Исследовательская работа (проект) посвящена изучению: как и когда появились автомобили, выяснить какие бывают автомобили, сконструировать модель автомобиля.
Готовые исследовательские проекты исследовательская работа
Похвалюсь — был хорошим студентом, имею всего одну тройку по статистике привет глубоко уважаемому мною преподавателю Михаилу Алексеевичу. Работаю на Мосфильме заместителем директора студии «Бег».
К сожалению, не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока. Дети не понимают значимости молока и молочных продуктов в развитии организма человека.
Поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть ценные качества молока, его значимость для развития детского организма. Мы с детьми решили посмотреть, где ещё содержится молоко? Зачем человеку нужно молоко?
Цель: обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма. Задачи: Расширять кругозор детей о молоке и молочных продуктах. Формировать у детей исследовательские навыки поиск информации в различных источниках.
Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое. Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию. Привлечь родителей в работу проекта.
Если дети узнают больше о ценности молока и молочных продуктах через собственную исследовательскую деятельность, то они поймут, что молоко — ценный продукт питания для детского организма и у них появится желание употреблять его в пищу. В основе проекта лежит исследовательский метод обучения. Это метод, в ходе которого дети учатся проводить самостоятельные исследования, учатся собирать доступную информацию об объекте исследования, фиксировать её, расширяют свой кругозор.
У детей развиваются творческие способности и умение высказывать свои определения, развиваются мышление и речь. Главная особенность исследовательского обучения — активация образовательной деятельности детей, придав ей исследовательский, творческий характер, и таким образом передать ребёнку инициативу в организации своей познавательной деятельности. Савенков «Детское исследование как метод обучения старших дошкольников» Москва, «Пед.
Перед началом проекта для определения степени знаний у детей о молоке и молочных продуктах, я воспользовалась методом «Трёх вопросов». Цель его — выявить степень информированности детей перед началом проекта и сравнить знания по окончании проекта. Совместно с детьми обсудили, что они знают по данной теме, зафиксировала ответы в таблице.
Далее поинтересовалась, что бы они хотели узнать? Ответы также зафиксировала. Предложила детям подумать, как можно найти ответы на вопросы?
Дети решили спросить у взрослых, прочитать в книгах, узнать из телепередач, провести опыты, сходить на экскурсию в магазин. Третий вопрос «Что узнали? Подготовительный этап 2 недели.
На подготовительном этапе донесла до сведения родителей важность и значимость данной темы. Совместно с родителями создали развивающую среду в группе. Подобрали методическую и художественную литературу по теме, изготовили наглядный иллюстрированный материал картинки, вырезки из журналов с изображением молочных продуктов и блюд на основе молока, игровой материал.
Составили план мероприятий по реализации проекта. Разработала цикл занятий, посвящённых изучению свойств молока. Совместно с детьми проводила опыты и эксперименты с молоком и молочными продуктами, выявляли свойства молока, дегустировали молочные продукты, смешивали молочные коктейли, делали простоквашу, пекли пироги.
Был проведён цикл занятий, посвящённый молоку и молочным продуктам, проблеме здорового питания. Ходили с детьми на экскурсию в магазин в отдел молочной продукции. В продуктивной деятельности дети рисовали на тему «Далеко на лугу пасутся ко… », «Домик в деревне», конструировали коров из бумаги, изготавливали мобиль «Молочные продукты», рисовали плакаты, создавали альбомы с рисунками.
Вместе с детьми был выполнен макет стакана с трубочками, обозначающими состав молока: белки, жиры, углеводы, минеральные вещества. В речевом направлении была проделана работа по составлению рассказов о молочной продукции, коровах. Вместе с детьми читали рассказы, сказки, потешки, в которых рассказывается о молоке и коровах, разучивали стихи и инсценировки.
Проводились беседы, досуги и развлечения по формированию у детей ценности здорового образа жизни. Детям было дано домашнее задание: исследовать дома холодильник и найти в нём молочные продукты, посетить с родителями в магазине молочный отдел и посмотреть разнообразие молочной продукции. В группе дети обменялись своими впечатлениями.
Таким образом, мы выяснили, какие молочные продукты предпочитают употреблять в семьях наших воспитанников. Также родителям предложили поучаствовать в выставке «Молоко — здоровье всей семьи», на которой были представлены совместные рисунки, поделки, плакаты детей и родителей. Презентация проекта проходила в виде праздника молока, на котором присутствовали родители и дети другой возрастной группы.
Информационный материал был представлен в виде стихов, которые читали дети, игр, песен и танцев, а также сюрпризного момента в гости к детям пришла корова с шоколадками «Милки вей». В результате работы над проектом дети расширили свои знания о молоке и молочных продуктах, узнали, что молоко — не только вкусный, но и ценный продукт для детского питания. Дети приобрели умения и навыки исследовательской деятельности: искать и собирать информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы, появились навыки взаимовыручки, поддержки и тесного общения со взрослыми и сверстниками.
Повысился интерес к познанию окружающего мира. Всё это способствовало саморазвитию личности каждого ребёнка, воспитанию в нём целеустремлённости и самоуважения. Практическая значимость проекта заключается в его разработке и внедрении в образовательный процесс в ДОУ, в использовании практических наработок педагогами города и района.
Итак, мы пришли к выводу, что внедрение исследовательских методов в образовательный процесс детского сада — это на сегодняшний день один из основных путей познания, наиболее полно соответствующий природе ребёнка и современным задачам его развития. Отдавая предпочтение проектному методу обучения, я, таким образом, создаю условия для самореализации детей. Представляю Вашему вниманию нашу презентацию.
Однажды, я и мама гуляли в зимнем парке. Через некоторое время у меня замерзли нос и щеки. Было холодно даже рукам, хотя на них были одеты варежки.
А вот глаза, которые все время находились на холоде, не замерзли. Только выступили слезы. Я спросил у мамы, почему мои влажные глаза не превратились в ледышку?
Ведь вода замерзает на морозе. А глаза не превращаются в лед. Мама ответила, что с этим вопросом надо разобраться.
Я решил спросить у ребят в детском саду, может они знают, почему глаза не замерзают на морозе. Но ребята даже не задумывались об этом. Тогда я решил проверить свою гипотезу, что глаза не замерзают, потому, что их защищают слезы.
А слезы соленые. Утром я развел в воде соль и поставил в морозилку стакан с соленой водой и стакан с простой водой. Простая вода к вечеру превратилась в лед, а вот соленая — не замерзла.
Значит, мое предположение оказалось верным. Для получения более точной информации я посмотрел по телевизору передачу «Галилео», где как раз освещался этот вопрос. Нашел информацию в интернете и в журналах «Собери и познай человеческое тело» 10 слайд.
И вот что выяснилось: глаза никогда не мерзнут, потому что в них отсутствую нервные окончания, чувствительные к холоду терморецепторы. Ну а почему глаза не замерзают на морозе? Казалось бы, при сильном морозе глаз должен превратиться в ледышку.
Но глаза очень хорошо защищены от замерзания. Факторов, не позволяющих глазам замерзнуть, несколько. А у соленой воды точка замерзания ниже, чем у чистой воды.
Глаза обильно снабжены кровеносными капиллярами, и при снижении температуры кровоток в них усиливается, принося к глазам дополнительное тепло и не позволяя им замерзнуть. И она подтвердила мне все, о чем я узнал из передачи, журналов и интернета. А еще офтальмолог показала мне макет глаза в увеличенном размере — впечатляющее зрелище!
Так же Евгения Петровна дала совет: бережно относиться к своим глазам: меньше смотреть телевизор, 14 слайд. Читать только при правильном освещении 15 слайд. А так же правильно питаться, то есть кушать овощи и фрукты, в частности, морковь и чернику.
Поступаю в Высшую Школу Экономики на сокращенную форму. Айала Андрес Сильвио выпускник 2002 года Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024» Главная » Новости » Новости колледжа » Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024» 26.
УУД характеристика каждого. Проект учащегося 9 класса. Индивидуальный проект учащегося 9 класса. Итоговый проект презентация. Итоговый индивидуальный проект образец. Индивидуальный проект 9 класс. Индивидуальный проект в 9 классе ФГОС. Индивидуальный проект 9 класс примеры.
Как писать проект образец пример. План написания проекта. Как написать проект образец. Правила написания проекта. Проект 9 класс. Презентация 9 класс проект. Вопросы для проекта 9 класс. Темы по презентации 9 класс. Проект по физике 10 класс. Индивидуальный проект по физике.
Примеры для одиннадцатиклассников. Учи ру. Учи ру диплом. Грамота учи ру окружающий мир. Темы по индивидуальному проекту 10 класс. Темы по индивидуальному проекту. Темы для индивидуального проекта 10 класс. Заявка проекта на конкурс. Оформление проекта. Оформление проекта совместного.
Примерные темы индивидуальных проектов. Индивидуальный проект план проекта. План школьного индивидуального проекта. План подготовки индивидуального проекта. План написания индивидуального проекта 10 класс. Выбор индивидуальных проектов. Формы индивидуальных проектов. Презентация по индивидуальному проекту. Сочинить басню. Цель написания басни.
Пример написания басни. Басни 5 класс по литературе. Пан индивидуального проекта. Темы индивидуальных проекто.
Готовые исследовательские работы и проекты учащихся
воскресенье, 21 февраля 2021 г. Готовые исследовательские работы и проекты учащихся. Исследовательские работы и проекты Обучонок. Исследовательские работы и проекты учащихся, темы исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению исследовательских работ, правила оформления титульного листа, введения, цели и задач, актуальности, заключения. На сайте "Обучонок" представлены обучающие программы для детей, а также исследовательские работы и проекты учащихся с полным оформлением, темы исследовательских работ и проектов по всем предметам.
Сайт обучонок проекты как написать проект
научно-исследовательские работы | Официальная страница образовательного портала "Обучонок". Темы исследовательских работ и проектов по предметам. Исследовательские работы и проекты школьников. Свидетельства и Сертификаты о публикации для педагогов и учащихся. |
Сайты работ учащихся - фото сборник | Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления. |
Научно-исследовательские работы школьников
Обучонок проекты 10 класс | Исследовательские работы и проекты обучонок. |
Научно-исследовательские работы | Обучонок исследовательские работы. Исследовательская деятельность в младших классах. |
Просмотр трансляции
- Оформление работы
- Сайты работ учащихся - фото сборник
- Обучонок исследовательские работы
- New topics
- Научно-исследовательские работы школьников
- Исследовательские работы учащихся
Исследовательские работы дошкольников
План подготовки индивидуального проекта. План написания индивидуального проекта 10 класс. Выбор индивидуальных проектов. Формы индивидуальных проектов. Презентация по индивидуальному проекту. Сочинить басню.
Цель написания басни. Пример написания басни. Басни 5 класс по литературе. Пан индивидуального проекта. Темы индивидуальных проекто.
Федеральное агентство по образованию. Реферат НВГУ титульный лист. Исследовательская работа в начальной школе. Темы детских исследовательских работ в начальной школе. Готовые исследовательские работы для начальной школы НПК.
Исследовательская работа в начальной школе вода. Темы для проекта. Формулировка темы проекта. Проект на тему что такое проект. Как сформулировать тему проекта.
Задачи индивидуального проекта. Задачами выполнения индивидуального проекта являются. Цели и задачи индивидуального проекта. Задачи индивидуального проекта пример. Требования к индивидуальному проекту.
Виды индивидуальных проектов. Урок индивидуальный проект. Индивидуальный проект 10 класс. Индивидуальный проект пример. Тематика проекта это.
Проект по математике. Учебный проект по математике. Проект по математике 3 класс. Проект по математике 4 класс. Образовательный портал исследжовательских работ "Обучонок".
Награды образовательный портал исследовательских работ Обучонок. Список сюжетов. Сюжетные ходы список. Авторы которые приводили в сюжете списки. Группы сюжетов по польти.
Влияние системы образования англоязычных стран на систему образования в России. Влияние системы образования англоязычных стран на систему образования в Украине. Влияние творчества Дж.
Байрона на русскую классическую литературу. Где живут слова? Мой любимый словарь. Глобализация английского языка и его влияние на русский язык.
Женщины-монархи в Британской истории. Животные в английских пословицах и поговорках и их русские эквиваленты. Загадки Стоунхенджа Заимствование слов в английском языке как способ пополнения словаря. Империя Макдоналдс и мы.
Интерпретация лексической единицы «вдохновение» в русском и английском языках. Использование английского языка в Интернет-общении русскоговорящих и пути его адаптации. Истории о Винни-Пухе А. Милна в переводе Б.
Заходера — особенности перевода шуток. Исторические связи России и Великобритании. Исторические связи Украины и Великобритании. История английского чая.
Общие темы исследовательских работ по английскому языку История английской лексики, называющей растения. История английской лексики, связанной с монархией. История Британии в архитектуре. История развития Тауэра и Петропавловской крепости.
История развития числительных в английском языке. История славянских заимствований в английском языке. История способов представления пассивного действия в английском языке. История формирования степеней сравнения английских имен прилагательных.
Как Hefalump стал Слонопотамом, а Mr. Owl стал тетушкой Совой по мотивам перевода Б. Заходера историй о Винни-Пухе. Категория числа имени существительного в английском и русском языках.
Концепт Время в английском языке. Культурная карта Великобритании. Лимерик как жанр английской поэзии. Лингвистический аспект языка афроамериканцев.
Лингвостилистический анализ текстов современных русских и английских песен. Международный институт защиты прав ребенка. Могу ли я стать английской королевой? Мода в Великобритании: вчера и сегодня.
Мой карманный разговорник. Молодежная культура Эмо-кидз в России и Британии. Начальная школа в Британии. Некоторые аспекты Британской семейной жизни Новейшие англицизмы в современном русском языке.
О чем говорят надписи на одежде учащихся нашей школы. Одежда: мода и традиция. Омонимы в английском языке и их специфические черты. Онлайн-переводчики как средство обучения английскому языку.
Описательная характеристика образа женщин в пословицах и афоризмах русского и английского языков. Орфоэпические нормы в истории английского языка.
Организация учебно-исследовательской работы по русскому языку rus. Исследования ее учеников регулярно и успешно представляются на различных конференциях школьников «Языкознание для всех», «Человек и общество. ХХ век» — Москва, Харитоновские чтения — г. Темы проектов по русскому языку Обучонок Новые работы obuchonok. Исследовательская работа по русскому языку infourok.
Классические паразиты — те, которые в организме или в природе живут за счет других. Темы исследовательских работ по русскому языку и литературе www.
ВПР 2022 информационный лист. ВПР 2021. График ВПР 2021. ВПР 2021 расписание.
Дистанционное обучение памятка для родителей.
Обучонок исследовательские работы - фото сборник
Исследовательские работы и проекты Обучонок. Обучонок исследовательские работы. Исследовательская деятельность в младших классах. учителю, воспитателю, педагогу 28 марта в 09:00.
Научно-исследовательские работы школьников
Сайты работ учащихся | Основные темы научно-исследовательских работ →. |
Обучонок исследовательские работы | Сабина стала победителем I степени в номинации «Лучшая выпускная квалифицированная работа». |
Обучонок. Обучающие программы и исследовательские проекты детей | Обучонок исследовательские работы. Обучонок ру проекты. Проектная деятельность Обучонок. Обученок ру исследовательский проект. |
исследовательские работы по русскому языку | Темы исследовательских работ для начальных классов о семье: Влияние компьютера на детей. |
Готовые исследовательские работы школьников | Исследовательские работы и проекты Обучонок. |
Обучонок исследовательские работы
Сабина стала победителем I степени в номинации «Лучшая выпускная квалифицированная работа». Научно-исследовательские работы школьников и прилагаемые к ним рецензии и аннотации могут служить образцом для составления плана, написания и оформления работ. Патриотическое воспитание. Исследовательские работы учащихся. Исследовательские работы учащихся. # Ссылка.
Задачи научно-исследовательской работы в начальных классах
- Образовательный сайт детских проектов ДОУ "Обучонок"
- Откройте свой Мир!
- Сайты работ учащихся
- Образовака
- Данюкова Екатерина Александровна