Недостатки подержанного Mitsubishi Lancer X. Sporting a powerful metallic orange – similar to the one selected for Lancer Ralliart at the Detroit Auto Show a few weeks ago – Prototype-S will add the convenience of a lift-gate and flexible rear seating to the driving dynamics of the new Lancer range.
Mitsubishi Lancer, X Автомат вариатор, 2008, 155 000 км
Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили. Надежность двигателей. Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата — закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла. Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают.
И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания. Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров.
После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала. Слабые места в трансмиссии. Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров.
В 2011 году появился двигатель емкостью 1,6 л 117 л.
А в 2012 году, после рестайлинга, из линейки убрали моторы 1,5 л и 2,0 л. К общим проблемам двигателей можно отнести «потеющий» передний сальник коленвала при пробеге более 100-150 тыс. Если не спешить с заменой, то масло, попавшее на демпферный шкив приводных ремней, может вывести его из строя размягчает демпфер. Тогда к 600-700 рублей за сальник и 300 рублей за работу придется добавить еще около 5000 рублей за новый шкив. Чуть позже может "засопливить" прокладка крышки клапанов 600-1500 рублей. При пробеге более 60-100 тыс. Новое кольцо стоит около 1-2 тысячи рублей.
За работу по его замене придется отдать около 2000 рублей. Кислородные датчики могут потребовать замены после 100-150 тыс. Двигатель рабочим объемом 1,5 л 4A91 при пробеге более 100-150 тыс. Причина масляного «обжорства» - залегание колец. Иногда в цилиндрах обнаруживаются и задиры. Контрактный двигатель можно приобрести за 40 000 рублей, а работа по замене потянет на 20 000 рублей. В отдельных случаях после 200-250 тыс.
Причина та же - залегание поршневых колец. Впрочем, масштаб проблемы не столь большой, как в случае с базовым 1. Регулировка зазора клапанов во всех двигателях осуществляется путем подбора толкателей. Стоимость работы - около 8000 рублей. Зазоры могут выйти за допустимые пределы в промежутке 100-150 тысяч километров. Пренебрежение процедурой может привести к прогару клапана. Все двигатели Lancer имеют цепной привод ГРМ с ресурсом более 300 000 км.
Новый комплект цепи доступен за 2000 рублей, а оригинальный - за 7000 рублей.
Поэтому периодическая раскоксовка колец процедура обязательная. После обновления 2011 года на смену пришел двигатель 4A92 объемом 1,6 литра и мощностью 117 л. Проблема потребления масла здесь чуть подправлена, но общую проблему, «сопливую» крышку ГБЦ разрешить не удалось. Поэтому со временем придется крышку менять полностью, всем комплектом. Кроме этого, обслуживание по замене масла у этого двигателя проводят чаще, а к качеству бензина предъявляют особенные требования. Двигатели объемом 1,8 и 2 литра с индексом 4В10-4В11 куда как более надежны. Лишь услышав шум успокоителя цепи, водителю следует волноваться и постараться сразу его заменить.
Но происходит это спустя 200 000 км при цене чуть больше 1 000 рублей. Сама же цепь, как и двигатель способны прослужить до полумиллиона км. Конечно, при условии качественного использования масла и регулярной его замены. Кроме этого периодически, в превентивном порядке следует: промывать клапан муфты и систему дроссельной заслонки ; через 100 000 км регулируют тепловые зазоры клапанов, и следят за состоянием сальников коленвала; через 50 000 км как правило отказывают ролики привода навесных агрегатов и свечи. Механические коробки передач полагались младшей гамме двигателей.
Ксенон 3500 р, полировка 3250 рублей. В сентябре поменял свечи... Заправляю 92 бензин разницы с 95 не вижу вообще! Щас настали морозы залил на пробу 95 на лукойле даже заводиться хуже. За 9 месяце наездил 14 тыс. Пока все норм... По мне всё не так плохо как пишут... На кочках что то где то брякает... Динамики стоят штатные, звук издают говянский... Управление хорошее, дорогу держат отлично.... На приоре помню 80 км едешь уже страшновато. Очень нравиться внешне, просторный внутри...
Продажа автомобилей Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска с пробегом
Самое заметное из внешних — новый бампер вместо трех горизонтальных прорезей теперь одна — широкая и иная решетка радиатора в мелкую черную сетку. Остальные новшества — в списке комплектаций. Другие комплектации получили наборы нового оборудования и разные приятные мелочи. К нам на тест попал как раз самый доступный из обновленных 1,6-литровых Lancer — Invite c механической коробкой.
Так что все, что нам досталось из бонусов 2006 года помимо уже упомянутой внешней «косметики» — это пластиковые накладки «под титан» на передней панели, дверях и вокруг рычага КПП , а также подогрев зеркал и сидений. Не много. Но и не мало, если снова вспомнить, что цена осталась прежней.
Для многих это решающий фактор. Долго созерцать внешность Lancer смысла не имеет — детали рестайлинга изменили ее лишь чуть-чуть, новыми гранями автомобиль не заиграл, а старые и без того всем отлично знакомы. А если забылись — выгляньте в окно.
Салон прост и функционален. Исполнение добротное, но из-за обилия темного пластика навевает скуку. Больших огрехов в эргономике найти не удалось, органы управления здесь только самые важные, и все они на своих местах.
Расположение руля, педалей и рычага коробки относительно друг друга удобное. Сама баранка неплохо лежит в руках, несмотря на тонкий полиуретановый обод. Простейшая комплектация предусматривает наличие кондиционера, правда, блок управления им смотрится сиротливо на почти пустой передней панели.
Для версий подороже предусмотрена более солидная центральная консоль с климат-контролем. А вот приборный щиток с белыми «спортивными» циферблатами смотрится в бюджетном Lancer не слишком гармонично. Обычные черные были бы здесь гораздо уместнее.
К тому же на белом фоне агрессивная красная подсветка кажется тусклой и размытой даже ночью. Простые кресла с матерчатой обивкой обеспечивают водителю довольно высокую посадку. Это понравится людям небольшого роста.
А рослым водителям захочется опуститься пониже — но даже в крайнем положении подушка слишком высока. Наклон спинки тоже изменяется не лучшим образом: она подпружинена и стопорится в нужном положении ступенчатым фиксатором. К запасу регулировки по длине претензий нет — места для ног много.
Lancer — один из самых «семейных» автомобилей на российском рынке. В том смысле, что именно на него обращает внимание среднестатистическая семья, созревшая для покупки иномарки. Поэтому Lancer просто обязан быть благожелательным к задним пассажирам.
И они жаловаться не станут. Коленями они едва касаются передних кресел, а на плоской подушке дивана довольно удобно разместятся трое.
Даже незначительное механическое воздействие оставляет после себя следы на кузове. Поэтому многие владельцы японского седана постоянно перекрашивают его. Выявить косметический ремонт позволяют наличие шпаклевки и изменение степени зазоров между отдельными деталями. Не славится японский седан и качеством металла. Кузовные панели у автомобиля достаточно тонкие, из-за чего снижается их прочность. Однако вероятность появления следов коррозии на корпусе Lancer сравнительно низкая.
Дело в том, что кузов при производстве был оцинкован. Впрочем, даже это обстоятельство не уберегает седан от ржавчины, которая в основном локализуется на: кромках крыши и колесных арок; дверце багажника; капоте; стыках между бамперами и крыльями. Коррозии не подвержено и днище японского седана. Но это характерно лишь для тех экземпляров Lancer, которые обслуживались должным образом. Салон, как и кузов, вызывает у владельцев немало нареканий. Основной недостаток интерьера заключается в том, что для отделки не только использовались бюджетные материалы: производитель плохо подогнал отдельные части пластика друг к другу. Из-за этого появляются как скрипы, так и люфты. Обшивка салона японского седана не выдерживает многолетней эксплуатации.
Следы износа довольно быстро появляются на многих деталях интерьера. Что касается бортового оборудования, то в отношении него претензий со стороны автовладельцев поступало гораздо меньше. По сути, все проблемы, связанные с электроникой, характерны для большинства машин с большим пробегом. При условии соблюдения рекомендаций производителя все расходы на этот автомобиль сведутся к периодической замене следующих деталей подвески: стойки и втулки стабилизаторов каждые 30 и 60 тысяч километров соответственно ; передние амортизаторы и опорные подшипники 100 тысяч километров ; ступичные подшипники, сайлентблоки рычагов и шаровые опоры 120 тысяч километров ; задние пружины и сайлентблоки подрамника 150 тысяч километров. Наиболее проблемной деталью подвески являются подшипники ступиц, которые меняются в сборе. Также довольно часто нужно покупать новые задние амортизаторы.
Общий обзор Если не брать в расчёт раллийную модель Evo. Если не считать платформу от Outlander. На этот раз, автомобиль может записать внешний вид в актив, а не в пассив. Вместо того, чтобы изображать жалкого полуживого дистрофика рядом с мощной спортивной Evolution. Первоначально он будет поставляться с кузовом седан и 4-дверьми. Выбор двигателя ограничивается двумя бензиновыми: 108 л. Наряду с появлением 5-дверного хэтчбека, сентябрь ознаменуется выходом спортивной версии с полным приводом и мощностью 237 л. Эти модели призваны заполнить рыночную нишу, образовавшуюся между Lancer и Evolution X. Цены будут начинаться от 469 000 рублей за базовую комплектацию GS1 с двигателем 1,5 литра. Будущая Ralliart будет стоить более 600 000.
Но выбирая для себя Mitsubishi Lancer Х необходимо учитывать все особенности. Особенно 1,5 и 1,6. Эти вообще не брезгуют начинать кушать масло уже к 100 тысячам. Хотя тоже не факт. Сумочки у дам бывают разные Но если все это вас не пугает и вы готовы с этим мириться, то Mitsubishi Lancer Х станет для вас надежным спутником и по-настоящему автомобилем для души.
Новый Mitsubishi Lancer на 13 лет забыли в гараже. Теперь его продают почти за миллион рублей
В заключение могу сказать что Митсубиси Лансер 2008 это ещё одна семейная машина которая не чегом не поражает воображение кроме как красивого дизайна спереди который походу был позаимствован у Вольво. Mitsubishi Lancer X: эволюция автомобиля Модельный ряд Митсубиси Лансер 2008 года полнился 5-дверным хэтчбеком. Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?
Mitsubishi Lancer все..
Mitsubishi Lancer и Nissan Qashqai: 3000 км ресурсного марафона. На вершине гаммы стоял Mitsubishi Lancer 1600 GSR, двигатель которого оснащался двумя карбюраторами и развивал 98 л.с. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mitsubishi Lancer 2008. Стартовали продажи Mitsubishi Lancer X 2012«РОЛЬФ Импорт», эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, сообщает о старте продаж Mitsubishi Lancer X 2012 модельного года.
Mitsubishi будет снова выпускать Lancer
В России покупателям предлагается Митсубиси Лансер 10 в одной из четырех комплектациях: Inform, Invite, Invite+ и Intense. РЕН ТВ Новости. 64K просмотров. Автопроизводитель Mitsubishi Motors завершил продажи модели Lancer в России. Mitsubishi Lancer дебютировал в 2007 году и был одним из самых популярных автомобилей гольф-класса. Обзор средней стоимости Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Тест системы динамической стабилизации Mitsubishi Lancer 2009. Боковой краш-тест Mitsubishi Lancer 2008 IIHS.
Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс
Подлокотники просто ужасны. Переключатели системы климат-контроля выглядят очень непритязательно, но несмотря на всё это, пока салон Lancer — лучшее, что смогла создать Mitsubishi в плане интерьера. Раньше, Lancer стандартной комплектации и его раллийного брата разделяла целая пропасть. Но сейчас она сокращается, а модели GS 3 и GS 4, в частности, вообще наведут многих на мысль, что у Вас денег куры не клюют и Вы потратились на спортивный автомобиль. Арки колес рассчитанные на 18-дюймовые диски, спортивная комплектация и большой задний спойлер придают ощущение того, что автомобиль, который и так выглядит довольно привлекательно, гоночный. Однако, в данном случае нельзя сказать, что внешность обманчива. Модели GS 3 и GS 4 обладают высочайшими техническими характеристиками и отличным рулевым управлением благодаря особой спортивной ходовой части с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими демпферами и даже специальными растяжками под капотом. На дороге в новообретенная спортивность Lancer сразу же проявляется в чрезмерно жёсткой езде, но этому есть приятный компромисс. На неровной, ухабистой дороге крен кузова не выходит из-под контроля. Странно, но даже с 18-дюймовыми колесами, не удалось достичь убедительного уровня сцепления с шоссе, особенно на влажных просёлочных дорогах.
В то же время собственники «Лансеров» могут и сами обратиться в автоцентр Mitsubishi, не дожидаясь письма. Для этого нужно определить, попадает ли автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код автомобиля с перечнем кодов, размещенным на сайте Росстандарта.
Рулевая рейка Примерно каждые 20 000-30 000 км пробега по плохим дорогам начинает греметь рулевая рейка. Подтягивать ее можно до бесконечности, но шум все равно появится. Не обращать внимания на поломку не получается, из-за слабой шумоизоляции он явно различим в салоне. Подвеска Если говорить о Лансере совсем честно, то умолчать о его ненадежной подвеске сложно. Есть автолюбители, которым ходовая часть японца служит до 110-120 тысяч км. Но, во-первых, такие экземпляры встречаются достаточно редко; во-вторых, подвеска ведет себя «адекватно» только на ровных дорогах. Если эксплуатируется автомобиль в суровых условиях, то ремонтировать эту часть придется значительно чаще. С наступлением холодов вся подвеска десятого Лансера начинает скрипеть и неприятно хрустеть. Оказывается, с завода на машину ставятся непрактичные втулки стабилизатора. Их следует заменить на полиуретановые. Каждые 8-12 тысяч км необходимо проходить их специальной смазкой. Также скрип в подвеске вызывают пластиковые прокладки, расположенные между пружиной и стаканом стойки. Их можно сразу выбросить, так как кроме дискомфорта эти элементы ничего не приносят. Вместо них на виток пружины необходимо натянуть масло-бензостойкий шланг, который уменьшит бесконечный скрип. Такой вот «народный рецепт». Неприятные мелочи Их много, и не обратить на них внимания нельзя. Во-первых, руль не регулируется по вылету. Даже на самых свежих экземплярах есть такой недостаток. Во-вторых, пластик, используемый в отделке салона, самый дешевый. Он скрипит на морозе, быстро царапается и выглядит непрезентабельно. В-третьих, плохая шумоизоляция. При долгой езде по трассе начинается головная боль от бесконечного шума. Причем шумит и мотор, и колеса, и обстановка за окном. Ну и наконец, слишком маленький багажник. Для Лансера этот показатель крайне скромный. Даже у конкурента Тойоты Короллы багажное отделение в полтора раза больше. Комплект колес не умещается, перевести крупный груз практически невозможно. Рассчитан он исключительно на миниатюрную поклажу. Ее десятое поколение выпускалось одновременно с рассматриваемой моделью. Внешний вид Тойоты немного проигрывает дизайну японского собрата, однако по техническому оснащению вполне уверенно его обходит. Моторная гамма седана была чуть слабее, чем у Лансера. Она включала рядные бензиновые установки, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л. Преимущество Тойоты заключалось в большом багажном отделении, объем которого составлял 450 л. Chevrolet Cruze Круз пользовался спросом наравне с Лансером. Его покупали за стильный экстерьер, приятный салон и вполне мощную двигательную линейку 1,4-1,8 л, мощностью 109-141 л. Спортивного характера в модели не просматривается, поэтому любители уличных гонок не уделяли внимания Крузу. Отзывы автовладельцев Приобрел себе Лансер 2008 г. Двигатель бензиновый, на 1,5 л. Комплектация с АКПП. Пробег на момент покупки — 67 500 км. За время эксплуатации показал себя с лучшей стороны. В мороз заводится исправно, правда топлива потребляет много в зимний период. Около 10-12 л на 100 км.
Хороший просвет, прекрасно подходит для городских ям и небольших бордюров. Шумная штатная резина Bridgestone Turanza, вот что можно ещё отметить. Большой минус — неудобное водительское кресло, как не настраивай. Вставки под дерево на торпеде совсем ни к чему и даже смешно смотрятся, но потом, правда, просто перестаешь обращать внимание. Приятное во всех отношениях информационное табло: большие цифры на белом фоне, красная подсветка. Аудиопододготовка подойдет для любого, за исключением ценителей качественной музыки. Ходовая: мягко-жесткая — претензий никаких. Складывающийся задний ряд сидений, при наличии дачи — просто незаменимый плюс. Ланцер понравился сразу и продолжает радовать и по сей день. Намотал уже 15 000 км. За это время сложились такие вот впечатления. После 150 уже все зависит от качества дорожного покрытия.
Купить сегодня Mitsubishi Lancer 9: вспомнить все и не плакать
Седан Mitsubishi Lancer Evo X на прощанье получил 480 сил. Седан Mitsubishi Lancer Evo X на прощанье получил 480 сил. The 2008 Mitsubishi Lancer GTS is among the most tech-equipped cars available at its price, offering touch screen navigation, Bluetooth, and a 650-watt audio system with a 30GB hard drive. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 33000 км, двигатель - 2.0, комплектация - полная.
Новый Mitsubishi Lancer на 13 лет забыли в гараже. Теперь его продают почти за миллион рублей
Во время тест-драйва я заметил одну неприятную вещь. Первая скорость включается весьма интересно. Такое ощущение что как-то не правильно входит… Это происходит не часто да и не заметно для обычного глаза, но я в течении последнего года, пока не поменял трансмиссию на свое старой машине ездил на раздолбаной трансе и ощущение не правильного включения скорости приболось… Что бы описать моё недовольствие при включении первой скорости постараюсь проиллюстрировать ошушение. При включении первой скорости создаётся такое ощущение что скорость включилась на половину и надо ещё чуть подталкнуть что бы она вошла доконца.
Возможно это не чего особенного но мне показалось немного странно. В Лансер впихнули вагон и маленькую тележку электроники, а так же падушку безопасности везде где они влезли. Я лично не смотрел не краш тесты, но Митсубиси не когда не славилась супер безопасными автомобилями.
Как следствие, приходится браться за спойлер, боясь его оторвать, ну или за край багажника. Испачканные руки гарантирую. Качество покраски также далеко от идеала. Но, наверное, это проблема всех «японцев» в целом, и покупая автомобиль, я знал об этом. Эргономика на высоте! Кому-то данные замечания покажутся важными или, наоборот, незначительными, но это всего лишь мое мнение, сформированное исходя из опыта владения. В остальном впечатления сугубо положительные. Каждое утро, подходя к машине, я с удовольствием сажусь за руль. Были и длительные поездки: спина не устает, а боковая поддержка кресел помогает держаться «в седле» на поворотах. Яркая янтарная подсветка панели приборов не напрягает глаза, когда едешь в темное время суток, а в ясный день все показания читаемые.
Эргономика на высоте. Любая клавиша доступна на расстоянии вытянутой руки, а панель не перегружена кнопками. Практичный черный тканевый салон также неприхотлив в уходе, пылесос и влажная уборка позволят сохранить его в хорошем состоянии надолго. Про внешность данной модели можно писать очень долго. Агрессивность — вот ее черта. Когда я сажусь за руль, первое, что хочется сделать, — вдавить педаль газа в пол и превратиться в точку на горизонте. Но мотор в 143 л. Этой машине двигатель бы помощнее — «лошадок» на 60 минимум, тогда было бы еще лучше. За 35 тыс. Так как автомобиль долго находился без движения, по приезду были заменены масло синтетика 5W40 и все фильтры кроме топливного, про него чуть позже — с работой около 60 у.
Масло АКПП было в норме, свечи — около 15 у. Да, сухие цифры, но они помогут понять, в какую сумму в среднем обходится техобслуживание данной машины. Лично я считаю, что это совсем немного. Чуть более чем за год я проехал 35 тыс. Что касается топливного фильтра, то тут целая система с насосом, которая находится в баке. Производитель рекомендует менять каждые 60 тыс. Доверить такое я смог только официалам, тем более сам фильтр 195 у. Это уже потом я прочитал, что раньше отметки в 100 тыс. Надеюсь, моему Lancer эта чрезмерная забота понравилась. Производителем рекомендован 95-й бензин, я заливаю и 92-й, даже на официальном сервисе его рекомендуют, видимо из-за качества первого.
Пробовал и тот и другой, особой разницы в динамике не заметил. Mitsubishi Lancer X — машина с историей, не даром это уже десятое ее поколение и с каждым последующим она становится на шажочек лучше, расширяя клуб поклонников данной модели. Она индивидуальна и смотрится свежо.
Разгон у Лансера не очень, по крайней мере не дотягивает до рекламных мифов. На мой вкус машина сидить чуть высоковато да и подвеска всё же мягковатая, особенно учтя то что Лансер преставляют как спорт мобилем. Во время тест-драйва я заметил одну неприятную вещь. Первая скорость включается весьма интересно. Такое ощущение что как-то не правильно входит… Это происходит не часто да и не заметно для обычного глаза, но я в течении последнего года, пока не поменял трансмиссию на свое старой машине ездил на раздолбаной трансе и ощущение не правильного включения скорости приболось… Что бы описать моё недовольствие при включении первой скорости постараюсь проиллюстрировать ошушение. При включении первой скорости создаётся такое ощущение что скорость включилась на половину и надо ещё чуть подталкнуть что бы она вошла доконца.
Возможно это не чего особенного но мне показалось немного странно.
В прошлом году российские дилеры марки реализовали только 647 экземпляров этой модели. На рынке России еще присутствует седан Mitsubishi Lancer Evolution с 2-литровым турбомотором 295 л. Начальная стоимость авто — 2,5 млн руб. Последнее обновление: 1 апреля, 2016 в 1:18 Поделиться:.