Новости нина литвинец антиквар

Нина Сергеевна Литвинец – антиквар, которому важно сохранить историю наших предков и передать ее поколениям будущего. это рассказ о жизни и приключениях главной героини, Нины Литвинец, которая работает антикваром.

Нина Литвинец

Представление новой книги Нины Сергеевны Литвинец «Пересечения» состоялось в Библиотеке иностранной литературы имени М. И. Рудомино. Грустный рассказ о стариках, об их восприятии жизни. Там есть и острая социальная линия — сюжет построен на том, как некий жулик-антиквар обманывает пожилую женщину. Вроде бы, с рациональной точки зрения, ничего такого не стряслось, но героиня рассказа не смогла. Антикварный магазин в Калашном переулке Москва. Нина Литвинец " Антиквар" По какой причине Анну Вячеславовну мучила совесть, почему она чувствовала себя предательницей по отношению к Алеше? Но Новости Бл Блог. Нина Сергеевна Литвинец Автор, всего 1. Жиличка. Рассказ.

Литвинец антиквар сочинение огэ Нина Литвинец «Антиквар» По какой

Это произведение также помогает задуматься о том, что истинное счастье не зависит от внешних обстоятельств, а находится внутри нас, в нашем внутреннем мире и душе. Таким образом, роман "Антиквар" Нины Литвинец учит нас ценить искренние чувства, дружбу, любовь, красоту мира, а также понимать, что истинное счастье находится внутри нас самих, и мы можем обрести его, обогатив свой внутренний мир и ценя то, что действительно важно.

А последний ответ негативно отразился на здоровье пожилой женщины. Антиквар даже не задумался о том, что эта память дорога женщине. Она считала себя предательницей и постоянно просила у мужа прощения, а потом и вовсе слегла.

Все примеры: бездушный разговор молодого человека с женщиной, подлый способ выманить автограф после отказа женщины его продать и бездушные слова об эпиграфе, который стал для Анны Вячеславовны символом памяти о муже - связаны друг с другом и иллюстрируют антиквара как бесчувственного, корыстного, подлого человека. Он прекрасно осведомлен о том, что пожилые люди очень доверчивы и тем более, если услышат, что кто-то также трепетно относится к поэзии. Автор доказывает, что бесчеловечность антиквара проявляется в следующем: он постепенно теряет человеческие качества — понимание другого, совестливость, доброту — и становится лживым, способным на обман ради наживы. Он может придумать множество обманных отговорок и не переживает о последствиях своего поступка. Я могу охарактеризовать такое поведение человека аморальным.

Его нисколько не мучила совесть. Он показал себя мошенником. Увы, бесчеловечность не исчезает. Об этом говорят писатели. Например, в рассказе А.

Платонова «Юшка» говорится о кузнеце Ефиме, которого люди не любили. Даже дети издевались над ним, называли его разными словами, кидали в него камешками. Однажды одному человеку не понравилось, как Юшка разговаривает с ним, и он его толкнул. Юшка упал и умер. Людская бесчеловечность поражает.

Решить эту проблему очень сложно.

Ретро музей Вадима Задорожного. Альфа Ромео 1938 музей Задорожного. Музей ретро автомобилей в Павшино. Предметы старины. Старинные предметы.

Частная коллекция антиквариата. Окончание коп. Пивная Кружка Фаберже. Серебряная Кружка. Кружки с инкрустацией серебром. Пивная Кружка с инкрустацией.

Бронзовые раритетные вещи. Интернет магазин раритетов. Раритетные штуки женские. Не старье а раритет шары. Скупка антиквариата в Краснодаре. Самые дорогие раритеты СССР.

Георгиевск скупка раритетные вещи. Антиквариат Краснодар купить. Антикварная Лавка, Новокузнецк. Антикварный магазин Новокузнецк. Антикварные изделия. Антиквариат Кавор.

Советский антиквариат. Раритетные вещи в интерьере. Антикварные магазины в Кишиневе. Блошиный рынок в Новосибирске ДК Чкалова. Рынок старины в Москве. Блошиный рынок Лефортово.

Вещи СССР на блошином рынке. Советская бытовая техника. Коллекционеры радиоаппаратуры. Старинная бытовая техника. Музей старой техники. Виолити аукцион Россия.

Виолити аукцион антиквариата Россия. Виолити аукцион антиквариата в рублях. Севрский фарфор Версаль. Шинуазри Севрский фарфор. Королевский Севрский фарфор.. Кристис Севрский фарфор антиквариат.

Антиквариат Telegramm. Антиквариат в телеграм. Антикварный аукцион большой четверг 14 ноября 2013. Блошиный рынок на Преображенской площади. Блошиный рынок Преображенский вал. Блошка рынок Москва.

Блошиный рынок в Ярославле Полушкина роща. Серебряные подстаканники антиквариат. Старинные серебряные подстаканники. Подстаканники старинные с эмалью. Антикварно аукционное серебро.. Коллекционирование старины.

Скупка антиквариата. Скупщик антиквариата. Раритетные предметы СССР.

Рифкат 17-04-2022 в 19:42 190380 Сердце полемарха Айлин Лин Хрень какая то … ГГ какая-то конченая , сама в рабстве , скоро драть будут как последнюю шлюху , а она радуется что в Греции! Да и автор далеко не ушла , по её мнению военная база в зоне боевых действий это проходной двор для духов! А посты охраны , мины по периметру , снайперские «секреты» так , мелочи! Приходи и режь врачей и раненых! Удалил этот бред… Сергей 16-04-2022 в 00:20 190378 Децема 2 Явь Мари Прочитала Децему 1 и 1,5 на одном дыхания,не спав 2 ночи, и жизни мне нет, если не узнаю продолжение!

Так что пржалуйста, не дайте засохнуть от литературной жажды в цвете лет!

Ценность антиквариата

Книга для детей «Меня зовут Аглая» опубликована в издательстве «Время» в 2013 г. Нина Литвинец Антиквар рассказ Деньги кончились неожиданно. Рассказ Нины Литвинец повествует нам об Анне Вячеславовне, ставшей жертвой оценщика антиквариата. Книга «Антиквар» автора Литвинец Нина оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 7.00 из 10. Антиквар оказался сравнительно молодым человеком приятной наружности, общительным и располагающим к себе.

Нина литвинец антиквар сочинение

Оно перестает думать в одном контексте, обсуждать какое-то всех интересующее произведение. Вообще нет общего дискурса, а потом мы удивляемся, почему у нас такое разобщение. Должно быть какое-то осмысленное высказывание, на уровне которого люди объединяются и начинают что-то понимать. Нина Литвинец: Очень многие молодые ребята, подростки не умеют читать книги. То есть складывать буквы в слова они, конечно, умеют, но литература — такой вид искусства, который больше всего завязан на воображении. Литература без воображения — просто книжка, переплетенная стопка бумаги, на которой что-то напечатано. В процессе чтения читатель воссоздает мир литературных героев. Я глубоко убеждена, что этот мир существует параллельно нашей реальности, пересекаясь с нею тысячами нитей. Воссоздавать этот мир, читать, уметь представить то, что на страницах, — это свойство уходит у молодого поколения.

Есть более простые вещи: клипы, комиксы, то, что можно визуально воспринять. Большинство не ощущают литературу как нечто целое, как процесс. Прочел одну книжку одного писателя, понравилось — хорошо. А что он еще написал, что написали его современники, уже не так интересно. Утрачивается понимание того, что литература — это целый мир, причем в развитии, это процесс. Может быть, на фоне общественных сдвигов появится нынче потребность и в литературном осмыслении. Максим Амелин: Должна. Именно общественные потрясения и катаклизмы возвращают людей к истинным ценностям.

Конечно, кризис воображения, о котором писал Владимир Вейдле в книге «Умирание искусства», ощущался уже в 1937 году, просто он был отсрочен разными вещами. Была война, противостояние двух миров, все это напряжение создавало литературу, к которой был интерес. Как только это напряжение упало, как только Советский союз рухнул, интерес к литературе начал падать. Нина Литвинец: Сначала был короткий период интереса к тому, что не печаталось в советское время, к тому, что извлекли из ящиков письменных столов, что пришло из-за рубежа, из эмиграции. Потом этот интерес иссяк. Максим Амелин: Современный человек потерял не только интерес к литературе, но и к истории. У молодого поколения нет исторического мышления, они не знают, кто был раньше: Ленин или Иван Грозный, Сталин или Николай I. Им, увы, непонятно и последовательное движение литературы.

Нина Литвинец: Я помню времена моей молодости: в книжных магазинах были толпы, там возникали своеобразные сообщества.

Горького РАН; Ирина Барметова, член редколлегии проекта «Русская библиотека на французском языке», главный редактор журнала «Октябрь»; Александр Джорджини, директор Французского института в России, Советник по сотрудничеству и культуре Посольства Франции в России; Нина Литвинец, литературовед, член редколлегии проекта "Русская библиотека на французском языке"; Наталья Парусникова, куратор проектов Французского института в России. С 2018 года Институт перевода совместно с французскими издательствами осуществляет перевод и издание произведений классической и современной русской литературы в рамках серии «Русская библиотека».

Наверное, это было лишнее, но старым людям иногда так хочется что-то рассказать, и чтобы их слушали. Молодой человек слушал внимательно.

Как увидела его в сквере перед Казанским собором, он с друзьями был, так сразу и влюбилась. С первого взгляда. И он на меня внимание обратил, мы потом еще в Доме Зингера столкнулись, в книжном. Тогда и познакомились. Переписывались, а после выпускного сразу расписались. Я в Москву переехала.

Он тогда в Академии Фрунзе учился. А в Ленинград они на экскурсию приезжали. Трудно жили, голодно. Комнату снимали, хозяева строгие были, а я ничего не умела. Но знаете, это такое счастливое время было, ничего потом лучше не было, даже в Германии. В Академии вечера устраивались, мы всегда ходили.

Один раз приехал поэт Симонов, стихи свои читал и столько интересного рассказывал. Алеша к нему с книжкой подошел, он с ней на войне не расставался, потрепанная такая, в сорок втором издана, «Фронтовые стихи». Она сделала паузу и отхлебнула чая. Хотелось вспоминать и вспоминать. Молодой статный Алеша в ладно сидящей военной форме с боевыми наградами, красивый поэт с седыми висками и умными, немного грустными глазами, и рядом худенькая девчонка-блокадница в платье, слегка перешитом после выпускного. Платье было из белого парашютного шелка, купленного на барахолке, но об этом никто не догадывался.

А тот, как узнал, что его зовут Алеша, написал: Ты, конечно, помнишь, Алеша, дороги войны… Счастья тебе в мирной жизни! На меня посмотрел и хитро так подмигнул». Молодой человек заинтересовался. Достала тоненький ветхий сборник на желтой бумаге, старательно упакованный в пластиковый пакет, осторожно вынула и раскрыла первую страницу. Молодой человек внимательно разглядывал симоновский автограф, обратил внимание на год издания, перелистнул несколько страниц. Молодой человек не стал настаивать.

Анна Вячеславовна покачала головой. Когда Алеша умер, я все ему отдала, пусть хранит». Молодой человек попросил пачку старых газет и принялся паковать вещи. Анне Вячеславовне подумалось, что зря она отдает это блюдо, Алеша любил на нем к приходу гостей красиво раскладывать фрукты. А в этом чайнике он заваривал удивительно вкусный чай. Она хотела было забрать то и другое, но молодой человек уже проворно запаковал все и аккуратно сложил в принесенную с собой сумку.

Хрусталь он не взял. Анна Вячеславовна порадовалась, что хотя бы ваза, в которую ко дню ее рождения Алеша всегда ставил охапку цветов, останется с нею. Молодой человек аккуратно отсчитал деньги и положил на стол. Я всегда даю лучшую цену». Анне Вячеславовне хотелось, чтобы он поскорее ушел, и отчего-то было стыдно. Можно я возьму вашу книжечку на пару дней, другу покажу, он автограф сфотографирует.

Анна Вячеславовна постаралась сосредоточиться, припоминая, на что умудрилась потратить столь значительную — по ее представлениям — сумму. Впрочем, и так было ясно. Когда она поскользнулась на схваченной гололедом плитке возле универсама так Анна Вячеславовна по старой памяти называла ближайший супермаркет , какой-то добрый человек отвез ее на своей машине в ближайший травмопункт. Там определили растяжение связок и велели ногу не нагружать, делать компрессы и мазать специальной мазью. Мазь оказалась дорогущая, да еще из травмопункта до дома пришлось добираться на такси, которое ей любезно заказали в регистратуре. Такси стоило немыслимых денег. А перед этим она еще навестила подругу, такую же вдовствующую старушку, как она, принесла ей дорогих «мишек» из прошлого времени Катя всегда была сластеной, при этом сахар у нее был в норме, не то что у Анны Вячеславовны и несколько штук ярко-оранжевых мандаринов. Когда она лежала дома с растяжением, пришлось дополнительно заплатить соцработнику за уборку — Анна Вячеславовна терпеть не могла неухоженности, отличающей квартиры многих пожилых людей. Да еще сразу после пенсии порадовала себя рокфором, ставшим после введения санкций невероятно дорогим, и маленьким пакетиком свежемолотого, восхитительно пахнущего кофе.

А вчера покупала продукты. Вот и набежало. Конечно, можно было позвонить сыну в Ленинград к Санкт-Петербургу Анна Вячеславовна так и не смогла привыкнуть и попросить прислать денег, он бы прислал наверняка, немедленно. Но Анна Вячеславовна просить и одалживаться не любила. Вместо этого она принялась размышлять, как на пятьдесят рублей прожить оставшиеся до пенсии дни. И прожила бы — картошки, круп, чая и сахара в доме было достаточно. Но сегодня утром она обнаружила, что в пластинке ежедневно принимаемого арифона осталось только две таблетки, да и валокордин, без которого давно уже не заснуть, заканчивался. Необходимо было что-то придумать. Она присела на диван и обвела взглядом гостиную.

Следовало что-то продать из содержимого большой, внушающей почтение горки. Сын просил никогда этого не делать, сразу обращаться к нему, но Анна Вячеславовна была уверена, что он и не заметит отсутствия какой-нибудь изящной чашки или молочника. К вещам сын был равнодушен, единственное, что вызывало в нем трепет, — книги. А книг у Анны Вячеславовны было достаточно. Главной ее радостью было чтение, а не телевизор, как у большинства стариков. Телевизор Анна Вячеславовна терпеть не могла из-за рекламы и смотрела только иногда канал «Культура», там рекламы не было. Но хорошие старые фильмы и там показывали редко. Анна Вячеславовна выбрала статуэтку давнишнего немецкого производства, тщательно протерла и упаковала в несколько слоев старых газет. Потом отправилась в комиссионный магазин он так и назывался — «Комок» , к счастью, расположенный совсем недалеко.

Однажды в такой ситуации она уже продала там кобальтовый кофейный сервиз. Ее ждало разочарование. Словоохотливая владелица «Комка» обвела рукой сплошь заставленные посудой, статуэтками, сервизами и хрусталем полки, вздохнула и сказала, что взять что-то «в деньги», об этом не может быть и речи, только на комиссию, да и то неизвестно, когда все это продастся, спрос в последнее время резко упал, денег у народа не стало. В утешение она дала Анне Вячеславовне телефон какого-то антиквара, который может приехать на дом и купить все за живые деньги, но, конечно, дешевле. Анна Вячеславовна побрела домой. Дома она после некоторого раздумья набрала записанный номер. Посторонних людей в доме она не любила, но тут уж деваться было некуда. Голос в телефонной трубке внушал доверие. Он выслушал Анну Вячеславовну, уточнил кое-какие детали, записал адрес и пообещал подъехать сегодня же, во второй половине дня.

Антиквариат цена продать

Нина Литвинец «Антиквар» По какой причине Анну Вячеславовну мучила совесть, почему она чувствовала себя предательницей по отношению к Алеше? Нина Литвинец начала свою карьеру антиквара еще в юности. Это вопрос поднимает прозаик Нина Сергеевна Литвинец в рассказе «Антиквар». Представление новой книги Нины Сергеевны Литвинец «Пересечения» состоялось в Библиотеке иностранной литературы имени М. И. Рудомино.

Нина Литвинец. Антиквар. Рассказ (от 14 лет)

Смотрите 62 онлайн по теме литвинец антиквар. Нина Литвинец "Антиквар" По какой причине Анну Вячеславовну мучила совесть, почему она чувствовала себя предательницей по отношению к Алеше? издательство "Искусство ХХI век" Современная отечественная проза 638 р. - 957 р.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий