Новости харьков электротяжмаш

Российские военные атаковали электростанцию в поселке Боровая Харьковской области, как сообщил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев в беседе с РИА Новости. Попытка бывшего директора ГП завод «Электротяжмаш» Владимира Глушакова захватить контроль над предприятием не удалась, сообщает пресс-служба Минэкономразвития. Государственное предприятие "НАЭК "Энергоатом" по результатам аудита системы управления сделало ГП "Завод "Электротяжмаш" поставщиком до мая 2026 года. Одним из ударов поражены цеха завода «Электротяжмаш», важного стратегического предприятия. ДОНЕЦК НОВОСТИ ДНР. ‍ Об ударе по заводу «Электротяжмаш» в Харькове.

ВО: Войска РФ ударили по цехам завода «Электротяжмаш» в Харькове

АО ЭЛЕКТРОТЯЖМАШ. Единственное предприятие Украины по разработке и выпуску мощных гидрогенераторов, гидрогенераторов-двигателей, турбогенераторов для тепловых и атомных. По решению Кабмина два мощных харьковских завода объединены в единое предприятие. Речь об "Электротяжмаше" и бывшем "Турбоатом". Попытка бывшего директора ГП завод «Электротяжмаш» Владимира Глушакова захватить контроль над предприятием не удалась, сообщает пресс-служба Минэкономразвития. ВС России атаковали завод "Элетротяжмаш" в Харькове, входящий в перечень стратегических предприятий для экономики и безопасности Украины, сообщил РИА Новости. Одним из ударов поражены цеха завода «Электротяжмаш», важного стратегического предприятия. Ракеты ВКС России поразили заводы "Южмаш" в Днепропетровске и "Электротяжмаш" в Харькове.

«Измена»: В Харькове начались обыски из-за поставок Брянску

Завод производил тяговые генераторы , тяговые электродвигатели для тепловозов ТЭ3. В декабре 1970 на заводе изготовлен турбогенератор мощностью 1000 МВт. В 1985 году завод начал выпуск соковыжималок «Росинка». В 1987 году — выпущена первая малогабаритная стиральная машина «Харьковчанка». После 1991 В 1992—1993 годы завод начал производство электродвигателей для троллейбусов и трамваев. В 1994 году освоено производство двигателей для электровозов, электрооборудования для дизель-поездов и дизель-электростанций. В августе 2004 завод разработал и изготовил комплект тягового оборудования для первого украинского пассажирского магистрального тепловоза ТЭП150 производства ОАО ХК «Лугансктепловоз». В августе 2009 — получено авторское свидетельство о регистрации компьютерной программы «Расчет Эвольвенты 2009», разработчиками которой являются работники ГП завод «Электротяжмаш». В октябре 2009 года завод произвёл модернизацию производства: в эксплуатацию были введены обрабатывающий центр «Verus» итальянского производства стоимостью 3 млн евро и лентоизолировочный станок ЛИС-10 производства российской компании «Модестат» [8]. В 2009 году стоимость выпущенной заводом продукции составила 811 млн гривен. Летом 2010 года предприятие продолжило техническое перевооружение: были куплены и установлены многофункциональный станок производства американской компании «CAM Innovation» стоимостью около 3 млн долларов США [9] и оборудование производства итальянской компании «Parmigiani» стоимостью 6 млн гривен [10].

СБУ ищет российских партнёров предприятия, и поэтому пошли уголовные дела. А нет уже этих постоянных партнёров! Тогда к разрыву связей предприятие подталкивал глава облгосадминистрации Игорь Райнин, ныне возглавляющий областную организацию «Оппоплатформы — За Життя». Но пугать рабочих и инженеров надо и далее. Теперь, когда Райнин возглавляет ячейку принимаемой в Кремле партии, эстафету перехватили правоохранители и киевские клерки.

Даже ныне сидящий в губернаторском кресле Алексей Кучер обеспокоился судьбой завода. На праздновании 74-летия «Электротяжмаша» он пообещал трудовому коллективу, что поднимет перед киевским начальством вопросы о малом количестве государственных заказов и долгах по зарплате. Кроме того, заказчики в лице ЗАО «Укргидроэнерго» нагло «торчат» заводу немалую сумму и не собираются платить без адекватного «пистона» от министерства. Он также пообещал поднажать на железнодорожников, чтобы те покупали продукцию госпредприятия. Ответная реакция никак не прозвучала, по крайней мере, публично.

И хозяевам соседних заводов судьба «Электротяжмаша» небезразлична.

АО «Межрегиональная электроэнергетическая ассоциация «ЭЛТА» занимается производством турбо- и гидрогенераторов и запасных частей к ним; электродвигателей постоянного тока для подъемно-транспортных машин, шагающих экскаваторов, приводов прокатных станов, шахтных подъемников, металлорежущих станков. Машиностроительная корпорация «Уралмаш» — один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей, нефте- и газодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики.

Стратегия развития корпорации предусматривает создание машиностроительной компании мирового уровня, которая сможет комплексно обеспечивать потребности заказчиков в оборудовании. Подписывайтесь на ФедералПресс в.

Украинские СМИ сообщали о взрывах во многих городах страны.

Только в Харькове было зафиксировано 15 ударов. В местном Минэнерго подтвердили, что после этого в некоторых регионах возникли перебои с электричеством.

Как уничтожают харьковский «Электротяжмаш»

В местном Минэнерго подтвердили, что после этого в некоторых регионах возникли перебои с электричеством. Кроме того, ВС РФ поразили запорожский завод авиадвигателей «Мотор Сич», который работает в интересах украинского оборонно-промышленного комплекса.

Сегодня свыше 40 электростанций России работают на харьковских генераторах. Также «Электротяжмаш» является монополистом в производстве тяговых двигателей для подвижного железнодорожного состава и комплексным поставщиком и разработчиком электрического оборудования для различных марок тепловозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро, большегрузных автосамосвалов и электровозов.

В одном тепловозе стоит шесть таких двигателей, и все они производятся на «Электротяжмаше». При этом в состав поставки может входить вся электрическая часть тепловоза: генератор, тяговые электродвигатели, аппаратура управления. Причём всё это в дальнейшем требует заводских комплектующих и постоянного технического сопровождения эксплуатации харьковской продукции. Но как только Украина окончательно потеряла свою субъектность в 2014 году, практически все госпредприятия стали наводняться различными иностранными советниками, топ-менеджерами и членами наблюдательных советов.

И по странному стечению обстоятельств, после этого от сотрудничества с харьковским «Элетротяжмашем» все стали отказываться. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд долл. Если бы этот заказ выполняли украинские заводы, то «Электротяжмаш» смог бы произвести 1200 электродвигателей, 200 генераторов и 200 систем управления. Другой пример: «Укргидроэнерго» в прошлом году заключило договор с австрийской компанией на покупку трёх генераторов ДнепроГЭС, хотя раньше их поставлял «Электротяжмаш».

Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией. Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее. Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников. В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов.

Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens. Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят. Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет. А теперь, чтобы купить новые, за каждую нужно выложить уже 2,5 млн евро.

Там «начинки» на тысячу евро, а остальные 2 млн 499 тыс. Чтобы вернуть к жизни электровозы, надо купить 20 шкафов управления и выложить 50 млн евро.

Двум заместителям директора и начальнику управления ГП "Завод "Электротяжмаш" Харьков , а также конечному бенефициару и директору чешской компании объявлено о подозрении по ч. Бенефициар чешской компании, участвовавшей в схеме, взят под стражу с возможностью внесения залога 8 млн.

А заместитель директора "Электротяжмаша" по производству — помещен под круглосуточный домашний арест.

Украинские СМИ сообщали о взрывах во многих городах страны. Только в Харькове было зафиксировано 15 ударов. В местном Минэнерго подтвердили, что после этого в некоторых регионах возникли перебои с электричеством.

Как уничтожают харьковский «Электротяжмаш»

Бывший флагман советской Украины харьковский Электротяжмаш успешно банкротят в незалэжной Одно из крупнейших предприятий Харькова. Губернатор Херсонской области. Новости. Об этом сообщает РИА Новости."В 16:36 был нанесен удар по телевышке, расположенной на улице Деревянко в Харькове. Новости спецоперации: под Харьковом уничтожен батальон женщин и пенсионеров ВСУ. Удар Вооруженных сил РФ по Харькову утром 22 марта поразил завод «Элетротяжмаш», который входит в перечень предприятий.

К харьковскому «Турбоатому» присоединится завод «Электротяжмаш»

Бывший флагман советской Украины харьковский Электротяжмаш успешно банкротят в незалэжной Одно из крупнейших предприятий Харькова. АО ЭЛЕКТРОТЯЖМАШ. Единственное предприятие Украины по разработке и выпуску мощных гидрогенераторов, гидрогенераторов-двигателей, турбогенераторов для тепловых и атомных. Губернатор Херсонской области. Новости.

Последние новости

  • Электротяжмаш — Википедия
  • Подполье сообщило о нападении на завод "Электротяжмаш" в Харькове
  • РИА Новости: в Харькове под удар попал завод «Электротяжмаш» с техникой ВСУ — РТ на русском
  • Электротяжмаш

ВО: Войска РФ ударили по цехам завода «Электротяжмаш» в Харькове

Завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта. АО «Турбоатом» принадлежит к числу крупнейших предприятий мира по проектированию и производству паровых турбин для тепловых электростанций ТЭС , теплоэлектроцентралей ТЭЦ , атомных электростанций АЭС , а также гидравлических турбин для гидроэлектростанций ГЭС и другого энергетического оборудования.

До госпереворота «Электротяжмаш» постоянно наращивал объёмы производства за счет российского рынка. Выручка предприятия в 2013-м превышала 1,5 млрд грн, что намного выше, чем средние показатели того времени по украинскому машиностроению.

Совсем иная ситуация стала складываться с приходом к власти в 2014 году марионеточного прозападного режима. Как только при прежнем президенте П. Порошенко был взят официально курс на разрыв любых связей с РФ, у завода начались серьёзные проблемы. Возместить потери российского рынка за счет украинского для предприятия было практически невозможно.

В том числе — через офшорные компании. Так, завод через британские офшорные компании Industrial Field Limited и Pitfield Traders Ltd с 1 сентября 2015 по 31 января 2017 года поставил в Россию продукции более чем на 1,55 млрд грн. При этом только за 2017 г. В том числе благодаря этому государственное предприятие стабильно приносило в казну деньги: в 2016 г.

Естественно, такой расклад сильно раздражал заокеанских кураторов киевского режима, которые максимум чего хотели — задействовать «Электротяжмаш» совместно с «Турбоатомом» в некоторых антироссийских проектах в атомной энергетике, связанных со строительством пресловутого хранилища отработанного ядерного топлива в Чернобыльской зоне ЦХОЯТ. Но для этого проекта такое количество сотрудников завода вместе с его цехами и оборудованием явно были лишними. При этом американцы постоянно требовали отказа от обходных схем в торговле с РФ. Именно за них в 2015 г.

Глушаков был уволен с поста, как только стало известно, что завод продолжал активно работать с Россией. Увольнения добился тогдашний министр экономразвития А. Абромавичюс — ставленник американцев. Однако обходная схема продолжала работать фактически все эти годы.

Тогда Минэкономразвития под его руководством устроило заводу настоящую кадровую чехарду. Дошло даже до того, что конкурс на должность генерального директора выиграл француз Жан-Андре-Барбоза, известный в мире своими успехами на стекольных заводах.

А через 10 лет системы управления вновь исчерпают свой ресурс», — говорит он. По словам Калашникова, «Электротяжмаш» может сделать аналогичные системы управления с привлечением харьковских научных школ. Однако нынешняя государственная политика направлена исключительно в угоду западным компаниям. И предложения харьковчан остаются нереализованными. До госпереворота «Электротяжмаш» постоянно наращивал объёмы производства за счет российского рынка. Выручка предприятия в 2013-м превышала 1,5 млрд грн, что намного выше, чем средние показатели того времени по украинскому машиностроению. Совсем иная ситуация стала складываться с приходом к власти в 2014 году марионеточного прозападного режима.

Как только при прежнем президенте П. Порошенко был взят официально курс на разрыв любых связей с РФ, у завода начались серьёзные проблемы. Возместить потери российского рынка за счет украинского для предприятия было практически невозможно. Как мы уже неоднократно отмечали , именно из-за этого администрации предприятия ничего не оставалось как создавать «обходные» пути для торговли с Россией. В том числе через офшорные компании. При этом только за 2017 г. В том числе благодаря этому государственное предприятие стабильно приносило в казну деньги: в 2016 г. Естественно, такой расклад сильно раздражал заокеанских кураторов киевского режима, которые максимум чего хотели — задействовать «Электротяжмаш» совместно с «Турбоатомом» в некоторых антироссийских проектах в атомной энергетике, связанных со строительством пресловутого хранилища отработанного ядерного топлива в Чернобыльской зоне ЦХОЯТ. Но для этого проекта такое количество сотрудников завода вместе с его цехами и оборудованием явно были лишними.

При этом американцы постоянно требовали отказа от обходных схем в торговле с РФ. Именно за них в 2015 г. Глушаков был уволен с поста, как только стало известно, что завод продолжал активно работать с Россией. Увольнения добился тогдашний министр экономразвития А.

Вопрос спроса, вернее его сезонности». Зеленина уверяет, «Электротяжмаш» восстановит прежний график работы, а его сотрудники не будут уходить в отпуск за свой счет. И вот как хитро она это объясняет: «Если формулировать корректно, это не уход за свой счет. Сотрудники ознакомлены с изменением графика работы в соответствии с КЗоТом.

Юрий Подоляка: Харьков - поражен завод "Электротяжмаш"

Шольц уверяет, что и без российского газа все будет хорошо - Журналистам, которые работают в зоне СВО, предлагают предоставить те же социальные гарантии, что и военным. Такие предложения прозвучали после гибели нашего военкора Семена Еремина во время подготовки репортажа Главное к исходу понедельника — в нашей трансляции! Показать больше.

Завод продолжает наращивать темпы производства, заключает контракты с национальными и иностранными заказчиками как в области энергетики так и в области транспортного машиностроения. Продукция с маркой «Электротяжмаш» успешно работает более чем в 40 странах мира. В 1946 году был основан Харьковский электротяговый завод на базе авторемонтных мастерских завода тепловозного электрооборудования. С 1954 года на заводе создается турбогенераторное производство. С этого времени ведется плодотворная работа по созданию мощных турбогенераторов нового типа с применением водородного охлаждения. Четыре года спустя освоен выпуск прокатных двигателей постоянного тока.

В июне 1959 года Харьковский электротяговый завод переименован в «Электротяжмаш».

Также предприятие делает тяговое оборудование для тепловозов, электровозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро и большегрузных автосамосвалов. Численность работников составляет около 3 тыс. По данным украинских СМИ, АО "Укрэнергомашины" в 2023 году сократило чистую прибыль в 2,7 раза по сравнению с 2022 годом.

Для ВПК — это выгодно. Для казны — дорого. При интенсивных боевых действиях с обилием целей — никаких ракет не напасешься. Или — остаешься без штанов. Бомбы — совсем другой расклад. Их у нас завались. Дешево и очень сердито. Прицепил крылья с двигателем и лети, родная, точно в цель. Как это и случилось в Харькове.

Содержание

  • Как уничтожают харьковский «Электротяжмаш»
  • Лента новостей
  • ВС России поразили в Харькове стратегический завод с техникой ВСУ, заявили в подполье
  • Харьков: вспышка на полнеба и грохот детонации, вывозят заводы и зеков • ИА «ВК Пресс» Краснодар
  • Харьковские гиганты тяжелой промышленности решено перевозить на Западную Украину

Работу харьковского завода «Электротяжмаш» решено приостановить

Компания "Укрэнергомашины", являющаяся единственным на Украине производителем турбинного оборудования для гидро-, тепловых и атомных электростанций, решила создать три филиала на западе страны. Об этом сообщает издание "Новое время" со ссылкой на решение набсовета компании. Филиалы создадут во Львовский, в Закарпатский и Черновицкой областях, там же разместят производственные мощности. В настоящий момент завод базируется в Харькове.

Совсем иная ситуация стала складываться с приходом к власти в 2014 году марионеточного прозападного режима. Как только при прежнем президенте П. Порошенко был взят официально курс на разрыв любых связей с РФ, у завода начались серьёзные проблемы. Возместить потери российского рынка за счет украинского для предприятия было практически невозможно. В том числе — через офшорные компании.

Так, завод через британские офшорные компании Industrial Field Limited и Pitfield Traders Ltd с 1 сентября 2015 по 31 января 2017 года поставил в Россию продукции более чем на 1,55 млрд грн. При этом только за 2017 г. В том числе благодаря этому государственное предприятие стабильно приносило в казну деньги: в 2016 г. Естественно, такой расклад сильно раздражал заокеанских кураторов киевского режима, которые максимум чего хотели — задействовать «Электротяжмаш» совместно с «Турбоатомом» в некоторых антироссийских проектах в атомной энергетике, связанных со строительством пресловутого хранилища отработанного ядерного топлива в Чернобыльской зоне ЦХОЯТ. Но для этого проекта такое количество сотрудников завода вместе с его цехами и оборудованием явно были лишними.

При этом американцы постоянно требовали отказа от обходных схем в торговле с РФ. Именно за них в 2015 г. Глушаков был уволен с поста, как только стало известно, что завод продолжал активно работать с Россией. Увольнения добился тогдашний министр экономразвития А. Абромавичюс — ставленник американцев.

Однако обходная схема продолжала работать фактически все эти годы. Тогда Минэкономразвития под его руководством устроило заводу настоящую кадровую чехарду. Дошло даже до того, что конкурс на должность генерального директора выиграл француз Жан-Андре-Барбоза, известный в мире своими успехами на стекольных заводах. Правда, французский топ-менеджер, когда понял, с какими масштабами производства ему придется иметь дело, в итоге отказался от должности. С 2017 года были официально обнародованы планы правительства приватизировать в ближайшие годы «Электротяжмаш».

В августе 2009 — получено авторское свидетельство о регистрации компьютерной программы «Расчет Эвольвенты 2009», разработчиками которой являются работники ГП завод «Электротяжмаш». В октябре 2009 года завод произвёл модернизацию производства: в эксплуатацию были введены обрабатывающий центр «Verus» итальянского производства стоимостью 3 млн евро и лентоизолировочный станок ЛИС-10 производства российской компании «Модестат» [8]. В 2009 году стоимость выпущенной заводом продукции составила 811 млн гривен. Летом 2010 года предприятие продолжило техническое перевооружение: были куплены и установлены многофункциональный станок производства американской компании «CAM Innovation» стоимостью около 3 млн долларов США [9] и оборудование производства итальянской компании «Parmigiani» стоимостью 6 млн гривен [10].

Апрель 2010 — изготовлен и испытан головной образец турбогенератора ТА-6-2МУ2 серии турбогенераторов с воздушным охлаждением. В ноябре 2010 года завод разработал тяговый асинхронный электродвигатель типа АД-903 мощностью 180 кВт для троллейбусов [11]. В апреле 2011 года с целью оптимизации расходов детский оздоровительный лагерь «Лесная сказка» был снят с баланса завода и передан в коммунальную собственность Чугуевского района Харьковской области [13]. Август 2011 — изготовлен тяговый агрегат А723АУ2 для первого российского тепловоза с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь» и отгружен на ОАО «Коломенский завод» для комплектации дизель-генератора тепловоза.

Июль 2012 — пройден ресертификационный аудит системы менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям ISO 9001:2008. В декабре 2013 на Днестровской ГАЭС заработал 2-й энергоблок с гидрогенератором-двигателем производства завода «Электротяжмаш». В августе 2014 года завод был привлечён к программе импортозамещения продукции российского производства в марте 2015 завод начал выполнение первого контракта по программе импортозамещения [14].

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Главное меню

  • «Прорыв информационной блокады»: В Харькове заработало российское ТВ: sozero — LiveJournal
  • «Энергоатом» утвердил «Электротяжмаш» как поставщика генераторов до 2026 года
  • Наша продукция
  • Подполье сообщило о нападении на завод "Электротяжмаш" в Харькове

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий