Иллюзия» в театре Гоголя В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили — и как же логично это — пьесу Гоголя «Игроки». Иллюзия» с 7 января по 28 мая 2024, Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
..................
Иллюзия» в постановке художественного руководителя Антона Яковлева. Время и место в постановке — условны, но главный герой — все тот же картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым, и оказывающийся вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока.
Игроки театр Акимова Замухрышкин. Игроки спектакль Олега Меньшикова театр Ермоловой. Олег Меньшиков театр Ермоловой. Игроки в театре Ермоловой Меньшиков. Спектакль игроки Илья бледный. Алексей Демидов спектакль игроки. Игроки спектакль ЦДКЖ. Спектакль братья Исакова.
Спектакль братья Гоголь центр. Ближе спектакль Гоголь центр. Актеры театра Гоголь центр. Женитьба Гоголь театр на Покровке. Спектакль Женитьба на Покровке. Спектакль Женитьба Гоголь 1990. Спектакль Женитьба в театре на Покровке. Игроки Гоголь. Комедия игроки Гоголь.
Гоголь игроки иллюстрации. Гоголь игроки книга. Герои игроки Гоголь. Ревизор театр Табакова. Владимир Машков Ревизор спектакль. Ревизор Гоголь спектакль малый театр. Гоголь игроки Меньшиков. Гоголь центр малый зал. Гоголь центр большой зал.
Гоголь центр сцена. Театр Гоголь центр. Пьесы н. Гоголя "Ревизор. Ревизор комедия, реж. Владимир Петров, 1952 г. Игроки Николай Гоголь. Хлестаков в Ленсовета. Город Женитьба Гоголь Ленсовета.
Спектакль «город. Спектакль город Женитьба Гоголь. Спектакль город. Динамический летающий театр. Итальянский театр Экспрессия. Иллюзорный танец. Русская игра фильм 2007. Русская игра Гоголь. Гоголь игроки 2007.
Русская игра. Экранизация пьесы Николая Гоголя "игроки". Театр Кирилла Серебренникова. Кирилл Серебренников театр. Гоголь-центр Кирилл Серебренникова. Серебренников театр Гоголь центр. Машина Мюллера спектакль. Евгений Романцов машина Мюллер. Георгий Кудренко машина Мюллер.
Артур Васильев машина Мюллер. Театр иллюзий Перово. Московский театр иллюзии зал. Московский театр иллюзионного искусства. Театр иллюзий Перово зал. Гоголь центр спектакли.
Копировать Купить билеты Захватывающая мистическая комедия по мотивам пьесы Николая Гоголя.
В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока. Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, - придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна.
В «Игроках» нет персонажей главных и второстепенных — есть выигравшие и проигравшие. Это довольно циничная ситуация, но если ты вступил в игру, то уже неважно, каким образом ты выиграешь, где и как сжульничаешь, иначе обыграют тебя. Друзья-мошенники действуют очень слаженно и артистично. Актеры с задором разыгрывают целый спектакль перед своим новым «другом» Ихаревым. Получается такой своеобразный спектакль внутри спектакля.
Мне очень понравился Кирилл Гончаров в роли Вихарева - такой красавец-блондин с голубыми глазами, совсем не похожий на мошенника. Кажется, что такой человек не может быть обманщиком!
..................
По мнению Яковлева, Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма "Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой", — отметил он. Художниками-постановщиками и одновременно художниками по костюмам выступили Полина Фадеева и Анна Алямова, художниками по свету — Антон Яковлев и Илья Султанов, за хореографию отвечал Александра Рудик. О спектакле Как рассказала ТАСС Ирина Гринева, исполняющая роль Степана Ивановича Утешительного, предложение сыграть в этой постановке мужчину ее сначала испугало, но актерский азарт не позволил отказаться. Оно меня сильно удивило. Не от того, что я играю мужчину, — такое бывает, и я играла.
Как и тому, что с нашей хорошей компанией что немаловажно! Звезды сошлись. Мне импонирует решение режиссера: Ихарев не просто авантюрист, мошенник, у него есть пусть небольшие остатки совести, он даже испытывает неловкость при слове "плутовство", хочет быть изобретателем, открывателем. В XIX веке в России повсеместно играли в карты и, как ни странно, шулера считались высшей кастой, их игра расценивалась как искусство.
Помимо этого нам кажется, что мой герой не такой простой, у него есть цель, большая мечта, почти наполеоновская - не просто разбогатеть, но еще и что-то сделать. Он знает, как переделать мир, который устроен неправильно". Елена Калинина исполнительница роли Аделаиды Ивановны, из интервью "Российской газете", 19. Я подсознание этого человека, он сочинил меня как Пигмалион Галатею. И я же потом его уничтожаю - изящно сплела паутины, и он падает в яму, которую я ему вырыла, оказывается заложником своих страстей, соблазна, который я несу. История трагическая. Герой влюблен в свою идею, в эту женщину, она его муза.
Тем не менее в основе своей они все равно сильны и проверены временем. Но нужно при этом не убивать тему и смыслы, заложенные автором. Я просто ищу для воплощения замысла необходимую форму и сегодняшнее наполнение. Это к вопросу о том, как можно интерпретировать произведение, не извращая и не калеча его при этом. Это ваша принципиальная позиция? В них есть замечательная, мощная энергия, так необходимая для создания и роста моего нового театра. Они искренни, у них горят глаза, и они верят в меня. Для меня это как живая вода, способная дать новые импульсы и желания. В сочетании с более опытными мастерами театра, ребята способны на многое. Я даю возможность не только много играть, но и ставить некоторым молодым артистам из труппы — в этом сезоне Кирилл Ковбас, например, дебютировал у нас со спектаклем «Призраки Марса». Бывает, конечно, что кто-то не справляется, но театр есть театр, расстаемся и идем дальше. Не совпадают с вашим видением? Конкретно для меня это значит, что здесь традиция сочетается с новацией. В спектаклях, кроме темы и смыслов, должен быть еще поиск интересной, неожиданной формы, при этом здесь нет места банальности, пошлости и скуки. Это три самых страшных зла для театра в моем понимании. Театр Гоголя сейчас — место для думающих, рефлексирующих людей, и на наших сценах не будет банальных комедий на потребу обывателя. Тем более что мне бы хотелось, чтобы у нас в зале было больше молодых. Это не значит, что мы отказываемся от среднего и старшего поколения, которые ходят к нам, но молодежь — это будущее. И им нравится смотреть на таких, как они, ассоциировать себя с ними. Лет 30 назад, когда я начинал, новому поколению сложно было пробиться. Молодым давали большие роли гораздо реже, годами маринуя их в массовке, убивая их любовь к театру. Это принципиальная ошибка. Надо давать им пробовать, давать играть главные роли, ставить. Нужно «накатывать» молодых, как это происходит в любой профессиональной сфере. Конечно, есть и будут пробы и ошибки, но они должны делать нас только сильнее, опытнее. Сложно поменять восприятие зрителей и перебороть скептическое отношение, стереотипы? И потом, восприятие каких зрителей? Те, кто ходил туда, в своих стереотипах и остались, а к нам ходят абсолютно новые зрители, их уже очень много. Я был бы неискренен, если бы сказал, что было легко, но, честно говоря, это уже отыгранная и неинтересная для меня тема. Каждый имеет право на свой путь, и единственным критерием всегда является только качество спектаклей. Мы строим совсем новый театр, создали практически новую труппу. У нас уже вышло девять премьер, первая из которых случилась всего лишь чуть более года назад, каждая из которых нашла своих почитателей. Вы можете прочитать громадное количество прекрасных отзывов в сетях и СМИ, у нас уже несколько номинаций и премий в первый же год существования. Театр-дом в классическом понимании, как создавали Любимов, Ефремов… — Безусловно, для меня личность художественного руководителя — определяющий фактор. В театре в идеале, как говорил Товстоногов, должна быть «добровольная диктатура».
Не я придумал формулу «ищите темное в светлом, а светлое в темном». Кроме того, человек по-настоящему проявляется только в крайних обстоятельствах, будь то Катерина из «Грозы», Ихарев или Печорин. Да и самого себя я каждый раз исследую в процессе постановки спектакля. Иногда вера, близкие люди помогают мне в сложных ситуациях, а иногда непосредственно сам процесс репетиций. Мне кажется, думающий зритель всегда ставит себя на место героя, предполагает, какой главный выбор в пограничной ситуации сделал бы он сам. Я никогда не сужу персонажей своих спектаклей, а только стараюсь исследовать тьму, которая мешает им двигаться к свету. Чем глубже, хирургически ты разбираешь эти истории, тем лучше понимаешь и свои падения, страхи, комплексы. Мой театр — сеанс психотерапии, в том числе и для меня самого. Я не имел бы права провоцировать зрителя на такие вещи, если бы сам не был бы своим пациентом. Просто какие-то вещи для меня уже очевидны, а что-то по-прежнему остается загадкой, я по-прежнему иногда наступаю на одни и те же грабли. Наверное, в этом и состоит суть жизни — совершать ошибки, а потом пытаться их исправить. В некотором смысле и в своих спектаклях я делюсь этими наблюдениями за людской породой с другими, и кто-то, может быть, не оступится, не потеряется в том лесу, где в свое время блуждал я… Всегда ищу баланс между трагическим и комическим. Надо ведь не просто увлечь зрителя, а «попасть» внутрь него. В русском человеке способность смеяться над собой даже в трагических обстоятельствах сильнее, чем в любой другой нации. Мы всегда выживали в таких условиях, в которых, наверное, ни один другой народ не мог бы выстоять. Казалось бы, глобальные войны, революции, смены политических формаций должны были стереть нас с лица истории, но каждый раз мы обновляемся, возрождаемся снова. Мы потрясающе умеем сами себя заводить в темный лес, а потом мучительно искать из него выход и все-таки выбираться. Мы не можем просто жить, как все остальные, нам необходим «драйв» — безумный, иногда смертельный, но нам нужно менять мир вокруг себя. Русские — люди крайностей. Когда иные недоумевают, почему мы не можем жить как остальные, я отвечаю, что это утопия. Надо принять очевидность того, что нас никто никогда не ждал, не ждет и не будет ждать в мире «цивилизованной семьи народов». И слава богу. Не надо пытаться быть на кого-то похожим и приспосабливаться. Уже пробовали, хватит. Ко всему прочему во мне течет много казачьей, вольной, горячей крови. Я не могу существовать в покое, обывательском комфорте. И, конечно, ищу такие материалы для спектаклей, которые вызывают во мне яркие, противоречивые, парадоксальные и не банальные эмоции. Вам не близки классические формы? Независимо от того, насколько я внутренне соглашаюсь или, напротив, не принимаю произведение, которое ставлю, мне интересно задавать себе и зрителю вопросы, а не отвечать на них. Настоящий режиссер — не иллюстратор, а исследователь. И, боже упаси, не морализатор. В идеале это режиссерское высказывание на основе авторской темы, идеи, которое нужно актуализировать в соответствии с сегодняшним днем. Иначе зачем вообще ставить спектакль, если тебе лично нечего сказать людям и у тебя нет позиции? Автор здесь только в помощь твоей теме. Это и есть диалог, мостик из прошлого в настоящее.
Премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки" пройдет в Театре имени Гоголя
Иллюзия» представили в Театре имени Гоголя. ТЕАТР ГОГОЛЯ расположен в самом центре Москвы на улице Казакова, дом 8. Театр Гоголя продолжает выпускать шедевры. Театр Гоголя продолжает выпускать шедевры. Иллюзия " в театре Гоголя навсегда останется для меня одним из самых ярких впечатлений этой театральной зимы. Иллюзия " в театре Гоголя навсегда останется для меня одним из самых ярких впечатлений этой театральной зимы.
Театр Гоголя озвучил планы нового сезона: Достоевский, Горин и сам Гоголь
Театр ГОГОЛЯ. улица Казакова, 8, Москва, 105064 (метро Курская). Иллюзия», который будет проходить с 20 апреля по 28 мая 2024 по адресу Москва, Театр Гоголя (Г. Москва, улица Казакова, дом 8). Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Театр Гоголя «Игроки. Иллюзия». Второй раз за недолгое время я снова в Театре Гоголя, меня заинтриговала постановка про Дориана Грея и стало интересно, как там видят пьесу Николая Васильевича. Игроки Гоголь спектакль малый театр. За приглашение спасибо Театру Гоголя, Сообществу Московские блогеры МоскваЛюблю и Марине Казаковой.
Иллюзия достоверности
Будь он человеком, волком, псом. О том, как больно терять эту любовь и как непросто обрести ее вновь. И еще о том, что нет ничего хуже равнодушия", - рассказывает режиссер. В театре обещают красивый, полный фольклорной поэтики, певучий спектакль, где вместе с артистами на сцену выйдут куклы. Иллюзия", Театр Гоголя, 22 и 31 декабря Художественный руководитель театра Гоголя Антон Яковлев представит свою версию гоголевской комедии.
В центре сюжета - картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой оказывается невероятно высокой. Фото: Пресс-служба Театра им.
Каждый герой — это уже портрет, законченное произведение искусства. Это крапленая колода, в которой четыре джокера, смеющихся за вашими спинами. Здесь все иллюзия: свет, тень, звук, движение, смех. И даже сама Игра — это только иллюзия. Для артиста Владимира Курцебы, исполняющего роль Ихарева, — это дебют в главной роли.
Режиссер-постановщик поделился деталями премьеры. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет», — сказал Яковлев. Герой ищет достойных соперников, таких же, как он, шулеров, и находит таких.
Но именно в этой пьесе играть мужчину - пьеса очень мужская, с мужской энергией. Как отметил в разговоре с ТАСС сам режиссер-постановщик и автор сценической версии Яковлев, зритель не должен думать о том, какого пола актер на сцене, его должен интересовать именно персонаж. По словам Яковлева, Гоголь - писатель, прежде всего, мистический, и его пьеса должна быть показана именно с этой стороны. В центре сюжета гоголевской комедии картежник высшего класса, считающий себя непобедимым. Он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой оказывается слишком высокой.
Спектакль «Игроки. Иллюзия» — отзывы
Многое оказывается не тем, что нам кажется! Даже на самого умного найдется тот, кто умнее и хитрее. Стоит отметить, что спектакль «Игроки» не просто передает атмосферу произведения Гоголя, а оживляет его персонажей чистой и искренней игрой с несравненной энергией. Режиссер Всеволод Шиловский может ставить классику, как никто другой!
Спектакль идёт чуть больше часа, но это время так наполнено жизнью, как будто эту историю вы видели своими глазами или даже принимали в ней участие. Ольга Хохрякова,.
Пьесу "Обыкновенное чудо" Шварц, по его собственному признанию, сочинял десять лет, потому что особенно дорожил ею и работал над ней только в те часы, "когда чувствовал себя человеком". Евгений Львович посвятил эту работу жене Екатерине Ивановне. Действие при этом переносится в максимально, казалось бы, не рифмующуюся с исторической трагедией атмосферу - школьный спортзал. Режиссер объясняет: это своеобразное чистилище, в котором Борис Годунов оказывается после смерти и пытается пересмотреть свою жизнь. Мы попадаем в этом спортзале в некое безвременье - то ли это наши детские годы, то ли сегодняшний день. Согласно логике сна, в спектакле нет линейной истории, в нем одно наслаивается на другое, и это позволяет более широко взглянуть на вопрос совести и посмертного воздаяния", - подчеркивает Петр Шерешевский. Кто не помнит фраз оттуда - "Щас спою! Заходи, если что" и многих других?
В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой оказывается невероятно высокой. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. Важно было найти определенный ритм, пульс пространства, где собираются игроки.
Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом.
Театр Гоголя, "Игроки. Иллюзии."
Иллюзия. Место проведения: Театр Гоголя,Москва, ва, д.8. В театр Гоголя я решила пойти на. пьесу Гоголя, что вполне логично), и «Игроки. Иллюзия» как нельзя лучше подойдёт для знакомства с театром. Я вспомнила, что, до появления ГОГОЛЬ-Центра, я здесь, в большом зале, была всего раз, да и то не на родном спектакле, а на арендном – Театр эротической драмы показывал свой обнаженный ужас в 90-х. Игроки. Иллюзия. Московский драматический театр имени Н.В. Гоголя Купить билеты 16+. Иллюзия» с 7 января по 28 мая 2024, Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Иллюзия» в Москве будет 22 декабря 2023 на площадке Театр Гоголя, купите билеты онлайн по цене от 500 руб.
Иллюзия достоверности
Спектакль наполнен заразительной атмосферой драйва, которую создают настоящие « Игроки », азартно играющие в Игроков». Итак, игра начинается… Авантюрист и шулер Ихарев обладает необычайным умом и сообразительностью, что очень помогает ему в его сомнительных заработках. Как-то приехав в уездный город, он останавливается в трактире, где идет активная игра в карты. Вооружившись крапленой колодой, он решает поживиться за их счет.
Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой.
По мнению Яковлева, Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма "Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой", — отметил он.
Художниками-постановщиками и одновременно художниками по костюмам выступили Полина Фадеева и Анна Алямова, художниками по свету — Антон Яковлев и Илья Султанов, за хореографию отвечал Александра Рудик. О спектакле Как рассказала ТАСС Ирина Гринева, исполняющая роль Степана Ивановича Утешительного, предложение сыграть в этой постановке мужчину ее сначала испугало, но актерский азарт не позволил отказаться. Оно меня сильно удивило. Не от того, что я играю мужчину, — такое бывает, и я играла.
Отзывы 0 Игроки. Иллюзия Москва Спектакль Игроки. Иллюзия пройдет 20 апреля в 19:00 на площадке Театр Гоголя по адресу г. Москва, улица Казакова, дом 8.
Захватывающая мистическая комедия по мотивам пьесы Николая Гоголя. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым.