На кассах самообслуживания после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру. Сбербанк начал устанавливать в Башкортостане POS-терминалы, принимающие оплату не только по картам и QR, но и по биометрии. В магазинах России появились новые терминалы Сбербанка, которые позволили оплачивать покупки с помощью биометрии.
В Сбере рассказали о работе нового сервиса "Оплата улыбкой" - Москва 24
В России же сервис «Оплата улыбкой» стал первым в своём роде и пока доступен только для клиентов Сбербанка. Сбер внедряет новый сервис "Оплата улыбкой". А можно ещё проще – сказав виртуальному ассистенту СберБанк Онлайн «Оплата улыбкой».
X5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки
В магазинах России появились новые терминалы Сбербанка, которые позволили оплачивать покупки с помощью биометрии. Оплата улыбкой — ещё один шаг к развитию бесконтактных методов платежей. А можно даже проще — сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой». Для использования сервиса "Оплата улыбкой" необходимо в приложении СберБанк Онлайн (6+) в своем профиле подключить распознавание по лицу, выбрать платёжную карту и создать код безопасности.
Почти 250 тысяч раз совершили покупку улыбкой в праздничные дни клиенты Сбера
В России же сервис «Оплата улыбкой» стал первым в своём роде и пока доступен только для клиентов Сбербанка. А можно ещё проще — сказав виртуальному ассистенту СберБанк Онлайн «Оплата улыбкой». Для использования сервиса «Оплата улыбкой» необходимо в мобильном приложении банка в своём профиле подключить распознавание по лицу, выбрать платёжную карту и создать код безопасности. При оплате с улыбкой, как и любой безналичной оплате, Сбербанк использует только платежную информацию с согласия клиента. Ранее обнаружила подключенную услугу "оплата улыбкой", которая была подключена мне без моего согласия, а также без получения услуга подразумевает обработку биометрических данных, которые также банк. Сбербанк запустил технологичный способ оплаты покупок по биометрии в кассах дилерской сети Favorit Motors.
X5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки
Подключив сервис в «СберБанке Онлайн», покупки можно оплатить, просто посмотрев в камеру. Операция пройдёт, даже если с собой нет наличных, банковской карты или телефона.
Для использования сервиса «Оплата улыбкой» необходимо в приложении СберБанк Онлайн в своем профиле подключить распознавание по лицу, выбрать платежную карту и создать код безопасности.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Например, самое крупное приобретение, за которое покупатель рассчитался улыбкой, — ювелирное украшение, его цена составила более 200 тыс. Безопасность и удобство сервиса повышает доверие людей к нему, а начисление бонусов СберСпасибо также, как при оплате картой или SberPay, помогает экономить. Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Сбербанка: «Сбер одним из первых в стране, опережая рынок, начал развивать оплату по биометрии и внедрил её в самую частотную сферу жизни — продуктовый ретейл, подключив сети по всей стране. За 5 месяцев число платежей улыбкой выросло в 40 раз — это говорит о том, что нам удалось создать удобный, быстрый и безопасный платёжный сервис, которым начинают пользоваться все больше людей. Сегодня уже 36 млн наших клиентов могут прикоснуться к технологиям будущего и оплатить покупки одной лишь улыбкой. До конца года мы планируем распространить сервис оплаты улыбкой на новые сегменты розничной торговли— магазины электроники, рестораны быстрого питания и многие другие, чтобы у наших клиентов было больше возможностей удобно платить и чаще улыбаться». Сегодня оплата улыбкой доступна на 150 тыс.
Новый бесконтактный способ оплаты доступен клиентам Сбера.
Активировать оплату по биометрии можно в приложении СберБанк Онлайн. Для этого необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, затем выбрать платежную карту и создать код безопасности. После этого для оплаты покупателю будет достаточно посмотреть в камеру терминала на кассе магазина.
В Сибири появились необычные терминалы, принимающие оплату улыбкой, — что это за новшество
Проведённое исследование показало, что жители страны совершают по биометрии как регулярные ежедневные покупки, так и дорогостоящие, например, в строительных и ювелирных магазинах, а также в магазинах электроники, ведь платить улыбкой так же безопасно, как и картой». Сервис «Оплата улыбкой» позволяет оплатить товар, даже если у клиента нет с собой карты, наличных и смартфона. Для этого нужно выбрать оплату улыбкой на экране терминала. Процесс оплаты занимает несколько секунд — достаточно просто посмотреть в камеру.
Сервис доступен по всей стране, а магазинов, в которых есть новые терминалы с камерами, становится всё больше. Уже сегодня оплата улыбкой доступна в магазинах бытовой техники и электроники, продуктовых, строительных и ювелирных магазинах, кафе и ресторанах.
С биометрией покупки становятся быстрее и удобнее: с ее помощью можно расплатиться, даже если с собой нет наличных, банковской карты и телефона. Мы в свою очередь заинтересованы в том, чтобы нашим клиентам были доступны удобные способы оплаты, поэтому будем масштабировать сервис на разные индустрии розничной торговли, - сказал Алексей Каюков, управляющий Мурманским отделением ПАО Сбербанк. Сервисом могут воспользоваться клиенты Сбера.
Или обратиться в любой офис Сбера, где сотрудники банка помогут настроить оплату улыбкой. После этого можно мгновенно платить в терминалах на кассе, оснащённых камерой. Андрей Свердлов, управляющий Калининградским отделением ПАО Сбербанк: «Сегодня Сбер один из крупнейших и самых технологичных эквайеров в мире, причём не только по количеству обработанных транзакций, но и по внедрению передовых платёжных решений. Оплата улыбкой — ещё один шаг к развитию бесконтактных методов платежей.
Особенно популярна оплата с помощью Face ID в супермаркетах. Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв поделился данными о том, что биометрическая система оплаты доступна для 36 млн клиентов Сбера. В ближайший месяц в компании планируют расширить её использование и внедрить в другие сегменты ритейла и общепита.