Пророк Мухаммед совершил путешествие из Мекки в Иерусалим, но случилось это чудесным способом. Находясь в Иерусалиме, пророк Мухаммед совершил молитву вместе с другими пророками, там же ангелы рассекли ему грудь и омыли его сердце. Религия Ислам: Начинающему мусульманину Пророк Мухаммед История Ислама Сподвижники Мухаммеда Пророки до Мухаммеда Электронные книги Вопросы фикха Наставления Мусульманское видео.
Мусульманский мир вспоминает ночь вознесения Пророка Мухаммада (с.г.в.)
Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» ВГТРК. Телефон редакции сайта: 8 8362 23-26-47. Электронная почта: inform mari.
Телефон редакции сайта: 8 8362 23-26-47. Электронная почта: inform mari. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Количество писем в третьем томе соответствует количеству сур Священного Корана, и состоит из 114-ти писем. Всевышним не в этой жизни, в той. Потому что в эту ночь он вышел из круга времени и пространства. Находился в бесконечности. Начало и конец там были в одной точке. Видел Рай, видел, как будут жить там люди, как войдут в него. Это невозможно увидеть в этой жизни». Когда было велено любимому Пророку с. Всевышний Аллаh с. Благословенный Пророк с. И все ангелы произнесли свидетельство: «Ашhаду аль-ла илаhа иллаллаh ва ашhаду анна Мугьаммадан абду-hу ва Расулюhу» - Свидетельствую, что нет божества кроме Аллаhа с. Его раб и Его Посланник. Когда Пророк с. Ведь здесь никого кроме нас нет, так почему же ты сказал «алейна» нам? Поэтому, когда Всевышний Аллаh с. Своим приветствием отдалил его от всего греховного, он просто не мог лишить свою общину такой награды. И тогда Всевышний Аллаh с. Проси что хочешь». Благословенный и любимый Пророк с. Согласно сообщению, Всевышний Аллаh с. Господь Бог сказал: «Ты все время просишь только своей общине, а себе ничего не просишь! Я могу всего лишь просить, а право давать принадлежит Тебе одному. Прости же всю мою общину! Если Я буду прощать все грехи твоей общины сейчас, то Мое милосердие и твоя честь не будут очевидными. Поэтому, Я разделил твою общину на три группы: одну часть людей Я простил ради тебя сегодня; а участь остальных двух групп оставил на Судный День, чтобы ты просил за них, а Я бы их прощал. Таким образом, Моя Милость и твое превосходство над ними станут очевидными»… Всевышний Аллаh с. Не хочешь ли ты увидеть то, что я приготовил для твоей общины? Скажи Моему рабу и вестнику Жабраилю, чтобы он доставил Моего любимца в Рай. Ангел Исрафил а. В Раю находились ангелы, держащие в одних руках драгоценные одежды, которые надеваются только в Раю, а в других сосуды, наполненные райскими лучами. Их встретил Рыдван - ангел, ответственный за Рай. Он показал Посланнику весь Рай, и порадовал его вестью, что Всевышний Аллаh с. Сам благословенный Пророк с. С одного и того же места одновременно вытекают вода, молоко, напиток и мед, и друг с другом не смешиваются. Берега реки состоят из хризолита, дно ее устлано драгоценными камнями, и издает ароматный запах, а прекрасные травы - настоящий шафран. Вокруг поставлены серебряные стаканы, и их число превышает число звезд в небе. Вокруг летают птицы с длинными шеями, как у верблюдов. Кто выпьет из этой реки и поест мясо птиц, теми Всевышний Аллаh с. Видел я на берегах реки шатры, сделанные из жемчуга и рубинов. Из драгоценных шатров были слышны звуки приятных мелодий, песен, тихо напеваемых райскими женщинами. Он открыл дверь одного из шатров. Лица их были такими красивыми, что Я не смог бы это описать за всю свою жизнь. Они были белее молока, а рубиновые щеки их сияли как солнце. Кожа их была мягче шелка и светлее луны, и издавала запах приятнее духов. Иссиня черные волосы их были, у кого - плетенные, у кого - собранные в узел, а у кого - опушенные до колен. И возле каждой из них находились служанки. Далее Посланник с. Жабраил а. Мугьаммад с. Малик показал мне все семь уровней Ада. Седьмой уровень назывался — Хавийа, и здесь неверующих ожидают наиболее тяжелые наказания и мучения. Малик объяснил, что здесь будут мучиться племена Фараона, Кьаруна и лицемеры моей общины. Шестой уровень - Лазйи, создан для многобожников и атеистов. Пятый уровень - Хутама, создан для буддистов, для поклоняющихся огню, быку. Четвертый уровень - Жахим, создан для поклоняющихся солнцу и звездам. Третий уровень - Сакар, создан для христиан Здесь имеются в виду христиане, исказившие Евангелие, и верующие в искаженные Евангелия. Второй уровень - Сайр, создан для иудеев Иудеи - Лица иудейского вероисповедания. В то время как истинные последователи Моисея мир ему , знавшие из своих книг о приходе последнего Пророка Мугьаммада с. Среди них известные сподвижники Абдуллаh б. До принятия ими Ислама, они были Иудейскими Учеными. Первый уровень - Жаhаннам, где наказания слабее, чем в предыдущих. Тем не менее, Я видел там семьдесят тысяч огненных океанов. Они были такими огромными, что если бы в один из них бросили все уровни небес и земли, и приказали бы ангелу найти их, то он не смог бы отыскать их и за тысячу лет. Волны этих океанов издавали такой ужасающий шум, что если бы хоть один звук достиг земли, - все живые существа упали бы замертво. Забани, ангелы ответственные за Ад, были настолько велики, что если землю и небо поставить рядом с их ртами, они будут даже незаметны. Я снова задал свой вопрос, но он вновь промолчал. Тут к нему обратился Жабраиль а. Этот уровень для мятежников твоей общины. Предупреди их, чтобы они не ввергали себя наказаниям в этом страшном месте. Пусть избегают они всего, что может стать причиной их мучений в огне Ада. Он так много плакал, что не выдержал и заплакал даже Жабраиль а. Мольба твоя принята. Ты получишь, чего хотел. В твою честь Я даю тебе право в Судный День оказать защиту своей общине. Я буду прощать людей твоей общины по твоей просьбе до тех пор, пока ты сам не перестанешь об этом просить. Кто будет выполнять мои приказы, тот избавится от наказаний и обретет Мою Милость, а также получит возможность увидеть Меня в Раю. Я обязываю тебя и твою общину совершать в сутки по пятьдесят молитв». На что Муса а. Я убедился в этом при испытании сынов Исраиля». Я вернулся и попросил Создателя облегчить это предписание. Аллаh с. Это продолжалось несколько раз. Наконец, Аллаh с. К тому же было добавлено, что за каждую молитву будет ниспослано десять благ. А если Мусульманин вознамерится сделать благое дело, то в его тетрадь деяний впишется одно благо. И если это благое дело будет выполнено, то будет вписано десять благ.
В течение ночи принято читать по 5 намазов. Что разрешено делать мусульманам в ночь с 7 на 8 февраля соблюдать пост не обязательно, но приветствуется ; многократно произносить саллаллаху аляйхи ва саллам — восхваление Аллаху. Слова говорят искренне, выражая преданность Богу; просить прощения за свои грехи, предварительно проведя работу по анализу своих поступков и мыслей, забыть старые обиды; совершить намаз 12 ракаатов ; читать молитвы и суры Фатиха , Коран; навестить могилы усопших;.
Изображения пророка Мухаммеда: история вопроса
Что нужно делать в Ночь Мирадж, подсказывает сама история праздника и пример жизни пророка Мухаммеда. Новости. Вероучение. Основы ислама. События Аль-Мирадж небесного вознесения Когда пророк Мухаммед вознесся на небо, он прошел 7 небес, на каждом из них он встречался с другими пророками. Первое чудо связано с путешествием пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим. Мирадж ночь Вознесения пророка Мухаммеда.
Аль-Исра валь-Ми‘радж – чудо Пророка Мухаммада ﷺ
На ночь можно собрать своих друзей и родственников, чтобы читать Корна. Делают выводы на свое будущее. Добавьте новости Весь Искитим — главные новости в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных. Выбор редакции.
Однако достоверно известно, что некоторые слабой верой мусульмане отреклись от религии. Заключение О времени, когда произошел Мирадж, ученые ведут споры, поскольку мнения разделяются следующим образом. Большинство из ученых придерживается точки зрения, что эти события происходили уже после того, как началась пророческая миссия. Однако, и среди представителей этого мнения возникают разногласия по поводу более конкретной датировки. Именно последнее мнение назвал предпочтительным Ибн Абдуль-Барр в книге «Шарх ас-сира», и он же утверждал, что Мирадж случился за один год и два месяца до переселения. Существуют также и другие мнения, называющие другие даты Мираджа, и это является еще одним подтверждением того, что точная дата так и не установлена. События Мираджа стали источником большого количества полезных уроков и знаний, которыми впоследствии апеллировали различные ученые. Во-вторых, само перенесение происходило наяву как душой, так и телом, на что указывают и тексты Корана и Сунны, а также те факты, что путешествие совершалось верхом на животном «Аль-Бурак», и если бы оно совершалось лишь душой, то в верховых животных нужды бы не было. Тот факт, что события Мираджа так активно опровергались язычниками-курайшитами, еще раз доказывает, что это событие не было всего лишь сном. Следует обратить внимание и на то, что в данном хадисе указывается на этикет, по которому следует испрашивать разрешения, входя куда-нибудь.
Тот факт, что мнения относительно датировки Мираджа, так и не сошлись в едином выводе, говорит о том, что Ночь Вознесения человеку выделять для совершения молитв среди других ночей не следует, а также запрещено выделять этот день среди других дней для совершения поста, поскольку в Шариате нет четкого указания на выделение этой ночи и этого дня, в результате чего и появились разногласия относительно датировки Мираджа. Молиться ночью и поститься днем можно, но выделять для этого именно 27 число месяца раджаб не следует. Обсуждение Ассаламу алейкум! Как объяснить то, что по прибытию в мечеть аль Акса, в качестве имама, пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует совершил намаз вместе со всеми пророками? Среди пророков были и Иса, Муса, Ибрахим мир им и другие? Очень интересно! Подскажите, пожалуйста, источники литературы. Спасибо за информацию, пусть будет доволен вами Аллах. Получается Пророк Мухаммад с. Можете разъяснить этот момент пожалуйста.
Я не понял одну вещь. Я читал что сейчас в Аду и в Раю никого нет. Все умершие люди находятся в отедльном мире, где ждут судный день, но тут говорится что пророк Мухаммед мир ему побывал и в Раю и в Аду. И если не смотреть на это, то ещё один вопрос. Говорится что Пророк Мухаммед был в Аду и видел грешников, пропускавших намаз.
Поистине, Он - всеслышащий, всевидящий» Коран, 17:1. В это время мусульмане читают Священный Коран, выстаивают намазы, держат пост, и делают дуа.
Тем не менее, в исламском мире оно не было полностью исключено из религиозной сферы. За исключением ваххабизма, изображение пророка встречается постоянно, в частности, в турецкой традиции. Мухаммед изображен в ней с лицом, покрытым белым или зеленым покрывалом.
Но в книге "Мирадж-наме", также написанной в XIV столетии и хранящейся в музее Топкапы в Стамбуле, пророк изображен с открытым лицом. Это красивый бородатый мужчина в белом тюрбане, одетый в прекрасный голубой кафтан, напоминающий плащ Богородицы, столь любимый художниками эпохи Ренессанса. Он сидит на плечах архангела Джебраила, который возносит его на небеса, Liberation полный текст на сайте InoPressa. Во время моих поездок по Анатолии, пишет корреспондент французской газеты, Недим Гюрсель, мне часто приходилось видеть портреты Али - зятя пророка и четвертого халифа - на стенах домов алавитов.
Эта многочисленная община около 10 миллионов человек , близкая к шиитам и почитающая Али гораздо больше, чем Мухаммеда, практикует терпимый ислам и в силу своей открытости является прочной опорой светского режима в Турции. Поэтому в скандале вокруг карикатур на Мухаммеда все дело не в его изображении, но в той манере, в которой оно было сделано. С точки зрения верующих и религиозных авторитетов, имело место богохульство. А за богохульство поплатились жизнью многие художники и мыслители в истории ислама, в том числе Халладж аль-Мансур, казненный за слова "Ана-ль-Хакк" "Я - Истинный" , то есть за приписывание себе одного из атрибутов Аллаха, и Несими - великий суфийский поэт XIV века, с которого содрали кожу за поношение в адрес мулл города Алеппо.
Исра и Мирадж – ночь вознесения Пророка ﷺ
Люди решили пойти к Абу Бакру. Абу Бакр сначала не поверил им, но когда они сказали, что Мухаммад рассказывает об этом прямо сейчас в мечети, Абу Бакр ответил, что всё, что говорит Мухаммад, является правдой и он верит ему. Эти слова Абу Бакра показывают, что у ближайших сахабов было очень сильное доверие к Мухаммаду [2]. После того, как Мухаммад описал ему город, Абу Бакр сказал, что всё было описано верно. Рассказывают, что каждый раз, когда Мухаммад описывал что-то, Абу Бакр говорил: «Ты говоришь верно. Я свидетельствую, что ты — Посланник Аллаха» [3]. За Абу Бакром закрепилось это прозвище.
Также в доказательство Мухаммад перечислил караваны, шедшие из Иерусалима в Хиджаз. Очевидцы, прибывшие из Иерусалима, подтвердили слова Мухаммада. В середине ночи Мекку осветил с небес огонь. Небеса слились с землёю, из сиянья вышел конь. Возвестил пророку радость так архангел Гавриил: «В этот вечер Бог Всевышний встречу вам определил.
Муса Моисей снова ему посоветовал: «Возвращайся к твоему Господу и еще раз попроси об облегчении». Был услышан призыв: «Неизменны Мои слова. В действии — пять молитв, но в награде — пятьдесят». Так вот, посланник Аллаха после этого загадочного путешествия вернулся к людям именно с тем, что вызывает довольство Того, в Ком все живое бесконечно нуждается, Чьих бесчисленных даров они удостоены, под Чьим управлением находится все сущее и по сравнению с Чьей красотой и совершенством все мирские красоты и совершенства являются лишь слабой тенью. Ежедневно в молитве каждый может духом вознестись ко Всевышнему. Ведь вставая на молитву и на какие-то мгновения отрешаясь от мирской суеты, ты трепетно взываешь к тому, Кто ближе к тебе, чем ты сам к себе, ты просишь Щедрейшего из щедрых, ты вступаешь в диалог с Властелином всего и вся. В этом диалоге речь Всевышнего — в мире сверхчувственной реальности. Это подтверждают слова Господа, переданные пророком Мухаммадом: «Я разделил молитву между Мною и рабом Моим на две части. Раб Мой получит то, что просит. Когда скажет он: «Аль-хамду лиль-ляхи раббиль-алямин» «Истинное восхваление принадлежит только Аллаху, Господу миров» , скажу: «Благодарит Меня раб Мой». Когда скажет: «Иййяке набуду ва иййякя настаин» «Тебе поклоняемся и у Тебя просим помощи» , скажу: «Это между Мною и рабом Моим. Рабу Моему то, что он просит». Когда скажет: «Ихдинас-сыраталь-мустакым, сыратал-лязина анамта алейхим гайриль-магдуби алейхим ва ляддоллин» «Направь нас на правильный путь. Путь тех, которым он был дарован. Не тех, на которых Ты разгневался, и не тех, которые пребывают в заблуждении» , скажу: «Это — рабу Моему. И ему [дам] то, что он просит» [8]. В совершении молитвы раскрывается особая покорность Богу, заложенная в самой природе человека. Во все времена, и сегодняшний мир не исключение, каждый испытывает потребность верить в высшие силы, высший разум. Несмотря на далеко шагнувший прогресс, человеческая душа осознанно или на уровне глубинных импульсов, ощущает тоску по чему-то возвышенному, незримому и неведомому, иначе говоря, по своему Господу. Объяснение столь тесной связи находится в Священном Коране, где Сам Господь обращается к нам, говоря: «…И Мы ближе к нему [знанием Своим и осведомленностью, а также близостью к нему Наших ангелов-писарей], чем шейная артерия» Св. Коран, 50:16. Так и вера, поселившаяся в сердце человека, представляет собой средоточие естественной чистоты, помогает человеку всегда помнить, к Кому он должен обращать молитвы и воздавать слова благодарности. Пять молитв — это перенос в сверхчувственную реальность и диалог со Всевидящим и Всеслышащим Творцом небес и земли. Говоря современным языком, это своего рода медитация, позволяющая отрешиться на несколько мгновений от мира и восполнить иссякшие в бесконечной суете душевные силы. Молитва в состоянии возносить людей каждый раз, когда их охватывают страсти и мирские прелести. Но стоит отметить, молитвы, которые Аллах вменил в обязанность, — это не те, что совершает большая часть людей сегодня. Признаком правдивости в молитве является то, что она защищает человека от низменных поступкови заставляет почувствовать стыд от следования им. Коран, 29:45. Если молитва не поднимает на этот уровень, то она лживая. Молитва призвана очищать подобно тому, как упоминается в Сунне Пророка. Однако она является таковой для живого человека, не для того, кто духовно уже умер. Ученые не перестают удивляться тому, каким потенциалом обладают, казалось бы, привычные для человека верующего ритуалы: будь то омовение, упорядоченная последовательность ежедневных молитв, полезное для организма воздержание от воды и пищи во время поста, справедливость умения делиться частью имущества с бедными — все это расширяет грани человеческих возможностей и обнаруживает заложенные психические и физические ресурсы человека. Ограниченному же разуму непросто представить и осмыслить всю мудрость своего Создателя, но одно неизменно — верующий всегда и во всем полагается на Его всезнание и верит в то, что в них кроется нескончаемое благо. А являлись ли эти два храма местом поклонения Единому и Единственному Создателю в период вознесения Пророка? Чудо ночного путешествия произошло в мекканский период, тогда, когда Кааба была заполнена всевозможными идолами, пред которыми ежедневно приносились жертвы и совершались обряды поклонения. Всевышний, Которому известно все о прошлом, настоящем и будущем, когда Посланник и его сподвижники подвергались гонениям, назвав эти два храма «масджидом», указал на то, что данный этап близится к завершению, настало время перехода духовного руководства от одной религиозной общины к другой, которая и должна стать источником праведности и благочестия. Почему же вознесение не произошло из самой священной мечети в Мекке, а сперва Пророк был перенесен в Иерусалим, и лишь потом был вознесен на самую высшую точку — «сидратуль-мунтаха»? Выбор посланников для передачи Божьих посланий в течение многих веков был ограничен сынами Исраиля — потомками Якуба Якова. Иерусалим являлся местом Божественных откровений, откуда их свет распространялся на другие земли. Он был родным домом для избранного и любимого Всевышним народа, но люди, которым приходили откровения, принизили святость ниспосланного, нарушили небесные предписания и заслужили Божье проклятие. Тем самым они утратили право быть носителями завершающего пророчества к людям. Он встал на путь распространения пророческих учений и объединил человечество вокруг них. Воссоединив будущее, настоящее и прошлое, он объединил их в одной истине, в едином Послании. И признаком того, что прошлое воссоединилось с настоящим, а все прошлые послания заключают в себе одну истину, стало то, что мечеть аль-Акса явилась третьей святыней в Исламе, и то, что Посланник был сперва перенесен из Мекки в Иерусалим, а затем вознесен на небеса. В вознесении именно из Иерусалима проявлено почтение и уважение к пророкам и тем учениям, которые они несли в прошлые эпохи. В этом путешествии Аллах соберет прежних посланников Божественного Света на земле, чтобы состоялась встреча с носителем завершающей пророческой миссии к людям. Поистине, одни пророчества подтверждают другие, предшествующие подтверждают те, которые придут позже. Он [Господь миров] спросил: «Согласны ли вы и берете ли на себя такое обязательство? Сказал Он: «Будьте же свидетелями, и Я с вами из числа свидетелей» Св. Коран, 3:81.
В ночь с 26 на 27 раджаба Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, спал у Каабы. Его разбудил громкий призыв: «Проснись, спящий! Рядом с ними стояло красивое верховое животное, похожее на лошадь, с лучистыми крыльями. Это был Бурак, сев на которого Пророк, мир ему и благословение, мгновенно перенесся Исра на север. Они остановились в одном месте, и ангел Джибриль повелел Пророку, мир ему и благословение, совершить намаз и сообщил, что это земли Медины, в которую он совершит переселение хиджру. Следующую остановку они сделали у горы Тур Синай, на которой пророк Муса, мир ему, говорил с Аллахом.
После того как Мухаммад описал ему город, Абу Бакр сказал, что всё описано верно. Рассказывают, что каждый раз, когда Мухаммад описывал что-то, Абу Бакр говорил: «Ты говоришь верно. Я свидетельствую, что ты — Посланник Аллаха» [7]. За Абу Бакром закрепилось это прозвище. Также в доказательство Мухаммад перечислил караваны, шедшие из Иерусалима в Хиджаз. Очевидцы, прибывшие из Иерусалима, подтвердили слова Мухаммада. События Исры и Мирадж кратко упоминаются в самом Коране, а в более расширенной версии интерпретируются в хадисах сподвижников пророка Анас ибн Малика и Ибн Аббаса [9].
Вознесение пророка Мухаммеда - Лейлят аль-Мирадж
21-22 марта (ночь) – Исрав-аль-мирадж – Ночь вознесения Пророка | В ночь Исры и Мираджа мусульмане находят вдохновение в жизни Пророка Мухаммеда, следуя его примеру и погружаясь в глубины своей веры. |
Исра и Мирадж 2024: что это такое и что нужно делать в ночь Мирадж? | Вестник Кавказа | Исра и Мирадж – это два великих события в жизни пророка Мухаммеда, которые играют значительную роль в исламской истории и практике. |
Мирадж Пророка
Многие из них заявляли, что ислам вообще запрещает любые изображения людей, не говоря уже о портретах пророка, cообщает NEWSru Israel. Между тем, это не совсем верно. Ислам действительно запрещает изображать людей или животных, так же, как и иудаизм. Однако, как и в еврейской традиции, данный запрет соблюдался далеко не всегда, в том числе, и в отношении пророка Мухаммеда.
Известны изображения пророка, сделанные в XIV веке. Следует отметить, что большинство рисунков, на которых изображается Мухаммед, появлялись в странах, находящихся на периферии мусульманской цивилизации, где ислам вобрал в себя многие местные традиции, не уничтожив их, например, в Средней Азии. Существовал также канон, предписывающий изображать пророка Мухаммада, а также других почитаемых фигур, с закрытыми лицами.
Такие рисунки делались, к примеру, в Османской империи и Сафавидском Иране. Карикатуры на пророка также появились не в ХХI веке. Изображения, высмеивающие Мухаммеда, рисовались в христианской Европе уже в эпоху Ренессанса, например, до наших дней дошла гравюра на дереве из Германии "Жена бранит пьяного Мухаммеда", сделанная в 1481 году.
Прекрасноликий Мухаммед Согласно исламским верованиям, Бог абсолютно трансцендентен.
Кто же задумает совершить благое и не сделает, то Я запишу за это одно благодеяние. Если он совершит его, то Я запишу десять. Кто задумает совершить плохой поступок и не совершит его, то Я не запишу за ним ничего.
Если же он задумает и совершит дурное, то Я запишу за ним одно плохое деяние. Он видел людей, которые сеют каждый день и каждый день собирают урожай, и каждый раз, когда собирали урожай, возвращались на прежнее место, то есть, им приходилось собирать урожай друг за другом. Он спросил: «Что это, о, Джабраил? Также он видел в ту ночь людей, закованных в цепи, и издававших звуки подобно звукам верблюдов, они питались колючим хворостом, дикой маслиной и плодами дерева Ада с противным запахом, и глотали камни Ада.
Также это пример женщины, имеющей хорошего, дозволенного ей мужа, но оставляя его, она идёт к другому мужчине и ночует с ним, совершая грех». Джабраил ответил, что они сплетничали друг о друге. Это те, кто не платил закят и милостыню-садака из своих богатств».
Аллах возвысил его еще столькими дарами и милостями. В мире так принято, что если падишах подарит кому-то одеяние, тот очень обрадуется этому, поскольку благодаря этому он обретет почет и уважение.
Однако в этом случае, все вещи обрели достоинство благодаря Хабибуллаху. Это они гордятся принадлежностью почтенному Пророку, мир ему, а не он гордится обладанием ими. В ночь мираджа Всевышний доставил Своего любимца на небеса, чтобы весь мир оказался под его благословенными ногами, чтобы он увидел их ничтожество перед своим высоким достоинством. Не случайно он заявил: «Я не стану гордиться всем этим, поскольку малый гордится великим». Когда Посланник оказался на расстоянии двух луков каба кавсайн от Всевышнего, весь мир был показан ему подобным горсти земли под его ногами.
И было сказано: «Твоя умма вместе со всеми грехами находится в горсти земли под твоими стопами. Чего б ты ни пожелал, всё будет дано. Будь спокоен. Много или мало тебе придется просить, в этом деле для тебя нет затруднений». На каждом из этих мест он пребывал по тысяче лет, после чего завершилось установление его тесной связи с Всевышним.
Позже, когда этот чистый дух вошел в тело, он стал скучать по своей старой родине, сильно страдал. Также и птица, которую поймали в цветущем саду и посадили в клетку, станет биться о прутья, желая улететь в родные места. Благородный дух просился в первоначальное место своего пребывания. Однако дух нельзя доставить без тела, в котором он находится. Поэтому он был доставлен вместе с благословенным телом.
Слова профессора Хамидуллаха о том, что мирадж был особым состоянием и произошел без отрыва тела с земли, не совпадают с мнением ученых ахли-сунны. Если бы его целью было сообщить мнение ахли-сунны, то он сделал бы отсылки на их труды. Значит, он не хотел сообщать точку зрения ученых ахли-сунны.
Когда Посланник оказался на расстоянии двух луков каба кавсайн от Всевышнего, весь мир был показан ему подобным горсти земли под его ногами. И было сказано: «Твоя умма вместе со всеми грехами находится в горсти земли под твоими стопами. Чего б ты ни пожелал, всё будет дано. Будь спокоен. Много или мало тебе придется просить, в этом деле для тебя нет затруднений». На каждом из этих мест он пребывал по тысяче лет, после чего завершилось установление его тесной связи с Всевышним. Позже, когда этот чистый дух вошел в тело, он стал скучать по своей старой родине, сильно страдал.
Также и птица, которую поймали в цветущем саду и посадили в клетку, станет биться о прутья, желая улететь в родные места. Благородный дух просился в первоначальное место своего пребывания. Однако дух нельзя доставить без тела, в котором он находится. Поэтому он был доставлен вместе с благословенным телом. Слова профессора Хамидуллаха о том, что мирадж был особым состоянием и произошел без отрыва тела с земли, не совпадают с мнением ученых ахли-сунны. Если бы его целью было сообщить мнение ахли-сунны, то он сделал бы отсылки на их труды. Значит, он не хотел сообщать точку зрения ученых ахли-сунны. Привязавшись сердцем к нему, он промолвил: «Какое прекрасное место, я не покину его! Если ты не покажешь дорогу ученикам, кто им покажет? Если ты не откроешь врата познания жаждущим знаний, кто им откроет?
Эй, познавший! Одного сокола покупают за тысячу золотых монет. С его помощью ловят воробья, не имеющего никакой ценности.
Изге мечет – Мирадж пророка Мухаммеда
Однажды пророк Мухаммед, находясь в Мекке, заснул неподалеку от одной из мечетей. События на Бали» Исра Мирадж, или Вознесение пророка Мухаммеда в Индонезии и на Бали 2024. Для всех мусульман священная ночь «Мирадж» является большим праздником для всех мусульман России. Мирадж Пророка – это великий дар и настоящее чудесное событие в жизни Пророка ﷺ, которым Аллах вознаградил Своего Любимца за годы проповедования Ислама жителям Мекки, от которых он натерпелся обид, оскорблений и унижений. Мирадж ночь Вознесения пророка Мухаммеда.
Ночь Мирадж, или Небошествие Пророка – 2022: какого числа мусульмане отмечают Аль-Исра валь-Мирадж
Причем делать это важно осознанно. Но не один человек может разбираться в священной книге. На ночь можно собрать своих друзей и родственников, чтобы читать Корна. Делают выводы на свое будущее. Добавьте новости Весь Искитим — главные новости в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных.
Затем к Мухаммаду был приведен бурак , на котором он перенесся в Иерусалим. Ведь, истинно, Он слышит все и зрит во вся. Под «неприкосновенной мечетью» имеется в виду одна из самых почитаемых мечетей в исламе — Масджид ал-Харам , находящаяся в Мекке, а «отдаленнейшей мечетью» называют знаменитую Масджид аль-Акса , расположенную в Иерусалиме [1].
Помолившись, он вновь предстал перед Гавриилом, который предложил ему на выбор чашу молока и чашу вина. Мухаммад выбрал молоко. Потом Мухаммад вознесся сквозь Семь небес Ангел Гавриил, мир ему, сопровождал Мухаммада , мир ему и благословение, в Вознесении от его скромного жилища к мечети. Там Борак, чудесный конь с телом лошади, головою женщины и крыльями птицы, приветствовала его. Она сияла ослепленной яркостью, и ее огромная сила перенесла Мухаммада , мир ему и благословение,в космос через различные божественные измерения. Гавриил сопровождал Мухаммада , мир ему и благословение, с бураком при прохождении через эти семь небес. Каждые небеса имеют своих ангелов и пророка, который управлял измерением в соответствии с Божественными законами.
Мухаммад , мир ему и благословение, кланялся ангелам, которые разрешили вступить ему в их небеса, и затем Мухаммад , мир ему и благословение, с уважением воздавал должную почесть правящему пророку. Пророк, в свою очередь, благословлял Мухаммада , мир ему и благословение, и сопровождал его к следующим небесам, и так далее.
Если он совершит его, то я запишу 10. Кто задумает совершить плохой поступок и не совершит его, то я не запишу за ним ничего. Если же он задумает и совершит дурное, то я запишу за ним одно плохое деяние" Пророк рассказал об этом Мусе, и Муса вновь говорил о прошении облегчения. Но Мухаммед ответил, что возвращался к Аллаху до тех пор, пока не почувствовал стыд.
Многие стали отказываться от ислама. Усомнившись, верующие пошли к Абу Бакру за объяснениями, который заявил, что верит Мухаммеду. Абу Бакр попросил пророка описать Иерусалим. Рассказ Мухаммеда о городе нашел подтверждение в словах Абу Бакра. После этого Мухаммед назвал Абу Бакра "правдивейшим". Когда Ночь Мирадж 2024?
Мусульмане отмечают Ночь Мирадж в ночь с 26 на 27 число месяца Раджаб. В этом году Мирадж выпадает на ночь с 7 на 8 февраля. Ночь верующие должны провести во бдении, а 8 февраля необходимо прочесть нужные молитвы. Что нужно делать в Ночь Мирадж?
Он без всякой боли рассек ему грудь, достал сердце, наполнил его благим светом веры и вернул на место. После этого в мечеть явился зверь Бурак, который может передвигаться по земле со скоростью в сто раз выше, чем у самой быстрой лошади. На нем Мухаммед отправился в свое вечернее путешествие к другой мусульманской святыне — мечети аль-Акса, что в Иерусалиме.
Тут в историю праздника вплетаются известные мусульманские сюжеты, ведь пророк Мухаммед останавливался каждый раз, когда ему подсказывало сердце, для молитвы. Так, богословы утверждают, что пророк останавливался в Медине, а также на родине Исы, в христианстве известного как Иисус. В Иерусалиме Мухаммед совершил двухракаатный намаз с другими пророками. Второе название этой даты, аль-Мирадж, связано с другим чудом, которое также случилось с пророком Мухаммедом в эту ночь. Сразу после молитвы в Иерусалиме, ему вновь явился ангел Джибриль и предложил на выбор испить молока или вина. Мухаммед выбрал молоко, и за это ангел вознес его на небо. С этим путешествием связаны многие представления мусульман о Рае и Аде.
Аль-исра’ и аль-ми‘радж (Сира 62)
Восполняющую информацию о мирадже пророка Мусы (мир ему) мы снова находим в Священном Коране. Любимец Всевышнего, Пророк всех Пророков, обладатель всех высших человеческих качеств! По преданию, все события Мираджа произошли за одну ночь, и вернувшись тогда же обратно, пророк Мухаммед рассказал об этой истории мусульманам. Мирадж Пророка – это великий дар и настоящее чудесное событие в жизни Пророка ﷺ, которым Аллах вознаградил Своего Любимца за годы проповедования Ислама жителям Мекки, от которых он натерпелся обид, оскорблений и унижений.
21-22 марта (ночь) – Исрав-аль-мирадж – Ночь вознесения Пророка
- Встреча с Аллахом
- 26–27 раджаба – Лайлат аль-Мирадж
- Мусульмане вспоминают Миградж - путешествие Пророка Мухаммада из Мекки в Иерусалим
- Мусульмане вспоминают Миградж - путешествие Пророка Мухаммада из Мекки в Иерусалим