Уточняется, что судно «Коноша» под управлением второго помощника капитана и под руководством капитана совершило столкновение с теплоходом «Сормовский-3067». Детали и настоящая позиция для судна KONOSHA с MMSI 273335510, IMO 9177404 которое зарегистрировано в [RU] Russia. Уточняется, что судно «Коноша» под управлением второго помощника капитана и под руководством капитана совершило столкновение с теплоходом «Сормовский — 3067». 12 узлов, дальность плавания - 500 миль при автономности 2 суток. Судно "Коноша" имеет тип "Волга" и построено по проекту 19610.
В Ростовской области возбуждено уголовное дело из-за столкновения двух теплоходов
Вот теперь компании, которые ловят краба, должны строить такие современные суперсуда», — подчеркнул глава Росрыболовства Илья Шестаков. Такой масштабный заказ дал возможность создать в Находке более 400 новых рабочих мест для жителей Приморья. В Японском море состоятся промысловые испытания, которые продлятся несколько недель. После этого судно выйдет на промысел в Охотском море. Это единственный завод в России, где одновременно строится восемь краболовных судов одного типа, который является резидентом свободного порта Владивосток.
После выхода на безопасную глубину судно остановилось в 10 километрах от берега для проверки днища. Напомним, в ночь с 3 на 4 января, при прохождении Керченского пролива, в районе поселка Заветное, сел на мель российский сухогруз "Коноша". Груженное углем судно следовало из российского порта Ейск в турецкий Трабзон.
Судя по траектории движения, около часа ночи судно вышло из Керчь-Еникальского канала. Оно шло прямым ходом, не сворачивая и не сбавляя скорость, на маяк мыса Такиль. В результате, примерно через полчаса оно оказалось на мели, в 300 метрах от берега.
Следователи по итогам проверки возбудили уголовное дело, инцидент квалифицировали как нарушение правил движения и эксплуатации водного транспорта, это статья 263 УК РФ. Интересно, что сухогруз «Сормовский 3067» уже не первый раз становится участником инцидентов на Дону. От удара один из них выбросило на мель.
Авария с участием водного транспорта произошла 4 марта. Следователи предварительно установили, что судно «Коноша» совершило столкновение со стоящим на мели теплоходом «Сормовский-3067».
В Ростовской области столкнулись теплоходы «Коноша» и «Сормовский-3067»
Командиром стал Максим Леднев из Архангельской области. Он один из основателей клуба историко-культурных географических проектов «Лихие люди», для которого «Белуха» далеко не первое судно. Я, например, выходец из ролевого движения, занимавшегося реконструкцией, — рассказал Леднев.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
У этого судна по документам приходится примерно 20 тонн на 1 сантиметр осадки. Таким образом, чтобы снять судно с мели, с потерянными 40 сантиметрами осадки, нужно выгрузить на "Хиламаю" примерно 800 тонн груза. Добавлено: 6 января, примерно в 17:40 началось слабое движение судна. А еще через час сухогруз "Коноша" стал свободно двигаться. После выхода на безопасную глубину судно остановилось в 10 километрах от берега для проверки днища.
Напомним, в ночь с 3 на 4 января, при прохождении Керченского пролива, в районе поселка Заветное, сел на мель российский сухогруз "Коноша".
Оба теплохода предназначены для перевозки генеральных грузов прим. Их доставляют в мешках, ящиках, контейнерах, пакетах. Партия занимает большую часть контейнера или грузового места.
В Ростовской области на Дону теплоход врезался в стоящее на мели судно
В результате столкновения судно «Сормовский-3067» получило повреждения, организации причинен имущественный ущерб на сумму 1,7 млн рублей. Теплоход "Александр Свирский" сломался на Волге в Конаковском районе. Самые свежие новости Ростовской области читайте на сайте «Панорама». На практических тренировках судно может сымитировать различные условия для обучения вертолетчиков посадкам на палубу.
24.05.2023. Россия. Архангельская область. Коноша. Железнодорожный вокзал. Часть 1
Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени. В результате столкновения судов теплоход «Сормовский-3067» получил повреждения, ущерб собственнику оценили в 1,7 млн рублей. Как сообщили в региональном СК, погибший был жителем поселка Коноша и находился в лодке в состоянии алкогольного опьянения.
Российский сухогруз "Коноша" лишился хода в Дарданеллах
Пожар на иностранном судне Beks Force у берегов приморской Находки начался в машинном отделении, сообщил РИА Новости председатель дальневосточной региональной. Следователи предварительно установили, что судно «Коноша» совершило столкновение со стоящим на мели теплоходом «Сормовский-3067». Теплоход «Коноша», которым управлял второй помощник капитана под его руководством, врезался в стоящий на мели теплоход «Сормовский-3067». Капитан многотонного судна «Коноша» не рассчитал габариты транспортного средства и проходя по реке Дон зацепил стоящий на мели теплоход «Сормовский-3067». По данным телеграмм-канала, на борту находился экс-депутат Сергей Щелок из поселка Коноша Архангельской области, который, кстати, имеет домик на берегу этого озера. Капитан многотонного судна «Коноша» не рассчитал габариты транспортного средства и проходя по реке Дон зацепил стоящий на мели теплоход «Сормовский-3067».
На судоверфи завода в Навашине торжественно спущено на воду краболовное судно
В результате столкновения судов теплоход "Сормовский-3067" получил повреждения, что повлекло причинение имущественного ущерба собственнику судна на сумму более 1. 12 узлов, дальность плавания - 500 миль при автономности 2 суток. На Дону теплоход «Коноша» врезался в стоящее на мели судно «Сормовский-3067». Следователи возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и. В результате столкновения судно «Сормовский-3067» получило повреждения, организации причинен имущественный ущерб на сумму 1,7 млн рублей. Отмечается, что теплоходом «Коноша» в момент столкновения управлял второй помощник капитана, а руководил процессом капитан судна.
Иностранное судно горит у берегов Приморья
Карабас «Белуха» четыре энтузиаста из разных регионов страны, как отмечает ИА «Регион 29», сделали сами, взяв за основу поморские и норвежские суда. оперативно-розыскных мероприятий установлено, что 39-летний работник железнодорожной организации вступил в преступный сговор со своим знакомым — 56-летним жителем Коноши. Уточняется, что судно «Коноша» под управлением второго помощника капитана и под руководством капитана совершило столкновение с теплоходом «Сормовский — 3067». Все ЧП произошли за несколько часов. По информации регионального управления МЧС России, первый вызов экстренных служб поступил в половину второго ночи. Утечка нефтепродуктов из ж/д цистерны была зафиксирована на станции «Коноша-2». Судно было построено в Нидерландах в 1993г, сменило несколько названий.
В Коноше местный железнодорожник присвоил больше миллиона рублей
Проект реализуется при совместной финансовой поддержке государственной корпорации развития ВЭБ. Вот теперь компании, которые ловят краба, должны строить такие современные суперсуда», — подчеркнул глава Росрыболовства Илья Шестаков. Такой масштабный заказ дал возможность создать в Находке более 400 новых рабочих мест для жителей Приморья. В Японском море состоятся промысловые испытания, которые продлятся несколько недель. После этого судно выйдет на промысел в Охотском море.
Авария с участием водного транспорта произошла 4 марта. Следователи предварительно установили, что судно «Коноша» совершило столкновение со стоящим на мели теплоходом «Сормовский-3067».
Судно будет эксплуатироваться до тех пор, пока оно будет соответствовать по своему техническому состоянию стоящим перед ним задачам по обеспечению функционирования сети метеорологических станций, проведения научных исследований и экологического мониторинга в Арктике. Участники заседания сошлись во мнении, что "Михаил Сомов" - это морское наследие России, и после завершения его эксплуатации оно достойно стать музейным экспонатом, чтобы подрастающее поколение знало и гордилось страницами арктической истории нашей страны.
В аварию на воде попали «Волгодон-225», который вез зерно из Ульяновской области в Краснодарский край, и «Астрол-6», направлявшийся с оборудованием в Казахстан. Суда пересеклись на перекате «Суходонецкий» и не смогли разойтись.