Директор года 2023: главное событие в сфере корпоративного управления. Новости Мероприятия Проекты Фотобанк Видео Объявления Университетские издания. После публикации новости о событии на корпоративном канале и в Telegram сотрудники других филиалов попросили перенять опыт. Новости. Открытые уроки курса КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА — РАБОТАЕТ АНТИКОНФА-4. Рассказываем про основные тренды сферы организации деловых и корпоративных мероприятий.
Корпоративы возвращаются: тенденции event-индустрии в новогоднем сезоне 2023–2024
В этой статье мы делимся своими открытиями в культуре корпоративных мероприятий. Корпоративное издание о ключевых событиях и тенденциях мировой и российской экономики, их влиянии на горно-металлургическую отрасль. 17 ноября 2023 года команда MICE Excellence и ВНИЦ R&C презентовали первое исследование рынка корпоративных мероприятия в Москве. События Новости Точки зрения Мероприятия Пресса о нас Фото и видео Для СМИ.
16 лучших идей для корпоративных мероприятий, которые понравятся вашим гостям | 2024 год
В течение все процесса приготовления ребятам помогают подсказками сам шеф и су-шеф. После того, как все блюда готовы, мы приступаем к дегустации. Сомелье подберет специально под наш ужин вино, чтобы вкус был богаче. В веселой, интересной обстановке мы кушаем и говорим. Это мероприятие не такое большое по длительности и занимает примерно 2,5 часа. Также важно количество человек на баттле или мастер-классе, участников не может быть больше 46 человек.
Многие компании в период самоизоляции пытались поддержать, сплотить своих сотрудников и чаще всего им приходилось все строить «с нуля» и самим «изобретать велосипед». MarketingTECH видел много таких кейсов. Однако у «ТМХ» уже была идея и команда ивент-агентства, которая готова ее реализовать.
Онлайн-Спортивная Лига Поскольку в условиях работы из дома особенно важно было поддерживать здоровый образ жизни сотрудников, агентство запустило эффективное мероприятие в интернете «Oнлайн-СпортЛига». Для того чтобы помочь сотрудникам заказчика сохранять хорошую спортивную форму, было организовано онлайн-телевидение спортивной тематики, где проводились удаленные тренировки, а по субботам, 3 месяца подряд, — прямые эфиры с участием спортивных звезд. Эксперты разработали чек-листы, трекеры и памятники для участников. Они были универсальны и могли использоваться по окончании мероприятия.
Выбор организатора мероприятия Корпоративные мероприятия можно провести силами сторонних организаций, специализирующихся на проведении корпоративных мероприятий, или собственными силами организации. Наиболее часто для проведения масштабных развлекательных, командообразующих, неформальных, обучающих корпоративных мероприятий приглашают сторонние специализированные агентства. Остальные мероприятия в основном организуют и проводят собственными силами организации. При выборе организаторов мероприятий оцените: объем работы при проведении мероприятия; сложность задачи; возможности организации бюджет, опыт и знания сотрудников ; сроки подготовки и проведения мероприятия; наличие свободного времени у сотрудников, назначенных ответственными за организацию мероприятия и т. Решение о выборе организатора мероприятия примайте на основании анализа указанных факторов, финансовых возможностей организации и доводов главного инициатора мероприятия часто руководителя службы персонала. В случае если руководителем организации было принято решение провести корпоратив силами организации рекомендуется: сформулировать цель и определить задачи мероприятия; сформировать для организации и проведения мероприятия рабочую группу из инициативных сотрудников организации; распределить обязанности между членами рабочей группы согласно их специализациям, желаниям и возможностям; составить календарный план работ по проведению мероприятия с распределением функций и сроками выполнения; составить список возможных форс-мажорных ситуаций и сложностей, продумать способы их решения. Проверить отсутствие основных ошибок при организации и проведении мероприятия; в случае участия в мероприятии руководства организации учесть их пожелания к собственной роли на мероприятии, определить время, которое необходимо руководству для официальной речи, уточнить содержание речи и пожелания к месту, меню и другим условиям комфорта; определить способ оповещения сотрудников о предстоящем мероприятии и организовать в случае необходимости доставку сотрудников к месту проведения мероприятия; при проведении мероприятия на свежем воздухе учесть специфику его проведения; при непосредственном проведении мероприятия особенно если присутствует алкоголь назначить дежурных, которые будут отвечать за безопасность сотрудников и ненавязчиво контролировать процесс. Пример распределения обязанностей между членами рабочей группы по организации корпоратива В организации было принято решение провести корпоративное праздничное мероприятие силами организации. Обязанности между сотрудниками организации были распределены следующим образом: руководитель службы персонала разрабатывает концепцию и цели мероприятия, согласовывает их с руководством организации; специалисты службы персонала решают основные организационные вопросы и выполняют роли ведущих аниматоров ; сотрудники отдела маркетинга разрабатывают программу и сценарий мероприятия, согласовывают их с руководителем службы персонала и руководителем организации; сотрудники отдела логистики оформляют документы на аренду помещения для корпоратива, совместно с сотрудниками службы персонала прорабатывают меню; сотрудники административно-хозяйственного отдела занимаются техническим оснащением и закупкой реквизита для культурной программы; сотрудники бухгалтерии рассчитываю бюджет мероприятия и подготавливают финансовую отчетность. Как самостоятельно организовать корпоратив в загородных условиях В случае проведения корпоратива на свежем воздухе, кроме общих организационных моментов, дополнительно необходимо: определить место проведения мероприятия иногда требуется получить разрешение у администрации населенного пункта, где будет проводиться массовое мероприятие ; определить, какой должен быть внешний вид площадки для корпоратива вид должен соответствовать уровню и тематике мероприятия ; обеспечить сотрудников удобством — соответствующая мебель столы, стулья, тенты и т,д.
Попробуйте организовать лекцию или экскурсию: для сотрудников, журналистов или клиентов. Примеры мероприятий и спецпроектов Краеведческие ролики для компании «Балтийская жемчужина» Экскурсия в рамках проекта iD Club для компании Euroinvest Development Отчет о мероприятии в журнале «Собака.
21 свежая идея для организации внутреннего мероприятия
Техно — модное направление корпоративного движения 2022 года. Формат вечеринки предусматривает использование современных технологий чат-боты, необычный визуальный и звуковой ряд, стильное музыкальное сопровождение, лазерное представление. Технологический корпоратив может включать интеллектуальные или приключенческие квесты с применением смартфонов иных гаджетов , соревнования, игры, виртуальную реальность, танцевальные марафоны под техно музыку. Остаются привлекательными тематические конкурсы, спортивные соревнования, совместный отдых на природе, культурно-массовые, зрелищные мероприятия с посещением концертов на открытых площадках, музеев, объектов культурно-исторического назначения.
Текущий сезон выделяется нетривиальными творческими эвентами — фестиваль красок участники одновременно подбрасывают над головой сухие краски, создавая разноцветную радугу, которая оседает на предметах и создает необычные цветовые узоры , мастер-класс художественной живописи с участием приглашенного профессионального художника, шутливый конкурс дружеского шаржа. Участники мероприятия получат незабываемые впечатления, массу положительных эмоций, красочные фотографии, видеоролики. Актуальны внутрикорпоративные творческие соревнования, конкурсы на самые разные тематики, съемки коротких юмористических роликов из жизни корпорации — презентации отделов, департаментов, пародийные репризы на коллег.
Пародии, гротеск, способствуют развитию локального юмора в трудовом коллективе. Модные форматы проведения корпоративов Модные тенденции включают в себя множество нюансов, тонкостей, особенностей, которые можно разделить на несколько форматов. Каждый имеет свои преимущества и особенности: смешанные эвенты.
Событие предусматривает объединение вместе реальных и виртуальных участников. Часть аудитории находится на реальной площадке, часть в онлайн. Виртуальные участники следят за трансляцией мероприятия, активно влияют на ход событий.
Формат требует хорошего технического оснащения площадки; уличный корпоратив. Позволяет принять участие большому числу участников приключенческий квест по поиску предметов, преследованию соперников другой команды ; камерное мероприятие. Альтернатива шумной, яркой вечеринке.
Имеет ограничение по количеству участников не более 15-20 человек. Идеально подходит для любителей непринужденного душевного общения, уюта, классической музыки, шампанского; микс-корпоративы. Смешение форматов, стилей, локаций подразумевает разноплановую физическую и творческую активность, чередование в течение вечера двух-трех площадок помещение, улица, зимний сад ; фестивальные эвенты.
Для этого нужно регулярно генерировать идеи для публикаций, размещать посты и анализировать целевую аудиторию. Важный этап в продвижении бренда — создание контент-плана для социальных сетей. Он помогает систематизировать работу над контентом, следить за его актуальностью и экономить время на создании новых материалов.
ТОП-3 наиболее популярных формата мероприятий весны 2023: 1. Онлайн-конференции — традиционно актуальны для крупных клиентов IBC Corporate Travel, которые привлекают на свои мероприятия гостей и участников из разных городов и стран. Обучающие мероприятия онлайн и офлайн — также сохраняется тенденция на привлечение MICE-агентств для проведения лекций, семинаров и тренингов для компаний с развитой филиальной сетью.
Активный тимбилдинг — вернулся к клиентам IBC Corporate Travel почти в допандемийном объеме; компании восстанавливают командные связи после ковидных запретов на проведение мероприятий в офлайне. Также в лидерах запросов на выездные мероприятия оказались Кузбасс, Алтай и Московская область. Если говорить о площадках, которые выбирали MICE-заказчики этой весной, то стоит отметить многофункциональные помещения и пространства-трансформеры.
Это позволит сделать процедуру награждения менее формальной, и людям будет приятно, что их достижения отметили коллеги, а значит, зависти и слухов типа — «любимчик начальства» не возникнет.
Цель 5. Донесение до сотрудников миссии компании Если Вы решили начать «грамотно» управлять компанией, выработали ее миссию и стратегию на следующий год, то желательно провести мероприятие, на котором Вы сможете донести данную информацию до своих сотрудников. Если же система ценностей компании давно сформирована, миссия выработана, то праздничные мероприятия можно использовать для того, чтобы с помощью определенных ритуалов поддерживать у сотрудников чувство «сопричастности», гордости за компанию. В идеале после такого мероприятия мотивация сотрудников может повыситься за счет удовлетворения их потребностей в самоуважении, благодаря осознанию смысла и ценности своей деятельности, ощущению причастности к большому делу.
Но для того, чтобы сотрудники постоянно помнили о целях и миссии компании, ее руководству необходимо вести планомерную работу. И праздники, в числе других мероприятий, могут мотивировать на достижение повышенных результатов и способствовать формированию лояльности. Цель 6. Разное… Возможно, есть еще цели, ради которых можно провести праздничное мероприятие.
Например, освоить бюджет, сделать приятное генеральному директору, проверить активность и лояльность сотрудников будут ли участвовать, прославлять любимую фирму. Такое тоже может быть. Говорить о мотивирующем эффекте таких мероприятий вряд ли возможно, но ведь он и не предполагается при такой постановке целей. Однако зачастую «неблагодарные» сотрудники не только не радуются и не хотят «сплачиваться» незамедлительно, но и открыто выражают свое недовольство.
Причин этого может быть несколько: 1. Руководитель считает, что делает «одолжение» нерадивым сотрудникам, что они праздника не заслуживают. А сотрудники это чувствуют. Поверьте, как бы ни шли дела в вашей организации, сотрудники все равно достойны благодарности за свою работу.
А если они работают недостаточно эффективно, значит, Вы непрофессионально занимались подбором, обучением, не создали достойных условий труда. Руководитель проводит праздник, потому что так принято, его цели и задачи не определены. Мероприятие превращается в распитие напитков под дорогую закуску с дорогим ведущим. Если цель — подчеркнуть статус собравшихся, возможно, затраты оправданы.
Но почему бы не воспользоваться случаем и не сделать праздник более интересным и полезным мероприятием? Руководитель слишком экономит на средствах для подготовки праздника. Этого делать не нужно — иначе сотрудники отреагируют должным образом: «Ну и не надо нам Ваших корпоративов». Люди за праздничным столом не должны оставаться голодными.
Обязательность посещения мероприятия. Вполне понятно как стремление руководителя не тратить деньги напрасно, так и желание сотрудников самим выбирать, как им провести досуг. Из этой ситуации есть два выхода. Первый — длительная предварительная работа с сотрудниками: на празднике будет хорошо, туда стоит пойти, потому что такая возможность бывает только раз в году.
Второй — опрос желающих присутствовать на празднике, составление списка и примерный подсчет участников мероприятия. Не хочешь — не иди, но если записался — будь любезен. Подобные методы очень помогают в планировании праздничного бюджета.
Тренды и тенденции проведения корпоративов в 2022 году.
Самое масштабное мероприятие в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок. реализованных корпоративных событий. Создадим корпоративное мероприятие под ключ. концепция и сценарий от режиссера в подарок. Создаем корпоративные события, исходя из вкусов и предпочтений руководства, ценностей и миссии предприятия, учитывая PR-стратегию компании. На премии СБК – Спорт Бизнес Консалтинг – СовкомСпорт был признан лучшим корпоративным событием по итогам 2023 года.
ОФИСНЫЙ ФОРМАТ
События Новости Точки зрения Мероприятия Пресса о нас Фото и видео Для СМИ. Тенденции корпоративных мероприятий новогоднего сезона 2023-2024: гуляют все! В этой статье мы делимся своими открытиями в культуре корпоративных мероприятий. Лимузин – роскошная составляющая незабываемого события.
Декабрь 2023 года
- Исследование российского рынка корпоративных мероприятий
- Пресс-центр
- Новые технологии
- Нужно больше вдохновения?
- Видео корпоративных мероприятий
- Исследование рынка корпоративных мероприятий (MICE) в России
Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех"
Корпоративные праздники в Консалтинговой группе «Инвест Проект» - одна из важных составляющих корпоративной культуры компании, инструмент построения эффективной команды. Наши мероприятия помогают созданию в трудовом коллективе атмосферы непринужденного, дружеского и человеческого взаимопонимания, ощущения всеобщей «сопричастности» к единой цели. Мы готовы поделиться с Вами частичкой нашего праздничного настроения!
Тематический декор: Выберите тему, которая отражает цель или отрасль мероприятия. Например, если это техническая конференция, хорошо подойдет декор в футуристическом или кибер-тематическом стиле. Центральные части: Элегантные и сдержанные центральные элементы могут стать центром внимания на каждом столе. Рассмотрите возможность использования цветочных композиций, геометрических фигур или фирменных предметов, таких как USB-накопители или блокноты. Освещение: Правильное освещение может задать настроение событию. Используйте мягкое, теплое освещение для более непринужденной атмосферы или яркое, красочное освещение для создания оживленной атмосферы. Светодиодную подсветку можно использовать для выделения определенных зон.
Пользовательские вывески: Создайте индивидуальные вывески, чтобы направлять посетителей и предоставлять информацию о расписании мероприятия, спикерах и спонсорах. Рассмотрите возможность использования цифровых экранов или интерактивных киосков для динамических дисплеев. Фон: Создайте фон для сцены или зоны презентации, который будет отражать тему или фирменный стиль мероприятия. Пошаговый баннер с логотипом компании также популярен для фотографирования. Зоны отдыха: Организуйте удобные зоны отдыха со стильной мебелью, где участники смогут расслабиться и пообщаться. Включите брендинг компании в декор гостиной. Воздушные шары: Демонстрация воздушных шаров может быть как игривой, так и изысканной. Используйте арки из воздушных шаров, колонны или даже стены из воздушных шаров в цветах компании, чтобы добавить мероприятию веселья. Зелень и растения: Добавьте зелень и горшечные растения, чтобы привнести в помещение нотку природы.
Это добавляет свежести и может помочь улучшить общую атмосферу.
Адрес: 123100, Москва, 1-й Красногвардейский пр. Мы предлагаем клиентам всестороннюю поддержку в следующих областях: аудит, консультирование по налогообложению и праву, финансовое консультирование, бизнес-консультирование, внедрение и сопровождение информационных систем, аутсорсинг бизнес-процессов. Юникон включен в реестр компаний, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям реестр ведется Федеральным казначейством и в реестр аудиторских компаний, оказывающих услуги общественно значимым организациям на финансовом рынке реестр ведется Банком России. Благодаря глубокой профессиональной и отраслевой экспертизе, накопленной компанией за 35 лет, специалисты Юникона хорошо понимают особенности российского рынка и потребности клиентов. Абсолютным приоритетом компании является качество оказания услуг. Ключевые направления деятельности Корпорации ХайТэк: разработка и производство коммуникационного оборудования и ПО, системная интеграция, научно-исследовательская деятельность в сфере микроэлектроники и других областях. ХайТэк — это команда, где каждый из сотрудников — элемент целостной экосистемы.
В корпорации консолидированы технологические компетенции в области микроэлектроники, прикладной математики, радиофизики и радиотехники, что позволяет разрабатывать решения мирового уровня и обеспечивать высококвалифицированные услуги по внедрению и поддержке. Производственные активы компании сконцентрированы в России. В 2022 году компанией было произведено 10,9 млн тонн стали, прежде всего, для таких отраслей экономки как строительство, энергетика и машиностроение. Дом семейных традиций «Кристиан» занимается восстановлением родословной, комплексным изучением фамильных родов и развитием семейных традиций. Мы являемся крупнейшей компанией в России, предоставляющие полный спектр услуг в сфере воссоздания семейной истории, включая издание книг и съёмку документальных фильмов. История рода — это духовное наследие, оставленное в подарок предками, но знает и бережёт семейную тайну только лучший.
Итак, победителем в категории детей до 8 лет стала композиция Беловых Максима и Егора «Цветочный завтрак» Второе место присудили Чигинцевой Оле с работой: «Семицветик пожеланий» Третье место заняла работа Чирковой Софьи «Ежик в цветочном лесу» В категории детей с 8 до 14лет места распределились так: 1 место — Преснякова Оля: «Весна пришла» 2 место — Ефремова Оля: «Ромашки» 3 место — Тингаева Ксения: «Пионы» В категории среди взрослых участников стали: Абрамова Олеся, занявшая 1 место с работой: «Тропический бриз» 2 место — Гончарова Татьяна за оригинальную брошь 3 место — Субботина Марина с работой: «Цветочный коктейль» Приз зрительских симпатий получила Шлык Светлана Владимировна за «Цветочную корзину» Победители конкурса в торжественной обстановке были награждены грамотами и подарочными сертификатами. Было сделано много «цветов», что украсило нашу выставку и сделало ее по — весеннему яркой, солнечной и веселой!
С 8 марта! Что бы создать праздничную атмосферу и окружить каждую женщину вниманием коллеги -мужчины занимались приготовлением праздника заранее. И вот когда прошли соответствующие репетиции, прекрасную половину ждал неожиданный сюрприз. С самого утра женщинам были вручены небольшие презенты - коробки конфет, шампанское, цветы. После небольшого фуршета началась творческая часть поздравления. Представительницам прекрасного пола приятно было получать поздравления в виде исполнения песен, стихов, смешных сценок и т. Ни одна женщина не осталась без внимания. Замечательным сюрпризом стало вручение подарочных сертификатов в один из магазинов парфюмерии.
Хлопоты мужчин окупились удовольствием от достигнутого результата, смехом, радостными улыбками сослуживиц и массой положительных эмоций! С 23 февраля! День защитника Отечества — торжество сугубо мужское, поэтому его организацией занимались исключительно девушки. Самостоятельно выбрав и проработав сценарии девушки приступили к его выполнению. Приятной неожиданностью и хорошим сюрпризом для коллег — мужчин в офисе стала празднично-оздоровительная программа, включающая в себя кабинеты психологической разгрузки: ароматерапия, массажный кабинет. В кабинете «Арт-терапии» мужчины выполняли коллективную работу на тему: «Как прекрасна наша жизнь! В импровизированном кафе-баре пробовали различные пироги и напитки. На производстве праздник прошел в форме военно-полевой кухни.
Изобретательные девушки подготовили головоломки, загадки, ребусы с историческим и военным подтекстом, которые с удовольствием разгадывали мужчины перед фуршетной частью. Всех мужчин также наградили подарочной картой в один из торгово-развлекательных комплексов нашего города. Корпоративное празднование Нового 2018 года. Вот и наступил самый яркий и позитивный праздник — Новый год. В нашей компании его встречали в банкет-холле «Grand — Royal» 28 декабря 2017г.
ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С УНИКАЛЬНЫМИ КОНЦЕПЦИЯМИ И ЧЕСТНЫМ БЮДЖЕТОМ
Кроме того, есть возможность вернуть кого-то из бывших клиентов. Такое мероприятие предоставляет: знакомство с клиентами или напоминание о себе старым клиентам ; открытие нового канала продвижения своего бренда или услуги ; получение новых идей и дополнительных советов по работе, а также получение реальных оценок вашей работы; знакомство с новыми компаниями и возможность заключения партнерских соглашений; знакомство с лучшими менеджерами и руководителями компаний, а также получение бизнес-информации из первых рук; бесплатное обучение относительно, поскольку некоторые расходы на бизнес — завтрак всё равно есть и получение мнения профессионалов; общение в нужной среде, продвижение своих идей и ответы на сложные вопросы. Мастермайнд Мастермайнд — группа людей, которые регулярно встречаются, чтобы обмениваться знаниями и опытом и мотивировать друг друга на решение проблем и задач. Мастермайнд-группы работают по определённым правилам: регулярные встречи; размер — 3-8 человек; состав участников — социально близкие специалисты из разных сфер например, фотограф, журналист, программист, преподаватель. Мастермайнд-группа — это «личный совет директоров», который поможет достичь своих целей, получить новый опыт и поддержку в трудные моменты. Вот чем он будет полезен: Взаимная поддержка. Участники группы поддержат вас, несмотря на провалы, не будут смеяться или принижать значимость проблем. Поддержка, безопасность и понимание в группе строится на взаимности всех участников, поэтому от вас будут ждать того же. Другие точки зрения. Разные точки зрения участников мастермайнд-группы помогут увидеть проблемы, которые вы не замечали раньше.
Деловые мероприятия можно проводить в отелях, бизнес-центрах и лофтах, но можно выбрать и кое-что поинтереснее. Прошлой осенью репер ST и певица Ассоль узнали о поле своего будущего ребенка у подножья Останкинской башни. Башня загорелась розовым — будет девочка. При чем тут деловой туризм?
На башне можно провести и деловое мероприятие. Посмотрите на все, что происходит вокруг. Это очень сильно поменялось с советских времен, это не что-то когда-то построенное, это живой организм — Останкинская башня и территория вокруг. Это живое место, которое меняется и улучшается».
Немногие об этом знают, так что можно «заскочить в первый вагон», как это уже планирует сделать организатор мероприятий Афруз Амани.
Новым спортом этого сезона Лиги, как и планировалось, стал баскетбол. Звезды спорта тоже приняли участие в событии — поддержали спортсменов и провели мастер-классы, а главные футбольные матчи лиги прокомментировал легендарный спортивный комментатор «Первого канала» Виктор Гусев.
Для детей сотрудников тоже организовали состязания по нескольким видами спорта. Ведь когда корпорация заботится о детях — у нее есть будущее. Она показывает, что пришла на рынок надолго, на десятилетия, а может даже на столетия.
Во время пандемии общение ушло в онлайн, и спустя многие месяцы на удалёнке офлайн-событие стало, как глоток свежего воздуха. Оно показало, насколько сотрудникам важно объединение, возможность живого общения, новые знакомства, дружба, чувство сопричастности к чему-то значимому.
Кейтеринг был стилизован под русский стиль, а напитки подавались в кибер рюмочной. На улице гостей встречала деревенская ярмарка с глинтвейном в самоварах, пирогами и блинами. Главная фотозона события - зеркальная инсталляция со световыми вставками и диодными фигурами в виде матрешки и балалайки. Танцпол украшал уникальный масштабный арт-объект Диско-бетономешалка - грузовой автомобиль с зеркальным диско шаром, повторяющим форму миксера бетона.
Вовлечение сотрудников в мероприятие стартовало за полтора месяца до проекта.
Регистрация
- Декабрь 2023 года
- Декабрь 2023 года
- Kommersant Events —
- Почтовая зона «Передай привет!»
- Пожалуйста, введите другой e-mail
Тренды в организации корпоративных и бизнес-мероприятий: 2023 год в обзоре
Он помогает систематизировать работу над контентом, следить за его актуальностью и экономить время на создании новых материалов. Сегодня в статье разберемся, что такое контент-план, зачем он нужен и как эффективно планировать посты для социальных сетей.
В благодарность за участие вы получите полную версию отчета по итогам исследования, в то время как для остальных бесплатно будет доступен только сокращенный вариант. Заполнить анкету Заранее благодарим!
После подсчета баллов за все этапы конкурса ведущий огласил результаты.
Победителем стала команда девушек-юристов «Банда правосудия». Участницы выигравшей команды получили приятные призы, которые оценит каждая девушка — сертификаты в SPA-салон. Несмотря на то, что победила одна команда, практически в каждой команде были девушки-звездочки, которые отличились в выступлениях, проявили себя в новых интересных, а порой и неожиданных амплуа. После мероприятия всем офисом было проведено тайное голосование, по результатам которого были выделены три сотрудницы. Вершительница правосудия, а в жизни прекрасный человек и многодетная мама Екатерина, набравшая наибольшее количество голосов, получила главный приз от руководства компании — сертификат на поездку на двоих в жаркие страны. Второе место за выдающееся выступление с восточным танцем получила регистратор НКО Юлия.
В качестве приза ей был вручен Apple iPhone 6. Почетное третье место также осталось в отделе регистрации — у Ирины, которая получила подарочный сертификат в салон тайского массажа. Благодаря праздничному радостному настроению и положительным эмоциям, корпоративное мероприятие удалось на славу.
Понравилась статья?! Остальные сообщили, что ценовая политика сохранилась либо на уровне 2022 года, либо соответствует инфляции. При этом снижения стоимости не фиксирует никто из участников ассоциации. Group: «Текущая стоимость корпоратива составляет в среднем 40—50 тыс.
Событие на 200 человек обходится около 7—8 млн руб.
Тенденции и особенности корпоративных мероприятий 2023 года
Вы точно человек? | реализованных корпоративных событий. Создадим корпоративное мероприятие под ключ. концепция и сценарий от режиссера в подарок. |
Более 40% опрошенных компаний РФ сократили затраты на корпоративы в 2023 году | Масштабное маркетинговое событие в ивент-сфере, на котором корпоративные заказчики и организаторы мероприятий обновляют пул поставщиков. |
Корпоративные мероприятия - Журнал Административный директор | Казалось, корпоративное мероприятие компании «Майтони» будет не самым удачным в плане погоды. |
Конференции ИД «Коммерсантъ» - цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы | Оказываем услуги по проведению корпоративных мероприятий и конференций под ключ. |
ОФИСНЫЙ ФОРМАТ | Организация корпоративного мероприятия опытным агентством имеет преимущества по сравнению с проведением корпоратива своими силами. |