Лада Веста Кросс. Смотрите видео на тему «новая лада веста кросс 2023» в TikTok (тикток).
Соколов: Lada Iskra и кроссовер B-Cross близки к старту производства
АвтоВАЗ проведёт сервисную кампанию для Lada Vesta NG. Как сообщает издание «Лада Онлайн», дилерам поручили провести обновление программного обеспечения универсального блока кузовной электроники (УБКЭ), а также заменить электронные платы внутри ключей. Видео новой Лада Веста СВ Кросс НГ (Lada Vesta SW Cross NG 2022). АвтоВАЗ показал кроссовер Lada X-Cross 5: Цена и характеристика нового автомобиля. Автоэксперт Денис Решетников заявил, что кроссовер «Лада Х-Кросс 5» будет стоить дешевле китайского аналога. Куда делась новая Lada, производство которой якобы стартовало летом. Однако год спустя Лада Веста NG SW Кросс 2024 все таки смогли перезапустить, перенеся производство из Ижевска обратно в Тольятти. На старте продаж новая Лада Веста СВ Кросс NG была доступна исключительно в базовой комплектации Comfort.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Читать далее Интересный факт: во время тест-драйва новинки «АвтоВАЗа» Мантуровым топ-менеджер автоконцерна упомянул, что завод в Санкт-Петербурге готовится к выпуску компактного семейного автомобиля «Лада Искра». По размерам это будет что-то среднее между «Грантой» и «Вестой» и займет средний ценовой сегмент. На рынок автомобиль выйдет в начале 2025 года. Надеемся, новые разработки флагмана российского автомобилестроения позволят концерну завоевать позиции на рынке, удовлетворить спрос и тех, кому нужен стильный городской кроссовер, и бюджетный семейный автомобиль. Вся информация о ценах актуальна на момент публикации статьи.
Это практичный автомобиль с самым просторным салоном в своём классе, внушительным дорожным просветом 203 мм , вместительным багажным отделением объёмом до 825 литров и богатым пакетом оборудования, в который включены как основные, так и дополнительные опции, доступные в других моделях только за отдельную плату. Специальная цена и низкий платёж! Этот полноприводный внедорожник идеален для поездок по местности, где вместо дорог есть лишь направления, и в то же время прекрасно вписывается в городской трафик благодаря модернизированной конструкции, компактным габаритам и улучшенной эргономике. Эталонная проходимость, легендарная выносливость и отличная функциональность — качества, за которые покупатели ценят Niva Legend.
Внедорожник получил хороший пакет оснащения, повысивший не только общую безопасность автомобиля, но и уровень комфорта. Для Niva Legend доступны следующие опции: - антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил; - система вспомогательного торможения BAS ; - электропривод и обогрев наружных зеркал; - электрические стеклоподъёмники;.
По его словам, Lada впервые в своей истории входит в более высокий класс С. По информации Минпромторга, LADA X-cross 5 оснащен 160-сильным турбированным двигателем и 7-ступенчатой АКПП, а также интеллектуальной системой безопасности ADAS контроль утомляемости водителя, предупреждение о выезде из полосы, адаптивное переключение дальнего света, системы кругового обзора, экстренного торможения и др.
Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» Площадка «АвтоВАЗа» в Санкт-Петербурге расположена на бывших мощностях завода японского концерна Nissan, который осенью 2022 г. На 14 июня на заводе был намечен запуск новой модели Lada «при участии» партнера, говорилось в презентации «АвтоВАЗа».
Тут все ещё проще. Я неслучайно обратил внимание именно на версию Lada Iskra в кузове универсал, вероятнее всего, по аналогии с другой моделью, "Искра" получит приставку SW Cross в вариации с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. Все дело в том, что буквально недавно от инсайдеров с завода стало известно, что "Искры" в кузове универсал не будет, внутризаводская документация предусматривает создание некоего "кросс-хетчбэка", а не универсала. И что мы видим на патентных изображениях - слегка укороченный, но все ещё полноценный кузов универсал на версии Lada Iskra SW Cross, мало чем отличающийся от "Весты" в таком же исполнении. Это значит, что Lada Iskra не будет похожа на урезанный хетчбэк по типу Dacia Sandero, что будет большим плюсом, ведь именно просторные машины у нас ценятся больше. А если вспомнить тот факт, что габариты "Искры" близки по параметрам с вышеупомянутым Logan 3, то получается, что Lada Iskra - это слегка уменьшенная "копия" Lada Vesta. Далее не менее интересный факт - по заявлениям руководства компании, "Искра" станет полноценной заменой бюджетной "Гранты", заняв её место, ведь в 2026-2027 году ту самую "Гранту" планируют полностью снять с производства.
И тогда модельная линейка ВАЗа выстраивается таким образом: самая дорогая и презентабельная Lada Aura за ней следует привычная Lada Vesta и самый бюджетный легковой автомобиль от Лады - машина семейства "Искра" Представители завода не раз заявляли о том, что Искра будет лучше, чем Гранта, а потому займет позицию где-то между самой простой российской легковушкой и "Вестой". И при таком раскладе получается, что при незначительных отличиях более дорогая "Веста" никому не будет нужна, ведь более современная Lada Iskra, пускай, с менее просторными габаритами, но все ещё вместительным багажником, приличным клиренсом и точно такой же технической начинкой несомненно станет очередным бестселлером автогиганта. Вполне логичный вопрос - зачем покупать "Весту", когда можно купить, по сути, тоже самое, только дешевле. Почему в таком случае будут брать "Искру", а не "Гранту", я думаю, всем понятно - чуть выше я упомянул гениальный ход руководства завода снять с производства отечественную бюджетку. Остался самый главный, интересующий всех вопрос - за сколько можно будет купить себе Ладу Искру? Однозначного ответа на него не может дать даже само руководство компании, как и назвать конкретную дату начала продаж.
Новости по теме Lada Vesta Cross
Вопреки мнению некоторых комментаторов, оба мотора довольно далеко ушли от "восьмерочного" движка. Во времена сотрудничества с Renault допуски по внутренним деталям стали жестче чуть ли не на порядок, что потребовало использования прецизионного производства компонентов в том числе ШПГ не говоря про навесное, ЭБУ, форсунки, АБС, ESP и прочее. Импортозамещение компонентов проблематично и до сих пор, пока назвать полностью российскими эти силовые агрегаты не получается, даже несмотря на использование МКП5 21807 собственной разработки передаточное отношение ГП — 3. Но, думаю, все получится. Из нововведений — более широкий уплотнитель капота и пневмоупоры. По сравнению с "досанкционной" Vesta, изменились поставщики целого ряда компонентов. Я уже писал и про российский блок кузовной электроники, заменивший сразу три импортных блока. Помимо этого, теперь используются и российские пружины.
Компоненты тормозных систем, включая АБС — от "восточного партнера". Подробности по конкретным деталям мне узнать не удалось. Но конструктивно, кинематически, по настройкам, ничего не изменилось, по крайней мере, в худшую сторону, что и подтвердил тест-драйв. Ездовые свойства Приступая к написанию этого блока в аэропорту Пулково на обратном пути с тест-драйва, я испытал легкий когнитивный диссонанс. Что можно нового написать о ходовых свойствах и повадках автомобиля, шасси которого по сути не изменилось с момента запуска почти десятилетие назад? Пожалуй, главное тут, что ни санкции, ни "импортозамещение" не ухудшили ездовых свойств Lada Vesta. Вертикальная раскачка при этом тоже минимальная, по ямам любого калибра можно "лупить" во весь опор.
Несмотря на изрядно задемпфированный руль, Vesta прекрасно держит скоростную прямую, и позволяет активно маневрировать на любой скорости, до которой вы сможете разогнать 106-сильный автомобиль снаряженной массой 1335 кг. С седаном это произойдет быстрее, чем с кросс-универсалом, который тяжелее на 50 кг, но все равно — динамика более чем скромная и измеряется скорее геологическими методами, нежели секундомером по паспорту — долгие 11. Впрочем, в ближайших производственных планах — возобновление производства избавленного от масложора 122-сильного мотора 1. Таким машины, уже с ESP, в настоящий момент проходят валидацию. От уводов при нажатии на газ и его сбросе, свойственных ранним Vesta, новая машина избавлена — но не от реакции на боковой ветер на колейке. На скорости под 150, руль стоит держать двумя руками. Хромает и шумоизоляция: даже в пробке отлично слышно, как цокают шипы на машине впереди.
На скорости более 120, нужно повышать голос, чтобы переговариваться с пассажирами. Зато привычное подвывание "вазовской" коробки слышно только на городских скоростях 1-2 передачи , а ее рычаг хотя и длинноходный, но включается четко. Тормоза тоже порадовали — ABS работает эффективно. Управляемость, по меркам нынешнего состояния этого класса авто в России, просто божественна — ни один из бюджетных "китайцев" не способен ни на что подобное. Снос даже под полным газом в крутых поворотах минимален, и легко переводится в скольжение задней оси под сброс. Автомобиль держится за траекторию даже на разбитом покрытии, по грунту при желании можно идти в полную педаль, пускать автомобиль в абсолютно управляемый занос в каждом повороте, что очень бодрит.
Модель, которую до обновления производили в Ижевске, теперь собирают в Тольятти и оснащают 90- и 106-сильным атмосферными моторами объемом 1,6 литра. Рекомендованная стоимость на сегодняшний день стартует с 1 239 900 рублей. Тем временем АвтоВАЗ продолжает импортозамещать элементы, которые закупались у зарубежных фирм.
Даблдекеры используют лишь несколько туристических фирм в Москве и Санкт-Петербурге.
Среди легкого транспорта подобных моделей совсем нет, если не считать несколько интернет-проектов, разработанных народными умельцами. Считается, что двухэтажный транспорт позволяет минимизировать автомобильные заторы в густонаселенных районах. Судя по всему, такая машина может появиться и в России. Создатель уверен, что если его модель удастся реализовать, отечественный автопром сможет продемонстрировать миру свою мощь. По словам разработчика, его кроссовый универсал может стать идеальным автомобилем для экскурсий по легкому бездорожью и пересеченной местности.
На панели кнопок расположили управление подогревом сидений и ветрового стекла, аварийной стоянки и прочими системами. Приятным плюсом будет центральный тоннель между передними сиденьями.
В самом начале расположена теперь панель с розеткой, прикуривателем и парой USB портов, что очень удобно. Несмотря на замечания владельцев предыдущей Lada Vesta, подстаканники остались в прежнем месте. Очень неудобно брать или ставить стакан с напитком, так как совсем рядом рычаг МКПП. Кстати, АКПП в данной модели не будет. Сразу за рычагом МКПП расположился привычный ручник и подлокотник с вместительным отсеком внутри. Передние сиденья новой Lada Vesta стали более мягкими. Так же обзавелись боковой поддержкой и удобной посадкой.
Регулировка сидений пока механическая, но в дальнейшем планируют предложить электропривод регулировки передних сидений. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров. В плане обшивки интерьера Lada Vesta покупателю предложили несколько вариантов расцветки и материалов. В большинстве случаев это ткань черного или серого цвета. Топовые версии обзаведутся комбинированной обшивкой или кожаный вариант. Нельзя сказать, что салон Лада Веста полностью новый, его скорей обновили в лучшую сторону. Напоследок рассмотрим водительское место Lada Vesta 2023.
Приборная панель осталась прежней, механические приборы и небольшой дисплей бортового компьютера. Изменения пришлись на рулевое колесо. В первую очередь это новые функциональные кнопки на двух спицах, кожаная обшивка руля и удобная посадка. Отрегулировать руль можно по вылету и высоте. Если говорить в общем о салоне обновленной Лада Веста, то он стал лучше. Введение санкций внесло свои коррективы. В частности, это расширение функционала мультимедийной системы за счет Яндекс.
Более мягкий пластик по периметру салона, а также доработка других элементов.
Новая Lada Vesta SW Cross 2023 уже в России: что о ней известно? Первый полный обзор
Новая Lada Vesta SW Cross занимает почетное место в автосалоне. Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. Универсал Лада Веста Св Кросс 2024 НГ новое поколение тест-драйв Автопанорама. Согласно данным паблика "ВКонтакте" «Avtograd News», модель Vesta NG Cross может быть обновлена и запущена в производство в 2023 году, первые подробности об этом появились в новом посте этого паблика, передает издание Разрабатывая салон Лада Веста SW Кросс 2023 года, создатели модели особое внимание уделили удобству и безопасности салона.
Стало известно, когда LADA Vesta превратится в кроссовер
«АвтоВАЗ» назвал цены на новые версии Lada Vesta. В топовых комплектациях стоимость автомобилей из Тольятти достигла уже 2 млн рублей, сообщил «Автостат». Глава АвтоВАЗа Максим Соколов официально подтвердил ТАСС, что дизайн-проект кроссовера на базе Lada Vesta уже утвержден и зафиксирован. Даже базовая версия Лада Веста СВ Кросс 2023 имеет гораздо более «богатое» оснащение в сравнении со стандартным седаном.
Автоновости
- Комментарии
- Стало известно, когда LADA Vesta превратится в кроссовер
- Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross — ДРАЙВ
- Популярное за неделю
Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто
Обновленная Лада Веста SW Cross 2024 года сильнее отличается от обычной модели. Разрабатывая салон Лада Веста SW Кросс 2023 года, создатели модели особое внимание уделили удобству и безопасности салона. По информации на сайте официального дилера, цена новой Лада Веста Кросс 2024 года варьируется от 1 269 900 до 1 515 900 рублей.
Названы сроки, когда «АвтоВАЗ» начнет производство Lada Vesta с отечественной системой ESP
АвтоВАЗ показал кроссовер Lada X-Cross 5: Цена и характеристика нового автомобиля. Автоэксперт Денис Решетников заявил, что кроссовер «Лада Х-Кросс 5» будет стоить дешевле китайского аналога. Там покупателей ждут новая LADA Vesta NG с просторным салоном, мультимедийной системой EnjoY Vision Pro и расширенным пакетом оснащения, выгодные цены от 31 310 рублей и специальное предложение на универсалы LADA Vesta SW и SW Cross в наличии. Неповторимый образ LADA Vesta Cross, открывающий новые возможности и новую гармонию проходимости и скорости.
Lada Vesta Cross - новый универсал от Lada
Комплектация Enjoy отличается наличием таких опций как обогрев всей поверхности ветрового стекла, задние датчики парковки и камера заднего вида. Вариант исполнения Techno соответствует своему названию, будучи наиболее оснащенной комплектацией. В список оборудования входят боковые подушки безопасности, не имеющая аналогов в России цифровая комбинация приборов и мультимедийная система LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекс, подсветка салона и мест входа-выхода в передних дверях. Внешне автомобиль можно узнать по крыше и корпусам зеркал черного цвета, а также по 16-дюймовым легкосплавным дискам колес. Кроме того, для исполнения Cross предусмотрена оригинальная цветовая гамма салона с использованием ярких вставок.
Предсерийная сборка автомобиля стартует уже этой осенью. Реклама «Теперь на испытаниях присутствуют все модификации данной модели.
По плану осенью должна начаться предсерийная сборка небольшими партиями.
Напомним, что для покупателей автомобили будут доступны сразу во всех типах кузова: седан, Cross седан, SW и SW Cross. Комплектация Comfort с двигателем мощностью 106 л. В широкий список стандартного оборудования LADA Vesta входят полностью светодиодная оптика спереди и сзади, две подушки безопасности, АБС, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, запуск двигателя кнопкой, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза всех колес и другие опции. В версию Life входят такие опции как сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогрев передних сидений, мультимедийная система LADA EnjoY с 7-дюймовым экраном, мультифункциональное рулевое колесо, центральный подлокотник с боксом, розетка 12V для пассажиров второго ряда.
Старт серийного производства ожидается не ранее начала 2026 года, однако премьера модели может состояться в 2025-ом.
Представлен новейший кроссовер Lada Vesta Cross II 2024 для российского рынка: что известно?
Сзади новая Lada Vesta выглядит симпатично и без лишних деталей. Конечно, было бы плюсом добавить разнообразие в оттенки кузова, что немало влияет на общий стиль автомобиля. Напоследок в экстерьере рассмотрим крышу новой Лада Веста. Большинство комплектаций особо ничем не удивит. Сплошная крыша, без ребер жесткости. На задней части крыши по стандарту будет расположена антенна в виде акульего плавника. По сторонам крыши будут дополнительные рейлинги для крепежа багажника, но лишь для версий SW.
Куда интересней тот момент, что крышу можно окрасить будет в черный цвет. Интерьер нового седана Вслед за внешним видом положительную доработку получил интерьер Lada Vesta. Пластик стал более мягким, да и детали в плане дизайна более современными. Передняя панель напрямую будет зависеть от комплектации, при этом никак не будет отличаться между модификациями стандарт, Cross или SW. Больше всего выделяется центральная часть передней панели. Лада решила больше расширить сервисы Яндекс, интегрировав их максимально.
Экран меньшего размера будет встроен между двумя воздуховодами, а вот экран побольше расположен вертикально и напоминает планшет. Так же есть беспроводная связь, доступ к Интернету и прочие приятные мелочи. В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка. Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон. Ниже по центральной части консоли Lada Vesta дизайнеры расположили панель управления системами автомобиля с механическими кнопками, а так же панель управления кондиционером. Дизайнеры с одной стороны улучшили общий вид, а с другой оставили практичность.
На панели кнопок расположили управление подогревом сидений и ветрового стекла, аварийной стоянки и прочими системами. Приятным плюсом будет центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале расположена теперь панель с розеткой, прикуривателем и парой USB портов, что очень удобно. Несмотря на замечания владельцев предыдущей Lada Vesta, подстаканники остались в прежнем месте. Очень неудобно брать или ставить стакан с напитком, так как совсем рядом рычаг МКПП.
Но это было бы не совсем правдой. LADA Vesta Cross изначально создана для того, чтобы дарить радость от вождения независимо от времени года и качества дорожного покрытия. Динамика LADA Vesta Cross может ювелирно маневрировать на узких улицах, динамично и комфортно проходить по дорогам разного качества. Две модели мотора и два варианта трансмиссии позволяют выбрать LADA Vesta в соответствии с собственным стилем вождения. Трансмиссия Автоматизированная механическая трансмиссия АМТ , сочетающая функционал «механики» и «автомата», создана для России, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице.
АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем - механическая коробка переключения передач - автоматизированная механическая трансмиссия АМТ Новая LADA Vesta Cross: Цены на седан LADA Vesta Cross В 2024 году автомобильный мир пополнился значительным нововведением от отечественного автопроизводителя - новая Lada Vesta Cross уже заявила о себе на автомобильном рынке. Этот уникальный кроссовер сочетает в себе функциональность внедорожника и элегантность седана, предоставляя идеальный выбор для современной семьи. Дизайн и характеристики Лада Веста Кросс седан - это мастерский симбиоз стильного дизайна и практичности.
Имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, а также заднюю полузависимую с балкой и более мощными, чем у седана, пружинами. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми тормозами. Приобрести автомобиль можно по сравнительно низкой цене, в дальнейшем обслуживание также будет дешевле, чем аналоги корейских и японских брендов. Динамические характеристики Лады Веста СВ Автомобиль оснащается атмосферным двигателем, поэтому высоких показателей динамичности машина не продемонстрирует. Вместе с тем, время разгона до сотни находится на достойной отметке и соответствует показателям одноклассников. На трассе можно рассчитывать на достаточно уверенный, стабильный набор и поддержание скорости, а вот ожидать, что в условиях города Веста сумеет совершить резкий маневр все же не стоит. Расход топлива является средним для автомобиля такого класса и составляет 7-8 литров.
Внешний вид - экстерьер Внешний облик автомобиля соответствует общей тематики модельного ряда отечественного производителя. Передняя часть сразу выдает принадлежность к АвтоВАЗу фирменный Х-стиль, созданный с помощью вставок между головной оптикой и решеткой радиатора. Сбоку, на крыльях и дверях имеются выштамповки, которые характерны для всех современных моделей АвтоВАЗа. Крыша универсала получила серьезный уклон в сторону багажного отдела, благодаря чему авто выглядит достаточно современно и не создает впечатления громоздкости.
Начинаются цены с 1,63 млн рублей.
Версия SW Life стоит 1,7 млн рублей и помимо прочего укомплектована подогревом сидений, мультимедийной системой с дисплеем, многофункциональным рулём и ручками дверей и зеркалами в цвет кузова. Универсал в комплектации Techno продаётся за 1,9 млн рублей и дополнительно к уже имеющимся у предыдущих версий опциям имеет боковые подушки безопасности, цифровую комбинацию приборов и мультимедийной системы, подсветку салона, в том числе передних мест входа-выхода, и чёрные корпуса зеркал. Версии со 106-сильным двигателем появились у Vesta SW Cross: Life — 1 853 900 рублей, Enjoy — 1 921 900 рублей, Techno — 2 033 900 рублей.
Названа цена новой Lada Vesta SW Cross в топовой комплектации
Всё просто, данная версия вышла до пересмотра АвтоВАЗом комплектаций и цен 02. Преимущество рассматриваемого авто в том, что он ещё не "обрезанный", в нём есть много приятных функций, к примеру, обогрев второго ряда сидений и многое другое. Новую максимальную версию Techno в интерьере выдают следующие опции: на втором ряду три подголовника, чёрная обивка потолка, наличие боковых подушек безопасности, дополнительные плафоны освещения, даже есть футляр для очков. Без шуток, но очками лучше воспользоваться при заключении кредитного договора, особое внимание стоит уделить разделу "переплата".
Сидушки греются, так же греются боковые зеркала и лоб. Отделка сидений комбинированная: черная и коричневая экокожа со вставками из ткани. Данная опция идёт по принуждению, других вариаций попросту нет.
Исходя из отзывов клиентов не всех устраивает отделка интерьера оранжевыми вставками, что в итоге отталкивает от покупки. Мультируль отделан кожей: присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем, который не на всех Вестах работает, из-за чего дилеры заключают дополнительный договор, в котором говорится, что покупатель в курсе проблем и в дальнейшем претензий к АвтоВАЗу он не имеет.
А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее! Самый просторный в классе салон Самый просторный в классе салон — это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам — для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов. Мультимедийная система Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном — это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней!
А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней.
Определить внешний вид автомобиля можно по черной крыше и корпусам зеркал, а также по 16-дюймовым дискам колес. LADA Vesta SW Cross отличается от остальных моделей увеличенным дорожным просветом до 203 мм, защитным обвесом кузова и 17-дюймовыми дисками. Эта модель поражает своим заметным дизайном и полной комплектацией светодиодной оптики.
Чтобы создать более современное и комфортное пространство, салон был полностью переработан. В нем использованы новые материалы, включая мягкое покрытие передней панели и подлокотников. Cross версия имеет оригинальную цветовую гамму салона с яркими вставками.
Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона. Все автомобили по умолчанию будут продавать только в одном цвете — белом «ледниковый неметаллик». Других вариантов нет. Автоматической коробки передач нет даже в богатых комплектациях.