* Подписка на новости не является автоматической регистрацией на посещение выставки Большая подборка исторических фактов, о которых вам не расскажут в школе. Основными целями и задачами Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1 418» (далее – Игра) являются историческое просвещение подрастающего поколения и молодёжи.
Buy Age of History II
В минувшее воскресенье, 20 ноября, в старом терминале внутренних авиалиний состоялась всероссийская историческая игра «Последний трибунал», сообщили в телеграм-канале. Целью Игры является историческое просвещение подрастающего поколения молодёжи. В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян. В Центральной городской библиотеке имени Эрнеста Баллиона 5 апреля была организована площадка для проведения Всероссийской интеллектуальной исторической игры «1418».
Всероссийская историческая игра "Последний трибунал" прошла в калужском университете
Всего мероприятие посетило 40 человек. Воробьева Ю. Анкета для опроса граждан Часто задаваемые вопросы Уважаемые друзья! Мы рады, что Вы решили познакомиться с нашим сайтом. XXI век — время становления и развития информационного общества, в котором без реализации конституционного права равного доступа граждан к современным знаниям, сосредоточенным в библиотеках невозможна модернизация страны, в том числе Уинского округа.
Библиотеки района значимая часть социальной структуры села.
Игра посвящена событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии, совершенным в 1944 году. Студенты дополнительно узнали множество фактов о военных операциях 1944 года.
В эти годы немецкие захватчики были изгнаны с территории Советского Союза, а также было положено начало освобождению стран Европы.
Социальный проект Клуба «Исторические игры. Играем и узнаем» стал победителем в направлении: «Поддержка проектов в области науки, образования, просвещения». Он будет реализован с февраля по ноябрь 2023 года. В рамках информационной открытости организации публикуем текст проекта для ознакомления: Проект направлен на создание условий для преодоления исторической неграмотности, развития чувства патриотизма, повышение мотивации к изучению отечественной истории и исторической эмпатии у детей, подростков и молодёжи.
В ходе проекта будет разработана и реализована программа систематизированных исторических игр на темы значимых, но малоосвещаемых в СМИ и школе, событий отечественной истории: Гангутское сражение, экспедиции Беринга и Крузенштерна и т. В рамках подготовительного периода будет работать столярная мастерская для детей и подростков, в которой ребята под руководством мастер-педагога научатся разрабатывать и изготавливать декорации, реквизит и макеты бутафорию исторических предметов для проведения мероприятий.
Вопрос может содержать аудио-, фото- или видеоматериалы. Отводится время для командного размышления и ввода ответа. После окончания блока вопросов ведущий озвучивает правильный вариант и оглашает краткую историческую справку, объясняя логику вопроса и погружая участников более детально в исторические события. Игра пройдёт 5 апреля 2023 года, за 3 недели до Международного исторического диктанта, посвящённого событиям Второй Мировой войны. Участником Игры может стать любой желающий в возрасте от 14 лет, прошедший предварительную обязательную регистрацию на платформе « игра-1418. Регистрация доступна с 28 февраля 2023 года.
Историческую настольную игру презентовали в Омске
Кроме того, это еще и хорошая возможность подготовиться к «Диктанту Победы», который пройдет 26 апреля. В этом году игра стала еще популярнее — если в прошлом, 2023-м году, ее участниками стали почти 44 тысячи человек, то в этом к ней присоединились уже более 50 тыс. Волонтеры Победы Республики Хакасии объединили свои усилия и приняли участие в игре на базе Хакасского национального музея Республики Хакасия им. Шесть команд боролись за призовые места не только между собой, но и со всеми участниками Сибирского федерального округа.
К онлайн-игре «1418» активно подключались школьные команды. Так, участники из Донецкой Народной Республики справились с двумя блоками игры, а также угадали все песни, связанные с периодом Великой Отечественной войны. Команда считает, что главное — это не победа, а участие, ведь во время игры они смогли включить свою смекалку и дать ответы на непростые вопросы.
Принять участие в игре может любой житель России в возрасте от 14 лет, также стать ее участниками могут иностранные граждане и соотечественники, проживающие за рубежом. С учетом разницы в часовых поясах 8 мая будет проведено две трансляции онлайн-игры «Наша Победа»: в 10:00 по московскому времени для Дальневосточного и Сибирского, Южного и Приволжского федеральных округов, а также Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей; в 15:00 по московскому времени для Центрального и Северо-Кавказского, Северо-Западного и Уральского федеральных округов. По итогам игры участники получат сертификаты. В рамках каждой игры также определят по 20 победителей из Российской Федерации и 10 победителей среди участников, проживающих за рубежом.
Your objective is to use military tactics and cunning diplomacy to either unify the world, or conquer it. Will the world bleed out or bow before you? The choice is yours..
Гусаров Евгений Андреевич, 22 года, Архангельская область. Федосов Петр Сергеевич, 22 года, Саратовская область.
Серебряная медаль. Николаев Илья Игоревич, 23 года, Новосибирская область. Третьяков Антон Михайлович, 22 года, Архангельская область. Бронзовая медаль. Рекомендация к публикации в вестнике «Воронцово поле». Белан Анастасия Андреевна, 19 лет, Новосибирская область. Павлюткин Иван Денисович, 19 лет, Пермский край. Текст: Дарья Денисова.
«Смута»: что нужно знать про историческую игру от российских разработчиков
В Центральной библиотеке им. прошла историческая игра «По следам Сталинградской битвы». После раунда ведущий игры называл правильные ответы на вопросы, сопровождая их краткой исторической информацией. В исторической игре поучаствовали 50 тюменских школьников.
Историческая игра «Знаешь ли ты историю Великой Отечественной войны?»
В преддверии Дня Победы нижегородцы смогут принять участие во всероссийской исторической онлайн-игре «Наша Победа», и узнать новые интересные факты о периоде с 1941 по 1945 годы. Пресс-служба Новости Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1418» объединила школьников и студентов из всех федеральных округов. Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418» поможет проверить знания в области истории. Официальный канал Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1 418» | 9941 подписчик. Вышел новый трейлер исторической игры «Смута» от студии Cyberia Nova, в котором показаны наработки проекта за 260 млн рублей.
Всероссийская интеллектуальная историческая игра «1418» состоялась в Баллионовской библиотеке
Вышел трейлер игры «Смута», в котором показаны наработки проекта за 260 млн рублей / Хабр | В минувшую пятницу Тверской городской детской общественной организацией «Дружина православных следопытов» была проведена историческая игра с детьми и подростками. |
Состоялся финал Лиги исторических игр - Российская газета | По традиции, при подготовке к Диктанту Победы, мы проводим историческую игру «1418». |
Историческая игра «Время побед!» | Между учениками 5 и 9 классов была проведена историческая игра «Битва эпох» в форме конфернции Zoom. |
Age of History II on Steam | Основными целями и задачами Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1 418» (далее – Игра) являются историческое просвещение подрастающего поколения и молодёжи. |
Открылась регистрация на историческую онлайн-игру «Наша Победа» | Историческая онлайн-игра «Наша Победа» стартует 8 мая, в ней может поучаствовать каждый россиянин старше 14 лет. |
Примите участие в исторической онлайн-игре «Наша Победа»
28 апреля смотреть онлайн Своя игра 28.04.2024 Сегодня мы завершаем первый круг нашего юбилейного турнира, посвященного тридцатилетию нашей игры. От всей души хотим поблагодарить каждого игрока за участие во Всероссийской исторической игре «1 418»! 14 апреля 2023 г. студенты Липецкого металлургического колледжа приняли участие во второй областной исторической игре «Дело №1713», посвященной.
Историческая игра
Между учениками 5 и 9 классов была проведена историческая игра «Битва эпох» в форме конфернции Zoom. 24 февраля в ДМ «Пулковец» состоялась интеллектуальная историческая игра «Время побед!». Разработчики из республики разработали историческую офлайн-игру в жанрах стратегии и симулятора, посвященную временам становления Волжской Булгарии и ее объединения с. Друзья, Всероссийская историческая игра «1418» пройдёт уже в следующий четверг (04.04.2024)! Историческая онлайн-игра «Наша Победа» стартует 8 мая, в ней может поучаствовать каждый россиянин старше 14 лет. Вышел новый трейлер исторической игры «Смута» от студии Cyberia Nova, в котором показаны наработки проекта за 260 млн рублей.
Историческая игра «Знаешь ли ты историю Великой Отечественной войны?»
Участники игры узнают биографии смелых и сильных духом людей, сражавшихся за Родину и ковавших Победу в тылу, истории людей, которых война разлучила на долгих 4 года, и тех, кто смог найти друг друга даже в пылу сражений. В онлайн-игре «Наша Победа» можно принять участие в индивидуальном формате. Участники, используя собственные знания, логику и сообразительность, будут отвечать на вопросы ведущего. Для получения призового места необходимо дать как можно больше правильных ответов, отправив их быстрее соперников из других федеральных округов или стран.
Такое у меня в будущем будет. Тайшета Александр Игнашин. Историческую игру "Последний трибунал" провели в честь дня начала Нюрнбергского процесса — первого и ключевого в серии судов в отношении бывших руководителей Третьего рейха.
По словам организаторов, Волонтеров Победы, все материалы, используемые в игре, прошли проверку у профессиональных историков. В целом могу сказать — побольше бы таких мероприятий проводить", — говорит студент Тайшетского технологического техникума Дмитрий Кучин. К слову, мероприятие — всероссийского уровня.
Она будет посвящена событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям Советской Армии, совершенным в 1944 году.
Основной целью мероприятия является историческое просвещение подрастающего поколения и молодёжи с помощью интерактивного игрового формата. Отметим, что экспертиза всех материалов игры осуществляется специалистами Российского военно-исторического общества и Российского исторического общества. Игра уникальна тем, что ее создает сама молодежь для молодежи. При разработке использовались архивные документы и воспоминания ветеранов, такая работа проводится совместно с профессиональными историками.
С каждым годом мы видим, как число участников только увеличивается, что еще раз подтверждает привлекательность такого формата, - рассказала Председатель Центрального штаба «Волонтеров Победы», заместитель Председателя комитета Государственной Думы по развитию гражданского общества Ольга Занко.
Также здесь представлены концепт-арты — изображения боярской резиденции Теплый Стан, модели оружия, персонажей, обои рабочего стола и короткий ролик, демонстрирующий боевые анимации русского стрельца. В проекте герой-одиночка — князь Милославский — выполняет квесты разного типа, прокачивая свои навыки и продвигаясь по сюжетной линии. Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».
Историческую настольную игру презентовали в Омске
The choice is yours.. Approach to the History Age of History II goes through the whole history of humanity, Age by Age, beginning in the Age of Civ and leading into the far future Historical Grand Campaign Play as many Civilizations ranging from the largest empire to the smallest tribe, and lead your people to glory in a campaign spanning thousands of years from the dawn of civilization to the future of mankind Main Features Detailed map of the world with many historical borders Deeper diplomatic system between Civilizations Peace treaties Create own History using in-game editors Hotseat, play with as many players as Civilizations in scenario! Terrain Types More detailed diversity of Populations End game timelapses Create own world and play it!
Это произведение и легло в основу игры "Смута", — передает корреспондент Артур Ишпулатов. Развернуть 04 апреля 2024, 17:21 И если прототипами Минина и Пожарского являются реальные люди, то Юрий Милославский — персонаж вымышленный. За него и предстоит играть. И выбирая эту книгу, мы сразу закладывались таким образом, чтобы игра обладала воспитательной ценностью", — объясняет разработчик игры Алексей Копцев. Разработчики подготовили 40 часов геймплея и 300 часов игровых роликов.
А от выбора диалогов зависит дальнейшее развитие сюжета. Но финал в любом случае один: польско-литовскую власть свергнут. К созданию игры привлекли пять исторических консультантов. Сделать игру полностью достоверной невозможно, говорят эксперты. Развернуть 04 апреля 2024, 18:51 В прошлом году в Сеть утекли 15 минут геймплея.
Your objective is to use military tactics and cunning diplomacy to either unify the world, or conquer it. Will the world bleed out or bow before you? The choice is yours..
В рамках каждой игры также будет определено по 20 победителей из Российской Федерации и 10 победителей среди участников, проживающих за рубежом. Всем обладателям призового места будут отправлены призы от организаторов игры. Узнать подробности об игре и зарегистрироваться можно на сайте игра-нашапобеда.
Oтeчecтвeннaя иcтopичecкaя игpa «Cмyтa» пoлyчит дoпoлнитeльнoe финaнcиpoвaниe
Как вы, наверное, уже знаете — сейчас происходит ребрендинг фирменного стиля нашей студии. Мы решили изменить и само название, остановившись на варианте «Сайберия Нова». Предыдущий вариант «Сайберия Лимитед» уже не соответствует сегодняшней ситуации. Ведь английское слово «лимитед» переводится как лимитированный или ограниченный, но сегодня мы переходим на качественно новый уровень профессиональной деятельности. Именно поэтому мы добавили в название нашей студии слово «Нова» по латыни — звезда , созвучное русскому — «новый». Через месяц официальный сайт студии «Сайберия Нова» и её группа во Вконтакте будут перезапущены в свежем дизайне и с обновлённой информацией об игре «Смута». Следите за новостями!
Cyberia Nova пообещала, что с 11 августа все же запустит свой новый сайт с описанием игры «Смута». Причину такого долгого ребрединга и перезапуска сайта фактически он идет с начала июля компания не пояснила. С другой стороны разработчики уточнили , что команда в полном составе находится в России и активно работает над игрой «Смута». Согласно старому сайту Cyberia Limited и информации из открытых источников, студия работает с сентября 2015 года. Её специалисты занимаются выпуском мобильных игровых проектов и выполняют услуги аутсорсинга. В ТЗ игры указано, что в качестве основы для сюжета нужно взять исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», который был впервые опубликован в 1829 году.
Релиз игры запланирован на 2024 год. Стороны не раскрыли итоговую сумму гранта на создание игры. В Cyberia Limited сообщили изданию, что выделенных денег «достаточно для разработки AA-игры». В «Смуте» князь Юрий Милославский будет участвовать в формировании второго ополчения вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским и борьбе с польскими войсками. Разработчики пояснили, что вдохновлялись видеоигрой Ghost of Tsushima, так как там схожий мотив — борьба небольшого числа патриотов против захватчиков. При этом не сообщается, были ли в группе или на сайте предупреждения о грядущем плановом проведении технических работ.
Представители студии опровергают слухи об остановке проекта и присваивании бюджетных денег, а также указали, что оплата за игру произойдёт только после её создания.
Историческая игра «Святые князья земли Русской» В минувшую пятницу Тверской городской детской общественной организацией «Дружина православных следопытов святого благоверного великого князя Михаила Тверского» была проведена историческая игра с детьми и подростками, посвященная святому благоверному князю Игорю Черниговскому. Для ребята были подготовлены квесты и задания, в которых они смогли продемонстрировать свои знания жития и подвигов святого князя, а также ловкость и смелость.
Также появлялись сообщения, что у российских и белорусских разработчиков возникли проблемы с выводом денег от продажи игр. Позже эта ситуация была частично решена, но говорить, что в будущем она не повторится, к сожалению, нельзя. Аналогичная ситуация сложилась на мобильном рынке. Сервисы Google Play и AppStore функционируют в ограниченном режиме. Как долго продлится эта ситуация и чем она закончится — пока неясно. Однако пример санкций против компании Huawei показывает, что западные сервисы отключаются буквально «по щелчку пальцев» политиков.
Необходимость в создании российского магазина приложений для мобильных платформ и ПК — это свершившийся факт. Работа в этом направлении идет. Игровое подразделение VK бывшая Mail. Games, не должен удивлять. Площадка нацелена на то, чтобы стать единой платформой для покупки игр, облачного гейминга, киберспорта и стриминга. По словам менеджеров My. Games, аудитория площадки в России незначительно уступает Steam. Хотя конкурировать с Valve сложно, даже если в VK смогут предоставить сопоставимый со Steam уровень сервиса. Пользователи неохотно меняют свои привычки, а существующая библиотека игр служит хорошим якорем.
Введенные санкции уже осложнили жизнь многим пользователям. Во-первых, из маркетплейсов были изгнаны приложения некоторых отечественных компаний. Во-вторых, отключение карт международных платежных систем не позволяет приобретать игры или тратить их на микротранзакции. В-третьих, в сервисах отключена и другая монетизация реклама , что для разработчиков означает невозможность получать деньги с российского рынка, и, следовательно, вывод продукта на наш рынок теряет смысл. А есть еще множество других нюансов: привязка аккаунтов к заблокированным Facebook и Twitter, уход игр-сервисов из России и так далее по списку. Российский рынок немаленький, но изолированный сейчас от других рынков он сильно потерял в привлекательности. На этом фоне устраивать разборки конкурирующих маркетплейсов что на ПК, что на смартфонах, не в интересах ни игроков, ни разработчиков. Растаскивание и без того небольшого количества проектов, доступных геймерам, по разным цифровым «ларькам» — это возврат в прошлое. Конкурировать отечественным площадкам надо не между собой, а с западными и азиатскими платформами.
Задача, безусловно, непростая и потребует значительных усилий. Действия некоторых участников рынка совсем не помогают в ее решении. Распиаренные в СМИ попытки некоторых организаций «застолбить» за собой кусочек рынка, выпустив откровенно сырые проекты с отсутствующим адекватным наполнением RuMarket, NashStore лишь вызывают у наших пользователей скепсис и усмешки про «импортозамещение». Хочется надеяться, что маркетплейс RuStore будет той площадкой, которая «импортозамещение» обеспечит не на бумаге. За разработку отвечает «VK с командой опытных сторонних разработчиков, контролируемая Минцифры РФ», и установка которого на новые смартфоны станет обязательной. По состоянию на конец мая бета-версия этого российского маркетплейса выглядит адекватно, хотя видно, что работа предстоит еще огромная. Монополия VK Ставка российского правительства на компанию VK, в деле обеспечения геймеров отечественными площадками, понятна. Соответствующие компетенции у компании есть, а наличие среди акционеров VK таких гигантов как Tencent и Alibaba, возможно, облегчит выход на международные рынки, в частности, в Китай. Рынок Китая имеет свою специфику, а выпуск игр без локального издателя в местных маркетплейсах на нем невозможен, не говоря уже о том, чтобы впустить на местный рынок чужой магазин приложений.
Немногочисленные попытки западных компаний на китайском рынке потерпели фиаско. Возможно, благодаря партнерам, у VK получится лучше, так что работу в этом направлении вести нужно. Опыт разработки успешных мобильных игр для широкой аудитории у российских разработчиков есть. В России VK имеет больший опыт на игровом рынке. Так что концентрация усилий в одних руках позволит избежать судорожных метаний из стороны в сторону.
Первое заседание в серии судов в отношении бывших руководителей Третьего рейха прошло 20 ноября 1945 года. В честь этого в Прибайкалье для студентов и старшеклассников провели историческую игру "Последний трибунал". Следующий вопрос: сколько грабителей было? Ученикам старших классов и студентам в Тайшете нужно собрать улики и обнаружить группу диверсантов. По легенде, все действия происходят после окончания Второй мировой войны.
Участник "Последнего трибунала" Александр Игнашин рассказывает: решил принять участие в игре, так как в будущем мечтает работать в правоохранительных органах.