Новости обслуживание китайских автомобилей

Автомобильные новости Китая всё про автомобили и электромобили Китая.

"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе

KILHARD, при обслуживании китайских автомобилей нужно использовать только оригинальные китайские детали, а не немецкие или японские подделки! KILHARD, при обслуживании китайских автомобилей нужно использовать только оригинальные китайские детали, а не немецкие или японские подделки! Центробанк отметил сложности с обслуживанием китайских машин в России. По словам технического директора международной сети автосервисов Fit Service Алексея Рузанова, владельцы новых китайских автомобилей, привезенных по схеме параллельного импорта, могут столкнуться со сложностями в обслуживании тех узлов. Китайская ассоциации автопроизводителей (СААМ) опубликовала данные о продажах пассажирских автомобилей в Китае в декабре 2023 года.

«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины

По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, машины китайского производства пока не достигли требуемого уровня качества. Есть красивая картинка, стильный дизайн, но с содержанием остаются проблемы. Он подчеркнул, что китайские компании зашли на российский рынок с приличными машинами, среди которых присутствуют достойные модели.

Как считает Петр Шелища, решением проблемы стала бы легализация параллельного импорта. Только вот в последнее время мы наблюдаем обратную ситуацию - параллельный импорт все сильнее ужесточают, что делает такую схему невыгодной для продавцов.

В Союзе автосервисов рекомендуют владельцам «серых» автомобилей быть готовыми к неприятным сюрпризам. Перед покупкой машины следует проверить, откуда и какими путями она попала на российский авторынок.

Сейчас более-менее всё системно, вырос целый класс профессиональных игроков — дистрибьюторов запасных частей, которые везут всё, что не приколочено. В стране деталей больше, чем нужно. Сегодня все поставщики запасных частей ищут хоть какую-нибудь нишу, в которой есть дефицит, чтобы ее закрыть. А дефицита нет, — объясняет исполнительный директор «Союза автосервисов» Виталий Новиков. Заставляют облегченно расслабиться и цены на расходники для ТО. Взрастить монополиста Трудности начинаются, когда речь заходит о серьезных элементах.

Владельцы новых «китайцев» после ДТП, например, спрашивают у нас кузовные запчасти. Там цены взлетают до небес, от привычных на похожие позиции ценник в 2—3 раза выше, — говорит наш собеседник. И ладно бы только кузовщина. Настоящая сложность куда серьезнее и глобальнее, и напрочь расходится с привычным положением дел, к которому привыкли дилеры, работая с европейскими импортерами. И речь идет не только о независимых сервисах, но и о дилерских в том числе. Она бывает в разных форматах: от компьютерной версии, где можно зайти и по разделам посмотреть руководство по ремонту того или иного узла, до просто документа в PDF. По каким-то брендам, например «Каи» и «Ливан», такой технической документации точно нет, — делится представитель автосервиса «Евро Авто» Михаил Петров. Союз автосервисов уже обращался с этой проблемой в Минпромторг. Но в Минпромторге их, говорит Виталий Новиков, упорно не слышат, а производители сопротивляются.

Имеет также место банальная нехватка комплектующих для ремонта. А это грозит автовладельцам большими проблемами в недалеком будущем. В подавляющем большинстве стран любой автомобильный бренд может торговать на местном рынке.

Но при условии, что обеспечит доступ к своим технологиям диагностики и ремонта. Такие правила игры существуют во многих странах. Кроме России.

В нашем законодательстве этот аспект не оговорен. Делиться софтом не будут Автопроизводители из Поднебесной куда более закрыты. А отсутствие у нас законодательной базы развязывает им руки.

«Скоро станет интересно». Эксперты назвали главные проблемы китайских автомобилей

Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить.

А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот. Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете. Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9.

Как подтвердили Autonews. Пока непонятно, будут ли ее производить на заводе Haval в Туле. Там как раз идут работы по расширению производственных мощностей: в Haval готовятся таким образом к ожидаемому росту спроса на российском авторынке. Haval H9 Фото: dongchedi.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Представитель Geely Motors Russia пояснил, что блоки управления машин, выпущенных в Китае и Европе, отличаются от российских, поэтому оборудование не может обнаружить такие автомобили. На фоне проблем с официальными дилерами владельцы китайских машин начали обращаться за ремонтом к независимым станциям технического обслуживания НСТО. В ряде случаев дилеры физически не могли подключиться к автомобилю, чтобы провести диагностику и считать ошибки, объяснили в Geely Motors Russia. Диагностические серверы попросту не содержали данные об автомобилях, произведённых для рынков других стран. Geely Monjaro имеет свыше 60 блоков управления системами, многие из которых отличаются по региональной принадлежности. В связи с этим системы российских дилеров не могут управлять такими блоками и диагностировать проблемы. Официальный дилер отказал в техническом обслуживания владельцу ввезённого параллельным импортом Exeed из-за запрета производителя.

Много явного контрафакта, который сами же китайцы и присылают. По одному и тому же артикулу могут прийти абсолютно разные детали. Поэтому люди при любой возможности стараются заказывать аналоги от других марок. Прямых кроссов на аналоги нет, поэтому люди ищут информацию в сети. Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины. Банально артикулы не можем найти. Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом.

В качестве эпилога

  • Обслуживание китайских авто резко подорожало в 2023 году | Auto24
  • Владельцам «серых» китайских авто объяснили, как их чинить в 2024 году
  • Интерьер и экстерьер китайских автомобилей
  • Новости о китайских автомобилях

Свежие записи

  • 10 причин не покупать китайские автомобили
  • Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы – одни и те же
  • Сколько стоит техобслуживание Haval Jolion, Chery Tiggo 7 Pro, Omoda C5, Geely Coolray и Москвич 3
  • Главное сегодня
  • ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Обслуживание китайских авто резко подорожало в 2023 году

«Как бы то ни было, сейчас основные расходы владельцев китайских автомобилей — это текущее техническое обслуживание, — заключил эксперт. Приведенная на сайте информация об автомобиле и сопутствующих сервисах является ознакомительной. “Китайские автомобили в России довольно свежие, и отношение производителя к дилерскому обслуживанию очень демократично. Обслуживание автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, станет проблематичным из-за отсутствия русификации и сложностей с программным обеспечением.

Эксперты назвали главные проблемы при ремонте китайских авто

По итогам 2023 года Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире, потеснив Японию. Эксперт рассказал о будущем рынка китайских авто в РФ. Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире. Эксперт рассказал о будущем рынка китайских авто в РФ. За восемь месяцев 2023 года в автосервисах стало обслуживаться на 35% больше новых китайских машин в возрасте до четырех лет по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий