Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов. На базе столичного центра "Моя работа" открыли рекрутинговый центр предприятия "Вкусно – и точка". Во Вкусно и точка вы почувствуете себя серой мышью в спирали капитализма,пешкой на шахматной доске,кухонным рабом. Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей.
Драка сотрудников «Вкусно — и точка» в Москве попала на видео
В Подмосковье недовольный клиент выплеснул в лицо девушке-менеджеру фастфуда «Вкусно — и точка» горячий кофе. Компания Вкусно — и точка, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В списке 86 отзывов бывших работников про Вкусно — и точка. На базе столичного центра "Моя работа" открыли рекрутинговый центр предприятия "Вкусно – и точка". В компании «Вкусно — и точка», которая заменила «Макдоналдс» в России, заявили, что не отменяли премии за работу, сообщили в пресс-службе Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Теги: Сотрудники, Вкусно — и точка. Обслуживающий персонал временно закрывшегося McDonald’s (новое название бренда «Вкусно и точка») находится в простое, а менеджеры продолжают работать, несмотря на то, что сеть временно закрыта для ребрендинга.
Работа во «Вкусно - и точка»
Не было и фирменных макдональдсовских овощных салатов. Ни одного. В меню не было бургеров «Биг Мак» и мороженого «МакФлурри». Цены все же выросли. Остались в меню и привычные вещи: «Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», картофель фри, наггетсы, стрипсы и куриные крылышки. Из десертов были доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками и молочный коктейль.
Мы заказали два «Чикен премьер», картошку фри, молочный коктейль и начали ждать. Ожидание заказа в новой сети происходило по диковиной схеме. Если раньше в "Макдональдсе" ты просто следил по табло за готовностью своего заказа и забирал его по номеру в чеке, увидев на стойке, теперь все было иначе. Колоритная корпулентная дама с голосом стрелочницы выкрикивала номера готовых заказов. Их перечень на таблице конечно появлялся, но, как я поняла, он не соответствовал реальности, потому что люди, увидевшие свой заказ на табло, уходили от стойки получения ни с чем.
Не верьте табло готовности заказов - верьте громкому голосу раздатчицы! Наш заказ «036» появился на табло, но «стрелочница» с выдачи развела руками: «Не готов». После 15-и минут ожидания я решила уточнить, что все-таки с заказом. Ответом раздатчицы снова было: «Не готов». Друзья по несчастью, ожидавшие рядом свой заказ, начали уговаривать: «Наберитесь терпения, мы тут тоже все по 20 минут и больше уже стоим».
Я набралась терпения, но через полчаса надежды получить заказ исчезли совсем. Я подошла к «стрелочнице» на раздаче заказов и попросила вернуть деньги за бесследно исчезнувший оплаченный заказ. И тут началось самое интересное. Внезапно передо мной возникла дама, работавшая кассиршей. Оказалось, что она одновременно работает на кухне.
Это позволяет работодателю в течение всего нескольких часов найти новых сотрудников и закрыть массовые вакансии. По материалам: официальный портал мэра и правительства Москвы. Картина дня.
Это решение принято в целях оптимизации расходов. Так, без обедов останется персонал внутреннего клининга и охраны. Нововведения начнут действовать с 10 июля.
Так, без обедов останется персонал внутреннего клининга и охраны. Нововведения начнут действовать с 10 июля. Раньше бесплатные обеды получали все сотрудники организации.
«Вкусно — и точка»
Однако не держит свое обещание. Руководители сети не пожелали выплачивать сотрудникам дополнительное денежное вознаграждение за работу, рассказывает портал ctnews. Бывший менеджер одного из ресторанов сети рассказывает, что обещали ей премию в размере 80 ты.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Если Вы посещаете один из этих сайтов, Вы должны рассмотреть их политики об охране частной жизни и персональных данных. Мы не ответственны за политику и методы других компаний, и любая информация, которую Вы представляете таким компаниям, подвергается их политике конфиденциальности. Некоторые Политики могут измениться в зависимости от местных законов или обстоятельств, уникальных для таких стран. Однако во всех случаях сайты, которыми управляет Корпорация «Макдоналдс», будут соблюдать обязательства перед нашими посетителями, сформулированные в этой политике относительно сбора, использования и распространения личной информации.
Некоторые франчайзи также управляют сайтами. Во многих случаях франчайзи следуют этой политике конфиденциальности. Однако, пожалуйста, рассмотрите политику конфиденциальности каждого сайта, чтобы определить положения используемой таким сайтом политики конфиденциальности. Время от времени, может быть необходимо для «Макдоналдс» изменить эту политику конфиденциальности. Если мы изменим нашу политику, то мы разместим новую версию политики здесь и просим Вас периодически проверять действующую редакцию политики. Москва, улица Валовая, дом 26 Контактный адрес электронной почты:.
И он безропотно кивал и обещал всё купить. Свой заказ мы получили самыми последними. Выдали его не на подносе, а в пакете. Распаковала я его на столике и обнаружила, что там нет чикен бургера. Того самого который готовил бедный парень. Повернулась, чтобы сказать, что нам его не положили. Смотрю, а стойка заказов уже скрылась за железными жалюзи которые тяжело упали на пол. Они буквально задраили вход и возможность хоть как-то достучаться до тех кто внутри. Так мы остались без своей оплаченной булки и в полном недоумении. Хочу заметить, что такие рестики быстрого питания всегда были привлекательны как работа для студентов. А еще в бывший мак с удовольствием шли работать на короткий день школьники. Но такой менеджерский состав — это просто антиреклама. Что касается ошибок при обслуживании, их становится больше и больше. Забывают что-то выдать, дают не то. Я часто вместо наггетсов получала крылья. Но при такой нервной работе это и не удивительно. Оставить свой отзыв о работе по QR коду в чеке просто невозможно.
Руководители «Вкусно — и точка» оставили сотрудников без денежных премий
Слаженная работа HR-департамента компании «Вкусно и точка» претендует на победу в номинации HR-Hero премии WOW!HR 2023. Менеджер в ресторане "Вкусно и точка" выполняет множество задач, отвечающих за безупречное функционирование этого заведения. В Подмосковье недовольный клиент выплеснул в лицо девушке-менеджеру фастфуда "Вкусно — и точка" горячий кофе. Об этом сообщает Telegram-канал Baza. В сети ресторанов «Вкусно — и точка» сообщили «», что устранят техническую проблему в системе касс самообслуживания. и точка» — Российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору.
«Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников
Вкусно и точка — Вакансии | Добавим, что в январе этого года «Вкусно – и точка» повысила цены на весь ассортимент блюд в своих кафе в среднем на 10 рублей из-за роста себестоимости. |
Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда | Он утверждает, что бренд «Вкусно — и точка» явно пересекается и лишает уникальности и узнаваемости его торговую марку, работающую с 2018 года. |
Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями. | В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия. |
«Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников
Во Вкусно и точка вы почувствуете себя серой мышью в спирали капитализма,пешкой на шахматной доске,кухонным рабом. Ранее барнаульский эксперт общепита рассказал о шансах «Вкусно и точка», «каннибализме» и идеальном бургере. и точка оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 3 099 оценок. Из ресторана сети «Вкусно — и точка» в подмосковной деревне Брёхово уволились 8 из 10 менеджеров. Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей. Поиском посетителя занимаются правоохранительные органы», — рассказали корреспонденту Regions в пресс-службе «Вкусно — и точка».
«Вкусно — и точка» поднимет цены в кафетериях. В чём причина?
Всё по-прежнему — и точка. Как ищут персонал в обновленные ростовские «Макдоналдсы» | Сибирская «Вкусно — и точка» получила прибыль в 14 млрд: сколько всего заработал новый хозяин «Макдоналдса». |
Работники «Вкусно — и точка» подрались во время работы. ВИДЕО | В пермском филиале известной сети ресторанов “Вкусно и точка” произошел конфликт, который привел к массовому увольнению сотрудников. |
Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж
Как пояснили в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», условия трудоустройства смягчились в связи с плановым усилением команд в период летнего сезона. «Вкусно — и точка» – ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 890 предприятий в 64 субъектах РФ. Из «Вкусно — и точка» в Подмосковье уволились сразу восемь из 10 менеджеров.
«Вкусно — и точка» поднимет цены в кафетериях. В чём причина?
Именно эту идею «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов. Как именно организованы процессы — рассказывает Полина Кухарская, руководитель отдела по подбору и адаптации персонала компании «Вкусно — и точка». В проекте «Ъ» и «Тинькофф Бизнеса» «Директора» генеральный директор компании «Вкусно — и точка» Олег Пароев рассказал Виктору Лошаку о том, как уничтожали все, что напоминало стиль «Макдоналдса», как. Грузчик на складе Вкусно и точка. Как пояснили в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», условия трудоустройства смягчились в связи с плановым усилением команд в период летнего сезона. Обслуживающий персонал временно закрывшегося McDonald’s (новое название бренда «Вкусно и точка») находится в простое, а менеджеры продолжают работать, несмотря на то, что сеть временно закрыта для ребрендинга.
«Отлаженные процессы спасут любое заведение», - менеджер по производству «Вкусно - и точка»
По ее словам, у «Вкусно — и точка» до сих пор нет однозначного понимания причин такого скачка. Помимо этого, компания решила пригласить на работу тех, кто покинул ее недавно, в период приостановки. Часть кандидатов появились и вовсе, когда рестораны были закрыты. По ее словам, таким образом за июль — август 2022 г. Все вышеописанные меры помогли компании быстро восстановить численность персонала, но не решили всех ее проблем. Теперь же надо было развивать свою разработку, но первое, с чем столкнулись рекрутеры «Вкусно — и точка», — это несоответствие сети фастфуда требованиям кандидатов в IT. Мы не могли платить в валюте, потому что платили только в рублях», — рассказала Минченкова. Кроме того, добавила она, в компании традиционно существовала сложная, многоступенчатая система отбора кандидатов, а IT-компании, с которыми приходилось конкурировать за кадры, часто объявляли так называемый one day offer и нанимали IT-специалистов за один день.
В результате «Вкусно — и точка» пришлось длительное время набираться экспертизы в IT, менять способы найма IT-специалистов и повышать свою привлекательность в их глазах. После долгой кропотливой работы удалось нанять за год 100 человек, причем не базовых, а довольно уникальных специальностей. Сейчас, добавляет Кухарская, «Вкусно — и точка» создает отдельную IT-компанию на базе имеющихся IT-ресурсов и путем сделки поглощения. По ее мнению, этот шаг поможет объединить всех IT-специалистов «Вкусно — и точка» в рамках одной компании и унифицировать все IT-процессы. За 2023 г.
Даже если вы выбрали 5 дней в неделю и обозначили выходные, вас будут постоянно дергать в ваши выходные, заставлять выйти, задерживать на сменах, наплевав на личные дела в нерабочее время и ваши планы. Хоть переработки и запрещены, вас будут дергать по любой возможности чтобы вы работали много и за десятерых. Коллектив разный, от бабушек до 16 летних парней и девушек. В целом во всех маках приемлемый. Очень бесило отношение порой потребительское к сотрудникам, иногда ни во что не ставили и не уважали.
За весь твой труд и спасибо не могли всегда сказать, оооочень редко. Не всегда есть возможность сходить на перерыв, так как много заказов неимоверно, и мало сотрудников. Или наоборот много сотрудников и вас всех отправляют на перерыв в начале смены.
Как пояснили в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», условия трудоустройства смягчились в связи с плановым усилением команд в период летнего сезона. В Telegram-канале Mash считают, что на такие меры компания пошла из-за дефицита кадров.
Просто ужас. Пришел на работу- поел, а потом 9 часов на ногах, и то если не задержат. Бывало такое что надо было ездить по другим ресторанам работать, мол помочь.
Но когда я доросла до менеджера, я понимала что к чему и почему так происходит в компании. Очень плохо обучают кстати, в итоге многие сотрудники и менеджеры как я чего-то не умели или не знали, требовали много а давали мало. Рабский труд на ногах, то холодно то жарко, свитера не всегда дают, мол больше нет, пофиг, ходи мерзни. Хотелось бы чтобы было более уважительное отношение у сотрудникам и менеджерам со стороны кпп и мпп, тогда в ваших ресторанах будет процветать рай и не будет такой текучки. А пока копейки платят и ни во что не ставят сотрудников, похамски с ними общаются, доводят до слез, дергают в свободное от работы время постоянно!!
Болезнь российского бизнеса
- Как «Вкусно – и точка» наняла тысячи сотрудников после ребрендинга - Ведомости
- Руководители «Вкусно — и точка» оставили сотрудников без денежных премий
- Что делает менеджер в вкусно и точка
- "Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом
- Вкусно — и точка: 86 отзывов сотрудников о работе
- Драка сотрудников «Вкусно — и точка» в Москве попала на видео
Report Page
- НОГТИ ДОЛОЙ!
- Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда |
- Болезнь российского бизнеса
- В Архангельске набирают сотрудников в общепит на замену «Макдоналдсу»
- Гендиректор «Вкусно — и точка» Олег Пароев о том, как уходил «Макдоналдс»
"Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом
Уйти домой пораньше любой ценой или лавочка закрыта, дарите свои денежки другим Оказалось, менеджер так хотела уйти домой пораньше, что просто прогоняла посетителей разными способами. Запрещала приводить в чувства киоски самообслуживания; Орала на тех, кто принимает заказ на кассе. Вывела на табло все номера заказов которые НЕ были готовы. Покупатели подошли к стойке и, вместо того чтобы получить заказ вынуждены были стоять и слышать просто дикий ор. Заказы же даже готовить еще не начали. Сотрудники были очень вежливы, то и дело извинялись за задержку.
А менеджер летала между емкостями для картошки фри и всякими грилями и орала на каждого. Её поведение было настолько отвратительным, что новые посетители просто отшатывались и уходили в дружественный ростикс, суши маркет или просто куда глаза глядят. Тем более, что они согласно графику продолжали работу и обрабатывали все полученные заказы. Обслуживание просто отвратительное Особенно жалко было парня которому она кричала: "Зачем ты готовишь?! Ты сейчас у меня это купишь!
И он безропотно кивал и обещал всё купить. Свой заказ мы получили самыми последними. Выдали его не на подносе, а в пакете. Распаковала я его на столике и обнаружила, что там нет чикен бургера. Того самого который готовил бедный парень.
Повернулась, чтобы сказать, что нам его не положили.
Мы решили провести масштабное исследование и разработать стратегию развития HR-бренда». Три точки опоры В многоэтапном исследовании приняло участие более 18 000 человек — как сотрудники сети, так и потенциальные кандидаты.
Одной из задач стало выяснение отличий между ожиданиями и потребностями разных целевых аудиторий. Студентам, например, нужен максимально гибкий график, который подстраивается под их учебу. Людям постарше важнее финансовая стабильность и комфортные условия труда — с раздевалками и душевыми, а также с определенной культурой общения.
И все они хотят оказаться внутри команды, близкой по духу и интересам. А еще иметь возможность узнавать что-то новое и развиваться». В-третьих, возможность развиваться буквально на 360 градусов.
Хочешь — строишь карьеру, хочешь — делаешь дипломную работу, хочешь — получаешь интересные тебе знания или навыки благодаря нашим образовательным программам». Ценностное предложение работодателя стало основой для разработки рекламной кампании HR-бренда. Реклама как двигатель рекрутмента Кампания по найму со слоганом «Попади в точку с работой» проходила в 2023 году на разных платформах: от ТВ и соцсетей до сити-форматов и плакатов в вузах.
Проведя отдельное исследование, команда решила разбить потенциальных кандидатов на три целевые аудитории в зависимости от их возраста. Основной стала молодежь 18—24 лет. Для них акцент в кампании был сделан на гибком графике, удобной локации и классной команде, с которой интересно и после работы.
Потенциальным кандидатам 25—34 лет, в первую очередь работающим мамам, был предложен баланс между работой и жизнью с плановым отпуском и оплачиваемым больничным. А взрослым кандидатам от 35 лет рассказали о сети как надежном работодателе со стабильной зарплатой и хорошим соцпакетом. Фото «Вкусно — и точка» Рекламная кампания проходила в два этапа — весной и осенью.
Уже после первой волны сеть получила рекордное количество анкет от соискателей за месяц — около 60 000 в июне. К концу года — 430 000 анкет, хотя в планах было всего 350 000, ведь 200 000 анкет в предыдущие годы считались неплохим результатом.
Значит, даже пока работы не было, сотрудники понимали, что компания выполнит все свои обязательства, и рекомендовали нас знакомым. Создайте вакансию со скидкой! Подробности акции — по ссылке. Создать вакансию Как нанимать сотрудников для нового бренда Основной вызов состоял в том, что мы фактически открывались под новым, на тот момент никому не известным брендом и не имели права использовать название и айдентику предшественника.
Но при этом могли применять элементы имиджевой и рекрутмент-кампании, которая проходила еще в начале 2022 года и была хорошо знакома целевой аудитории. Мы провели большую работу с текстовыми сообщениями например, разработали лайн «Что-то меняется, стабильная работа остается», использовали формулировку «та самая работа» и c визуальной частью, чтобы соискатели могли легко узнать нас. Для массового найма работников ПБО мы использовали различные каналы: 1 Digital-инструменты — публикации вакансий на площадках по поиску работы, в контекстной рекламе и соцсетях.
Начните работать с крупной сетью в индустрии быстрого питания. У нас грандиозные планы, к которым вы можете приложить руку. Изучите наши предложения!