Новости хирург стоматолог отзывы

Благодарю за высокий профессионализм и доброе отношение стоматолога-ортопеда Ерёмина Алексея Олеговича. Интервью с Дмитрием Галушкиным, врачом-стоматологом, хирургу-имплантологу, ортопеду с 15-летним опытом работы. врач стоматолог-хирург, имплантолог, со стажем более 8 лет. Когда был подобран для меня вариант лечения по поводу имплантации, моими проблемами занялся стоматолог-хирург Евгений Петрович Паска.

Аджиева Анжела Бексолтановна

Благодарю за высокий профессионализм и доброе отношение стоматолога-ортопеда Ерёмина Алексея Олеговича. Большое человеческое спасибо хирургу-стоматологу Александру Кузнецову за его профессионализм, чуткое отношение, тонкое чувство юмора. Можно ли узнать, правомерны ли были действия врача-стоматолога-хирурга Минасян Сурена Станиславовича? Мы попросили врачей-стоматологов рассказать, что же случилось с зубной терапией и почему бесплатная стоматология стала совсем не бесплатной?

Народный Стоматолог: - Александр Кузнецов помог, когда я уже утратила надежду

отзывы о мастере, стоимость услуг, запись онлайн на примеры работ, где оказывает услуги смотрите на портале. Рейтинг 4,5 на основе 2690 оценок и 1249 отзывов о стоматологической поликлинике «Стоматологическая поликлиника № 22», Перово, Москва, Зелёный проспект, 10. Карапетян Анастас Тигранович. мой стоматолог- терапевт посоветовала мне этого врача - Требич Геннадий Давидович, работает стоматологом- хирургом в 1 стоматологической поликлинике на Невском 46. стоматолог не только удаляет зубы, а также проводит плановые и экстренные операции в полости рта.

10 лучших стоматологов-хирургов в Москве в 2024 году

Краснодар, в случае записи на консультацию по имплантации. Также вы можете пройти комплексное обследование и лечение за один день. Старомышастовская ул. Красная 36-А 35 км от г.

Пациентов, которые вышли на меня через соцсеть, можно по пальцам пересчитать. Чаще всего подписываются для того, чтобы иметь «карманного стоматолога», которому в любой момент можно задать вопрос и получить ответ.

О плохих врачах и хороших психологах — Выбирая стоматолога, не опирайтесь на стаж работы. Если у врача нет базовых знаний, он может все эти 15 или 20 лет быть плохим специалистом, оказывать некачественные услуги. Поверьте мне, я встречала докторов с огромным опытом работы, которые не умеют читать рентгеновские снимки и не могут ответить даже на элементарные вопросы. Говорю это совершенно ответственно. Мне лично приходилось работать с такими стоматологами. И ведь сразу невозможно было догадаться!

Как правило, такие врачи — отличные психологи. Они очень хорошо общаются с пациентами, прекрасно располагают их, и у клиентов не возникает к ним претензий. Чаще всего огребают грамотные специалисты, которые всё делают идеально правильно. А всё из-за того, что у них не развит подход, который так нравится пациентам — слащавый, навязчивый, излишне дружелюбный. Они ведут себя как профессионалы и держат дистанцию с клиентом — не налаживают контакт, как другие доктора, которые тем самым компенсируют свой непрофессионализм. В стоматологии есть прекрасные специалисты, которые очень много знают в своей области, но при общении с пациентами теряются, чувствуют себя скованно, не могут донести какую-то информацию.

И люди не хотят лечиться у таких врачей. Может быть, это и логично: к докторам приходят не только за конкретными услугами, но и душу излить. О примитивном сленге — Нужно бежать от стоматологов, которые витиевато изъясняются, уклоняются от ответов на вопросы и не говорят ничего конкретного. Хороший врач понимает, чего хочет пациент, и доступно объясняет ему все плюсы и минусы разных способов лечения, при этом не опускаясь до сленга и просторечий, вроде «сделаем вам зубик», «залечим ваши каналы», «удалим нерв». Часто говорят: «Сейчас полечим вам зубы». Так вы объясните пациенту, что конкретно будете делать.

Зачастую приходят пациенты, ты спрашиваешь их, что делал прошлый доктор — а они ничего не знают, мол, просто «зубик лечили». Понятно, что и пациентам нужно больше информации требовать от врача. Позиция «вот я доверяю вам — делайте что хотите» — неправильная. Это ваше здоровье, а не здоровье доктора. Получив как можно больше информации, вы сможете понять, насколько стоматолог компетентен. По словам Елены Коноваловой, почти все положительные отзывы в Сети — заказные Источник: Григорий Сотников Об отзывах в интернете — Вы верите отзывам в интернете?

Давайте так. Все руководители стоматологических клиник очень чётко понимают, как пациенты ищут врачей, и поэтому заранее подкладывают вам соломки. Пишут хорошие отзывы, рассказывают о большом стаже работы, добавляют, что это ведущий специалист, лучший ортодонт города тут стоит звёздочка, а внизу — стыдливая приписка «по версии такой-то клиники». Это простой маркетинг, и вы всё равно попадаетесь. Вы понимаете, что вас обманывают, но снова идёте в интернет и ищете там. Когда вы остаётесь довольны услугами какой-то клиники, разве вы заходите на отзовик и начинаете строчить: «Какой замечательный врач!

В отчетах же всё писалось, как надо. Доходило до смешного. Комиссия из Минздрава предупреждала о своем визите за неделю.

За это время со всех окрестных медучреждений «по нитке» собирались материалы «для временного пользования», которыми нам запрещалось пользоваться под страхом смерти, потому что сразу же после отъезда комиссии нужно было их возвращать назад. Под визит министра здравоохранения также открывалось дневное отделение с койками, которое закрывалось тут же, как только министерская проверка объявлялась оконченной. Очень скоро выжившие врачи превратились в рабов.

В кабинетах остались в основном специалисты, приехавшие из регионов или из братских республик, готовые работать на половинные ставки за 15-25 тысяч рублей в месяц, - рассказывает источник. Такие зарплаты сильно противоречат майским указам, поэтому в государственных клиниках появились двойные бухгалтерии и писались двойные отчеты — для внутреннего пользования и для начальства в соответствии со всеми требованиями закона. Врачи же с молчаливого одобрения руководства стали заниматься массовыми приписками.

Хочешь получать больше 15 тысяч — пыхти. Делается элементарно — до конца месяца, пока не закрыл прием больного, можешь по якобы оказанным услугам писать всё, что хочешь, добавляет собеседник. Три года после нововведений наш врач пытался сопротивляться новым порядкам, писал жалобы в Минздрав, Росздравнадзор, Прокуратуру.

Обнаруженные им нарушения повергают в шок: - По накладным все полагающиеся препараты, медикаменты, расходные материалы выделялись и клиника их приходовала, но до врачей они никогда не доходили. Зачем выдавать их врачам, когда можно перепродать, а врачи-рабы же уже и смирились, что сами всё закупают. Препараты с содержанием наркотических веществ при этом постоянно куда-то пропадали, списывались медсестрами как утерянные.

Одновременно выстраивались каналы их перепродажи. Некоторые врачи, которые в прямом смысле лежали на кладбище, по два года после своей смерти получали в нашей клинике зарплаты. А что надзор?

Выпишет штраф в 100 тысяч рублей и уедет, это в разы меньше годовой зарплаты одной только мертвой души в 300 тысяч рублей, как минимум. Вот и вся арифметика, вот и весь надзор, - рассказывает врач. Смиряться с коррупционными порядками не уволившихся сразу врачей заставляли постепенно, как лягушек из эксперимента с нагреваемой кастрюлей.

Выполнил месячный план на определенную сумму, в следующие три месяца еще две тысячи рублей к обязательной «выработке» накинут. Нелояльных врачей выдавливали сначала психологически, потом, если не понимали по-хорошему, с помощью угроз, рассказывает источник «НИ». Лечение только отечественными материалами, ужесточенный контроль, раз средства перечисляются из ТФОМСа, а на одного пациента в месяц выделяются «колоссальные» 9-30 рублей в зависимости от страховой компании.

Многие частные стоматологии просто сразу же отказались от этого «дополнительного заработка», - рассказывает «НИ» врач-стоматолог частной клиники Альвина Елина. Про «платную норму» как о само собой разумеющемся рассуждает в интервью врач-стоматолог Алексей Антипенко. Естественно, зарплата врача складывается из базовой ставки по региону, городских доплат и процента от платных услуг.

Обычно по ОМС приходят достаточно … требовательные люди, никто не хочет с ними связываться. Потерять рабочее место из-за этих пациентов просто, а новую работу найти потом с испорченной репутацией — сложно, - рассуждает врач. В начале двухтысячных появились нормы денежные.

Отзыв от 25. Я себя чувствовала максимально комфортно. Врач очень приветливый как и весь коллектив в стоматологии. Юлия и Ляйсан приветливо встретили на регистратуре, а дальше в руки врача меня проводила Бусанам. Спасибо большое! Отзыв от 22.

Абсолютно безболезненное, максимум комфортное удаление при очень серьезном случае с больным зубом. При этом все действия сопровождались с отличным, умным юмором. Получила максимум удовольствия. Огромная благодарность такой отличной команде, доктору Андрею Васильевичу Галушко и ассистенту, Бусанам Мамасалиевой Спасибо!!!

Медведев Роман Сергеевич

Деньги берутся из страховых отчислений, которые вносят работодатели. При лечении по ОМС медицинские организации и врачи не имеют права навязывать платные услуги или предлагать доплатить за более качественные материалы. При острой зубной боли неотложную стоматологическую помощь в течении двух часов бесплатно обязана оказать вообще любая клиника, участвующая в реализации программы ОМС. В программу ОМС входит лечение кариеса, воспаления зубных каналов пульпит и десен пародонтоз, гингивит , гнойных воспалений в полости рта флюс, абсцесс , а также удаление больных зубов, установка пломб, вправление челюсти. При необходимости бесплатно должны делать анестезию и рентген больного зуба зубов.

В бесплатное лечение зубов не входит всё, что НЕ связано с угрозами здоровью зубов и десен, к примеру, установка коронок, вживление имплантов, исправление прикуса, отбеливание зубов и пр. По довольно толковой задумке, регулярное профилактическое посещение стоматолога, которое гарантирует своевременное обнаружение и лечение на ранних стадиях болезней зубов, десен и полости рта, должно вообще избавить граждан от платных и дорогостоящих стоматологических услуг. Все эти писанные правила, однако, как будто перечеркиваются с перешагиванием порогов государственных стоматологических поликлиник. Не в пример другим областям медицины, в зубных лечебницах чувствуешь себя по гроб обязанным врачу уже за сам факт приема.

Произносить «полечите по ОМС», «укол бесплатный» и «пломба тоже бесплатная» вроде даже как-то не прилично. Чувство, что ты глубоко расстраиваешь своего стоматолога, ничего не докупив до конца приема, нависает тяжелым грузом. Полечить кариес как будто стало чем-то особенным, на что ты явно претендовать не можешь, но в качестве снисхождения всё же получаешь. Через два часа унизительного ожидания в очередях и в атмосфере всепожирающего хамства в худших традициях СССР.

Многочисленные гневные отзывы подтверждают, что это далеко не внутренние переживания отдельно взятых и особенно ранимых пациентов. С вымогательском в государственных клиниках сталкивается огромное количество пациентов. Вот, к примеру, какие впечатления лечившихся по ОМС мы нашли лишь при беглом изучении отзывов по государственным стоматологическим клиникам в Москве: «Я беременна, пришла с острой болью. Первыми ее [врача] словами на повышенных нотах были: "Что вы себе позволяете, куда вы вешаете свой грязный пакет!

Далее ее общение со мной продолжалось в хамском тоне. Я попыталась объяснить, что случилось с зубом и какова его история, но она меня грубо оборвала, сказала, что зуб она лечить не будет, его надо удалять. Я объяснила, что беременна, и многие врачи подтвердят, что сейчас желательно ничего не удалять, нужно просто как-то временно закрыть зуб. На это врач ответила, что моя беременность — это мои проблемы.

Еще через какое-то время в кресле меня всю стало трясти от боли и переживаний, потому что она сильно стучала по больному зубу, несколько раз дернула рукой меня по губам и воспалённой десне и орала: "Да как вы себя ведёте?!!! Надо бы проверить". Но все равно всеми методами склоняют к платным услугам, причем цены в итоге выше, чем в платных клиниках, а пломбы вылетают уже на второй день. Деньги часто просят просто оставить врачу — так, мол, вдвое дешевле, чем через кассу.

При мне женщине с болезнью Паркинсона дали заполнять 3 бланка, но она не смогла, так они по этому поводу выругались в ее адрес». На полеченном зубе через 2 месяца образовался кариес, из-за чего я выложила круглую сумма за переделывание. Записывает людей через личные мессенджеры. Все время не успевает, пациенты ждут по часу, когда он закончит с предыдущими.

Однажды этот человек записал меня на 19:00 часов в это время в больнице уже почти никого нет , когда он сделал пломбу, начал ко мне приставать».

Окончила в 1973 году Калининский государственный медицинский институт, стоматологический факультет. Затем работала по специальности в Брянской области. В 1979 году приехала в Дубну, начала работу врачом - стоматологом в поликлинике ДЦГБ, с 1980 по настоящее время работает в стоматологической поликлинике на левом берегу хирургом - стоматологом. Ольга Николаевна, расскажите о своей работе.

Многие пациенты не всё о ней знают, считают, что хирург — стоматолог только удаляет зубы, о большем они не слышали. Хирург- стоматолог не только удаляет зубы, а также проводит плановые и экстренные операции в полости рта. Занимается лечением больных с травмами челюстно-лицевой области. Что Вы считаете самым сложным в Вашей работе? Пожалуй, я бы сказала, что самое сложное - это общение с людьми.

Удаление зуба мы произвели бесплатно. В область 45 зуба также был установлен имплант. Читать далее Открытый синус-лифтинг, с 1 мм до 12-13 мм Имплантолог, челюстно-лицевой хирург Донат Инсафович Амирханов выполнил восстановление объема костной ткани с 1 мм до 12-13 мм открытым методом открытый синус-лифтинг. Читать далее Закрытый синус-лифтинг, имплантация, протезирование - немедленная нагрузка В сложных клинических случаях, а также при большом объеме работ, наши челюстно-лицевые хирурги, имплантологи проводят совместные операции.

Это сокращает время манипуляций, качество работы остаётся на высоком уровне, пациент не устаёт за время операций. Также в наших стоматологиях работают стоматологи-ортопеды, поэтому мы осуществляем имплантацию, затем протезирование - немедленная нагрузка, чтобы пациент не испытывал дискомфорта на время стабилизации имплантов. Читать далее Восстановление зубных рядов посредством одномоментной имплантации и установки металлокерамических мостов на импланты На фото представлен клинический случай, при котором, в ходе детальной диагностики, было решено провести имплантацию, одномоментно на верхнюю и нижнюю челюсть.

В Хочется выразить огромную благодарность команде профессионалов клиники Dentalux m за осуществление мечты - установку качественных виниров, в частности Медведеву Роману Сергеевичу. Доверие возникло с первой консультации, а это очень важно, так как проделана большая сложная работа. Безболезненно и красиво.

Теперь я ваш постоянный клиент. Спасибо большое. Дата посещения: 20. Очень довольна результатом установленных коронок. А также ст.

О плохих врачах и хороших психологах

  • Доктор, на которого можно положиться
  • Ко Василий Юрьевич - Стоматологическая клиника «33 зуб»
  • Карательная стоматология или «Нижегородская резня» / Хабр
  • Ко Василий Юрьевич

Отзывы и предложения

Хочу отметить еще одну немаловажную деталь - в этой клинике у пациента есть персональный куратор. Антонина Викторовна Щупец - помогала решать любые возникающие сложности, курировала ход лечения, интересовалась результатами. В момент, когда моя улыбка стала белоснежной и ослепительной, появилось ощущение, что я вместе с ней обрела собственную медицинскую любящую семью. Она также осталась весьма довольна работой и отношением этой классной команды.

Поэтому очень рекомендую - если делать зубки - то только в Менделееве на Новослободской!

Благодарим Вас за теплые слова в адрес зубного врача Мирзаевой Р. Мы искренне рады, что вы остались довольны лечением в нашей поликлинике.

У ребенка был жуткий страх и истерека,как только он садился в кресло, в один день мы около кабинета просидели 2 часа и пытались 3 раза заходить к доктору и усадить его, но все бесполезно, показывали ролики, объясеяли, но итог один "я боюсь этого пылесоса". Решить попробывать еще раз,,так как сроки по нахождению лекарство в зубе были критические... Ответил: Администратор Добавлено: 23. Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями от посещения в нашей поликлинике.

Мы искренне рады, что смогли оправдать Ваше доверие. Выражаю огромную благодарность замечательному доктору - Донцовой Татьяне Юрьевне. Очень приятный и компетентный врач, который может расположить к себе ребенка. Очень довольны качеством приема и отношению к ребенку.

Благодарим Вас за теплые слова в адрес зубного врача Донцовой Т. Мы искренне рады, что посещение нашей поликлиники вызывает у Вас только положительные эмоции. В мае была выполнена пластика уздечки языка сыну 6. Он, конечно, очень боялся и пр, несколько раз были на приёме.

Я была тронута человечным подходом, в итоге ни слез ни страхов, всё зажило отлично. За Ваш труд. Ответил: Администратор Добавлено: 07. Прежде всего, хотелось поблагодарить Вас за высокую оценку работы врача-стоматолога-хирурга Алмакаеву К.

Мы искренне рады, что посещение нашей поликлиники вызывает у Вас только положительные эмоции, мы очень стараемся постоянно улучшать качество обслуживания. Добавлено: 26. Замечательный профессионал своего дела. Лечим зубки уже не первый год и никаких проблем никогда не возникало.

Огромное ей спасибо Ответил: Администратор Добавлено: 27. Благодарим Вас за высокую оценку работы зубного врача Данько А. Мы искренне рады, что посещение нашей поликлиники оставило у Вас только положительные эмоции и Вы довольны результатом лечения. За ее высокий профессионализм, за внимательность в работе и отличный подход к детям.

Дочка отказывалась лечить зубы, но уже после первого посещения врача все изменилось, вот уже больше года Дочка с удовольствием ходит на приём к Анне Бадриевне. Спасибо вам большое за качественное лечение! Ответил: Администратор Добавлено: 20. Добавил а : Дорожкина Татьяна Андреевна Добавлено: 25.

За ее высокий профессионализм , за внимательность в работе и отличный подход к детям. Дочка отказывалась лечить зубы , но уже после первого посещения врача все изменилось,вот уже больше года дочка с удовольствием ходит на приём к Анне Бадриевне. Спасибо большое за качественное лечение! Ответил: Администратор Добавлено: 27.

Мы искренне рады, что посещение нашей поликлиники оставило у Вас и Вашей дочки только положительные эмоции и Вы довольны результатом лечения. Очень хорошие показатели! Мусаева С. Знает свою работу!

С детьми вежливая, деликатная. Умеет расположить к себе маленьких пациентов и их родителей. Благодарю за её труд, за её руки! И весь персонал поликлиники очень добродушный.

Поликлиника высокого класса! Спасибо руководству! Ответил: Администратор Добавлено: 02. Благодарим Вас за теплые слова и высокую оценку работы врача-ортодонта Мусаевой С.

Мы искренне рады, что у Вас только положительные эмоции после посещения нашей поликлиники.

На удивление обезболивающие таблетки пить не пришлось вообще и опухоль быстро спала уже через 10 дней. Без сомнений рекомендую. Мария, 28 апреля 2022 г. Не больно, отеков практически не было. Всегда на связи по любому вопросу. А к слову о предыдущем отзыве с низким рейтингом..

Ну что - качественное восстановление зубов, ребятки, это долго. Вы же их не за один день потеряли, так что нечего рассчитывать на то что вам из за 1 день поставят.

Записывает людей через личные мессенджеры. Все время не успевает, пациенты ждут по часу, когда он закончит с предыдущими.

Однажды этот человек записал меня на 19:00 часов в это время в больнице уже почти никого нет , когда он сделал пломбу, начал ко мне приставать». Мы попросили врачей-стоматологов рассказать, что же случилось с зубной терапией и почему бесплатная стоматология стала совсем не бесплатной? В процессе бесед врачи, пожелавшие сохранить свою конфиденциальность из страха потерять рабочее место, подтвердили: в последние три года система оказания стоматологической помощи действительно кардинально перестраивалась. Специалистов действительно вынуждают переквалифицироваться в продажников, а невыполнение негласного плана продаж в той медорганизации, в которой они работают, влечет серьезные санкции вплоть до увольнения.

Но на внутренних собраниях с коллективами изменилась риторика руководства. Контуры трудовых договоров не изменились с советских времен. Оклад начисляется, «согласно тарифной сетке» — то есть за прием каждого пациента стоматолог получает фиксированную сумму которая по идее из года в год просто обновляется, индексируется , и твоя зарплата в конце месяца по большому счету должна зависеть от числа принятых больных. Другое дело, что найти это лечение по ОМС в стоматологиях стало невозможно.

В нашей клинике всё началось с того, что замглавврача как-то сказал на собрании: «Ребята, вы получаете такие смешные копейки, что мне вас жалко. Начинайте активнее заниматься коммерцией. Нам четко дали понять, если занимаешь в этой больнице кабинет, должен приносить в общаг, а если не будешь делиться — устроим сладкую жизнь, сам уволишься, - рассказывает врач. Наш собеседник более 20 лет проработал стоматологом-терапевтом в государственных клиниках Московская область.

Как человек «со старыми принципами» он воспротивился идее вымогательства с пациентов там, где им полагается бесплатная помощь, и смог продержаться на работе еще три года с момента нововведений. После внедрения в 2018 году ежемесячного «плана продаж» - закрепленного за каждым врачом естественно, на негласном, незадокументированном уровне половина врачей покинули клинику в течение первых двух-трех месяцев - не смогли выпрашивать деньги у пациентов, рассказывает наш источник. Из 14 врачей-стоматологов на рабочих местах осталось семеро. Вату, спирт — дадим, а анестезию, пломбировочные материалы пока сами закупаете.

Врачи действительно стали покупать препараты и расходники за свой счет, вскоре такое положение дел всех устроило, и «временные перебои» с поставками стали постоянными. В отчетах же всё писалось, как надо. Доходило до смешного. Комиссия из Минздрава предупреждала о своем визите за неделю.

За это время со всех окрестных медучреждений «по нитке» собирались материалы «для временного пользования», которыми нам запрещалось пользоваться под страхом смерти, потому что сразу же после отъезда комиссии нужно было их возвращать назад. Под визит министра здравоохранения также открывалось дневное отделение с койками, которое закрывалось тут же, как только министерская проверка объявлялась оконченной. Очень скоро выжившие врачи превратились в рабов. В кабинетах остались в основном специалисты, приехавшие из регионов или из братских республик, готовые работать на половинные ставки за 15-25 тысяч рублей в месяц, - рассказывает источник.

Такие зарплаты сильно противоречат майским указам, поэтому в государственных клиниках появились двойные бухгалтерии и писались двойные отчеты — для внутреннего пользования и для начальства в соответствии со всеми требованиями закона. Врачи же с молчаливого одобрения руководства стали заниматься массовыми приписками. Хочешь получать больше 15 тысяч — пыхти. Делается элементарно — до конца месяца, пока не закрыл прием больного, можешь по якобы оказанным услугам писать всё, что хочешь, добавляет собеседник.

Стоматологическая поликлиника

Хочу выразить огромную благодарность стоматологу-хирургу Стаднику Николаю Ивановичу за его профессионализм и золотые руки, он вырвал мне не легкий зуб мудрости так быстро и качественно, что я была в шоке! Стоматолог-хирург Анна Денис: незаживающие ранки во рту могут быть признаком рака. Стоматолог-хирург Внуков Алексей Андреевич: расписание приема, отзывы и запись к врачу в мед. учреждение «Стоматологическая поликлиника №30» Калининского района. хирург-имплантолог, челюстно лицевой хирург, ортопед и главный врач стоматологии Smile-at-Once. Хочу выразить огромную благодарность стоматологу – хирургу Майбороде Александру Владимировичу за высокий уровень профессионализма и доброе, заботливое отношение. Хирург-имплантолог, челюстно-лицевой хирург центра UNIVERDENT, Нерсесова Анжела Александровна.

Работу выбрал по любви. Ильяс Наме – о профессии стоматолога-имплантолога

Затем врач сделал искусственную челюсть. По словам девушки, он смастерил ее на коленке, по-быстрому. Также к зубам прикрепили резинки, которые должны перемещать зубы для выравнивания краев кости. Я взяла зеркало, а у меня лицо опало, повисла верхняя губа, появились носогубки. Я спросила, что же у меня с зубами и лицом, я теперь всегда так буду выглядеть? А он ответил: «Мы делали под ваши деньги». Источник: из личного архива Елены В этот же день Елена позвонила куратору. Она уверяла, что всё нормализуется, такой эффект только после операции. Но в норму ничего так и не пришло. Кроме того, резинки начали вытягивать зубы, из-за чего у девушки начались адские боли.

Они говорили, что это временно. Я не могла толком ни есть, ни пить, — подчеркивает пациентка. Резинки почти полностью вытащили зубы из десен, остались только корни. Спустя месяц у Елены начались боли в суставах челюсти, потому что они не смыкались. Она бегала по врачам в поисках помощи. В клинике всё это время были хаотичные приемы, где ей подтачивали зубы. Сказали, они должны прирасти. А чему там прирастать? Там одни корни остались» Елена Светлова В отчаянии девушка попросила взять консультацию гнатолога врач, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний сустава челюсти в другой клинике.

Он предложил сделать капу, чтобы немного разгрузить мышцы лица. Но в ней суставы болели еще больше. Тогда решили поставить мостовидный протез. Елена заплатила за него 72 тысячи рублей, но, по ее словам, мост был ужасный и по внешнему виду, и по качеству. У меня был уже такой стресс, что я пошла к психологу. Они обрекли меня на эти страдания, когда постоянно этот мост пилили, у них ничего не получалось, никаких лечений больше не проводили, потому что сустав болел, — рассказывает пациентка. Будете жаловаться — откажем в лечении На одном из приемов главный врач Алексей Фролов сказал Елене, что если девушка продолжит жаловаться, то терпения у врачей не хватит — у них есть и другие пациенты. Ортопед, которая его устанавливала, пригласила главврача. Он сказал, что расстроен и, скорее всего, с лечением «будут закругляться», — вспоминает она.

Так поменялось лицо пациентки после процедур Источник: из личного архива Елены Спустя месяц мост начал ломаться. Ей сделали новый, но еще более неудобный протез. Он неплотно прилегал к деснам, натирал, из-за чего под ним появилось воспаление. В январе врач вызвал пациентку в клинику и заявил, что заканчивает лечение. Она попросила хотя бы посмотреть воспаление — он отказался и фактически выгнал ее из клиники. У Елены случился нервный срыв. Она не понимала, куда идти, — кто теперь возьмется ее лечить? От стоматолога к психиатру — У меня снова вздулся абсцесс под мостом, пошло нагноение.

На приёме вместе со мной работает медсeстра Алексеева Инна Александровна. Грамотная, выдержанная, доброжелательная женщина. Мы работаем слаженно и гармонично вот уже много лет. Она ассистирует мне во время проведения операций, стерилизует инструментарий и перевязочный материал, контролирует очерёдность приёма пациентов. Это, несомненно, важный и необходимый момент в нашей работе. Ольга Николаевна, как Вы проводите свой досуг? Как снимаете напряжение после рабочего дня? Чаще всего я стараюсь переключиться на интересующие меня дела. Люблю отдыхать на природе, охотно посещаю культурные мероприятия, и просто встречаюсь с друзьями.

Хочу выразить огромную благодарность хирургу-стоматологу Хургуновой Джиргал Викторовне. Я большая трусиха, хотя уже и взрослая. Джиргал Викторовна чуткий, внимательный, располагающих к себе специалист. Ручки у доктора просто золотые. Спасибо вам. Хочу выразить огромную благодарность Муршиеву Марату Мирзаевичу. Попала к нему как к дежурному врачу. Марат Мирзаевич человек очень внимательный, отзывчивый. У него большое доброе сердце. Уверена что и специалист он с золотыми руками. Потрясающий доктор, работает очень быстро и качественно лечила у нее несколько зубов различной сложности. Очень внимательная, чуткая, всегда дает рекомендации.

Перезвонил администратору, обяснил ситуацию. Обещали перезвонить. Не перезвонили. Уже на следующий день попал в клинику, но к другому врачу. Чем фиксировали и почему это делалось сразу отмечено не было. Прикус свели. При снятии швов доктор опоздал на пол часа. Через три месяца второй этап - протезирование. Квалифицированный персонал, особенно внимательный к сложным пациентам. Отдельное спасибо врачу Манашерову Михаилу Ризаевичу и его ассистентке Лизе за оперативную, высококвалифицированную помощь и за знание психологии пожилых, боящихся визита к стоматологу людей. Не понравилось: Затруднён доступ в клинику для маломобильных граждан в связи с отсутствием пандуса. Клинику нашла в интернете по критерию близости к дому. Надо было срочно удалить зуб бабушке 86-ти лет, так как развилось сильное воспаление. Все манипуляции были проведены качественно, на высшем уровне. Яндекс 13 марта 2023 Удалял зубы у Манашерова Михаила Ризаевича, очень доволен работой и результатом, боли не ощущал, в короткие сроки восстановился, рекомендации помогли. Советую как квалифицированного и адаптированого к потребностям пациента, коммуникабелен, позитивен Александр Котов Яндекс 20 февраля 2023 Хороший специалист Михаил Ризаевич,был на удалении зуба сделал все аккуратно,быстро, постоянно интерисовался самочувствием,цена приятно удивила,понятно проконсультировал и дал рекомендации,рекомендую данного имплатнолога!!! Выражаю благодарность Михаилу Ризаевичу и его ассистенту Александру за профессионализм и чуткий индивидуальный подход! И полечат, и успокоят, и пошутят. Спасибо и девушкам-администраторам, они тоже подбадривали. Ещё меня поддерживали в мессенджере, всегда можно написать и задать волнующий вопрос. Цены ниже, чем в других клиниках, которые мне попадались при поиске. Бесплатная диагностика. Итоговую сумму сообщают заранее, перед процедурой. Понравился сайт и удобная запись. Доверяю клинике и буду всем рекомендовать. Не понравилось: - Я год откладывала удаление зубов мудрости, думала, что это страшно и больно. Когда нашла "Лёгкую стоматологию", то через месяц решилась и записалась. Удаляла все 4 зуба. Так вот, в реальности всё оказалось совсем не так страшно и даже не больно. Самое неприятное - это уколанестезии. Ну и несколько дней после придётся немного пострадать боли я не испытывала, только дискомфорт. И надо строго соблюдать рекомендации врача. Яндекс 5 февраля 2023 Понадобилось удалить зуб мудрости. Хотелось это сделать где-то поближе к дому. Поискала по карте окружающие зубные клиники, по рейтингу выбрала "Лёгкую стоматологию"... Шла с некоторым волнением, конечно. Но результат превзошёл ожидания! На всё про всё вместе с раздеться-одеться, оформлением документов, панорамным снимком и удалением зуба ушло 20 мин! Собственно, сама хирургическая операция вместе с установкой анестезии заняла, по-моему, не больше 5 мин! Я даже не успела испугаться Манашеров Михаил Ризаевич аккуратно и безболезненно ввёл анастезию и тут же быстро и профессионально удалил источник моих страданий. Не сочтите за рекламу, но это реально была самая лёгкая стоматология в моей жизни! Буду иметь в виду эту клинику. Также отмечу приветливость и доброжелательность персонала. Всем спасибо!

Заведующий хирургическим стоматологическим отделением

Николай Михайлович рекомендует всем хирургам-стоматологам посетить «Familia», так как все, что происходит в стенах клиники, очень познавательно и полезно для развития своей стоматологии. Я была на приеме стоматолога-хирурга, имени врача не запомнила, принимала женщина. Стоматолог-хирург Анна Денис: незаживающие ранки во рту могут быть признаком рака. Рейтинг 4,5 на основе 2690 оценок и 1249 отзывов о стоматологической поликлинике «Стоматологическая поликлиника № 22», Перово, Москва, Зелёный проспект, 10. Карапетян Анастас Тигранович.

О плохих врачах и хороших психологах

  • Внуков Алексей Андреевич — стоматолог-хирург | Стоматологическая поликлиника №30
  • Гвоздюк Михаил Николаевич
  • ✔️ Цифровые протоколы. Отзыв практикующего хирурга - стоматолога
  • Нерсесова Анжела Александровна

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий