Создатель аппарата поделился информацией о конвертоплане и его тактических преимуществах.
Под Смоленском нашли упавшие беспилотники со взрывчаткой C-4
Российские разработчики из компании «Хардберри-РусФактор» представили разведывательный беспилотник-конвертоплан «Ловкий», скорость которого более чем вдвое превосходит все. В России создан первый беспилотник-конвертоплан, который передает видео в формате HD. К началу февраля мы планируем завершить испытания новой версии БПЛА, в ходе которых мы должны будем сами для себя подтвердить характеристики нашего беспилотника». Представители российской компании «Аэромакс» объявили о том, что на днях был завершен весь комплекс летных и других необходимых испытаний нового конвертоплана-беспилотника.
БЕСПИЛОТНЫЙ КОНВЕРТОПЛАН
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Изображение предоставлено разработчиком дронов Михаилом Артамоновым Так, по словам Артамонова название «Архангел» было выбрано не случайно. Изначально задачей этого беспилотника было не только обнаруживать людей в беде, но и немедленно предоставлять им всё необходимое до прихода спасателей. Однако, как выяснилось позднее, «Архангел» способен на гораздо большее. Основой этого проекта стала уникальная система стабилизации, работающая на двигателях внутреннего сгорания.
Она предоставила «Архангелу» выдающуюся грузоподъемность — от 150 до 500 кг.
Мы также работаем с регионами, с партнерами по ближнему зарубежью. Есть вопросы? Требуется консультация? Хотите получить расчет цены? Планируете приобрести беспилотники для компаний или личных целей? Оставьте заявку или позвоните нам прямо сейчас!
Посмотрите, как можно использовать наши аппараты в коммерческих и государственных целях.
Дрон способен развивать максимальную скорость до 100 километров в час и нести до 3 килограммов полезной нагрузки различного назначения. Абсолютно вся электроника «Настасьи» отечественного производства.
Spiegel: Киев попросил 800 БПЛА-разведчиков Vector у компании в ФРГ
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Но в горизонтальном полете они менее эффективны по сравнению с традиционными самолетными винтами меньшего диаметра. Чаще всего поворотными являются не сами винты, а гондолы с двигателями и винтами как на американском Bell V-22 Osprey , но можно встретить и такие конструкции, у которых поворачиваются лишь винты, а двигатели остаются неподвижными к примеру, расположены в фюзеляже. Примером летательного аппарата такой схемы, у которого поворачиваются только винты, можно назвать Bell XV-3.
Данный конвертоплан в состоянии перевести до 24 человек десанта или взять на борт около 5 тонн груза. Самый известный существующий конвертоплан V-22 Osprey Идея постройки винтокрылого летательного аппарата — конвертоплана пришла в крупнейшие авиастроительные фирмы мира во второй половине 40-х годов прошлого века. Эта привлекательная идея подразумевала под собой объединение вертолета и самолета. Конструкторы многих стран бились над созданием машины, которая смогла бы совершить вертикальный взлет и посадку при помощи несущих винтов, как вертолет, а в горизонтальном полете вести себя как обычный самолет, благодаря наличию крыла и аэродинамических рулей. Для реализации данной идеи было построено большое количество экспериментальных моделей. Однако, к сожалению, большая их часть оказалась либо существенно уступающей по совокупности технико-экономических показателей, либо неработоспособной. К началу 70-х годов XX века все же начала вырисовываться перспективная с практической точки зрения концепция, которая принадлежала вертолетостроительной фирме из США — Bell.
В данной компании создавали вертолеты двухвинтовой поперечной схемы, оси несущих винтов которых во время перехода в горизонтальный полет могли поворачиваться вперед, при этом несущие винты становились самолетными тянущими винтами. Применение сравнительно несильно нагруженных вертолетных винтов не только обеспечивало безопасность при аварийной посадке в режиме авторотации во время отказа силовой установки на взлете или в процессе висения , но и обеспечивало машине большие энергетические преимущества в сравнении с другими видами конвертопланов. В то же время советские конструкторы, реально оценивая большое количество сложностей, связанных с разработкой преобразуемого аппарата, достаточно длительное время относились к разнообразным «сомнительным» проектам скептически. Но концепция, которая была предложена компанией Bell, показалась им убедительной. Большой опыт, имеющийся в фирме Миля по разработке вертолетов поперечной схемы и решении разнообразных связанных с ней проблем динамики и аэроупругости конструкции позволял инженерам надеяться на успех при разработке на МВЗ преобразуемого винтокрылого летательного аппарата, который имел бы поворачивающиеся оси несущих винтов.
По словам генерального директора компании «Курсир» производитель беспилотных воздушных судов Виталия Мунирова, после выхода в серийное производство «Бегалет» будет востребован на российском рынке. Заместитель директора по инновациям ГК «Беспилотные системы» компания — участник рабочей группы рынка НТИ «Аэронет» Вадим Кузнецов, в свою очередь, отметил, что беспилотные аппараты, способные находиться в воздухе длительное время, порядка 10 ч, уже представлены на российском рынке и успешно используются в различных целях. Беспилотник сможет применяться не только в целях ретрансляции связи, но и для решения задач, связанных с мониторингом местности или картографией», — подчеркнул Кузнецов. Успех «Бегалета» на российском рынке зависит от потенциала экономической целесообразности его применения, считает генеральный директор компании «Оптиплейн» компания — участник рынка НТИ «Аэронет» Андрей Тимофеев. Конкуренция между ними происходит не столько в плоскости технических параметров, сколько в экономической плоскости, в том, какую добавленную ценность дает каждый тип БАС при решении тех или иных промышленных задач. Среди других примечательных разработок специалисты выделяют беспилотный грузовой конвертоплан, представленный к испытаниям в начале 2023 г. По задумке инженеров беспилотник, способный доставлять до 50 кг грузов и с высотой полета до 4000 м, будет доставлять посылки в местности с плохо развитой дорожной инфраструктурой или на морские объекты. Нижегородская компания «Клеверкоптер» разработала в этом году беспилотник «Аэромедик мини» с камерой ночного видения для мониторинга трубопроводов и нефтегазопроводов. В апреле этого года инженеры из новосибирской компании «Оптиплейн» разработали уникальный дрон S2M, который совмещает в себе летные свойства как квадрокоптеров, так и беспилотников самолетного типа. Новинка, по словам разработчиков, предназначена для мониторинга местности с высоты, а также для аэрофотосъемки.
Первоначально над проектом создания такого уникального воздушного дрона, способного совершать вертикальные взлет и посадку и зависать над целью, как вертолет, а на маршруте полета следовать с более высокой скоростью — как летательный аппарат самолетного типа, трудились специалисты известных американских авиастроительных компаний Bell Helicopter Textron далее — Bell и Boeing Helicopter фактически это вертолетостроительное подразделение этого концерна, далее — просто Boeing. Они же, напомним, начинали и продолжают до сих пор работы по конвертоплану V-22 «Оспри». Указанные компании пришли к соглашению финансировать проект совместно, а общий бюджет программы был установлен в 700 тыс. На эти средства планировалось выполнить весь комплекс инициативных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также построить опытный летный образец аппарата и провести весь необходимый комплекс его летно-конструкторских испытаний. Вероятно, название «Указатель» аппарат получил именно поэтому. Считалось, что благодаря своей конструкции — конвертоплана с поворотными мотогондолами двигателями — этот аппарат сможет нести на борту более разнообразный набор целевого оборудования и решать более широкий круг задач, чем его «собратья», построенные по классической самолетной схеме. Бум беспилотных вертолетов, характерный для последних лет, тогда еще не наступил — а в противном случае, как представляется, американские конструкторы такую тяжелую ношу на свои плечи взваливать не стали бы. Согласно взглядам разработчиков, на которые оказывали влияние планы развития американской армии, перспективный беспилотник мог бы совершать взлет с ограниченной по размерам площадки при минимальной ее подготовке например, с поляны в лесу или с борта корабля , а затем выполнять на высокой крейсерской скорости полет в режиме «по-самолетному» в назначенный район. После чего вести там наблюдение и разведку, переходя в режим «на висении» при необходимости более точно рассмотреть интересующий объект — либо для длительного, в течение нескольких часов, наблюдения за таковым. Кроме того, посадка такого летательного аппарата могла осуществляться с меньшим риском повредить его конструкцию или нанести урон находящимся на земле или корабле объектам, чем это могло случиться в случае с беспилотниками самолетной схемы. Потенциальным заказчиком данного воздушного дрона выступали Сухопутные войска США, которые в то время проводили радикальную реорганизацию своих ракетных войск и артиллерии с целью повышения их ударного потенциала, и по этой причине испытывали настоятельную потребность в подобного рода разведчике. В частности, такие беспилотные конвертопланы могли быть с высокой эффективностью использованы в качестве средства разведки и корректировки для подразделений новой реактивной системы залпового огня типа М270 MLRS, поступившей на вооружение Сухопутных войск США. Впрочем, американские Военно-морские силы, имевшие к тому времени уже весьма солидный опыт использования беспилотных вертолетов, тоже проявляли повышенный интерес к данному проекту. В течение 1986—1987 годов специалисты компаний Bell и Boeing успешно выполнили проектирование перспективного беспилотного конвертоплана.
Разработчики рассказали о ходе работ по созданию дрона-конвертоплана
Холдинг «Вертолёты России» в следующем году планирует организовать производство нового беспилотного конвертоплана. 6 основных типов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) различаются особенностями конструкции. Как сообщает РИА «Новости», дрон построен по схеме конвертоплана и способен развивать скорость до 200 километров в час. В России создан первый беспилотник-конвертоплан, который передает видео в формате HD. Далее о российском беспилотнике-конвертоплане RHV-35 представленном концерном «Вертолеты России».
В России впервые испытали беспилотный конвертоплан «Vезделет»
Дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала создали в России | Далее о российском беспилотнике-конвертоплане RHV-35 представленном концерном «Вертолеты России». |
Прототип 1 | United Aircraft заявила, что в настоящее время разрабатывает БПЛА с поворотным винтом, что является важной инновацией в авиационных технологиях. |
Российский беспилотник вертикального взлета запустили с ледокола в Арктике
Его опытный образец впервые представили на Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2024. Как сообщало ИА Регнум, 27 декабря генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов рассказал, что его организация создала новые малогабаритные радиолокационные станции РЛС для защиты от налётов украинских беспилотников. Он отметил, что эти установки уже устанавливают на наиболее опасных направлениях, в том числе для защиты российских городов от атак дронов.
На национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2024 в «Крокус Экспо» представлен опытный образец нового дрона-конвертоплана «Настасья», который способный в радиусе 100 километров обеспечивать ретрансляцию сигнала, в том числе для спецзадач.
Беспилотник, разработанный «Обуховским заводом» входит в концерн «Алмаз-Антей» , уже прошел цикл полигонных испытаний и скоро поступит на вооружение российской армии. Радиус действия БПЛА при этом составляет 100 километров».
После серии испытаний от дальнейших работ по этому проекту решили отказаться — в основном из-за сложной конструкции и дороговизны эксплуатации Eagle Eye. Южнокорейские специалисты, видимо, прочат своему детищу большое будущее. Например, разработчики заявили, что их конвертоплан можно использовать в качестве платформы для создания летающего автомобиля, способного доставить пассажиров и грузы «от двери к двери», без взлетно-посадочной полосы и другой авиационной инфраструктуры. Цена нового летательного аппарата пока неизвестна, поскольку разработчики не могут даже приблизительно спрогнозировать объемы производства. Тем не менее, массовое производство можно начать менее чем через три года.
В комментах пришли к выводу что это не конвертоплан, ниже текст копипаста с новостей "Гражданский конвертоплан производства российской компании "Аэромакс" успешно прошел летные испытания. Новая модель воздушного судна Д-20К совмещает в себе функциональные возможности самолета и вертолета: аппарат может осуществлять дальние перелеты на большой скорости и способен к вертикальному взлету и посадке", - сказали ТАСС в Платформе НТИ. Д-20К оснащен двигателем внутреннего сгорания и имеет максимальную взлетную массу 29 кг. Разработчики считают, что его можно использовать для обслуживания территорий без аэродромных площадок.
КОНВЕРТОПЛАНЫ ЭРА
- В России представили дрон-конвертоплан «Настасья» для ретрансляции сигнала // Новости НТВ
- Россия разрабатывает конвертоплан-беспилотник «Vезделет» со смарт-крылом
- Разведка дроном: особенности первого российского арктического беспилотника
- В России разработали сверхскоростной дрон-конвертоплан
- Военный робот-указатель далеко не улетел
- В РФ создан дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех дронов в зоне СВО
Новый российский беспилотник-конвертоплан представили на выставке в ОАЭ
«Алмаз-Антей» разработал дрон-конвертоплан «Настасья» для ретрансляции сигнала. Далее о российском беспилотнике-конвертоплане RHV-35 представленном концерном «Вертолеты России». Российский БПЛА-конвертоплан ЭРА-101Shaheen SH-01 с размахом крыла 3 метра, максимальным взлётным весом 40 кг и грузоподъёмностью 4 кг является универсальным. «Алмаз-Антей» разработал дрон-конвертоплан «Настасья» для ретрансляции сигнала.
Spiegel: Киев попросил 800 БПЛА-разведчиков Vector у компании в ФРГ
В феврале прошлого года начались испытания первого беспилотного конвертоплана «Vезделет» компании «М-Индастриз». Холдинг «Вертолёты России» в следующем году планирует организовать производство нового беспилотного конвертоплана. Уникальный комплекс совмещает в себе лучшие качества от беспилотника самолетного типа и конвертоплана, а также обладает способностью изменять конфигурацию в зависимости от. Государственный научно-исследовательский институт прикладных проблем (ГосНИИПП) из Санкт-Петербурга приступил к испытаниям беспилотного конвертоплана. Разработку и производство моделей беспилотных конвертопланов осуществляет с 2013 года, став финалистом конкурса. Российские специалисты запустили с палубы ледокола в Обской губе беспилотник-конвертоплан ледовой разведки.
Российская компания создала дрон-конвертоплан, летающий быстрее всех коптеров в зоне СВО
В России стартовали испытания первого беспилотного конвертоплана - | Испытания тестового образца БПЛА-конвертоплана «Ловкий» завершатся в начале февраля 2024 года, сообщили в компании-разработчике. |
БЕСПИЛОТНЫЙ КОНВЕРТОПЛАН | Конвертоплан же может сочетать режимы полёта самолётного БПЛА и мультикоптера/вертолёта. |
История создания и характеристики дрона-конвертоплана «Ловкий»
- Продемонстрирован новый российский беспилотник-конвертоплан
- Компания "Съемка с воздуха" намерена производить боевые дроны в интересах СВО
- Преимущества
- Возрождение конвертоплана Ми-30 выгодно ВДВ и ВМФ РФ
Сейчас на главной
- «Хардберри-РусФактор»: БПЛА-конвертоплан «Ловкий» испытают в феврале 2024 года | 30.01.2024 | NVL
- Конвертопланы и гибридные дроны перестают быть экзотикой
- Пропеллеролет: конвертоплан для мониторинга протяженных объектов / Хабр
- Разработчики рассказали о ходе работ по созданию дрона-конвертоплана
- Конвертопланы и гибридные дроны перестают быть экзотикой
Дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала создали в России
По итогам нашего участия в форуме «Армия-2023» мы получили от Минобороны пожелание, чтобы «Ловкий» не летал по сигналу GPS и каких-либо других спутниковых систем», — рассказал Герман. По его словам, специалисты компании работают над программой, которая позволит дрону летать, ориентируясь на загруженные в него карты, без спутникового сигнала. Причём программу предполагается сделать универсальной, чтобы её можно было использовать и на других российских беспилотниках. Управлять дроном в условиях радиоэлектронной борьбы невозможно», — констатировал в беседе с RT директор Научно-исследовательского института робототехники и процессов управления Южного федерального университета Вячеслав Пшихопов. Отличительной особенностью дрона «Ловкий» является то, что он выполнен по схеме конвертоплана. Такая конструкция предполагает наличие поворотных винтов, которые позволяют БПЛА осуществлять вертикальные взлёт и посадку, а сам полёт совершать в самолётном режиме. А по сравнению с коптерами такая схема лучше тем, что она увеличивает скорость полёта, потому что на крейсерских режимах конвертоплан функционирует как самолёт», — пояснил Вячеслав Пшихопов. В компании «Хардберри-РусФактор» отмечают, что подобные характеристики превосходят возможности аналогичных БПЛА, которые сейчас используются в зоне спецоперации. Дальность полёта и передачи данных дрона-конвертоплана достигает 50 км, а предельная высота — 5 км. По мнению главного редактора издания «Беспилотная авиация» Дениса Федутинова, подобные гибридные аппараты имеют ряд преимуществ и могут быть востребованы в зоне СВО.
Например, для взлёта или посадки такому дрону не нужны дополнительные приспособления типа катапульт и парашютов. Это повышает скорость развёртывания и гибкость применения. Что же касается непосредственно аппарата «Ловкий», то о его качествах можно будет судить только после опытной эксплуатации», — сказал собеседник RT.
Он подчеркнул, что опытный образец аппарата предполагается создать к лету, а на осень намечены летные испытания. В пресс-службе отметили, что беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой обладает повышенным уровнем безопасности за счет изменяемой геометрии крыла при взлете и посадке и оснащен автопилотом. Он будет совершать полет со скоростью свыше 100 километров в час и перевозить до 50 килограммов грузов. Аппарат сможет проводить в воздухе не менее 1,5 часов при полной загрузке.
В аппарате используется поворотная конструкция расположения толкающе-тянущих движителей. Описание БПЛА с обоснованием предложенных подходов и решений: Компоновка: четырехмоторных дрон вертикального взлёта и посадки с системой поворота моторов 2 тянущие, 2 толкающие , высокоплан.
Модель БВС ZALA 421-16EV имеет практически безграничные возможности и предоставляет огромный потенциал для мониторинга и аэрофотосъемки любых труднодоступных мест и площадных объектов. Сочетание уникальных преимуществ беспилотного воздушного судна как вертолетного, так и самолетного типа, делает БВС ZALA 421-16EV представителем новой эры в развитии беспилотной авиационной техники.