Новости химера сталкер

Как сыграть тайную мелодию на Водной арфе в Remnant 2. STALKER Gibson. Хотя физически химера слабее Псевдогиганта, она считается более смертоносной из-за своей чрезвычайно высокой скорости и агрессивности.

Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl

Бестиарий «Сталкера» полон мутантами, появившимися вследствие экспериментов и выбросов. Как сыграть тайную мелодию на Водной арфе в Remnant 2. STALKER Gibson. Новости Lineage 2 Essence: уникальные серверы Project Eva, Высшие Эльфы и ограниченная монетизация. Поток информации по игре Сталкер: новости, гайды, факты и интерпретации. Сталкер химера арт (50 фото)» Фоны и обои для рабочего стола. Ну и химеру можно ещё случайно встретить, гуляя опять же по окрестностям станции янов.

Все игры и моды Сталкер

Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl Химера имеет крайне быстрый метаболизм и регенерацию, позволяющую ей прямо на поле боя восстанавливать повреждения.
Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl - Shazoo Хотя физически химера слабее Псевдогиганта, она считается более смертоносной из-за своей чрезвычайно высокой скорости и агрессивности.
Гид по Народной солянке 2016 - Продолжение поисков таинственного сталкера. Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой.
Жутковатый удаленный контент Сталкер: вырезанные мутанты сразу же побежал качать) Плюсы: сюжет.

От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере»

На расстоянии кровосос не использует невидимость и его легко снять из оружия с хорошим прицелом. На ближних дистанциях стратегия борьбы с кровососом такая: берём в руки дробовик лучше «Отбойник» или «СПАС» , поворачиваемся к монстру лицом и пятимся от него назад, водя прицелом влево и вправо. При наведении прицела на невидимого противника перекрестие краснеет и можно вести огонь дробью, точность здесь не важна, главное — почаще стрелять в краснеющее перекрестие, а дробь сама найдёт невидимку. Следует помнить: в приквеле «Чистое Небо» кровосос не получает повреждений в режиме невидимости. Полтергейст — летающая тварь, умеющая управлять гравитацией, то есть может бросаться тяжёлыми предметами. Существует разновидность — огненный полтергейст, который вызывает направленные столбы огня на главного героя. Так или иначе, данные монстры встречается достаточно редко в Зоне и обычно обитают в помещениях лабораторий или рядом с открытыми архианомалиями.

В «Зове Припяти» полтергейст не видит игрока, если тот неподвижен или передвигается пригнувшись. Ликвидация полтергейстов не вызывает проблем — лучшим решением будет сближение и кинжальный огонь из дробовика по летающему электрическому сгустку. Можно стрелять из автоматического оружия с больших расстояний, но тогда расход патронов будет неоправданно расточительным. При убийстве полтергейста выпадает труп — существо без ног актуально для «Тень Чернобыля», в двух следующих частях серии трупа не остаётся. Контролёр — чрезвычайно сильный и смертельный для сталкеров монстр. Умеет бить телепатическими ударами на средних дистанциях, дезориентирует игрока.

Очень живуч, выдерживает несколько прямых попаданий в голову. Без соответствующей экипировки от контролёра надо бежать куда подальше. Чтобы успешно противостоять контролёру требуется не только хорошая амуниция, но и смекалка. Во-первых: необходим хороший шлем или костюм с защитой от пси-воздействия. Во-вторых: ствол должен быть убойным — гаусспушка, подствольный гранатомёт, барабанный гранатомёт или РПГ. В-третьих: если перечисленных образцов оружия под рукой нет, то используем укрытия.

Контролёр не может бить телепатически, если нет прямой видимости с жертвой, поэтому действуем так: выглядываем из-за угла и быстро делаем несколько выстрелов, сразу прячемся, так делаем до тех пор, пока монстр не остынет. Важное замечание для сиквела «Зов Припяти»: на ближних дистанциях в бою с контролёром мы получаем преимущество, противник будет пытаться ударить нас ручищами без использования пси-атак. Тут нужно сохранять баланс расстояния — не отходить далеко, чтобы не попасть под телепатический удар, и не сближаться вплотную, дабы не огрести себе на орехи. Но всё-таки лучшим методом противостояния с контролёром является меткая стрельба из-за укрытия. Бюрер — специфический человекоподобный монстр, появившийся только в «Зове Припяти». Чтобы успешно противостоят бюреру — нужно знать его повадки и слабые места.

Бюрер живуч, при этом он подобно полтергейсту может использовать гравитацию как оружие — швырять в игрока пустые баллоны, ящики, бочки, нанося большие повреждения. Бюрер способен создавать вокруг себя защитное поле, умеет вырывать оружие из рук игрока и самое опасное — высасывать выносливость, лишая нас возможности передвигаться на несколько секунд. На начальном и среднем уровне сложности лучшее оружие против бюрера — нож его бюрер не способен вырвать из рук игрока. Подбегаем и режем врага ножом, попутно глотая аптечки. На высоких уровнях сложности с ножом в руках до бюрера можно и не добежать. Здесь используем другую тактику: прячемся за укрытиями и делаем точные выстрелы в голову всё как с контролёром.

Можно использовать подствольник или гаусспушку, против бюрера бесполезны обычные гранаты, потому что он отбрасывает их гравитацией. В «Зове Припяти» есть баг: трёх бюреров в лаборатории Х8 никак нельзя убить до тех пор, пока герой не переступит порог комнаты, где живут монстры.

Неважно, каким образом вы доберётесь, результат будет одним. Ещё раз поговорите с Тополем с предложением начать активную фазу задания.

Внутри туннеля вас атакуют несколько зомбированных тушек, но это не будет серьёзной проблемой. В конце туннеля вы почувствуете пси-излучение. Дальше вы встретите аномалию «Тесла» и несколько аномалий «Электра». Под ящиками и на полках можно разжиться оружием и боеприпасами.

В дальней комнате на полу вы обнаружите подозрительный извивающийся артефакт «Изменённый изолятор», который видимо и был источником переменного пси-излучения. Выходите через дверь, которая с обратной стороны не открывалась. Тут вас ждёт сюрприз — вся команда Тополя загнётся в корчах. Кто-то через силу скажет, что это воздействие контролёра.

И в самом деле — со стороны въезда в туннель появится жуткий телепат со сворой визжащих тушканов. Постарайтесь пристрелить его как можно скорее, пока Тополь и остальные сопротивляются контролю. После того как выйдите из туннеля, поговорите с Тополем ещё раз. Он отблагодарит вас наводкой на тайник и предложит вернуться к учёным.

Герман заплатит вам 6000 RU и выразит огромную благодарность за спасение Тополя и его команды а ведь можно было и не спасать их…. Перед уходом он предложит вам ещё одно задание. Исследование аномалий часть 1 У Германа есть предположение о связи между выбросами и появляющимися после них артефактами. Он предложит расставить несколько сканеров для снятия показаний в различных аномальных зонах.

Для этого забираем у техника Новикова три сканера аномальной активности и направляемся к любой из отмеченных на карте трёх аномальных зон: "Битум", "Бетонная ванна" и скопление «Электр» на Стоянке. После установки возвращайтесь к Герману. Награда не велика, всего 5000 RU. Исследование аномалий часть 2 После выполнения первой части исследования аномалий, Герман предложит ещё, но только в сопровождающее-охраняющей роли.

Хотя если поговорите с ним ещё раз, он может предложить поставить ещё парочку сканеров в аномалиях в награду за информацию о появляющихся в них артефактах. Не забудьте взять эти сканеры у Новикова перед выходом.

Помимо этого, они слишком быстро респавнятся. Мне пришлось постоянно таскать с собой дробовик, хотя обычно я его не использую, не фанат 4.

Маловато аптечек и бинтов на трупах. Безусловно, есть стимуляторы Фоллаут снова передаёт привет , но я вообще про них забывал моментами 6. Некоторые квесты в моде сложно пройти без гайда. Некоторые квесты слишком уж хорошо спрятаны.

Я порой чисто случайно натыкался на квест например, на Толика Бомжа, или Розу Ветров 8. Под конец игры у меня было её особенно много. Тут две проблемы: во-первых, какие-то квесты делаются на далёкой от работодателя локации, во-вторых, все хорошие торговцы в основном в Мёртвом Городе, а от Рыжего Леса или Лиманска туда бежать далековато. Оружие вылетает из рук при каждом чихе.

Либо только у меня эта проблема. Я за игру несколько раз терял стволы и не замечал, приходилось перезагружаться. Один раз потерял полностью замоденную фтшку, но это было слишком далеко от сейва, и я просто купил новую и улучшил. Есть минералка, но у неё слишком бесполезный эффект.

Лучше бы механику жажды добавили 11. Маловато масштабности вокруг артефакта. То есть она, конечно, есть, но хотелось бы ещё чуть больше. Инкубатор выглядел по словам как-то более внушительно, нежели Ловец Снов.

Кроме того, не очень понятно, что с другими Ловцами Снов. Этот арт же не единственный. Они такие же или этот был особенным? Если они такие же, то тогда остаются все шансы, что в будущем они снова создадут проблемы 12.

Не понравилось, что нет количества нпс рядом с мини-картой и что предметы отображаются при наведении на них только текстом, а не графическим образом, и из-за этого можно пропустить важные предметы вроже инструментов. Я готов поставить моду самую высокую оценку, так как несмотря на незначительные минусы и спорные моменты, он меня очень увлёк. Ставлю, как задел на будущее, в котором авторы ещё больше продвинутся в моддинге и исправят все шероховатости в новых проектах. В будущем обязательно перепройду.

Время игры: Мод пройден.

У этого мутанта довольно хорошо развит интеллект, что делает его опасным противником, который человека воспринимает не иначе как еду. В билдах встречается три подвида карликов — монстров, вырезанных, в итоге, из Сталкер Обычный Желтый карлик Излом Еще одни мутанты, вырезанные из Сталкер — изломы. Излом — гуманоид ростом более двух метров и с гипертрофированно длинными руками. Разработчики игр планировали, что он будет разумным. Излом хорошо понимает человеческую речь и был, изначально, нейтрален к людям.

Он очень любит человеческую еду: консервы, колбасу и если угостить его, то излом мог рассказать пару историй или помочь герою чем-нибудь. Фантазм Еще один мутант, которого авторы Сталкер планировали добавить в релизную версию игры, но, в итоге, вырезали — фантазм. По виду фантазм — шаровидное существо, парящее над землей. Его появление на просторах Зоны — еще одна загадка, пока что без ответа. Скорей всего мутант был выведен искусственно в лабораториях, а не появился в результате радиационного воздействия. У фантазма есть пять глаз, самый крупный из которых в центре его шаровидного тела. Тело покрыто хитиновым панцирем, под которым спрятан развитый мозг.

Также есть несколько суставных отростков, похожих на ножки как у насекомого. У фантазма нет ни острых когтей, ни зубов, а единственное, но очень мощное его оружие — телепатические способности. Завидя человека или даже другого мутанта он захватывает под контроль его разум. Жертва видит различные галлюцинации, фантомов вокруг себя, а потом умирает. Похоже, что фантазм это родственник или же предок полтергейста, так как повадки и способности этих двух мутантов довольно похожи. Разница лишь в том, что полтергейст атакует противника при помощи гравитации, а фантазм ломает психику. Тарк — стадный мутант Бывает, что такие крупные существа, как лошадь могут вызывать у некоторых людей довольно сильные опасения.

Оно отчасти и понятно — ведь лошади могут укусить, ударить копытом. Хотя бы они и не хищные, а травоядные животные — мало ли что может произойти в их длинной, вытянутой голове. А уж мутировавшие под действием радиации лошадки, которые сбиваются в стаи и выходят на охоту так и вовсе становятся кошмаром Зоны. Кстати, по-английски: кошмар — «nightmare», что можно, разделив слово на две части, перевести как «ночная кобыла». Как знать… В свое время разработчики Сталкер планировали добавить в игру таких вот коняшек. Назывались он «тарки». Выглядел представитель этого семейства вырезанных мутантов как местами разлагающийся, покалеченный, уродливый конь с большими и острыми зубами.

Зубы им нужны не только для обороны, но и чтоб разрывать и пожирать плоть своих жертв. Не брезгуют тарки и падалью. В том числе и трупами своих сородичей. Из-за больших габаритов, скорости и зашкаливающей агрессивности к которым добавляется, надо повториться, стадный образ жизни и охоты тарки — смертельно опасные противники. Пожалуй от таких поможет только гранатомёт или пулемёт. Псевдочеловек Раз в Сталкер есть псевдособаки, псевдогиганты, то почему бы ученым, не стесняющим себя моралью при экспериментах, не вывести и псевдолюдей?

"Огненная химера" - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Главная» Новости» Химера сталкер лут. Логово, где химера прячется в дневное время, неизвестно, поэтому отстреливать её нужно именно ночью. [Заметки Сталкера] Химера. 1. Бежать от Химеры бессмысленно. Если сталкер остается в зоне видимости химеры, та попытается совершить прыжок и врежется в преграду. Химера сталкер арт представляет собой целый мир фантазии, где реальность переплетается с постапокалиптическими мотивами.

Жутковатый удаленный контент Сталкер: вырезанные мутанты

Зомбированные черти попрут со стороны деревни «Копачи»! Снимайте их ещё на подступах. Тут не лишней окажется снайперская винтовка или штурмовая, но с оптикой. Некоторые из этих зомби могут быть вооружены пулемётами РП-74, поэтому перед уходом к другой аномалии обязательно прихватите экземплярчик, ну и не забудьте поставить сканер.

Теперь «Плавни». Как только перенесётесь сюда с отрядом Тополя готовьтесь к бою — вас уже могут поджидать зомби, примерно троя. Через некоторое время из близлежащих кустов начнут появляться кабаны и плоти.

Здесь пригодится мощное оружие, к примеру Отбойник. После замеров установите последний сканер и возвращайтесь с отчётом к Герману, который наградит вас 7000 RU и детектором «Велес». Так же вы получите новое достижение «Научный сотрудник».

Спустя некоторое время вернитесь к Тополю. Он и его команда уже будут в новом снаряжении. Оказывается, они теперь стали научно-оперативной исследовательской группой «Искра».

В благодарность за помощь Тополь отвалит горсть медикаментов, включая Анабиотик, и шлем «Заслон». Аномальная активность Через некоторое время проф. Герман расскажет, что продолжает фиксировать странную аномалию к северу от бункера.

Он предлагает изучить феномен. Но обычный детектор здесь не подойдёт, и поэтому советует сделать это детектором «Сварог». Таким образом, данный квест становится доступным для выполнения только в том случае, если вы завершили задание Сыча «Заманчивый бизнес», в результате которого вы и получите вышеуказанный детектор.

Свертись с картой. Метка должна указывать на строение «Градирня» на севере локации "Юпитер". Как только вы достигнете указанного места, появится сигнал, голос в котором будет просить о помощи.

Доставайте детектор «Сварог» и тут же над вашей головой откроется портал из аномалии «Пространственный пузырь». Спустя мгновение из пространственной дыры вывалятся пять «долговских» трупов.

Зона отчуждения 18:43 «Рыжий Лес» «А всё-таки не врал Хомяк, видимо и вправду на химеру напоролся» промелькнуло в голове у Техника — зубы заныли сильнее. Всё тело скорее ощущало, что его сканирует невидимый хищник, химера пока не показывалась. Конечно, свалить такого мутанта пулей из СВД калибра 7,62 практически невозможно, но у Техника были необычные патроны. Когда сталкер был в лаборатории, профессор Сахаров предложил необычный заказ. Что можешь про химеру рассказать? Техник подвинул кружку профессору и тот потянулся за чайником, но увидев хмурое лицо сталкера, открыл дверцу шкафа и достал бутылку Red Label. Техник присвистнул: - Тааааак, профессор Сахаров, видимо мы подходим к сути нашей беседы — сталкер хищно уставился на бутылку. Уж что-что, а в выпивке Техник разбирался неплохо.

Профессор разлил напиток по кружкам, поставил бутылку и сказал: - Понимаешь, помимо невероятных физических данных, химера по слухам обладает пси-способностями, и нам как учёным было бы очень интересно изучить этот экземпляр в живую, ну или почти в живую - Сахаров повернулся к сталкеру - в общем, мне нужен мозг химеры в лаборатории — Сахаров опрокинул кружку в себя.

Побочные квесты. Среди них довольно много пойди-принеси. У них хорошая завязка и проходить их интересно, но всё равно технически они очень простые.

Есть, конечно, отдельные крутые квесты, например, с Семецким и зачисткой лабы с биохимическим оружием на Янтаре, но их маловато. Меньше выборов чем в Инкубаторе, меньше концовок. Хотелось бы иметь возможность в конце сделать "плохой" выбор 5. Собственно, основная концовка.

На мой взгляд, она слишком резкая. Отсутствие меток на тайники. В них часто лежат крутые предметы, особенно под конец игры, но искать их может быть чересчур сложно. Менюшка и загрузочные экраны.

Они стали лучше, чем в Инкубаторе, но всё ещё далеки от совершенства 8. Лабиринт ближе к концу игры. Вайбы Пещеры из Солянки. Я плохо ориентируюсь на местности, но каким-то чудом нашёл ключ и дверь.

Кому-то может такое нравится, но не мне 9. Высокая оплата для перехода в Рыжий Лес. Честно, я прямо до этого потратил все деньги, но очень быстро накопил нужную сумму на торговле доками и кпк. Но мне кажется, что у некоторых игроков это может вызвать проблемы И наконец, минусы: 1.

Главный герой совсем не похож на учёного. Ни по лексикону, ни по поведению. В начале игры ещё норм, но очень быстро герой превращается в "крутого" Сталкера. Тут надо было как-то более плавно подвести к этому и побольше терминологии в его речь добавить, усложнить.

Слишком большой урон от падений. Спавн мутантов. Их слишком много. Помимо этого, они слишком быстро респавнятся.

Мне пришлось постоянно таскать с собой дробовик, хотя обычно я его не использую, не фанат 4.

Порталы между блоками не видно совсем — будто их и нет вовсе. К слову, похожая аномалия есть в заброшенном доме в «Чистом небе», попасть в который можно было только по особому маршруту из дверей и окон. Группировка «Монолита» использовала его в качестве тайника. Ещё один аналог телепорта — это пространственный пузырь. Отличается от порталов внешним видом — прозрачная сфера вместо яркого источника света. В «Зове Припяти» пузырь нельзя увидеть без специальных детекторов. На одной из таких аномалий в третьей части серии завязан интересный квест о загадочных голосах, которые можно уловить через КПК только в определённом месте.

На самом деле, это сигнал SOS от отряда «Долга», который застрял в пространственном пузыре и не дожил до своего спасения. Пространственный пузырь К безвредным аномалиям можно частично отнести пси-поле. Относительно безопасная зона вокруг «Выжигателя Мозгов» порождает галлюцинации в виде призраков различных мутантов. Фантомы не наносят урона и исчезают от одного выстрела, однако заставляют нервничать своим присутствием и звуками, которые они издают. Стоит учитывать, что «безопасной» можно считать только самую отдалённую от «Выжигателя» часть поля. При достаточном приближении к установке можно лишиться рассудка и превратиться если не в бойца «Монолита», то в самого настоящего зомби. В «Зове Припяти» подход к аномалиям переработали — теперь это целые районы, где реальность искривилась. К такому понятию можно отнести и Оазис — это не отдельное искажение, а целая зона аномальной активности.

К новым аномалиям можно причислить «Цирк»: огромную яму, по которой кругами летают шары огня. Или «Железный Лес» — ряд столбов электропередач, между которыми раскинулось скопление электрических ловушек. Аномалии крайне опасны, и лезть в них — дело рисковое. Но зачем к ним вообще подходить? Причина — артефакты, биологические образования, обладающие особыми свойствами. Они могут повышать и понижать радиацию, лечить, защищать, калечить и делать сильнее. Это явление представляет большой интерес для учёных, занимающихся Зоной, и поэтому те щедро вознаграждают людей, которые доставляют им артефакты. По сути, это — основной заработок сталкеров.

Артефакт «Батарейка» Артефакты нельзя найти подобно грибу под деревом. Исключение — «Тень Чернобыля», где оригинальную задумку не смогли реализовать по причине нехватки времени и ресурсов. Волшебные камни кружатся внутри аномалий, и увидеть их можно только с помощью специальных детекторов. В каждой аномалии появляется свой, особенный артефакт. Так, «Пузырь», выводящий радиацию из организма, можно найти в химических аномалиях. Большая часть артефактов образовалась либо из окружающей среды изменённые Зоной камни и породы , либо из биологической основы. К примеру, «ломоть мяса» — артефакт, состоящий из деформированных тканей животного происхождения. Функции артефактов в целом схожи с какими-нибудь волшебными камнями для экипировки из RPG, но есть и интересные случаи.

Например, обычные бытовые вещи, ставшие артефактами под влиянием Зоны. К таким можно отнести изменённый изолятор — электрически изолятор, ставший мощным источником пси-излучения. Или изменённый штурвал — деталь с заброшенного судна, которая начала превращаться в артефакт под влиянием Зоны. Может исцелять все возможные раны и травмы, взамен лишь слегка повышая уровень радиоактивного облучения. Найти «Сердце» можно лишь с помощью самого мощного детектора в «Зове Припяти» в Оазисе. Уникальное, но не доказанное свойство, в честь которого образование получило своё название — это поиск пути. Однако в таком ключе использовать артефакт умеет лишь Лесник, персонаж «Чистого неба». Легенды и невошедшие материалы Не секрет, что многие идеи и задумки S.

Какие-то знакомы игрокам по ранним билдам, какие-то — по оставшимся моделькам и кускам кода. И тем не менее, у них есть своя роль в мифологии серии и своё место в памяти фанатов. Она часто фигурировала в трейлерах и на скриншотах тогда ещё будущей «Тени Чернобыля», но так и не дожила до релиза. Хотя у неё была важная роль — именно у генераторов произошёл второй взрыв, породивший Зону. Большие сферы, защищённые мощным слоем радиоактивного излучения, предположительно использовались О-Сознанием для изучения ноосферы. Примечательны они не только самими генераторами-сферами, но и огромным земляным тоннелем, образовавшимся то ли от взрыва, то ли от аномалии. Другая вырезанная локация — это Мёртвый город, которую некоторые ошибочно считают первоначальной версией Припяти из Тени Чернобыля. Небольшая советская застройка между «Янтарём», Болотами и армейскими складами.

Примечательна колоритными магазинами, панельными домами и статуей Ленина в центре. В Мёртвом городе планировался отдельный босс — разумное болото. Жуткое чудище, похожее на мутировавшее ракообразное, было единственным в своём роде и могло подчинять себе волю людей. По ранним задумкам, игроку предстояла большая битва с этим монстром, в которой требовалось прятаться за укрытиями от пси-атак и применять тяжёлое оружие. Одной из легенд вселенной S. Изначально он задумывался как воображаемый противник, что появляется в виде галлюцинации на Болотах. Он упоминается в диздоках ранних версий игры под именами «чёрный человек» и «тёмный сталкер». В игру он так и не попал, однако стал частым гостем в книгах по «Сталкеру» и многочисленных фанатских модификациях.

В «Тени Чернобыля» можно услышать анекдот про Чёрного сталкера, однако к персонажу это никак не относится — скорее, это переделка классической истории про «чёрную-чёрную» вещь. Картограф — ещё один необычный герой, не доживший до релизной версии. Полумифический сталкер, который обладал способностью проходить в любую точку Зоны. Он мог вывести заблудших путников из любой передряги без малейшей царапины. Пожилого возраста сталкер составлял подробную карту Зоны и не признавал никаких технологий кроме радиосвязи. Герой упоминается лишь в диздоках игры, его роль проводника в итоге досталась артефакту «Компас», а сюжетная линия перешла к Леснику из «Чистого неба». Ещё один персонаж из S. Oblivion Lost, не доживший до релиза игры — Журналист.

Обычный человек, который проник в Зону с целью расследования деятельности учёных на её территории и поиска информации о пропавших по неизвестным причинам детях. Согласно диздокам, на Журналиста у авторов были самые разные планы. Он мог быть альтер-эго Меченого вместо Стрелка, а мог быть участником одной из концовок: Стрелок находит пропавших детей, и один из них приводит его к Журналисту, который успел мутировать в чудовище. К сожалению, дальше упоминаний в рабочей документации персонаж не ушёл — даже концепт-артов нет. В центр Зоны пытаются попасть многие, но есть и те, кто от туда выходят. А точнее, выезжают — загадочные «грузовики смерти» вывозят тела с территории ЧАЭС. Именно на такой машине и привозят главного героя «Тени Чернобыля». Грузовики предназначены для развоза агентов О-Сознания по территории Зоны, однако из-за многочисленных аномалий на дорогах и прочих препятствий зачастую не доезжают до пункта назначения.

За рулём этих машин нет водителей, а сломанная техника обычно сильно «фонит» радиацией. Нормально разглядеть «грузовик смерти» можно либо во вступительном ролике, либо в виде обломков у некоторых дорог На ранних этапах разработки «Чистого неба» в игре должен был быть мутант дубль — копия человека с Зоны, случайно появлявшаяся после Выброса. Единственное, что о них известно — они куда безумнее и агрессивнее своих оригиналов. К дублям часто причисляют отца Валерьяна, лидера свободных сталкеров из «Чистого неба». Дело в том, что в Рыжем лесу можно найти его труп — при том, что сам герой стоит живой и здоровый на Кордоне. Многие посчитали, что это остатки от вырезанного квеста из начальных вариантов игры. Однако на самом деле это всего лишь забавная пасхалка от Петра Душинского, дизайнера локации. Мифология S.

Какие-то вещи остались лишь в диздоках и ранних билдах игры. А какие-то утонули в фанатских теориях — многие факты мира «Сталкера» описаны лишь намёками и общими мазками, оставляя многие вещи на домыслы и фантазию игроков. И тем интереснее всё это изучать. Ведь даже спустя десяток лет поклонники умудряются найти новое как в самой игре, так и в истории её создания.

Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти

"Огненная химера" - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Логово, где химера прячется в дневное время, неизвестно, поэтому отстреливать её нужно именно ночью.
Гениальные и бездарные монстры Зоны Логово, где химера прячется в дневное время, неизвестно, поэтому отстреливать её нужно именно ночью.
Ответы : Где можно найти химеру в STALKER зов Припяти? Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой.

S.T.A.L.K.E.R

  • Сталкер + Химера
  • Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
  • "Огненная химера" - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
  • Глобальные модификации ЧН - Форум - БАР РЕАКТОР

Все игры и моды Сталкер

Химера из сталкера Зов Припяти. Сталкер мутанты кровосос концепт арт. Химера-сталкер — это создание, которое возникает в результате мутации на территории Зоны. В статье рассказывается о том, как выглядит химера из «Сталкера», почему этого монстра вырезали из финальной версии и как на нее все же посмотреть. Неопытного сталкера матерый псовдопес может даже разаружить, заставив расстрелять весь боезапас впустую. Главная» Новости» Химера сталкер лут. Химера сталкер — это символическое и реальное описание существа, которое не только угрожает игроку своими силами и атаками.

Сталкер + Химера

[Заметки Сталкера] Химера. 1. Бежать от Химеры бессмысленно. Поток информации по игре Сталкер: новости, гайды, факты и интерпретации. Такой ядерный мазохизм возможен только в стране, где сталкер — герой игры, а не человек, видевший зону своими глазами. Как правило, химеры-сталкеры находятся на верхушке пищевой цепочки и охотятся на других мутантов и даже людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий