В общем виде это действо (без толики сарказма) можно назвать стремительным наращиванием новых нейронных связей. Автор литературной основы и режиссер – Константин Богомолов. По его словам, трагикомедия задумана как посвящение Олегу Табакову. Спектакль начал разлетаться на цитаты. Продажа билетов с бесплатной доставкой на спектакль Новая оптимистическая, постановка идет на сцене МХТ имени Чехова.
Новости по теме: оптимизм
Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Если вы хотите посетить спектакль «Новая оптимистическая» в МХТ им. А. П. Чехова, то наш сайт предлагает вам удобную возможность купить билеты онлайн. "Новая оптимистическая" режиссер сделал в жанре трагикомедии.
Покупка билетов
- Константин Богомолов поставил новый спектакль в МХТ имени Чехова
- Комментарии
- Отзывы о «Новая оптимистическая»
- Россиян ждет крупнейшая денежная реформа за последние десятилетия: она изменит жизнь каждого
- Новый спектакль Константина Богомолова обличает скрытых геев среди российских звезд
- Билеты на спектакль «Новая оптимистическая» в Москве
Спектакль НОВАЯ ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ
А документальная короткометражка о глобальном потеплении «Выход» якутских режиссеров Евгении и Максима Арбугаевых, созданная совместно с Великобританией, награждена на престижном фестивале «короткого метра» в Швейцарии. Отмечена наградой и непрофессиональная актриса Зухара Сансызбай, снявшаяся в картине «Продукты 24» Михаила Бородина, чудом попавшей на Токийский и Сингапурский фестивали. Но эти примеры — редкие исключения, подтверждающие общее правило. Но лайки и перепосты не являются целью музыканта.
Лауреат международных конкурсов, скрипач-виртуоз, продолжатель двух мощных артистических династий внучатый племянник легендарного джазмена Олега Лундстрема по отцовской линии, а по материнской — внук знаменитого пианиста Михаила Воскресенского , выпускник Московской консерватории, Высшей музыкальной школы королевы Софии в Мадриде учился у великого Захара Брона не только постоянно дает концерты на Донбассе, но и осуществляет другие виды поддержки Российской армии. Его патриотизм в наши дни явление редкое в творческой среде, и остается только гадать, почему позиция Лундстрема сегодня уникальна. В рекордные сроки аж за пять месяцев!
И вроде всё на месте — зал, фойе на двух этажах, лестничные пролеты, туалеты, но все теперь имеет современный вид, стало уютнее. В буфете — богатый выбор и обслуживание по высшему разряду. Дело остается за малым — довести до такого же состояния репертуар.
Как-никак театр, а не отель «пять звезд». Это произошло в результате его неосторожных высказываний относительно СВО. Уроженец Одессы со свойственным всем южанам темпераментом озвучил свою точку зрения, за что поплатился креслом художественного руководителя, а потом и должностью преподавателя театрального института.
Привыкший за три десятка лет к свободе высказываний, художник просто не считал новые реалии, впрочем, не он один. Но гнев системы в полном объеме обрушился почему-то именно на одного Райхельгауза. Остается только гадать: кто-то один конкретный сводит счеты с основателем «Школы современной пьесы» или волна сносит тех, кто всегда открыт борьбе и не убежал?
А Райхельгауз в отличие от некоторых его коллег и не собирался никуда бежать. Обидно, что всем гонимым Райхельгауз первым протягивал руку. А ему никто не протянул.
Иосиф Райхельгауз. Правда, в культурном плане здесь не все так просто. Мы приросли донецкими и южнорусскими смыслами, возвратившись в те времена, когда Васнецов создавал полотно «Три царевны подземного царства», повествующее на языке живописи миллионам россиян о богатствах донецкой земли.
Темы, связанные с ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областями, все активнее проникают в современную российскую литературу, музыку и кино, артисты Вахтанговского театра гастролировали в Луганске, а Донецкая муздрама открыла сезон на Новой сцене Большого, в то время как в республиках и областях начинали работу отделения Союза писателей и Союза театральных деятелей РФ.
Лучший спектакль большой формы», «Лучший ансамбль». На спектакль не допускаются лица моложе 18 лет в том числе в сопровождении взрослых. В составе исполнителей возможны изменения. Чехова ИНН человек просматривали эту страницу за неделю. Успейте купить лучшие места!
После смерти прежнего руководителя театра коллектив возглавляет женщина-офицер — новому Комиссару, как и героине Вишневского, предстоит заниматься пропагандой «линии партии» в коллективе, переформированием его в патриотически настроенный и, вероятно, выявлением скрытых «врагов». И здесь он не выбирает выражений, не держит фигу в кармане, кокетливо выступая в известной роли демократа от культуры.
Действие то и дело перетекало из стройного сюжетного ряда в цепочку абсурдных событий. Онегин и Ленский снова вместе, и по ним обоим страдает бездарный футболист, бездарный во всем, такой ненужный, обтекаемый и бессмысленный, такой пустой и надутый, как мяч, который хочется пнуть каждому, но, боясь промахнуться, его попросту не трогают, и дают ему катиться по жизни дальше, называя его пустоту - даром. Спектакль полон НЕ провокаций, а самых прямых разоблачений, ударов под дых, что рикошетом рассыпаются по всем героям. Зритель больше не развращённый авангардом, причастный последователь театральных лидеров, о нет! Тут его с головой окунули в г…о происходящего в мире, от пропаганды ЛГБТ до политических игр. А традиционная семья, почему в ней то тоже не все гладко, не все правильно?
Новая оптимистическая. Спектакль
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Главные новости со всего мира читайте на страницах Свободной прессы. Наше Мнение – ежедневное аналитическое издание специализируещееся на экспертизе политических процессов, государственного управления, экономики, социальной, культурной. Смотрите видео на тему «Оптимизм» в TikTok. Известное своими оптимистичными оценками ведомство на сей раз представило весьма суровый макропрогноз, простирающийся аж до 2027 года включительно. Купить билеты на спектакль Новая оптимистическая в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 25 апреля 2024 г. в 19.00, МХТ им. Чехова Новая оптимистическая, официальные.
Наше Мнение
Да бог с ним с матом, главное, осталась суть — ясная, конкретная, без кокетливой фиги в режиссерском кармане. Ольга Воронина и Константин Богомолов. Сцена из спектакля «Новая оптимистическая». Шедевры из Пушкинского музея, Третьяковки, Эрмитажа показывали в фонде Луи Виттон с октября 2021 по апрель 2022-го, но после начала СВО и введения Западом антироссийских санкций возникли серьезные опасения, что произведения российских музеев могут арестовать за границей, тем более что две работы из собраний Петра Авена и Вячеслава Кантора на выставке Морозовых были удержаны. Однако морозовская коллекция все же вернулась на родину — транспортировка особым маршрутом заняла 20 дней. Следом за морозовской коллекцией вернулось и еще около тысячи российских экспонатов из-за рубежа. К счастью, свои обязательства по выставочным проектам Запад выполнил. Вместе с тем все культурные обмены между Россией и Европой прекратились, филиалы российских музеев за границей закрылись, зарубежные выставки в РФ отменили. Казалось, что отечественная культура вступила в новую вакуумную эпоху, но иногда все же находились те, кто на Западе не играл по общим правилам. Венеция и Канны отказали нашим фильмам, созданным при поддержке государства, как отказали и официальной делегации из России.
Не взяли даже независимые проекты, за исключением «Жены Чайковского» Кирилла Серебренникова. И в результате теперь лишь Александр Сокуров представляет по миру свою «Сказку» о Второй мировой войне. А документальная короткометражка о глобальном потеплении «Выход» якутских режиссеров Евгении и Максима Арбугаевых, созданная совместно с Великобританией, награждена на престижном фестивале «короткого метра» в Швейцарии. Отмечена наградой и непрофессиональная актриса Зухара Сансызбай, снявшаяся в картине «Продукты 24» Михаила Бородина, чудом попавшей на Токийский и Сингапурский фестивали. Но эти примеры — редкие исключения, подтверждающие общее правило. Но лайки и перепосты не являются целью музыканта. Лауреат международных конкурсов, скрипач-виртуоз, продолжатель двух мощных артистических династий внучатый племянник легендарного джазмена Олега Лундстрема по отцовской линии, а по материнской — внук знаменитого пианиста Михаила Воскресенского , выпускник Московской консерватории, Высшей музыкальной школы королевы Софии в Мадриде учился у великого Захара Брона не только постоянно дает концерты на Донбассе, но и осуществляет другие виды поддержки Российской армии. Его патриотизм в наши дни явление редкое в творческой среде, и остается только гадать, почему позиция Лундстрема сегодня уникальна. В рекордные сроки аж за пять месяцев!
И вроде всё на месте — зал, фойе на двух этажах, лестничные пролеты, туалеты, но все теперь имеет современный вид, стало уютнее. В буфете — богатый выбор и обслуживание по высшему разряду. Дело остается за малым — довести до такого же состояния репертуар. Как-никак театр, а не отель «пять звезд».
Зонд добрался до Бенну 3 декабря, а через неделю он уже сделал крупное открытие. На поверхности космического булыжника есть гидратированные минералы, признак того, что когда-то там была вода. Поскольку Бенну слишком мал, чтобы суметь удержать воду, учёные считают, что астероид откололся от гораздо более крупного астероида или планеты-карлика. Письмо Санте Между страниц старой книги, пожертвованной благотворительному магазину, был спрятан интересный сюрприз. Это было письмо Санте, написанное пятилетней Марджори 120 лет назад. Книга попала в магазин игрушек в Кентербери, Англия. Продавщица Лили Бирчал сказала, что её отец нашёл письмо от 2 декабря 1898 года. Если вам интересно узнать, чего хотела бы на Рождество молодая школьница викторианской эпохи, то Марджори просила игрушечных уток и цыплят, чулок и кусок ленты. Она также попросила мячик для своей кошки Киттикинс. Новая цель Бирчал — выяснить, сможет ли она разыскать потомков Марджори и вернуть им письмо. К сожалению, школьница не написала фамилию, но она дала свой адрес на Энис-роуд в Истборне. Однако того дома, который указан, сейчас уже нет. Подземные Галапагосы Десятилетие исследований показало, что ниже поверхности Земли тоже есть биосфера. Общая биомасса существ, живущих под землёй, составляет примерно 15—23 млрд метрических тонн углерода, что в 300—400 раз больше, чем биомасса всех людей на планете. Среди этих существ есть миллионы ещё не открытых видов. К такому выводу пришла Глубинная углеродная обсерватория DCO , организация, в которую входят более 1000 ученых из 52 стран. Их цель — изучить «глубокую биосферу», совокупность всех экосистем, которые существуют между поверхностью Земли и ядром планеты. Составление отчёта заняло 10 лет. Учёные провели бурение на сотнях объектов по всему миру и взяли образцы из скважин и шахт, проникающих на Землю на глубину более 5 километров. Они нашли образцы всех трех видов жизни: археи, бактерии и эукарии. Теперь DCO считает, что 70 процентов всех бактерий на планете фактически живут под землей. Это открытие сравнили с обнаружением новой Амазонки или подземных Галапагосов. Это также поставило новые вопросы относительно начала жизни на Земле. Сначала организмы появились в земле и мигрировали к Солнцу — или всё было наоборот? Один из сотрудников DCO, японский геомикробиолог Фумио Инагаки, считает, что дальнейшие исследования должны помочь нам лучше понять, как и почему возникла жизнь на нашей планете. Это также может дать нам представление об обитаемости других небесных тел, в частности о том, может ли существовать жизнь в марсианских недрах.
Так возникает извращённая коллизия «Оптимистической трагедии», где — напомню тем, кто не читал пьесу, не видел отмеченную на Каннском фестивале киноэкранизацию 1963-го года, балет Геннадия Банщикова «Комиссар» или спектакль Дмитрия Крымова «Горки-10» — в 1918-м году ЦК РКП б назначает женщину-комиссара на военный корабль «Громобой». Комиссарше Вишневского противостоят анархисты в новой старой «Истории Гражданской войны» Дзиги Вертова отражена эта генеральная линия РККА — на приструнение партизанской вольницы , офицерке Богомолова — пидорасы: Глотов подбирал коллектив, исходя из собственной сексуальной ориентации жаль, невозможно сремейчить попытку группового изнасилования назначенки; но герой Данила Стеклова пытается действовать индивидуально. Оскорбительное слово звучит в спектакле чаще слова «театр»; Богомолов — враг политкорректных приличий; настолько, что известный анекдот — «А сейчас — смертельный номер, прыжок из-под купола цирка без страховки... Но свободен Богомолов не только от страха кого-то обидеть; да даже и дифирамб интеллектуальным способностям слуг государевых, нахальная апология ФСБ — своего рода провокационный трейдмарк режиссёра, опробованный в «Мудреце» — мозговая кость и «патриотам», и «либералам»; заискивание, возведённое в гротеск; нарочитая лояльность, не отделимая от абсолютно бузотёрской наглости. В бесконечном оборотничестве Богомолова — и красота, и опасность: попробуйте записать его в «свои», в «друзья» — обожжётесь; только покажется, что автор раскрывает вам объятия, как схлопочете оплеуху; распишется этот бегущий от всех лагерей волшебный колобок в том, в чём «прогрессивной общественности» признаваться негоже. Про собственные противоречивые чувства к уникальному в своей предсказуемой непредсказуемости художнику я говорил — хотя бы в тексте о «Бесах» ; не буду повторяться хотя повторяемость многих спектаклей Богомолова была бы оправданием ; велик соблазн набить рецензию пересказом скетчей «Новой оптимистической» — но и здесь охолоню, воздержусь; посмотрите сами — она того стоит. Попробую сухо сформулировать, почему она того стоит. Режиссёрский стол-«пульт» с китайскими болванчиками не просто так — ведут к жёсткой, в грязно-багровых тонах сексуальной перверсии линии, связанной с Достоевским и героем Александра Семчева вынесен в центр партера; и часть мест зарезервирована для действующих лиц, вторгающихся в зал лишая, кстати, театр нескольких дорогущих мест; не только корысти ради играют трагедию.
Богомолова-шокирующая трагикомедия? О новом спектакле в МХТ. Богомолов о своей гениальности и пидарасах.
Билеты в наличии:
- Новости дня – «ВЗГЛЯД.РУ»
- 60 Отзывов. Новая оптимистическая. МХТ им. А.П. Чехова
- Спектакль «Новая оптимистическая» МХТ им. Чехова – билеты на Ticketland
- Билеты на спектакль «Новая оптимистическая» в МХТ им. Чехова в Москве — купить на Яндекс Афише
- Открытки по темам
- МХТ им. А.П. Чехова
Под топор никто не пойдет
- Позитивные открытки, открытки для хорошего настроения, смешные открытки
- МК: провокация спектаклем Константина Богомолова «разорвала» Москву
- Позитивные открытки, открытки для хорошего настроения, смешные открытки
- Новый спектакль Константина Богомолова обличает скрытых геев среди российских звезд
- Главная роль Константин Богомолов. Премьера спектакля Новая оптимистическая
Константин Богомолов представит спектакль «Новая оптимистическая» на сцене МХТ имени А.П. Чехова
Причем широкими такими мазками — интересно, кстати, успевают ли зрители в большинстве своем делать соответствующие зарубки для подумать за всем этим хохотом, двадцать пятым кадром и игрой в центре партера, или же это уходит в эфемерное состояние послевкусия… Хлестко, правдиво, остро, цинично, насущно, динамично, нестандартно и смешно о нынешней России через призму происходящего в отдельно взятом театре — с помощью отменных во многом актерских работ Павла Ващилина, Игоря Верника, Ольги Ворониной, Леры Гориной, Ильи Козырева, Веры Майоровой, Игоря Миркурбанова, Евгения Перевалова, Василисы Перелыгиной, Александры Ребенок, Александра Семчева, Артёма Соколова, Данила Стеклова, Кирилла Трубецкого — четыре без малого часа с двумя антрактами пролетают стремительно. Так стремительно, что по выходу из зала начинаешь размышлять, кого бы из своего окружения привести сюда и самой пересмотреть еще разочек или, если повезёт, не разочек. А заодно начинаешь обкатывать в мозгу бизнес-идею квизов по нашумевшим спектаклям, уж больно к месту и от души здесь насыпано всего. Ольга Владимирская специально для MuseCube Фотография предоставлена пресс-службой театра.
Но насколько снижение цен осуществимо в реальной жизни? Не трудно заметить, что в нынешний прогноз внесены существенные коррективы. Вместе с тем у Центробанка России более оптимистическая точка зрения. И пусть прогнозы где-то отличаются на десятые доли процента, однако оба ведомства не сомневаются в снижении этого показателя до конца текущего года. Хотя многие эксперты предпосылок к развитию такого сценария не видят.
Но далеко не все экономисты разделяют такую точку зрения. Инфляция у нас носит не денежный характер. Особенности современного рынка в том, что там действуют крупные продавцы-монополисты, которые и диктуют цены.
Но тут — художественный вымысел, сценическая фантазия, отчего властители дум, тел и учреждений культуры принимают соломоново решение — поставить на театр офицера, «девочку одну», Аню Чернову Александра Ребенок, возможно, главный медиум богомоловских постановок в Москве , офицера ФСБ; в активе — опыт учёбы в ГИТИСе и боевых действий; и людей убивала, и про театр ведает; умна и в храм ходит, благочестивая. Так возникает извращённая коллизия «Оптимистической трагедии», где — напомню тем, кто не читал пьесу, не видел отмеченную на Каннском фестивале киноэкранизацию 1963-го года, балет Геннадия Банщикова «Комиссар» или спектакль Дмитрия Крымова «Горки-10» — в 1918-м году ЦК РКП б назначает женщину-комиссара на военный корабль «Громобой».
Комиссарше Вишневского противостоят анархисты в новой старой «Истории Гражданской войны» Дзиги Вертова отражена эта генеральная линия РККА — на приструнение партизанской вольницы , офицерке Богомолова — пидорасы: Глотов подбирал коллектив, исходя из собственной сексуальной ориентации жаль, невозможно сремейчить попытку группового изнасилования назначенки; но герой Данила Стеклова пытается действовать индивидуально. Оскорбительное слово звучит в спектакле чаще слова «театр»; Богомолов — враг политкорректных приличий; настолько, что известный анекдот — «А сейчас — смертельный номер, прыжок из-под купола цирка без страховки... Но свободен Богомолов не только от страха кого-то обидеть; да даже и дифирамб интеллектуальным способностям слуг государевых, нахальная апология ФСБ — своего рода провокационный трейдмарк режиссёра, опробованный в «Мудреце» — мозговая кость и «патриотам», и «либералам»; заискивание, возведённое в гротеск; нарочитая лояльность, не отделимая от абсолютно бузотёрской наглости. В бесконечном оборотничестве Богомолова — и красота, и опасность: попробуйте записать его в «свои», в «друзья» — обожжётесь; только покажется, что автор раскрывает вам объятия, как схлопочете оплеуху; распишется этот бегущий от всех лагерей волшебный колобок в том, в чём «прогрессивной общественности» признаваться негоже. Про собственные противоречивые чувства к уникальному в своей предсказуемой непредсказуемости художнику я говорил — хотя бы в тексте о «Бесах» ; не буду повторяться хотя повторяемость многих спектаклей Богомолова была бы оправданием ; велик соблазн набить рецензию пересказом скетчей «Новой оптимистической» — но и здесь охолоню, воздержусь; посмотрите сами — она того стоит.
Попробую сухо сформулировать, почему она того стоит.
Попрошу вас выключить свои телефоны, понимаю, что сейчас вы снимаете сторис. Но когда вы отснимете и будете их сохранять, размещать, вы забудете выключить звонки. Пожалуйста, выключите. Поблагодарил МХТ, куда вернулся и где у него, между прочим, не хухры-мухры — 10 постановок. А также выразил надежду, что новым спектаклем внес свою скромную лепту в художественное дело МХТ.
И, не дожидаясь аплодисментов, без перехода, как какой-нибудь артист, объявил: «Бунин. Простите, а где же матросы, где анархия — мать порядка? Но уже пошла музыка, а по центру сцены, под декорационным мостом он же — эстрада, художник Лариса Ломакина точно перед прыжком в неизведанное, застыл тот самый Александр Моисеевич Игорь Верник , возбужденно читающий: «Когда мальчик с полным кувшином взбежал по лестнице в верхние комнаты, я лежал на кровати уже совсем раздетый. В светлом лунном сумраке пронзительно чернели его птичьи глаза, чернела маленькая короткостриженая голова, белела длинная рубаха, торчали большие голые ступни…» Градус страсти к мальчику у рассказчика зашкаливал. Началось, подумала я, судорожно вспоминая Бунина. У него вроде не мальчик, а девочка вызывала приступ страсти.
И еще подумала: «Узнаю «брата» Колю, то есть Костю, он любит гендерные и прочие приколы на сцене». А из кулис, будто подтверждая мою мысль, бодро, на каблучках уже, вышли четыре артиста в платьицах в мелкий цветочек. Их выход сопровождал советский хит «Мой дельтаплан» в исполнении Валерия Леонтьева. Помните: «Наивно это и смешно, но как легко моим плечам. Все-таки умели писать шлягеры советские композиторы. Цитатник из советских песен, которыми Богомолов так любит разогревать свои спектакли, на этот раз он сократил, оставив вместо всей песни в лучшем случае пару куплетов.
Чтобы не ломать ритм действия. А он нарастает. Даже в те моменты, где, кажется, должна быть многозначительная пауза. Вот, например, сразу после советского «Дельтаплана» сценические «барышни» обнаруживают, что их режиссер, их гуру по фамилии Глотов, который в позе лотоса устроился прямо на режиссерском столе, неожиданно и тихо… помер. Игорь Верник. Фото Александра Торгушникова Режиссер помер в театре — это же катастрофа.
Это слом всего: репертуара, актерских жизней, их психики. Жизнь остановилась. Кто придет в театр? В федеральный, судя по тому, что этот вопрос совместно с Министерством культуры решает суровый представитель ФСБ. И представитель силовиков, и чиновница от культуры очень узнаваемы. Оба сидят прямо в зрительном зале — их разделяет только проход — и весьма озабочены ситуацией в подведомственном учреждении, так некстати к нынешним обстоятельствам, когда всё и везде не так, не то, куча недовольных.
Либералы, патриоты — выбор небольшой, нюансов масса. Поставь либерала, будет всё то же, что при Глотове. Поставь патриота, будет бездарное унылое... Нам нельзя дать им право говорить, что мы уничтожили театр.
Новая оптимистическая трагедия
Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Спектакль «Новая оптимистическая» стал десятой постановкой Богомолова на сцене Московского Художественного театра. Эксперт объяснил, почему не верит оптимистическим прогнозам Минэкономразвития и ЦБ по поводу инфляции.