Новости косметика артефакт

Учёные из Астрахани разработали косметику, сохраняющую молодость. И провел ребрендинг, переименовав косметику из Fem Fatal в Lefami. Новый российский бренд профессиональной уходовой косметики, создан на стыке фармакологии и косметологии. АРТЕФАКТЫ БРЕНДА. Расписание. Все даты. Марка обеспечивает косметикой (речь о мыле и кремах) и диффузорами ресторанную сеть Lucky Group, сотрудничает с «Кофеманией» и концертным залом «Зарядье».

Россия следит за собой: за год в косметических сетях появились сотни новых брендов

Природная глина в масках Asian Great Legends — просто находка для любителей натуральной косметики. На холодную кожу гражданская косметика просто не ляжет — она будет скатываться, сворачиваться и не перекроет ненужные нам нюансы. Youtube канал Сибирский Артефакт. На отечественном рынке появился новый производитель натуральной косметики и бытовой химии Naturalistykа, пишет «Ъ». И провел ребрендинг, переименовав косметику из Fem Fatal в Lefami. Это мицеллярный гель для умывания и снятия макияжа, без запаха, дающий мало пены и хорошо удаляющий косметику с лица.

Art fact косметика отзывы косметологов и покупателей

Производители косметики испытывают трудности с производством российских аналогов. Российский бренд уходовой и декоративной косметики. Учёные из Астрахани разработали косметику, сохраняющую молодость. Этот ингредиент нельзя использовать в косметике (он для лекарственных противовоспалительных препаратов используется).

Девочки, что можете сказать об уходе Гельтек и Art&Fact? Чем пользуетесь сами и что для клиентов?

Запах отсутствует, за что отдельная благодарность, не люблю сильно пахнущие средства. Использовала каждое утро и вечер после умывания. Почти через месяц круги под глазами действительно стали как-то не так выражены, хотя полностью не исчезли.

Ангелина Иванова ведущий менеджер по инновациям SPLAT Global В ходе лабораторных исследований было установлено, что экстракт лакричника проявляет высокую антибактериальную активность по отношению к кариесогенной бактерии Streptococcus mutans. Дополнительно был исследован лактоферрин — белок, который присутствует в слюне человека и способен напрямую взаимодействовать с мембраной ряда бактерий и вызывать их гибель.

На основе двух этих компонентов с добавлением молочных ферментов лактопероксидаза и глюкозооксидаза удалось получить инновационный комплекс, предотвращающий образование бактериального налета и способствующий красивой и здоровой улыбке. Аналогично из водоросли, которая обитает в единственном месте на планете — высокогорном озере Кламат США получают, так называемый, голубой ретинол. Это мягкая альтернатива известному всем ретинолу витамину А , который просто необходим для здоровья и красоты кожи. Однако действие ретиноидов на клетку избыточно активно, поэтому они часто вызывают раздражение и шелушение. В моду входят природные заместители.

Косметика против синего излучения Сегодня много говорят о негативном влиянии синего света от экранов смартфонов и других гаджетов. Настолько много, что стали выпускать специальную анти-эйдж косметику с особыми фильтрами. Синий свет — тип излучения, который относится к HEV—волнам короткой длины, обладающим высокой энергией. Его излучают не только смартфоны, но и планшеты, телевизоры, люминесцентные или энергосберегающие лампы. По сути, весь день мы находимся под влиянием этого излучения и его совокупное значение весьма велико.

Людмила Юрьевна Толкачева врач-косметолог, эксперт Skeyndor Актуальные исследования подтверждают, что синий свет не только аннигилирует антиоксиданты, лишая кожу защиты от свободных радикалов, но и разрушает липидные связки гидролипидной мантии кожи, что ведет к трансдермальной потере влаги и обезвоженности. Кроме того, синий свет разрушает волокна коллагена, а также, стимулирует выброс меланина, провоцируя образование пигментации.

А следующим этапом станет продажа в магазинах и на сайтах.

Весь процесс мы планируем запустить до конца этого года", - заключил Новрузов. Он отметил, что косметикой из Югралана заинтересовались в Узбекистане, уже появились несколько предложений от местного бизнеса, чтобы запустить производство косметики из аналога нафталанской нефти здесь. Сейчас работаем над увеличением объемов масла Югралан, так как на данный момент его получение - это очень трудоемкий и затратный по времени процесс.

В год производится всего три литра масла. Сейчас Институт имени Шпильмана в Ханты-Мансийске работает над тем, чтобы сократить срок производства масла и увеличить объем производства до 12 литров масла в год", - сказал Новрузов.

Ведь по Техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" в косметике запрещается использование антибиотиков п. Как подумал бы любой потребитель, если лаборатория признала сыворотку безопасной, значит проверила, что в ней нет запрещённых веществ. Но компания Femfatal выкладывает у себя на странице протокол исследования, в котором ни слова о проверке на антибиотики.

Какой вывод может сделать потребитель? Или на проверку предоставили не тот образец, или указали другой состав, или лаборатория по какой-то причине проверила продукт не по всем пунктам. Лайф направил запрос в Онкологический научный центр. После этого с редакцией связался коммерческий директор организации и пояснил, что лаборатория не обязана проверять, соответствует ли реальный состав предоставленного продукта заявленному на этикетке. Как объяснил представитель научного центра, закон и регламент обязывают лабораторию проверять продукт по пяти показателям: микробиологическим, физико-химическим, клиническим, токсикологическим и на содержание токсичных элементов.

То есть, если производитель не попросит сам проверить продукт на наличие в нём запрещённых веществ, никто этого делать не будет. Официальный ответ научного центра Лайфу Как бы то ни было, научный центр так и не смог чётко ответить, на основании чего лаборатория не проверяет состав продукта. Ситуация странная: те, кто проверяют продукт, как бы и не обязаны его проверять на все виды опасностей и рисков для потребителя. Вероятно, этим пробелом в законодательстве активно пользуются косметические стартаперы. Лаборатория запрещённые вещества не проверяет, так что мешает написать любой состав, который производитель посчитает нужным?

Только его и проверят. Получается, если ту же сыворотку или, например, крем из инстамагазина не отнести на экспертизу, то никакой уверенности в пользе или безопасности вещества быть не может. Юрист Софья Жалялова объяснила Лайфу, что правоохранительные органы могут вменить косметической компании как мошенничество, так и предоставление товара ненадлежащего качества, который нанёс ущерб здоровью потребителя. Но сейчас о наказании говорить рано, проверкой должны заняться правоохранительные органы. Московский бизнес-гуру или чебоксарский стартапер?

Он заявил, что экспертиза сыворотки, проведённая в ходе расследования Екатерины Конасовой, ошибочна. Никаких антибиотиков в её составе нет, и теперь компания собирается подавать в суд. Однако Александр так и не ответил потребителям, где находится производство продукции компании и что по официальным документам содержится в сыворотке. Оказалось, Александр Потапов даже не является официальным владельцем "Фем фаталь рус". Сам же Александр — личность разносторонняя.

Судя по открытой информации, в прошлом бизнес-тренер с обширным послужным списком.

Косметика Art&Fact

Применяйте тренды, но предварительно исследуйте рынок, конкурентов и свою аудиторию. Создавайте собственные оригинальные решения и вдохновляйте своего потребителя! Безвоздушная упаковка На спрос влияют не только тренды упаковки, но и тенденции во внешнем мире. Они косвенно формируют выбор потребителя в пользу того или иного бренда. Популярность безвоздушной упаковки тесно связана с трендом на натуральность и экологичность. Потребитель начинает осознанно подходить к своей жизни и окружающим его вещам - к еде, бытовой химии и косметическим средствам. Безвоздушная упаковка отвечает на спрос, сохраняя полезные свойства натуральных продуктов. Гладкие и элегантные мини-тюбики не только доставляют тактильное и визуальное удовольствие, но и служат функциональному назначению. А на безответственное отношение к экологии безвоздушная упаковка отвечает функцией апсайклинга - возможностью повторного использования. Прозрачная упаковка Тренд на прозрачную упаковку проявляется не только в сфере красоты. Вероятность выбора значительно увеличивается с пониманием, какой продукт находится внутри.

И здесь мы видим тренд на то, что косметика должна быть не только полезной — ей предписано создавать положительные эмоции! Кстати, не так давно на коже были обнаружены ольфакторные обонятельные рецепторы. Так что в некотором роде наша кожа умеет «нюхать». И в этом случае, использование ароматических гелей для душа и парфюма приобретает новый, ранее неизученный, смысл. Виктор Филатов Ведущий менеджер по инновациям BioMio Гели для душа благодаря аромату эфирных масел бергамота, апельсина, лемонграсса могут действовать как адаптогены. Они помогают человеку адаптироваться к разным видам стресса. Подобные яркие ароматы тонизируют, улучшают умственную деятельность, способствуют концентрации внимания. То, что нам нужно с утра! Есть и успокаивающие ароматы — лаванда, жасмин, которые помогают спокойно отойти ко сну, даже если день суматошный, полный тревог, волнений и стресса.

Постепенно накапливаются доказательства того, что когда кожа с помощью обонятельных рецепторов, реагирует на определенные ароматические соединения, это в свою очередь может влиять даже на процессы регенерации, ускоряя заживление повреждений. Удивительный факт, открытый буквально недавно: кожа обладает также фоторецепторами, реагирующими на свет. Эта истина открывает новые возможности для лечения раздражений и повреждений. Когда световые волны разной длины воздействуют на определенный фоторецептор, запускается каскад восстанавливающих реакций, ведущих к желаемому эстетическому результату. Ангелина Иванова ведущий менеджер по инновациям SPLAT Global В ходе лабораторных исследований было установлено, что экстракт лакричника проявляет высокую антибактериальную активность по отношению к кариесогенной бактерии Streptococcus mutans.

Опустевшие от привычных товаров для дам магазины, толкают закупаться в складчину и фактически возрождают рынок челноков.

Так, по данным оператора системы маркировки «Честный знак», пропадать импортные духи с полок начали еще в начале года. Тот же тренд касается и косметики, причем, не всегда бренды открыто заявляли о приостановке поставок в Россию. К примеру, американские крема из сегмента средний плюс ушли по-тихому. И если раньше полноразмерные тестеры ассортимента по большой дружбе можно было достать через персонал магазинов со скидками, то сейчас в принципе найти на полках физических магазинов хоть что-то — большая удача. Продавцы при этом разводят руками, мол приезжает очень маленькими партиями и редко. Причем, интересно, что с раскрученными косметическими марками масс-маркета подобных проблем, кажется, нет.

Если ассортимент и подсократился, то незначительно. Хотя именно они громче всех кричали об уходе с российского рынка.

Новый российский бренд профессиональной уходовой косметики, создан на стыке фармакологии и косметологии. В ассортименте марки сейчас 9 средств: 7 сывороток и 2 крема для лица. Их действе направлено на решение конкретных проблем кожи лица. Увлажняющий, ежедневный анти-акне крем для лица с азелоглицином Azelaic Acid Derivative Купить за 477 руб. Простые, но высокоэффективные формулы обладают узконаправленным действием и позволяют устранить, а не замаскировать такие проблемы, как акне, купероз, гиперпигментацию и другие.

Наш Уход за лицом

  • Косметика ART&FACT. - ТОП-15 - рейтинг лучших
  • «Косметический бренд может создать любой»: Адэль Мифтахова о ценностях и агрессивном маркетинге
  • Публикации
  • Ламеллярная косметика Art&Fact: тестируем всю линейку и делимся впечатлениями - Горящая изба
  • ART&FACT - Персональный подбор - Получите персонализированный подбор ухода за лицом
  • Косметический бренд minus 417: Мертвое море, растительные экстракты и вдохновение художника

Опасная чудо-косметика. Блогеры рекламируют отраву, сертифицированную "на глаз"

Наклейки и их имитация Наклейки - отсылка к ностальгии по детству. Этот прием в дизайне ориентирован на воспоминания потребителя о беспечных, счастливых, веселых временах. Такой прием создает близость продукта с человеком, делает его самобытным и душевным. Персонажи, объединяющие продукты в линейке Создание персонажа на упаковке уже давно стало популярным, но в 2023 году продолжит развиваться в анимационном и динамичном формате. Это улучшит взаимодействие потребителя с продукцией за счет геймофикации. Экзотические цвета Яркие цвета - противоположность привычному умеренному спокойствию в сфере красоты. Бренды уходят от спокойной коммуникации и становятся смелыми, дерзкими, нестандартными и пестрыми. Такой стиль для уверенных и бесстрашных потребителей, которые предпочитают нестандартный подход. Творческий подход к продукту и упаковке Оригинальные решения находят свое место не только в упаковке, но и в подаче самого продукта. Тинты для губ корейского бренда Chateau Labiotte не только внешне напоминают бутылочки вина, но и частично состоят из него. А еще каждый оттенок соответствует оттенкам популярных вин.

Очень мягкая, буквально тает на губах. Оттенок 154 — лимитированный, из осенней коллекции. Красный с бронзой, так его можно описать. Я люблю яркие помады и в последнее время очень полюбила размывать их контур спонжем на карандаше Pupa, о котором я вам уже рассказывала. Четкий контур делает лицо строгим и взрослым, а размытый придает больше игривости. Увлажняющее масло для душа Гельтек «Листья черной смородины» и «Листья томата» Еще один повтор! Первый флакон этого масла для душа был у меня с ароматом бергамота и мандарина. Второй и третий — это запах листьев черной смородины и листьев томата. Флакончик непритязательный честно говоря, можно было и покрасивее что-то придумать , технические характеристики самого средства скорее обычные в меру густое, из ладоней не убегает, мылится очень умеренно, кожу не сушит , но вот ароматы шикарные и небанальные.

Экспресс очищающие салфетки для кистей с маслом бергамота Manly Pro Средство, благодаря которому я полюбила наносить тон кистью! Мой последний фаворит — тональный кушон Luminous Skin Thim , который пальцами нанести просто невозможно. А кисть нужно мыть каждый раз после нанесения… Дилемма, да? На помощь приходят салфетки с маслянистой пропиткой с ароматом бергамота. Пара взмахов — и кисть чистая и не мокрая. Можно ставить в стаканчик-подставку до следующего раза. Напишу лучше о том, что пытаюсь найти похожий гель для умывания с минимальным расходом, хорошей моющей способностью и обильной пеной. И на пути этих поисков периодически нахожу продукты, достойные упоминания в блоге. Этот Levital — один из таких.

Марка мне неизвестна, найден этот флакон был на маркетплейсе по отзывам. Это мицеллярный гель для умывания и снятия макияжа, без запаха, дающий мало пены и хорошо удаляющий косметику с лица.

Она училась 3D-дизайну в Chelsea College of Arts — поэтому вполне ясно, почему Dazed Beauty с ней в качестве креативного директора выглядит именно так : кентавры, дополненная реальность и искусственная кожа. В профессию Ффренч пришла случайно: во время дальнейшей учебы в лондонском Central Saint Martins она эпизодически красила людей на вечеринках. Сегодня, в 29 лет, у нее уже сложилась карьера мечты: она была бьюти-редактором i-D, послом YSL Beauty и креативным директором Tom Ford; разрабатывала макияжи для Iris van Herpen, Рианны и Майли Сайрус; Business of Fashion называют ее одним из 500 главных людей в моде. По словам Ффренч, она впервые заинтересовалась макияжем в семь лет, когда в книжном магазине увидела книгу легендарного визажиста Кевина Окоина. Из других своих вдохновителей она называет ярких и плодовитых артистов: парфюмера, фотографа и визажиста Сержа Лютанса, промдизайнера Луиджи Колани, дизайнера одежды Кансаи Ямамото.

Ффренч часто выступает не только визажисткой или арт-директором съемок, но и моделью в этом они похожи с другой юной звездой индустрии, фотографом Надей Ли Коэн. Ее перевоплощения не ограничиваются макияжем. Она примеряет все, что может дополнить ее персонажей: от пластического грима человека-кошки до свиных ушей.

Блогер предложила всем, кто пострадал от некачественного средства, написать ей лично, чтобы она могла приложить их показания к общему заявлению. Повинился и стилист sadweirdboy, он написал в Instagram-сторис, что ему стыдно. Он пообещал впредь подходить к рекламе более избирательно и вообще уменьшить ее сегмент в блоге. Все ли так однозначно? Производители Acne Remover отреагировали оперативно и сообщили, что они «в шоке». У нас есть сертификаты соответствия», — ответила компания в Instagram.

Пресс-служба производителей предложила отправить средство на экспертизу в пять независимых лабораторий, которые выберут подписчики. Представители компании также посоветовали покупателям самостоятельно сдать сыворотку на экспертизу, обратиться в Роспотребнадзор и опубликовать полученные результаты в соцсетях. Но попросили не привлекать к экспертизе Центр химических исследований ЦХИ , эксперты которого участвовали в создании «видео-клеветы». Так это оставить мы не можем», — сказано в заявлении.

Исследователи обнаружили в половине косметики вещества, вызывающие рак

Наборы декоративной косметики. Наружный регулируемый портативный выдвижной стул, Артефакт. Российский бренд уходовой и декоративной косметики. Первая в России отечественная косметика, изготавливаемая с использованием аналога известной лечебными свойствами нафталановой нефти, появится в продаже в 2024 году. Новый российский бренд профессиональной уходовой косметики, создан на стыке фармакологии и косметологии.

7 российских брендов косметики, которые не хуже импортных: рейтинг косметолога

Он не представляет опасности для окружающей среды, а экологичные упаковки позволяют вторичную переработку. Средства подходят для всех типов кожи, в том числе для чувствительной. В ассортименте бренда представлено 8 линий для кожи и волос. Radiant See — продукты с моментальным лифтинг-эффектом, с концентрированными sos-формулами.

В этой линии самое знаменитое средство — "магнитая маска" целебная грязь наносится на кожу, а потом аккуратно стирается при помощи особой магнитной подушечки, не оставляя следов , а также легендарная экспресс-маска "60 секунд", интенсивные антивозрастные восстанавливающие формулы кремов, детокс-маска для упругости кожи с грязью Мертвого моря и коллагеновый филлер для борьбы с признаками старения и тусклостью кожи. Бестселлер линии — коллагеновый филлер для мгновенного преображения кожи 30 мл, стоимость 9000 руб. Коллагеновый филлер для мгновенного преображения кожи.

Линия Infinite Motion — средства с минералами для интенсивного увлажнения. Включает дневной и ночной кремы для интенсивного детокса и увлажнения кожи. Бестселлер — интенсивный увлажняющий крем для лица с минералами для нормальной и сухой кожи 50 мл, стоимость 4125 руб.

Интенсивный увлажняющий крем для лица. Линия Time Control объединяет мощные антивозрастные формулы с коллагеном и грязями Мертвого моря. Восстанавливающие кремы для лица и сыворотки для лица и контура глаз, а также очищающая антивозрастная маска.

Бестселлер - дневная антивозрастная сыворотка для лица глобального действия 50 мл, 5775 руб. Растительные экстракты и масла обеспечивают антиоксидантное действие, защиту в течение дня, здоровый и сияющий тон. Помогает коже оставаться увлажненной в течение дня.

Но после применения этого средства, исчезновение всех «маленьких неприятностей» было трудно не заметить. Мы в полном восторге, однозначно советую всем попробовать. Достоинства недорогой, эффект «на лицо», не вызвал сухости или раздражения Дарья С. В состав крема входят химические фильтры, а также увлажняющие компоненты , как алое, пантенол,масла макадамии,миндаля.

Цвет у крема белый, имеет легкий аромат, хорошо впитывается и усаживается на коже. Моей комбинированной коже крем подошел отлично. Использую его круглый год, поскольку в уходе постоянно использую кислоты.

А сок алоэ, мочевина и гиалуроновая кислота увлажняют кожу. Масла кокоса, авокадо и виноградных косточек обеспечивают увлажнение и смягчение кожи. Водостойкая формула, большой объем и нанесение с помощью распылителя позволят равномерно обрабатывать участки кожи различного масштаба, как на лице, так и на теле.

В рамках меморандума предусматривается реализация проекта по сбыту продукции кубанских торговых марок FitStyle и «Анапская косметика» с последующим формированием совместной производственной площадки.

Новинки на любой бюджет: кремы Cafe Mimi за 500 рублей и духи Atelier Des Ors с золотом

Природная глина в масках Asian Great Legends — просто находка для любителей натуральной косметики. Мы хотели создать косметику не как способ украшения себя или создания идеального образа, а инструмент для времени наедине с собой. Косметика разработана лабораторией WDS в сотрудничестве с Институтом пластической хирургии и косметологии. Art & fact купите онлайн на официальном сайте «Золотое яблоко». Широкий ассортимент косметики и парфюмерии и самые выгодные предложения.

Искусство ARTIFACT

  • История локального бренда: как создается ростовская косметика The Act
  • Покупателям
  • Косметика ART & FACT — купить в интернет-магазине «Золотое яблоко»
  • Джулия Фокс снялась в рекламе косметики с БДСМ-атрибутикой: Личности: Ценности:
  • Comment section

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий