Сразу несколько сообщений о приговорах членам «Хизб ут-тахрир» пришли в начале 2023 года. «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» провозглашает себя «политической партией». Хизб Ут-Тахрир — главные события и последние новости часа на сайте Вестник Кавказа.
В Нижневартовске ФСБ задержала террориста из «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами»*
В аннексированном Крыму преследование членов «Хизб ут-Тахрир» является инструментом подавления общественной солидарности и гражданской активности местных жителей, в особенности крымских татар (за редкими исключениями фигуранты дел о причастности к «Хизб. Я считаю, что это очень положительная новость. Помнится, я неоднократно критиковал наши власти за то, что они слишком мало работают на зарубежных направлениях. Южный окружной военный суд в Ростове-на-Дону приговорил шестерых подозреваемых в причастности к деятельности международной террористической организации «Хизб ут-Тахрир»* к заключению под стражу на срок от семи до 19 лет.
«Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»: как выглядит кузница потенциальных исламских боевиков
Активисты, многочисленные друзья, родственники и просто соплеменники подсудимых выкладывают на личных страницах фотографии с надписью типа «66 лет тюрьмы за веру». Дальше — больше. Никто не может запретить верующим собраться на совместную молитву. Хотя по факту это настоящие митинги протеста — откровенно антироссийские, хорошо организованные, профинансированные, обеспеченные агитаторами и собственными имамами «Хизб ут-Тахрир». Вал протестных дуа прокатился с востока на запад полуострова. Первыми собрались жители города Старый Крым тат. Такое же мероприятие прошло в соседнем поселке Ульяновка, оно же Султан-Сарай и микрорайоне Сары-Су самого города Белогорск. Сразу несколько дуаларов были организованы по этническим микрорайонам Бахчисарая, средневековой столицы Крымского ханства.
Многочисленные молебны провели вокруг Симферополя. Дуа «хизбов» прошли в селе Заречное Шумхай на единственной горной автотрассе в Алушту, а также в поселках Родниково Къулчукъ и Гвардейское Сарабуз. Хотя именно в Гвардейском расположена крупнейшая база морской авиации Черноморского флота. Читайте также Наркотрафик: «Талибан» меняет правила, кого в России «ломка» ждет? Цена вопроса — три миллиарда долларов в год Достаточно взглянуть на карту, чтобы увидеть — за последние двое суток приверженцы всемирного халифата дерзко заявили о себе по всему Крыму. И это особенно потрясает после победы талибов в Кабуле. Так, обыски и аресты прошли в Нахимовском районе Севастополя, на окраине Балаклавы, в Симферопольском и Бахчисарайском районах.
Среди задержанных — 51-летний Джеббар Бекиров, активный участник флешмобов и протестных акций, домовладелец из Балаклавы. Известный севастопольский экстремист Рустем Мурасов вернулся из Ростова-на-Дону, где пытался прорваться в здание военного суда.
Установлено, что участники террористической структуры «осуществляли антиконституционную деятельность, основанную на доктрине создания так называемого всемирного халифата, разрушения институтов светского общества и направленную на свержение насильственным путем действующей власти». У задержанных изъяли значительное количество запрещенных в России пропагандистских материалов «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами», средств связи, электронных носителей информации, используемых при ведении террористической деятельности.
Глава 1. Их метод претворения законов не соответствует законам Ислама Каждый, кто познал минимум из основ этой религии, знает, что она зиждется на свидетельстве «Ля иляха илля-Ллах», и это основа всех религий, с которыми были отправлены посланники от Адама и до Мухаммада салля-Ллаху алейхи ва саллям. Для того чтобы было более понятно, почему метод «Хизба» в претворении законов Ислама противоречит этой основе, необходимо понять, что основа установления законов Аллаха это: 1. Отрицание законов тагута — быть непричастным к ним, отказаться от их исполнения, не поддерживать их и нарушать их, опровергать их открыто, делать несостоятельными — это и есть первый шаг на пути установления законов Аллаха, это есть первая часть свидетельства — «ля илляха» т. Значит, нет больше других законодателей и других законов, и без этой основы не устанавливается Закон Аллаха, и это есть метод Посланника Аллаха салля-Ллаху алейхи ва саллям , который сделал первый шаг в установлении законов Аллаха, когда объявил в Мекке о том, что он не признаёт и отвергает тагута и его лжезаконы, и произошла эта великая революция выступившей оппозиции против мушриков и их законов во главе с Посланником Аллаха салля-Ллаху алейхи ва саллям и его сахабами.
Следующий шаг в установлении Слова Аллаха — это вторая часть свидетельства «илля-Ллах» т. Это означает, что мы обязаны признать законодателем только Аллаха, желать только Его законов, чтобы Его Закон был превыше всех законов, и стремиться к выполнению только законов Аллаха. И это второе условие шахады, без которого невозможно установить Закон Аллаха. Мы видим, что как только Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям и его сахабы сделали отречение от мушриков и их тагутов, отделились от них, то сразу приступили к исполнению только Закона Аллаха. Теперь посмотрим, каким же путём пошла «Хизбут-Тахрир» и ей подобные, от которых только и слышно: «Халифат, Халифат», и эти слухи: «Умма уже готова, уже все хотят законов Аллаха», но примеры революций в арабских странах показали, что Умма вообще не готова. Где плоды их шестидесятилетнего просвещения Уммы? Вот так «Хизбут-Тахрир» воспитала революционеров демократического толка. То что «Хизб» стремится установить Закон Аллаха, забыв отречься от мушриков и их тагутов вместе с их законами, они уже доказали — примеры их судебных разбирательств в Украине и России между кафирами. Они пошли на поводу у шайтана, и он вовлёк их в это, разве это путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям?
Разве это его метод? Что это за политика такая, где хоть один далиль, что Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям шёл таким путём? Разве он подстраивал Ислам под Мекку и её общество, как сегодня «Хизб» и ей подобные пытаются подстроить Ислам под тагутскую власть кафиров, изучают кафирскую политику, занимаются анализом, говоря о том, что это необходимо для того, чтобы узнать планы врага? Неужели им недостаточно знать религию, ведь уже все ахкамы есть по отношению к тагуту и кафирам, но «Хизб» упорно стремится заслужить доверие кафиров и их признание на политической арене, подбирая кадры для проведения конференций с исламскими названиями. Но опять чтобы кафиры признали их как неотъемлемую часть их демократического общества. Или как та пиар-программа — дело о химаре. К чему это привело? Кафиры придумали закон о запрете на фото в химаре, хотя до этого сёстры без проблем фотографировались в химаре. В результате опять «Хизб» доказала, что она демократическая группа.
Если посмотреть трезвым взглядом, то проследует такая картина: всё это было не для того, чтобы донести истинную религию в общество, а только чтобы не попасть в немилость к кафирам. Это ход не исламской политики, а кафирской. Они что думали, что взялись за распространение Ислама, и у них всё ровненько должно пройти, и кафиры будут на это смотреть сложа руки? Нет, у кафиров один лозунг: Кто не с нами, тот против нас. И что сделала «Хизб» — она сказала: «Мы с вами», хотя даже ни разу не пострадала. Это разве путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям? Как мы уже говорили выше, Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям не подстраивал Ислам под Мекку и мушриков, он нашёл территорию, которая соответствовала Исламу и подстраивалась под Ислам. И мы знаем, какого было положение тех, кто остался в Мекке, они предпочли подстраивать свой Ислам под Мекку и мушриков, несмотря на то что это явное унижение и лицемерие, в то время когда Ислам выше всех религий. А всё это из-за того, что «Хизб» и её политика не соответствуют основам Ислама, таким как Таухид и бара к мушрикам.
Неужели каждый раз, когда кафиры заговорят о том, что запретят их деятельность, и будут преследовать их сторонников, они будут впадать в эту скверную демократическую игру шайтана? Столько стараний, столько ресурсов было затрачено на проведение этих конференций, судебных тяжб, на ТВ кафиров, и для чего — чтобы все узнали, как правильно соблюдать демократию, лучше бы это всё потратилось на то, как правильно соблюдать Ислам. Но, конечно, кафиры бы им не позволили, но «Хизбу» нужен пиар политического Ислама для мусульман и демократической преданности — для кафиров. Пришлось согласовать все эти мероприятия на условиях кафиров. Разве таков путь из сиры Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям? Аузу би-Ллях. Мало того, что сами из-за страха перед кафирами вошли в заблуждение, да ещё и вовлекли за собою многих мусульман. Хотя их основатель Такиюддин намного смелее был, он даже в учреждениях кафирских запрещал учиться и работать, что там говорить о том, до чего докатилась сегодня «Хизб». Но одной смелости ещё недостаточно, сам фундамент Такиюддин заложил неправильный, и в результате он стал рушиться, хоть и называют это «отмиранием мёртвых клеток» или «развитием организма».
Ладно, оставим их философию. Можно с уверенностью сказать, что ждёт «Хизб» в будущем, так как уже было много примеров из деятельности так называемых исламских партий, которые в итоге не получили долгожданных результатов от своего метода, противоречащего Исламу. Все они погрузились в куфр демократии, и неудивительно скоро будет увидеть, как «Хизб» будет представлять свои кандидатуры в тагутском парламенте. Разве можно прийти к такому результату путём Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям , о котором они всегда любят говорить? Якобы только «Хизб» пришла к правильному пониманию реальной действительности. Проведя аналогию, они вывели, что сегодняшняя ситуация похожа на ситуацию в Мекке, из-за этого, изучив путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям , вывели метод установления государства, — одним словом, их метод основан на аналогии. А, как мы уже знаем, если аналогия ошибочная и неверная, то, естественно, и вытекающие из неё законы тоже неверные. И необязательно иметь большие познания, чтобы увидеть, что их аналогия неточная. То что не было исламской Уммы в полном смысле этого слова, а была лишь небольшая группа людей из числа сахабов, и это большая разница.
Второе — это то, что призыв Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям был обращён не к Исламской Умме, а к мушрикам Аравии, но почему-то «Хизб» делает акцент на мусульманах — и это тоже большая разница. Третье — это то, что у Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и верующих не было власти, не было исламских земель, из-за этого хукмом был поиск власти с обращением к мушрикам Аравии принять Ислам и взять под защиту Закон Аллаха. Сегодня же хукм — возвращение власти, так как есть уже мусульманские земли — и это совсем разные вещи. Не знаю, на какие знания опирался Такиюддин, упустив из виду такие моменты. Здесь шариатским подходом вообще не пахнет, и опять прослеживается эта непонятная политика подстраивания Ислама под существующую действительность. И такой подход никогда не приведёт к победе. А что касается пути Посланника салля-Ллаху алейхи ва саллям , то всему, что бы ни пришло из Корана и Сунны, мы обязаны следовать. И если посмотреть на жизнь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям , то путь приобретения власти прошёл несколько периодов. Сначала Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям приобрёл власть посредством доброго слова и мудрого увещевания, обращённого к кафирам, потом призыв к кафирам изменился, то есть после доброго увещевания в случае отказа кафирами уверовать, им предлагали джизью, если отказывались, тогда с ними воевали, но есть одно «но» — весь этот подход для приобретения власти уместен в том случае, если территория изначально принадлежит кафирам, но какого же решение, если власть мусульман узурпирована кафирами и вероотступниками?!
Кто скажет, что путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям — ходить и выпрашивать у них власть, то это будет наговором на Посланника салля-Ллаху алейхи ва саллям , так как нет ни одного предания — ни из жизни сахабов, ни из жизни табиинов и т. Если сказать, что эти люди, которые передали нам религию от Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям , неправильно разбирались в реальной действительности, а потом нашёлся через полтора тысячелетия такой человек, который разобрался, то это глупо, и только невежда может такое себе представить. Теперь, когда стало ясно, что реальная действительность — это то, что власть на землях мусульман захвачена, то тут необходимо шариатское решение вопроса её возврата, потому что всё, что делается с шариатскими доказательствами — это и есть путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям. Также политика «Хизба» в вопросе установления законов явно противоречит Исламу ещё с одной стороны, а это их заявление, что законы можно притворить только тогда, когда будет Халифат, и опять мы здесь видим след нешариатского подхода к этой проблеме. Эта политика подстраивания Ислама под реальность выражена почти во всех вопросах деятельности «Хизба», хотя нет довода на то, что на мусульманах лежит обязанность жить по закону Аллаха, только когда все земли мусульман объединятся в одно понятие «халифат». Такой подход искажает истинную цель этого послания и вводит в заблуждение относительно сути исламской религии, так как поменялись цели — основой у них стало то, что пришло из подробностей, например призыв к Халифату стал важнее призыва к Таухиду, хотя ни один Пророк не пришёл с целью установить Халифат, и были такие Пророки, которые не смогли добиться власти. Это же не значит, что они провалили свою миссию, разве Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям переживал за власть? Нет, мы увидим, что он переживал только за призыв к Таухиду, если было бы иначе, он бы непременно перед смертью назначил сам лично Халифа, но этого он не сделал. И опять мы видим, что политика «Хизба» в установлении законов не соответствует основам Ислама.
Ещё удивляют такие вещи: Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям установил государство за 13 лет, но в этом он не пример для них — ну да, понятно, тогда бы их метод спустя 13 лет не имел бы смысла. Из всего этого понятно, что политика «Хизба» за столько лет даже не привела к ощутимым результатам. Смотрите также: Абу Амина ад-Дагестани. Заблудшие течения: «Хизбут-Тахрир» Теперь давайте сравним то, как на самом деле должны продвигаться события. Как мы уже говорили — Халифат это объединение исламских земель в одно государство, и опять удивляет якобы шариатский подход политики «Хизба» в этом вопросе. Неужели непонятно, что Халифат — это не просто объединение исламских земель, в которых претворяется закон куфра, а это объединение исламских эмиратов и вилаятов. Естественно, что, пока не будет эмиратов и вилаятов, никакого Халифата не будет. И установление эмиратов путём возврата, свергая кафирские режимы, является путём к достижению Халифата, и в пример можно поставить сегодняшние эмираты: Афганистан, где за одиннадцать лет Джихада они добились огромных результатов, 80 процентов территорий возвращено, иссякли силы у Америки — она уже хотела сворачивать кампанию, так что пришлось всему кафирскому миру давать поддержку; Кавказский Эмират — добивается неплохих результатов, борясь сразу на два фронта: с кафирским российским режимом и муртадскими кавказскими. Результат — за 10 лет весь Кавказ и Прикавказье сплотились в борьбе за возврат власти Ислама.
И есть много других примеров того, как претворяется настоящий метод исламской политики. Ведь на самом деле Аллах нам приказал жить по Шариату не только в Халифате, вообще нет в Исламе такого подхода. Это то же самое, если сказать афганцам, кавказцам и т. Как они далеки от истинного понимания. Такая политика и привела к тому, что «Хизб» подстроилась под кафирские режимы и ждёт их разрушения для того, чтобы соблюдать Закон Аллаха. Глава 2. Политика «Хизба» не соответствует пути Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям в деле призыва к Исламу В первой главе мы разъяснили, что политика «Хизба» в установлении законов не соответствует основам Ислама и пути Посланника салля-Ллаху алейхи ва саллям. Во второй главе мы затронем тему, каким образом «Хизб» проводит политику в деле призыва к Исламу. Как мы говорили ранее, «Хизб» в своей политике берёт в пример только Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям.
Но так ли это? Начнём с того, что «Хизб» ведёт призыв согласно той философской формуле, которую вывел Такиюддин. Конечно же, из-за того, что именно он правильно изучил реальную действительность. Например, та формула, по которой «Хизб» призывает к Аллаху, совсем не соответствует тому, как призывал Посланник салля-Ллаху алейхи ва саллям.
Осуществляется досудебное расследование по части 1 статьи 256 пропаганда терроризма или публичные призывы к совершению акта терроризма УК РК. По сообщению КазТАГ.
Операция "Трест". Как КНБ боролся с "Хизб-ут-Тахрир"
Глава ячейки Александр Сизиков судом приговорен к 17 годам лишения свободы, четыре из которых он проведет в тюрьме. В зависимости от роли каждого они признаны виновными в участии в террористической организации ч. Суд установил, что крымская ячейка была организована Сизиковым в 2015 г. Он же проводил собрания, устанавливал цели и задачи, а также заявлял о необходимости «изменения политической системы и государственного устройства стран, в том числе и России, при помощи пропаганды, а также ведения войны с противниками идей террористической организации». Хайрединов и Суфьянов участвовали в этой деятельности, уточнили в суде.
О чём он говорит? О том, что «Хизб-ут-Тахрир» это течение исламской толерантности, а толерантность уничтожает народы и этносы. Крымские татары маленький народ, маленький этнос и они первыми должны не то, что опасаться «Хизб-ут-Тахрир», а решительно отвергать эту организацию, ибо она несёт самую настоящую угрозу существования крымских татар как этноса, ибо если предположить, что такая идея когда либо возобладает, татары как этнос перестанет существовать, ибо будут очень быстро растворены в десятках миллионов арабов.
Для татар идеи «Хизб-ут-Тахрир» это самоубийство. Да и вообще идеи «Хизб-ут-Тахрир» на мой взгляд утопия, а цель у них одна - влияние. Мусульмане всегда воевали, воюют и будут воевать, именно потому что воюют не мусульмане, а этносы и никто от своего этноса отказывать не хотел, не хочет и вряд ли будет хотеть. Что касается шариата, то в Европе он чужд абсолютно даже европейским мусульманам. Турция восстала против исламизации страны, ибо современные мусульмане не желают жить средневековыми законами. За хамство и оскорбление национальных и религиозных чувств.
Задержание в Москве Бахрома Хамроева. Также задержанный "под видом правозащиты" помогал уклониться от ответственности сторонникам экстремистских организаций из Средней Азии. Деятельность Хамроева координировал ещё один член "Хизб ут-тахрир" Махмуд Абдулмумин — он проживает в Одессе и по указанию СБ Украины ведёт в Сети пропаганду исламистской идеологии среди жителей Киргизии, Узбекистана, Таджикистана, Казахстана и России.
В отношении Хамроева будет инициирована процедура лишения гражданства РФ.
Понятно, это прозвучало как откровенная политическая демонстрация. Еще одна важная подробность — на оглашении приговора в зале суда присутствовал Юрий Довгуля, консул Украины в Ростове-на-Дону. Суд отказал стороне защиты во всех заявленных ходатайствах, приговорив «алуштинскую четверку» к срокам от 12 до 18 лет лишения свободы в колонии строгого режима. И теперь эти бородачи гарантированно становятся украинскими героями. Среди них 40-летний знаток арабского языка Эльдар Кантимиров — один из самых «авторитетных» проповедников-экстремистов, дипломированный специалист Киевского Исламского университета, долгое время стажировавшийся в Абу-Даби. А вот знаковые моменты из заключительной речи уроженца Узбекистана, основателя общины алуштинских «хизбов» Ленура Халилова. Сам себя он представил «гражданином Украины, в результате повторной аннексии Крыма Российской Федерацией — политзаключенным». Говорил о «наглых покушениях российской власти на исламские нормы и ценности, на ношение мусульманками исламской религиозной одежды, укрывающей целомудренных и богобоязненных мусульманок от похотливых взглядов, и являющейся условием получения довольства Всевышнего».
Заявлял о каком-то «запрете на проведение мусульманских религиозных праздников, что является неоспоримым доказательством нескрываемой исламофобии и системной борьбы с теми, кто не соответствует суверенному Российскому Исламу, выведенному так называемыми шейхами из спецслужб». Ну и главная претензия, почему в РФ, мол, действует «негласный запрет на деятельность независимых мусульманских общин». Казалось бы, полный бред. Только не следует спешить с презрительными выводами. Еще в украинские времена движение «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» активно вторглось на территорию Крымского полуострова. В Киеве не возражали, надеясь еще сильнее придавить пророссийское население полуострова. Однако главный удар «хизбов» пришелся на Духовное управление мусульман Крыма, которое было названо «отступником от истинной веры». Боевики избивали законных имамов ДУМКа, захватывали мечети, яростно вербовали сторонников среди молодежи и обиженных стариков-репатриантов, вернувшихся из Средней Азии. После 2014 года массовые нападки религиозных экстремистов на представителей традиционного ислама республики были пресечены.
Крымские горы накрыла тень Талибана?
Вербовали местных жителей: ФСБ задержала семерых членов группировки «Хизб ут-Тахрир» в Крыму | Сторонников «Хизб ут-Тахрир» регулярно задерживают по всему миру. |
«Хизбут-тахрир» - исламская партия или секта заблудших? | Хизб ут-Тахрир аль-Ислами — все новости по теме на сайте издания |
ФСБ задержала участников мусульманской террористической ячейки | Проще говоря, членство в «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» зачастую становится чуть ли не первым шагом к активной террористической деятельности. |
В Крыму задержали шестерых членов ячейки "Хизб ут-Тахрир" #shorts
Изъяты средства связи и электронные носители информации, которые используются при ведении террористической деятельности. Следственные органы возбудили уголовное дело. Он планировался в Черкесске против сотрудников правоохранительных органов.
Фариту Харисову назначили 16 лет колонии строгого режима по ч. Тимуру Хабибуллину — 11 лет колонии строгого режима, а Радику Талипову — 12 лет колонии строгого режима. Их обоих признали виновным по ч. По версии следствия, Харисов организовал деятельность ячейки «Хизб ут-Тахрир» в Уфе и проводил чаепития и собрания, на которых обсуждалась религиозная литература.
И чтобы больше людей узнали, что в Республике Башкортостан есть независимое мнение и прекрасная площадка для его представления. Республика осиротела Ладно хоть не по-настоящему и временно. Глава республики Радий Фаритович Хабиров на неделе уехал в Дубай. Не подумайте плохо — он там работает, а не отдыхает. Как написал глава у себя в телеграм-канале: «Делегация Башкортостана работает на международном бизнес-форуме «Мир возможностей» в Дубае. Это крупнейшее деловое мероприятие, в котором участвуют представители бизнеса, официальные лица, международные организации. И для нас большая честь представлять здесь нашу республику». Я считаю, что это очень положительная новость. Помнится, я неоднократно критиковал наши власти за то, что они слишком мало работают на зарубежных направлениях. И всегда, как я это вообще люблю делать, сравнивал с Татарстаном. Мол, пока наш башлыги по колхозам мотается, радостно рассказывая о рекордных урожаях, их раис по всему миру ездит, иностранные инвестиции привлекает. И вот теперь я с удовольствием говорю, что это очень здорово, что Республика Башкортостан принимает участие в большом экономическом форуме в Объединенных Арабских Эмиратах. И уже есть какие-то результаты: с компанией Wildberries достигнуто соглашение о строительстве в республике крупного логистического комплекса. А это развитие в республике электронной торговли, плюс рабочие места. Не говоря уже о налогах. В это же время второе лицо в руководстве республики — премьер-министр правительства Андрей Назаров — умотал в Узбекистан на международную промышленную выставку «Иннопром». Говорят, кстати, что по товарообороту Узбекистан у нас на 5-м месте. И вот я сейчас рассказываю это все, и думаю: может, когда-нибудь настанут уже времена, когда в этом обзоре я буду не только ругать власти Башкортостана — их постоянно есть за что ругать, но и хвалить начну? Радий Фаритович, Андрей Геннадьевич, давайте уже начинать, да? Скандалы, расследования Не обошлось на этой неделе без очередных отставок. Министр предпринимательства и туризма Башкирии Рустем Афзалов покинул свой пост. На этой должности Афзалов продержался два года, ранее он был мэром Сибая. Ранее мы также писали, что Рустем Афзалов вместе с замминистра транспорта Башкирии Виктором Жульковым обвиняются в превышении должностных полномочий. По материалам дела, обвиняемые в 2021 году незаконно и без проведения конкурсных процедур организовали ремонт дороги в Сибае на сумму более 9 млн рублей. При этом в целях оплаты работ из бюджета республики были выделены денежные средства, а также проведены формальные торги. А в Салавате судят начальника отдела культуры города Сергея Филатова. По версии следствия и обвинения, он фиктивно принял на работу двух человек и получал за них зарплату. Спарринг-партнер Хабирова А пока республика какое-то время была без руководства — старика Толкачева уж считать не будем, кстати, даже оперативное совещание в правительстве перенесли на пятницу, об этом мои коллеги расскажут — мы пока решили поразмышлять на одну важную тему. Мы — это политико-аналитический отдел издания Пруфы. А тема — предстоящие в сентябре этого года выборы главы Республики Башкортостан. И если вопрос — будет ли участвовать в выборах Радий Хабиров — давно и благополучно для него снят, то вопрос об оппонентах пока находится в подвешенном состоянии. И вот мы разложили в очередной раз политический пасьянс , чтобы погадать, а может быть, даже предположить: кто станет спарринг-партнером Хабирова. Первая кандидатура, конечно, это экс-чиновница и разоблачительница башкирского Белого дома Дилара Гундорова. Хотя бы по той причине, что о желании занять пост главы она единственная, кто заявила, причем давным-давно. На днях Дилара Закуановна заявила, что определилась с партией, которая выдвинет ее на пост главы. Это некая федеральная непарламентская партия, названия которой она пока не говорит в ожидании официального анонса. Следующий претендент, о котором мы размышляли, — бывший член Совета по правам человека, предприниматель и общественник Азамат Галин. Он пока что отмежевался от выборов, заявив, что ему никто ничего не предлагал, и вообще — с какой радости ему кто-то чего-то должен предлагать. Но вместе с тем он сделал более чем громкое заявление: мол, если он выдвинется, то обязательно победит. И вообще, спойлером он быть не умеет и всегда идет до конца. Короче, со счетов Азамата не сбрасываем и продолжаем наблюдать. Артур Шайнуров, глава республиканского комитета КПРФ, с недавних пор главный коммунист Башкирии, заявил, что пока не готов смириться с такой тяжелой ношей, и сказал, что в партии есть много достойных людей. Мы же считаем, что как минимум исходя из статуса — глава башкортостанского рескома КПРФ фамилию «Шайнуров» — мы в бюллетене 8 сентября, в Единый день голосования, увидим.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
ХИЗБ-АТ-ТАХРИ́Р
В Джанкое и Ялте нейтрализована законспирированная ячейка террористов "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" (организация запрещена в России – прим. ред.). Организатора ячейки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» в Крыму осудили на 17 лет. Если раньше "Хизб ут-Тахрир" боролась с Израилем, то теперь она сосредоточились на ведении подрывной деятельности в арабских странах и против бывших советских.
«Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»: как выглядит кузница потенциальных исламских боевиков
Хизб ут-Тахрир аль-Ислами (араб. (Хизб ут Тахрир аль Ислами, Islamic Salvation Party) религиозно политическая организация, созданная в 1953 году в Иерусалиме судьей шариатского апелляционного суда Таки ад Дином ан Набхани аль Филастыний (псевдоним Абу Ибрагим) и состояла из. В Нижневартовске ФСБ задержала сторонника запрещенной в России международной террористической организации «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» (деятельность запрещена на территории России в 2003 году). Адвокат Чернов Рустам Павлович: О политическом деле Хизб ут-Тахрир (запрещена в РФ как ТО) накануне Определения Судебной коллегии по делам военнослужащих ВС РФ, рассматривающей дело в порядке апелляци. В Челябинске осужденного за участие в деятельности международной террористической организации "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" (запрещена в России решением ВС РФ в 2003 году) лишили гражданства.