Дон-Отелло, вероятно, был первым в Иркутске оператором, съёмки кинолент проводил тяжёлой камерой на штативе-треножнике при дневном свете в солнечную погоду. Теперь ранее судимый 33-летний иркутянин – фигурант уголовного дела, заведенного по статье «разбой, совершенный группой лиц по предварительному сговору». Иркутский Отелло пытался ограбить бойфренда своей экс-Дездемоны.
Иркутский Отелло пытался ограбить бойфренда своей экс-Дездемоны
Вся информация о кинотеатре Дон Отелло (Иркутск): описание, адрес, карта, расписание сеансов с возможностью покупки билета онлайн. Съемку проводил Дон Отелло, первый иркутский кинохроникер, итальянец по происхождению, вице-консул Италии в Иркутске, который владел несколькими кинотеатрами. творческой и законотворческой.
Кинотеатр «Don Otello»
заказать быструю доставку Иркутска от 30 минут. актуальная афиша на Кино. Кинотеатр Дон Отелло, Иркутск – Расписание сеансов, отзывы, фото, цены, адрес – Афиша-Кинотеатры. Первый стационарный кинотеатр в Иркутске на пересечении улиц Карла Маркса и Грязнова открыл бывший циркач и подвижник кино Антонио Дон-Отелло в 1908 году.
Иркутян приглашают на встречу с потомками первого кинодокументалиста Антонио Донателло
Поэтому сейчас сотрудники областного кинофонда создают его с нуля. Опыт для специалистов новый. Раньше они звук только восстанавливали. Всю работу будут делать в специальной студии записи. Там планируют воссоздать шум Байкала, гул людей на улицах и даже звук ручки, которой пишут на бумаге.
Эти кадры снимали разные кинохроникёры. Один из тех, кто запечатлел центр Иркутска — Антон Дон-Отелло.
Подать жалобу Новости 14. Работа ведется в рамках Губернаторского проекта «Деятели культуры и искусства — жителям Иркутской области». Члены Союза кинематографистов РФ, режиссеры Полина Степанова, Мария Кельчевская и звукорежиссер Анатолий Бочкарев занимаются созданием тематических сюжетов и аудиооформлением уникальной беззвучной кинохроники Иркутска.
В работе материалы, выходящие с 1915 года. Редкие кадры хранились в Российском государственном архиве кинофотодокументов г. Красногорск и были частично приобретены иркутским кинофондом.
Через 10 дней такая же расправа была учинена над другим мальчиком, «почти ребёнком», как писала газета. На этот раз мальчика мутузил сторож иллюзиона. И, тем не менее, это мальчиков не останавливало.
Они готовы были на любые приключения, лишь бы достать заветные 50 копеек и проникнуть в иллюзион. Февральской ночью 1914 года у мещанина Никульченкова, чей дом располагался по Малой Блиновской, украли золотое кольцо стоимостью 85 рублей. Оказалось, что кольцо похитил мальчик Витя 12 лет. Он очень хотел в иллюзион, а денег не было. Тогда Витя утащил кольцо и продал его за 50 копеек неизвестному старику. Найти старика, конечно же, не удалось.
А мальчик, вдоволь насмотревшись синематографа, потом горько плакал, уличённый в воровстве. Иллюзионы особенно привлекали бедных ребятишек, они шатались подле в надежде проникнуть внутрь. Здесь же околачивались и весьма странные взрослые. Весной 1914 года в городе был замечен непонятный господин в тёмной крылатке и очках, который однажды приблудил и к одному из иллюзионов на горе. Господин заговаривал с девочками, весьма плохо одетыми, и некоторым из них даже предлагал свидания в Александровском сквере. Как раз в это время прогремело на всю Россию знаменитое дело учёного Константина Мережковского.
Когда-то он взял на воспитание девочку, а выросшая воспитанница обвинила его в педофилии, Мережковскому пришлось бежать за границу. Пристроить иллюзионы в губернскую систему воспитания оказалось делом трудным. Однажды в иркутском обществе «Просвещение» даже разыгрался мини-скандал. Оказалось, что из воспитательных целей по предложению инспектора народных училищ 1-го района Иркутского уезда господина Беляева, учеников начальных классов водили на картину «Пьянство и его последствия». Так в Иркутске решили ответить на правительственный проект «По насаждению трезвости в России». Однако дети ничего не поняли, и общество посчитало излишним травмировать детскую психику пьяными лицами с киноэкрана.
Причём, судя по газетным заметкам, помогали практически каждому, кто обращался. В феврале 1910 года местные владельцы иллюзионов пошли навстречу просьбе лектора общества по устройству народных чтений господина Баторевича. Киносеансы были устроены прямо в Медведниковской больнице, чудеса кинематографа смогли увидеть хронические больные, не встающие с постелей. В 1914 году при иллюзионе К. Ягджоглу устраивались скетинг-ринги — катание на роликовых коньках. На Пасху 1914 года такой ринг устроило Благотворительное общество имени Святого Николая, занимавшееся бесприютными детьми.
Пока публика каталась на коньках под звуки военного оркестра, шла лотерея в пользу беспризорников. А в это время иллюзион Дон-Отелло устроил на Пасху у себя целую ярмарку-продажу кустарных изящных вещиц московских и вятских мастеров.
Съемку проводил Дон Отелло, первый иркутский кинохроникер, итальянец по происхождению, вице-консул Италии в Иркутске, который владел несколькими кинотеатрами.
В распоряжении команды проекта «Не немое кино» также есть записи с 1919 по 1937 годы. Сейчас специалисты проводят отбор материала и первые пробы наложения звука. Для этого используются возможности студии звукозаписи Иркутского областного кинофонда: подбираются шумы, спецэффекты, музыкальное и голосовое сопровождение видеоряда.
На современной студии звукозаписи старейшие кадры иркутской хроники обретут звучание. Реализация проекта предоставит возможность широкой аудитории полноценно прикоснуться к далекому прошлому нашего города, — отметила Полина Степанова.
Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени
Однако зал был небольшой и не вмещал всех желающих. И в 1907 году Дон-Отелло переводит свой электротеатр в здание на углу Большой ныне ул. Карла Маркса и 3-й Солдатской ныне ул. Кинотеатр стал называться «Электроиллюзион».
Здание Донателло приобрёл у видного лесопромышленника Петра Родионовича Кравца. Это событие стало главным событием в истории иркутского кинематографа, в Иркутске появился первый синематографический театр. В иркутских газетах появлялось объявление: «С воскресенья, 16 декабря, на углу Большой и 3-й Солдатской в доме Кравца открыт ежедневный Электро-иллюзион-театр.
Представления через каждый час». Отличие такого объявления от привычной рекламы киногастролей заключалось в следующем.
Ни в одном кадре хроники Иркутска или Бодайбо Высоцкого, к сожалению, нет так же, как, например, и кадров со съемок фильма «Звезда пленительного счастья», его снимали в Иркутске — очень важных вещей нет.
В картине впечатление создается фотографиями… Зато снимали партийные собрания, оттуда хроники очень много, — рассказывает Мария Кильчевская. Мария Кильчевская. Известно, что Владимир Высоцкий прилетел в Иркутск 14 июня 1976 года.
За неделю он побывал на Байкале, было несколько выступлений перед старателями в артелях близ Бодайбо, начал писать книгу «Черная свеча» вместе с иркутским журналистом Леонидом Мончинским, подарил иркутянке свою песню ко дню рождения, а также дал импровизированный концерт с балкона дома в Иркутске-II. Главным свидетелем тех событий был конечно же Вадим Туманов. Режиссер полгода вел переговоры с «живым свидетелем».
И все-таки нашли архив фотографий, нашли хронику, которую на VHS-кассете снимали в Иркутске. Все так и создавали — как будто собирали пазл.
Из этих заметок можно узнать, как сложилась судьба чёрных каннибалов, которые некогда так поразили Иркутск. Они, естественно, были полуголыми, что сыграло роковую роль в судьбе одного из чернокожих. На улице на дрожащих дикарей накидывали шубы, чтобы те не простудились в холодном климате. Однако одного эти меры не уберегли. Вождя троицы звали Лакки. Дикарь видел в этом уборе родное и по-детски радовался, когда ему дарили огромное перо или шпильку, на которую можно нанизать кабана». Лакки, как писала московская пресса, скорее всего переохладился, заразился чахоткой и вскоре умер.
Его товарищи, пребывавшие в гостинице «Бостон», заперлись в номере, подняли дикий вой, а утром раскрасили лица, совершили вокруг умершего танец. И наконец, запросили курицу, которую и съели. Их еле-еле удалось выманить из номера, после чего тело потихоньку унесли. Куда исчезли двое оставшихся папуасов, история умалчивает. Публика, насладившись зрелищем, переключилась на новые, а дикари исчезли, как будто их и не было… «В иллюзион хотелось… » Дон Отелло снимал Иркутск, и каждый зритель втайне питал надежду, что увидит на экране себя — Опять украли, да что ж такое-то, — утирая пот, пробормотал чин жандармской полиции. Поезд с рельс сведут. Воруют, сволочи, болтовые гайки скручивают… Аникин, ты мне учти, если завтра они у меня вот тут стоять не будут, я эти гайки у тебя из жалованья вычту. Хоть всю ночь! Теплой июльской ночью 1910 года прямо на станции Иннокентьевская злостные воры были пойманы.
В полицейском участке сгрудились испуганные мальчишки. Он склонился над списком и вдруг гаркнул: «Зачем вам гайки?? Кто покупатель? Зачем тебе деньги? Вот вам на иллюзион, — жандарм вынул горсть копеек и сунул опешившему старшему. Брысь все отсюда! Мальчишки рванули, не веря собственному счастью. А вот кузнецу такое с рук бы не сошло. И не только иркутских.
В Иркутске безбилетных маленьких зрителей часто приходилось выкидывать из иллюзиона за шкирку. Доходило и до побоев. В феврале 1914 года иркутяне А. Родионов и Паников сообщили в газету «Сибирь», что в иллюзионе «Фурор» мальчиков просто мутузят.
Далее нижимаем на "оформить заказ", заполняем поля адрес и телефон, и наконец выбираем способ оплаты. Как оплатить Оплатить заказ можно наличными, картой или через сервисы электронных платежей. Обратите внимание на территории России не работают карты иностранных банков и сервисы гугл пей и эпл пей. Как посмотреть меню заведения?
Человек, подаривший Иркутску кино
RU История с неожиданной концовкой. В Орске в ходе посиделок пьяный мужчина приревновал свою сожительницу и ударил её по лицу несколько раз, от чего та упала со стула. На этом вспышка ревности не закончилась, орчанин вытолкал женщину с кухни, схватил за волосы, вырвав при этом клок, и повалил на пол. После чего еще на протяжении 15 минут не менее 40 раз ударил руками и ногами по разным частям тела, в том числе и по голове.
Все так и создавали — как будто собирали пазл. В процессе стало понятно, что этот короткий визит в Иркутск сыграл большую роль в дальнейшей судьбе Владимира Семеновича. Здесь произошли судьбоносные встречи, — рассказывает Павел Скоробогатов. Павел Скоробогатов. Работа над тринадцатиминутной картиной велась два года, съемки проходили в Иркутске, Москве и Краснодаре.
Фильм создан при поддержке Министерства культуры и архивов Иркутской области, а также регионального отделения Союза кинематографистов России. Картина в открытом доступе, посмотреть ее может любой желающий. Фото автора.
Донателло можно считать «отцом» иркутской киноиндустрии. Антонио Донателло был не только прокатчиком и владельцем кинотеатра, но и первым организатором кинопроизводства, первым оператором, снимавшим собственные документальные фильмы, привлекая также и наемных операторов. Дореволюционный кинематограф в городе находился на очень высоком уровне и занимал важное место в жизни иркутян, поэтому Иркутск не зря называли киностолицей Сибири. После Октябрьской революции итальянец сразу не уехал из страны продолжая заниматься своим делом. Донателло был назначен в Иркутске итальянским вице-консулом, что свидетельствует о его большом авторитете на своей исторической родине, возможно, это обстоятельство и позволило ему вплоть до 1923 года находиться в большевистской России и не погибнуть. В начале XX годов началась национализация всех театров и развлекательных учреждений. И в 1923 году итальянец вместе со своей многочисленной семьёй иммигрировал из коммунистической России. Созданный итальянцем кинотеатр работает, и по сей день, сейчас это кинотеатр премиум-класса. Хотя Антонио Донателло уже давно нет на свете, но дух и дело талантливого итальянца навсегда остались в Сибири.
Один из тех, кто запечатлел центр Иркутска — Антон Дон-Отелло. Видео приобрели в Российском государственном архиве кинодокументов в Красногорске. Мы решили обратиться к озвучанию какой-то части этой хроники", — говорит заместитель директора Иркутского областного кинофонда Елена Утробина. Из всей хроники создадут десятиминутный сюжет. Через несколько месяцев представят его жителям Иркутской области. Посмотреть работу можно будет в библиотеках и Домах культуры. Увидят не немое кино и в Иркутске.
Первый кинотеатр премиум-класса «Дон-Отелло» открылся в Иркутске
Новый кинотеатр «Дон-Отелло и Алексеев». Иркутск кинематографический: Дон Отелло 28.01.2022. Съемки в кинозале Иркутского кинотеатра "Дон Отелло".
«Дон Отелло» и «Чайка» будут приватизированы
Кинотеатр «Дон Отелло» — это кинозал класса «Премиум» на 56 мест, обслуживание в кинозале, новейшая звуковая система, удобные раскладывающиеся кожаные диваны, возможность проведения презентаций и бизнес-семинаров. В Иркутской области наблюдается неблагоприятная гидрологическая обстановка на фоне аномальных морозов. 11 февраля киноклуб «Дон Отелло» открывает на своей территории новую арт-площадку, которая по замыслу ее создателей станет лидером в сегменте. «Я, Антонио Михайлович Дон-Отелло, сегодня счастлив дать своим посетителям действительно редкое удовольствие. иркутск, сверхъестественная иркутск, сверхъестественные forever, фотоотчет, события иркутск, ольга кириченко, татьяна усова, евгения шагина, марина левинсон, нелли адениджи, елена сербрякова, кедровитин, амвей, салинас иркутск, сатэль иркутск, дон отелло. Съемку проводил Дон Отелло, первый иркутский кинохроникер, итальянец по происхождению, вице-консул Италии в Иркутске, который владел несколькими кинотеатрами.
"Don Otello" кинотеатр премиум-класса
После установления Советской власти с семьей уехал в Китай. Мария Кельчевская — член Союза кинематографистов, иркутский режиссер документального кино, дважды лауреат губернаторской премии в сфере культуры и искусства. В 2018 году — за документальный фильм «Святитель Иннокентий Вениаминов. Возвращение домой» о митрополите Иннокентии Вениаминове. В 2022 году — за документальный фильм «Служить честно! Фильмы режиссера Марии Кельчевской участвовали во многих международных кинофестивалях. Трансляцию ведут.
Юрий Яшников. Информацию пришлось искать по крупицам. Свидетелей тех событий осталось мало. В архивах кинофонда видеозаписей о событии не нашлось. Мы искали кадры тех лет из Бодайбо, со старателями. Но «золотые» кадры были найдены не за 1976 год, а в хрониках, что снимались на 10 лет позже. Однако зрителям это не важно, главное, что рабочие в телогрейках и с папиросами в зубах, это неизменно. Ни в одном кадре хроники Иркутска или Бодайбо Высоцкого, к сожалению, нет так же, как, например, и кадров со съемок фильма «Звезда пленительного счастья», его снимали в Иркутске — очень важных вещей нет. В картине впечатление создается фотографиями… Зато снимали партийные собрания, оттуда хроники очень много, — рассказывает Мария Кильчевская.
В полицейском участке сгрудились испуганные мальчишки. Он склонился над списком и вдруг гаркнул: «Зачем вам гайки?? Кто покупатель? Зачем тебе деньги? Вот вам на иллюзион, — жандарм вынул горсть копеек и сунул опешившему старшему. Брысь все отсюда! Мальчишки рванули, не веря собственному счастью. А вот кузнецу такое с рук бы не сошло. И не только иркутских. В Иркутске безбилетных маленьких зрителей часто приходилось выкидывать из иллюзиона за шкирку. Доходило и до побоев. В феврале 1914 года иркутяне А. Родионов и Паников сообщили в газету «Сибирь», что в иллюзионе «Фурор» мальчиков просто мутузят. Господа утверждали, что малолетних посетителей, вероятно, рвавшихся на сеанс без билетов, «избивают чуть ли не каждый день, разбивая им в кровь физиономии и буквально выбрасывая из фойе на улицу…». Однажды сын владельца иллюзиона выбросил на улицу мальчика, начал наносить ему побои, разбив ему в кровь лицо, а потом сбросил с высокого крыльца. Через 10 дней такая же расправа была учинена над другим мальчиком, «почти ребёнком», как писала газета. На этот раз мальчика мутузил сторож иллюзиона. И, тем не менее, это мальчиков не останавливало. Они готовы были на любые приключения, лишь бы достать заветные 50 копеек и проникнуть в иллюзион. Февральской ночью 1914 года у мещанина Никульченкова, чей дом располагался по Малой Блиновской, украли золотое кольцо стоимостью 85 рублей. Оказалось, что кольцо похитил мальчик Витя 12 лет. Он очень хотел в иллюзион, а денег не было. Тогда Витя утащил кольцо и продал его за 50 копеек неизвестному старику. Найти старика, конечно же, не удалось. А мальчик, вдоволь насмотревшись синематографа, потом горько плакал, уличённый в воровстве. Иллюзионы особенно привлекали бедных ребятишек, они шатались подле в надежде проникнуть внутрь. Здесь же околачивались и весьма странные взрослые. Весной 1914 года в городе был замечен непонятный господин в тёмной крылатке и очках, который однажды приблудил и к одному из иллюзионов на горе. Господин заговаривал с девочками, весьма плохо одетыми, и некоторым из них даже предлагал свидания в Александровском сквере.
Крёстным отцом его сына был Дмитрий Петрович Кравец. Все пишущие о нём делают из него оборотистого дельца, охватившего сетью электротеатров всю Восточную Сибирь. Сам он театров в других городах не открывал. В Верхнеудинск он отправил кругобайкальца Антонио Бонанни, родом из Равео Карния , снабдив его необходимой аппаратурой и материалами. В Чите кинотеатрами занимался Бернардо Донателло, где были электротеатры «Товарищества... Очевидно, делами занимался Мина Яковлевич Алексеев, Антоний же Михайович, будучи романтиком от кинематографии занимался созданием кинофабрики, заведя лабораторию, проявочную и монтажную. Сам снимал видовые и документальные фильмы, нанимал разъездных операторов. Мною насчитано более двух десятков фильмов. И можно только рыдать в чью-нибудь жилетку, когда видишь названия фильмов: «Кругобайкальская железная дорога», «Осмотр новостроящихся тоннелей», «Иркутск на экране». Все сообщающиеся об открытии иллюзиона Донателло, относят это событие к 1908 года, полагая, что это был первый синематограф, открытый им на углу Большой и 3-ей Солдатской, улица Грязнова. Позволю себе разочаровать всех в это верящих. Это был второй, если не третий кинотеатр семьи Донателло. Был открыт летний иллюзион в Интендантском саду, но нет доказательств, что это был иллюзион Донателло. Кравца на углу улиц Большой и 4-ой Солдатской улица Киевская появились огромные кинематографические афиши и вывеска «Электроиллюзион». Это было, вероятно, первое в чём я не уверена кинематографическое заведение братьев Донателло. В электротеатрах Донателло предлагались русские фильмы, которые начали выпускаться в студиях Ханжонкова и Дранкова. В 1910 году сверх программы предлагалась лента «Похороны П. Пётр Родионович Кравец и его сын Дмитрий Петрович были благодетелями итальянца, сдав помещения, в недостроенном ещё здании. Здание строилось десяток лет, достраивался второй этаж. Вместе с ним менялись и электротеатры на обоих углах здания. Здание Кравца занимал квартал между 3-ей и 4-ой Солдатской улицами. В 1908 году открылся новый синематограф на противоположном углу с вывеской «Иллюзион» на углу улиц Большой и 3-ей Солдатской. Когда Донателло открыл новый электротеатр, назвав его «Гранд-Иллюзион», то «Иллюзион» был переименован в «Малый» Сразу же возникает вопрос, мог ли начать постановку кинематографического дела в Иркутске, один человек, возникший, как джин из воздуха, из опилок цирковой арены. Для постановки дела требовался опыт и знание дела. Все почему-то дружно именуют Антонио Микеле Донателло «Дон-Отелло», не упоминая никого из этой семьи. А ведь Бернардо принимал участие в постановке кинотеатров в Иркутске, а Чите и далее в Китае, когда к этому вынудили обстоятельства.
Кинотеатр класса люкс появится в Иркутске
В Иркутске в кинотеатре «Дон Отелло» состоялась закрытая премьера короткометражного документального фильма «Высоцкий в Иркутске» режиссера Павла Скоробогатова. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Иркутян приглашают на встречу с потомками первого кинодокументалиста Антонио Донателло. Кинотеатр Дон Отелло, Иркутск – Расписание сеансов, отзывы, фото, цены, адрес – Афиша-Кинотеатры. Одно из самых популярных явлений в полезной гастрономии чиа-пудинг с манго теперь тоже есть в меню «Дон Отелло». Одно из самых популярных явлений в полезной гастрономии чиа-пудинг с манго теперь тоже есть в меню «Дон Отелло». Кинотеатры "Дон Отелло" и "Чайка" включены в прогнозный план приватизации 2014 года в Иркутске.
Don Otello
Антонио Микеле Донателло называл себя русским и представлялся Антонием Михайловичем, был большим благотворителем для Иркутска: он устраивал бесплатные киносеансы и собирал средства на помощь иркутским семьям, чьи кормильцы ушли на фронты Первой мировой войны. По невероятному совпадению его иркутский кинотеатр «Электроиллюзион» сегодня «Дон Отелло» в советское время назывался «Хроника» и показывал документальное кино. В Российском государственном архиве кинофотодокументов сохранились всего два сюжета иркутской кинофабрики «Дон-Отелло», а о самом человеке известно очень мало. Хотя его история невероятна: фокусник из шапито стал киномагнатом, показывая русское кино и иркутские киножурналы собственного производства в своих кинотеатрах от Иркутска до Харбина, - сообщает портал «Культура 38». После установления Советской власти уехал с семьёй в Китай.
Однако не прошло и минуты, как зал наполнился бурными аплодисментами, смехом и одобрительными кричалками — девушки поддерживали друг друга. Победительнице проекта «Сверхъестественные forever» Ольге Кириченко достался главный приз — сертификат на услуги wellness-центра «Salinas». Нелли Адениджи, которая одержала победу в номинации «Сверхпопулярность forever», центр эстетической медицины «Сатэль» подарил сертификат на уход по типу кожи. Победительнице номинации «Сверхъобаяние forever» Евгении Шагиной от компании «Кедровитин» достались витамины и пригласительный билет на киносеанс и бранч от «Дон Отелло». В номинации «Сверхъулыбка» победила Марина Левинсон — ей также подарили витамины от компании «Кедровитин». А большой набор продукции компании «Лактовит» достался победительнице номинации «Сверхъактивность» Татьяне Усовой-Лузан.
В этой связи командой "ГайдайЦентра" было озвучено предложение учредить памятную дату и отмечать 12 марта День иркутского кино. Если идея найдет поддержку, это будет первый подобный опыт в России. В рамках встречи также прошел показ документального фильма «Русский Морган» режиссера Анастасией Зверьковой, получивший много теплых отзывов от зрителей. Также прошла экскурсия по онлайн-музею Леонида Гайдая.
В начале нового, 2018 года на нас накатила ностальгия и мы решили собрать всех участниц трех сезонов проекта вместе, чтобы пообщаться с ними, а заодно наградить победителей сезона «Сверхъестественные forever». Уютный зал ресторана «Дон Отелло» утром 13 января был наполнен звонким смехом, объятиями и добрыми словами. Участницы наперебой рассказывали о том, как они попали в проект, что им больше всего понравилось. Татьяна Усова-Лузан отметила, что последний сезон проекта собрал очень интересных женщин из разных сфер, что позволило им не только установить дружеские отношения почти с первых минут общения, но и многому друг у друга научиться. За два месяца они провели несколько мастер-классов, например, по приготовлению аювердической еды и правильному позированию. Кроме того, участницы признались, что получали огромное удовольствие от работы с партнерами проекта: «Мы попали в руки к настоящим профессионалам».