Рок-музыкант, лидер группы «Алиса» Константин Кинчев обратился к российским бойцам подразделения «Эспаньола». Ромуальд Панцерфауст: Проходная пластинка, составленная из «разного» (самого Кинчева там только четыре песни) и выпущенная спустя пять лет после записи.
Константин Кинчев сыграл новую сольную песню «У свободы нет выходных»
MrMaaay February 16, 2020 Что еще известно: Ранее в поддержку осужденных по делу «Сети» выступили российские кинематографисты , ученые и научные журналисты , писатели , учителя , студенты , психологи и книготорговцы. Группа «Порнофильмы» записала песню «Это пройдет», в которой упоминаются фигуранты дела. Фокин держал в руках плакат «Сидим за Сеть».
Их, впрочем, как и чехлы делает мой друг, соратник и вообще моя совесть — Евгений Эдуардович Сегал.
Всем рекомендую! Нужно учитывать, что у меня тонкие и довольно длинные пальцы. А когда я на Fender Telecaster играл тэппингом в верхних позициях за 12-м ладом, постоянно бился о нижний рог.
Однажды психанул и пошёл на один из питерских мебельных заводов. Там-то мне фрезером с двух попыток всё лишнее с корпуса и отпилили смеётся. А потом, когда моя первая жена в фоторедакторе всё это расчертила, я заметил, что от верхней линии рога до нижней «инь и ян» получается.
А я же увлекаюсь восточной тематикой и тогда подумал, что это знак! Или, например, взять классическую форму Fender Stratocaster — там мне мешали эти ручки под бриджем, и я из трёх оставил лишь одну. Какие ещё особенности выделишь?
Они очень маленькие и когда я беру в руки прежние, уже не понимаю, как вообще мог ими играть?! Объясню, в чём фишка. Если ты играешь большим медиатором, то кладёшь их под вторую фалангу, а если маленьким — под первую.
И вот во втором случае, как говорит Пётр Сергеевич прим. Самойлов — басист , можно «чиркать». Движение становится легче и значительно увеличивается продуктивность.
Я своих друзей-коллег напряг и скупил все такие медиаторы, которые были в стране! Но это скорее факультативно, я всё же гитарист до мозга костей! Удаётся ли совмещать плотный гастрольный график с производством новых песен?
Потом снова уезжаем на концерты и параллельно отслушиваем записи уже на предмет правок. Так что, одно другому не мешает. Да и процесс уже давно отработанный: сначала появляется «рыба», Константин пишет музыку и слова, затем мы это всё обрабатываем, аранжируем и вместе прослушиваем.
Но решающее слово, естественно, остаётся за Костей: что убрать, что добавить. Иногда запись от стадии демо до финальной версии получается довести очень быстро. А иногда приходится посидеть, как к примеру, с песней «Эшелон».
Заключительное 4-х минутное соло я записывал в присутствии Кинчева и «Ослика» прим. Дмитрий Парфёнов — клавишные , поэтому оно получилось таким живым! Получился эффект присутствия аудитории и эмоциональная синергия.
А ещё мне, кстати, нравится то, как я сыграл в песне «Отпетый Rock-n-roll». Совсем недавно её пересушивал и сам получил удовольствие.
Ведь, как говорил Святослав Рихтер прим. В одиночестве сам себе играл под метроном. Для меня день, проведённый без гитары, — это прямо трагедия! Я не знаю, что делать без неё, у меня начинается паника!
Насколько для тебя он особенный? Ведь 40-летие «Алисы» совпало с моим первым юбилеем в рамках коллектива. Я играю в нём 5 лет и за это время много чего случилось! Без ложной скромности скажу, что мы вышли на абсолютно новый музыкальный уровень! И как говорится: «Ветер нам в парус и семь футов под килем! Каждый день я просыпаюсь и говорю: «Господи, спасибо тебе, за то, что всё к чему я шёл, стремился — будет через 2 часа играть со сцены для уважаемой публики!
Я самый счастливый человек на земле! Недавно вы были в Иркутске и некоторые даже осмелились помочить ноги в Байкале. Ты тоже в их числе? Там уже был приличный мороз, да и я слегка не по погоде был одет. Поэтому рисковать не стал и вообще на озеро не поехал. Для меня туровые путешествия — это больше про концерты.
Я с удовольствием посмотрел бы достопримечательности, но всё это неизбежно отвлекает от главного. Я скорее рационалист. В целом мне без разницы, я опираюсь на логистику и решения директора группы. Почему ни с кем-то из гитаристов? Барабанщик, он в первую очередь музыкант! Ведь если ударник не слышит, что гитарист играет на четыре тона мимо, то это какая-то странная ситуация смеётся.
Андрей Николаевич одарён абсолютным музыкальным слухом, поэтому нам с ним во всех смыслах комфортно. У нас постоянные «музыкальные тёрки»! Первые 15 раз ты облажаешься, а потом просто привыкнешь! В этом и вся сложность — научиться необузданный дух перфекционизма переводить в достойное русло. Я всегда недоволен своей игрой и стремлюсь усовершенствовать то, что я делаю. Стремление вырасти, выйти за прежние рамки — это положительная сторона перфекционизма.
Но есть и обратная сторона, когда ты буквально пожираешь себя и сходишь с ума. Приходится балансировать.
Кинчев, в свою очередь, опубликовал в мае песню «Если бы да кабы», в которой есть строки «Когда б гордыня умела быть кроткой, кабы гнев мог сам себя смирять, мы б накатили по двести водки и перестали друг в друга стрелять». В сентябре «Алиса» выпустила альбом «Дудка», в котором поклонники коллектива также увидели намеки на критику СВО. В октябре Кинчев называл СВО «болью, болью и болью» и «гражданской войной».
Кинчев высказался в защиту Шевчука, Гребенщикова и Макаревича
Ну, если вы меня, конечно, признаете уголовником. Я долго пытался быть лояльным государству. Не удалось», — заявлял рокер в июльском видеообращении. Без возможности концертировать группа «Алиса» «плотно садится за чистовую запись нового альбома, который планировали выпустить в 2023 году».
Зато огонь был на экране: каждой песне сопутствовало свое видео. Некоторые из тех времен, когда и создавались песни, например, "Белая невеста" с еще бывшим гитаристом группы Игорем Чумычкиным. А вот "Солнце-Иерусалим" уже другое: в кадре потрескавшаяся земля и сплошь метафоры, уместные в начавшийся Великий пост. Но ведь и раньше пустых песен без мысли и души у "Алисы", кажется, не было. За что ее и любят. Весной "Алиса" начинает большой тур по России с альбомом "Дудка".
Business FM Петербург обратился в комитете по культуре, однако там отказались комментировать заявление до окончания проверки. Результаты обещали опубликовать сегодня. На видеообращение, впрочем, отреагировали в ЗакСобрании. Определенный дисбаланс в ограничениях есть, - согласен член комиссии по культуре Юрий Бочков.
Член комиссии по культуре Юрий Бочков Я сторонник более жестких мер, которые сегодня существуют. Несмотря на то, что мы понимаем, что нужно поддерживать и малый бизнес, нужно поддерживать и концертную деятельность прежде всего, потому что это хлеб для артиста. Люди устали от ограничений. Но, сожалению, люди видят реальную статистику, которая далеко не утешает.
Конечно, если существуют ограничительные меры, то они в рамках закона должны подпадать под всех. Конечно, они должны быть более ясно прописанными.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Кинчев жестко ответил Смольному после переноса его фестиваля на осень
Любимые песни Квентино Тарантино из его фильмов. Из сериала "Великолепный век (Роксолана) / Muhtesem Yüzyil" (1,2,3,4 Сезон). Все новости» За четыре дня им удалось собрать четыре миллиона рублей Поклонники группы «Алиса» откликнулись на призыв ее лидера Константина Кинчева и скинулись на выпуск. Фронтмен рок-группы «Алиса» Константин Кинчев высказался в поддержку своих коллег — музыкантов Юрия Шевчука, Андрея Макаревича* и Бориса Гребенщикова. С 1985 года лидером группы и основным автором песен является вокалист Константин Кинчев. Лидер группы «Алиса» рассказал радио «КП» про новую песню «Если бы да кабы» и о том, может ли музыка изменить мир.
Отказ от наркотиков, похороны дочери, инфаркт: где сейчас Константин Кинчев
Омич Павел Зелицкий уже 5 лет играет в коллективе Константина Кинчева, но в перерывах между концертами не забывает заглянуть на малую родину. Кинчев «с глубоким уважением и любовью» относится ко всем рок-музыкантам, выступающим против военной операции. Сет-лист концерта Константин Кинчев составил из песен, многие из которых звучат со сцены крайне редко. Новости музыки. Константин Кинчев спел о спецоперации: гасим друг друга под хохот трибун.
Новости группы
Подчеркну, что мы действуем в рамках закона. Закон не запрещает критикам СВО выступать на сцене. Но он также не запрещает нам законными методами противодействовать этому. Здесь используется механизм общественного давления со стороны гражданского общества. Если люди выступают с противоречащих интересам государства позиций, то у нас есть право и возможность вытолкнуть этих людей в маргинальное поле. Кроме того, по просьбе «ЯСНО» Никита Изюмов рассказал, как людям, попавшим под кампанию публичного давления, выйти из-под нее. Впрочем, они могут просто заявить, что были не правы, и начать поддерживать участников СВО, оказывать им помощь. Среди критикуемых нами артистов многие позиционируют себя как чистые пацифисты и противники боевых действий. Но пускай они тогда хотя бы сейчас признают, что пацифизм должен распространяться на жителей Донбасса и Новороссии.
Затем Задерий взял в группу саксофониста Бориса Борисова, что задело Петра Самойлова, который в своё время не принял Борисова в «Золотое время». В итоге Самойлов из группы ушёл, а Борисов по совместительству стал ещё и вокалистом. Давайте не будем задаваться вопросом — что мы будем играть, а просто будем играть и чувствовать гармонию того, кто играет дальше. Первым серьёзным проектом, вынесенным группой на суд зрителей II-го фестиваля Ленинградского рок-клуба , стала программа «Кривозеркалье». Именно во время этого выступления будущий фронтмен группы Константин Кинчев в первый раз услышал «Алису». Газа и в Выборге весной 1984 года, в 1997 году был скомпилирован одноименный диск. Приход Константина Кинчева[ править править код ] Константин Кинчев Широкая популярность пришла к группе после их выступления в ленинградском рок-клубе , где были исполнены песни «Мы вместе» и «Моё поколение», написанные пришедшим в группу в 1984 году новым вокалистом Константином Кинчевым. Немного позднее эти песни стали «молодёжными гимнами». Экспрессивные выступления Кинчева в сценическом гриме производили большое впечатление на публику, по воспоминаниям Джоанны Стингрей [1] : «Алиса» играла энергичный хард-рок, но в то же время динамичный и мечтательный, как будто верхом на драконах в город въехали Black Sabbath. Его харизма выплёскивалась со сцены в зал и обволакивала буквально каждое сердце. Скрещённые на груди руки, раскачивающаяся в такт музыке из стороны в сторону фигура и особенно глаза в тяжёлом чёрном гриме завораживали. В 1985 году был выпущен на кассетах первый альбом «Алисы» — « Энергия », появившийся впоследствии и в виде пластинки. Запись альбома была сделана в студии Андрея Тропилло в 1985 году. Песни «Экспериментатор» и «Мы вместе» с этого альбома «Энергия» стали первыми хитами группы. В 1985 году группа «Алиса» снялась в телефильме « Переступить черту », а в 1987 году на экраны вышел фильм Валерия Огородникова « Взломщик », где Константин Кинчев сыграл роль второго плана брат главного героя. После ухода Задерия[ править править код ] В 1986 году группу покинул её создатель Святослав Задерий. Кинчев остался единоличным лидером «Алисы», в то время как Задерий создал группу « Нате! В 1987 году вышел альбом « Блок Ада », записанный за три ночи во время фестиваля «Рок-Нива» [23] и ставший основой для концертной программы. Там же написана песня « Тоталитарный рэп ». Константин Кинчев о записи альбома: Как вообще получилась эта запись? Она получилась совершенно неожиданно, спонтанно. Просто Тропилло организовал фестиваль в Шушарах, и туда была подогнана из Москвы, передвижная студия, не помню, как она называлась, во главе с Виктором Гладковым - замечательным звукорежиссёром, с которым мы там познакомились. Состав к тому времени был постоянный, то есть это Шаталин, Нефёдов, Кондратенко, Самойлов и я. Да и всё, всё прописали. Потом там дописывал саксофон дядя Миша Чернов, потом Мурзик играл на клавишах в одной песне, из Корпуса-2 трубач играл, не помню, как зовут. Вот, по-моему, и всё. И мы за два или три дня записали. И потом за один день свели, потому он такой сырой, совершенно плохо сыгранный, но я его люблю, вот и всё собственно, что я могу сказать по поводу записи альбома «Блок ада». Фестиваль «Рок-Нива» был организован звукорежиссёром Андреем Тропилло с 16 по 22 мая 1987 года с целью записать и отснять как можно больше материала. Решением властей видеосъёмка в последний момент была отменена. Снять в итоге удалось лишь небольшую часть выступления на ручную камеру известна видеозапись исполнения песни «Солнце за нас». Предположительно, что именно с фестиваля в Шушарах началась дружба Константина Кинчева и Юрия Шевчука. В программе « Нашего радио » « Летопись » Константин Кинчев вспоминал, что впервые представил публике « Тоталитарный рэп » за кулисами фестиваля в Шушарах , районе, известном своей колонией строгого режима. Музыканты праздновали день рождения Юрия Шевчука 16 мая 1987 года, 30-летие музыканта , который представил коллегам новую песню «Революция». В ответ лидер «Алисы» прочитал свой рэп. Константин Кинчев: Не помню я, когда мы с ним познакомились.
На концерте наверняка прозвучат и все самые пробивные хиты, такие как «Красное на черном», «Рок-н-ролл крест», «На пороге неба» и многие другие. Так что если вы пропустили все новые релизы, но испытываете к Кинчеву чувство пиетета, стоит посетить концерт. Билетов уже нет, но иногда они возвращаются. Алексей Нимандов, «Фонтанка.
Только при мэре Лужкове наиболее заметны в столице были выходцы с Кавказа, а при мэре Собянине к ним присоединились сотни тысяч если не миллионы среднеазиатов. Понятие «Москвабад» возникло не случайно: если пройтись по какому-нибудь Выхино там я тоже жил несколько лет или Отрадному, то будет сложно отделаться от мысли, что вокруг не Москва, а Бишкек или еще какая-нибудь азиатская столица. Тут по законам политкорректности требуется написать: «конечно, я ничего не имею против мигрантов, но…» - вот только ничего такого я писать не стану. Мне, как и очень многим жителям Москвы, не нравятся мигранты из бывших советских республик Средней Азии. Из тех самых республик, где в начале 1990х годов царила жуткая русофобия, откуда выживали — и хорошо еще, если просто «выживали», отбирая квартиры и имущество, но оставляя жизнь — русских, белорусов и украинцев. Не нравятся мне те, кто тридцать лет назад писал на стенах домов в Ташкенте или Душанбе: «Русские, не уезжайте — нам нужны рабы! Не нравятся те, кто приезжает и перевозит в Москву огромные восточные семьи, тем самым оказывая колоссальное давление на социальную инфраструктуру детские сады, поликлиники, школы и необратимо меняя этническую ситуацию в столице. Вот это и есть та самая «Орда», о которой поет Кинчев. И в данном случае с ним очень сложно не согласиться. Особенно, если вспомнить, через какие круги бюрократического ада приходится проходить «лицам славянской национальности» из Белоруссии или с Украины, пытающимся получить российское гражданство. Все больше людей — причем не убежденных националистов, участвовавших в движении со времен запрещенной в РФ ДПНИ, а в меру аполитичных, думающих в основном о житейских проблемах горожан — начинают задумываться о том, почему мигрант из Киргизии получает российский паспорт через три месяца, а беженец с Донбасса — в лучшем случае через три года и то если повезет. Понятно, что не один Сергей Семенович в этом виноват, что это государственная политика, исходящая из неправильной — на мой взгляд — посылки о необходимости размывания национальных идентичностей в рамках «многонационального российского народа» - но в Москве это просто проявляется ярче и нагляднее всего. Именно поэтому так и срезонировала в общественном сознании злая песня Кинчева про «когалымский улус». Ведь наша Москва действительно заслуживает того, чтобы быть европейской столицей не только с виду, но и по самой своей сути. А этого пока нет. Есть странный коктейль из «европейского глянца» и «когалымской урбанины», густо приправленный присутствием миллионов мигрантов иной культуры, иного цивилизационного ареала. Изменится ли эта ситуация — зависит не только от мэра, но от него в очень большой степени.
Кинчев придумал песню про QR-коды
Причиной переноса стала болезнь Константина Кинчева. Артист пройдет лечение в Новосибирске. Предыдущий концерт в Барнауле вытащил силой воли, на текущий момент воля есть, но сил нет», — отметили представители коллектива.
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Артист ответил, что он выступает только против обязательной вакцинации, а не прививок в принципе.
При этом рассказал, что больше месяца провёл в «красной зоне» с ковидом и «не понаслышке» знает, что там творится. Кинчев передал «низкий поклон профильным специалистам».
С Юрой последний раз общался в 95 году на Пушкинской 10, он изменился. В те годы, мы все были резкие, делили всё на рок и не рок.
Прошло время и расставило всё по местам: есть хорошая музыка, а есть, так себе, о которой и говорить не стоит. Вспоминали Славу Задерий и раннюю Алису, попили кофе, покурили и пошли писать. Юра настоящий боец, были места с высокими нотами, он все высоты взял! Мне и сандпродюсеру Серафиму всё зашло.
Константин Кинчев презентовал песню Вебинар с сольного альбома
новости2021-12-21Институт музыкальных инициатив2021-12-21T15:00Кинчев побил рекорд российского музыкального краудфандинга, собрав на сольный альбом более 23 миллионов. Во время исполнения песни «Фавор» Константин Кинчев пропел строчку: «Спел и растаял», а затем сцену заполнил дым. Константин Кинчев, легендарный рок-музыкант и лидер группы «Алиса», с радостью поделился интересными новостями для всех поклонников коллектива. Ромуальд Панцерфауст: Проходная пластинка, составленная из «разного» (самого Кинчева там только четыре песни) и выпущенная спустя пять лет после записи.
Новый альбом АЛИСЫ
В это время на Руси и впрямь часты грозы, но у Кинчева удивительная поэтическая способность рисовать пугающие кого-то символы в их «простом», природном свете — и именно оттого они обретают свою естественную и мощную силу» 8. Одна из лучших песен раннего периода творчества «Алисы», пугающе-мистическая, но от того и прекрасная, «Стерх» была написана накануне 5-го фестиваля Ленинградского рок клуба. По признанию Константина Кинчева, писалась она очень долго и тяжело, примерно три месяца. Аранжировка «Стерха» большей частью сделана гитаристом Игорем Чумычкиным. Ее премьера должна была состояться на том же фестивале ЛРК, но, увы, не сложилось. Закончив электрическую программу, Кинчев пошел за кулисы за обычной гитарой, так как песня существовала пока только в акустическом виде. Но ведущий этого не понял и объявил, что группа «Алиса» закончила свое выступление. Написана одноименная песня пятого октября 1996 года в Рязани на гастролях — солист утверждает, что написал ее в автобусе. В то время он жил на два города и вынужден был ездить из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Публика в этих городах разная, но и она перемешивается — москвичи едут на концерты в Питер, а питерские — в Москву». Эта тема, в целом, тревожит Константина Кинчева, можно вспомнить легендарную «Энергию».
Она, правда, в отличие от «Трассы Е-95» посвящена «жизни между», а не «взаимосвязям в сердце». Небо славян — альбом «Сейчас позднее, чем ты думаешь», 2003 Завершает наш топ настоящая легенда — песня «Небо славян» знакома, пожалуй, каждому почитателю рок-музыки и не только. Она исполняется на футбольных и военных маршах, а количество каверов на нее посчитать очень сложно. Написана она 22 октября 2000 года в поезде между Санкт-Петербургом и Москвой, впервые сыграна 15 декабря того же года под акустику. В «Небе славян» отчетливо слышится мировоззрение самого Константина Кинчева: приверженность православию, а также национал-патриотизму: «Да я националист! Но — я национал-патриот. Просто нужно понимать разницу между национализмом и нацизмом. К сожалению не все улавливают эту разницу. Опять же, в большинстве своем, люди воспринимают это словосочетание как пустой звук.
В те годы, мы все были резкие, делили всё на рок и не рок. Прошло время и расставило всё по местам: есть хорошая музыка, а есть, так себе, о которой и говорить не стоит. Вспоминали Славу Задерий и раннюю Алису, попили кофе, покурили и пошли писать. Юра настоящий боец, были места с высокими нотами, он все высоты взял! Мне и сандпродюсеру Серафиму всё зашло. После записи ещё попили кофейку и поговорили.
Он выразил надежду, что и слушателей захватит этим потоком. Сообщалось, что работали над записью 28 музыкантов целых два года. К сему моменту альбом уже готов, остались сведение и мастеринг. Все это планируется завершить за зиму-весну.
Всю жизнь. С другой стороны, это соленый труд такой. Все соткано из парадоксов каких-то. Социального статуса я никакого не добился, не заслужил и к нему никогда не стремился. А для этого нужно где-то появиться. Пошел на поводу и, если честно, ни о чем не жалею. Вопросы с Юрием мы заранее не согласовывали и ни о чём не договаривались. О религии мы больше говорили, он чуть-чуть подрезал. И, наверное, правильно. А вообще он деликатно все сделал, не особо меня припечатал. Да меня особо не за что припечатывать. Я говорю о том, что думаю, не кривлю душой, поэтому для некоторых вся моя карьера выглядит чудовищно.