вещи делают организаторы —это просто кладезь фраз, персонажей. Это как «удивительный мир кино», так у нас удивительный мир корпоративов. Вы отказывались когда-нибудь от выступлений? Что может быть причиной?
Бывало и не раз. Например, мы не будем играть в бане. Нам, по сути, все равно, место нисколько не унижает, просто там невозможно находиться технически. У нас акустические инструменты, которые очень и очень хрупкие. Они имеют свойство портиться.
Ниже восемнадцати градусов на улице — гитара начинает «плыть» и сначала ты просто фальшивишь. Меньше пятнадцати градусов — может пойти трещина. Это даже более хрупкие штуки, чем человеческий организм. Особенно контрабас. Вводит в заблуждение то, что он большой, а это самый хрупкий инструмент из всех, которые могут быть, самый капризный.
Сегодня он звучит, а завтра нет, причём в одних и тех же руках, на одной и той же площадке. Мы «живой» коллектив, поэтому не выступаем только там, где нет специальных условий. Перед новым годом начался этот сыр-бор с курсом валют и у артистов было мало работы, ёлок. Мне звонили, предлагали на улице выступать, и я отказывалась. Чему все очень удивлялись: «Ничего себе, какие вы стали».
А у нас попросту нет «минусовок». Самым серьёзным испытанием в этом плане, как это ни смешно, стала «Новая волна», где была договорённость с организаторами, что мы будем полностью звучать вживую, они были заинтересованы в этом. Смысл нашего участия был не в том, чтобы выиграть. У меня были свои причины, я хотела, чтобы музыканты пообщались с Александром Ревзиным, представителем ещё старой гвардии сценических режиссёров. Я имею в виду телевизионных режиссёров, которые очень круто работают именно с артистами.
Так как Александр Давыдович, этого не делает никто. Он творит невероятные вещи. Для меня было очень важно, чтобы «Фрукты» это увидели. И они действительно влюбились в него. Это шоу, а мы яркий коллектив.
Все очень хотели, чтобы мы принимали участие. В итоге, всё было с точностью до наоборот. За неделю до эфиров сказали: «Ребята, извините, но это вообще нереально. У нас прямой эфир, у нас нет такой технической возможности». Нас просто поставили перед фактом.
Взяла и одну из наших репетиций записала — те три песни, на всякий случай. Не помню точно, но скорее всего я даже не предупредила тогда музыкантов о том, что мы сейчас записываем. Потому что они могли бы вполне встать на дыбы и мы никуда бы не поехали. Конечно, уже там все меня благодарили, так как две недели работы не ушли коту под хвост. Было бы обидно.
Мы уже были «внутри» захватывающиего процесса, а «Новая Волна» это своеобразный музыкальный лагерь. Это классная штука и советую всем музыкантам, которые смотрят критично на подобные конкурсы, попробовать. Очень круто переживать этот подготовительный период, это самое интересное и самое важное. Вы можете даже отказаться участвовать за день до конкурса [смеётся]. Тогда, конечно, вы всех подведете, но в любом случае полезно пройти эту школу.
Это был единственный инцидент, когда мы так перенервничали. Что самое забавное, задачей местных техников было всего лишь включить четыре микрофона, когда мы выйдем на сцену. Так вот, из четырех два были выключены. Пели вдвоем с Мими, микрофон контрабасиста не работал, как и гарнитура гитариста. Напомню, что это конкурс.
Люди нас оценивают по тому, как мы поём. Это вопрос о техническом уровне в общем. Сейчас больше всего необходимы профессионалы в технической сфере. Люди часто не понимают, что от них требуется. То есть, они устраиваются и им кажется, что быть техником — это раскручивать провода.
Они вообще не сведущие в каких-то тонких моментах непосредственно выступления. Может всё банально упирается в деньги и, как следствие, нет технических возможностей? Понимаете, для того, чтобы играть музыку, чаще всего вообще ничего не надо. Если организаторы говорят: «Нужно, на всякий случай, всё», в этот момент оказывается, что в нашей стране есть абсолютно всё техническое оснащение. Всё можно довезти.
Взять те же самые микшерские пульты, в большинстве случаев звукорежиссёры видят их впервые. То есть они не занимаются самообразованием, не ездят на мастер-классы за рубеж — нет никакого развития. Это очень важно. Так же и у музыкантов. Учишься в вузе, а потом сидишь дома и целыми днями пашешь.
Ты просто все время играешь, все время новую музыку. То о чем твой учитель даже не слышал. Точно также и в любой другой профессии. В нашей стране как-то так принято: получил образование — всё, теперь зарабатываешь деньги и не важно, что ты остался на базовом уровне. Например, у меня был такой год, когда я поступила сразу в три вуза.
На факультете кино и телевидения, где я проучилась всего два месяца, была информатика. Соответственно, сначала нам показывали как подключать компьютер. У них просто не было компьютеров. Ни одного? Да, представьте коробку, в ней дыры, они подписаны [смеётся].
Наверное, такой подход действительно отбивает всякое желание учиться. Университет Профсоюзов отличался. Я поступала туда на звукорежиссуру, тогда мне было это очень интересно. Не знаю, что там сейчас происходит, но когда я пришла, была поражена: они делают всё, чтобы человек хотел учиться. Уже другой вопрос, что преподаватель мог сказать: «Когда ты с этой штукой разберёшься, научи меня» — говоря о каком-то синтезаторе.
Но это и не важно, учитывая, что синтезатор был [смеётся]. С основной причиной отказов разобрались.
Также стало известно, что с 1 по 7 января в «Сочи Парк Арене» представят главную премьеру зимнего сезона —хореографическую сказку «Снегурочка».
В основе проекта русского национального балета «Кострома» — фольклорные мотивы, предания, славянские мифы. Успейте приобрести билеты в парк. Сделать это можно уже сейчас на официальном сайте.
Ведущий сообщил, что обязательно вернется на Первый канал. Фото: Pixabay.
Саша Даль: — Да, во время учебы в музыкальной десятилетке «Тутти» Мими, солистка группы, выступала в Питере, в подземном переходе станции «Гостиный Двор». Она исполняла практически весь репертуар знаменитой на тот момент Ванессы Мэй.
Говорят, Мими играла не хуже именитой скрипачки, вызывала у публики дикий восторг, а полная шляпа денег была тому прямым доказательством. Не бывает чувства, что хотелось бы больше времени уделять развитию группы отдельно от шоу? Алексей Елесин: — «Группа из Урганта» звучит не менее весомо и почетно, чем «футбольный клуб из Аргентины». Или, например, как «группа ученых из Кембриджа»! О чем еще мечтать, если не об этом?
Саша Даль: — Добавлю только то, что сам Ургант — тончайший музыкант-мультиинструменталист. Заходите в гости, как говорится.
Ургант прокомментировал переход кировского барабанщика из группы «Фрукты» под руководство «Басты»
Смотрите видео онлайн «Фрукты: живой концерт на Авторадио (2023)» на канале «Авторадио» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 мая 2023 года в 22:10, длительностью 00:36. Прямую трансляцию концерта группы «Фрукты» смотрите в нашей группе в соцсети «ВКонтакте». Ради сибиряков на мероприятие приехала фронтмен музыкального коллектива «Фрукты» из шоу «Вечерний Ургант» Саша Аристова.
Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Солистка группы «Фрукты» променяла Ваню Урганта на клавишника Олега
- Читайте также
- Ургант прокомментировал переход кировского барабанщика из группы «Фрукты» под руководство «Басты»
- Группа «Фрукты» выступит на фестивале вина и сыра в Пскове
- Городские сумасшедшие: Группа «Фрукты»