МТС ведет переговоры о покупке билетного оператора Ticketland за 3–3,5 млрд руб. Купив TicketsCloud, МТС может выйти на рынок вторичной продажи билетов. С 19 октября 2023 года начисление и списание кешбэка будет доступно только для подписчиков МТС Premium.
МТС начнет продюсировать молодых музыкантов
85% компании теперь принадлежат «дочке» МТС. «МТС Афиша» работает по модели агрегатора, предлагая пользователям билеты от других сервисов: принадлежащих МТС Ticketland и Ponominalu, а также «Рамблер/Кассы». Компания «МТС Энтертейнмент», управляющая билетными сервисами МТС Live и Ticketland, купила сервис Ticketscloud.
Дочерная компания МТС приобрела сервис по продаже билетов Ticketscloud
А партнерство с МТС дает прекрасную возможность представить наше шоу вниманию многомиллионной российской аудитории", — прокомментировал Дмитрий Богачев. Спектакли будут идти ежедневно в течение всего театрального сезона. Всего планируется не менее 250 спектаклей, которые смогут посетить свыше 400 тысяч зрителей.
Запланировано не менее 250 спектаклей, которые смогут посетить свыше 400 тысяч зрителей. Мы рады, что первым шагом нового подразделения на новом для нас рынке больших театральных постановок, стала работа с мюзиклом «Шахматы» и театральным продюсером Дмитрием Богачевым, известным в нашей стране и за рубежом», — отметил генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин. Премьера прошла в Лондоне в 1986 году.
В России шоу будет представлено впервые.
В декабре 2020 года и на новогодних праздниках МТС планирует представить в новом формате группы и ssshhhiiittt! Если формат покажет свою востребованность, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество и с другими отечественными и иностранными исполнителями. В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в формате выступления и презентации группы, что особенно актуально в период ограничений, связанных с пандемией. Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений.
А партнерство с МТС дает прекрасную возможность представить наше шоу вниманию многомиллионной российской аудитории», — прокомментировал Дмитрий Богачев.
Спектакли будут идти ежедневно в течение всего театрального сезона. Всего планируется не менее 250 спектаклей, которые смогут посетить свыше 400 тысяч зрителей.
МТС выступит продюсером для молодых музыкантов
После уточняющего вопроса: смогу ли я используя данные из письма авторизоваться? У меня вопрос: либо они имеют доступ к моей почте, либо у них есть пароли от аккаунтов своих пользователей? Пароль почты сменил. Подскажите, что это может быть и что можно предпринять, чтобы обезопасить себя от каких либо мошеннических действий? PS: первый пост и т.
Доступ к новым каналам доставки контента и технологиям, позволит увеличить клиентскую базу и одновременно предоставит новые сервисы своим клиентам". Это уже не первая сделка МТС в этом году, ранее оператор приобрел киберспортивный клуб Gambit Esports.
Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений. Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления. По словам генерального директора МТС Энтертейнмент Михаила Минина, компания тестирует новый проект, который объединит артистов с новой аудиторией и позволит МТС развивать и другие эксклюзивные форматы сотрудничества с музыкантами. Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям.
Стоимость сделки компания не раскрыла. Как отметила пресс-служба МТС, покупка Ticketscloud стала крупнейшей на рынке сделкой последних лет после покупки Ticketland и Ponominalu. Сделка с Ticketscloud позволит нам значительно увеличить долю, количество партнеров и мероприятий в продаже", - добавила пресс-служба МТС. Выручка Ticketscloud в 2022 г. Чистая прибыль компании в 2022 г.
Как связать аккаунты МТС и Тикетлэнд
Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления. По словам генерального директора МТС Энтертейнмент Михаила Минина, компания тестирует новый проект, который объединит артистов с новой аудиторией и позволит МТС развивать и другие эксклюзивные форматы сотрудничества с музыкантами. Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории. Мы видим сильные перемены в отрасли и готовы экспериментировать и пробовать новые форматы, чтобы найти подходы и инструменты, которые позволят рынку развлечений расширять свою аудиторию", - отметил Михаил Минин.
Ticketland и Ponominalu продают билеты в кино, театры, на фестивали, спортивные и другие мероприятия. По оценке МТС, на них приходится четверть российского рынка продажи концертных и театральных билетов.
За счёт интеграции наших сервисов и экспертизы в области Big Data мы получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей. Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия — спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события. Вячеслав Николаев, вице-президент по маркетингу МТС После сделок Ticketland и Ponominalu продолжат работать как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента, отметили в МТС. Новый владелец будет участвовать в стратегическом управлении через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью сервисов. Источник Структуры МТС, которые уже развивают билетные сервисы и занимаются промоутерской деятельностью, ведут переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud у ее основателя Егора Егерева.
Еще один профильный сервис поможет МТС, уже владеющей Ticketland и Ponominalu, выйти в новые ниши, например на рынок вторичной продажи билетов. Эксперты отмечают, что с начала 2023 года продажи билетов на мероприятия снова активно растут, что может подтолкнуть к сделкам другие крупные компании. По их словам, переговоры «уже в финальной стадии», платформа прошла «предпродажный аудит». Новый актив позволит МТС «укрепиться в сегменте и расширить возможность сбора и обработки больших данных о пользователях для последующего использования рекомендательных алгоритмов», полагает собеседник, знакомый с деталями переговоров. В МТС отказались от комментариев. По словам другого собеседника, речь идет о 2 млрд руб.
По мнению главного редактора «Интермедиа» Евгения Сафронова, речь может идти о «десятках миллионов долларов, но вероятны, как это принято в культурных индустриях, отложенные выплаты и опционы». В 2018 году МТС за 3,6 млрд руб.
Ticketland, like many others of our companies, has been put up for sale," Davidyuk said in emailed comments. The company sells more than 3. Annual sales stand at 6 billion roubles, Vinogradov said.
Кроме того, по его словам, компания получает «дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с клиентами и партнерами». Изображение: lori.
МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы
МТС начнет продавать билеты на концерты и в театры | Компания объединяет том числе билетные сервисы "Тикетлэнд" и "Пономиналу", портал и приложение "МТС Live" и проект МТС Live Arena. |
Мелочь, а приятно: билеты на спектакли и концерты с кешбэком 10% | МТС выкупила за 3,25 млрд руб. 100% ООО МДТЗК (Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс, работает под брендом ), а также 78,2% в. |
МТС купит сервис по продаже билетов | Эти сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России, так что МТС становится лидером сегмента. |
Хотите собирать аншлаги на свои мероприятия? Присоединяйтесь к МТС Ticketland!
В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в формате выступления и презентации группы, что особенно актуально в период ограничений, связанных с пандемией. Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений. Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления. По словам генерального директора МТС Энтертейнмент Михаила Минина, компания тестирует новый проект, который объединит артистов с новой аудиторией и позволит МТС развивать и другие эксклюзивные форматы сотрудничества с музыкантами.
Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории. Мы видим сильные перемены в отрасли и готовы экспериментировать и пробовать новые форматы, чтобы найти подходы и инструменты, которые позволят рынку развлечений расширять свою аудиторию", - отметил Михаил Минин. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
А партнерство с МТС дает прекрасную возможность представить наше шоу вниманию многомиллионной российской аудитории", — прокомментировал Дмитрий Богачев. Спектакли будут идти ежедневно в течение всего театрального сезона. Всего планируется не менее 250 спектаклей, которые смогут посетить свыше 400 тысяч зрителей.
Вы успешно зарегистрировали аккаунт на сайте МТС. Это позволит вам управлять своими услугами и получать специальные предложения. Шаг 2: Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы. Шаг 3: В открывшемся окне выберите раздел «Регистрация». Шаг 4: Заполните все необходимые поля в форме регистрации, такие как ваше имя, фамилия, номер телефона и адрес электронной почты. Шаг 5: Придумайте надежный пароль для доступа к личному кабинету и введите его в соответствующем поле.
Снимки экрана (iPhone)
- Сбой в работе МТС и Ticketland
- Как связать аккаунты МТС и Тикетлэнд -
- Как связать аккаунты МТС и Тикетленд
- Снимки экрана (iPhone)
Мелочь, а приятно: билеты на спектакли и концерты с кешбэком 10%
Офис Ticketland МТС, на метро Марксистская, Таганская, район Таганский, улица Станиславского: фотографии, адрес и телефон, часы работы и отзывы посетителей. У МТС уже есть сервисы онлайн-продажи билетов на мероприятия – «» и Ticketsland – однако первоначальные ожидания оператора от их покупки не оправдались. Главная» Новости» Мтс концерты билеты. Сайт нашего билетного партнёра Ticketland также находится на сервере МТС.
Меньше миллиарда. За сколько "дочка" МТС купила еще один сервис онлайн-продажи билетов?
Дочернее предприятие МТС «МТС Энтертейнмент», владеющее сервисами Ticketland, Ponominalu и МТС Live, приобрело сервис по покупке билетов Ticketscloud. Главная» Новости» Мтс концерты билеты. МТС приобрела операторов продажи билетов Ticketland и Ponominalu, сообщили в пресс-службе компании. Структуры МТС намерены приобрести билетную платформу TicketsCloud, пишет Коммерсантъ со ссылкой на собственные источники. Мобильный оператор МТС приобрел российские сервисы по продаже билетов Ticketland и , сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании.
МТС купила Ticketscloud: что нужно знать акционерам
МТС купил сразу два билетных сервиса | Главная» Новости» Мтс покупка билетов на концерт. |
Как связать аккаунты МТС и Тикетленд | В 2018 году МТС за 3,6 млрд рублей уже купила двух российских билетных операторов — Ticketland и Ponominalu. |
Дочерная компания МТС приобрела сервис по продаже билетов Ticketscloud | Офис Ticketland МТС, на метро Марксистская, Таганская, район Таганский, улица Станиславского: фотографии, адрес и телефон, часы работы и отзывы посетителей. |
МТС выступит продюсером для молодых музыкантов | «МТС Энтертейнмент» — дочернее предприятие компании МТС, занимающееся концертными площадками, продюсированием и продажей билетов на массовые мероприятия. |
О компании
- Деловые новости Иркутска - Все новости - СИА
- МТС купила Ticketscloud: что нужно знать акционерам
- Календарь вебинаров
- МТС ведет переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud
- МТС выходит на рынок продюсирования развлекательных шоу
- Перейдите на сайт Тикетлэнд
Регистрация на сайте МТС
- Регистрация на сайте МТС
- Рассылка новостей
- МТС выходит на рынок продюсирования развлекательных шоу
- Создайте аккаунт на МТС
Тикетлэнд купил мтс
«Дочка» МТС купила сервис по покупке билетов Ticketscloud - Ведомости | Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику на 2024-2026 годы. Документ устанавливает минимальный размер дивидендов на уровне ₽35 на акцию, которые будут. |
МТС купит сервис по продаже билетов | Купив TicketsCloud, МТС может выйти на рынок вторичной продажи билетов. |
Билеты на спектакли и концерты с кешбэком 10% а Москве | По итогам 2023 года МТС Банк заработал ₽12,5 млрд чистой прибыли, что соответствует рентабельности капитала около 20%. |
Как связать аккаунты МТС и Ticketland: пошаговая инструкция | Для того чтобы связать аккаунты МТС и Тикетленд, вам потребуется выполнить несколько простых шагов. |
Дочерная компания МТС приобрела сервис по продаже билетов Ticketscloud | Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику на 2024-2026 годы. Документ устанавливает минимальный размер дивидендов на уровне ₽35 на акцию, которые будут. |