леонид федоров Леонид Валентинович Фёдоров (род. 8 января 1963, Ленинград) – российский рок-музыкант и композитор, основатель и лидер группы «АукцЫон». 2 сентября в большом зале екатеринбургского кинотеатра «Салют» состоялся долгожданный сольный концерт лидера группы «АукцЫон» Леонида Федорова. Леонид Федоров: все записи и новости автора на WSJ. Новости. Биография. Солисты группы БИ-2. Мы предлагаем вам список запрещенных артистов, составленный на основе последних новостей: Максим Леонидов. Леонид Федоров, альбом «Последний друг» — претендент на премию «Сделано в России — 2022» в номинации. Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы фотография Видео Новости Смотреть онлайн.
Это мой город: музыкант Леонид Федоров
И еще танцор Веселкин, который в итоге в плане шоу зашел столь далеко, что г-жу Ведущую уже посетила мысль выключить свет в зале, пока Веселкин окончательно не снял штаны. Но опять же подумалось — все-таки и непосредственно в музыке у этого «АукцЫона» что-то есть. Оно, конечно, стадионная популярность явно не светит, но интересно. Надо бы еще что-нибудь послушать... Наступила другое время, другая эпоха, другая страна, соответственно, и музыка тоже стала другая.
Хотя вот именно про «АукцЫон» доходила информация, что они продолжают играть. Правда, чаще всего не в России. До России долетали какие-то отзвуки. И вот еще пластинка вышла.
Я ее увидел в продаже, да сразу не купил — денег не было, а появились деньги — уже не было пластинки... И однажды один мой товарищ, хорошо разбирающийся в Музыке, вдруг сказал: «Я тут был на концерте Фёдорова — просто сумасшествие!
Музыканту подобные предложения никогда не были интересны. Амбиций кому-то что-то доказать, кому-то понравиться у Леонида нет. Его интересует сам творческий процесс, нравится раздвигать рамки возможного. По его словам, ему не нужна даже публика. Но если кому-то его музыка импонирует, и кто-то её хвалит, это конечно приятно. В музыке Фёдорова много диссонанса. Складывается впечатление, будто нарочно поверх прекрасной мелодии пущен диссонанс.
Музыкант считает, что только такая музыка настоящая. Когда он слышит завершённую форму, у него создаётся впечатление чего-то елейного, будто он слушает пародию. А в такой музыке нет никакой правды. Перед этим событием с Леонидом пообщался обозреватель «Известий». Уже не в первый раз под Новый год питерский рокер Леня Федоров в содружестве с Владимиром Волковым конструирует и записывает в своей московской квартире замысловатые альбомы на стихи поэтов, увлеченных переливами звуков. Три года назад Федоров в обход «АукцЫона» сварганил пластинку «Безондерс» на стихи репрессированного обэриута Александра Введенского. А сейчас вот — «Сноп снов», связанный из малоизвестных сочинений недавно ушедшего от нас хиппового пиита-эмигранта Алексея «Хвоста» Хвостенко и его друга Анри Волохонского. Впрочем, с определением «малоизвестные» применительно к «Снопу» надо быть аккуратнее. Среди десятка интернациональных треков альбома, названных «Языческая песнь», «Португальская», «Английская», «Афроамериканская», «Русская» и т.
Только именовать его привыкли «Город золотой», а то и «Под небом голубым», и слушать в исполнении Бориса Гребенщикова. В «Снопе снов» знаменитый стих Волохонского пропевает Хвост и вроде бы делает это с тем смыслом и интонациями, какие подразумевал сам автор произведения. После «Снопа» возникает ощущение, что вы отыскали подходящее вам поэтическое месторождение и решили вычерпать его целиком. Стремитесь, чтобы ничего из написанного Хвостом и Анри не осталось неспетым? Я пытаюсь найти музыку, которой нет, и считаю, что данные авторы — одни из лучших для достижения такой цели. Их стихи гораздо интереснее всего прочего современного материала, который мне известен. Это про нас. У меня была пара треков с голосом Хвоста, которые он записал незадолго до смерти у Анри дома, в Германии. Мне Волохонский их прислал.
Захотелось поработать с этим материалом, потом возникла идея записать альбом. Тебе захотелось иного самовыражения, каких-то креативных поворотов. Но теперь получается, ты опять уткнулся в одну форму, скажем так, авангардно-камерных проектов в тандеме с Волковым. Ваша совместная дискография скоро уже сравняется в объеме с «аукцыоновской»… о: Да, сравняется, но я пока не чувствую в нашем союзе предела. Кстати, Волков сейчас и с «АукцЫоном» играет — сам, по собственному желанию. Я его к этому не принуждал. Я не задаюсь вопросом, почему мы с ним продолжаем работать вместе. На мой взгляд — классно, что каждый год у нас получается записывать по альбому, а то и по два. Мы нашли оригинальную, не скучную форму.
Так же, как и Заболоцкого. Я не слышу в их стихах музыки. У тех, кого я перечислил, такой дар в текстах есть. У него страсть в каждом стихотворении присутствует. А нужны люди холодные как лед. У того же Хармса страсти много, а вот у Введенского ее вообще нет. Таким текстам ты можешь придавать любое настроение. Я вообще к страстной поэзии отношусь сдержанно. Мой друг, композитор Владимир Иванович Мартынов, например, считает, что поэзия такая кончилась давным-давно.
Там же во Франции состоялось знаковое знакомство группы с Алексеем Хвостенко, сыгравшим впоследствии немалую роль как в творчестве группы, так и в сольном творчестве Леонида Фёдорова. Начало 90-х годов для группы «АукцЫон» ознаменовалось выпуском винила «В Багдаде всё спокойно» выпустила фирма «Мелодия» и записью на студии SNC records альбома «Жопа», который из-за цензурных соображений вышел под названием «Дупло». В 1991 году команда выпускает альбом «Бодун» и переживает очередные перемены состава — из группы уходит танцор Владимир Весёлкин, объяснив это "теснотой" в коллективе. На протяжении пяти лет он хотел не только танцевать, но и петь, и писать тексты. Однако, "второй Гаркуша" группе был не нужен, и Веселкин решил заняться сольным творчеством. Участники группы держать Весёлкина не стали, объясняя это тем, что они устали от пьяных и эпатажных выходок Весёлкина. Запись из дневника Владимира Весёлкина, сделанная во время гастролей в Германии: "АукцЫон" меня штрафанул на 100 марок за пьяные выходки на концерте: бил пивные кружки, пил с немцами водку и пиво прямо на сцене, резал себя и всюду брызгал кровью. Мы с Миллером все украсили туалетной бумагой.
В зале драка из-за меня. Владимир Весёлкин - танцор группы "АукцЫон". Весёлкин и Гаркуша во время выступления. Весёлкин и Гаркуша танцуют В 1992 году начинается многолетнее плодотворное сотрудничество «АукцЫона» и Алексея Хвостенко, с которым Леонид Фёдоров познакомился на гастролях во Франции. В 1992 году выходит первый альбом творческого тандема — «Чайник вина», основой для которого послужили песни Хвостенко. АукцЫон всё чаще гастролирует по Европе, приобретая для таких целей подержанный автобус. Алексей Хвостенко - поэт-авангардист, автор песен. Но вскоре у музыкантов возникают сложности с концертной деятельностью на родине, практически сошедшей на нет из-за ухудшившейся в результате распада СССР экономической ситуации, поэтому «АукцЫон» больше гастролирует на Западе, в основном — в Германии.
Пиком студийной деятельности коллектива в 90-х годах является выпуск альбома «Птица», ставшего самым известным во всей дискографии «АукцЫона». Однако по-настоящему главный хит с этой пластинки выстрелил лишь в 2000 году — песня «Дорога» вошла в саундтрек фильма режиссёра Алексея Балабанова «Брат-2», получившего культовый статус у зрителей. Тем не менее, успех «Птицы» практически не отразился на коллективе, в творческой деятельности которого наступил продолжительный кризис. В 1995 году группа выпустила альбом на стихи поэта Велимира Хлебникова «Жилец Вершин», ставший второй совместной работой с Алексеем Хвостенко. После этого студийная деятельность «АукцЫона» надолго сходит на нет. В то же время Леонид Фёдоров начинает выступать сольно. Олег Гаркуша улетает в Америку, где проходит курс лечения от алкоголизма. После этого он бросает пить и возвращается в Россию.
Чуть позже Фёдоров вновь начинает выступать с группой "АукцЫон". В нулевые годы «АукцЫон» активно гастролирует, но практически не записывает пластинки. В 2002 году коллектив выпускает диск «Это мама», сыгранный в студии живьём, в который вошли новые версии старых песен и несколько произведений с первого акустического сольника Леонида Фёдорова.
Интересно, что пластинка была записана Фёдоровым после переезда в Москву у себя дома без каких-либо наложений. Четвёртый сольный альбом Леонид выпустил в 2012 году. Он получил название «Весна», а его основу составили песни на стихи поэта Александра Введенского. Запись была сделана музыкантом в собственной домашней студии практически единолично. Сольное творчество Леонида Фёдорова постоянно продолжает развиваться. Произведения из своих сольников Леонид исполняет на акустических концертах. Леонид Фёдоров и Владимир Волков В конце 90-х годов начинается многолетнее плодотворное сотрудничество Леонида Фёдорова и Владимира Волкова, джазового контрабасиста, основателя проекта «Волковтрио».
Первый записанный ими совместный альбом получает название «Зимы не будет». Он выходит в 2000 году. Творческий тандем Фёдорова и Волкова необычайно плодовит. За годы совместной работы музыканты выпустили более десяти совместных альбомов, сыграли огромное количество концертов. Более того, в конце нулевых годов Владимир Волков стал выступать и записываться вместе с группой «АукцЫон», придя в уже сложившийся коллектив. Подавляющее большинство совместных работ Фёдорова и Волкова предназначены для узкой аудитории, интересующейся новаторской музыкой. Но музыкантам удалось сделать несколько пластинок, которые будут понятны и более широкой аудитории. Наиболее удачными дисками музыкантов можно назвать «Таял», «Безондерс» и «Волны».
Русский рок в лицах: Леонид Фёдоров и группа "АукцЫон"
Фаворит группы «АукцЫон» Леонид Федоров представил новый сольный атлас «Послания Б.В. последние новости сегодня в Москве. Лидер группы «АукцЫон» Леонид Федоров осудил директора питерской гимназии №168, которая уволила одну из своих сотрудниц за чтение Даниила Хармса и Александра Введенского. Лидер «Аукцыона» Леонид Федоров представит в Москве и Петербурге фильм-балет о языческой богине. новости латвии, латвия, кирилл федоров, арест, россия, блогер. Леонид Фёдоров. новости латвии, латвия, кирилл федоров, арест, россия, блогер. Новости. Биография. Основатель группы «АукцЫон» Леонид Федоров устроил 3 марта в Москве уличный концерт в поддержку главы карельского отделения «Мемориал» историка Юрия Дмитриева. Леонид Валентинович Фёдоров — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Лидер группы «АукцЫон»: Этой директрисе увольняться надо, а не заниматься вопросами поэзии!
Зэки стали тайком записки на волю передавать... После концерта пошли переодеваться в ленинскую комнату. И мы ведь тогда в ярком гриме выступали. В общем, смываем с себя эти краски, нам говорят: С вами хочет поговорить замполит. Он пришел и начал читать лекцию, что в целом все было хорошо, но вот здесь, здесь и здесь надо было петь не так, а вот так. С нами такого вообще никогда не было! Мы ведь всегда были такими отчаянными пофигистами, и чье-то мнение было по барабану. Главное, чтоб нам самим нравилось.
Власть мы всерьез не признавали, может, это нас и спасло. Тех, кому наше творчество не нравилось, мы просто посылали. А тут человек высказывает свое к нам отношение, и мы ему не возражаем, потому что есть такое ощущение, что нас запросто могут оставить в этой тюрьме. Хрен его знает... Еще ведь надо представить, какие у нас в то время были рожи, и играли перед заключенными не пойми что. Программа была В Багдаде Все Спокойно. Вообще непонятно, о чем, и зачем это зэкам?
Мы поинтересовались, кто там сидит. Нам говорят: Наркоманы, убийцы, домушники. В общем, нормальные такие зэки. Никаких политзаключенных. Поклонников, стало быть, в криминальной среде не приобрели? Леонид: Да какие поклонники! Они воспринимали нас как п...
Это было, как перед быком красной тряпкой махать. Они сидят, а тут мы выходим! И в наших рожах такая инфантильная свобода... Думаю, для них это малоприятное ощущение. Даже была у нас мысль, что замполит это специально сделал, чтобы зэкам насолить. Типа - посмотрите, какие на воле уроды ходят. Ощущаете ли вы, что все с вами происходящее - не случайно?
Леонид: Этому можно всегда найти подтверждение. Но не знаю, насколько я чувствителен к этим знакам. Думаю, если хочешь, они есть, не хочешь - их нет. То есть если это дано - будешь видеть, даже если этого не хочешь. А если не дано, но захочешь, все равно не увидишь. Про себя единственное могу сказать: все важные события в моей жизни происходят очень резко. Не бывает такого, что плавно перетекаешь из одной ситуации в другую, а потом понимаешь, что, вроде, ничего особенного не произошло, но при этом многое изменилось.
У меня все меняется сразу. Будто занавес закрывается. И я живу другой жизнью. Я четко знаю, что в этот момент произошло событие, которое повернуло мою жизнь в новое русло. Вот в 1986 году я очень резко бросил работу на Русских самоцветах. Меня тогда могли уволить по статье, а уволили не по статье. С тех пор я не работаю на государство.
Началась совсем другая жизнь, судьбоносные встречи. С чего вдруг, откуда? Вот, например, с Хвостом. С какого рожна? В 1989 году мы впервые полетели в Париж. И после аэропорта нас сразу повезли в ресторан. Там собралась толпа эмигрантов.
Для них это был первый выезд андеграунда на официальном уровне. Конечно, была дикая помпа.
В 1854 г. Федоров, получив аттестат педагога, вернулся домой и стал преподавать географию. Он работал в уездных училищах и давал частные уроки детям московской знати. В 1869 г. Со временем, среди учеников Федорова появились студенты московских университетов, а сам он занялся написанием своих первых научных трудов. Основные произведения Федорова: «Философия общего дела». Сборник сочинений, в которых подробно изложены идеи Федорова о космизме; «Авторское право и авторская обязанность или долг».
В этом произведении оспаривается концепция авторского права, и предлагается свободное распространение информации. Размышления философа о необходимости объединения людей на равноправных условиях. Всего им было написано более 100 работ, часть из которых утрачена. Возродившийся в конце ХХ века интерес к идеям мыслителя позволил сохранить его творчество, и популяризовать его среди представителей научного сообщества и интеллигенции. Воззрения бывшего мидовца В мировой политике принято врать довольно часто. В тех случаях, когда это связано в том числе с деятельностью спецслужб, абсолютное большинство властных структур всех стран старается навести тень на плетень. Сейчас идет работа над новой внешнеполитической концепцией. Ее краеугольным камнем будет грустное признание того, что у нас не осталось больше друзей. Россия готова к вероятному военному противостоянию с Турцией, но это худший вариант и для России, и для Турции, потому что он означает полный разрыв отношений и фактически полное прекращение диалога по Сирии.
В книге «Казус Vita nova» Мартынов говорит, что музыка покидает традиционные места своего пребывания и идет туда, «где она могла бы осесть в виде некоего конденсата или выпасть в виде чудотворной благоуханной росы». Можно ли отнести эти слова к музыке, которую делаете вы? По крайней мере, идеи его я, конечно, разделяю почти полностью. Что касается музыки Мартынова, то среди его сочинений последних лет мне все нравятся. Буквально на днях мы в Центральном доме художника сыграли замечательную «Элегию», которую он написал на стихи Александра Введенского, с Татьяной Гринденко и ее ансамблем. Нас свел, познакомил и подружил покойный Коля Дмитриев, директор клуба «Дом» Клуб дом, по мнению журнала «Афиша», - «главное авангардистское заведение в Москве — вотчина неснобской интеллигенции».
Чем вам запомнился этот эксперимент и можно ли ждать продолжения? Не для меня это все-таки, мне кажется. Чтобы я пел Шуберта и Перселла - это была идея Татьяны, кто же еще может придумать такое! Мне было не очень комфортно. Будет ли повторение - боюсь загадывать, я спокойно отношусь к любым планам, посмотрим. Купил недавно все симфонии Шумана в исполнении Бернстайна.
Довольно долго жил с Малером, но уже давно его не слушал. Соединение похоронного настроения с весельем - важнейшая черта музыки Малера, не поэтому ли он вам так близок? Ну да, наверное. В то же время вы часто говорите, что авангард не играете. Имеет ли вообще смысл такое понятие, как авангард? Сегодняшний авангардист ведь не знает, что впоследствии его так назовут.
Что может сегодня считаться авангардом, я не очень понимаю. Все, что мы сегодня слышим, в общем понятно, я могу это как-то идентифицировать и понять, что слышал уже нечто подобное. А авангард - это что-то такое, чего ты еще не слышал, что на тебя упало, а ты думаешь: «Как же так!
Светлана [05.
Считаете ли вы, что талант в человеке превичен? Иными словами, готовы ли вы простить человеку все за талант. Нет, не готов. Я вообще не считаю, что талант первичен.
Четвертышка [05. Мало у кого получается ведь, значит наоборот круто. Совсем не было желания сделать такой альбом? Мне больше нравятся оригиналы, чем каверы, поэтому заниматься каверами мне неинтересно, может быть, пока неинтересно.
Которые хотелось бы. Все, что хотелось бы, зафиксировано. Дмитрий [06. Есть что-то, что невозможно передать посредством обращения к музыке?
Матерная брань. Леонид, во-первых, спасибо за то, что делаете. Талантливых музыкантов много, петь умеют, играют хорошо, а вот чего-то запредельного, масштабного и вечного нет. Что Вы думаете?
Может быть, мы просто не там ищем? Может быть, надо искать в других областях? Зато у нас есть Григорий Перельман. Максим [05.
Скажите пожалуйста, почему Вы перестали общаться со зрителями на концертах? Ведь раньше такое общение происходило, а теперь - и слова не скажите. На самом деле я и раньше не отличался общительностью на концертах. И вообще, я думаю, что говорить у меня получается намного хуже, чем петь песни.
Ренат Закальский [05. Контрабасист у нас тот же. Про восприятие - главное, чтобы восприняли, а как - как Бог даст. Изначально на одну и ту же мелодию было две песни.
Может, две и есть, но пока поется только одна. Лариса [06. Давно слежу за Вашим творчеством: чувственно, нежно, безнадежно. Несомненно, Ваш лирический герой очень страдает в разлуке, но складывается впечатление, что ему нравится умирать от тоски, чем прилагать усилия.
Простите, может быть ему самому надо вернуться? Или на дне теплее? Здравствуйте, Лариса. Вы, несомненно, правы.
Но рожденный ползать… Кирилл [06. Хотел бы спросить у вас о лейбле Улитка. Возможно ли как-то за неё уцепиться? Просто настолько это семейное дело, что даже вездесущий интернет более одного вашего интервью и списка музыкантов найти не может.
Спасибо У нас нет сайта, к сожалению. Мы не занимаемся коммерческой деятельностью, лейбл создавался для возможности быстро издавать наши альбомы. Есть сайт "АукцЫона" и Leonidfedorov.
Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена, слушать песни онлайн 2020
Выбор их не случаен: здесь, в центре Петербурга, пролегали ежедневные маршруты городской художественной богемы рубежа веков. В общей сложности в проекте будут представлены более 500 работ автора: живопись, графика, коллажи и объекты. Для каждой из локаций собран уникальный плейлист из неизданных произведений.
На концерты ходите? Ходим, но не часто. Но, конечно же, интересно, что сейчас делается. На Климова последний раз ходили. А выступать на каких площадках нравится? Когда я один, то аудитория может быть меньше. Выступление — это движение, очень тонкое касание. C небольшой аудиторией это делать легче.
Литература какая сейчас интересна? Я читаю публицистику об искусстве. Мне интересны люди, которые создавали все эти произведения. О них и читаю. Театр или актерское чтение поэзии? Когда читают актеры, даже хорошие, терпеть не могу. Это самый главный враг литературы — литературщина. Очень редко слышу того, кто мне нравится. По этой причине классический чеховский театр не воспринимаю.
Причем оставить работу он решился не сам, а ему помогли, предложив написать заявление об уходе по собственному желанию по причине двухдневного прогула. И это несмотря на заступничество всего отдела. Однажды в беседе с журналистами певец коснулся семейной биографии, рассказав, что его прадедушкой являлся народный артист, основатель и ведущий актер БДТ Николай Федорович Монахов. Мужчина упоминался в «Хождениях по мукам» Алексей Толстого, дружил с Максимом Горьким и Александром Бенуа и впоследствии по-шекспировски был отравлен молодой 17-летней женой. Хотя знаменитый правнук убежден, что не обошлось без вмешательства НКВД. Музыка В 1978-м на свет появилось трио «Фаэтон», в составе которого, помимо Фёдорова, числились басист Дмитрий Зайченко и барабанщик Алексей Вихрев. Затем группа преобразовалась в квинтет, пополнившись двумя участниками — Михаилом Маловым и Виктором Бондариком, «пересадившим» Зайченко за орган. Позднее добавился и Сергей Скворцов, отвечавший за звук и свет. С 1983-го все в сложившемся коллективе начало меняться. Во-первых, название — вместо первоначального варианта утвердился звучный «Аукцион». Во-вторых, в команду приняли в знаменитый Ленинградский рок-клуб. В-третьих, в нее более чем органично вписался экстравагантный Олег Гаркуша, с его приходом концерты превратились в настоящие сценические шоу с элементами буффонады. Накупили портвейна, открыли словарь, стали листать, но дальше буквы «А» не двинулись. Остановились на «Аукционе». А «ы» появилась уже в 1988-м с подачи барабанщика Бориса Шавейникова», — рассказал Леонид Валентинович. Орфографически неверный, но музыкально правильный «АукцЫон» завоевал сердца слушателей и критиков молниеносно, результатом признания и любви оказались зарубежные гастроли в 1989-м наряду с цоевским «Кино» и мамоновскими «Звуками Му», а также запись CD-диска «Как я стал предателем».
На марше тот же «Максим» ставился на задок обычной армейской повозки, хобот его свисал сзади повозки, станок закреплялся за ее борта. Как говорится, голь на выдумки хитра. Читайте также: Светлана Смирнова-Кацагаджиева: личная жизнь муж, дети. Биография Поскольку внезапные налеты «мессеров» добавляли нам много неприятностей, я тоже получил приказ оборудовать и подготовить один пулемет своего взвода для стрельбы по самим противникам. Установив его на задок пол, я его закрепил, усилил натяжение возврат-пружины, и пулемет хоть и более заметнее, чем в горизонтальном положении, мог вести огонь вверх. И вот на марше с головы колонны полка, проходившей по узкой лесной просеке, совершенно внезапно один за другим над нами прошли несколько «мессеров». Летя на высоте не более 50 метров, они строчили по нам из крупнокалиберных пулеметов. Кое-кто в колонне заметался в панике, другие бежали с дороги в лес. Комполка Твердохлебов, охаживая палкой паникеров, кричал: «В лес! С дороги! Мне же от моего «зенитного Максима» бежать было нельзя. Встав за пулемет, я открыл огонь, но от него было мало толку. Самолеты так быстро проносились надо мной, что прицельно вести огонь я не мог. Между тем немецкие летчики хорошо видели меня, грозили кулаками, и раз за разом проходили над дорогой, прошивая своими очередями ее, брошенные повозки, орудия, стоящие машины. Слева от моей повозки стояла брошенная шофером грузовая автомашина, наш советский ГАЗ, нагруженный ящиками, по-видимому, с боеприпасами. Пули, в том числе зажигательные, били по ней, и она сразу же загорелась. Продолжая стрелять, я думал, что же будет, когда в этой автомашине, буквально рядом со мной начнут рваться боеприпасы. К счастью, немецкие ассы, расстреляв боекомплект, вскоре улетели. Постепенно на дороге собрались люди, горящую автомашину успели вовремя погасить. Еще несколько штрихов к боям за Бреслау по решению И. Сталина в 1945 г. Войска нашей 52-й армии в ходе январского наступления 1945 года были нацелены прямо на немецкие города Ельс и Бреслау. После упорных многодневных боев нами был захвачен город Ельс, расположенный в 18 километрах северо-восточнее Бреслау. За взятие Ельса дивизия была награждена орденом Суворова второй степени, многие ее солдаты, сержанты и офицеры были награждены орденами и медалями. На протяжении более трех месяцев наши войска не могли взять этот город. Этот по сути город-крепость на Одере был окружен нашими войсками еще в конце января — начале февраля 1945 года, а его окруженная и оставшаяся в нашем тылу группировка сдалась лишь за два дня до безоговорочной капитуляции Германии, т. Оставаясь в глубоком тылу наших войск, эта группировка отвлекала значительные силы и представляла большую угрозу тылу и флангам 1-го Украинского, 1-го Белорусского фронтов в битве за Берлин. О численности же немецкой группировки в Бреслау можно судить по цифре пленных, взятых 6 мая 1945 года. По данным наших источников, там пленено было более 40 тысяч фашистских солдат и офицеров. В городских условиях тяжелые пулеметы и их расчеты представляли просто живые мишени. Какое-то время мы стояли в обороне северо-западнее Бреслау причем даже не отрыв окопов полного профиля не давая противнику уйти из окруженного города. Как выяснилось позднее, противник и не собирался покидать город. Будучи окруженной в городе и его ближайших окрестностях, сильная группировка противника с яростью и отчаянием обреченных обороняла каждый поселок, буквально каждый дом и двор, переходя в решительные контратаки при нашем самом малейшем продвижении вперед. Наступление на окруженный город мы начали рано утром 12 февраля 1945 года при очень сырой и туманной погоде. Прямо перед нашим батальоном, в 600-700 метрах от наших окопов, находилась хорошо подготовленная к обороне деревня Капсдорф. Я шел, как обычно, впереди своих пулеметных расчетов, сразу же за цепью стрелков. В сплошном тумане и в дыму впереди были видны лишь вспышки пулеметных и автоматных очередей противника. Цепь наших наступающих солдат была очень редкой и продвигалась под огнем, на огонь противника почти не отвечала. И вот до домов деревни оставалось не более 150-200 метров, туман и дым стали рассеиваться. Кто-то впереди меня панически закричал: «Немцы сзади! Оглянувшись назад, буквально метрах в 30-40, я увидел двух немецких пулеметчиков. Очевидно, в сплошном тумане и дыму наша редкая цепь не заметив, миновала их неглубокий окоп, и оказались за нашей спиной. Пулеметчики тоже поняли, что они был отрезанными от своих, в тылу нашей цепи. Но сдаваться, как видимо, они не собирались. Время для раздумий у меня не было, я видел, что пулеметчики, сидя в неглубоком окопчике и оказавшись за спинами наших солдат, в спешке переставляют пулемет стволом в сторону деревни. Ближе всех к этим пулеметчикам оказался я. И с пистолетом в правой руке и гранатой на поясе я быстро, как мог, бросился к их окопу. Когда я подбежал к ним. Сольная деятельность Леонида Федорова Выступать сольно Фёдоров начал в самом конце девяностых годов, однако он оставался и в «АукцЫоне», продолжая выступать. Первый сольный альбом Леонида получил название «Четыресполовинойтонны». Это было в 1997-ом году. В 2000-ом появился диск «Зимы не будет», а спустя год ещё один — «Анабэна». Музыкант сотрудничает с ансамблями, проектами, артистами, хором, расширяя, таким образом, круг единомышленников. Вместе с Владимиром Волковым был создан альбом «Волны», который вышел в 2009-ом году. А через год вышло ещё два их совместных альбома. В 2013-ом слушатели смогли оценить очередной результат совместного творчества Волкова и Фёдорова — альбом «Если Его Нет». Дмитрий Лисин обсудил с Леонидом Федоровым эту запись и многое другое. Они суровее, меньше слов, и нет картинности. Странность здесь в том, что это и есть древние песни, не похожие ни на что из нынешних. Тексты Волохонского всегда благодарны для меня, поэтому интересны. Вы с Лидой в этом году массу часовых поясов пересекли и часто бываете на Земле обетованной. А как сейчас в Израиле с праздниками обстоит? Читайте также: Сергей Стрельников: "В детстве я никогда не играл машинками, но очень интересовался оружием" — Там праздники всенародные, мы — люди со стороны, но невольно участвуем. А они — сплоченные люди, естественные такие патриоты. Есть ощущение, что праздник всегда: гуляешь днем, а все кафе забиты. Я понимаю, что они работают, но как-то легко, очень много айтишников и стартапов.
Лёнечка Фёдоров
Наша встреча с Леонидом Фёдоровым случилась в одном из московских клубов на концерте Леонида Сойбельмана. Леонид Фёдоров. Дата рождения: 8 января, 1963. Композитор, Актер. Лучшие фильмы: Механическая сюита, Линии судьбы, Закрытые пространства. Документы Спецпроекты. Леонид Федоров. Общая посевная площадь в Ростовской области в этому году достигнет пяти миллионов гектаров. Леонид Валентинович родился в населенном пункте г. Ленинград Песни Леонида Федорова популярны уже несколько десятилетий. Похожие исполнители.
Лидер «АукцЫона» Леонид Федоров выпустил аудиопьесу
Биография: Леонид Федоров (8 января 1963). Участник группы АукцЫон Леонид Федоров Леонид Федоров: Хвост, Анри, Курехин и другие люди. 2 сентября в большом зале екатеринбургского кинотеатра «Салют» состоялся долгожданный сольный концерт лидера группы «АукцЫон» Леонида Федорова. Леонид Фёдоров и Игорь Крутоголов (басист «Крузенштерна и парохода») положили на музыку 15 бессмертных стихотворений Александра Сергеевича Пушкина, начиная «Бессонницей» и заканчивая «Чижиком». 28 декабря состоится сольный концерт Леонида Федорова в ЦДХ. 18 мая выходит новый сольный альбом Леонида Федорова "Весна" на стихи Александра Введенского.
Лидер «АукцЫона» Леонид Федоров выпустил аудиопьесу
Леонид: В Штатах история не та, что в Германии, где мы поначалу играли только для немцев. В Америке люди, которые занимаются нашими гастролями, изначально ориентировались на эмигрантских слушателей. Поэтому для нас нет особой разницы - выступать в России или в Америке. Публика одинаковая. Я знаю художника, который лучшие свои картины создавал под аукцыоновскую Птицу. Случалось ли, что вас вдохновляли на творчество немузыкальные произведения?
Леонид: Таких примеров масса. Дима Стрижев, мой хороший друг-художник, с его картинками. Я много ходил по музеям в Германии и Америке... А недавно в Пушкинском была офигительная выставка - голландская живопись. Самое сильное впечатление осталось от картины Вермеера.
У него есть потрясающий портрет со спины. Более сильного впечатления за последнее время я не испытывал. Вермеер победил всех. Какова судьба аукцыоновских мультиков? Вроде, вы собирались выпустить их на видеокассетах...
Леонид: Ну, может, мы когда-нибудь соберемся издать весь накопившийся материал: мультики, клипы... Первому мультфильму дали множество призов на различных фестивалях. Но второй, мне кажется, интереснее. Он абсолютно авангардный, не из тех, которые можно детям на ночь показывать, не Карлсон. В Германии даже в женском монастыре был концерт...
Леонид: Да, было такое, в Аахене. У него была дикая травма, и он очень долго лежал в больнице. Его жена попросила собрать денег. Ей не на что было, собственно, поесть. Сашу в больнице кормили, а ее нет.
Вот она и договорилась с женским монастырем. Монастырь такой маленький, монашки тихие, незаметные. На самом концерте, их, наверное, и не было. На данный момент это самая необычная концертная площадка? Леонид: Да нет.
В 1987 году мы играли в тюрьме в Яблоневке. До сих пор помню этот концерт. Об этом выступлении договорился один фотограф, который, к сожалению, уже умер. Он в этой тюрьме сам когда-то сидел. Была у него смешная статья за порнографию.
Его жена работала в Ленинградском цирке, и он как-то ночью решил поснимать голый кардебалет на арене. Его тогда застукали и дали шесть лет. Потом он, будучи уже на свободе, договорился с замполитом тюрьмы о нашем концерте. Вообще удивительно, как это могло получиться. Мы ведь не имели права по существующим на тот момент законам играть за деньги, потому что у нас не было музыкального образования.
Но замполит оказался прогрессивно мыслящим, что-то придумал. Потом все наши тексты прошли кучу всяких препон... Тогда Алексей Учитель снимал фильм Рок, и он загорелся идеей снять этот наш концерт. Сначала ничего не получалось, потом дошли до какого-то генерала... В общем, бред был еще тот.
Выступали мы на асфальтовом плацу. Мы играем, впереди сидит замполит, дальше зэки. Громадный плац, скамейки. Мрачная такая картина. Ни одного хлопка.
Только после выступления какое-то шевеление началось.
Светлана [05. Считаете ли вы, что талант в человеке превичен? Иными словами, готовы ли вы простить человеку все за талант. Нет, не готов. Я вообще не считаю, что талант первичен. Четвертышка [05.
Мало у кого получается ведь, значит наоборот круто. Совсем не было желания сделать такой альбом? Мне больше нравятся оригиналы, чем каверы, поэтому заниматься каверами мне неинтересно, может быть, пока неинтересно. Которые хотелось бы. Все, что хотелось бы, зафиксировано. Дмитрий [06. Есть что-то, что невозможно передать посредством обращения к музыке?
Матерная брань. Леонид, во-первых, спасибо за то, что делаете. Талантливых музыкантов много, петь умеют, играют хорошо, а вот чего-то запредельного, масштабного и вечного нет. Что Вы думаете? Может быть, мы просто не там ищем? Может быть, надо искать в других областях? Зато у нас есть Григорий Перельман.
Максим [05. Скажите пожалуйста, почему Вы перестали общаться со зрителями на концертах? Ведь раньше такое общение происходило, а теперь - и слова не скажите. На самом деле я и раньше не отличался общительностью на концертах. И вообще, я думаю, что говорить у меня получается намного хуже, чем петь песни. Ренат Закальский [05. Контрабасист у нас тот же.
Про восприятие - главное, чтобы восприняли, а как - как Бог даст. Изначально на одну и ту же мелодию было две песни. Может, две и есть, но пока поется только одна. Лариса [06. Давно слежу за Вашим творчеством: чувственно, нежно, безнадежно. Несомненно, Ваш лирический герой очень страдает в разлуке, но складывается впечатление, что ему нравится умирать от тоски, чем прилагать усилия. Простите, может быть ему самому надо вернуться?
Или на дне теплее? Здравствуйте, Лариса. Вы, несомненно, правы. Но рожденный ползать… Кирилл [06. Хотел бы спросить у вас о лейбле Улитка. Возможно ли как-то за неё уцепиться? Просто настолько это семейное дело, что даже вездесущий интернет более одного вашего интервью и списка музыкантов найти не может.
Спасибо У нас нет сайта, к сожалению. Мы не занимаемся коммерческой деятельностью, лейбл создавался для возможности быстро издавать наши альбомы. Есть сайт "АукцЫона" и Leonidfedorov.
Этот альбом, по словам авторов, посвящен городу Санкт-Петербургу. Второй альбом — «Быть везде», вышедший осенью 2013 года, — новая коллаборация с израильской группой « Крузенштерн и пароход » и её лидером Игорем Крутоголовым. По словам Леонида Фёдорова, изначально почти все песни для альбома «Быть везде» он планировал записать с группой «АукцЫон». На некоторых концертах музыканты выступили в расширенном составе — к группе присоединился Дмитрий Озерский в качестве клавишника, Леонид Сойбельман в качестве гитариста и Руслан Гросс на духовых. В основу программы тех лет легли все песни из альбома «Быть везде» и несколько песен группы «АукцЫон». В 2014 году выходит новый альбом Леонида Фёдорова и Владимира Волкова «Мотыльки», который представляет собой своеобразный эксперимент над текстом «Слова о полку Игореве»; впрочем, он включает в себя и песни на стихи Олега Гаркуши «Я не пример» и Дмитрия Озерского «Мотыльки», «Небо выпил». В 2015 году выходит альбом «Элегия», состоящий из песен прошлых лет, перезаписанных при участии Владимира Мартынова, Владимира Волкова, Татьяны Гринденко и музыкантов ансамбля «Opus Posth». В альбом вошли песни с ранних сольных альбомов Леонида Фёдорова и одна ранее не изданная песня, неоднократно звучавшая на сольных концертах, — «Последний дюйм» «Песня Бена». Также в 2015 году Леонид Фёдоров снова обращается к сотрудничеству с группой «Крузенштерн и пароход» и выпускает альбом «Взрыв цветов», куда вошли песни на стихи поэта Дмитрия Авалиани и одна песня на стихи Дмитрия Озерского. В этом же году выходит мини-альбом «В траве», так же представляющий собой коллаборацию Леонида Фёдорова с группой «Крузенштерн и пароход». Состоит он всего из двух композиций — «В траве» и «Взрыв цветов», записанных в студии в несколько ином виде, чем на альбоме «Взрыв цветов». В 2016 году вышел альбом «Псалмы» совместно с Игорем Крутоголовым и группой «Крузенштерн и пароход». Альбом состоит из песен на тексты шести ветхозаветных псалмов, переведенных поэтом Анри Волохонским. В 2018 году вновь вышел альбом в сотрудничестве с Игорем Крутоголовым — «Постоянство веселья и грязи», на стихи Даниила Хармса. В 2019 году вышли сразу два альбома в сотрудничестве с Игорем Крутоголовым: первый — «Гимн чуме», включающий песни на стихи А. Пушкина, второй — «Из неба и воды», состоящий полностью из песен, написанных на тексты Дмитрия Озерского. В 2020 году Леонид Фёдоров открыл свой YouTube-канал, где, помимо старых и редких записей — как своих, так и с группой АукцЫон, — начал выкладывать новые видеоклипы к песням для альбома на стихи Уильяма Блейка в переводе Александра Дельфинова и Андрея Смурова.
А я ему ответил: «Да мне все равно, что Горбачев, что Брежнев». Он говорит: «Как же ты не понимаешь, ведь ушла тотальная ложь, которая заставляла всех трястись от страха». Я с ним не согласился. И, по-моему, был прав. И остаюсь прав. В 1993-м, когда уже все Солженицына прочитали и забыли. А мой отец все еще боялся. Я на него обиделся. Ведь это было бы подло, если бы он мне об этом не рассказал и о том, что его отца, моего деда, который воевал еще в Испании, наши в 42-м повесили. А отец уже после войны ответил за деда. Он за меня боялся, отец. Самое потрясающее — что отец в принципе не боялся ничего вообще. Но он был приучен жизнью к тому, что из лучших побуждений можно лгать даже собственным детям. И сегодня я вижу, что тотальная ложь никуда не ушла. Она приобрела другие формы, но достаточно завтра щелкнуть пальцем — и будет все то же самое. Мы так и остались динозавром: громадное туловище — и вот такой вот мозг, с детский кулачок. Поэтому надо не обижаться, что нас не любят, а задуматься, что можно сделать, чтобы нас можно было полюбить. Как-то раз я оттуда вернулся и слег. И не мог понять, почему. А потом понял, что они, в отличие от нас, просто честные люди. То есть они конкретно комплексуют по поводу того, что фашизм был. Сами себе сказали: фашизм был — и это мы, а не кто-нибудь. А мы не можем просто взять и сказать: мы козлы, занимались убийством собственных детей, выдавая это за какие-то победы, и сейчас продолжаем этим гадством заниматься. Показываем наши зверства по телевидению, вместо того чтобы смыть на фиг наши авгиевы конюшни вонючие. Могу часов 12 спокойно сидеть. Когда интересно. А сейчас вот уже два дня валяюсь, чего-то устал. Лежу, телевизор смотрю. Но музыкальные программы не могу. Просто мы мотаемся много и снимаем с Лидкой, с женой, то здесь квартиру, то в Питере. Но в Питере в последние года два редко бываем.
Леонид федоров (аукцыон): биография и личная жизнь
Лидер группы «АукцЫон»: Этой директрисе увольняться надо, а не заниматься вопросами поэзии! | Bookmate Journal встретился с Леонидом Фёдоровым («АукцЫон») и поговорил с ним о Монеточке, Викторе Пелевине, последнем альбоме на стихи Пушкина, российских. |
Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена | Последние новости о персоне Леонид Федоров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. музыкальные новости, рецензии, группы. |
Леонид Фёдоров о Монеточке, гаджетах и России - YouTube | Творческая биография[ | ]. Уроженец Ленинграда, Леонид Фёдоров как музыкант сделал свои первые шаги в 1970-х годах в составах начинающих любительских рок-групп. |
Леонид Федоров, группа «АукцЫон»: воздуха не хватает! | Леонид Федоров — концерт в Санкт-Петербурге У ребят начались гастроли, в том числе и за рубеж. |
Правила жизни Леонида Федорова
Все новости по тегу: Леонид Федоров | Биография: Леонид Федоров (8 января 1963). |
АУКЦЫОН: Бумс! И я живу другой жизнью - интервью с Леонидом Федоровым (2001) | 28 декабря состоится сольный концерт Леонида Федорова в ЦДХ. |
Леонид Федоров: откровенно о своей сложной личной жизни и отношениях | Леониду Фёдорову 55 лет, и он продолжает взбираться на музыкальный олимп, ставший для его творчества вполне обэриутским. |
Лидер группы «АукцЫон»: Этой директрисе увольняться надо, а не заниматься вопросами поэзии! | Наша встреча с Леонидом Фёдоровым случилась в одном из московских клубов на концерте Леонида Сойбельмана. |
Леонид Федоров
Леонид Федоров: «Христианство, Новый Завет совершенно непонятны» | Последние новости о персоне Леонид Федоров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. основатель группы АукцЫон и сольный артист Леонид Фёдоров. |
Фёдоров, Леонид Валентинович | Сегодня отмечает свой 60-летний юбилей Леонид Фёдоров – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, имена, юбилеи на развлекательном портале |
Все новости по тегу: Леонид Федоров | Леонид Фёдоров 17 марта выступит с большим сольным концертом в петербургском клубе Aurora. |
Это мой город: музыкант Леонид Федоров - Москвич Mag | Леонид Федоров родился 8 января 1963 года в городе Санкт-Петербург. |
Леонид Федоров, музыкант
В 90-м псалме записывал смех и плач, в 132-м слышны Малер, голос Анри Волохонского и Лиды. В псалме 3 ничего нет, кроме моего плотного звука. А, нет, есть — шум капель дождя в ресторане «Дом 12». Когда там делали веранду, был натянут брезент, по нему хорошо так стучало. В псалме 62 есть птички. Лида сидела прямо здесь и летом записывала ворон и уток. Американцы похожи на русских в том, что постоянно происходят подмена и упрощение. А уж кто такие иудеи — и подавно. При этом общая книга — Библия. Это патриархат, несмотря на то что бабы всегда правят. Когда ты рассказываешь о «Вакханках» Электротеатра и «Театра.
Очень много музыкантов, это самая музыкальная нация на планете, причем композиторов немного. Много ученых, философов, потому и комментарии к Торе пишет каждое поколение. Суть именно в комментировании, интерпретации, исполнении все новых вариантов музыки, философии, науки. Евреи живут везде, заселены в каждый народ, а сейчас век интерпретации. Тогда я спрашиваю — а в чем русский характер? Суть русского характера в том, что, когда ты видишь какую-то вещь и говоришь — круто, на этом не кончается. Смотри, этот стакан удобный, в принципе. И все, уже на втором слове всякие интерпретации кончаются у русского характера. Зачем мне серебряный кубок, я его продам, три года проживу, а пить буду из оловянного. Американцы в какой-то момент понастроили себе дворцов, палаццо.
А на самом деле ткнешь пальцем и проткнешь, все из гипса. И здесь то же самое — какие там марксисты, какие христиане. Нет ничего, доведенного до совершенства. Не смогли взять, присвоить, привить себе Византию с ее великолепием и свободой творчества. Сколько сочинили тогда христианских песен и музыки — подсчитать невозможно. А что такое Пятидесятница, схождение языков? Мгновенное восстановление разрушенной символической Башни человеческого разума. Все изъедено в логике, словах и уме — суть Вавилонской башни, вот вы с Димой Озерским пишете и поете — в голове на ходу образуются ходы: я иду дышу, я иду ды… И вдруг — всеобъединяющие языки пламени Св. Что по сравнению с этим хрусталь и злато, да и гаджеты всех мастей? Тьфу, дрянь одна.
Лида видела гаджет, где в наушник по Bluetooth передается перевод, когда говоришь с иностранцем. Через пять лет не надо будет изучать языки — наушник в ухе, и общайся с кем угодно. Я уже разучился писать. Это освобождает от лишнего. Можно освобожденным от суеты умом выдумывать нечто невообразимое. Что, видимо, и происходит. Помню, писали песню «Остановите самолет», потому что летать в Ту-154 было реально страшно, а сейчас мы с Лидой летаем почти непрерывно. Рэймонд Курцвейль, сверлиец и любимец Бориса Юхананова, придумавший электронные синтезаторы звука и ставший главным научным консультантом Google, назначил точку «технологической сингулярности» на 2045 год. Смысл в том, что если возникнет принципиально отличный от человеческого разум постчеловека, дальнейшую судьбу цивилизации невозможно предсказать, опираясь на логику. Об этом десятки писателей и философов выражались достаточно ясно, например Уильям Гибсон в «Нейроманте».
Да и Стругацкие с Лемом много думали и писали по этой теме. Мне нравится в этом смысле поэма «Путями Каина» Максимилиана Волошина, где показывается одушевление техники как самый опасный соблазн. Вот смотри, 90-й псалом: «Он спасет тебя от сетей ловца, от мора погибели, крылами укроет, мощными оборонит, вера в Него — броня и доспех». Какая там техника, никакой техники. Техника — всего лишь инструмент, разум она или не разум. Опасность и ловцы всегда в другом. Опасно вернуться туда, из чего тебя достали, опасно стать вакханкой. А самое опасное — ныряние в места, где ты еще не человек, где нет человека, там тебя не спасут, не получится, понимаешь? В XX веке всего три дня не было войны, наверное, есть причина. Почему все умные люди больны шаманизмом?
Страшно поверить в Творца человеков, когда кругом ад. Проще обожествить любую собственную природную способность. Освобожденным от суеты умом можно выдумывать нечто невообразимое. В страшном фильме Татьяны Лиозновой «Мы, нижеподписавшиеся», где гениальная роль у Куравлева, вообще нет рая, не к чему стремиться, нет выхода. Это как если бы Толкин написал «Жизнь троллей» и больше ничего. Причем он царапает тем стыдом, что никакой он не Штирлиц. Это вызывает здоровую шизофрению зрителей, начинающих задумываться. Там нет честности куравлевской, одни слюни и умолчание простой вещи: вся красота в том, что Штирлиц — мелкий фюрер СС, больше не на что смотреть. После Эйзенштейна и Тарковского, после «монтажа аттракционов» не было художественных актов в кино. Они могли изготовить сопереживание зрителей напрямую, вне каких-то условных концепций.
Ты сразу видишь образ и ужас, а все остальное в нашем кино — огромное количество посредников, людей на экране, в аду, играющих про то, что все хорошо. Ну, еще Данелия какими-то комедийными способами мог честно касаться общечеловеческой дряни. Или вот прекрасный фильм Ильи Авербаха «Монолог» с музыкой Каравайчука все равно пытается в парадигме ада нащупать человеческие чувства. А это бессмысленно, в аду нет чувств, поэтому все подделывается. Поэтому лучшие советские фильмы игровые — типа «Принца Флоризеля», а если про войну, то «Служили два товарища».
Впрочем, бывает ли несчастная? Вот вы как считаете?
Учитывая то, что певица заранее предупредила об этом поклонников, в сухой гитаре, резковатом ритмичном бое и словах о депрессии с трудом, но угадывается слабая тень левой пятки отца-основателя стиля гранж... Если уж всерьез допустить, что «Сессия» похожа на Курта Кобейна, тогда почему бы не расщедриться на сравнение трека «Лето» и заглавной темы из сериала «Твин Пикс», которую композитор Анджело Бадаламенти написал под рассказы Дэвида Линча о темном-темном лесе, луне в ночном небе и одинокой девушке, скрывающейся в мрачной чаще? И даже про луну в окне Женя поет под весьма похожую мелодию, правда, на свой лад, в позитивном ключе. Городская пыль, жара, свидания — у Жени все совсем не так, как в фильме у Линча, но обволакивающая вечерним туманом мелодия все же нагоняет жути. В целом же альбом получился элегантным и настроенческим, немного грустным, немного веселым и философски настроенным, как практически весь русский рок.
Я ее увидел в продаже, да сразу не купил — денег не было, а появились деньги — уже не было пластинки... И однажды один мой товарищ, хорошо разбирающийся в Музыке, вдруг сказал: «Я тут был на концерте Фёдорова — просто сумасшествие!
Очень стоило бы тебе услышать... Который из Текила Джаз? Не, не моё это... Леонид Фёдоров, который из «АукцЫона». Другими словами, но смысл тот же: «Фёдорова надо послушать и увидеть, прям сильно прибавил... Вообще, я обычно не читаю интервью музыкантов и спортсменов, поскольку чаще всего «говоруны» они те ещё. Играть и у тех и у других чаще всего намного лучше, чем рассуждать и говорить, вот пусть и играют...
Но вот мысли Фёдорова почитал, и понял: да, надо бы сходить, послушать... Фёдорова надо слушать именно вживую, он именно «концертный музыкант» в хорошем, восходящем смысле это чуть забегая вперед , энергетика, общение с залом, и всё такое прочее.
Постепенно они нашпиговываются психоделическими гитарными и контрабасовыми соло, беканьями и меканьями Фёдорова. Припев остаётся едва ли не самым мелодичным элементом в этой намеренно сумбурной конструкции, пусть и вполне в узнаваемой фёдоровской мелодической традиции. Совсем проходные песенки вроде «Монте Крю» или «Запрещено» всё же до краёв пропитаны тем особенным фёдоровским умением разложить лексику и музыку на молекулы и заново скристаллизовать их особенным манером. Чем дальше Леонид Фёдоров раскладывает слова и музыку на молекулы, тем ближе он к академической традиции. Оценка: 9 из 10.
Русский рок в лицах: Леонид Фёдоров и группа "АукцЫон"
Изучи биографию Леонид Фёдоров и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. Получи рекомендации других исполнителей, которые тебе наверняка понравятся. Биография: Леонид Федоров (8 января 1963). Леонид Федоров – талантливый музыкант, продюсер и композитор, которому удалось преодолеть жизненные трудности и добиться успеха в своей карьере.