Подписывайся на канал и поступай в магистратуру «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Кураторы отвечают в чате пн-пт 10:00-18:00 Сайт: YouTube: @hsemarketing. Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Вебинар магистратуры «Производство новостей в международной среде» НИУ «Высшая школа экономики».
МАРКЕТИНГ НИУ ВШЭ | МАГИСТРАТУРА Telegram канал
Магистратура для амбициозных юристов в Высшей школе юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ | 14 июня 2023 года состоялся День открытых дверей нашей программы магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ а Ветрова, академический руководитель про. |
Онлайн: Магистратура Высшей школы экономики – 2023, НИУ ВШЭ — T&P | Абитуриенты магистратуры оценили на Зимней школе высокий уровень обучения в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ. |
Магистратура НИУ ВШЭ «Магистр аналитики бизнеса»
Медиапроизводство в креативных индустриях: Магистратура | Успешные абитуриенты НИУ ВШЭ Маркетинг сдают математику с «Альфа-школой»! |
НИУ ВШЭ: Маркетинг и рыночная аналитика | Где: Высшая школа экономики Зарплата: уточняется на собеседовании Ограничения: студенты 3-4 курса бакалавриата, магистратуры и аспирантуры Даты: начала работы во второй половине. |
В ВШБ НИУ ВШЭ открывается первая онлайн-магистратура по маркетинг-менеджменту
Обязательные дисциплины Economic and Mathematic Modeling Экономико-математическое моделирование ; Enterprise architecture perfection Совершенствование архитектуры предприятия ; Methods and Tools for the Intellectual Analysis of Big Data Методы и средства интеллектуального анализа больших данных ; Strategic innovation management Стратегическое управление инновациями ; System Analysis and Organization Design Системный анализ и проектирование. Большое внимание уделяется развитию научно-исследовательских компетенций и навыков практической работы. Требования Поступить на программу "Бизнес-аналитика и системы больших данных" можно по конкурсу портфолио при условии успешной сдачи квалификационного экзамена по английскому языку, который включает в себя тестирование и аудирование. Компоненты портфолио: Документы установленного образца о высшем образовании; Документы, подтверждающие индивидуальные достижения абитуриента; Документы, подтверждающие наличие практического опыта по специфике программы; Мотивационное письмо на английском языке ; Эссе на заданную тему: «Возможности, технологии и практика применения аналитики больших данных в бизнесе» на английском языке ; Устное собеседование на английском языке. Финансирование Набор осуществляется как на бюджетные места, так и на места с оплатой стоимости обучения на договорной основе. В НИУ ВШЭ устанавливаются следующие виды стипендий иностранным гражданам при поступлении на программу: Государственная стипендия Правительства РФ Рассматриваются кандидаты, отобранные образовательными программами на конкурсной основе и получившие по результатам оценки портфолио не менее 65 баллов при наличии свободных мест.
Интернационализация, возможность получения двух дипломов: ВШЭ и зарубежного ВУЗа-партнера подробнее ниже Цель программы Главная цель образовательной программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» — подготовить многопрофильных высококвалифицированных маркетологов и менеджеров по коммуникациям, способных противостоять вызовам нового времени и востребованных на рынке труда. Кого мы ждем на программе Вы наш идеальный абитуриент, если обладаете такими характеристиками: имеете профильное маркетинг, PR, медиакоммуникации, менеджмент, экономика или смежное с профильным социология, психология, интернет-технологии, инновационный менеджмент, международные отношения и т. Индивидуальная траектория обучения Обучаясь на программе, Вы сможете выстроить индивидуальную образовательную траекторию с учетом своих интересов, выбрав один из двух треков: «Маркетинговые коммуникации и брендинг» и «Стратегический маркетинг и новые технологии», а также те вариативные курсы, которые помогут Вам освоить междисциплинарые аспекты маркетинговых дисциплин и стать уникальным специалистом на рынке труда. Бизнес-партнеры программы Важной особенностью процесса обучения является вовлечение студентов в реализацию «живых» бизнес-проектов по заказу известных российских и зарубежных компаний.
Забудьте все, что вы знали о маркетинге! Приглашаем вас на захватывающую лекцию мастера Показать ещё маркетинговых стратегий Евгения Сидорова — 5-и кратного Топ 2 CMO по версии «Коммерсант», чье имя стало символом успеха в мире маркетинга. Вас ждет: Вихрь эмоций: исследуем, как наши чувства прямо влияют на покупательские решения. Справедливость для "Синих Воротничков": откроем мир, где каждый голос имеет значение.
Программа магистратуры в области маркетинга предлагает широкий спектр курсов, включая маркетинговую стратегию, анализ рынка, поведение потребителей, цифровой маркетинг и многие другие. Студенты также имеют возможность участвовать в проектах и исследованиях, проводимых ВШЭ и ее партнерами, что позволяет им применять полученные знания на практике. Учебный процесс в ВШЭ основан на современных методах обучения и активном взаимодействии студентов с преподавателями и коллегами.
Магистратура НИУ ВШЭ «Магистр аналитики бизнеса»
Собираюсь поступать в магистратуру в вышку. Студенты Про Магистратуру По Маркетингу, День Открытых Дверей Вшб Ниу Вшэ. Как поступить в магистратуру НИУ ВШЭ: экзамены, направления и профили подготовки, стоимость и формы обучения.
Как устроено обучение на программе
- Рейтинги и Отзывы
- Партнеры программы
- 📹 Дополнительные видео
- Еще на эту тему
- Маркетинг ВШЭ - НН (hsemarketing) - Profile | Pinterest
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) - отзывы
Магистратура НИУ ВШЭ «Магистр аналитики бизнеса». На канал МАРКЕТИНГ НИУ ВШЭ | МАГИСТРАТУРА подписано 1177 человек. Международный спортивный менеджмент и маркетинг (Высшая школа юриспруденции Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»).
Еще на эту тему
- Медиапроизводство в креативных индустриях: Магистратура
- Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- 🔥 Похожие видео
- Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура - public164490239 паблик VK (ВКонтакте)
Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура — телеграмм канал
© Анна Кобцева / Высшая школа экономики Сетевые магистерские программы «Управление образованием» НИУ ВШЭ, действующие в вузах Хабаровска и Тюмени в партнерстве с Институтом образования Вышки, отработали первый год. Подробное описание, ссылка, оценка канала Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура по мнению пользователей неофициального каталога. Опубликованы списки приглашенных к поступлению в магистратуру ВШЭ на бесплатные места — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
Новые программы для студентов
- ВШЭ: магистратура «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» начала приём документов
- Магистратура ВШЭ в 2023 году
- Описание системы обучения по курсу
- Онлайн-магистратура от ВШЭ на Coursera
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Своим успехом он обязан магистерской программе «Корпоративные финансы», попавшей в список лучших в категории «финансы». Лидеры рейтинга QS Группу «магистерские программы в бизнес-аналитике» возглавила бизнес школа Массачусетского технологического института США. Высшая коммерческая школа Парижа стала лучшей среди «магистерских программ в менеджменте», а в «финансах» первое место досталось Лондонской школе бизнеса. Лидером глобального рейтинга стал Гарвардский университет. Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Ссылка на конференцию: zoom. Приём документов — до 16 августа 2020 года. Изображение предоставлено Fashion Consulting Group.
Сейчас я работаю аналитиком в «Невафильм Research». Анализируем кинорынок России и СНГ, выполняем маркетинговые исследования для прокатчиков и киносетей. Мне повезло, ведь я обожаю кино и все, что с ним связано, а о вакансии я узнал от своего научного руководителя Павла Фёдоровича Воробьева, большого специалиста в области бизнес-консультирования и по-настоящему неравнодушного преподавателя. Однако я не забываю и о своей первоначальной профессии и поддерживаю контакты с бывшими однокурсниками. Возможно, оживление российской политики перед 2018 годом создаст условия, при которых мои навыки могут пригодиться, но пока я сконцентрирован на кинорынке: 2017 год богат на громкие релизы. Анна Пухтинская Департамент государственного и муниципального управления ВШЭ — Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе» Я из маленького города Орска и уже класса с 8-ого была уверена, что уеду учиться в Москву. Рассматривала и другие города как запасные варианты, но главной целью была Москва. Из всех вузов Вышка полюбилась сразу: и по качеству образования, и по атмосфере, и по общежитию, так как в то время это был невероятно важный вопрос, а Вышка предлагала лучшие общаги в Москве. Выбор остановился на госуправлении, логистике и менеджменте, по баллам прошла на госуправление. Честно говоря, после школы выбор направления сложно назвать осознанным. Ты попадаешь в новый мир и выбираешь направление исключительно по отзывам и описаниям на сайте. ГиМУ — микс экономики, менеджмента и права. На мой взгляд, это было неплохой базой, основой, которую в магистратуре я смогла дополнить профильным образованием. Вторая специальность — «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе». Этот выбор был уже осознанным и желаемым! Я понимала, что поступление будет непростым, ведь мне предстояло выучить все с нуля, однако я рискнула. Маркетинговые коммуникации — то, чем я все время хотела заниматься и что меня очень привлекало: мне нравится общаться, люблю нестандартные подходы к рабочим ситуациям. Креатив и близость к бизнесу — все, чего мне так не хватало в бакалавриате, в «мире» федеральных законов и бюрократии. О бакалавриате не жалею, но я активная, поэтому госуправление оказалось для меня слишком скучным. Я люблю учиться. Проекты, задания для меня никогда не были проблемой. Но одно дело, когда ты работаешь над вещами, которые тебе нравятся, а другое — над неинтересными проектами. Поэтому на 4 курсе я себе сказала: «Нет, я точно не пойду опять на госуправление», — и приступила к поиску того, что «для души». Выбор магистратуры основывался на информации из соцсетей, опросов студентов, описания программы на сайте, дней открытых дверей. Здорово, когда в мае ты ещё ходишь и думаешь, как это сложно, а потом делаешь все возможное и учишься там, где всегда мечтал. То, что я изучаю сейчас для меня интересно, и я рада, что не испугалась трудностей поступления на новое направление: упорно занималась летом, по книжкам, распечаткам, видео-лекциям — шла к своей цели. Мы учимся с 18 до 21, иногда с 15 до 21. И, как бы я не уставала, поскольку график жизни после бакалавриата изменился полностью, я счастлива, что теперь изучаю то, что мне нравятся. Совмещать две свои специальности в будущем я бы не хотела. Мне нравятся маркетинговые коммуникации, и я бы хотела строить карьеру именно в этой сфере. Когда тебе интересно, ты сам того не замечая, погружаешься в дело со всех сторон. Я слушаю лекции и делаю проекты, а потом иду и читаю книжки, статьи об актуальных трендах, постоянно обсуждаю это с друзьями и коллегами, посвящаю своих близких в «маркетинговые хитрости»… И никто ведь не заставляет! И ты не сидишь и думаешь: «Так, нужно прочесть одну книжку, чтобы не выглядеть глупым на парах…». Ты сам неосознанно окружаешь себя этим миром, и это делает меня счастливой.
По словам Никиты Анисимова, Вышка собирается провести эксперимент с грантами в Липецкой области 3. Чего от них ждет рынок? Можно ли обучить LLM, чтобы они смогли служить полноценными ассистентами в профессиональной среде? Эти и другие вопросы обсудили эксперты в ходе двухневного воркшопа «Большие языковые модели в науке и в жизни», организованного ВШЭ и Сбером 3.
Магистратура "Маркетинг-менеджмент (онлайн)" в НИУ ВШЭ, Москва
ИНТЕРФАКС – Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) открывает новые онлайн-программы по маркетингу, праву, ИТ, психологии и другим направлениям, сообщает вуз. Высшая Школа Экономики (ВШЭ) продолжает развиваться и улучшать свои образовательные программы. Высшая школа экономики открывает новые онлайн-программы по маркетингу, праву, ИТ, психологии и другим направлениям. Тогда подписывайся на канал и поступай к нам в магистратуру «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» НИУ ВШЭ.
Отзывы о НИУ ВШЭ
Высшая школа экономики | Официальный канал Высшей школы экономики. |
StudyQA — Магистратура: Бизнес-аналитика и системы больших данных — Высшая школа экономики | Официальный канал Высшей школы экономики. |
НИУ ВШЭ: День открытых дверей программ магистратуры «Финансовый аналитик» и «Финансы» | Описание: Дайджесты полезных мероприятий, лайфхаки по поступлению и ответы на вопросы о магистерской программе по маркетингу НИУ ВШЭ! |
МАРКЕТИНГ НИУ ВШЭ | МАГИСТРАТУРА Telegram канал
Когда я уходила из института психологии, мама мне сказала: «Лучше потерять год, чем потерять всю жизнь». Если не рискнуть, остаться на месте и променять свои мечты на какую-то условную стабильность, то можно потом всю жизнь жалеть. Сдавал 6 предметов, благодаря чему прошёл на политологию во второй волне. Не могу сказать, что политика была мне не интересна — тогда прошли очень бурные 2011—2012 года, и оставаться в стороне, хотя бы с точки зрения науки, от тех событий, мне казалось преступным равнодушием.
Так я и попал на политфак. Как выяснилось позже, «фака» там не меньше, чем политики. Спустя четыре года обучения, да и просто жизни в Москве, стало очевидно, что с моими убеждениями и принципами, большой карьеры в сфере политологии мне не построить.
Поэтому я обратил внимание на сферу близкую, но более прикладную и прибыльную — маркетинг. Плюс, определенные знания и теорию коммуникации мне удалось усвоить, так что на магистратуру я уже шел более-менее осмысленно. Учеба на политологии научила меня выполнять невыполнимые задачи в самые сжатые сроки, хотя, на мой взгляд, это особенность обучения в Вышке в целом.
Кроме того, я познакомился с замечательными и увлеченными людьми: моими однокурсниками и преподавателями. Я нисколько не жалею о 4 годах, проведённых в стенах политфака. Это был колоссальный опыт, мне даже жалко, что этот период закончился, ведь большую часть времени было весело.
Мне безумно нравится то, что я изучаю сейчас. Я не ожидал от питерского кампуса такого уровня разнообразия дисциплин и квалификации преподавателей, настоящих практиков и знатоков своего дела. Изменилось и мое отношение к обучению: теперь каждую крупицу знаний я могу использовать в работе.
Сейчас я работаю аналитиком в «Невафильм Research». Анализируем кинорынок России и СНГ, выполняем маркетинговые исследования для прокатчиков и киносетей. Мне повезло, ведь я обожаю кино и все, что с ним связано, а о вакансии я узнал от своего научного руководителя Павла Фёдоровича Воробьева, большого специалиста в области бизнес-консультирования и по-настоящему неравнодушного преподавателя.
Однако я не забываю и о своей первоначальной профессии и поддерживаю контакты с бывшими однокурсниками. Возможно, оживление российской политики перед 2018 годом создаст условия, при которых мои навыки могут пригодиться, но пока я сконцентрирован на кинорынке: 2017 год богат на громкие релизы. Анна Пухтинская Департамент государственного и муниципального управления ВШЭ — Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе» Я из маленького города Орска и уже класса с 8-ого была уверена, что уеду учиться в Москву.
Рассматривала и другие города как запасные варианты, но главной целью была Москва. Из всех вузов Вышка полюбилась сразу: и по качеству образования, и по атмосфере, и по общежитию, так как в то время это был невероятно важный вопрос, а Вышка предлагала лучшие общаги в Москве. Выбор остановился на госуправлении, логистике и менеджменте, по баллам прошла на госуправление.
Честно говоря, после школы выбор направления сложно назвать осознанным. Ты попадаешь в новый мир и выбираешь направление исключительно по отзывам и описаниям на сайте. ГиМУ — микс экономики, менеджмента и права.
На мой взгляд, это было неплохой базой, основой, которую в магистратуре я смогла дополнить профильным образованием. Вторая специальность — «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе». Этот выбор был уже осознанным и желаемым!
Я понимала, что поступление будет непростым, ведь мне предстояло выучить все с нуля, однако я рискнула. Маркетинговые коммуникации — то, чем я все время хотела заниматься и что меня очень привлекало: мне нравится общаться, люблю нестандартные подходы к рабочим ситуациям. Креатив и близость к бизнесу — все, чего мне так не хватало в бакалавриате, в «мире» федеральных законов и бюрократии.
Важным и интересным завершением модуля стал семинар по личным стратегиям: здесь размышления о будущем шли в контексте осмысления интеллектуального опыта, приобретенного во время знакомства с культурными памятниками Петербурга. В свободное время участники программы смогли познакомиться с театральной и спортивной жизнью города. Мы с моими одногруппниками воочию увидели, как управляется такой огромный комплекс, как Мариинка, поняли, как на основе просмотра картин в Эрмитаже можно увидеть изменения в экономике европейских стран. Все это обогатило мой кругозор, и мне приятно было посетить многие культурные точки в компании одногруппников. Курс получился насыщенным и многогранным. Я получила бесценный опыт и расширила свои знания, а в ряде вопросов продолжила самостоятельное изучение тематик», — рассказала Екатерина Афанасьева, начальник Центра управленческой отчетности и планирования, Банк ГПБ АО Газпромбанк.
Студентов подготовят к работе с данными, использованию технологий ИИ для создания продуктов и стратегий для их продвижения. По данным hh. Она будет готовить профессионалов в решении задач правового сопровождения проектирования, разработки и эксплуатации программных продуктов и информационных систем, а также в области защиты информации и персональных данных.
С января 2023 г. Кроме того, в московском кампусе в Школе инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ запустилось направление «Управление инновационным бизнесом», на котором будут готовить руководителей и лидеров бизнеса — собственников инновационных компаний, предпринимателей, организаторов и руководителей проектов. Обучение основывается на синтезе управленческих и предпринимательских компетенций, в преподавательский состав программы вошли практики и эксперты из сферы бизнеса.
Среди вариантов для обучения на английском языке также Школа инноватики и предпринимательства запустила онлайн-трек программа «Международный бизнес». Она отвечает запросу на специалистов по интернационализации бизнеса от масштабирующихся компаний, которые планируют выйти на международный рынок или уже работают на нем. Зачисление на «Интерактивный дизайн» будет происходить в ходе конкурсного отбора по итогам собеседования и конкурса портфолио, студенты получат навыки создания и продвижения цифрового креативного продукта.
Машинное обучение и высоконагруженные системы - магистерская программа для тех, кто хочет получить практический опыт решения задач по машинному обучению и усилить навыки промышленной разработки высоконагруженных систем. Программа позволяет строить карьеру в области машинного обучения на позициях Data Scientist, Machine Learning Engineer. Управление цифровым продуктом - развивающееся направление, ориентированное на удовлетворение нужд стартапов, корпораций и IT-компаний в профильных экспертах. Преимущества магистерской программы - возможность создать портфолио собственных проектов и пройти стажировку в компаниях-партнерах.
Студенты магистратуры Высшей школы бизнеса «Менеджмент в ритейле» одержали победу
Среди вариантов для обучения на английском языке также Школа инноватики и предпринимательства запустила онлайн-трек программа "Международный бизнес". Она отвечает запросу на специалистов по интернационализации бизнеса от масштабирующихся компаний, которые планируют выйти на международный рынок или уже работают на нем. Зачисление на "Интерактивный дизайн" будет происходить в ходе конкурсного отбора по итогам собеседования и конкурса портфолио, студенты получат навыки создания и продвижения цифрового креативного продукта. Вторая программа, "Управление в креативных индустриях", направлена на подготовку специалистов по запуску стартапов и управлению организациями и проектами в творческих сферах. Очные программы по психологии, а именно "Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование" и "Психоанализ и психоаналитическая психотерапия", теперь также доступны для онлайн-студентов.
Защита курсовых и выпускных квалификационных работ запланирована на май—июнь 2024 года.
Тогда же состоится и подведение итогов. Студенты, справившиеся с заданием наиболее успешно, получат возможность трудоустройства в RUTUBE, где смогут продолжить работу. Она посвящена работе с подрастающим поколением, интересующимся медиасферой как потенциальным карьерным направлением, и помогает молодежи определиться с выбором специальности в медиаотрасли, сформировать предпрофессиональные навыки и пройти стажировку в компаниях холдинга.
Содержание программы постоянно актуализируется к требованиям быстро меняющейся среды и построено с учётом цифровизации, проектного управления, формирования мета-навыков будущего, использования big data, искусственного интеллекта, мультимедийности, ограниченных маркетинговых бюджетов. Варианты обучения.
Планируется значительное расширение программ магистратуры и аспирантской школы по компьютерным наукам. Университет предоставляет студентам возможность изучать передовые технологии и методы, а также активно развивает исследовательскую деятельность для успешного применения знаний выпускниками в профессиональной сфере. В рамках инициативы устанавливаются партнерские отношения с ведущими компаниями в области ИИ для практического обучения и решения реальных задач.