Новости кредит альфа банк отзывы клиентов

Хочу написать отзыв про кредитную карту Альфа Банка с льготным периодом 100 дней.

Отзывы о кредитах и ипотеке в Альфа Банке

Главная» Потребительские кредиты» Кредиты в Альфа-банке, подводные камни и отказ от страхования. Портфель розничных кредитов Альфа-Банка увеличился с начала года на 23 процента и превысил 1,8 триллиона рублей. Общий рейтинг банка 2.9 из 5 составлен на основании независимых отзывов клиентов Альфа-Банка. В пресс-службе «Альфа-Банка» комментировать детали конкретной ситуации отказались, но сообщили, что случаи мошенничества с банковскими картами происходят всё чаще.

Отзывы тех, кто брал в кредит в Альфа-Банке

Хочу написать отзыв про кредитную карту Альфа Банка с льготным периодом 100 дней. Весь интернет буквально забит жесткими и негативными отзывами обманутых клиентов Альфа банка. банк, который дал кредит, как-то связан с Альфа. знаете, я беру уже не первый кредит, всегда внимательно изучаю предложения банков и до сей поры мне удавалось получать те условия которые меня устраивают. Обзор: Кредитный карантин Альфа-банк Легко получить, если вы добросовестный плательщик. Отзывы о Альфа-Банке от клиентов, сотрудников и пользователей.

Правдивые отзывы клиентов Альфа-Банка по кредитам

Отзывы о Альфа-Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. Отзывы людей кто брал кредит наличными в Альфа-Банке в 2024 году. Читайте отзывы об Альфа-банке на сайте Финабанка! Клиент Альфа-Банка Владимир Волохович рассказал «360», что потерял смартфон с онлайн-приложением банка. Рейтинг 4,3 на основе 401 оценки и 259 отзывов о банке «Альфа-Банк», Деловой центр, Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 15. Посетителям нравятся обслуживание, отношение к клиентам и персонал.

Отзывы о кредите наличными в Альфа-Банке в 2024 году

Где бы я не находился, все четенько. Это пожалуй единственный минус. При открытии разводят на тариф подороже. Если у вас есть потребность в быстром и качественном, но дорогом обслуживание, то вам сюда.

Видимо реально очень заняты. Если планируете оперативно решать с баноком вопросы, то лучше выбрать другой банк. Виктор 3 Платежная карта Все бы ничего, НО! Сколько зарекался из за этого не обслуживаться в альфе! Но туда хоть дозвониться можно, и операторы не такие отмороженные как к примеру в Идея банке. Да и круглосуточный терминал возле моего дома решает :- Кирилл 3 Оформление карты Банк отреагировал оперативно. Карту получал в отделении, все быстро и оперативно.

На этом плюсы закончились.

Нанимаются специальные менеджеры по работе с отзывами, но толку от этого мало. Негатив все равно явно преобладает. Обманутые заказчики объединяются и подают иски в суд, но получится ли это на практике...

Судиться с такими компаниями себе дороже. Потеряете еще больше, и по факту, вы сами подписала договор и внесли предоалату. Юридически все чисто. Это просто умный развод за счет доверчивости заказчиков.

Мои заключения легко проверить на практике. Любая уважающая себя и своих клиентов компания ведет группы в социальных сетях и всегда открыта для новых обращений и комментариев. У компании Алфа-Кредит тоже есть группа, но спустя некоторое время стена группы стала закрытой, комментарии не написать. Да все просто, придется ежедневно модерировать группу и удалять негативные отзывы.

Оно им надо? Проще закрыть возможность оставить комментарии и забыть об этом. Поверьте, для брокера Альфа-Кредит СтавКредит не важны клиенты.

Этой весной другой клиент Альфа-банка Сергей Исаев также столкнулся с мошенничеством. Об этом он сообщил изданию VC. Преступник пытался отправить заявку на получение кредита на имя Исаева в семь банков, но, кроме Альфа-банка, везде получил отказ. Службе поддержке удалось помочь клиенту и снять требования об оплате. Но, по его словам, банк допустил ряд ошибок. Как злоумышленнику удалось взять кредит на Исаева, так и неизвестно.

Как мошенники оформляют кредиты Сотрудники банка имеют доступ к базам данным клиентов. Они могут сами воспользоваться информацией или передать ее мошенникам. Через банковское приложение или сайт Получив доступ к данным в личном кабинете, мошенники могут с легкостью взять кредит, а после вывести его на сторонний счет или электронный кошелек. Иногда жертва сама раскрывает информацию или устанавливает программу удаленного доступа — таким образом злоумышленник может управлять устройством. Для получения онлайн-займа достаточно предоставить паспортные данные, номер телефона и электронную почту. А еще злоумышленники могут оказывать на вас психологическое давление и путем обмана вынудить вас взять кредит. Как проверить, взяли ли мошенники кредит на ваше имя? Чтобы выяснить, оформили кредит без вашего ведома или нет, проверяйте свою кредитную историю. Для этого необходимо зайти на портал «Госуслуги» и открыть раздел «Сведения о бюро кредитных историй».

Сотрудница Альфа-банка взяла кредит на клиентку. Что делать в такой ситуации?

Это нормально вообще???? Это что за обман людей такой и дезинформация?!!? Даже в банке со мной согласились!! Я ходил к главному!! Но они ничего не могут сделать! Ответ мне пришел опять отрицательный.

Так же сотрудница банка посоветовала мне написать в главный офис,который находится в г. Москва Каланчевская 27,что я и сделал. Номер заявки 15831-Б. Еще и оплатил из своего кармана 200 рублей за заказное письмо!! Так же я узнал от сострудницы банка о том,что была проведена якобы какая то проверка моих слов от 2 июня,когда я писал обращение.

И якобы никакой дезинформации не было!! Но насколько я понял проверяли сотрудника,который оформлял карту! В договоре указан молодой человек,а со мной по телефону разговаривала девушка!! Она мне предлагала карту и информировала меня о том,что после активации карты я ничего не должен буду заплатить,а только после СНЯТИЯ с карты денег!! Я вам ничего не должен!

Иногда жертва сама раскрывает информацию или устанавливает программу удаленного доступа — таким образом злоумышленник может управлять устройством. Для получения онлайн-займа достаточно предоставить паспортные данные, номер телефона и электронную почту. А еще злоумышленники могут оказывать на вас психологическое давление и путем обмана вынудить вас взять кредит.

Как проверить, взяли ли мошенники кредит на ваше имя? Чтобы выяснить, оформили кредит без вашего ведома или нет, проверяйте свою кредитную историю. Для этого необходимо зайти на портал «Госуслуги» и открыть раздел «Сведения о бюро кредитных историй».

Дважды в год кредитную историю в каждом БКИ можно запросить бесплатно. К сожалению, у нас слабо развита культура отслеживания кредитной истории и россияне часто становятся жертвами мошенников. Что делать, если в кредитной истории есть чужой кредит?

Узнайте информацию — что за кредит и на какую сумму, размер задолженности и сроки погашения. Подайте заявление по факту совершения мошеннических действий. Сообщите о том, что вы уже подали заявление в полицию.

Иногда кредиторы признают договор недействительным и далее подают заявление в бюро кредитных историй, чтобы убрать записи о несуществующем кредите. В этом случае обратитесь в суд с заявлением о признании договора недействительным. Как заранее обезопасить себя?

Возможно ли решить мою проблему и заранее спасибо 15. Не совсем ясно, зачем Вы оформляли и получали карту, если не планировали ею пользоваться. Комиссия взимается за выпуск карты, поэтому, даже если Вы закрыли бы ее на следующий день, комиссия была бы списана автоматически - таковы условия и тарифы использования кредитной карты. Так красиво везде написано без процентов а оказывается обман... Перевел 45000р на карту другу долг и у меня сняли 2700р... Таким образом, за совершенный Вами перевод средства были списаны на законных основаниях. На мой взгляд, здесь самые лучшие и выгодные условия. Заказывала в интернете, заявку одобрили быстро и на следующий день курьер доставил прямо по адресу. Не оправдала доверия карта 100 дней без процента.

Первые деньги сняла 16. Условия банка начало льготного периода с дня снятия первых денег. Банк посчитал льготный период с дня заключения договора,обосновывая что снятые 1490 руб за абонентскую плату карты, входят в льготный период. Ходя я оплатила по нулям через 92 дня. Условия начало льгот. Екатерина Арканова Эксперт Татьяна, согласно условиям по данной кредитной карте, действие льготного периода кредитования начинается с первой расходной операции, совершенной по карте. В Вашем случае первая операция - списание комиссии за ежегодное обслуживание. И заранее о встречи с курьером, я звонила на горячую линию Альфа банк мне тоже самое сказали, что комиссия после первой покупки. Комиссию списали на следующий день.

В чат я неоднократно обращалась, мой разговор прослушал сотрудник банка, и он это услышал, что мне сказали, что комиссия списывается после покупки. Все, что ответил на это сотрудник, который прослушивал - "видимо, сотрудник ошибся и неверно проинформировал" Это самое скверное и плохое отношение с клиентами, когда-либо встречавшиеся. Вам не будут отвечать, скажут да идите вы в суд... А ответ на свою жалобу я жду уже месяц!!! И как оказалось не я одна на это попадаюсь, таких тут много... Если бы я заранее знала об условиях, то что списание на следующий день, ни за что бы не взяла эту карту!!! Потому что мне она не пригодилась!!! А теперь комиссию повесили на меня!! Никому не советую эту карту!

Условия ужасные! Сотрудники обманывают!!!! Благовещенск отсутствуют филиалы и представительства Альфа-Банка, и курьерская доставка карты туда также не осуществляется. Андрей, Москва Многострадальный Альфа банк я клиент с безупречной репутацией без просрочек и судимостей : исправно пользуюсь картой 100 дней по правилам вашей компании подал на поднятие лимита четвёртая попытка причина отказа не известна у меня нет ни каких арестов нарушений как только появится альтернатива вашей карте с удовольствием внесу ваш банк в чёрный список и заблокирую карту Екатерина Арканова Эксперт Андрей, действительно, у каждого банка свой порядок рассмотрения кредитных заявок и алгоритмы анализа благонадежности клиента. На нашем сайте Вы можете подобрать для себя другие карты с аналогичными, важными для Вас, условиями. Сделать это можно, кликнут по ссылке. Илья, Москва Сервис у Альфа Банка «на высоте». Категорически не рекомендую! Чистой воды обман и развод.

Согласился отдал старую карту, получил новую. В итоге первую карту не аннулировали и 2 года списывали за нее комиссию. В объеме операций естественно проглядел списание. Самое интересное, что в личном кабинете вторая карта не отображалась. По второй карте в декабре 2020года списали комиссию за год вперед 5 тыс. Итого заплатил повышенную комиссию за повышенный кэшбэк, а его отключили. Пытался обращаться в поддержку, кормили завтраками 2 месяца, якобы вопрос в работе. Вышел на адекватного консультанта, оформил запрос А2105171785, на возврат комиссии. Консультант выслушал и согласился с тем, что действия банка не корректны.

НО по запросу в итоге все равно получил отказ. Подал заявление на закрытие всех продуктов. Не ведитесь на разводы АльфаБанка!!! Екатерина Арканова Эксперт Илья, действительно, такие неприятные ситуации иногда возникают, но Вам нужно понимать, что оформляя какой-либо банковский продукт - именно Ваша обязанность ознакомиться с его условиями и тарифами. Конечно же, очень жаль, что в банке отсутствует клиент ориентированный подход, и Ваш вопрос не может решиться долгое время, однако со стороны ситуация выглядит примерно так: Вам предложили оформить новую карту сотруднику нужно было выполнить план , Вы согласились и получили ее. Ранее оформленную карту Вы не закрыли, поэтому у банка нет оснований не списывать комиссию за ее обслуживание и эта комиссия действительно списывается авансом на год вперед, это написано в условиях. Что касается кэшбэка, то наверняка выяснится, что Вы нарушили какое-то из правил, перечисленных в бонусной программе. Вот и получается, что банк вроде как кругом прав, а Вы виноваты. Вы, конечно же, можете направить жалобы дальше, например, в Банк России, в суд, но отказаться от услуг этого банка на данный момент - самое оптимальное решение!

Илья, Москва Подскажите, пожалуйста, хочу оформить карту Альфа банка «100 дней без процентов» с кредитным лимитом 50000. С какими платежами мне придётся столкнуться, если я картой не буду пользоваться? Если 2 года она просто пролежит. Екатерина Арканова Эксперт Илья, выпуск кредитной карты "100 дней без процентов" абсолютно бесплатный.

Валентина Звонарева, г. Москва: Пришла в салон «Связной» купить себе телефончик, но в результате получила огромную кучу проблем. Я хотела брать в рассрочку, что объяснила сотруднику. Я до сих пор не понимаю, как я могла не заметить, что меня обманывают. Сотрудники банка знать не знают о том, почему мне не оформили рассрочку.

С момента покупки прошло 12 дней, пошла возвращать, нашли кучу отмазок, я съездила в 4 отделения, в 2 магазина, провозилась с бумагами. На следующий день мне сказали, что я не могу вернуть, ведь бумаги будут рассматриваться через сутки, и срок пройдёт. Александр Свердлов, г. Пенза: С 2010 года я постоянный клиент этого банка. Получал зарплату, клал деньги на депозит, проблем никаких не было. Когда встал вопрос ипотечного кредита, решил обратиться именно сюда. Жильё брали за 1 миллион, небольшая квартира, но зато своя. Выплачиваем регулярно, проблем никаких пока нет. Надеюсь и дальше моё мнение не изменится.

Ирина Михайлова, г. Краснодар: Брала большой кредит на 5 лет. Единственное, что мне сейчас не нравится, страховка, о которой я узнала только через полгода. Отказаться от неё нельзя, переплата 5 тыс. Пришлось смириться. Обслуживание до этого события меня устраивало, теперь задумалась, не скрывают ли они информацию от клиентов. Главное — мне удалось быстро решить финансовые проблемы, теперь нужно только выплатить последние 2 года, и я буду свободна. Анна Коломиец, г. Тюмень: Некомпетентность сотрудников этого банка меня просто поражает.

Пыталась оформить рефинансирование на кредит из МФО дочери. Она по глупости повелась на рекламу, взяла 10 тыс. Конечно, оформляли на неё. В чате на сайте мне сказали, что оформляется через горячую линию, там отправили куда подальше в отделение. Там уже начали писать заявку, первый раз отказ — неправильно внесённые данные. Второй раз такая же ситуация, главное, форму записывала сама сотрудница. Только когда я взялась записывать, всё прошло нормально. Дорого, но лучше, чем в МФО. Остался осадок после общения с сотрудниками.

Алексей Витальевич, г. Ярославль: Претензия больше не к банку, а к сотрудникам. Я пользуюсь кредиткой «100 дней без процентов». Никогда никаких комиссий нет, и вот после очередного снятия средств у меня исчезло 3 тыс. Решила разобраться, сказали, что услуга изменилась, можно сделать перекредитование. Бумаги оформили быстро, я расписалась и ушла. Смотрю, через полчаса мне падает на счёт 1 млн рублей. Я побежала назад в отделение, оказалось, что они напутали и заполнили не ту форму.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий