Новости макияж рок

Макияж в стиле рок: превратите свой образ в настоящую рок-звезду. Чтобы сделать макияж в стиле рок не нужно оканчивать курсы визажистов или обладать особым талантом. Макияж в стиле глэм рок. Сформировавшийся в результате этого рок-макияж в течение нескольких лет приобрел довольно широкую популярность и вышел за рамки рок-тусовки. Дымчатый макияж и лохматые волосы — неотъемлемыми атрибуты Rockstar Girlfriend. Рассказываем про новый тренд «Девушка рок-звезды»!

Макияж в стиле глэм рок

Стюарт Кристен панк Эмма Уотсон — знаменитая британская актриса и модель, которая стала известной благодаря своей роли Гермионы Грейнджер в киносерии «Гарри Поттер». Кроме того, она является иконой стиля и красоты, и ее макияж всегда является образцом хорошего вкуса и безупречности. Один из самых узнаваемых образов Эммы — это ее макияж в стиле «нюд», который подчеркивает естественную красоту ее лица и придает ей легкость и свежесть. Для этого макияжа используется минимум косметики, но каждый шаг делается с максимальной точностью и аккуратностью.

Киран окончательно доказал, что он талантливый хип-хоп продюсер. Альбом заметила вся Англия, а за ней Европа и Америка. Посреди шквала ярких альбомов групп вроде Coldplay, LCD Soundsystem, взлета электронных жанров, вроде минимал-техно или тек-хауса, прозвучало имя: Four Tet.

Интерес усилила и лестная реакция прессы. И в январе 2004-го и без того хорошие продажи удвоились. Помню, альбом даже попал в подборку, которая резюмировала все итоговые подборки года. И новая аудитория очень меня вдохновила» Куда приводят эти круги: к коллабам, конечно! После Rounds Хебдена заметил главнейший представитель андеграундного хип-хопа Madlib. Тот разглядел в Four Tet гениального битмейкера.

Знакомство случилось , когда Madlib впервые попал в Англию. По воспоминаниям американца, они часами пили вино, обсуждали музыку и договорились сделать что-нибудь вместе. Первым «деянием» стала пластинка ремиксов на альбом Madlib и еще одного легендарного хип-хоп продюсера MF Doom, выпущенная в 2005-м. Ремиксы-коллабы Но даже после этого Four Tet остался голодным до экспериментов. Сначала они решили просто выступить вместе, поскольку Four Tet к тому моменту блестяще освоил импровизационные лайвы и захотел добавить к электронике немного фри-джаза. Сотрудничество быстро переросло в дружбу, и в 2006-м дуэт выпустил пару импровизационных альбомов The Exchange Session 1 и 2.

Документалка про период сотрудничества со Стивом Рейдом Диджеинг: через джаз к танцполам Критики их эксперименты оценили. Но что важнее: работа с легендарным барабанщиком разожгла в Киране любовь к ритму и танцевальной музыке. Студийные записи стали менее абстрактными, а когда в 2006-м ему предложили попробовать себя в качестве диджея, Киран с радостью согласился. Вместе с ним в клубе любили тусоваться его отец и сестра. Но ближе к концу сотрудничества с клубом The End я уже мог держать ситуацию все 8 часов. Я прошел путь от полного непонимания к тому, чтобы устраивать лютые танцы» Четвертый альбом: тоже с любовью к танцполам Набравшись диджейского опыта в еще одном лондонском заведении Plastic People, в 2010-м Хебден выпускает свой самый успешный на сегодня альбом There Is Love In You, каждый из треков которого тестировался на танцполе.

Трек из четвертого альбома Не жертвуя любовью к мелодизму, Four Tet записал один из главных танцевальных релизов десятилетия, где выдержан идеальный баланс между экспериментальными и привычными уху ритмами. Что было дальше Дальше звучание еще несколько лет тяготело больше к прямой бочке, чем к спокойному акустическому саунду. Да и в целом жизнь музыканта изменилась. В 2011-м в поисках новой среды он перебрался в Нью-Йорк. Причем 34-летний на тот момент британец поселился вдали от центра на природе. После переезда он отказался работать с лейблом и решил издаваться сам, создав Text Records.

Кроме того, Four Tet стал редко общаться с прессой — за последние 10 лет не наберется и пяти его интервью. Сказывалась усталость от игры по правилам музыкальной индустрии. Но в смысле подхода к записи он остался тем же самым пареньком с огромным компьютером — да и до сих пор Хебден всё так же работает дома. Еще одна неотъемлемая черта — в его треках остаются мелодии, которые чистым ручейком текут по любому музыкальному ландшафту вне зависимости от жанра. Как диджей Киран объездил все знаковые клубы мира: от берлинского Panorama Bar до чикагского Smartbar. Плюс нельзя забывать высочайшего уровня лайвы: концерты Four Tet — это импровизации, сотканные из частей его студийных записией, и собирают они под десяток тысяч слушателей.

Вот что он рассказывал журналу Rolling Stone. Особо часто Хебден семплировал певицу Лату Мангешкар, голос которой звучит чуть ли не в половине индийских фильмов. Как вы уже заметили, один из главных приколов Кирана — что он гонится за новым, смещая звучание своей музыки: «Если бы я составлял топ-10 моих лучших опытов за 10 лет, это были бы самые рандомные решения, которых никто не ждал… Когда я оглядываюсь на музыкальные дела, вещи за рамками ожиданий всегда оказываются наиболее ценными». Это было сказано еще в начале 2010-х.

Если наряды зачастую не поддавались дубликации в силу своей экстравагантности, то накраситься, как любимая звезда, было проще простого. Постепенно в индустрии красоты появился официальный термин «макияж в стиле рок», и вскоре он вышел за рамки данного музыкального стиля. Вступление Рок-концерт — место, где своего апофеоза достигает не только звук, но и свет. Прожекторы, направленные на сцену, буквально затмевают лица исполнителей, и для того чтобы оставаться заметными и узнаваемыми, следует сделать предварительно очень яркий и броский мейк-ап. Тут неважно, насколько аккуратными и четкими будут стрелки, плавно ли будет произведена растушевка, графичными ли получатся брови и губы. Наоборот, рок-макияж — это отсутствие четкости и правильности. Тут почитаются небрежность, аляповатость, при этом самое главное — сделать лицо предельно ярким и выразительным. Именно такими правилами руководствовались визажисты в прошлом, выпуская звезд на сцену, и справедливости ради отметим, что до сих пор все это в силе. Но если мы говорим про макияж в стиле рок, который вы хотите сделать для себя отправляясь на мероприятие, встречу с друзьями, тематическую вечеринку и т. Основные правила Для «простых смертных» существуют определенные правила и техника создания мейк-апа в стиле рок, которых стоит придерживаться: Главный акцент должен быть сделан на глазах. Они являются самым ярким и одновременно самым темным пятном в вашем образе, поэтому для их оформления используются исключительно темные тени, чаще всего черные. В основе техники их нанесения лежит Smoky eyes. Такой элемент мейк-апа, как стрелки, весьма уместен, если вы хотите создать оригинальный и нестандартный образ. Они должны быть четкими и графичными. Применение румян исключается. А вот скулы выделить придется, и для этого стоит использовать либо бронзер, либо скульптор нейтрального серо-коричневого оттенка. Губы выделяются очень яркими и броскими тонами. Это могут быть винные, вишневые, красные цвета, иногда даже используются экстремальные — черные, синие. Для более спокойного рок-макияжа оптимальным решением будет нюдовая помада или прозрачный блеск для губ. Сколько существует вариаций? Современный рок буквально расчленился на множество стилей и подстилей, и каждый из них стал независимым, приобрел свою атрибутику.

Важно, чтобы между ними не было четкой границы. Не мельчите, растушуйте их пошире. Шаг 4: Матовые тени чуть темнее цвета кожи нанесите в складку. Задача — скульптурировать верхнее веко, чтобы оно не выглядело плоским. И не скромничайте, это же рок! Mascara Explosive Lashes Шаг 6: Оформите брови с помощью карандаша и фиксирующего геля. Придерживайтесь естественной формы, хотя сделать ее чуть резче и графичнее — не возбраняется. Шаг 7: Нанесите скульптор под скулы и вдоль линии роста волос. Кистью с остатками пигмента пройдитесь вдоль линии челюсти и боковым сторонам шеи. В рок-макияже можно обойтись без румян, но без контуринга — никак. Шаг 8: Добавьте хайлайтер на скулы. Шаг 9: Подберите нейтральную матовую помаду или заштрихуйте губы нюдовым карандашом. В данном случае мне хотелось сделать четче контур, поэтому мой выбор — карандаш True Lips 005 Raw Sienna Sand. Готово: Ключевые средства, которые использовались в макияже: Тональная основа с высокой плотностью покрытия Extreme Cover Foundation Тональная основа с высокой плотностью покрытия Extreme Cover Foundation тон 020 Fair Beige.

Глэм-рок макияж: тенденции и смешные истории

+347. Мэрилин Мэнсон Рок-звезды в макияже и без него (11 фото) Дэвид Боуи Бой Джордж КИСС Габриэль The Cure Блонди Мотлей Крю Нью Йорк Доллз Мадвейн Алис Купер. Виды рок-макияжа Глэм — рок Панк-рок Макияж в стиле глэм — рок отличается тем, что позволяет выделять не только глаза или губы, а глаза и губы одновременно. Чтобы сделать макияж в стиле рок не нужно оканчивать курсы визажистов или обладать особым талантом. Рок, Фотография, Дерзкий Макияж, Moda, Макияж (португальский), Maquillaje, Макияж В Гламурном Стиле, Сценический Грим, Панк. Рок макияж способен модернизировать классический образ, поэтому применять его могут все, кроме, пожалуй, людей в более преклонном возрасте.

Тонкости нанесения рок-макияжа

Здесь не место утонченной естественности, больше — брутальности, небрежности и рок шику. Рок макияж — самый яркий вид макияжа, и позволить себе его носить готовы далеко не все. Он может быть разных направленностей и разной степени «роковости». Некоторые виды такого макияжа вполне можно носить днем, а не только на концертах и тусовках. Однако, это скорее облегченные версии рок макияжа, где более сдержанно используются темные тени и перламутровые переливчатые элементы. Последние актуальны для такого вида, как макияж в стиле глэм рок. Этот стиль не только музыки, но внешнего вида представляет собой оригинальное сочетание гламура, женственности, ярких цветов и брутальности кожи, цепей и рваных джинсов. Макияж в стиле глэм рок — это ярко подведенные глаза и не менее яркие тени, которые нанесены на верхнее подвижное и нижнее веки и растушеваны. Здесь позволительно использовать любые яркие цвета — красный, розовый, фиолетовый, синий, голубой. Также в глэм рок макияже используются блестящие элементы — глиттер, перламутровые тени, блестящие наклейки в виде звезд или других форм.

Макияж в стиле панк рок — это еще одна разновидность рок макияжа, делающая упор на брутальность. Здесь можно увидеть уже знакомые нам smoky eyes, но панк-макияж не исключает и четких угловатых контуров подводки глаз и бровей. Как сделать рок макияж? Общая черта любого вида рок макияжа — это яркость и броскость в сочетании с небрежностью. Как сделать рок макияж, если захотелось воплотить образ бунтарки? Ничего сложного. Как обычно, выравниваем тон кожи и корректируем консилером несовершенства. Затем черным карандашом обводим глаза близко к линии ресниц. Контур должен быть довольно толстым.

Подписывайтесь на телеграм-канал «Ты как? И хотя с тех пор минуло 50 лет, никто до сих пор не дал ему определения. Определить характерные черты звучания в этом жанре сложно. Исполнители бросались в разные стороны в поисках источников вдохновения. В музыкальном разнообразии глэм-рока можно выделить два основных направления: первое — близкое к хард-року, второе — близкое к арт-року. О них мы поговорим чуть позже. Сначала — подробнее о визуальных особенностях глэма, которые, в отличие от музыкальных, определяются легко и конкретно: яркая андрогинная одежда, большое количество блёсток и косметики. Под влиянием гламурной эстетики яркая подводка для глаз и помада перекочевали в панк-рок, готический рок и движение «новых романтиков», а сложный грим на некоторое время стал трендом даже в метале.

Читайте также: Краткая история рока в 15 поджанрах Мода глэма В конце шестидесятых традиционный «приличный» мужской образ — костюм-тройка, туфли и шляпа — дополнили длинными волосами, яркими принтованными рубашками и брюками-клёш. Музыканты пошли ещё дальше. Они стали выходить на сцену в блестящих ботинках на огромной подошве, в боа из перьев, комбинезонах из спандекса, шёлковых рубашках и шарфах, бархатных куртках, с локонами и маникюром. Всё это выглядело гротескно и зрелищно. Глэм-рокеры использовали театральный макияж: тени и подводки для глаз, глиттер, краску для лица. Символом эпохи стала молния на лице Дэвида Боуи. Aladdin Sane. RCA Records.

Почему глэм-рок появился именно в 1970-е Эпатажные звёзды в андрогинных образах, необычно ведущие себя, появлялись на сцене и раньше. Таким был Литл Ричард — «архитектор» рок-н-ролла и автор хита Tutti Frutti. Даже в скучном сером костюме он производил необычное впечатление благодаря тонким карандашным бровям, поднятым вверх волосам, обжигающим уши «кошачьим визгам» и энергичной игре на фортепиано. Последователи Литл Ричарда стремились шокировать публику и создавали ещё более экстравагантные образы. Появление глэма подготовила мода 1960-х. Не последнюю роль сыграл Энди Уорхол. Яркие картины Уорхола в стиле поп-арт фетишизировали звёзд и потребление.

Чтобы создать скульптурный овал лица, используйте румяна бежевого цвета, чуть темней тона основы кожи. Ресницы должны быть объемными. Губы могут быть яркими красно-рубинового цвета или играть блестящими бликами нежно - розового. Главное чтобы макияж в целом создавал и излучал задорное настроение, свободу во всем. Брови следует сделать на тон темнее цвета волос.

Мы расскажем несколько смешных историй из жизни наших клиенток, связанных с глэм-рок макияжем. Она была уверена, что выглядит просто потрясающе, но у нее не получилось найти нужную одежду и она начала опаздывать. Когда она наконец-то нашла подходящую одежду и вышла на улицу, она поняла, что на улице уже темнеет и она опоздает на свидание. Она была очень расстроена, но когда она пришла на свидание, парень был потрясен ее образом и сказал, что она выглядит потрясающе! Я нарисовала на глазах стрелки и случайно нарисовала на одном глазу сердце. Я заметила это только когда уже вышла на улицу и люди начали обращать на меня внимание.

Макияж в стиле рок для девушек — когда уместен, техника выполнения

Именно он придумал шок-рок, грим для мужчин и гильотины на сцене. Макияж в стиле рок: превратите свой образ в настоящую рок-звезду. Фронтмен KISS Пол Стэнли опубликовал редкое фото, где его можно увидеть без яркого макияжа, ставшего визитной карточкой рок-группы. Гитарист американской рок-группы «Kiss» Эйс Фрейли наносит грим персонажа «Космический Туз» за кулисами Cobo Hall в Детройте, 16 мая 1975 года.

Glam Rock — что это за стиль? Создание образа в стиле "Glam Rock"

В отличие от масок, которые ориентируются на зрелищное шоу, грим и макияж несут в себе больше театрального. Сформировавшийся в результате этого рок-макияж в течение нескольких лет приобрел довольно широкую популярность и вышел за рамки рок-тусовки. Рок макияж – самый яркий вид макияжа, и позволить себе его носить готовы далеко не все. Макияж в стиле рок ведет происхождение от концертного грима, которым пользовались рок-музыканты. Для более спокойного рок-макияжа оптимальным решением будет нюдовая помада или прозрачный блеск для губ.

Макияж на рок концерт

В отличие от масок, которые ориентируются на зрелищное шоу, грим и макияж несут в себе больше театрального. Мировые Рок-хиты на виолончелях в исполнении Renaissance Cellos. Эпатажная группа Maneskin покорила сердца зрителей с помощью своей музыки, однако без внимания не остались макияж исполнителей и их яркие.

13 групп и музыкантов, которые скрывают свои лица

Однако на самом деле эта эстетика — всего лишь подражание настоящим девушкам-рок-звездам, в числе которых Джоан Джетт, Дженис Джоплин, Тина Тернер, Стиви Никс. Этот стиль сочетает в себе стилистику рок-н-ролльных субкультур 70-х, 80-х и 90-х годов. Обилие кожи, темные цвета, размазанный макияж, массивные серебряные украшения, небрежные укладки и ботинки на платформе — минимализму нет места в этой эстетике, поэтому макияж без макияжа можно отложить на другой день. Этот тренд — нечто большее, чем просто свидание с гитаристом. Чтобы придерживаться этой эстетики, ты должна почувствовать себя на высоте. Прелесть тенденции в том, что для создания такого образа не нужно быть профессиональным визажистом.

Для начинающих весь образ можно свести к аккуратной растушёвке подводки глаз, для более опытных — выполнить полноценный smokey eyes. Но начать стоит с безупречной кожи. Итак, чтобы создать рок макияж вам понадобится: светлый консилер; основа под тени кремообразная; бежевый корректор, а если на коже есть покраснения, то жёлтый или зелёный; тональный крем, соответствующий вашему цвету лица, максимум, на тон темнее — бронзовой коже не место в рок-стиле; матирующая пудра, лучше рассыпчатая, со светоотражающими частицами; мягкий карандаш кайал чёрного цвета; тёмные матовые тени: антрацитового, коричневого, иссиня-чёрного, тёмно-бордового, зелёного или фиолетового оттенка лучше, если они будут контрастировать с цветом ваших глаз ; белый или телесный кайал; хайлайтер; матовая помада исходя из пигмента теней : бежевая, красная или пастельно-розовая; применение румян в рок макияже до сих пор считается спорным, но если вы всё же хотите их использовать, выбирайте жизнерадостный розовый оттенок; угольно-чёрная подводка — как же без неё. Помните, чтобы выполнить макияж в стиле рок нужно немного умения, но много терпения и аккуратности, иначе вы рискуете создать образ панды, а не томной рок-дивы. Повседневный макияж в стиле рок Чтобы рок макияж выглядел уместным в повседневной жизни, предлагаем вам смягчить образ, используя природные оттенки, не теряя при этом нить основного мотива. Возьмите толстый тени-карандаш коричневого цвета и обведите им глаза сверху и снизу, соединяя их в уголках и вытягивая к вискам. Не старайтесь сделать линии чёткими, их предстоит растушевать. Кистью со скошенным ворсом, обмакнутой в тёмные тени, растушуйте подводку по всему движимому веку. На поверхность теней накладываем бронзовый оттенок. Обводим очи сверху и снизу матовым чёрным пигментом, вытягивая внешние уголки к вискам и тщательно заштриховав межресничное пространство.

Лизавета Шатурова 17 августа 2021 в 10:00 На прошлой неделе дуэт участников группы Little Big «Ильич да Софья» вместо со Славой Марлоу презентовали трек «Ой да на рейве». Мы расспросили визажистку группы Соню Миро о том, как накраситься на рейв за пару минут. Для того чтобы ресницы стали главным акцентом макияжа, заводите щеточку туши к корням ресниц и наносите средство вибрирующими движениями — так основная масса пигмента останется у века и получится эффект подведенных глаз.

А знаете почему? Потому что он безумно яркий, не в смысле цветов и оттенков хотя это тоже присутствует часто , а в том, что он идеально подчеркивает характер его обладательницы. Классический вариант рoк-макияжа — это насыщенный smоkey eyes, созданный в темной гаме теней: синие, коричневые, зеленые, темно фиолетовые, темно — серые и так далее.

Стиль Glam Rock

  • Рок макияж
  • Стиль Glam Rock
  • Глэм не стал новым словом в музыке, но совершил революцию в моде. / Skillbox Media
  • Когда уместен?

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Рок макияж
  • Макияж в стиле панк рок: 10 лучших бьюти-образов
  • Рок-макияж: идеи и правила стиля. Смелый макияж в стиле глэм-рок
  • Glam Rock — что это за стиль? Создание образа в стиле "Glam Rock"
  • Макияж в рок стиле: идеи для смелых девушек

Стиль Glam Rock

  • Смоки одной тушью
  • Мужской макияж в рок-музыке — ROCK FM
  • Стиль Glam Rock
  • Рок-образ, как у победителей «Евровидения» — Hot Beauty Spot

Glam Rock — что это за стиль? Создание образа в стиле "Glam Rock"

Этот стиль не только музыки, но внешнего вида представляет собой оригинальное сочетание гламура, женственности, ярких цветов и брутальности кожи, цепей и рваных джинсов. Макияж в стиле глэм рок — это ярко подведенные глаза и не менее яркие тени, которые нанесены на верхнее подвижное и нижнее веки и растушеваны. Здесь позволительно использовать любые яркие цвета — красный, розовый, фиолетовый, синий, голубой. Также в глэм рок макияже используются блестящие элементы — глиттер, перламутровые тени, блестящие наклейки в виде звезд или других форм. Макияж в стиле панк рок — это еще одна разновидность рок макияжа, делающая упор на брутальность. Здесь можно увидеть уже знакомые нам smoky eyes, но панк-макияж не исключает и четких угловатых контуров подводки глаз и бровей.

Как сделать рок макияж? Общая черта любого вида рок макияжа — это яркость и броскость в сочетании с небрежностью. Как сделать рок макияж, если захотелось воплотить образ бунтарки? Ничего сложного. Как обычно, выравниваем тон кожи и корректируем консилером несовершенства.

Затем черным карандашом обводим глаза близко к линии ресниц. Контур должен быть довольно толстым. При желании можете нарисовать стрелки. После этого на верхнее подвижное и нижнее веки наносим темные тени и растушевываем их. Линии при этом могут и сохранять четкость, однако стоит избегать тонких стрелочек и контуров.

От количества и интенсивности теней будет зависеть степень «брутальности» вашего макияжа. Если вы выбрали стиль глэм рок, то на верхнее веко и под бровь можно нанести также и цветные тени того оттенка, который вам нравится и подходит. Для всех вариантов рок макияжа подойдут перламутровые прозрачные тени — ими можно покрыть верхнее веко ближе к брови, чтобы сделать глаза еще более яркими.

Он был настоящим коллекционером, любил классический джаз и соул. Стоит ли удивляться, что, когда я подрос и начал играть в клубах, он мог тусоваться там со мной до двух ночи» В 13 лет Киран стал подчистую тратить карманные деньги на самый модный в тот момент вид рок-музыки: шумный и мрачноватый гранж. Больше всего его впечатляли записи участниц движения Riot grrrl, которые придерживались настолько самопального подхода, что Киран понял: записываться можно хоть у себя в комнате. Второй фактор, сформировавший музыканта — особая учебная среда. Его знаменитая Elliott School располагалась на западе Лондона. Одновременно с Кираном туда ходили три будущих основателя группы Hot Chip, небезызвестный Burial, а позже — и всем составом трио The XX.

При этом школа не считалась каким-то волшебным местом, в ней даже не было углубленного изучения музыки. Просто учителя поощряли творческие движения и старались поддерживать раскрепощенную атмосферу. Так Киран взялся за гитару. Однако к тому времени эпоха рока на Западе по большому счету прошла, музыкой нового времени стала быстрая электроника. И Киран мысленно срывался с гитар на этот футуристичный звук. Мысленно, поскольку денег на ноутбук и семплер у него просто не было. Оставалось слушать и фантазировать. Учителя разрешали нам подключать саунд-систему и немного угореть в обеденный перерыв. Мы по полчаса плясали в огнях стробоскопов под треки вроде Super Sharp Shooter на безумной громкости» Внезапно: пост-рок В 1995-м году Хебден объединился с еще парой выпускников своей школы в группу Fridge.

Друзья решили играть пост-рок. Их образцом была группа Tortoise c тремя барабанщиками и двумя басистами. Как и многие пост-рокеры, Fridge пытались избавить мир от клише рока. И — судя по тому, как быстро нашелся издатель — делали они это сносно. Первый альбом был записан всего за неделю с помощью одолженных у лейбла микрофонов. Появилась пластинка в 1997-м. Один из треков группы Кирана Хебдена Параллельно Киран поступил в университет, занявшись математикой и программированием. Он быстренько взял студенческий кредит на домашний ПК и принялся учиться семплировать. К рэпу я был равнодушен.

А вот процесс семплирования, когда старое становится новым, меня как следует вставил» Без особых надежд: первые сольные записи Поскольку самые современные альбомы, по его наблюдениям, были сотканы из музыки прошлого, он нырнул в авангардный джаз 70-х. И хотя отдельное место в сердце занимала музыка Элис Колтрейн, в целом Хебден старался находить малоизвестных исполнителей. Собственно, и название своего сольного проекта было стянуто с обложки джазовой пластинки 4 Tet голландца Гарри Вербеке. И вот, запершись в маленькой комнатке, пользуясь пиратской CakeWalk и периодически бегая за кукурузными хлопьями, пацан с кредитным компьютером выпускает первые композиции. Самой известной из них стала 36-минутная Thirtysixtwentyfive Раннее творчество И если музыка Fridge — это шаг из инструментов в сторону электроники, то релизы Four Tet — это шаг из электроники в мир инструментов. Саунд Кирана — это слои и слои звука, большинство из которых засемплировано из акустических композиций. За 1998-й Four Tet выпустил три небольших релиза мелодичной и медленной электроники — в этом же направлении он проработает следующие семь лет. Издавался Киран на том же скромном андеграундном лейбле Output Records, что и его группа. Кстати, альбомы коллектива пользовались пока большим успехом, чем сольные релизы Four Tet.

Однако тот не строил серьезных планов ни на музыку группы, ни на свою собственную. Устанавливали всё оборудование в спальне барабанщика. Одна пластинка выходила за другой, постоянно шло какое-то движение, но я не видел в этом особого смысла. Помню, как лейбл сказал, что нашу музыку поставил на BBC знаменитый диджей Джайлс Петерсон, а я даже не знал, кто это.

Во-первых, глэм был популярнее: в 1971—1974-м верхние позиции чартов занимали синглы групп Slade и Sweet. Во-вторых, хоть по звучанию глэм и напоминал хард-рок с его мощью и энергией, но песни глэма были написаны и спродюсированы по канонам поп-музыки. В глэме нет дискомфортных для уха слушателя черт хард-рока: песен длиной в два десятка минут, долгих соло, блюзовой ритмики. Достаточно сравнить Led Zeppelin и Slade.

Первые — виртуозные инструменталисты. Вторые компоновали простые песни куплет-припев-куплет-припев и исполняли их громко и напористо. Авторы песен явно рассчитывали на то, что большие стадионы будут подпевать солисту Нодди Холдеру: песню легко напеть и запомнить благодаря текстовым хукам. По простоте звучания глэм можно сравнить с рок-н-роллом 1950-х. Например, песня Дэвида Боуи Suffragette City по тяжести звучания сравнима с хард-роком, но гитары уходят на второй план, а основу песни составляет танцевальный рифф на фортепиано в духе Литл Ричарда и аккорды на синтезаторе. Самая знаменитая группа, олицетворяющая тяжёлую сторону глэма, — Queen. Хотя в разные годы Queen играла музыку совершенно разных жанров, в семидесятые её творчество вполне укладывалось в рамки глэма. Queen сочиняла как хард-роковые номера Stone Cold Crazy , так и поп-ориентированные, с акцентом на клавишные.

Глэм упростил хард-рок — и это лучше всего заметно в музыке New York Dolls. Самую яростную глэм-группу называют одной из предшественниц панк-рока. Глэм как арт-рок Арт-роком обычно называют музыку, которая выходит за рамки классического рока по количеству звуковых экспериментов и при этом не вписывается в рамки прогрессивного рока. Прогеры насыщали звучание сложными гитарными соло и партиями на новейших синтезаторах, а также удлиняли песни: за счёт многочастной структуры получались целые сюиты длиной в 15—20 минут. В арт-роке таким занимались редко. Песни обычно длятся 3—5 минут — правда, они не обязательно имеют форму классической песни с куплетами и припевами. Пример — Good Vibrations группы Beach Boys, насыщенная неожиданными переходами, мелкими отрывками со множеством инструментов, в частности оркестровых. Некоторые глэмеры пытались создать нечто похожее на арт-рок, но в более простой и эстрадной форме.

Они реже включали в композиции элементы классики и авангарда, но создавали у слушателя ощущение эпичности — как если бы он послушал не обычную рок-песню, а небольшую сюиту. Лидером этого направления была Roxy Music под предводительством Брайана Ино, сегодня известного как просто Ино. Она звучит максимально горячо и энергично — именно так выглядит глэм.

И вот в 2003-м посреди массы выдающихся релизов всеобщее внимание привлекает пластинка простого 26-летнего парня с безумным взглядом по имени Киран Хебден. Записывался он в одиночку на старом компьютере, а выпускался как Four Tet.

Дико авторитетное на то время издание Pitchfork внезапано добавило его работу в список лучших альбомов года, а ее физические копии просто смели с полок. Кто такой Four Tet? Если верить тем же критикам из Pitchfork, то один из наиболее влиятельных музыкантов последних 25 лет. А если прислушаться к журналистам еще одного авторитетного издания — Resident Advisor — то автор одного из самых значимых альбомов последнего десятилетия. В любом случае это человек, с которым рады поработать музыканты из самых разных миров: и джазовый барабанщик Стив Рейд, и мастер умной электроники Aphex Twin, и звезда EDM Skrillex, и много кто еще.

Давайте с помощью Георгия Кожевникова — автора канала Гоша на дискотеке — разберемся, так кто же всё-таки такой Four Tet, и за что его стоит любить а за что — не очень. Начало: самое важное в становлении Киран Хебден появился на свет в Англии в 1977-м, когда мир сходил с ума еще от самых первых Звездных войн. Родился он в семье британского преподавателя социологии и уроженки Индии. Во многом Four Tet стал тем, кем стал, благодаря двум факторам. Первый — это влияние отца.

Он был настоящим коллекционером, любил классический джаз и соул. Стоит ли удивляться, что, когда я подрос и начал играть в клубах, он мог тусоваться там со мной до двух ночи» В 13 лет Киран стал подчистую тратить карманные деньги на самый модный в тот момент вид рок-музыки: шумный и мрачноватый гранж. Больше всего его впечатляли записи участниц движения Riot grrrl, которые придерживались настолько самопального подхода, что Киран понял: записываться можно хоть у себя в комнате. Второй фактор, сформировавший музыканта — особая учебная среда. Его знаменитая Elliott School располагалась на западе Лондона.

Одновременно с Кираном туда ходили три будущих основателя группы Hot Chip, небезызвестный Burial, а позже — и всем составом трио The XX. При этом школа не считалась каким-то волшебным местом, в ней даже не было углубленного изучения музыки. Просто учителя поощряли творческие движения и старались поддерживать раскрепощенную атмосферу. Так Киран взялся за гитару. Однако к тому времени эпоха рока на Западе по большому счету прошла, музыкой нового времени стала быстрая электроника.

И Киран мысленно срывался с гитар на этот футуристичный звук. Мысленно, поскольку денег на ноутбук и семплер у него просто не было. Оставалось слушать и фантазировать. Учителя разрешали нам подключать саунд-систему и немного угореть в обеденный перерыв. Мы по полчаса плясали в огнях стробоскопов под треки вроде Super Sharp Shooter на безумной громкости» Внезапно: пост-рок В 1995-м году Хебден объединился с еще парой выпускников своей школы в группу Fridge.

Друзья решили играть пост-рок. Их образцом была группа Tortoise c тремя барабанщиками и двумя басистами. Как и многие пост-рокеры, Fridge пытались избавить мир от клише рока. И — судя по тому, как быстро нашелся издатель — делали они это сносно. Первый альбом был записан всего за неделю с помощью одолженных у лейбла микрофонов.

Появилась пластинка в 1997-м. Один из треков группы Кирана Хебдена Параллельно Киран поступил в университет, занявшись математикой и программированием. Он быстренько взял студенческий кредит на домашний ПК и принялся учиться семплировать. К рэпу я был равнодушен. А вот процесс семплирования, когда старое становится новым, меня как следует вставил» Без особых надежд: первые сольные записи Поскольку самые современные альбомы, по его наблюдениям, были сотканы из музыки прошлого, он нырнул в авангардный джаз 70-х.

Как быстро накраситься на рейв? Три простых приема и обязательные продукты

Такой рок макияж будет уместен только на тематической вечеринке, концерте или в случае, если вы яростная фанатка этого направления. Эпатажная группа Maneskin покорила сердца зрителей с помощью своей музыки, однако без внимания не остались макияж исполнителей и их яркие. Новости, статьи и обзоры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий