«Мы разработали концепцию и провели первичную компоновку мобильной электростанции, которая может выполнять функцию быстрой зарядной станции для электромобилей. Malanka заявляла, что к 2030 году планируется открыть 86 современных комплексов супербыстрой зарядки для электромобилей. В Москве места для зарядки электромобилей уже не всегда свободны, и пользователи объединяются в приложении Plug&share чтобы хотя бы как-то понять занята или свободная зарядка, когда освободится и как ей пользоваться. Опытный образец мобильного зарядного комплекса для электротранспорта с интегрированной системой накопления электроэнергии ученые планируют представить к концу 2021 года. Зарядная станция для электромобилей с мощностью тока 50 киловатт-час заработала в Новосибирске.
Для быстрой зарядки электромобилей будут использовать только отечественное ПО
Российские учёные разработали опытный образец оборудования для беспроводной зарядки электромобилей и электробусов. Общее число электромобилей в России растёт и опережает темпы строительства зарядных станций, сообщает телеграм-канал "МашТех". Чтобы решить эту проблему, в правительстве захотели обязать владельцев автозаправочных станций устанавливать зарядные устройства. Компания «Яблочков» разрабатывает и производит зарядные станции для электромобилей и электробусов с 2017 года.
В Сибири строят инфраструктуру для электромобилей
Электробусам для зарядки не понадобится пантограф — токоприемник с подъемным механизмом на шарнирах: заряжать пассажирский транспорт можно будет на остановках. В настоящее время беспроводная зарядная станция находится на стадии прототипа, и к лету 2023 года его планируют улучшить и сократить время зарядки электрокара до полутора часов вместо шести. Затем ученые планируют в течение года разработать более мощную версию для быстрой зарядки электробусов.
Они же построили демонстрационные площадки в Мичигане и в Швеции и теперь активно развиваются в Германии. Строительство системы зарядки в дорожном полотне в городе Балинген — это первый подобный проект в Германии. Проект является результатом сотрудничества с концерном EnBW энергетика и инфраструктура в земле Баден-Вюртемберг. Он будет включать в себя один километр проезжей части, а также две стационарные системы зарядки на остановках по маршруту автобуса. На втором этапе электрическая дорога будет продлена еще на 600 метров. В рамках проекта будет заряжаться электробус, следующий по городскому маршруту. Видимо, им нравится то, что они видят: Electreon получит до 3,2 млн евро на новый проект. Однако если демонстрационный проект Балинген сработает, он станет первым из многих.
Боится - там у нее может не быть такой возможности. Говорит, что в Москве еще можно найти зарядку, а в области уже ты едешь и не знаешь, работает она или нет Для развития электротранспортной инфраструктуры использовать уже сложившуюся - топливных автозаправок - такая инициатива обсуждается в российском правительстве. Для этого необходимо обязать операторов АЗС установить зарядные станции для электрокаров. Пока обсуждается возможность установки обязательных электрозарядок на нескольких федеральных трассах. Участники рынка уже подсчитывают затраты. Так называемые «медленные» зарядные станции, на которых нужно оставлять машину на несколько часов, вряд ли будет пользоваться высоким спросом. А для «быстрой», делающей это за полчаса на АЗС нет лишней сотни киловатт электроэнергии. Розетку поставил и счетчик.
Вызвать ее можно через бот в Telegram. Сервис получает в среднем от семи до десяти заказов в день. Пока стартап продает электроэнергию по 15 рублей за киловатт-час, то есть по себестоимости сжиженного газа, на котором работает станция. Таким образом, в среднем зарядить машину стоит 600—750 рублей, этого хватит примерно на 250 км. Сейчас зарядить электромобиль можно дешевле, чем предлагает L-Charge, или бесплатно. Как медленную, так и быструю зарядку на безвозмездной основе предлагают общественные сети, в основном это станции «Россетей» и их «дочек». Существуют и коммерческие сети, где электромобиль заряжают за 12—25 рублей за киловатт-час в зависимости от цены на электроэнергию в регионе. На медленную зарядку цена обычно ниже — около 7—9 рублей за киловатт-час. При зарядке электромобиля от сети собственного дома стоимость электроэнергии будет считаться по тарифу для населения, однако и заряжаться электромобиль будет долго. Водители готовы платить за сервис L-Charge больше, чем за обычную зарядку, считает председатель Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры Ия Гордеева. Во-первых, это плата за комфорт: не нужно искать зарядную станцию, подъезжать к ней, ждать. Во-вторых, если электромобиль разрядился на трассе, мобильная зарядка станет альтернативой эвакуатору. Поэтому я думаю, что рынок есть», — отмечает она. Но пока об оперативности говорить не приходится. Иногда зарядка прибывает на место вызова лишь на следующий день. Мы объясняем, что это пока некоммерческая история. Поэтому мы и продаем киловатт по себестоимости газа», — говорят в компании. В L-Charge рассказали, что основные ноу-хау и модули управления самой зарядной станции создаются в России. За рубежом приобретаются батареи и двигатели, которые нужны для генерации электроэнергии, но всю систему управления с зажиганием и подачей топлива L-Charge производит самостоятельно. Сам грузовик, на котором установлена станция, работает на дизельном топливе.
Терминалы и сети, системы и стандарты: объясняем по-порядку
Московская компания, создавшая первый российский электротрактор, разработала концепт мобильной электрической станции МЭлС. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента инвестиционной и промышленной политики. Там отметили, что становление электротранспорта активно набирает обороты, растет потребность в комплектующих и продукции для его обслуживания. Для развития этой отрасли в столице был создан межотраслевой кластер электромобилестроения, который объединяет уже около 60 ведущих предприятий. Широкий спектр решений предлагают и другие московские промышленники.
Специально для такого сценария использования Profi Charger А24 оснащен набором актуальных разъемов для заряда электрокара. Судебные издержки в автогражданке выросли почти на треть Ранее, 9 августа, стало известно, что студенты Ульяновского государственного технического университета УлГТУ вывели на дорожные испытания в Нижнем Новгороде разработанную ими модификацию внедорожника «УАЗ Patriot» с функцией автономного вождения.
Беспилотный Patriot оборудован автоматической трансмиссией, гидроусилителем руля, подруливающим устройством, системой глобального позиционирования, а также навигатором.
Когда миллионы электромобилей начнут выезжать на автомагистрали, зарядка в движении поможет сократить время ожидания на стационарных зарядных станциях. Система беспроводной зарядки электромобилей от Electreon Будущее зарядных станций как стационарных, так и позволяющих заряжаться в движении начинает принимать очертания, и израильская компания Electreon, разрабатывающая решения для беспроводной зарядки, - один из важных игроков на этом рынке. В 2020 году Electreon построил систему беспроводной зарядки в движении в Тель-Авиве. Они же построили демонстрационные площадки в Мичигане и в Швеции и теперь активно развиваются в Германии. Строительство системы зарядки в дорожном полотне в городе Балинген — это первый подобный проект в Германии. Проект является результатом сотрудничества с концерном EnBW энергетика и инфраструктура в земле Баден-Вюртемберг. Он будет включать в себя один километр проезжей части, а также две стационарные системы зарядки на остановках по маршруту автобуса.
На втором этапе электрическая дорога будет продлена еще на 600 метров.
Принципиальное отличие российской разработки в том, что она представляет собой передвижную мини электростанцию, которая сама генерирует энергию, хранит и дает возможность заряжаться другим автомобилям, не требуя подключения к сети. Источником генерации энергии является сжиженный природный газ, но уже сейчас в ней также предусмотрен вариант перехода на водород. При этом Москва является лидером по развитию общественного электротранспорта. Для значительного снижения вредных выбросов необходимо перевести на электричество индивидуальный и коммерческий транспорт. Природный газ на сегодняшний день является наиболее чистым из возобновляемых источников энергии, а в случае с нашей зарядкой, генерация энергии даже на 5-7 процентов чище, чем на газовой ТЭЦ, то есть чище чем зарядка электричеством от сети, из розетки.
Презентована мобильная зарядная установка для электромобилей
И ничего. Народ съел. Тоже самое будет и бесплатными парковками. Сославшись на то, что электромобилей стало слишком много, столичная мэрия в один день лишит их владельцев привилегии.
И, в общем-то, сити-менеджеры будут правы: электромобиль на парковке занимает столько же места, сколько и машина с ДВС. И с чего с одних берут деньги, а с других нет? Тем более, что, владельцы «электричек» априори люди более обеспеченные, так как готовы переплачивать чуть ли не вдвое за отказ от ДВС.
Что там у нас осталось? Беспошлинный ввоз?
Были некоторые нарекания. Но совместно с коллегами из «Мособлэнерго» в рабочем порядке все проблемы устранены Кирилл Жигарев Член комитета по транспорту и информационным технологиям Мособлдумы. Сегодня у жителей Московской области есть возможность поставить зарядную станцию для электрокара прямо у себя во дворе.
По словам Жигарева, для этого есть простой алгоритм действий. Сначала надо узнать, где такие зарядки уже установлены — возможно, одна из них находится в соседнем дворе. Карта зарядок опубликована на сайте «Мособлэнерго» и в мобильном приложении PlugMe, которое можно скачать в магазинах Google Play или AppStore.
По сути все тоже самое, что и третьем режиме, но используется кабель с сильноточными шинами, которые пропускают тока силой не менее 400 ампер при напряжении 600 В и выше. Американская классификация попроще, распространяется лишь на зарядные станции переменного тока AC и условно подразделяет их на три уровня мощности: Level 1 — до 1,92 кВт, Level 2 — до 14,4 кВт, Level 3 — до 30-60 кВт. Это то, что не следует путать ни с Mode, ни с Level. Первым в автоиндустрии был стандартизирован «американо-японский» коннектор Type 1 иногда обозначается как J1772. Он однофазный и рассчитан на мощность до 9,2 кВт.
В Европе стандартом де-факто стал разъем Type 2, разработанный компанией Mennekes. Такой допускает одно- или трехфазное подключение в последнем случае — мощностью до 43 кВт. Предлагался еще Type 3 «французский» , но он развития не получил. Ограничения на силу тока в существующих стандартах подтолкнули компанию Tesla к разработке особых разъемов для зарядных станций Supercharger. Они впоследствии получили распространение не только в США, причем мощность в третьей версии "тесловского" стандарта была повышена со 135 до 250 кВт. Аналогично, для осуществления «быстрой» зарядки постоянным током на базе стандартов Type 1 и Type 2 были разработаны комбинированные разъемы CCS Combo 1 и CCS Combo 2 с дополнительной проводкой под мощности до 400 кВт. Штекеры от таких терминалов не вставляются в обычные гнезда Type 1 или Type 2. Но электромобиль с портом CCS Combo без проблем примет кабель от «медленной» зарядки соответствующего номера.
В США, Японии и еще ряде стран уже в ходу и многофункциональный разъем SHAdeMO, который обеспечивает и мощность до 400 кВт при наличии жидкостного охлаждения терминалов , и «медленную» зарядку, и даже может подпитывать отдельно 12-вольтовую сеть электромобиля.
Например, мощность бортового зарядного устройства Tesla Model 3 — 7,4 кВт при использовании однофазной сети переменного тока и 11 кВт при трехфазной. В подобном случае нет никакого смысла использовать мощную станцию переменного тока мощностью в 22 кВт. Есть и электромобили с бортовым зарядным устройством в 22 кВт. Например, все модификации Zeekr 001. Режимы заряда электромобилей описаны в международном стандарте IEC 61851. Возьмем для примера Tesla Model 3. Это время можно уменьшить вдвое, до 8 часов, если установить специальную промышленную розетку на ток 32 А. От бытовой трехфазной сети 400 В с использованием трехфазной розетки — за 5,5 часа.
При токе в 32 А мощность зарядки составит 11 кВт — предел для бортовых зарядных устройств большинства моделей электромобилей. От внешней зарядной станции переменного тока мощностью 22 кВт — за 2 часа 45 минут. Но полностью использовать такую мощность умеют далеко не все модели. Для большинства электромобилей зарядная мощность переменным током не может превышать 11 кВт, так что время зарядки составит те же 5,5 часа, что и в предыдущем случае.
VOLTS и TOUCH разработали уникальную зарядную станцию для электромобилей
Зачем разработчики подключили к разработке нейронные сети и что смог спроектировать искусственной интеллект ИИ на уровне дипломированного дизайнера или конструктора? Отвечает Ян Иванович: «За последний год индустрия искусственного интеллекта сделала серьезный шаг вперед. Теперь нейронные сети, являющиеся компьютерными программами, могут писать дипломные работы для выпускников или сценарии для телесериалов, картины, созданные ИИ побеждают в международных конкурсах, а грань между дип-фейком и реальными кадрами стерлась до невосприимчивости обывателем. Нам стало любопытно, хватит ли креатива у нейросети, чтобы превзойти человека в проектировании физического устройства. Результат превзошел наши ожидания.
В текущем году их количество должно вырасти до 65, а план по установке "быстрых" электрозаправочных станций на год - 1437 единиц. Белоусов на совещании акцентировал внимание на необходимости повышать эффективность и количество зарядок. Количество "быстрых" зарядных станций к концу 2024 года должно увеличиться до более 2,5 тысяч", - подчеркивал он. Планируется, что к тому времени в стране будет запущено 72 тысячи зарядных станций, в том числе 28 тысяч "быстрых".
Силовой модуль может работать в зарядных станциях в любых электромобилях и электробусах. Эти системы могут использоваться также для накопления электрической энергии в системах резервирования электропитания промышленных потребителей. Проектируемая станция будет иметь мощность до 125 киловатт-час.
Ожидается, что она сможет автономно работать до восьми часов. Это позволит заряжать аккумуляторы электромобилей в любом месте, в том числе, и в отдаленных районах. Новая станция сможет работать по принципу газовой микрогенерации. На мобильной платформе будут устанавливать газовые баллоны и газовый двигатель внутреннего сгорания, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля. Там же разместят и генератор постоянного тока для быстрой зарядки аккумуляторов. Такой комплекс обещают ставить на грузовики весом до 3,5 тонны. Ожидается, что станция будет работать на сжатом природном газе — наиболее доступном и экономичном топливе.
Он снижает количество выбросов в окружающую среду и соответствует уровню экологичности «Евро-5». Его можно восполнить на газовой заправочной станции в течение нескольких минут».
Она также сможет передвигаться в нужные места согласно плану работы таксопарков и служб ЖКХ. Данное решение обеспечит бесперебойную работу организаций, использующих электромобили и прочую электрическую технику. Она соответствует экологическим нормам и дает себестоимость зарядки на уровне стоимости электричества из сети. Все ключевые компоненты МЭлС будут российскими. Это решение дополняет и повышает гибкость зарядной инфраструктуры, которая стремительно развивается, но встречает все больше сложностей с размещением стационарных станций.
Станция для зарядки электромобилей: новая версия от MOSITLAB
Система зарядки электромобилей состоит из блока управления зарядным устройством, зарядного кабеля и блока управления автомобилем. Система зарядки электромобилей состоит из блока управления зарядным устройством, зарядного кабеля и блока управления автомобилем. Долгая зарядка электрокаров — одна из причин, мешающих их массовому распространению. На запрос «станция зарядки электромобилей» тор, который знает об инфраструктуре российских дорог практически всё, выдает почти 4700 точек. Сотрудники Нового физтеха Университета ИТМО (Физический факультет) в партнерстве с производителем зарядных станций Яблочков разработали систему беспроводной зарядки электротранспорта.
Правительство считает необходимым создать единое приложение по поиску заправок для электромобилей
Компания Blink Charging разработала мобильное решение для зарядки, которое, безусловно, многим владельцам электромобилей понравится. Также планируется разработка зарядной станции мощностью 300 кВт, что позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. Один из самых популярных агрегаторов зарядных станций для электромобилей — 2Chargers. Кроме того, концепт мобильной станции для зарядки электромобилей разработала московская инжиниринговая компания “Априорные решения машин”. Российские власти хотят заставить города строить парковки с зарядками для электромобилей.