Новости / Игры → Ни одна игра по «Звездным войнам» до Star Wars Outlaws не пыталась адаптировать Сабакк.
«Days Gone 2» вышла бы месяц назад. Создатель игры с тоской смотрел презентацию PlayStation
Nostalgic Days Gone By – Current Fun – Future News. В прошлом году Sony отменили разработку Days Gone 2. Причиной послужили низкие оценки проекта. Но сейчас, директор студии Bend, Джефф Росс, рассказал, какой. Жизнь после тех событий превратилась в существование, в борьбу ради борьбы, в беспрерывную и бесперспективную месть.
Петицию о сиквеле Days Gone поддержали больше 200 тысяч человек
Более живой мир и упор на технику: детали отменённой Days Gone 2 — Игромания | Жизнь после выйдет без защиты Denuvo в Steam, поэтому сроки взлома предположить гораздо легче. |
Сиквел "Days Gone" отменен | Новости / Игры → Ни одна игра по «Звездным войнам» до Star Wars Outlaws не пыталась адаптировать Сабакк. |
Петицию о сиквеле Days Gone поддержали больше 200 тысяч человек | Days Gone («Жизнь после») была игрой, которая, вероятно, должна была положить начало еще одной крупной. |
Days Gone 2 на PS 5? Намёк от разработчика
Days Gone Вики — это совместный ресурс о игре «Жизнь После», который может редактировать любой желающий. В настоящее время у нас написано 99 статей, сделано 1327 правок и загружено 174 изображений с момента её создания 11 мая 2019 года. Автомобильные новости. Sony Days Gone Sony Bend Days Gone 2 Жизнь после 2 Жизнь после. Последние новости. Косплей игровых персонажей. Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend Game Studio затребовали сделать и выпустить. Жизнь После на ПК является игрой для PC в жанре приключенческий и шутер.
Появились детали игры «Жизнь после 2»
Иногда противники не замечают вас даже в тех случаях, когда вы носитесь перед ними на корточках. А люди, вступившие с вами в бой, будут стрелять в одну и ту же точку и не двигаться, даже если вы уже давно сменили укрытие. Стрельба здесь не самая выдающаяся, но терпимая, особенно хороша ощутимая разница между оружием первого уровня и третьего или четвертого — оно и мощнее, и надежнее, и стабильнее. Ближний бой тоже удался, хотя очень странно наблюдать за тем, как Дикон вынужден наносить противнику с десяток ранений карманным ножичком, чтобы его одолеть. Но это, очевидно, сделано, чтобы вы искали биты и кувалды и модифицировали их с помощью гвоздей.
Настроек в фоторежиме, как и обещали, очень много — несколько страниц с ползунками При всех недостатках Days Gone, в ней все равно приятно проводить время: выполнять дурацкие поручения, смеяться над погонями, в которых вы стреляете в противников с помощью автоприцеливания, улучшать отношения с главарями лагерей и покупать качественное оружие. Интересная история спасает положение, актерская игра великолепна, даже перевод на русский язык удался. Но все же лучше бы ей быть линейным приключением — в таком случае к технической стороне наверняка было бы намного меньше претензий. От громкого эксклюзива для PlayStation 4 в последнюю очередь ждешь плохой оптимизации.
Но с Days Gone что-то пошло не так — кадровая частота проседает регулярно. Во время езды на мотоцикле вообще возникает ощущение, что игра вот-вот развалится. И в некоторых случаях она действительно не выдерживает и «вылетает». В последнем лагере, в который вы прибудете по сюжету, производительность ухудшается даже при ходьбе.
Да и во время сражений с ордой консоль начинает «покашливать», хотя, как ни странно, в эпизодах с сотнями фриков частота кадров уменьшается заметно реже, чем при езде по пустым улицам. Если перетерпеть тоскливое начало, смириться с посредственным дизайном миссий и не ожидать чего-то оригинального от открытого мира, вы получите отличную историю с интересными персонажами, многие из которых не раз смогут удивить своими поступками. Поначалу игра казалась очередным банальным сопливым боевиком на тему постапокалипсиса, но Sony Bend все же нашла что рассказать. И рассказала — не без багов, не без проблем, но совсем уж безнадежным первый опыт студии на новом для нее поприще не назовешь.
Достоинства: захватывающая история во второй половине игры; яркие персонажи, даже второстепенные; пугающие орды фриков не оставляют времени на передышку; ощутимая разница между слабым и мощным оружием; атмосферные локации так и хочется запечатлеть в фоторежиме. Недостатки: немало однотипных заданий, часть из которых совсем бессмысленна; в открытом мире практически нечем заняться; баги, вылеты и постоянные падения кадровой частоты. Графика Красивые локации и здорово анимированные персонажи, в которых веришь. В графическом плане игра точно не разочаровала.
Звук Затянутые поездки скрашивает отличная музыка. Озвучение в русской версии прекрасное, в английской — еще лучше.
Масштаб тоже должен был увеличиться, а игрок начинал распоряжаться брошенными государством ресурсами, или чем-то подобным. Возможно, нужно было бы заниматься их распределением или что-то в таком духе. В продолжении собирались убрать стелс-секции, когда Дикон следовал за учёными — Росс признаёт, что некоторые подобные моменты ближе к финалу игры, включая битву со Скиззо , были «ужасны».
Однако тогда авторам приходилось учитывать доступные возможности и время, которых при работе над сиквелом было бы больше. Ещё автор собирался сделать окружающий мир более динамическим — медведи бы рылись в мусоре, на дорогах встречались волки, а враги бы вели себя живее. Кроме того, в сиквеле Дикон смог бы свободно плавать. Росс отметил, что в первой игре реализовать этот момент полностью не позволило инженерное ограничение, поэтому сценаристам пришлось придумать причины, по которым герой боялся воды. Момент с плаванием в Days Gone сделан хуже всего.
Джон Гарвин [сценарист и режиссёр] в итоге принял ограничение, сделав его частью повествования.
На это, во всяком случае, намекает режиссёр этого, гипотетического проекта, Джефф Росс. Когда у мистера Росса спросили, как там на предмет второй части, он ответил кратко: «Оставайтесь на связи». Что-то типа нашего: «С вами свяжутся». Тут же граждане вспомнили, что ещё в ноябре, директор Sony Bend Studio, Кристофер Риз, сообщил, что занимается, чем-то очень интересным, но прямо, что это может быть Days Gone 2 — не сказал.
Ваша любимая рубрика — слухи о том, что очередная корпорация хочет купить вашего любимого разработчика. На этот раз инсайдер Liz, специализирующаяся на сливах по Destiny 2, поделилась двумя совершенно ничем не обоснованными слухами: Sony собирается приобрести студию CD Projekt RED Days Gone 2 находится в разработке Само собой, никаких доказательств у инсайдера нет. Человек, скрывающийся под этим ником, неоднократно выдавал верную информацию о Destiny 2, однако на этот раз слухи куда масштабнее.
Инсайдер рассказал об отмене Days Gone 2 и ремейке The Last of Us
После выхода материала Шрейера руководитель разработки Days Gone Джефф Росс пообщался с создателем God of War Дэвидом Яффе и рассказал, как было дело. События разворачиваются после двух лет всемирной пандемии, вслед. Автомобильные новости. Главная» Новости» Days gone 2 последние новости.
Жизнь после смерти: игры, вышедшие после закрытия своих консолей
На данный момент времени она помогает Naughty Dog с неким сетевым проектом скорее всего, создается по вселенной The Last of Us и разрабатывает новую игру. Неизвестно, над каким именно проектом сейчас трудится Sony Bend Studio. Согласно слухам, речь идет о новой части Uncharted, которая якобы должна стать приквелом всей серии. Журналист также рассказал о команде Visual Arts Service Group , которой больше не хотелось просто поддерживать другие студии, поэтому она попросила позволить ей создать ремейк Uncharted или The Last of Us.
Информатор отметил, что как раз поэтому студию покинули ведущий постановщик Джефф Росс и креативный директор Джон Гарвин. На данный момент времени она помогает Naughty Dog с неким сетевым проектом скорее всего, создается по вселенной The Last of Us и разрабатывает новую игру. Неизвестно, над каким именно проектом сейчас трудится Sony Bend Studio. Согласно слухам, речь идет о новой части Uncharted, которая якобы должна стать приквелом всей серии.
Джефф Росс Росс отметил, что хоть этот момент и оправдан со сценарной точки зрения ведь Дикон подавляет страх , с позиции геймплея он вызывал у автора ненависть. Эту проблему всё собирались решить, но вернулись к ней слишком поздно, когда тестеры в последний год производства начали жаловаться по поводу этого элемента. Автор признаёт, что студии пришлось тогда «налепить пластырь» на проблему шестилетней давности, однако в сиквеле как раз и хотели исправить подобные ошибки. Кроме того, в Days Gone 2 планировали добавить новые системы, позволившие создать уникальные моменты для открытого мира. Однако в итоге Sony не одобрила сиквел, а студия начала изучать другие перспективы, в том числе коридорные шутеры, которые не привлекали Росса: Меня не интересовали новые проекты. Я бы с удовольствием их прошёл с точки зрения разработчика, но заниматься их созданием мне не хотелось.
А потом студия так сильно изменилась. Джон Гарвин ушёл. Это было совершенно другое место.
Забытая классика получила вторую жизнь спустя много лет после смерти своей платформы — точнее, обеих платформ. Неуклюжая гарнитура была одним из самых неудачных проектов Nintendo: монохромное черно-красное 3D настолько било по глазам, что поддержка платформы прекратилась спустя всего несколько месяцев после релиза. Но самое смешное, что финальная игра для Virtual Boy под названием 3D Tetris вышла спустя двадцать дней после окончания официальной поддержки. Проект, некогда ставший одной из главных причин популярности Game Boy, стал последним гвоздем в крышке гроба Virtual Boy.
Она выглядела, мягко говоря, непритязательно, но была неожиданно мощной для портативной консоли. Благодаря инженерным хитростям устройство могло масштабировать спрайты как SNES, причем почти без проседания производительности. Однако Atari подвел маркетинг: из-за отсутствия спроса Lynx проиграла конкуренцию Game Boy, и производство консоли закончилось в 1995 году.