Новости кто такой монах андроник с афона

Руский монах отец Андроник на Афоне. монах Андроник Афон. Румынская Православная Церковь канонизировала преподобного Антипу из Калаподешти в 1992 году как единственного монаха из Румынии, который был причислен к лику святых на Афоне.

Кто такой монах андроник афон?

Монах Андроник (Афон). ПроСмыслы. сезон 02:29:10 1 января 2022. Краткая биография монаха иконописца Андроника, подвизавшегося на Святой горе Афон. "Батюшке Лютеру сообщают, что видный миссионер иеромонах Андроник Пантак отдан под церковный суд, отчислен из братии Сретенского монастыря и запрещен в служении до окончания церковного расследования. Кто такой монах Андроник с Афона и почему он за Украину?*. Читайте последние новости на тему афон в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Как «Афонский монах» Андроник Стал рупором русофобии и зачем ему афон? — Иеромонах Андроник Пантак, насельник Сретенского монастыря, сегодня проводит с нами этот «Светлый вечер».

монах андроник биография

Не остался в стороне и Спасо-Преображенский Соловецкий ставропигиальный мужской монастырь, находящийся на краю земли — в том уголке Русского Севера, который называют славянской Голгофой XX века. В нашей беседе с тремя иеромонахами Соловецкой обители, тоже за время СВО не раз встречавшимися с защитниками Родины в окопе, блиндаже или в госпитальных палатах, мы постарались затронуть и некоторые острые проблемы духовного плана, без решения которых России трудно будет сопротивляться пришествию в мир глобального зла.

И там хлеб и вино воистину превращались при этом в истинно Тело и Кровь Христовы. Да, оказывается, что во времена Иисуса Христа вином назывался не только хмельной перебродивший виноградный сок, но и неперебродивший виноградный сок.

Пили и такое вино, наряду с хмельным, на тех же свадьбах, вином его тоже называя. Поэтому можно вместо разбавленного вина и виноградный сок взять. Если человеку спиртное пить не показано.

И он чудесным образом в Кровь Христову превратится. Согласен с мнением Админа Сергея вчера, что паниковать по поводу закрытия в Украине истинного канонического Православия, УПЦ, ещё рано. Ещё пока чтение закона того будут два, нормально Причастие принимать в Храмах можно.

И я принял. Даже если все Православные Храмы истинного Православия канонического запретят власти им Службы отправлять, сказал, то народ Православный останется, поэтому никуда истинное каноническое Православие не денется из Украины нашей.

Монах Андроник See more Как правильно исповедоваться? Отвечает архимандрит Савва Мажуко.

See more Третья мировая. Можно ли Причащаться тем, кто поддерживает войну? Монах Андроник Афон See more Куда идут пожертвования?

Надеюсь, что в будущем все получится так, как и было предсказано, а я уж постараюсь не упустить случай... Я голосовала за эту власть прежде всего потому и тогда когда она поддерживала такие проекты. Да и вообще, интересно изучать все тонкости этой игры, поэтому неплохо в...

Войти на сайт

Критики считают, что запрещение служения иеромонаха Андроника Пантака — это лишение его свободы слова, а также напоминание о том, что Церковь строго регулирует действия своих служителей. Одни видят в запрете борьбу с точкой зрения Церкви за чистоту истинной веры и возобновление духовного единства церковной общины. Другие, напротив, считают, что иеромонах Андроник Пантак был запрещен в служении, потому что он слишком откровенно высказывался по поводу некоторых церковных проблем и тем самым привлекал к себе внимание. Как бы то ни было, запрещение иеромонаха Андроника Пантака в служении стало одним из наиболее обсуждаемых событий последних лет в православной общине, вызывая споры и размышления в широких кругах религиозного сообщества. Биография Андроника Пантака Андроник Пантак — бывший православный священник, который в 2017 году перешел в православие США и стал иеромонахом в городе Флоренс, штат Аризона. До своей конверсии Пантак был известен своими консервативными взглядами и неоднократно выступал против гомосексуализма и трансгендерности в православной церкви. Его следователи видели в нем духовного наставника и идеолога православного движения в США. Однако, годом позже после своей конверсии, Пантак был исключен из священнического чина за нарушение монашеской регламентации и жизни.

Православные источники утверждают, что Пантак не следовал договоренностям со своими наставниками и жил несколько лет вне монашеского сообщества, нарушая строгие правила церковного служения. Сегодня иеромонах Андроник Пантак не имеет права проводить обряды и служения в православной церкви и, согласно каноническим правилам, не признается ее членом. Обсуждение судебной решительности в случае иеромонаха Андроника Пантак Решение суда об отстранении иеромонаха Андроника Пантака от служения в православной церкви породило большие споры и обсуждения в обществе.

Причем каждому слушателю остается самому выбрать того «спикера», за размышлениями и предсказаниями которого он будет внимательно следить. Сегодня редакция «Так Просто! Ведь его точка зрения кажется нам вполне разумной и здравой, если говорить о сроках окончания войны. Монах Андроник Иконописец монах Андроник часто записывает обращения к мирянам на самые разные темы. И здесь действительно можно узнать много интересного, получится услышать мудрый совет по любому вопросу.

Иеромонах Агафодор Святая гора Афон. Архимандрит Григорий Зумис. Архимандрит Григорий Дохиар. Геронда Григорий Дохиар. Афон старцы посещяющию Болгарию Иоанна Рыльский монастырь. Святая гора Афон старцы. Монахи и старцы Афона. Монахи Метеоры.

Монахи Греции. Монахи паломники Афона. Монастырь монахов в Греции. Женщины на Афоне. Монах Афанасий Карульский. Отец Афанасий Карули Афон. Святая гора Афон Афанасий Лимассольский. Старец Иосиф Исихаст.

Старец Афонский Исихаст. Братство Иосифа Исихаста. Преподобный Иосиф Исихаст ученики. Моисей Святогорец монах. Старец Моисей Святогорец. Афон монастырь монах. Монах Паисий Святогорец Святая гора. Келия Григория Паламы на Святой горе Афон.

Афон монастырь погребение. Паломничество на Афон. Иеромонах Феодосий Афон Киев. Монарх Сергий на Афоне. Епископ жил на Афоне Украина Одесса. Инок православный Афон. Монах Виталий Афон 1. Преподобный Георгий Мхеидзе,.

Преподобный Иоанн Майсурадзе. Иоанникий Глинский. Преподобный Ефрем Катунакский.. Старец Ефрем Катунакский. Иосиф Катунакский. Арсений Исихаст. Монах Стефан Карульский. Афонский старец Стефан Карульский.

Афон Карульские монахи.

Валаамский старец Питкевич. Схимонах Михаил Чихачев. Схимонах Николай монахов. Старец Схимонах Симон. Андроник Лукаш Схиархимандрит.

Преподобный Андроник Глинский Лукаш. Андроник Лукаш Схиархимандрит Преподобный Глинский. Андроник Глинский старец. Отец Исидор Афон. На Афоне паломническая служба. Монах Феодосий Киев Афон.

Отец Георгий Хоркин новый Афон. Паисий Святогорец в молодости. Паисий Святогорец с монахами. Преподобный Паисий Святогорец в молодости. Старец Паисий Святогорец в молодости. Монах Симеон Афонский.

Симеон Афонский Симон Бескровный , иеромонах. Зеленый Афон. Зеленый Афон 13. Русские обители от РПЦ на Афоне. Игумен Игнатий Молчанов. Игумен Леонтий Козлов.

Игумен Авраамий Лукиянчук. Игумен Игнатий Тишкинов. Монахи Валаамского монастыря. Валаам монастырь насельники. Послушники Валаамского монастыря. Монах молится.

Священник плачет. Монах в храме. Монах плачет. Папа Янис Афон старец. Игумен Ипатий Хвостенко на Афоне. Михаил Афонский.

Мамонов на Афоне. Монах Виталий Афон. Гора Афон монахи 19 век. Монахи на острове Афон. Отец Порфирий Афон 1910 год. Афон Карули монах-схимник.

Антипа Валаамский — единственный румынский монах, причисленный к лику святых на Афоне

Андроник вынужден был признаться, что стримить ему приходится с метоха в Йериссо – городке близ Аθона. Афонский монах иконописец Андроник. 24:59 Кто такой псевдомиссионер монах Андроник с Афона. Отвечает архимандрит Савва Мажуко. Монах Андроник. Афон (360p) – 109 просмотров, продолжительность: 03:56 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Влада Kалинина в социальной сети Мой Мир. Он знал Афон как свои пять пальцев. Когда он стал монахом, его назначили лесничим.

Кто такой монах андроник афон?

Монах Андроник. Публикация из Инстаграм от 20 февраля 2022 года. 55. Соболезнование Всем Жертвам Теракта В Крокус Сити Холл | Монах Андроник. Этот нюанс афонской жизни в полной мере использовал монах Афанасий, наслаждаясь опьяняющей безнаказанностью. монах андроник афон отзывы 45 фото и видео. Отец Андроник, почему вы решили написать пошаговую инструкцию по смирению? — Во-первых, для меня святоотеческие тексты — это не про монахов, а про людей.

Монах Андроник Афон — неизведанные страницы жизни и бесценное духовное наследие

Он написал несколько книг, в которых раскрывается его мудрость и опыт в духовной жизни. В его трудах можно найти глубокие размышления о вере, монашестве, молитве и взаимоотношениях с Богом. Его книги получили признание и популярность у верующих не только в России, но и в других странах. Вклад в православную церковь Монах Андроник Афон внес значительный вклад в развитие православной церкви. Он активно участвует в различных монашеских и церковных мероприятиях, проповедует и распространяет веру. Его деятельность способствует укреплению духовного единства и гармонии в православной общине.

Бегал, горящие глаза, вот это все — «а-а-а!

Некоторые считали, что все-таки странный вообще. Мацан — Харизмат. Пантак — Харизмат, да. Тем более, что я не стеснялся рассказывать, что я, там, да, общался, да, как бы вот есть какие-то интересные мысли, «фишки», которые я у протестантов, там, видел. И я понял, что я действительно хочу служить Богу в Церкви. Потому что для меня, опять же, священство...

Вы знаете... Я это всегда в голове держал, но сформулировала мне это Людмила Ивановна Иванова, народная артистка, которая, помните, Шурочку в «Служебном романе»... Мацан — Да, легендарная актриса. Пантак — Она в последние годы жизни начала жить духовной жизнью, причащаться. А поскольку она уже была в коляске, к ней все ходил священник из нашего монастыря, и несколько раз я тоже приходил вместе с ним. И она очень важную вещь сказала.

Говорит: «Мне кажется, что главная обязанность священника — утешать». И я понимаю, что она сказала то, что у меня всегда вот где-то было. Потому что, действительно же, в Ветхом Завете Господь говорит: «Утешайте люди моя», да? Через пророка Исайю. Это очень важный момент. В гимназии, опять же, у меня появилось это вот желание действительно искать...

Потому что я понимаю, насколько людям важно это — что рядом будет кто-то, кому можно выговориться, что будет человек, который может помочь что-то сделать, и так далее. И у меня было понимание, что я хочу все-таки служить, именно служить людям в Церкви, потому что Богу — ну, понятно, Бог без нас обойдется. А вот чтобы... Но при этом я же все-таки... Вы понимаете, я подросток, мне хочется всем показать свою самостоятельность. И поэтому я решил, что я поступаю в Свято-Тихоновский университет.

Потому что живешь ты в общежитии, но не в закрытой системе такой, вроде как, можно будет еще зарабатывать себе на жизнь. Ты не на полном содержании, вроде, и так далее. И, вроде как, все хорошо. И, вроде как, дома я сказал, и мама не против. Но тут внезапно где-то примерно в апреле месяце звоню я домой, и мама говорит: «А вот, типа, нет». Я говорю: «Ну, здрассте!

Ну, как-то все-таки... Я говорю: «Через мой труп». Потому что я понимаю, что очень много народу — это вообще не мой формат. Мне очень тяжело, когда много народу вот. Я просто как бы представлял себе, мне казалось, что... И потом, общался с ребятами, я знал, какая специфика в семинарии Троице-Сергиевой лавры, — это не мое просто.

Это все прекрасно, хорошо, но вообще не мое. И, учитывая, что на меня и в гимназии-то смотрели немножко как на протестанта, я понимал, как на меня будут смотреть там. Думаю: ну, нет. Это так, конечно, шутка, но в каждой шутке есть доля шутки, но, естественно, и правда. И я прихожу как раз к старшему воспитателю, к Игорю Николаевичу и говорю: «Вот, такое дело, что за дела такие — вроде, уже все договорились! Он говорит: «Так, значит, спокойно.

Ты, конечно, взрослый человек, ты имеешь право»... Вот мне всегда нравился этот подход педагогов: «Ты имеешь право делать как хочешь. Но имей в виду, что Господь через родителей часто открывает Свою волю». Вот как он это сделал, вот я не знаю, что я сразу вышел такой: «Ну, надо молиться». И вот это как раз был первый такой опыт, когда я говорю: «Господи, скажи мне, чего дальше-то делать! Потому что я-то хочу в Тихоновский, и я-то прав.

А мама хочет в Лавру, и она неправа». И я, значит, молюсь, и тут мне... Знаете, это не голос, это не что-то... Просто пришла мысль, она вот пришла и вот засела: «В Сретенскую». А я, такой: «А это вообще что? Ну, все знают, что есть такая Сретенская семинария.

Даже к нам приезжали четыре выпускника в армию, которые туда поступили на тот момент. Но для меня это была совершенно непонятная вещь. Я не знал, кто такой отец Тихон, я не знал, что такое Сретенский монастырь, я вообще не представлял себе, что такое Сретенская семинария. То есть я знал просто, что там народу поменьше. Но вот эта мысль — она как засела... Я, такой: «Ну, давайте посмотрим, что это такое».

Я, значит, поузнавал — ну, немножко яснее стало, что такое Сретенская семинария. Ну, и я решил: раз молился, раз мысль пришла... Ну, она, причем, пришла без твоих размышлений. Знаете, вот она пришла — и все. Я думаю: «Ну, надо, значит... Господь ответил.

И я пошел как раз в Сретенскую семинарию, опять же, ни разу не пожалел. И так вот поступил. Это был такой первый опыт, наверное, когда я глобально о своей жизни у Господа Бога спросил. Вот было три раза: первый раз по поводу семинарии, второй раз — по поводу монашества, третий раз я Вам не расскажу! Потому что это совсем такой глубокий момент... И все там тоже решилось удивительно позитивным образом, у Господа Бога.

И, в итоге, вот получилось, что у меня-то вообще не было этого варианта в голове! Его не было, не существовало. Но благодаря тому, что, во-первых, педагог поступил очень правильно, грамотно, не сказал: «Нет, вот, надо, там... Он сказал: «Вот, пожалуйста, выбирай, но имей в виду». Я Вам скажу, что все-таки возникла... А, он мне и предложил помолиться об этом, во!

Очень важно. И вот когда я помолился, когда я понял, что Господь отвечает, ну, я уже к тому моменту знал, что надо иметь мужество ответить на то, что Господь указывает, и просто честно потом уже идти в ту сторону, куда Господь показал. Мацан — Как в этой ситуации не ошибиться, где все-таки это ответ от Бога, а где — ну, мало ли мыслей приходит? Я, правда, думаю, нас человек сейчас слушает по радио, и если попытается повторить то, что Вы описываете, «в домашних условиях», наверняка, столкнется с похожим вопросом. Лаврентьева — Без подготовки. Пантак — Нрзб.

Мне кажется, опять же, если есть доверие Богу, то бояться, что там где-то что-то вдруг от Бога, вдруг не от Бога, тоже как-то странно. Я сейчас объясню. То есть мне кажется, что если есть честный вопрос к Богу, Господь ответит так, что ты не обойдешь этот ответ. То есть он тебе будет... Вот для меня тогда эта мысль — она настолько ярка для меня была и неожиданна, что я понял, что это вот показали, и не объедешь. Ты не можешь сказать: «А, — типа, — фигня, не было!

Нет, не получается.

Сознание мое наполнилось мистическим трепетом и страхом в ожидании «нечто» непонятного. Также внезапно материализовались из невидимого в видимое состояние седовласые старцы, облаченные в чёрные монашеские облачения. Старцы начали обходить меня вокруг по часовой стрелке, идя друг за другом, произнося непрестанную Иисусову молитву. Я понимал, что это не сон, так как я полностью видел всю комнату и всё находящееся в ней. Даже отблески от уже редких вспышек молний отходящего грозового фронта отражались на стенах келии. Мой разум, выйдя из оцепенения, стал без слов повторять в гармонии со старцами слова молитвы: «Господи Иисусе Христе сыне Божий помилуй мя грешного». Мое сердце наполнилось великой любовью и радостью, пребывая в излучаемой старцами благодати.

Их было числом около двенадцати. Меня даже не удивило то, что старцы, держащие в руках несгораемые свечи, обходили вокруг меня, лежащего на кровати, через стену, так как кровать была плотно приставлена к стене, и физически обойти меня было невозможно. Эта, казалось бы, монотонная и малосюжетная сцена закончилась под утро так же неожиданно, как и началась. Заснуть я уже не мог. Выйдя из кельи, устроился на широкой лавке в спальном мешке, созерцая в водах Эгейского моря рождение нового дня. Душа, наполненная благодатью, радовалась не только восходящему солнцу, но и какому-то внутреннему свету. Мой разум был чист, как белый лист, лишь только отражённая в нем непрестанная молитва лилась своей бесконечной текучестью кристально чистых небесных вод. В таком положении и застал меня отец Александр, вернувшийся из своего пещерного затворничества, в пострадавшем от колючего кустарника, подряснике.

Как оказалось, он также не спал, проведя в молитве всю ночь в найденной им скальной пещере, в которой рядом с ним, спасаясь от непогоды, лежала змея. Я поделился своими ночными переживаниями и странным явлением, связанным с тем, что где-то, в глубине души, не мешая мыслительному процессу, льётся, непрекращающаяся даже на минуту, непрестанная молитва. Она стала частью меня не вызывая чувства душевного дискомфорта, стала моей броней, охраняющий мой разум.

Он с огромным интересом выслушал мой рассказ и попросил описать все в мельчайших подробностях, так как последний случай встречи с «невидимыми старцами» если это были они произошёл и был описан в 1939 г.

С его слов, а впоследствии и из других источников, мне посчастливилось узнать об этом. Афон полон преданий о незримых старцах. Говорят, подвизаются они на склонах Святой Горы. Один из известных сюжетов таков.

Однажды молодой послушник встретил в горах похоронную процессию. Послушник рассказал о встрече своему учителю. Это же были старцы! Беги следом!

Но процессии на горной тропинке уже не было. Говорят, когда умирает один из этих аскетов, незримое братство забирает с собой еще одного афонского монаха. И они относились ко всему, что касается незримых старцев, как к абсолютной истине. Предания эти берут начало в откровениях Матери Божией подвижникам Афона, в том числе старцу Паисию...

Афонские монахи чутко прислушиваются к знамениям последних времен. Какова роль загадочных незримых молитвенников? Рассказывают, что в последние времена, когда пучина страстей захлестнёт Афон, старцы поднимутся на самую его вершину. Там, в маленьком храме Преображения Господня, они отслужат последнюю литургию перед Концом Света.

В келии афонского старца.

Раскрывай сердце твое пред Богом…

Ложь на канале YouTube про Украину и Россию. Вся правда о русофобе, враге и предателе Родины! Видео 9 минут. Первую запись про Украину и Россию разместил 9 октября 2022 г.

Пили и такое вино, наряду с хмельным, на тех же свадьбах, вином его тоже называя. Поэтому можно вместо разбавленного вина и виноградный сок взять. Если человеку спиртное пить не показано. И он чудесным образом в Кровь Христову превратится. Согласен с мнением Админа Сергея вчера, что паниковать по поводу закрытия в Украине истинного канонического Православия, УПЦ, ещё рано. Ещё пока чтение закона того будут два, нормально Причастие принимать в Храмах можно. И я принял. Даже если все Православные Храмы истинного Православия канонического запретят власти им Службы отправлять, сказал, то народ Православный останется, поэтому никуда истинное каноническое Православие не денется из Украины нашей. В моём Харькове сейчас теплее 10 градусов, 12 точнее, и на ближайший месяц синоптики минусовую температуру не обещают по Харькову. А если с верой крепкой попросить у Бога, то и эта зима в Украине будет аномально теплой, как прошлая была,- самой теплой за последние 40 лет.

То есть, знаете, запаковываешь, хранишь, хранишь, хранишь, хранишь, а потом, во время благополучия ты ее обратно открываешь и начинаешь ее исследовать: «О, какие интересные штуки тут есть, оказывается! О, это для того, а это для этого! И когда я понял, что у нас в православной традиции как раз все не про то, как стоять, как ходить, как... То есть я при этом как бы все это время, конечно, и молился, и участвовал в таинствах, но для меня вот было важно, что действительно именно в Православной церкви я нашел вот эту глубину и основание, которые я и искал изначально. Естественно, вместе с этим проходило исследование богослужения. Я читал параллельно на русском языке литургию, молитвы параллельно на русском языке читал, пытаясь понять смысл. Когда я понял, что там действительно глубочайший смысл, который я ищу... Вы знаете, я помню тот момент, когда я — в конце 2010-го или в 2011-м уже это было — после вот этого осознания, что, вообще-то, я нашел в Церкви то, что искал, когда я первый раз причастился с этим осознанием. Ну, как часто говорят, меня «накрыло» — ну, в хорошем смысле. То есть я понял, что вообще... А, знаете, в чем момент? Был момент как раз — вот то, что я рассказываю это как раз, — когда я подошел к причастию, первый раз осознанно понимая, к чему я подхожу. Когда я проработал, что это Тело и Кровь Христовы, в чем смысл всего этого дела, когда я почитал, когда мне помогли немножко преподаватели разобраться. Когда я понял вообще, к чему я подхожу, было совершенно качественно другое состояние души. А при этом очень искренне за меня переживало монастырское начальство, кто-то еще. То есть Ярослав — мирское имя у меня... Там, чего-то у него не так! Но при этом, слава Богу, хватило мудрости у настоятеля монастыря — он всегда очень хороший человек, добрый, сейчас епископ Лысовской епархии... Хватило мудрости не давить. Лаврентьева — Силуан? Пантак — Да, владыка Силуан. Хватило мудрости не давить, не вмешиваться как-то, а он вот аккуратно пытался преподавателям говорить свою озабоченность, а они уже смотрели на меня и как-то вот со мной работали. И случилось так, что наш директор, который у нас принимал гимназию, по истечении двух лет ему пришлось уйти с работы, потому что он уже в достаточно таком зрелом возрасте был, нужно было ухаживать еще за родителями, он тоже оставил пост и передал его одному из наших преподавателей, молодому священнику. И время-то к выпуску. Отец Силуан ему говорит: «Отец Олег, ты можешь вообще узнать, что там происходит? Ну, и отец Олег меня пригласил, мы с ним сели, пообщались, я ему все это так честно и рассказал. Там было много всяких историй — то есть как я непосредственно общался с протестантами, с протестантствующими. Причем, к сожалению, эта группа людей, возглавляемая священником, она потом совсем уклонилась в какую-то странную вещь — у них сейчас синкретизм, там, и прочие радости жизни. Ну не суть, не в этом суть. Просто я ему честно рассказал: да, пообщался с теми, да, был вот здесь, смотрел там, смотрел, как бы читал то и то. Ну, вот, в итоге, вот такие выводы. Он сидит передо мной и говорит: «Ну так у тебя все хорошо». Я говорю: «Ну, мне тоже так кажется». Вот так, собственно, я пришел, наверное, осознанно к своей вере. Лаврентьева — Отец Андроник, а как Вы сами думаете, для молодого человека или для человека, ищущего ту истину в Церкви, которую искали Вы, ищущего на практике Евангельский завет Господа Иисуса Христа: «Царствие Божие внутри Вас есть», уже сейчас, как Вы правильно заметили, правильно нам, совершенно потрясающе, рассказали, поделились своим личным духовным опытом, как Вы считаете, допустимо ли для каждого человека вот так уходить как бы в поиск себя совершенно в других каких-то ответвлениях христианства? В протестантизм, католицизм, баптизм, и еще очень много разных всяких вариантов? Насколько для Вас, для Вашего как бы свободолюбия, для Вашего внутреннего поиска это бы было приемлемо? Но святые отцы — они, так или иначе, часто предостерегают человека от некоего свободомыслия. И, в случае сомнения или какого-то внутреннего поиска, предлагают обращаться к православной, святоотеческой литературе, к православным нашим святым отцам, не занимаясь поиском истины в других ответвлениях христианства. Прошу прощения, если я путано спросила. Пантак — Да, да. Нет, я все понимаю. Но мне кажется, это клише, что святые отцы говорят, что «ты вот только вот сиди в православии, даже закройся»... Тут какой момент... И в этом случае, естественно, ну, ты просто делай и никуда не смотри, не ходи, не ищи сам. Тебе все расскажут. Лаврентьева — Вот насколько это правильный путь? Или неправильный? Пантак — Ну вот в таких отношениях, когда ты опытно узнал человека и понял, что он вообще в духовной жизни и ты можешь ему доверять, ты ему доверяешь. Да, действительно, нрзб. Но мне кажется, вот я считаю, что надо доверять Богу. Когда мы говорим, что человеку нельзя искать где-то там — что значит, «нельзя»? Ну, то есть кто ему запретит? Захочет — будет искать. Просто здесь должно быть просто одно осознание — что у Церкви есть ответы, ну, реально на все вопросы, которые человек захочет задать. Ну, мне кажется, нет такого вопроса... Есть вопросы, на которые конкретный батюшка не ответит. Но в Церкви, по-моему, не осталось никаких вопросов, которые волнуют человека и на которые Церковь не дает ответа. То есть надо просто понимать, что этот ответ есть. И самое главное — что перед тем, как искать где-то там, просто ты услышь этот ответ, докопайся до него, и если он тебя внезапно не устроит — ну, можно еще пересмотреть. Но пока вот все, что я действительно честно для себя ставил вопросы и честно находил на них ответы а вопросов было много разных и достаточно таких, может быть, непростых , я нахожу в Церкви то, что меня просто очень радует, и не просто устраивает, прямо радует. Поэтому, мне кажется, нельзя говорить «нельзя человеку где-то искать». Если человек хочет истину, ну, Истина во Христе. Церковь, которую оставил Христос, это Православная церковь. Ну он придет в Православную церковь, если он истину ищет действительно. Если человек ищет внутреннего комфорта, ну вот, пожалуйста, ищи где хочешь, пожалуйста. То есть если я хочу, чтобы мне просто было комфортно, а не Бог мне нужен, тут можно искать где хочешь. То есть можно вообще даже не в религиозных структурах, я Вас умоляю. Поэтому здесь как-то я в этом смысле Богу доверяю. То есть если человек хочет, он честно, искренне задает себе вопросы, он, по-моему, эти ответы в Церкви найдет, и там будет все понятно, в общем. Мацан — Иеромонах Андроник Пантак, насельник Сретенского монастыря, сегодня проводит с нами этот «Светлый вечер». Отец Андроник, Вы вскользь сказали о том, что из Вашей семьи ушел отец в свое время? Мацан — Знаете, это тема, которую, мне кажется, мы сегодня не можем не поднимать в разговоре о вере. Один очень опытный, мудрый священник любит такую фразу повторять, что кто в детстве не нашел в отце Бога, тому потом будет трудно найти в Боге Отца. Что отношения отца и сына в семье — они как-то так или иначе потом ребенком переживаются, могут как-то экстраполироваться на отношения с Отцом Небесным. С другой стороны, другой, не менее опытный, священник у нас в программе говорил, что он 20 лет ходил в светскую школу к детям рассказывать о православии и обычно начинал с неподготовленной аудиторией с притчи о блудном сыне. Что вот есть Отец, к Которому всегда можно вернуться, Он всегда простит, пожалеет и примет, вот это о Боге, это о православии. И вдруг он понял, что невозможно больше так делать, так начинать разговор, потому что в подавляющем большинстве семей просто нет папы. Это неполные семьи, для них слова о каком-то любящем Отце, Который тебя примет, они вообще ни о чем, они даже, может быть, могут вызвать реакцию отторжения. Вот для Вас тема поиска отца, Отца Небесного, каким-то образом коррелирует с детством, с семейной ситуацией? Можем ли мы сказать, что приход к вере — это, в той или иной степени, именно путь к поиску отца? Пантак — М-м... Ну, давайте поразмышляем. Потому что когда... Пока я не приехал в гимназию, у меня даже вопроса не вставало. Ну, то есть понятно, что как бы живем как живем, потом появился отчим, ну, есть он, у меня к нему позитивное отношение, то есть как бы... Но понятно, что отца он, по крайней мере, не заменил, учитывая, что, я говорю, что он вообще на судах ходил постоянно по нескольку месяцев, почти по году временами. Поэтому здесь я бы не сказал, что поиск веры, может быть, был поиском отца. Поиск веры был самостоятельный. Но вот он происходил как-то, конечно, в контексте. Я в гимназии понял, что, действительно, мне не хватает такого отцовского внимания. И меня на первое время это как бы вот...

Вернитесь к Богу! Не занимайтесь расколом и не губите Души других людей! Они рано или поздно узнают Реальную Правду об этих событиях! Изучите сначала историю о Великой Руси.. Грустно за Вас.. Да Спасет вас Бог!!! Ответить Светлана - 24. Это сейчас религиозная война...

Раскрывай сердце твое пред Богом…

Однако недолго, видимо, терпел отец Андроник всякие бесчинства от начитавшихся разных книг исповедников, и вскоре начал проводить с ними воспитательную работу. Андроника Московского 13 июня особо отмечается в Троице-Сергиевой Лавре (с 1946 г.), после открытия Спасского собора Андроникова монастыря (1990 г.) – в Москве. Монах Андроник является духовным сыном отца Иосифа, первого ученика и жизнеописателя преподобного Ефрема Катунакского, который был учеником преподобного Иосифа Исихаста. монах Андроник Афон. Андроника Московского 13 июня особо отмечается в Троице-Сергиевой Лавре (с 1946 г.), после открытия Спасского собора Андроникова монастыря (1990 г.) – в Москве.

Кто такой монах андроник афон?

Отец Андроник, почему вы решили написать пошаговую инструкцию по смирению? — Во-первых, для меня святоотеческие тексты — это не про монахов, а про людей. 6: Иисусова Молитва Виды Афона, Монах Андроник. 4 августа 2021 года отошел ко Господу насельник Донского ставропигиального мужского монастыря монах Андроник (Румянцев). Другие, напротив, считают, что иеромонах Андроник Пантак был запрещен в служении, потому что он слишком откровенно высказывался по поводу некоторых церковных проблем и тем самым привлекал к себе внимание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий