Купить билеты на спектакль «Мой бедный Марат» в театре Виктюка, Москва. Официальные билеты от 200 до 3 000 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на В Театре им. Моссовета к 50-летию Победы в Великой Отечественной войне тогда ещё малоизвестным режиссером Андреем Житинкиным был поставлен спектакль «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова. В основу спектакля легла пьеса одного из самых известных и талантливых драматургов советского времени. История повествует о трех людях, чьи судьбы переплетаются в годы Великой Отечественной Войны в осажденном Ленинграде. Лика, Леонидик и Марат. Мой бедный Марат Купить билет. Типичная драма трёх сердец в спектакле превращается в драматическую притчу: голод и смерть в блокадном Ленинграде уступают законам молодости, основанным на любви и жизнелюбии.
Постановка Костромского камерного театра победила в театральном онлайн-марафоне «Дороги Победы»
На сцене всё те же герои — Лика, Марат и Леонидик, но даже если зритель знает пьесу наизусть, ему всё равно не обойтись без носового платка, потому что в финале плакать будут все — актёры заставляют проживать весь спектр эмоций снова и снова. И эмоций этих шквал, причём пьеса призвана натолкнуть на размышления не только об извечной теме любви и выбора, но и о сопричастности со своей историей, идёт ли речь о конкретной семье или о родине. Кажущаяся со стороны простота сюжета на деле оказывается многослойным пирогом смыслов и чувств, которые каждый сможет воспринять в зависимости от своего личного опыта. Режиссер принципиально не использует на сцене каких-то современных технологических средств, уделяя особое внимание в сценографии и костюмах аутентичности эпохи, а зрителю показывая «как человек говорит человеку о человеке».
Отдельный самодостаточный элемент постановки — музыкальное сопровождение.
Стократно прав. Именно так и должна заканчиваться эта пьеса. Но так хотелось чтобы все кончилось хорошо… Был бы спектакль менее талантливым, сыграй актеры чуть хуже, такой бы адской безысходности не было. Но здесь блистательная актерская игра, и от этого безысходность зашкаливает. Нельзя так поступать. Хотя наверное нужно…. Когда я шел на спектакль — то думал: "Если спектакль окажется великолепным, то начну рецензию с фразы: "Театр Пушкина совершает преступление!
Почему до конца мая «Белый Вальс» идет только 4 раза? Надо временно поменять репертуар, пусть «Белый Вальс» идет каждый день, по два раза в день, потому что это надо посмотреть всем". Теперь я посмотрел спектакль. Да, он великолепный. Но свое мнение я изменил. Правильно, что спектакль за два месяца покажут всего 4 раза. Да, его надо посмотреть, надо отдать любые деньги, чтобы туда попасть. Но если его показывать часто, ребята просто сойдут с ума.
В своей игре они уже приблизились к грани между гениальностью и помешательством. Еще шаг вперед — и могут просто слететь с катушек. В прямом смысле слова. Потому что так играть каждый день просто нельзя. Это уже близко к пределу эмоциональных и физических возможностей. Но смотреть это надо. Непременно и обязательно. И это первый случай, когда я напишу на спектакль две рецензии — ведь состава два.
Сегодня был состав, с Лялей Анпилоговой. Завтра Лику будет играть Кристина Гаспарян. И я снова пойду. Насчет лучшего актера сезона я ответ уже получил.
Диалоги в 13 картинах Спектакль в 2 действиях Он, она и он - классический любовный треугольник. Только время особенное: блокадный 1942 год, послевоенный 1946-й и оттепельный 1959-й.
Страсть и ревность, дружба и жестокость.
История, которая точно не оставит равнодушным зрителя, повествует о тяжелых испытаниях и драматичной судьбе трех молодых людей, переживших блокаду Ленинграда. История о подростках, которые потеряли все. Марат и Лика с судьбами, искалеченными войной. Встречаются случайно в доме, частично разрушенном бомбежкой.
Общее горе сближает их. Ребята влюбляются друг в друга. Путь испытаний войной сводит с ними другого героя пьесы — Леонидика.
Спектакль «Мой бедный Марат» награжден специальным дипломом фестиваля «Мост дружбы»
Спектакль «Мой бедный Марат» ставит целый ряд вечных нравственных и философских проблем: любви, дружбы, верности, жертвенности, долга. Спектакль Марийского театра юного зрителя «Мой бедный Марат» (премьера которого состоялась 13 декабря 2010 года) по легендарной пьесе Алексея Арбузова в постановке заслуженного деятеля искусств РФ О.Г. Иркабаева хоть и посвящён Победе в Великой. 19 и 20 декабря на сцене театрально-концертного зала ЦДКЖ состоится премьера спектакля по пьесе Алексея Арбузова «Мой бедный Марат». 19 и 20 декабря на сцене театрально-концертного зала ЦДКЖ состоится премьера спектакля по пьесе Алексея Арбузова «Мой бедный Марат».
МОЙ БЕДНЫЙ МАРАТ (спектакль ArtMasters)
С таким восприятием слушают дети этот интересно поставленный спектакль. Теперь в планах у гимназистов — показать пьесу на выезде и представить ее на театральных конкурсах. Напомним, вскоре в регионе стартует проект «Лето в Подмосковье».
Но это уже другая история. Светлое, прекрасное воспоминание. Середина 60-х годов. Куда же ушли все дни? Елена Горфункель «Звезды петербургской сцены», стр. Она здесь родилась, здесь застала ее война и блокада, здесь она окончила школу и Театральный институт, здесь были все ее театры. Это факты.
Кроме них, есть печать города во всем, что она делает. Когда сегодня ставят «Моего бедного Марата» пьеса возвращается из далеких шестидесятых на современную сцену , то этого, «ленинградского», что было в спектакле Театра им. Ленсовета 1965 года, уже нет. Не скажу, что Фрейндлих была самой достоверной из Лик в самой правдивой картине военного тыла, но правда и Ленинград существовали на сцене. При этом никаких блокадных мук из небытия не вызывали. Спектакль Игоря Владимирова светился оптимизмом. Снова было счастье — тот светлый миг, с которого начинаются все театральные истории Алисы Фрейндлих. В Лике повторилось одно из условий такого счастья — детскость. Ее любовь и ее жалость медленно сжигали ее, истощали хуже блокады.
Так и получилось в спектакле, что 1941 год для Лики — время веселое, а 1965-й примерно — мучительное, скучное.
Она начинается в страшном, ледяном, одиноком, холодном и голодном 1942 году, в блокадном Ленинграде. Но становится понятно сразу — этот рассказ не о войне, хотя — и он ней тоже, но не в привычном для нас виде. В пьесе нет героических и масштабных сражений, не показывается здесь Великая Победа, но зато чётко и отчетливо прослеживается мысль о том, что любое насилие ранит и калечит человека и физически, и духовно. На первом плане — судьба тех самых трёх главных героев. Они переживают холод и голод в квартире практически разрушенного бомбёжками дома.
Именно здесь, когда всё самое страшное и ужасное — вот оно, рядом, рождается любовь. Перед зрителями разыгрывается любовный треугольник, но снова — всё не так, как в кино... Война разлучает героев, а когда она заканчивается, Марат, Лика и Леонидик снова встречаются — на том же сама месте, в той же когда-то блокадной квартире. И, казалось бы, это уже совсем взрослые люди, пережившие страшные события. Но на самом деле в каждом по-прежнему живёт ребёнок и, кстати, на сцене этого «внутреннего ребёнка» играют дети — со своими ролями они справляются прекрасно. Ну и, разумеется, несмотря на прошедшие годы и прожитые ужасы, не угасает между героями любовь.
Этой простотой в постановочном плане спектакль полностью соответствует известной истине: «Всё гениальное просто»... Введение присутствующих внутрь состоится незаметно, благодаря безыскусному обратному приёму — уходу от условности театра. Технически это решается посредством реально горячего кипятка и что обладает ещё более мощным воздействием! Весной 1942 года в холодной, опустошённой комнате полуразрушенного дома в блокадном Ленинграде... Заставляет сердца содрогнуться и поклониться ИХ страданию. Появившиеся позже не менее реальные вино и конфеты неумолимо сопоставляются с той тушёнкой. И это отсутствие счастья с присутствием... Классический любовный треугольник расчерчен актёрами идеально: настолько пластически и психологически точно, настолько выпукло и ясно, что даже декларативность идей социалистического реализма оказывается по-достоевски глубокой. Тяжёлая и грубая чернота первых линий весны 1942 года переходит в тончайшие линии взаимоотношений: то пунктир, то штриховка.
Эта весна, вопреки тяжёлой и непреодолимой трагедии судеб, со своею единственно непреодолимой вечною природною мощью порождает новую жизнь в омертвевших юных душах. Постепенное вовлечение присутствующих в действие движется от физиологического и зрительного ощущения запахов и температур к одухотворённому осмыслению, к духовному поиску, поиску смысла жизни, который осуществляется присутствующими и вместе с героями, и вопреки их поступкам. Столь явно высказываемые размышления о смысле жизни теперь не в чести. Но это было...
Марийский театр юного зрителя
Академический русский театр имени Евгения Вахтангова завершает сезон премьерой спектакля «Мой бедный Марат». «Мой бедный Марат» — история о непростых взаимоотношениях трех героев — Марата, Лики и Леонидика. Мой бедный Марат. Пронзительная история любви, рожденная в руинах блокадного Ленинграда, замкнутая в вечный и неразрешимый треугольник. «Мой бедный Марат», Театр Романа Виктюка, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. В спектакле участвуют всего три человека: Лика, Марат и Леонидик. По очень странному стечению обстоятельств я никого из актеров до того на сцене не видела: ни Александра Домогарова, ни Ларису Кузнецову, ни Андрея Ильина. Блокадный Ленинград, случайно встретившиеся Лика, Марат и Леонидик, которые стали друг другу самыми близкими людьми.
Русский театр завершает сезон премьерой спектакля «Мой бедный Марат»
19 и 20 декабря на сцене театрально-концертного зала ЦДКЖ состоится премьера спектакля по пьесе Алексея Арбузова «Мой бедный Марат». Спектакль «Мой бедный Марат» ставит целый ряд вечных нравственных и философских проблем: любви, дружбы, верности, жертвенности, долга. Пресс-конференция, посвященная спектаклю «Мой бедный Марат». О спектакле «Мой бедный Марат» рассказали: Валентина Панфилова, Александр Домогаров, Андрей Ильин и Владимир Мишарин. одна из самых лиричных пьес Алексея Арбузова.
Спектакль «Мой бедный Марат» поставят на сцене ЦДКЖ
Человеческая память очень избирательна, короткими вспышками-воспоминаниями зал музея оживает, и вместе с ним оживает история-притча о любви, история трех молодых людей: Лики, Марата и Леонидика, которые встретились весной 1942 года. В стенах театра Романа Виктюка состоялся показ спектакля «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова. Действие происходит в разрушенной квартире блокадного Ленинграда. сцена на Факельном, - спектакль Эдгара Закаряна Эдгар Закарян «Мой бедный Марат», поставленный по пьесе Алексея Арбузова. Его премьера состоится завтра 23 ноября.
«Не бойся быть счастливым». В Александринском театре – знаковая премьера
История о подростках, которые потеряли все. Марат и Лика с судьбами, искалеченными войной. Общее горе сближает их. Ребята влюбляются друг в друга.
Путь испытаний войной сводит с ними другого героя пьесы — Леонидика. Парень пришел голодным и истощённым. Марат с Ликой пригрели его, дали кров и пищу.
Марата играет начинающий актер, студент третьего курса Александр Зафириди. Это его первая серьезная роль. Александр Зафириди, актер: «Она первая.
И я очень удивлён, что мне, новичку, такое доверили, и работать приходилось, правда, много.
Всё это максимально сосредоточивает присутствующих не зрителей: их здесь нет! Этой простотой в постановочном плане спектакль полностью соответствует известной истине: «Всё гениальное просто»... Введение присутствующих внутрь состоится незаметно, благодаря безыскусному обратному приёму — уходу от условности театра. Технически это решается посредством реально горячего кипятка и что обладает ещё более мощным воздействием! Весной 1942 года в холодной, опустошённой комнате полуразрушенного дома в блокадном Ленинграде...
Заставляет сердца содрогнуться и поклониться ИХ страданию. Появившиеся позже не менее реальные вино и конфеты неумолимо сопоставляются с той тушёнкой. И это отсутствие счастья с присутствием... Классический любовный треугольник расчерчен актёрами идеально: настолько пластически и психологически точно, настолько выпукло и ясно, что даже декларативность идей социалистического реализма оказывается по-достоевски глубокой. Тяжёлая и грубая чернота первых линий весны 1942 года переходит в тончайшие линии взаимоотношений: то пунктир, то штриховка. Эта весна, вопреки тяжёлой и непреодолимой трагедии судеб, со своею единственно непреодолимой вечною природною мощью порождает новую жизнь в омертвевших юных душах.
Постепенное вовлечение присутствующих в действие движется от физиологического и зрительного ощущения запахов и температур к одухотворённому осмыслению, к духовному поиску, поиску смысла жизни, который осуществляется присутствующими и вместе с героями, и вопреки их поступкам. Столь явно высказываемые размышления о смысле жизни теперь не в чести.
Теперь в планах у гимназистов — показать пьесу на выезде и представить ее на театральных конкурсах. Напомним, вскоре в регионе стартует проект «Лето в Подмосковье». Губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал, что организаторы уже готовят сотни мероприятий в округах.
Например, прогон спектакля приходилось делать два раза. Но между девушками нет конкуренции. Как подчеркивает актриса Академического русского театра Марина Пагаева, они с Анастасией помогали друг другу. Мы друг другу помогаем.
Какая разница, играет еще кто-то твою роль? Ты ее делаешь всегда честно, всегда в меру своих сил, делаешь так, как это делаешь ты. Мы с моей дублёршей Настей Рамоной очень дружны, поэтому мы, можно сказать, вместе собирали и разбирали и жили с ним все это время». Пьеса «Мой бедный Марат» была написана в 1964 году драматургом Алексеем Арбузовым. В репертуаре Академического русского Театра она была уже в семидесятых годах. И вот, спустя 50 лет, к пьесе вернулись. Спектакль поставила режиссер Александра Тэйнина.
Закарян выпускает на Таганке спектакль о ценности тяжёлых дней
Мой бедный Марат — Белорусский государственный молодежный театр | Первой премьерой 27-го театрального сезона Театра Романа Виктюка станет спектакль «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова. |
Академический русский театр имени Евгения Вахтангова завершает сезон | Региональный департамент культуры сообщает о том, что спектакль «Мой бедный Марат» в постановке Костромского камерного драматического театра под руководством Бориса Голодницкого стал одним из победителей 3-го Международного театрального. |
Театръ • Закарян выпускает на Таганке спектакль о ценности тяжёлых дней | «Второй раз спектакль «Мой бедный Марат» норильчане увидели в 1982 году в постановке режиссера Семена Гальперина, – рассказывает Лада Шебеко, руководитель литературно-драматической части театра. |
Контакты издательства ГИТИС
- Малая сцена
- Спектакль «Мой бедный Марат» награжден специальным дипломом фестиваля «Мост дружбы»
- Главная, Main :: Центральный академический театр Российской Армии
- На спектакле «Мой бедный Марат» - снова аншлаг!
- В Театре Армии представили еще одну версию пьесы "Мой бедный Марат" - Российская газета
Xolidayboy
- В Кореизе состоялась премьера спектакля «Мой бедный Марат
- Спектакль «Мой бедный Марат»
- Постановочная группа:
- В печатном номере
- Билеты в наличии:
"Белый Вальс" по пьесе Алексея Арбузова "Мой бедный Марат"
Герои выросли и стали друг другу так близки, что долгие годы не могут распутать затейливый клубок любви и дружбы, свитый из детских страхов, женской жалости и мужских амбиций… Премьера — 15 сентября 2022г. Продолжительность спектакля — 2 ч 35 мин Спектакль идет с одним антрактом. В спектакле заняты:.
Здесь на пепелище войны, где, казалось бы, гибнет всё живое, зарождается настоящая дружба и любовь - искренние чувства, которые герои пронесут через всю свою жизнь. Музыкальная и световая партитура была мастерски исполнена звукорежиссёром Даниилом Шкалабердой.
На протяжении почти трёх часов в зале царила особая атмосфера, в которую зрителей погрузила не просто игра артистов, а жизнь людей, обладающих внутренним благородством, особой душевной чуткостью и тонкостью натуры, где нет места цинизму и тонкому расчёту.
Война забрала у молодых людей всё что у них было. Потерю семьи и украденное детство уже не вернуть, но у ребят остается бесценная возможность продолжать жить и находить счастье в мелочах. На наших глазах герои проходят свой сложный путь взросления, познавая самих себя через преодоление своих страхов и принятие решений о том как стоит правильно поступить. Уйти или остаться? Сдаться или идти до конца?
Спектакль поставила режиссер Александра Тэйнина. Но приезжали вахтанговцы. Тоже был большой процесс, и поэтому мы не успевали и перенесли на конец мая. Так что вся эта идея возникла для Дня Победы». Премьера спектакля состоялась в конце сезона. Его показали в прошедшие выходные. В новом сезоне показ постановки продолжится.
Это спектакль о людях, испытавших все тяготы войны, — блокаду в осажденном Ленинграде, сражения на фронте. Война оставила свой отпечаток и на мирной жизни героев. Каждая постановка для театра важна. Но эта наверняка займет особое место в репертуаре и сердцах актеров и зрителей.
Спектакль «Мой бедный Марат» награжден специальным дипломом фестиваля «Мост дружбы»
«Мой бедный Марат» – яркий пример, как благодаря ArtMasters конкурсный проект становится полноценным продуктом креативной индустрии. Спектакль «Мой бедный Марат» показали в лицее № 7 в Химках. Старшеклассники одолели объемный сценарий и быстро вжились в роли, несмотря на предстоящие экзамены. Академический русский театр имени Евгения Вахтангова завершает сезон премьерой спектакля «Мой бедный Марат».