Продажа нового Хавал Дарго 2022 модельного года в салоне официального дилера АСПЭК-Моторс в Ижевске. Состоялся анонс запуска продаж новых Haval Dargo, H3 и H9 в РФ в 2024 году. В ходе рестайлинга Haval Dargo 2024 получил в основном косметические изменения. В скором времени россиян ожидает поток новинок от Haval. H3 и H9, а также Haval Dargo, появятся в продаже уже в 2024 году. место, где 24/7 ИИ Нейрон отвечает на вопросы о проблемах с Haval Dargo.
X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X
Много места на заднем диване, поручни на стойках для всех дверей, греется все, что можно - от форсунок омывателя до заднего дивана и очень полезно - руль. Тёплого руля зимой оооочень не хватает в Каптюре, например. При среднем росте 176 сидится на врдительскос месте комфортно, руль настраивается как нужно, зеркала огромные. Пока в салонах только топовая комплектация - куча помогаторов, хотя при краткой тестовой поездке в полной мере кайфа от них прочувствовать не получилось, но некоторые проявления были - придерживает при уходе с ряда, не даёт перестроиться при слишком близком догоняющем авто, показывает в поворотах вид на колесо внутреннее... Излишним проявлением прогресса показалось использование сенсорного интерфейса для практически всего...
Но я проблем не заметил: крутанул влево — задний ход, вправо — передний, а если выждать паузу и повернуть еще раз вправо, активируется ручной режим. Режим паркинга включается нажатием на верх кругляша. Ручник — автоматический Источник: Артем Краснов Неоднократно хвалил китайские марки за полочки с бесконтактной зарядкой для смартфонов. Можно слушать музыку с iPhone и не тратить его батарею Источник: Артем Краснов Но увлечение электроникой привело и к побочным эффектам, потому что Dargo практически лишен физических кнопок: ими можно включить кондиционер и обдув лобового стекла, но большая часть настроек отдана многофункциональному дисплею. А как по мне, целиться на ходу в плюсики на экране, чтобы добавить температуру, — то еще удовольствие, тем более услужливая система в какой-то момент разворачивает меню климат-контроля на весь экран, заставляя целиться заново.
Наверное, можно привыкнуть, но физические кнопки отвлекают меньше. Большая часть настроек сидений с электроприводом выведена на их боковины, но поясничный подпор регулируется через экран. Но им хотя бы пользуешься редко, тем более у сидений есть память Источник: Артем Краснов Создатели Dargo попытались минимизировать сложности, превратив центральный экран в подобие iPad. Некоторые его страницы можно настроить по своему усмотрению, выведя туда наиболее частые кнопки, скажем, подогрева сидений или управления электронными помощниками. Но ретрограды, вроде меня, всё равно будут бухтеть: вот что делать, если, например, в дороге разбился или вышел из строя экран? Потеряешь доступ к дюжине функций сразу. Пусть вас не обманывает дизайн в стиле ретро: нашпигованность электроникой достойна премиум-сегмента Источник: Артем Краснов Двоякое у меня отношение к цифровой панели приборов: она получилась красивой и позволяет выводить множество вспомогательной информации, вплоть до графика мгновенного расхода топлива. Но она перегружена данными, и важное не отделяется от второстепенного. Я бы предпочел иметь по центру крупную цифру скорости, тем более удобный проекционный дисплей доступен только в топовой версии.
Дизайн центральной консоли можно изменить, но попробуйте найти на нем показания спидометра. Видите нолик справа внизу? Вот это и есть спидометр Источник: Артем Краснов С трудом вынырнув из цифрового омута, я вернулся к древнейшим водительским занятиям то есть рулению , и здесь придирок к Dargo не так много. Едет он очень взросло, то есть не с пацанской задиристостью, а именно так, как ожидаешь от машины его внешности: спокойно и самоуверенно. Полный привод вовремя подпихивает корму, система стабилизации отсекает избыточные углы заноса, турбомотор наливает крутящего момента, робот с двойным сцеплением мелко шинкует его, чтобы водитель вообще не вникал, что там за передача и сколько оборотов на тахометре. В минусы можно поставить периодические паузы при переключениях, если утопить газ в нерасчетный с точки зрения управляющей электроники момент: иной раз кажется, что Dargo раздумывает, какую передачу включить, а потом отстреливает даже слишком резко. Возможно, эти нюансы устранят настройкой электроники. Сбоку видно, что у автомобиля небольшой задний свес, что, в числе прочего, сказалось на объеме багажника Источник: Артем Краснов С нешипованной резиной на укатанном снегу машина довольно рано скользила, но в целом управляемость вполне интуитивна, и даже на попытки ехать агрессивно она реагирует собранно: мол, надо — так надо. Усилие на руле можно настраивать в широких диапазонах, от совсем «девчачьего» режима до спортивного.
Но последний мало что дает в смысле информативности, и руль просто становится слишком тугим, так что я предпочитал средний режим «Комфорт»: обратная связь не идеальна, но повадки машины вполне прогнозируемы для тех задач, которые ей предстоит решать. А слалома и автоспринта среди них нет. Автомобиль неплохо подходит для дальних поездок, за исключением разве что тесноватого багажника Источник: Артем Краснов Зато для дальней дороги настройки вполне годные, и Dargo — это один из тех автомобилей, где со временем поза становится слегка вальяжной, а руль придерживаешь двумя пальцами хотя это и неправильно. Кстати, у него неплохая шумоизоляция колесных арок и подкапотного пространства, но лопоухие зеркала на высоких скоростях начинают подвывать, но не критично.
В разных видеообзорах говорят, что интерфейс стал лучше, удобнее и отзывчивее, чем у уже продающих соплатформенников На ходу машина понравилась. Вроде авто больше 4. Хороший аппарат, если оставить за кадром общий несуразно высокий уровень цен на авто. По сравнению с прочими аналогами своих денег Dargo явно стоит.
По мнению директора по развитию и корпоративному управлению компании "Нижегородец" Алексея Макарова, в модельном ряду Haval новый Dargo займет нишу между "паркетником" F7 и большим рамным внедорожником H9. При этом кроссовер с брутальным внешним видом предположительно будет наиболее востребован у мужской части автомобилистов и нацелен на тех, кому меньше нужны внедорожные качества, а больше комфорт и удобство передвижения по асфальтовым дорогам. Ставка на мощность Фото: Пресс-служба Haval. В России Haval Dargo будет доступен с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 192 л. Стоит отметить, что в Китае этот мотор развивает 211 л. Кроме того, в Поднебесной кроссовер предлагается с турбомотором 1. На российским рынке Haval Dargo получит модификации как с передним, так и с полным приводом.
Как отмечает руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников, на российском рынке не будет представленной в Китае вариации с базовым 1,5-литровым турбомотором, поскольку кроссовер специально адаптировали под российские условия эксплуатации и оснастили более мощным двигателем.
Дмитрий Леонтьев: Haval Dargo Х – кроссовер, которому прощаешь всё!
Неожиданный Китай! Минусов пока не обнаружено. Может они появятся чуть позже, машине всего полгода. Но хочется верить, что всё будет как сейчас и через 150К пробега. Это мой первый «китаец».
Приборная панель выглядит хорошо, но почему не использовались мягкие материалы? Почему на машине 21 века за 3,6 млн приборка сделана из жесткого пластика, для меня не понятно. При этом рядом стоящие F7 на 400 тыс дешевле и с мягкой приборкой. Шумоизоляция колесных арок однозначно требует улучшения, поэтому буду делать.
Короткая подушка сиденья, мне с ростом в 193 см пока оптимально настроить сиденье не получилось. В целом, пока проехал 200 км, особых нареканий нет. Едет неплохо, дорогу держит хорошо, подвеска в меру упругая. Хавал Дарго 2024 цены и комплектации Цена нового Хавал Дарго 2024 в России составляет от 2 999 000 до 3 549 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite, Premium и Tech Plus.
Камера помогала не наткнуться на ветки и пеньки, которые поджидали прямо рядом с асфальтом. Под капотом Dargo — 2-литровый 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом 192 л. Добирались мы из Минска до Беловежской пущи долго — почти 5 часов. Это с учетом размеренной кофе-паузы на заправке расход, к слову, за всю поездку составил 9,2 литра и вынужденного поиска кабеля для «айфона» в небольшом городе Береза. Что с беспроводной зарядкой?
По необъяснимым причинам смартфон совсем не хотел набирать на ней свои проценты. Несмотря на то что сиденья в Dargo большие и довольно комфортные, спина в области лопаток сказала «пока» уже через пару часов — начала сильно болеть. И тут нас, успевших оценить приятную вентиляцию сидений, озарило: «Здесь же есть массаж! Лайфхак: если в вашем автомобиле сиденья без функции массажа — в нашем Каталоге можно поискать специальные накидки. Проекции на лобовое стекло уже не удивляемся: она есть почти во всех современных китайских кроссоверах.
Машина сама считывает предупреждения об ограничении скорости. Правда, не всегда учитывает, что зона действия знака могла закончиться, например, после обозначенного перекрестка. Олени, косули, зубры и крошечные совы. Кого встретили в Беловежской пуще? По пути нам очень не хватало встроенного навигатора, но, возможно, дилер за дополнительные деньги решит проблему.
Зато шумоизоляция — по субъективным ощущениям — одна из лучших в этом классе авто. Но ни навигатор, ни хорошая шумоизоляция в самой пуще нам не пригодились: маршруты за нас выстраивал орнитолог Антон Кузьмицкий, а звуками природы мы, наоборот, наслаждались. Пущу нужно слушать, иначе можно упустить все самое интересное, не придав значения хрусту ветки неподалеку. Хотя то самое «интересное» всем семейством возможно встретить прямо на дороге. Дорога тут, к слову, извилистая: автомобиль помогает и подруливает.
Haval уверенно начал 2023 год: на протяжении двух месяцев продажи демонстрируют рекордные для компании показатели. Таким образом, второй месяц подряд наша компания удерживает второе место в рейтинге продаж легковых автомобилей на российском рынке. Кроме того, год начался со знакового события: в январе с конвейера завода Haval в Тульской области сошел стотысячный автомобиль. Им стал городской кроссовер Haval Jolion — бестселлер бренда в России. Это хороший старт для достижения новых высот в текущем году». Что не удивительно, модели компании уже не уступают корейским и даже японским конкурентам, например тот же Haval Dargo, который я тестировал.
Фото: Bitauto "Скорее всего, в России наибольшим спросом будет пользоваться полноприводная версия Haval Dargo для езды по бездорожью, особенно, с учетом того, что автомобиль имеет возможность буксировать прицеп: переднеприводный кроссовер потянет массу до 1,5 тонн груза, а полноприводный - до двух.
Таким образом, он будет востребован среди любителей охоты, рыбалки и автопутешествий", - рассуждает эксперт. Однако на сегодняшний день производство этих моделей в нашей стране приостановлено, поэтому основными соперниками новинки, очевидно, станут китайские "одноклассники" во главе с Chery Tiggo 7 Pro и Geely Atlas Pro. По словам Дениса Решетникова, Haval Dargo, скорее всего, займет нишу, где успешно продавались такие бестселлеры, как Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, которые в ближайшее время не будут поставляться дилерам из-за введенных санкций. Кроме того, популярность китайского кроссовера будет основана на широком ассортименте электронных опций, которые присутствуют даже в базовой комплектации, а также ценой. И с точки зрения позиционирования китайского автопрома важно, чтобы в этом сегменте начали продаваться не единичные экземпляры, а массовые. Тогда эта модель станет заметна на дороге, так как будет представлена в верхнем ценовом диапазоне массовых брендов", - резюмирует Алексей Макаров.
Haval Dargo 2023-2024 отзывы владельцев
последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. В ходе рестайлинга Haval Dargo 2024 получил в основном косметические изменения. Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера. Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Dargo в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. Компания Haval начала продажи нового кроссовера Dargo за 1,5 миллиона рублей.
Haval Dargo Club
Красивому внедорожнику — соответствующие декорации, поэтому ради теста Haval Dargo мы отправились в одно из живописных мест нашей страны — Беловежскую пущу. Читайте новости о Хавейл Дарго 2024 года в Москве на этой странице сайта. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Все ли есть у Haval Dargo
Хавал Клуб | Форум Haval Club. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Продажа Haval Dargo в салоне официального дилера в Москве Major. Haval Dargo внедорожник 2021 Comfort 2.0 AMT. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Haval Dargo представлен в России в нескольких комплектациях (включая "внедорожную" версию DargoX с блокировкой заднего дифференциала).
Сделать морду кирпичом. Пробуем Haval Dargo, напичканный электроникой, как луноход
Утрированная визуальная простота передней светодиодной оптики, агрессивная радиаторная решетка и массивный черный бампер сразу выдают в Dargo машину «с претензией». Округлые формы и «18-е» колеса визуально делают машину крупнее, чем она есть на самом деле. Сомнения вызывают только стальные пороги, которые самим фактом их наличия делают нелепыми все попытки воспринимать Haval Dargo как настоящий внедорожник. В интерьере кроссовера прослеживаются те же мотивы, что и во внешности. Массивные ручки дверей и прикрученный к бардачку поручень для пассажира, огромные дефлекторы обдува с оранжевыми вставками и тумблеры на центральной консоли — всё напоминает, что у нас в руках вовсе не безликий продукт для офисных клерков. Вот только на поверку выясняется, что при всей брутальности образа Dargo за рулем этого автомобиля гораздо быстрее адаптируется любитель гаджетов и потребитель цифровых сервисов, нежели суровый рыбак-охотник в резиновых сапогах. Дело в том, что управление практически всеми основными функциями вынесено на огромный сенсорный дисплей на центральной консоли. И трудности здесь поджидают даже автомобилистов со стажем. Да, всегда можно оправдаться, что машину покупают не на один месяц или даже год и за недельку другую к любым органам и алгоритмам управления можно привыкнуть. Но даже если и так — ответьте себе на вопрос: какое количество действий вы считаете нормальным совершить, чтобы включить подогрев сидений?
Ответ у каждого свой, но в Haval почему-то решили, что их должно быть четыре. Вместо классического нажатия на кнопку в «Дарго» для включения подогрева необходимо зайти в меню управления и провести целый ряд манипуляций. Примерно такие же вопросы в стиле «А зачем? Козырек над дисплеем выполняет только одну функцию: показывает, какая передача сейчас включена. Больше никакой пользы от него нет, и если его задача заключается в уменьшении бликов на экране, то можно сказать с уверенностью: со своей работой он справляется плохо. Полностью цифровая панель приборов вызывает один главный вопрос: почему с наличием таких широких возможностей персонализации практически во всем к примеру, целой россыпи режимов движения , вариантов визуального оформления всего два? И где вариант с привычными «колодцами»?.. Вишенка на торте — «крутилка» переключения режимов движения, расположенная на том месте, где испокон веков, со времен, когда была придумана первая автомобильная аудиосистема, был регулятор громкости. Естественно, что первые несколько дней ты рефлекторно вместо громкости радио переключаешь режим движения.
Конечно, всегда можно сказать, что за время владения машиной к этому миллион раз привыкнешь, но зачем менять те алгоритмы, которые эффективно работали десятилетиями?
Ведь низкопрофильные колёса на внедорожнике — абсурд. Если автомобиль сделан, чтобы ездить по плохим дорогам, то он обязан быть к этому готов: то есть, с одной стороны, смягчать удары в подвеску, чтобы элементарно её защитить, а с другой, изолировать от этих ударов водителя и пассажиров. Полноценно это возможно только с высоким профилем колёс. Вот почему я был рад, что Haval Dargo Х прибыл к нам исключительно в средних комплектациях, с толстым слоем воздуха между диском и протектором. Толстый профиль — это прекрасно! И я буквально с первых метров это оценил.
Даже на асфальте китаец едет исключительно мягко, без нервирующих вибраций.
Автомобиль подойдёт семьям для путешествий, и уверенной езды в потоке на каждый день. Аналогов новых за эту цену нет. Из недостатков: Пробег небольшой, но каждый день растёт. Маловат багажник. Пока поломок не было. Недостаток, что нельзя загрузить навигацию на ГУ. Приходится использовать шнур и телефон через программу штатную андроид авто. Отличный авто!
В руки попал с малым пробегом, сейчас на одометре 10 000 км. Мотор резвый, турбина без провалов, подхватывает и тянет на всю педаль! Разгон мягкий, без рывков и очень резвый. Для любителей от светофора до светофора самое то. Лью исключительно АИ-95.
Сумма кредита от 100 000 руб. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Условия по кредиту и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Требования к заемщику уточняйте на сайте банка www. Банк вправе отказать в выдаче автокредита.
Колесо - Обзор автомобиля Haval Dargo
Беспородный, но дорогой!» на канале «Клубный Сервис» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 июня 2022 года в 19:23, длительностью 00:18:42, на видеохостинге RUTUBE. Haval Dargo X — версия с внедорожными акцентами во внешности и блокировкой заднего дифференциала. Продажа нового Хавал Дарго 2022 модельного года в салоне официального дилера АСПЭК-Моторс в Ижевске. Haval Dargo продается в России с 2022 года, и мы его уже тестировали. Cреднеразмерный кроссовер Haval Dargo выходит на российский рынок, когда основные конкуренты оказались в сильном дефиците.
Haval Dargo X ВДРУГ СТАЛ ЛУЧШИМ из Хавалов. Все Доработки Хавал Дарго 2023 в одном видео.
Haval Dargo выглядит как настоящий внедорожник, а его внешний дизайн чем-то напоминает Ford Bronco. Также можно похвалить дизайнеров Haval и за интерьер паркетника. Вместительный салон. Это еще одно преимущество Dargo над конкурентами. Здесь будет удобно как спереди, так и сзади. Причем сиденья у модели весьма комфортабельные, с качественным материалом отделки. Хороший двигатель и проходимость. Полноприводные версии Dargo, как оказалось, имеют отличную проходимость в условиях пересеченной местности.
Если сейчас тому же соседу придется купить авто, он вместе с вами поедет в какой нить салон джили.
По факту очень интересный авто, фары передние прям огонь. Но тех инфы так никто и не линканул..
Вряд ли пассажир будет часто в ней нуждаться, но внедорожное настроение она создает.
Обилие ниш под мелочевку, суровая лаконичность торпеды и крепление бутылки к двери эластичной стропой заставляют поверить, что сидишь в настоящем джипе. Загнутые назад дверные ручки, по-видимому, должны еще больше подчеркивать бунтарский характер автомобиля. Но тут проявляется эргономический просчет: убирая с них руку, нечаянно включаешь стеклоподъемник.
Несмотря на внедорожную стилистику, Dargo вовсе не аскет. Панорамная крыша, перфорированная кожа сидений в комбинации с алькантарой, а также «полный фарш» электроники — цифровая приборная панель, мультимедийная система с сенсорным экраном 12,3 дюйма, беспроводная зарядка, водительское кресло с функцией массажа и подогреваемый задний ряд — все это позволяет ему конкурировать с автомобилями из ценовой категории повыше. На ощупь можно нажать кнопку или передвинуть ползунок, но не перейти из меню в подменю непростого интерфейса.
Присутствуют огрехи сборки: пластик под нажатием местами поскрипывает, а где-то сзади обитает назойливый «сверчок», просыпающийся на неровностях. Однако в целом салон качественно исполнен и хорошо продуман. Возможность сложить кресла в ровный пол оценит всякий путешественник, желающий отдохнуть в долгой дороге.
Сначала о хорошем Маршрут организованного тест-драйва был классическим: асфальтовый перегон, съезд «на природу» с преодолением неизбежного — когда тестируется нечто полноприводное — и заведомо безопасного брода. Наконец, большой участок грунтовки. Она-то интереснее всего, ведь на второстепенных дорогах кроссовер должен чувствовать себя как рыба в воде.
Dargo именно так себя и ощущает: подвеска Макферсона с L-образными рычагами спереди и многорычажка сзади отлично обрабатывают неровности.
Утилитарность, функциональность На авто установлены подножки Источник: Дмитрий Косенко Производитель хотел сделать максимально универсальный и практичный автомобиль, очевидно, что это у него неплохо получилось. Внедорожные характеристики тут сочетаются с широким набором опций для повседневной жизни — в максимальной версии тут у нас множество электронных помощников, новейшее мультимедиа с большим экраном, проекция на лобовое стекло, массаж и вентиляция сидений, панорамная крыша, функция прозрачного капота. Большая ручка для пассажира Источник: Дмитрий Косенко Обратите внимание, как оформлен интерьер: тоже в брутальном стиле с прямыми гранями. Салон снабжен множеством ручек, за которые удобно держаться на тряском бездорожье — на передних и задних стойках, на передней панели. Ниша для бутылок — с ремнем Источник: Дмитрий Косенко Множество кармашков, ящичков, полочек, удобные ниши для бутылок — всё это добавляет практичности и комфорта. Хорошая проходимость 20 см клиренса и короткие свесы Источник: Дмитрий Косенко Как мы уже говорили, в нашем распоряжении 20 сантиметров клиренса, короткие свесы, муфта в системе полного привода и несколько алгоритмов работы этой системы — в грязи, в песке, в снегу и так далее. Функция виртуального капота позволяет видеть вам в сложных условиях, что творится под передними колесами: картинка с камеры совмещается с контурами днища и колес. Посмотрите подробнее в нашем втором ролике, как это реализовано. Резкое вдавливание акселератора на шоссе дает автомобилю ощутимый пинок, а дозированные усилия на педали газа отзываются линейным и понятным ускорением.
Связка мотора с роботом настроена неплохо, своевременные переключения вверх и вниз на 1—3 ступени в зависимости от усилия на акселераторе. Разве что иногда все-таки ощущается мини-пауза перед взлетом оборотов и рывком вперед. Первую сотню автомобиль набирает ровно за 10 секунд. Ассистент движения задним ходом Весьма полезная функция при использовании автомобиля в тесном мегаполисе.