На Смотрёшке можно посмотреть фильм Лётчик в хорошем качестве. Жанры: История,Биография,Военный,Драма. Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Лётчик в хорошем качестве. Жанры: История,Биография,Военный,Драма. Российский фильм «Летчик» – это фильм не только о Великой Отечественной войне, хотя кадры военных действий есть в достатке, и они сняты очень качественно, и все-таки эта картина больше о любви, о стремление человека жить и иметь цель и смысл жизни.
Фильм «Летчик» (2021): сюжет, содержание, чем закончится
Спустя десятилетия сын летчика Олег организовал экспедицию и в 2012 году нашел на дне самолет отца. Драма, фильм. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Валерий Гришко и др. Музыка: Павел Коваленко, Роман Волознев. Продюсер: Ренат Давлетьяров, Дмитрий Пристансков, Влад Ряшин. кино о настоящем подвиге. Смотрите всю информацию о фильме «Лётчик» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
«Лётчик» (2021)
В основу фильма легла реальная история Алексея Маресьева — военного лётчика, истребителя, героя Советского союза. И самолет, которым в фильме управляет исполнитель главной роли Петр Федоров — тоже настоящий. Это единственный в мире летающий экземпляр. Поднятый со дна озера под Мурманском штурмовик лишь за два года до съемок впервые поднялся в небо после реставрации. Кроме желания жить и постоять за Родину, режиссер экшн-драмы Ренат Давлетьяров находит место для любви.
И вот какая-то женщина, работавшая в этой усадьбе в библиотеке, нам говорит, что во время войны здесь был реабилитационный госпиталь для летчиков, именно здесь тот самый Маресьев проходил реабилитацию…» Главным вызовом для команды стал этап работы в Демянском районе Новгородской области, где были отсняты душераздирающие сцены пути Комлева к своим. И это правда: мы не уходили в 20 дублей, все концентрировались. Видимо, происходит внутренняя мобилизация». Главные тяготы работы в суровых условиях легли на плечи исполнителя главной роли Петра Федорова. Он стремился достоверно показать человека в такой экстремальной ситуации: «Я понимал, что для рассказа этой истории самым важным инструментом будет вызов себе. Мы должны были пойти и испытать все это. Люди, которые приходят в кинозал, хотят, чтобы мы на их глазах на кусочки разодрали себя, пролили кровь. Без смелости за такой фильм браться нельзя. Поэтому я благодарен всем тем, кто нашел в себе эту смелость, прежде всего, Ренату Давлетьярову». Поскольку по мере жизненных испытаний, пробираясь через лес, герой Федорова теряет вес, решено было снимать весь путь летчика последовательно, и актер действительно начал голодать, чтобы придать внешнему виду своего героя максимальную правдоподобность. Для Петра Федорова такие физические трансформации стали привычными. Так, для ленты «А зори здесь тихие…» он набрал 16 кг, а для «Летчика» сбросил 15 кг. Честно говоря, я бы назвал это подвигом. Еще и потому, что в какой-то момент у нас был форс-мажор, отложилась съемка, но Петя продолжал держать этот страшный вес. Потом мы приготовились к съемке, но наступил локдаун, и когда мы просто встретились с ним пообщаться, я честно думал, что сойду с ума, это невозможно было — у него фактически торчали ребра… Он продержал год этот вес! Но чем опаснее, тем мне легче: ничего не приходится играть! Как только мы добрались до леса, ничего не пришлось придумывать». Порой Петр Федоров рьяно рисковал: ради достоверности, например, отказывался от утепления, придуманного художниками по костюмам. Актер был рад проверить себя на стойкость, и, как он, смеясь, добавляет, проверить на своей шкуре все, что преподавали на ОБЖ. Принципиальной позицией Рената Давлетьярова был отказ от накладных усов или бороды, поэтому для первых эпизодов Петр Федоров был гладко выбрит, как подобает советскому офицеру, и далее по ходу съемок появлялась вначале щетина, а затем и борода. Волков на съемочной площадке Петр Федоров встретил настоящих, а не компьютерных, которых зачастую добавляют к живому актеру в голливудских блокбастерах на этапе пост-продакшна. Волки, конечно, классные, но в то же время глупые и страшные, и они считаются совершенно не дрессируемыми. Во время съемок нападения на моего героя у костра я наблюдал за дублером и думал: "Жалко, что волка не очень хорошо видно, зрители подумают, что это собака, а это ведь реальный волк! Любителям сравнивать российское и зарубежное кино режиссер отвечает четко: «Никакого референса к «Выжившему», конечно, у нас не было. Но первое, что мне пришло в голову, когда я смотрел фильм Иньярриту: эта история очень похожа на судьбу Маресьева. К тому времени у нас уже был замысел «Летчика». Кроме того, наша картина связана с большим количеством полетов и с гениальной машиной ИЛ-2». Согласен с режиссером и Петр Федоров: «ДиКаприо, конечно, великолепен, но наши картины про разное. Героем «Выжившего» движет месть, и эта кровопролитная история предлагает нам вернуться в некое первобытное пространство. Но моим героем движет иное, и у выживания в нашем случае больше света». С не меньшей достоверностью создатели «Летчика» подошли к воссозданию на экране воздушных боев. Решение о работе с настоящим ИЛ-2 стало одним из этапов в концепции Рената Давлетьярова о максимально реалистичных съемках: «При создании такой картины можно идти двумя путями.
В последнее время российские кинематографисты полюбили снимать фильмы о Великой Отечественной войне. Государственные кинофонды активно спонсируют такие проекты, воплощая в жизнь идеи патриотизма. Вот и выходят одна за другой картины о подвигах героев. Так, на этой неделе на экранах появилась военная драма "Лётчик". Действие происходит в декабре 1941 года. Летчик Николай Комлев на своем самолете подбит вражескими истребителями. Раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая боль и голод, и спасаясь от волков и спецотряда нацистов. Не правы те, кто думает, что образ Николая Комлева создавался по образу знаменитого летчика Алексея Маресьева, который также был сбит в годы войны, отморозил ноги, пережил их ампутацию, но сумел вернуться в небо.
Даже несмотря на свою полную неподвижность он выглядит внушительно, собирает вокруг себя людей и дает проявиться их базовым качествам. В фильме ничего не отвлекает от созерцания этой несокрушимой силы. Массу частностей, которая была отснята для «Летчика» вроде бегающих по Комлеву десятков мышей Ренат Давлетьяров выбросил при монтаже, чтобы ничего не отвлекало зрителей от главного. К таким иконографичным произведениям искусства придраться довольно трудно, потому что былинный образ в них обычно творится не в угоду какой-либо идеологии, а в силу иррациональной потребности русского характера познать свою необъятность. Денис Ступников,InterMedia.
Летчик 2021 смотреть онлайн бесплатно
Судьба героя складывается из истории 8 разных солдат. Во время работы группы случилось 2 поистине фантастических события. Одна картина снималась в деревне Рабежа. Позже выяснилось, что в нескольких километрах от этого места упал на своем самолете Алексей Маресьев.
Затем действия происходили в локации военного госпиталя, которые происходили на территории заброшенной усадьбы. К бригаде подошла хранительница поместья и рассказала, что во время войны на том месте был госпиталь для реабилитации военных пилотов, и здесь жил Алексей. Тогда у участников процесса по коже пошел холодок от столь мистических совпадений.
Что было самое сложное? Ренат Давлетьяров назвал несколько моментов.
Впереди у Комлева череда испытаний — голод, мороз, ноющие раны и… встреча с волками в глухом лесу. Действие фильма происходит во время Великой Отечественной войны. Главный герой фильма — советский лётчик Николай Комлев.
В основу фильма легла реальная история Алексея Маресьева — военного лётчика, истребителя, героя Советского союза. И самолет, которым в фильме управляет исполнитель главной роли Петр Федоров — тоже настоящий.
Военный летчик Николай Комлев Пётр Федоров выполняет задание по уничтожению танковой колонны на подступах к Москве, но самолет Ил-2 подбит врагом, и раненый Комлев с трудом сажает его на поляне в лесу. Летчику предстоит проделать тяжелый и долгий путь к спасению, превозмогая боль, голод и лютый мороз, скрываясь от волков и фашистского спецотряда, посланного на его поиски. Образ любимой Ольги согревает его и придает силы двигаться дальше.
Их вера и надежда была настолько сильна, что она возвращала своих героев с войны», — рассказывает актриса Анна Пескова. В фильме минимум спецэффектов. Все по-настоящему. И когда Петр Федоров в кадре синеет от холода, это не грим.
Поэтому и отсутствие грима, живые самолеты, живые танки, огонь, и Федоров, действительно ест промерзшую рыбу, выковоренную изо льда», — рассказывает режиссер Ренат Давлетьяров. И самолет в фильме настоящий, времен Великой Отечественной, а не нарисованный на компьютере. Потому сценарий воздушных боев режиссер прорабатывал особенно тщательно. Снимали с вертолета.
И в этом сложность. У вертолета максимальная скорость 230 километров в час, а у «Ил-2» минимальная — 190. Очень узкий диапазон, в котором они могут летать вместе. За штурвалом Ил сидел опытный летчик-испытатель, но даже ему было нелегко.
Некоторые сцены приходилось снимать на высоте 2-3 метра. Полет на маленькой скорости на небольшой высоте он вдвойне опасен в случае какого-то сваливания, — отмечает летчик-испытатель Владимир Барсук.
Летчик — военная драма про героя Советского Союза Алексея Маресьева
header-menu__avatar. Лётчик (2019). Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. Летчик Николай Комлев (Пётр Фёдоров) успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Тегисмотреть мультик летчик, летчик из мультика, мультфильмы летчик, сколько серий в фильме черный летчик.
В столичном Доме кино состоялась мировая премьера фильма «Летчик»
Начало Великой Отечественной войны, декабрь 1941 года. Военный летчик Николай Комлев Пётр Федоров выполняет задание по уничтожению танковой колонны на подступах к Москве, но самолет Ил-2 подбит врагом, и раненый Комлев с трудом сажает его на поляне в лесу. Летчику предстоит проделать тяжелый и долгий путь к спасению, превозмогая боль, голод и лютый мороз, скрываясь от волков и фашистского спецотряда, посланного на его поиски.
Анжелина в ресторане отчитывается Славику о «проделанной работе» и требует денег. Копатели в лесу начинают окружать беглецов.
Степанов уводит их в сторону, давая возможность Мечникову и Ксюше добраться до автомобиля и уехать в Чернолесск. В самый отчаянный момент Степанов вспоминает о рации Емели, связывается с ним, просит о помощи. Емеля недалеко от фабрики Круглова, устроил на водонапорной башне наблюдательный пункт. Оттуда он и спешит на помощь Степанову.
Мечников и Ксюша благополучно добираются до Чернолесска. Степанов и Емеля уходят от копателей. Емеля приводит Степанова на водонапорную башню. Их заперли в бункере.
Емеля обращает внимание на странное поведение Боева, узнает от охранника, что тот живет на таблетках, которые ему выдает Круглов. Круглов застает Наталью за сбором вещей, она собирается от него уходить, говорит, что ненавидит его. В разгар перепалки раздается телефонный звонок, Круглов узнает о проникновении на фабрику посторонних лиц. Славик договаривается с капитаном милиции о поимке Любы.
Степанов и Емеля находят способ вырваться из бункера. Они попадают в подпольный цех, но там все чисто, тщательно выметено, оборудование прикрыто чехлами. Здесь их радушно встречает Круглов с охранниками. Круглов спокоен, он навел уже справки о Емеле.
Его проникновение на фабрику всего лишь происки конкурента, на которого работает Емеля. Наталья в отсутствие Круглова забирает из дома драгоценности. Люба связывается с Емелей и сообщает, что подпольного цеха на фабрике нет. Поддельное лекарство выпускают на легальной линии, но рядовые работники об этом не знают.
Емеля считает, что Боев может быть главным свидетелем черных делишек Круглова. Нужно добиться, чтобы он дал показания против Круглова. Степанов замечает в бинокль, что мусоровоз выезжает с фабрики. Емеля и Степанов останавливают грузовик Боева.
Емеля, обещая найти сестру Боева, о которой тот думал, что она погибла в Чеченскую войну, уговаривает его спрятать грузовик в лесу и самому исчезнуть из поля зрения Круглова. Она приглашает всех в дом и рассказывает историю о спасенном ею во время войны немецком летчике, позже расстрелянном НКВД. Про ларец и карту бабка ничего не знает, разрешает поискать карту в доме. Степанов и Ксюша находят в сарае шлем Люфтваффе, в котором спрятаны удостоверение летчика и фотография Ганса с ларцом в руках.
Но карты нет. Мечников крайне разочарован и готов возвратиться в Москву. Степанов же хочет задержаться на пару дней, дождаться Емелю. Все едут в гостиницу.
Наталья говорит Боеву, что лекарство Круглова не успокоительное, что это наркотик для того, чтобы держать Боева под контролем. Славик сообщает Круглову, что Боев так и не доставил груз в схрон. В панике бежит с места преступления. Степанов чувствуя, что что-то не ладно, отправляется на поиски Федора и Натальи.
Мечников и Ксюша остаются у озера. Люба представляет главному редактору своей газеты коллегу — Тимура.
Смотрю каждый эпизод, как сыграно, как сделано — вроде бы ничего ужасного нет, а картина мне не нравится.
Так что время на осмысление было дано, чтобы как следует все это починить, убрать лишнее. Знаю точно одну вещь: кино начинает получаться тогда, когда ты перестаешь быть влюбленным в собственный материал. Когда уходит вот это — «Боже, сколько мы здесь всего испытали!
А как здесь играют! А какой здесь пейзаж! Как вообще формировался замысел?
Никого референса не было. Из разных «вспышек сознания» все это складывалось несколько лет. Одна из них — это «Выживший», но только потому что когда человек ползет по зимнему лесу, в сознании всплывает летчик Маресьев.
Кадр: фильм «Летчик» «Повесть о настоящем человеке» — советский «Выживший» и есть. Все думали, что я про Маресьева и снимаю. А я про другое начал думать.
Что такое русский лес зимой? Если ты на комфортабельной базе с девушкой на лыжной прогулке — это красота. А если ты раненый, мокрый, голодный — это смерть.
Река, которую ты проходишь вброд — это смерть. Жрать нечего — это смерть. Волки голодные — это смерть.
Ледяная пустыня, где за каждым кустом — смерть. Берлога медвежья, например. И вот это уже было интересно!
Сразу Джек Лондон вспомнился, его арктические рассказы. И исследование вот этого процесса выживания было интересно, в первую очередь. Но оказалось непросто удерживать внимание зрителя, когда человек на протяжении сорока минут, в одиночку, без диалогов пробирается в заснеженном лесу.
Пауза на локдаун дала возможность с помощью монтажа обрести ритм повествования. Судя по портретам на титрах, вдохновлялись вы далеко не только Маресьевым, но и другими летчиками, тоже потерявшими ноги и тоже вернувшимися в небо. Во-первых, я хочу сказать, что это фильм не о Маресьеве, конечно Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» Потому что немедленно начнется: он летал не на штурмовике, а на истребителе, и так далее.
Невозможно было про Маресьева снимать — не получилось бы. Потому что не было у него такой девушки, не было схваток с волками, подробностей боев и так далее. Во вторых, меня удивило, что Маресьев был такой не один.
Сначала я узнал, что какой-то англичанин, немец и японец летали с ампутированными ногами. А наших — аж целых девять человек. Они и появляются на титрах.
Разница в том, что про Маресьева Полевой написал, а про них — нет. А в реальности у них была масса интересных историй. Например, один из летчиков писал, как он тоже был сбит, тоже шел через лес, промерз и к вечеру вышел на опушку леса.
А там стоят стога сена, запорошенные снегом. Он разрыл один из них, устроился, заснул, а проснулся от того, что по нему ползут десятки мышей полевых. Я сказал команде: нужно сорок мышей.
Петя Федоров залез в стог. Мы запустили мышей. Они ползали по его лицу.
Причем не разбегались, а наоборот — тепло же — тут же стали заползать Пете всюду. Какие-то такие сюжеты. Кто-то в церкви разрушенной пережидал.
Удивительная вещь — эпизод клевый, но в фильм не клеится и эмоционально не работает. Как ни странно, в монтаже именно те эпизоды, в которых была реконструирована правда. Как раз обе эти не вошедшие в фильм сцены — со стогом и мышами и с разрушенной церковью — как будто совсем напрямую отсылают к «Выжившему», где герой и в труп лошади залезал, и церковью галлюцинировал.
Вопрос один — насколько долго ты можешь в отсутствие слов на человека смотреть. С вырезанными эпизодами у нас получался час такого времени, если не больше. Как бы ты ни был увлечен, это очень тяжело воспринимается.
В «Выжившем» все-таки есть, кроме галлюцинаций и воспоминаний героя, еще и Том Харди со вторым персонажем, идет параллельный монтаж, и ты немножко балансируешь между ними. А у нас нет, и поэтому нужно было сокращать. Повторю, что это возможно, только когда ты понимаешь, что перестаешь влюбленными глазами смотреть на свой материал.
Фильм Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие... Окраина» — «Летчик» выглядит довольно сдержанным, не пытается все время впечатлить. Все зависит от материала.
После крушения самолёта он вынужден пробираться к своим сквозь заснеженный лес. Фильм «Лётчик» снимали два года. В 2019 году масштабные съёмки проходили в студии «Мосфильм» и на улицах Москвы.
«Лётчик» (2021) – «всё на месте, да что-то не так»
К тому времени у нас уже был замысел «Летчика». Кроме того, наша картина связана с большим количеством полетов и с гениальной машиной ИЛ-2». Согласен с режиссером и Петр Федоров: «ДиКаприо, конечно, великолепен, но наши картины про разное. Героем «Выжившего» движет месть, и эта кровопролитная история предлагает нам вернуться в некое первобытное пространство. Но моим героем движет иное, и у выживания в нашем случае больше света». С не меньшей достоверностью создатели «Летчика» подошли к воссозданию на экране воздушных боев. Решение о работе с настоящим ИЛ-2 стало одним из этапов в концепции Рената Давлетьярова о максимально реалистичных съемках: «При создании такой картины можно идти двумя путями.
Первый — как, например, «Перл-Харбор», где много компьютерной графики, не совсем естественные движения самолетов во время трюков и так далее. Я совсем не сторонник такого кино, я это просто не люблю, и, конечно, в Голливуде картины с таким количеством графики делаются совершенно с другим бюджетом. Кроме того, кадры Москвы 1941 года создают нужную атмосферу, добавляют аутентичности времени, происходящему на экране, поэтому и от воздушных боев в нашем фильме, конечно, требовалось соответствие. Когда я начал исследовать судьбы героев войны, я понял, что отдельным аспектом вокруг которого, кстати, тоже возникла своя мифология во всех них являлись машины: «Катюша», танк Т-34, штурмовик ИЛ-2. Например, я еще с детства помню, что ИЛ-2 фашисты называли «Черная смерть», что он был самым массовым самолетом. Так мы определились, что наш летчик будет пилотировать ИЛ-2».
Для съемок сцен воздушных боев был использован подлинный штурмовик ИЛ-2 времен Великой Отечественной войны. Во время третьего боевого вылета двигателю были нанесены повреждения вражеским огнем, самолет не долетел 3 км до аэродрома: ночью летчик был вынужден посадить штурмовик на лед, чтобы спасти раненого стрелка. Валентин Скопинцев прошел всю войну, много рассказывал о войне детям, а перед смертью оставил сыну карту, где была отмечена точка, куда он посадил в ту ночь самолет. После его смерти сын занялся поиском самолета отца. Через несколько лет, когда самолет достали, он попал в Новосибирск на реставрационные работы. И тогда родилась идея о том, чтобы самолет довести до летного состояния», - рассказывает заслуженный летчик-испытатель России Владимир Барсук, пилотировавший самолет в фильме.
В сценах, где наш летчик стреляет из пулемета, ведется реальная стрельба, правда, холостыми». Мне такие люди нужны, я их «трогаю», получаю от них энергию, и это вдохновляет! Федоров сожалеет лишь о том, что режиссер по контракту запретил ему самому сесть за штурвал. Это, конечно, удивительное ощущение — перегрузки, петли. Ты должен в этом ориентироваться, ты должен эту эмоцию передать. Мне, безусловно, потребовались встречи со специалистами, потому что в каждой профессии есть свой микрокосмос.
Даже то, как человек нажимает на кнопки, может показать, владеет человек профессией или нет», - считает Петр Федоров. Летчик-испытатель Владимир Барсук помимо пилотирования участвовал и в составлении «либретто» воздушных боев, и в разработке группового полета: «Та структура полетов, которую придумали авторы фильма — «поженить» самолет с вертолетом — достаточно сложный вид полетов. Поэтому нам приходилось совершать разные маневры, удивлять рыбаков и местных жителей, но, тем не менее, сложнейшая задача выполнена, и я считаю, что именно с этим самолетом такие кадры получены впервые». По нашему замыслу она летит на бреющем полете на небольшой высоте вдоль русла реки. Я даже представить не мог, как это сложно, и какие перегрузки испытывают летчики», — признается режиссер Ренат Давлетьяров. Для съемок с вертолета из Австрии была привезена специальная гиростабилизированная система для стабилизации в пяти плоскостях, которую впервые использовали в воздухе для съемок группового полета.
С ее помощью у оператора была возможность делать четкие кадры.
С особой достоверностью в фильме показаны воздушные бои. Снимали настоящий ИЛ-2.
Штурмовик времён Великой Отечественной войны реставрировали и довели до рабочего состояния в Новосибирске. Пилотировал самолёт во время съёмок наш земляк, заслуженный лётчик-испытатель России Владимир Барсук. Реалистичность происходящего и судьба главного героя тронула зрителей.
Однако испытания только начинаются: раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов, задача которых - найти его во что бы то ни стало. Летчика ведут воля к жизни, мужество и, конечно, любовь. Дома его ждет Ольга, именно ее образ согревает его в стужу и помогает двигаться вперед, к спасению.
У него лишь один шанс выжить, чтобы вернуться к любимой, снова подняться в небо и победить... Этот фильм заслуживает быть увиденным широкой аудиторией, и мы очень рады работать вместе с "Централ Партнершип", чтобы сделать картину доступной для североамериканских зрителей», говорила президент и генеральный директор Well Go USA Дорис Пфардрешер.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: Государственное автономное учреждение Архангельской области "Издательский дом "Маяк" Главный редактор: Горбаченко Анастасия Владимировна Номер телефона редакции: 8 81859 5-24-20, Адрес электронной почты редакции: mayak-len yandex.
«ЛЕТЧИК». НАСТОЯЩЕЕ В ПРОШЛОМ
Рецензия на фильм «Летчик»: Спасти капитана Комлева 01.12.2021 | Фильм хоть и не автобиографичен, но история гибели летчика и спасения штурмана прописана с документальной точностью. |
Telegram: Contact @news_1tv | На телеэкранах состоится показ фильма «Летчик» (2021) от режиссера Рената Давлетьярова, производства «Интерфест», Star Media, «ДаПродакшн» при поддержке. |
Лётчик /HD/ (2021) | Хабаровчане билеты на фильм "Лётчик" и на другие киноновинки недели могут приобрести с помощью нашего сервиса "Кино". |
В широкий прокат вышел фильм «Летчик» | Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой Ил-2 на глухую лесную поляну. |
Фильм «Летчик» (2021): сюжет, содержание, чем закончится | В основу фильма «Летчик» положена история Алексея Маресьева и других советских асов, летавших в годы Второй мировой войны без ног. |
Максимальная реалистичность: как снимали фильм «Лётчик» с Петром Фёдоровым
На съемках фильма был использован подлинный самолет времен Великой Отечественной войны, который пилотировал заслуженный летчик-испытатель Владимир Барсук. Фильм рассказывает о советском лётчике, чей самолёт в декабре 1941 года сбивают немцы. Смотрите всю информацию о фильме «Лётчик» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
«ЛЕТЧИК». НАСТОЯЩЕЕ В ПРОШЛОМ
Хабаровчане билеты на фильм "Лётчик" и на другие киноновинки недели могут приобрести с помощью нашего сервиса "Кино". На Смотрёшке можно посмотреть фильм Лётчик в хорошем качестве. Жанры: История,Биография,Военный,Драма. Хабаровчане билеты на фильм "Лётчик" и на другие киноновинки недели могут приобрести с помощью нашего сервиса "Кино". После просмотра фильма «Летчик» зрители в интервью флотской газете поделились своими впечатлениями. Капитан Иван Орманжи, командир авиационного звена авиационной эскадрильи на самолетах Су-27 истребительного авиационного полка ВВС и ПВО ЮВО. Военный фильм, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров (младший), Анна Пескова, Николоз Паикридзе и др. Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве.