Вы выбираете услугу на сайте НЦЭУ и отправляете электронную заявку с указанием ООО «АйПи ТелКом» в качестве оператора электросвязи для подключения канала.
Как войти в личный кабинет Нцэу
После заключения Договора на оказание услуг УЦ Mailgov между Республиканским унитарным предприятием «Национальный центр электронных услуг» (далее – Оператор) и. 1. Установить КП и выполнить его настройку (выбрать устройство) (КП доступно для скачивания на официальном сайте НЦЭУ). Для повышения качества услуг технической поддержки рекомендуем установить на компьютер с комплектом абонента ЗАО "Авест" программу для удаленного доступа TeamViewer.
Электронное правительство
- Информационный центр НГУЭУ
- Как установить НЦЭУ
- В Минске создают центр обеспечения кибербезопасности
- Выбор НЦЭУ: где и как найти
Как войти в личный кабинет Нцэу
Содержательный материал со стороны Вашей компании вызвал большой интерес у участников Форума. Важность поднимаемой темы отметили многие эксперты Форума.
Поиск автомобиля осуществляется по VIN. В результате оказания услуги потребитель получает систематизированные сведения о транспортном средстве, в том числе сведения о договоре страхования, диагностические сведения о транспортном средстве, сведения по дорожно-транспортным происшествиям, оформленным с участием сотрудников ГАИ, и другое. Пользователям эта электронная услуга доступна как с использованием логина и пароля, так и с использованием личной электронной цифровой подписи. Мобильное приложение единого портала электронных услуг "В целях повышения потребительского спроса, заинтересованности в получении электронных услуг с использованием мобильных устройств, а также для популяризации ID-карт среди населения продолжена работа по разработке мобильного приложения для работы с идентификационными картами", - рассказал Роман Градусов. Вход на единый портал электронных услуг осуществляется через единую систему идентификации физических и юридических лиц. Мобильное приложение ЕПЭУ позволит получить доступ ко всем услугам и сервисам, которые доступны в нынешней версии портала.
Я же делал по аналогии с настройкой прочих порталов госорганов: добавил сайт в список надежных, ну а нужные протоколы и разрешения ActiveX уже были включены при настройке других сайтов. После входа в личный кабинет нужно найти и выбрать услугу дистанционного издания сертификата. Обратите внимание, что там есть две услуги с таким названием.
Одна для сотрудника организации, вторая для руководителя. Так вот, если сертификат выдан на руководителя, все равно нужно выбирать услугу для сотрудника. Об этом даже написано выделенным текстом на странице с описанием процедуры дистанционного получения сертификата.
Но при беглом чтении можно не обратить на это внимание. То есть в любом случае необходимо в первую очередь заказать услугу 6. При заказе услуги необходимо будет заполнить несколько полей и приложить файл запроса на продление сертификата.
Что это за файл? При формировании запроса обратите внимание на даты начала и окончания действия сертификата. В инструкции все подробно расписано.
Если кратко, то начало действия сертификата для организации должно быть через 10 дней от даты формирования запроса для физлиц по-другому. Когда сформируете и загрузите на сайт файл запроса на продление сертификата, останется пройти последующие шаги подтверждения заказа услуги. Там ничего сложного нет.
Далее обязательно нужно заказать вторую услугу: 6. Снова нужно будет заполнить несколько полей, и на очередном шаге вы увидите таблицу, в которой будет указан сотрудник, ФИО которого вводили при заказе предыдущей услуги. Даже если это сам руководитель.
Вот такая логика. Далее будет сформирован счет-фактура, который можно оплатить несколькими способами. При оплате обязательно указывайте в назначении платежа номер сформированного счета-фактуры.
После формирования счета-фактуры сайт перейдет в режим ожидания платежа. Но даже если вы сразу оплатили, ждать подтверждения оплаты не нужно. Здесь ждать придется до завтра.
После того, как оплата будет подтверждена, на указанную при заказе услуги электронную почту придут реквизиты для входа в облачное хранилище, где будет находиться заказанный сертификат. Важно знать: при заказе дистанционной выдачи сертификата нельзя одновременно с основным сертификатом заказать атрибутный сертификат ФСЗН. Его придется заказывать отдельной услугой 6.
Более того, для работы с электронными накладными может потребоваться еще один атрибутный сертификат — базовый потребность в нем зависит от EDI-провайдера, см. Клиентоориентированность — иногда это просто странное длинное слово. Электронный респондент Белстат не работает В последний день 2021 года Белстат поменял адрес своего принимающего центра.
Кто пользуется онлайн версией электронного респондента то есть на сайте , тому никаких настроек делать не нужно. Потому как при работе с сайтом возникает стойкое ощущение, что его проектировали и делали в большой спешке, а на доработку уже средств не выделили, поэтому вся доработка свелась к написанию инструкций по работе с сайтом. С одной стороны, сайт смотрится красиво и по-современному.
Функциональность тоже вполне себе нормальная. Разве что в IE есть проблемы кнопки просто не работают , но кто же пользуется IE, если есть возможность работать с нормальными браузерами? А такая возможность у сайта есть: он нормально работает во всех популярных браузерах, а при помощи отдельно устанавливаемого ПО можно в любом браузере использовать ЭЦП.
Основная проблема в непродуманности юзабилити и, как следствие, в отсутствии удобства использования. Например, чтобы пользователь получил доступ к определенным функциям сайта, ему сначала нужно разрешить такой доступ в настройках. К слову сказать, там всего 4 инструкции по работе с сайтом и 2 по установке ПО для ЭЦП и работе с ней.
Как показывает практика, это не так уж и много. Первая проблема в том, что сделанные изменения не применяются сразу. То есть от того, что вы, например, разрешили пользователю подавать статистический отчет, ничего не поменяется.
Для того, чтобы увидеть хоть какие-то изменения настроек, надо выйти из личного кабинета и зайти в него заново. И вот здесь кроется вторая проблема: выхода просто нет. Не предусмотрели.
Не подумали.
Имеют место быть ситуации, когда один пользователь занимает несколько лицензий, если у него есть возможность запуска нескольких экземпляров программы. Тогда при входе очередного пользователя и возникает ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей». Для того чтобы один и тот же пользователь не имел возможности использовать несколько лицензий при работе в СЭД, пользователю рекомендуется: Войти в СЭД «SMBusiness»; Выбрать меню «Настройки», далее «Параметры», во вкладке «Приложения» снять галочку «Разрешить запуск нескольких экземпляров программы», нажать кнопку «Сохранить». Установили СЭД, что дальше? Любой случай отклонения от условий договора требует официального обращения в адрес НЦЭУ. Если окно авторизации не открылось, Вам необходимо проверить работоспособность канала связи: проверить наличие доступа к сети передачи данных НЦЭУ в командной строке выполнить команду ping на: — 10.
Доступ к данной системе реализован через раздел «Техподдержка». Логины Пользователей соответствуют тем данным, которые были предоставлены Вами при заполнении формы «Пользователи». Пароль при первоначальном входе в систему отсутствует. Каждый пользователь при первом входе в систему должен самостоятельно назначить пароль входа. Скачать bat-файл по ссылке для удобства можно bat-файл разместить на рабочем столе. Как создать связь «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness Для создания связи «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness: Зарегистрируйте поступивший по СМДО документ в журнал входящей корреспонденции Подготовьте ответный документ, зарегистрируйте его в журнал исходящей корреспонденции Откройте РКК ответного документа Войдите во вкладку «Связанные документы» вкладка находится под регистрационными данными документа , нажмите «Добавить» В открывшемся окне выберите журнал, где содержится поступивший по СМДО документ, на который подготовлен Ваш ответ В выбранном журнале найдите документ, с которым нужно связать Ваш исходящий документ, выделите его левой кнопкой мыши, далее нажмите «Выбрать» В открывшемся окне «Тип связи» выберите тип связи «Ответ на», нажмите «Сохранить» Каналы связи 44. Каковы типичные схемы подключения через Белтелеком?
Модем работает в режиме router предпочтительный Данный режим работы модема позволяет подключить более 5 рабочих мест к сети НЦЭУ. При этом компьютеры вашей сети будут скрыты для сети провайдера и НЦЭУ. При изменении структуры вашей локальной сети подключение к сети НЦЭУ не потребует дополнительных настроек. Модем работает в режиме bridge При работе в данном режиме модема максимально можно подключить 5 рабочих мест. Настройка сети на рабочих местах На всех рабочих местах, подключенных к сети НЦЭУ, необходимо в командной строке с правами администратора прописать 2 постоянных маршрута. При работе модема в режиме router: route -p add 10. Это может вызвать проблемы доступности сети на рабочем месте.
Административные процедуры 46. В одной заявке может быть несколько запросов, отправляемых посредством СМДО. Запустить заявку на выполнение нажатием кнопки «Старт» при условии, что все входные документы заполнены и все остальные запросы либо заполнены, либо для них назначен исполнитель. Вернуться к списку заявок нажатием на кнопку «К списку заявок». Системе требуется до 1 минуты в зависимости от загрузки системы для создания документов, отправляемых посредством СМДО, и предварительного из заполнения. Открыть заявку повторно, по очереди открыть запросы, отправляемые посредством СМДО, и подписать сформированный для СМДО документ предварительно его можно сохранить на диск и посмотреть. Без участия оператора — автоматически Планировщик сформирует для каждого запроса ПК «Одно окно» отдельный запрос в СМДО по требуемому формату даже если у этих запросов абонент один и тот же , и отправит их.
Планировщик периодически будет просматривать ответы от ядра СМДО и абонента, которому был отправлен запрос. В случае получения ответа от абонента СМДО планировщик добавит полученные файлы в запрос, и установит состояние запроса «Заполнен». Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов». Не могу подписать документ в ПК Одно окно В случае если у Вас не получается подписать документ в ПК «Одно окно» при направлении обработке запроса либо при создании заявки на осуществление административной процедуры, проверьте настройки Вашего рабочего места согласно Инструкции. Не работает ГИР МВД, невозможно внести паспортные данные, неверные паспортные данные, есть ли возможность ввести паспортные доныне членов семьи Невозможность ввода паспортных данных при регистрации заявления в ПК «Одно окно» объясняется невозможностью в определённый момент доступа к государственному информационному ресурсу ГИР «Автоматизированная информационная система «Паспорт» АИС «Паспорт». Работы по устранению сбоев проводятся. При регистрации заявления в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного ввода паспортных данных о заявителе, за исключением выдачи уникального идентификатора.
Неточности при заполнении данных из АИС «Паспорт» связаны с отсутствием актуальных сведений о месте регистрации гражданина по месту жительства в данном ГИР и предоставлении таких сведений на момент получения гражданином машиносчитываемого документа. Тем не менее, в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного редактирования данных сведений. Следует отметить, что внесение данных о членах семьи заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, может осуществляться посредством обращения в АИС «Паспорт». Можно ли внести изменения в запрос после старта, сделать дополнительный запрос после старта? К сожалению, в настоящее время создание дополнительных либо повторных запросов возможно только после получения ответов на предыдущие запросы или их отзыва. В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами. Как только ответ на запрос, направленный иными способами, придёт, в ПК «Одно окно» следует проставить отметку о получении ответа на запрос в чек-боксе «Документ получен».
Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур. Это связано, в первую очередь с тем, что ПК «Одно окно» является комплексом республиканского масштаба, функционал которого должен быть стандартизирован для всех пользователей. В случае если в АП не хватает каких-либо запросов, определённых законодательством, просим сообщить в адрес НЦЭУ информацию о таких АП, а также предоставить перечень необходимых запросов, включая их шаблоны, а также ссылку на нормативный правовой акт, которым определяется направление данного запроса в рамках осуществления АП. Можно ли отправить запрос в другое структурное подразделение своей же организации? Что касается разграничения полномочий и функций специалистов службы «одно окно» и специалистов уполномоченного органа, являющихся исполнителями АП, сообщаем, что в ПК «Одно окно» произведена доработка, позволяющая направлять заявление гражданина с пакетом документов по АП на исполнение специалисту иного структурного подразделения в рамках одной организации. Для этого после формирования полного перечня документов, необходимых для вынесения административного решения, следует нажать на кнопку «передать на исполнение» в заявке и выбрать необходимое структурное подразделение. Таким образом, возможность заполнения итогового документа по АП будет передана другому пользователю ПК «Одно окно».
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время прорабатывается вопрос направления заявки на исполнение в иную организацию. Можно ли увеличить сессию в ПК «Одно окно»? На сегодняшний день время сессии составляет 60 минут и, согласно требованиям безопасности, не подлежит изменению. Неверно исчисляются сроки осуществления административной процедуры В ПК «Одно окно» для каждой процедуры установлено два срока: срок 1 — в случае, когда запросов по процедуре не требуется, срок 2 — в случае направления запросов. Указанные сроки соответствуют срокам, обозначенным в Указе Президента РБ от 26 апреля 2010 г. Срок 2 устанавливается после выбора организации-источника информации, которой запрос будет направлен. Поменяется ли дата подачи в заявке при дополнительных запросах?
Национальный центр электронных услуг РУП
Также НЦЭУ развивает сервисы электронной аутентификации (электронная цифровая подпись, биометрическая и облачная аутентификация), организует межгосударственное взаимодействие. полная информация о компании Национальный центр Электронных Услуг РУП в Минске. НЦЭУ предлагает свои услуги на портале для грузоперевозчиков РУП "НЦЭУ" информирует о возможных перебоях в работе информационных систем. Отзывы о Национальный центр электронных услуг на Раковской, Минск, адрес, телефон, время работы.
Нцэу служба поддержки
Можете авторизоваться с помощью социальных сетей. Самый надежный способ, который позволит вам получить доступ к широкому спектру электронных услуг и административных процедур, — это, конечно же, так называемая строгая авторизация, то есть авторизация с использованием сертификата электронной цифровой подписи", — подчеркнул специалист.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Подробные инструкции по доступу к личным электронным кабинетам размещены на сайте НЦЭУ и на новой версии портала.
Подчеркивается, что техническая поддержка оказывается только в Автоматизированной системе технической поддержки пользователей.
Внимательно ознакомьтесь с инструкциями по установке и использованию NCAlayer, чтобы избежать возможных проблем при входе в личный кабинет. При возникновении трудностей, обратитесь в службу поддержки ЕПЭУ для получения помощи. Соблюдение всех инструкций и использование правильных инструментов для авторизации поможет пользователям избежать проблем и получить быстрый доступ к необходимым сервисам.
Какие услуги пользуются популярностью у белорусов
- Отзывы о компании «РУП Национальный центр электронных услуг»
- Добавили сервис облачного хранилища НЦЭУ
- Новости проекта
- Информация от НЦЭУ
- Е-Паслуга - Личный кабинет
- Новые электронные услуги доступны на едином портале НЦЭУ
Персоны (3)
- Нцэу техподдержка
- Е-услуга, центр кибербезопасности и облачная подпись |
- Информационный центр НГУЭУ 2024 | ВКонтакте
- Система обращений
Продлить сертификат электронной цифровой подписи можно онлайн. НЦЭУ разработал специальный сервис
Сообщается, что теперь в автоматическом режиме можно получить электронные услуги 3. Услугу можно получить в автоматическом режиме по технологии "система - система". Она оказывается в автоматическом режиме по технологии "система - система" на основе информации автоматизированной информационной системы органов принудительного исполнения.
После установки и настройки окно терминала закроется автоматически. Подтверждение регистрации может занять некоторое время для проверки администратором запроса на регистрацию Авторизация в портале c использованием ключа ЭЦП Для выполнения работ, требующих использования ЭЦП, выполняется вход по ключу ЭЦП флэш-накопитель, выданный ГоССУОК Убедитесь, что выполнены условия работы портала с ЭЦП комплект абонента ЗАО "Авест", браузер, Java Подключите ключ ЭЦП к устройству через USB-разъем Перейдите на страницу авторизации На странице авторизации нажмите на кнопку "Войти по ЭЦП" После выполнения предоставленной процедуры выполнится переход на список уведомлений организации и предоставится право подписи и отправки уведомления в указанную инспекцию Перейти на страницу авторизации Работа с порталом без использования ЭЦП Работы в портале без использования ЭЦП : просмотр уведомлений, создание уведомлений, редактирование и удаление неподписанных уведомлений, редактирование профиля пользователя, создание нового пользователя. Уточните в своей организации, кто является администратором профиля вашей организации, и запросите у него данные доступа в личный кабинет.
Собрать документы по списку , который размещен на сайте НЦЭУ. Как использовать? Затем выбрать документ и подписать его ЭЦП физического лица. Подписать документ ЭЦП организации: Необходимо повторить те же действия, но выбрать сертификат организации вместо сертификата физического лица. Затем подписать документ ЭЦП организации.
Перечень электронных услуг размещен на сайте центра и на новой версии единого портала электронных услуг. Подробные инструкции по доступу к личным электронным кабинетам размещены на сайте НЦЭУ и на новой версии портала.
Как подключить ЭДО
На форуме поддержки пользователей FlexEDoc написали о приостановке технического сопровождения СЭД FlexEDoc. Вход в кабинет национального центра электронных услуг НЦЭУ, сайт При подключении к сети БФТ или НЦЭУ (мультиинтерфейсная конфигурация) часто возникает следующая проблема: пакеты отправляются через сетевой интерфейс по умолчанию. Техническая поддержка. Ваша заявка передана в службу технической поддержки НГУЭУ. Статус выполнения заявки вы можете уточнять по телефону +7 (383) 243-95-31. Проспект Машерова, 25 200 офис; 2 этаж НЦЭУ (3 филиала). Достаточно установить поддержку русского языка для программ, не поддерживающих Юникод.