Новости озвучка всеволод кузнецов

Вернее, его голос — речь идёт об актёре озвучивания Всеволоде Кузнецове. Мужчина принял участие в игре и стал главным героем вирусного ролика, который невозможно смотреть спокойно. За считанные часы до релиза игры на её официальном YouTube-канале появился видеоролик, в котором тема русской локализации была немного развита: нашему вниманию представили именитых участников озвучки. За считанные часы до релиза игры на её официальном YouTube-канале появился видеоролик, в котором тема русской локализации была немного развита: нашему вниманию представили именитых участников озвучки. В декабре 2020 года фанатов вселенной «Ведьмак» Анджея Сапковского ждал приятный сюрприз: «Последнее желание» в озвучке Всеволода Кузнецова.

Диктор — Всеволод Борисович Кузнецов

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Свои голоса персонажам подарили Всеволод Кузнецов (Геральт из The Witcher 3), Борис Репетур (диджей Тридогнайт из Fallout 3), русский голос учителя Сплинтера из «Черепашек-ниндзя» — Александр Воронов — и другие исполнители. Сколько стоит озвучка Всеволод Кузнецова. За считанные часы до релиза игры на её официальном YouTube-канале появился видеоролик, в котором тема русской локализации была немного развита: нашему вниманию представили именитых участников озвучки. Все́волод Бори́сович Кузнецо́в — российский актёр театра, кино и озвучивания, педагог, режиссёр дубляжа и диктор.

Актёр озвучки Всеволод Кузнецов на передаче «Слабое звено»

А примеры озвучки от Всеволода Кузнецова можно послушать ниже. «Ведьмак» выйдет зимой 2019 года. Кузнецов: Конкретно в Ведьмаке мы не ориентировались на английскую озвучку, потому что там, на мой взгляд, Ведьмак немножко занудный, и вроде как он не человек же, он ведьмак, поэтому он немножко без эмоциональный. «Актёр дубляжа Всеволод Кузнецов,в программе "Слабое звено"#слабоезвено #программа #шоу #воландеморт #всеволодкузнецов #озвучка #брэдпитт #киануривз» от автора Нурлан Сабуров с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Нурлан Сабуров). Всеволод Кузнецов побывал в «Актерской курилке»! Как раз подборкой лучших книг по этой теме поделился российский актер озвучивания Всеволод Кузнецов. Всеволод Кузнецов. Категория: Актеры озвучивания и дубляжа. ОНЛАЙН форма заказа.

Всеволод Кузнецов рассказал об озвучке Геральта из The Witcher 3: Wild Hunt

А вот в «Солдатах неудачи» он позволил себе сыграть комическую роль. На мой взгляд, у него это получилось хорошо. Жалко, что в этом плане он решил себя никак дальше не проявлять. А вот у Волан-де-Морта голос менялся во франшизе: в четвертой серии, когда он только появляется и начинает обретать плоть, его слишком мало и голос практически бестелесный. Потом он начинает приобретать силу, соответственно, и у Файнса голос тоже менялся. В одной из финальных сцен у героя случился жуткий эмоциональный срыв, и это действительно было сложно озвучить — нужно было по-настоящему рыдать, оставаясь при этом в синхроне. Совместить это бывает довольно трудно — эмоции тебя уводят, и ты не можешь сдерживать себя до конца, становится сложно попасть в синхрон. Поэтому делается несколько дублей, а потом монтажер уже все это склеивает. Сейчас для этого существует много возможностей.

Во время дубляжа приходится сидеть, даже когда озвучиваешь драку или бег. Как это сделать хорошо? С одной стороны, все это статично, а с другой — у нас есть эмоциональная и мышечная память, этому учат в институте. Мне кажется, что накачивать себя физически некоторые звукорежиссеры любят заставлять артистов тягать гантели, отжиматься, бегать не очень правильно. Что же, тогда Отелло каждый раз надо душить Дездемону по-настоящему? Это все-таки нужно уметь играть, играть так, чтобы тебе поверил зритель. А это непросто, это определенный навык, владение профессией. Почему вы стали не профессиональным актером, а актером озвучки?

Прежде всего, я актер драматического театра и кино, я играл в театре, снимался в кино. Другое дело, что сейчас я большую часть времени занимаюсь озвучиванием разного вида. При этом опять-таки ты владеешь профессией и поэтому делаешь все на определенном уровне. Когда я учился в вузе, у нас не преподавали озвучивание. Сейчас в Щепкинском училище для студентов сделали такой факультатив и позвали меня преподавать. В этом плане студентам сейчас по крайней мере, Щепкинского училища легче, потому что они уже представляют себе, что такое работа с микрофоном, ведь там тоже есть своя специфика. Никто из артистов не учится только на артистов дубляжа, я вас уверяю. И плох тот артист, который хочет быть кем-то одним.

Главного героя, председателя погибающего колхоза, в котором приземлились пришельцы, играет голос русского Моргана Фримана Morgan Freeman Игорь Старосельцев. События игры разворачиваются в 1992 году в глухой деревне Кужлёвка. Игроку предстоит наладить контакт с инопланетной цивилизацией, которая почему-то исполняет желанием землян, заходящих в летающую тарелку. Пользователь формулирует желание человека и передаёт его «гостям».

Фанаты по-прежнему довольны. Но ограничиваться рецензиями на сайте мы не стали и провели свой небольшой опрос среди поклонников и вот, что получили: "Очень рада,что голос оставили оригинальный! Такую аудиокнигу будет приятно послушать в дороге!

Затем былсериал, но я его не смотрю пока. Жду когда юудет побольше сезонов. Потом делать было нечего решил поискать книги по Ведьмаку, ознакомиться с ними и наткнулся на озвучку Всеволода. Я офигел:слушал его голос и кайфовал от книги. Я прям вслушиваюсь, погружаюсь в атмосферу.

Загадочно, сеттинг и атмосфера игры подкупали практически любого геймера. К слову, именно этот персонаж встречался практически в каждой последующей игры. И это далеко не все игровые персонажи, которых озвучивал Всеволод. Ведьмак 2,3 Всеволод шаханов Именно со 2 части Всеволод решил «стать» ведьмаком по имени Геральт, в 1 части его озвучивал Владимир Зайцев.

Про эти игры особо много и не скажешь, ибо каждый и так всё знает. Шедевральная 3 часть, чуть послабже 2, но действительно годные игры, которые можно порекомендовать всем. Ну а теперь к самому голосу, а точнее, к персонажу. Голос Всеволода прям идеально подошёл Ведьмаку. Да, в 3 части есть проблемы, как будто локализация куда то спешит. Но в целом можно слушать. Острые фразы, песни, грубость, сарказм и ирония, голос прям топ. А его вечная «Зарраза»? Озвучить полуэмоционального ведьмака так, чтобы это вызывало самые положительные эмоции, трудно.

Но Кузнецову это удалось, за что мои бурные ему аплодисменты. Знаю, что многие будут спорить насчёт «правильности» озвучки ведьмака, мол, без эмоций надо, но лично мне больше зашла именно Кузнецовская версия The Sinking City Горькая судьбинушка и страдания замечательного советского актёра. Игра несколько напоминает Vampyr, как геймплейно, так и сюжетно. В обоих играх вы ищете ответы на вопросы о себе: в первой как вампир, во второй как человек с экстрасенсорными способностями. Геймплей будет состоять из многих разговоров, беготни, неплохой атмосферы и кривой боевой системы. Теперь к главному герою, которого и озвучил Всеволод, причём озвучил голосом знакомым мало мальски любому геймеру. Детектив Рид, главный герой игры, обладающий необычными способностями. Скажу честно, голос Кузнецова приятно слышать, но вот этому персонажу он как то не подходит. Не тот типаж человека, что-ли, да и в диалогах он стоит как то скованно, теребя руку об руку.

Небольшой диссонанс возникает. Но вот расследуя детективные истории, которые очень напоминают расследования Геральта, невольно накатывает ностальгия. Антоник — один из самых известных актеров дубляжа в России, который работает в этой профессии еще со времен СССР. Джексон, Джордж Клуни, Джерард Батлер и другие известные актеры. Армия фанатов игровой серии «The Wtcher» жаждала услышать в проекте от Netflix голос Всеволода Кузнецова, который до этого озвучил Геральта в играх «Ведьмак 2: Убийцы королей» и «Ведьмак 3: Дикая Охота». Актер отреагировал на многочисленные вопросы поклонников, прокомментировав ситуацию на своей странице «ВКонтакте»: По итогам прослушивания, роль досталась Сергею Понамареву, голосом которого Геральт заговорил уже в дублированном тизере первого сезона, а затем и в первом трейлере. Сергей также прокомментировал реакцию аудитории: Понамарев давно занимается озвучкой рекламных роликов для радио и телевидения, голосовых приветствий, а также более серьезных работ, среди которых: компьютерные игры, презентации, фильмы и сериалы. Он считается официальным русским голосом американского актера Адама Драйвера, а также озвучил Нигана в сериале «Ходячие мертвецы» и Дункана Маклауда в фильме «Горец». Среди его последних работ участие в дубляже сериалов «Настоящий детектив», «Твин Пикс» и «Переправа».

В некоторых ситуациях голоса Понамарева и Кузнецова очень похожи, из-за чего многие зрители были уверены, что Геральт в сериале говорит тем же голосом, что и в играх. Это еще раз подтверждает, что Сергей Пономарев отлично справился с поставленной задачей, и все переживания фанатов были напрасными. Театральная карьера В 1945 году, сразу же после окончания института, Кузнецова заметили режиссеры Брянского драматического театра. Ему удалось принять участие в нескольких заметных спектаклях. Среди них: «Машенька», «Таланты и поклонники», «Счастье». С 1951 года Всеволод Кузнецов работал в Театре Балтийского флота. В 1956-м талантливого артиста пригласили в труппу Большого театра имени Горького. Здесь ему досталось немало знаковых ролей в уже прославленных постановках. В качестве примера можно привести такие знаменитые пьесы, как: «Горе от ума», «Когда цветет акация», Беспокойная старость», «Ревизор», «Ханума», «Идиот».

Всеволод Кузнецов

В течение многих лет женой актера озвучки является Елена, являющая в прошлом звукорежиссером студии дубляжа. А за все время совместной жизни у замечательных мужа и жены родилось трое детей — сын Саша и дочки Маша и Катя. Как отмечает Всеволод в каждом своем интервью, он всегда отвечает отказами на предложения покурить или же стать голосом рекламы политического содержания. А поддерживает Всеволод свой голос в нормальной форме благодаря своей привычке время от времени пить очень холодную, прямо ледяную воду. Озвучивание игр Всеволод болдин — биография, новости, личная жизнь Среди самых популярных персонажей, чьей озвучкой занимался Всеволод, можно выделить следующих героев: The Sinking City. Игра относительно новая, а игровой процесс состоит из разговоров, бега и боевых сражений. А озвучивает, главного героя, детектива Рида с неординарными способностями, Всеволод. Ведьмак, части 2 и 3. Всеволод стал голосом Геральта со второй части, тогда как в первой части его озвучиванием занимался Владимир Зайцев. Голов Всеволода подошел главному герою просто идеально. А дополнительную атмосферу озвучке придали песни, остроты, грубость, ирония и т.

А тот, кто играл в Ведьмака, наверняка добавил в личную коллекцию его фирменное «Зараза! The Last of Us. Любой знает эту игру, ставшую едва ли не иконой игр с великолепным сюжетом. Кузнецов смог ярко передать как веселые моменты, так и драматические, причем передал их так, что даже не знающий игру человек плакал уже в самом начале игры. Всеволод отлично передал эмоции главного героя. В этих играх Всеволод занимался озвучкой главного ассасина — Альтаира ибн Ла-Ахад. Игра стала революцией в год своего выхода. Загадочно, сеттинг и атмосфера игры подкупали практически любого геймера. К слову, именно этот персонаж встречался практически в каждой последующей игры. И это далеко не все игровые персонажи, которых озвучивал Всеволод.

Ведьмак 2,3 Всеволод шаханов Именно со 2 части Всеволод решил «стать» ведьмаком по имени Геральт, в 1 части его озвучивал Владимир Зайцев. Про эти игры особо много и не скажешь, ибо каждый и так всё знает. Шедевральная 3 часть, чуть послабже 2, но действительно годные игры, которые можно порекомендовать всем. Ну а теперь к самому голосу, а точнее, к персонажу. Голос Всеволода прям идеально подошёл Ведьмаку. Да, в 3 части есть проблемы, как будто локализация куда то спешит. Но в целом можно слушать. Острые фразы, песни, грубость, сарказм и ирония, голос прям топ. А его вечная «Зарраза»? Озвучить полуэмоционального ведьмака так, чтобы это вызывало самые положительные эмоции, трудно.

Но Кузнецову это удалось, за что мои бурные ему аплодисменты. Знаю, что многие будут спорить насчёт «правильности» озвучки ведьмака, мол, без эмоций надо, но лично мне больше зашла именно Кузнецовская версия The Sinking City Горькая судьбинушка и страдания замечательного советского актёра. Игра несколько напоминает Vampyr, как геймплейно, так и сюжетно. В обоих играх вы ищете ответы на вопросы о себе: в первой как вампир, во второй как человек с экстрасенсорными способностями. Геймплей будет состоять из многих разговоров, беготни, неплохой атмосферы и кривой боевой системы. Теперь к главному герою, которого и озвучил Всеволод, причём озвучил голосом знакомым мало мальски любому геймеру. Детектив Рид, главный герой игры, обладающий необычными способностями. Скажу честно, голос Кузнецова приятно слышать, но вот этому персонажу он как то не подходит. Не тот типаж человека, что-ли, да и в диалогах он стоит как то скованно, теребя руку об руку.

Ну уж так, чтобы совсем все — нет. Чтобы настолько плохо — это я еще не наталкивался. А что-то хочется сделать по-другому, естественно. Но ты плюнул в вечность — отвечай за то, что было… Потом, меняются вкусы с возрастом: то, что тогда казалось правильным, сейчас кажется неправильным. Константин Орищенко: От этого, конечно, никуда не деться — неизбежный процесс. Недавно я разговаривал с вашим коллегой — Алексеем Багдасаровым, он высказал довольно любопытную мысль, что «каждая прожитая роль должна заканчиваться для актера неким откровением». Всеволод Кузнецов: Ну это я с ходу не скажу, надо подумать… Константин Орищенко: Ну вот вы вживаетесь в образ конкретного героя, пропускаете через себя его историю и продолжаете жить дальше с ней, сделав некое умозаключение. Всеволод Кузнецов: Порой действительно есть такие роли, которые тебя уводят. Они в тебе живут, ты с ними ходишь — и они не заканчиваются совсем, а продолжают жить на протяжении достаточно долгого времени. Тут кто как пользуется, на самом деле. Мне кажется, один из приемов — когда ты, неважно, в кино или в театре, подкладываешь под персонажа какого-то другого персонажа. Я по себе скажу, и в Геральте присутствует некий синтез — не буду говорить, каких персонажей. Это придает объем. Из чего получается образ? Это, как у айсберга, — одна седьмая над водой, а шесть седьмых под водой. Из чего состоят эти шесть седьмых, лучше слушателям или зрителям не знать. Но для актера, если он выстроил это для себя, это дает некую опору, некий стержень, вокруг которого все выстраивается. Когда я был совсем молодым, меня увлекали какие-то роли, которые я видел в театре или в кино… Вот, например, «Человек дождя» — я сходил и после очень долго был больным ролью Дастина Хоффмана. Он во мне жил, и я его внутренне изображал. И девушка, с которой мы тогда встречались, поэтому не выдержала… А ты ничего не можешь с этим поделать! Ты разговариваешь, как Дастин Хоффман, и все такое. В самые непредсказуемые моменты! Или мне очень нравилось, как Володя Стеклов играл Шарикова в спектакле «Собачье сердце» в театре Станиславского. Я ходил смотреть несколько раз, и тоже он настолько жил во мне, настолько было заразительно и здорово… Я был тогда молодым студентом-актером — мне помогало. К тому же, я уже много раз приводил пример с Волан-де-Мортом. Я тренировался на своих детях, ничего не мог поделать. Они мне уже говорили: «Папа, перестань! Хватит, хватит! Ну, это страшно, потому что папа же еще спрячется где-нибудь за дверью и играется в это. А сын маленький, ему, наверное, очень не по себе было. Константин Орищенко: Как думаете, какая у вас была самая драматическая роль? Всеволод Кузнецов: Самая драматическая роль обычно в жизни, хах! Ну, во-первых, я не помню все фильмы или прочитанные книги. Вспоминается с Бенджамином Баттоном, потому что там Брэд Питт существует в трех возрастах, но, опять же, драматическое ли это кино или драматическая ли эта роль — не знаю. Есть сложные моменты по эмоциональности у разных персонажей, когда ты играешь. Вот у Уилла Смита так было в «Призрачной красоте» — очень сложная по эмоциональности роль, особенно в последней сцене. Он потерял дочку… и в конце нужно некое признание этого, он плачет, а тебе важно в это его состояние попасть. Но у меня в жизни были моменты, в которых я прекрасно понимал его. Сложность в том, что когда ты находишься в очень эмоциональном состоянии, если ты плачешь, то параллельно попадать в синхрон, простите, очень тяжело. Обычно делается несколько дублей, чтобы потом, когда тебя захлестывают настоящие эмоции, выдерживать паузы даже в тексте. В тех местах, где ты должен их делать синхронно, очень сложно. Ну, вот каким-то таким образом устроен актерский аппарат: ты делаешь три дубля потому что эмоциональные сцены очень сложно делать , и потом при помощи монтажа уже по синхрону что-то подвинут. Главное — чтобы это все было по-настоящему. Если человек на экране плачет, значит надо, чтобы человек, который его озвучивает, тратился по-настоящему. Иначе это будет неправильно. Константин Орищенко: А было так, что вы пропускаете историю персонажа через себя и настолько сильно резонируете с ним в этот момент, что у вас прямо захлестывают эмоции? Всеволод Кузнецов: Да, конечно. Ну, вот про то, что я говорил. Самая яркая в этом смысле «Призрачная красота». Да, так было. Да и в других фильмах так тоже было. Но это не значит, что, если ты озвучиваешь какого-нибудь убийцу, тебя настолько захлестывает твой персонаж, что ты пошел после этого придушил пару девушек красивых. Константин Орищенко: Ну, это уже крайность! Всеволод Кузнецов: Ну, как сказать… Есть у Дени Дидро, по-моему, «Парадокс об актере», и там сказана замечательная вещь. Я, когда учился, у нас был прекрасный педагог по зарубежной литературе, Ирина Витальевна Холмогорова. И она нам говорила, что слезы актера не капают из его мозга — так, кажется, говорится у Дидро. И в этом есть некая такая правильность, потому что иначе бы актеры сходили с ума и Отелло каждый раз душил бы свою партнершу по-настоящему, а это неправильно. То есть существует правда жизни и правда искусства. Были случаи, когда многие известные актеры после исполнения, к примеру, роли Князя Мышкина какое-то время приходили в себя в клиниках невроза. Ну, настолько люди вживались в роль. Правильно это или неправильно — сложный вопрос, но у гениев всякое бывает. Все-таки надо вживаться в роль как дети. Когда они играют, понимают, что есть некая грань, которую нельзя переходить, и они, допустим, из окна уже не выпрыгнут, несмотря на то, что играют. Понимают, что там находится что-то, что переступать нельзя. Вот актер должен быть, как ребенок: очень сильно верить в то, что происходит, но при этом все-таки не переходить какие-то грани. Константин Орищенко: И при этом смотреть на сюжет, в котором он участвует, бескорыстным взглядом, да? Всеволод Кузнецов: На сюжет, на партнера… очень сильно ты зависишь от партнера. Когда ты не знаешь, что делать, тебе нужно заниматься партнером, — неважно, в интервью или в кино. В аудиокнигах, с одной стороны, вроде как партнера нет, но он есть! Когда ты работаешь над аудиокнигами, у тебя есть партнер — какой? Все равно ты должен понимать, для кого ты читаешь. У тебя задача не просто прочитать какую-то книгу, а передать свои мысли и эмоции. Воздействуя на зрителя, ты должен этого зрителя себе представлять. Одно дело — ты читаешь для детей десяти лет, другое — для дома престарелых. От каждой книги уже отталкиваешься сам. Ты примерно представляешь зрителя либо представляешь картинку внутри тебя — и пытаешься эту картинку передать. Там тоже партнер присутствует. Константин Орищенко: Вы вообще верите в такое словосочетание как «фатальная роль»? Допустим, роль сама по себе является чем-то паранормальным и метафизическим. И когда актер вживается в вымышленный образ, в котором герой имеет сложный бэкграунд как Джокер, например , это может оставлять отпечаток на всей его дальнейшей жизни? Всеволод Кузнеуов: Ну, я так скажу. Некоторые не озвучивают людей, которые погибают. Есть такое суеверие у кого-то. У меня нет такого. Многие еще говорят, что произведения Михаила Булгакова слишком часты, вот, «Мастер и Маргарита». Ну, мне это кажется притянутым за уши. Хотя… сам тоже не знаю, хах! Хотя мне нравится это произведение, у меня нет такого. Константин Орищенко: То есть все зависит от тех смыслов, которые сам человек вкладывает… Всеволод Кузнецов: Ну, в общем, да. Кто во что верит. Человек может быть очень суеверным, на него это произведет впечатление. В каждом из нас сидит хорошее и плохое. Даже в транспорте — ты сталкиваешься с кем-то, и возникает желание убить, правильно? Это же не значит, что ты пойдешь убивать. Но эта мысль проскакивала все равно — «убил бы! Еще, может быть, ген пещерных охотников заложен в нас. Надо только его выявить — в зависимости от текста, в зависимости от роли. И использовать, если он в тебе есть. Константин Орищенко: Это, наверное, то, что как раз-таки отличает человека от животного — умение не перешагивать за эту грань? Всеволод Кузнецов: Да, но животные ведь тоже не перешагивают, животные ведь единственные, кто не убивает. В отличие от человека они не убивают себе подобных — специально-то. Константин Орищенко: Естественный отбор, борьба за выживание. Хищники доминируют над теми, кто слабее, — и так далее. Ну, то есть у них есть цепочка — и она непрерывна. А вот вы пару минут назад говорили про эмоции… Можете рассказать, какие чувства вы испытывали, когда озвучивали «Ведьмака»? Как раз недавно вы подарили голос новой части. Всеволод Кузнецов: Имеется в виду книга или компьютерная игра? Константин Орищенко: Можно разделить на две категории, чтобы провести между ними параллели. Всеволод Кузнецов: Во-первых, мне было безумно интересно. Когда этот герой появился в моей жизни я до этого, честно говоря, Сапковского не читал , и когда появились пробы на вторую игру «Ведьмак». Володя Зайцев — гениальнейший, на мой взгляд, артист. Я озвучивал в первой игре, потому что он много снимался и, как я понимаю, не мог уделить достаточное количество времени — там прямо много часов нужно было присутствовать «на игре». Он не мог, были пробы — и выбрали меня. Я прочитал тогда первую книгу Сапковского, чтобы понимать, о чем речь. Но игра была не по книгам, у нее присутствовал какой-то собственный сюжет: дикая охота была, которая в книге упоминается краем, у героя была потеря памяти какая-то. И это очень интересно всегда по-актерски к этому подстроиться. То, значит, у него бурные отношения с женщинами — это тоже было интересно в игре. Какие-то отношения с нечистью… В общем, было, что играть. Мне было очень интересно. И, потом, режиссер мне очень помогал. Как-то мы нашли этого персонажа, пришли к нему и, надо отдать должное создателям, они как раз не были против большей эмоциональности по сравнению с английским актером. Когда мне «АСТ» предложили еще озвучить книгу, я с удовольствием согласился, потому что герой по-прежнему жил во мне, он живет во мне, к нему по-прежнему есть интерес со стороны людей. Но в книге, помимо голоса Геральта, еще куча других персонажей. Вот мне было интересно, как выстроить такой аудиоспектакль силами одного актера. Так, чтобы это все было живо каким-то образом… Какие эмоции я испытывал? Вначале — эйфорию, а дальше ты уже думаешь, как тебе сделать так, чтобы остаться на одном уровне. Раз уж заявил, что разных персонажей делаешь по-разному, то надо пытаться найти «ключики» к каждому характеру. Конечно, не всегда удается подобрать действительно разный тембр, это уж, — там огромное количество героев. Голосовые характеристики где-то, может быть, у меня повторяются, но хочется, чтобы сам образ мыслей был у простых свой, у тех, кто благороднее, тоже свой.

Огонь и лед». Однако, учитывая его репутацию и талант, это может быть оправданным вложением. Чтобы сохранить его в хорошей форме, регулярно делайте упражнения и ухаживайте за гортанью. Также важно научиться играть различные роли и создавать уникальные интерпретации персонажей. Вы должны быть готовы к тому, что вам придется озвучивать различных персонажей, включая их акценты и манеры говорения. Наконец, учитесь работать в команде и слушать режиссеров и продюсеров, чтобы создавать наилучшие результаты для проекта. Он озвучил множество популярных персонажей в компьютерных играх, мультфильмах и фильмах, среди которых есть и знаменитые герои, такие как Альтаир и Геральт.

Тут мы сделали модель адаптированного брендвойса, Adaptive Brand Voice, которая делает примерно то же самое, что делают и наши полные модели, но на вход можно подавать предзаписанный ролик. Этот предзаписанный ролик является шаблоном для интонации, и благодаря тому, что модели синтеза не нужно предсказывать и угадывать натуральную интонацию — она ее просто берет из живой речи — мы почти сразу сломали метрику похожести на реального человека, это действительно было очень похоже. И если даже заменять в этой исходной фразе какие-то кусочки текста — например, вставлять вместо «5 января» «20 декабря» или вместо Лены вставлять Никиту, или что-то еще, всё равно уровень похожести остается очень высоким. О виртуальных персонажах и смешанной реальности Е. Так, китайское информационное агентство «Синьхуа» уже не первый год экспериментирует с виртуальными ведущими новостных телепрограмм. Роман Доронин: Если смотреть исторически, то виртуальные персонажи, по сути, и породили то, что сейчас мы называем искусственным интеллектом. Эта часть с персонажами идет через всю историю фантастики, кинематографа, опасения людей относительно искусственного интеллекта — это первое. Второе, что сейчас является очень горячим пирожком — это Metaverse, Omniverse — каждый ее как хочет, так и называет. Если раньше всё было просто — был оффлайн и внутри него были какие-то миры и сообщества, потом появился онлайн, а сейчас по многим причинам это всё очень сильно перемешивается, и даже год назад или два уже были разные каналы — Instagram, мессенджеры. Коммуникация была чуть-чуть разной, разные модальности — где-то тексты и эмоджи, где-то видеообщение. А сейчас миры еще больше смешиваются, и эта линия, например, между офлайном и геймингом теряется. Я не исключаю того, что в игре будет персонаж — представитель банка. Во многих онлайн-играх есть банк, но это будет банк брендированный. Или, наоборот, вживую терминал условного МакДональдса выдаст тебе задание в игровом мире. И возвращаясь к цифровым персонажам, для чего они и кому они нужны, мне кажется, сейчас это запрос очень общественный. С одной стороны, человек хочет свой аватар. Например, уже есть стримеры, которые стримят в костюмах с motion capture, и люди это видят условно как девочку из аниме, которая стримит. А есть персонажи диджитального характера, именно AI-персонажи, цифровые аватары. И на это тоже есть запрос. Кому они нужны? Если говорить в контексте брендов и бизнеса, то что есть у бизнеса сейчас? Логотип и какое-то название бренда. А чтобы выделяться, нужно что-то еще — например, персонаж с уникальными манерами, голосом, который воплотит в себе tone of voice и какие-то характеристики бренда. Какие-то необычные голоса или интонации? Д: Сейчас синтез уже на том уровне, когда он хотя бы не раздражает. Особенно если мы используем гибридный синтез. Но сейчас стоят два челленджа, оба из которых находятся в пространстве эмпатии. Например, сейчас синтез не должен быть идеальным, но он должен быть приятным. Есть условные «э-э», «а-а», что естественно для человеческой речи, и их тоже нужно будет как-то воплощать — голосовой ассистент должен экать и акать в какой-то пропорции, чтобы быть более близким. А второе, еще более сложное, потому что у разных культур разное восприятие всего этого, — голос должен соответствовать персонажу. Новогодние пожелания про речевые технологии и не только Е. Чтобы все близкие хорошо вас понимали, распознавали с высокой точностью, нигде не ошибались и при этом коммуникация не ломалась. Ну и чтобы в зимний вечер встречи Нового Года эти голоса близких приятно радовали вас своей натуралистичностью и теплотой. А маленьким командам я бы посоветовал быть смелее. Смелее в тех решениях, которые они делают. Не стремиться к идеальности, а стремиться к эмоциональной отдаче. То, что вы делаете, должно вызывать эмоцию, не обязательно положительную — вовлечение будет в любом случае. И лавировать, чтобы еще и никого не обидеть при этом — это сложная задача, и я желаю в ней преуспевать. Нам всем есть куда стремиться в том, как мы понимаем то, что к нам обращает пользователь. Хочешь больше крутых историй об AI-проектах?

Всеволод кузнецов

Вам знаком лучший голос России? Александр Клюквин: аудиокниги, театр, кино. Является бессменным диктором телеканала «Россия». Всего на счету артиста порядка 5000 озвученных кинолент.

Coтни игpoкoв c нeтepпeниeм зaвepшaют пpeдзaгpyзкy и гoтoвятcя oкyнyтьcя в фaнтacтичecкyю aтмocфepy Haйт-cити — пopoчнoгo мeгaпoлиca бyдyщeгo.

A чтoбы cкpacить пocлeдниe чacы тoмитeльнoгo oжидaния, мoжнo зaцeнить cпeциaльный тpeйлep, пocвящённый pyccкoй лoкaлизaции игpы. Пpocмoтp poликa мoжeт oкaзaть cпeцифичecкoe вoздeйcтвиe cpoдни цapaпaнью пeнoплacтoм пo cтeклy.

И вот как раз у реплик в «Ведьмаке» стоял свободный тайминг. И мы соответственно его играли как хотели. Английский более емкий язык, мы работали по английской, не по польской версии. Сделали как свободный тайминг, а потом, когда пришло время выхода игры, выяснилось, что есть реплики со свободным таймингом, а оказывается это жесткий.

И у них не было времени уже это переделывать. Соответственно они их либо ускоряли, либо наоборот, растягивали, что тоже некрасиво.

Там есть некоторое допущение. А есть свободный тайминг, там плевать на то, как ты говоришь. И вот в "Ведьмаке" были реплики, там стоял свободный тайминг. И мы играли как хотели, не придерживаясь никакого языка.

Сделали как свободный тайминг. А когда пришло время выхода игры, реплики, которые стояли со свободным таймингом, стали жесткими. И у них не было времени это переделать. Это они ускоряли или замедляли». Всеволод Кузнецов Актер, режиссер дубляжа Полностью подкаст можно посмотреть по ссылке , рекомендуем к ознакомлению.

Синтез речи и клонирование голосов: тренды, кейсы, как повторить

За Всеволодом Кузнецовым на дубляже закреплены Киану Ривз, Том Круз и Брэд Питт. Всеволод Кузнецов. Vsevolod Kuznetsov. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Всеволод Кузнецов в интервью Ломовка Live / О популярности #озвучка #дубляж #интервью #ведьмак» на канале «Ломовка Live» в хорошем качестве, опубликованное 14 декабря 2023 г. 12:00, длительностью 00:00:30, на видеохостинге.

В Иванове 27 апреля выступит голос Киану Ривза, Брэда Питта и Тома Круза

Большинство актеров озвучки с самого начало были против этого и отказывались озвучивать. Но в итоге половина ушла в Flarrow Films, другая в Red Head Sound. Третья в Jaskier. Что касается Всеволода Борисовича, то он старается для пиратов не озвучивать. озвучивания Всеволода Кузнецова и Татьяну Шитову "Как вы это делаете?!" и узнаём:02:30 – как актёру кино подбирают голос дубляжа07:50 – что такое “мафия дубляжа” и почему многие фильмы озвучивают одни и те же актёры11:00 – почему озвучивать русских актеров. Ведьмак в озвучке Всеволода Кузнецова. Слушаем хит мира фэнтези в ожидании третьего сезона сериала от Netflix. И она никуда не денется», – считает Кузнецов. Всеволод Кузнецов озвучивал Геральта во второй и третьей части «Ведьмака», а также в играх «Гвинт» и «Кровная вражда: Ведьмак.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий