Для подключения Mango calltracking к К50:Оптимизатору вам необходимо иметь токен доступа в систему и widget_id.
«Манго Телеком» открыл коллтрекинг для любых систем телефонии
Проблема была в том, что в аккаунтах клиента на Авито использовались мобильные номера Билайн, а коллтрекинге Манго по умолчанию отслеживаются только городские или федеральные 8 800 номера. Что сделали: подключили для использующихся на Авито номеров функцию SIP-телефонии, настроили в личном кабинете Билайн SIP-аккаунты для каждого номера и уже их прикрутили к коллтрекингу Mango. А для того, чтобы статистика передавалась в Google Spreadsheets автоматически, без копирования информации вручную из личного кабинета Mango, написали отдельный скрипт. Что сделали: так как каналы продаж разные и данные из них приходят в разном формате, единственный параметр, по которому их можно увязать между собой — дата.
Поэтому мы написали скрипт, который усредненно распределял данные за неделю по дням. То есть общая статистика и динамика оставались верными, но за счет появления конкретной даты мы смогли объединить данные по Авито с остальными каналами. В результате всей работы по созданию и настройке системы сквозной аналитики мы и наш клиент увидели все слабые или ненужные звенья в цепочках взаимодействия с потенциальными покупателями.
Теперь руководитель компании получает автоматизированные отчеты на основе данных из CRM, веб-аналитики и гугл-таблиц, с помощью которых можно принимать бизнес-решения. Выводы по кейсу, которые можно сделать уже сейчас, короткой строкой обратите внимание — эти выводы сделаны для конкретного бизнеса по конкретным исходным данным, они не универсальны : обращений с сайта в два раза больше, чем из офлайн-рекламы; больше всего потенциальные клиенты любят общаться в чате на сайте, а звонки и обращения через онлайн-формы не любят; при текущих настройках реклама в Яндексе работает в разы эффективнее, чем в Google; вложения в бизнес-аккаунты Авито окупаются; рентабельность SEO сопоставима с контекстной рекламой, несмотря на то, что работы начались два с небольшим месяца назад. Кому интересно, в Приложении ниже можно ознакомиться с самим процессом настройки сквозной аналитики.
На следующем шаге мы планируем сформулировать и проверить ряд гипотез, чтобы помочь клиенту увеличить продажи в два раза. Об этом напишем во второй части кейса. Если будут вопросы, пишите на dl orwo.
И до встречи в следующей статье: уже о результатах внедрения системы сквозной аналитики в небольшой региональной производственной компании. Создание невидимых полей в формах Создаются специальные поля в формах, невидимые пользователям сайта, в которые будет записываться Google Client ID пользователя и передаваться вместе с заявкой в AmoCRM.
Подписаться в Telegram Сквозную аналитику применяют для оценки эффективности маркетинга, используя большие массивы данных о действиях клиентов — от первого контакта с рекламой до покупки товара или услуги. Данные снимаются с каналов рекламы, инструментов коммуникаций и систем, регистрирующих сделки, — с возможностью их сопоставить и рассчитать экономический эффект от усилий в продвижении. Компания заявляла, что стремится предложить бизнес-пользователям наиболее совершенный с технической точки зрения и при этом экономичный маркетинговый инструмент, обеспечивающий максимально точную обработку статистики звонков по рекламе. С момента запуска коллтрекинга «Манго Телеком» вела масштабную программу интеграций этого сервиса, последовательно выстраивая для него инфраструктуру обмена данными с рекламными площадками, системами веб-аналитики и BI, CRM-системами и специализированными бизнес-приложениями. Теперь аналитика MANGO OFFICE наравне со звонками учитывает и другие формы конверсий —заявки на сайте, контакты через формы обратной связи, заказы телефонных консультаций, коммуникации в веб-чате, социальных сетях и мессенджерах.
Более 10 интеграций в 2 клика, и их количество постоянно растет. A API обеспечит интеграцию с любым сервисом. Высокая точность возможна только при аренде большого количества номеров, а это дорого и существует вероятность простоя приобретенной номерной.
Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров. Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров. В компании отметили, что интеграционный хаб будет и дальше развиваться. К концу этого года у сервиса появится еще больше возможностей и инструментов.
MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга
Разбираемся, какой сервис коллтрекинга выбрать, чтобы контролировать звонки клиентов и грамотно распределять рекламный бюджет. 29 июля эксперт MANGO OFFICE Василий Быков провел вебинар, где рассказал, как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE. Интересная особенность, которой обладает динамический коллтрекинг Манго: стоимость услуг зависит от числа людей, посещающих сайт. Оператор коммуникационных решений для бизнеса «Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям.
Компания «Манго Телеком» приобрела сервис Calltouch
Каждый сервис настраивается в пару кликов. Например, чтобы отслеживать обращения через обратные звонки, достаточно скопировать вебхук из интерфейса Mango Office на страницу нужного сервиса. Виджет и конструкторы сайтов включаются еще проще, через кнопку «On» внутри личного кабинета коллтрекинга. Еще одно существенное изменение — увеличение скорости выгрузки основных отчетов в 5—10 раз.
На платформе реализованы механики, максимально упрощающие взаимодействие с данными, построение отчетов и их использование в ежедневной практике. Вадим Кожин, руководитель группы продуктового маркетинга «Манго Телеком»: — Этот сервис именно такой, каким мы всегда хотели пользоваться сами. Мы — абсолютно data driven-компания и аналитической работой занимаемся очень тщательно.
Поэтому точно знаем, насколько важно иметь хорошую аналитику для принятия решений, проверки гипотез, распределения бюджетов. Сегодня такая аналитика у нас есть благодаря нашему собственному инструментарию, и доступ к его возможностям появляется теперь у тысяч других компаний.
Главное, правильно расставить приоритеты. Мы анализируем, сколько ресурсов и времени понадобится на создание той или иной фичи, и насколько она влияет на бизнес клиента, составляем план разработки и начинаем творить. Минорные обновления выходят с периодичностью раз в две недели. Раз в пару месяцев мы реализуем большие функции. На прошлой неделе мы выпустили обновление с легкой установкой коллтрекинга. Виджет теперь не нужно добавлять в строго определенный фрагмент кода вместо телефона , он работает, даже если поставить его в конец страницы. Или в начало. Куда угодно.
Для неопытных пользователей это должно упростить запуск сервиса. Все наши решения строятся на основе микросервисной архитектуры. Для реализации сложных бизнес-кейсов обработки звонков мы создали несколько API. Это программный интерфейс, с помощью которого можно широко настраивать процесс обработки звонка. Можно вычислить, куда его перенаправить, причем не только на основе данных, имеющихся в системе коллтрекинга. К примеру, если нужно показать конкретный номер в конкретном объявлении. Скажем, в карточке какого-то товара в интернет-магазине можно показать уникальный номер, вычисляемый динамически, а звонок на этот номер переводить на определенного сотрудника — получив входящий веб-хук звонка и вычислив в соответствии с внутренними бизнес-процессами компании, куда его переадресовать. Он позволяет выгружать информацию о звонках, а также поддерживает веб-хуки. На начало и конец каждого звонка мы вызываем клиентский веб-хук. Это часто используется для интеграции с CRM и аналитическими системами.
Для конфигурирования кода виджета на сайте клиента у нас используется достаточно технологичный JavaScript API. Он позволяет задавать разные события на загрузку номера, отформатировать внешний вид номера буквально до уровня HTML и сделать многое другое. Высоконагруженная часть, связанная с обработкой звонков, построена на базе Node. Более простые компоненты написаны на PHP. Пользовательский интерфейс основан на JavaScript-фреймворке Angular. Для внутренней интеграции всех сервисов используется сервер очередей RabbitMQ. Он выступает в роли шины обмена данными между сервисами коллтрекинга и другими продуктами компании. Это надёжная реляционная база, обеспечивающая целостность данных. Статистика посещаемости сайтов, статистика номеров и совершённых звонков пишется в MongoDB.
Обычно номера для подмены требуется закупать. Максимальная точность Запускайте рекламные кампании и не бойтесь большого трафика. Каждый посетитель увидит отдельный номер телефона, который закрепляется за сайтом на все время использования коллтрекинга. Местные номера В любом регионе сервис call tracking покажет местный номер, если подключена услуга мультирегиональность.
«Манго Телеком» выпустил крупное обновление коллтрекинга
Для сценариев статического коллтрекинга Mango Office номер визита не передается в Roistat, сделки создаются со статическим источником, полученным от Mango Office. Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. По-настоящему динамический коллтрекинг! Коллтрекинг (calltracking) — средство оценки эффективности рекламы и её конверсии в звонки. Компания «Манго Телеком», разработчик популярной виртуальной АТС Mango Office, оказалась в залоге у Ростелекома с начала марта 2024 г. (согласно. В «Манго телеком» убеждены, что возможность тегировать звонки для коллтрекинга будет востребована бизнесом, который обрабатывает большой поток обращений.
«Манго Телеком» открыл коллтрекинг для любых систем телефонии
29 июля эксперт MANGO OFFICE Василий Быков провел вебинар, где рассказал, как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE. Поэтому сегодня я решил нативнейшим образом познакомить вас с коллтрекингом от компании MANGO OFFICE. Тарифы Коллтрекинг Mango Office. Короче коллтрекинг от Манго Офиса заслуживает высшей оценки как по мне. Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы коллтрекинга, сквозной аналитики, и управления рекламой Calltouch. Следуя этой инструкции вы сможете настроить отправку сообщений в WhatsApp по пропущенным звонкам через систему коллтрекинга Mango Office.
Mango Office увеличил функциональность сквозной аналитики
Дмитрий Слукин, менеджер по продукту «Манго Телеком»: Интеграция коллтрекинга Mango Office с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке. Создать требуемое действие для Коллтрекинг, указав в какие поля Коллтрекинг передавать значения полей из Mango Office. Как только клиент обратился, коллтрекинг определит его по номеру и отследит все действия до звонка. Коллтрекинг Манго-Офис был запущен в 2018 году и с тех пор компания активно инвестировала в продвижение собственного сервиса на рынке. Интересная особенность, которой обладает динамический коллтрекинг Манго: стоимость услуг зависит от числа людей, посещающих сайт. Коллтрекинг-сервис Mango Office имеет свои особенности.
«Манго телеком» обновил решение для маркетинговой аналитики
Динамический коллтрекинг позволяет узнать, какой поисковый запрос привел человека на сайт, как долго он изучал ресурс, какие страницы просматривал и звонил ли раньше. Как только пользователь покидает сайт, его номер переходит к следующему посетителю. Мы собрали 10 популярных сервисов, при помощи которых можно анализировать входящие звонки клиентов. CoMagic Это система сквозной аналитики, в которую входит отслеживание звонков. В CoMagic подключается динамический и статический коллтрекинг. Сервис можно интегрировать с «Яндекс. Директ» или Google AdWords, чтобы видеть данные о рекламе и звонках в одном окне.
Система умеет анализировать ключевые слова и рассчитывать цену звонка. Все разговоры с клиентами можно записывать; также система фиксирует длительность беседы, время ожидания и количество пропущенных вызовов. На сайте установлен счетчик, при помощи которого определяется тариф. Для статического коллтрекинга цена будет зависеть от количества номеров. Чтобы рассчитать тариф на динамический коллтрекинг, нужно определиться с количеством рекламных источников и их охватом. Еще следует указать время резервирования каждого номера.
Перед подключением можно бесплатно протестировать демо-версию системы. Mango Office Этот сервис коллтрекинга дает неограниченное количество подменных номеров, за которые не предусмотрена абонентская плата. Система также интегрируется с Google Analytics, «Яндекс. Метрикой» или различными CRM. В личном кабинете можно измерить стоимость обращения и привлечения клиента и подсчитать, окупаются ли инвестиции в рекламу. Еще в Mango Office есть функция «Мультирегиональность», которая будет полезна компаниям, работающим с клиентами из разных городов.
Коллтрекинг определяет регион посетителя при помощи сервиса GeoIP и показывает номер с кодом его региона. Allostat Молодой сервис с очень низкими ценами.
Цифровые каналы отслеживаются с помощью технологии динамической подмены телефонных номеров на сайте рекламодателя. В блоке «Контакты» каждому посетителю демонстрируется свой телефонный номер, звонок по такому номеру однозначно идентифицирует пользователя и дает возможность восстановить историю его взаимодействий с рекламой до визита на сайт. Если коллтрекинг интегрирован с CRM-системой предприятия, то аналитика сможет показать не только объем обращений из того или иного рекламного источника, но и процент успешных сделок, а также их параметры — вплоть до величины чеков и количества повторных покупок, что позволит соотносить между собой уже не рекламу и обращения, а рекламу и полученную в результате ее размещения выручку.
Когда новый посетитель заходит на сайт рекламодателя, система автоматически определяет, по какому рекламному каналу или объявлению он пришел, и показывает ему соответствующий номер. Посещения сайта и звонки сохраняются и отображаются в виде удобных отчетов в личном кабинете виртуальной АТС Mango Office. При желании в отчет можно добавить и звонки с офлайн-рекламы.
Директ и Google AdWords и анализирует данные по объявлениям и группам объявлений, ключевым словам, рекламным площадкам, аудитории ретаргетинга. Анализировать ключевые слова. Эффективность рекламы оценивается с разным уровнем детализации. Узнайте, по какому ключевому слову пришел посетитель, сделавший звонок, и скорректируйте рекламные компании в соответствии с этими данными.
Функции для обработки исходящих звонков
- «Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch
- Как работает коллтрекинг
- Mango Office расширила набор инструментов аналитики | PRO News
- Коллтрекинг Mango Office оснастили отчетами
- Чем различаются статический и динамический коллтрекинг
Содержание
- Спецпредложения
- Сквозная аналитика для клиентов Манго
- «Манго Телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга
- Коллтрекинг Google Ads
Все новости
- Коллтрекинг Mango Office: под капотом сервиса -
- «Президент-Отель» перешел на коллтрекинг Mango Office
- Просто о сложном. Как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE
- «Манго телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга
Сервисы коллтрекинга
Я хочу рассмотреть несколько самых популярных сервисов, а вы сами решите, какой из них выбрать. Целевой звонок Сервис коллтрекинга под названием Яндекс. Целевой звонок оптимален для пользователей, которые уже подключили Метрику, поскольку данный инструмент интегрирован в нее. Вам понадобится добавить каждый отслеживаемый номер и внести оплату, предварительно ознакомившись с условиями сервиса. Каждый номер оплачивается отдельно, что необходимо учитывать при планировании бюджета. Коллтрекинг от Яндекса имеет несколько минусов — ограниченную географию охвата и небольшой набор полезных функций. Что касается первого ограничения, то оно относится к кодам телефонных номеров. На официальной странице сервиса вы можете ознакомиться с поддерживаемыми регионами и прочесть другую информацию о данном инструменте. Это бесплатный инструмент — он подключается к основному рекламному аккаунту через раздел «Отслеживание» — «Конверсии». Далее понадобится выбрать тип отслеживания по телефонным звонкам и следовать появляющимся на экране инструкциям, отмечая маркерами подходящие параметры. Присутствуют и другие параметры, позволяющие установить ценность звонка, его длительность, период учета конверсии.
Кроме расширения спектра интегрируемых сервисов, Mango Office ускорил выгрузку основной отчетности в 5-10 раз. Ускорение поможет всем, но особенно актуально для крупного бизнеса, который нуждается в быстрой обработке больших объемов данных и расширенной аналитике. К концу текущего года платформа планирует еще расширить интеграционные возможности.
Mango Office — телекоммуникационная компания, предоставляющая бизнесу услуги облачной связи.
Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте.
Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем.
Доступные интеграции сгруппированы в специальном разделе и систематизированы: уже работающие — со статусами подключения, подключаемые в интерфейсе MANGO OFFICE и требующие настроек во внешних приложениях.
Еще одна новинка — тепловая карта эффективности рекламы. Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний.
Интеграция Mango Office (Манго Офис) и Коллтрекинг
29 июля эксперт MANGO OFFICE Василий Быков провел вебинар, где рассказал, как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE. В свою очередь в «Манго Телекоме» рассчитывают, что сделка позволит компании усилиться на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики. Создать требуемое действие для Коллтрекинг, указав в какие поля Коллтрекинг передавать значения полей из Mango Office. Найдите модуль "Коллтрекинг MANGO OFFICE" и кликните на него. Коллтрекинг-сервис Mango Office имеет свои особенности. Коллтрекинг-сервис Mango Office имеет свои особенности.