Новости переход с зимней резины на летнюю

Рекомендую осуществлять переход с зимних шин на летние при устойчивой температуре выше +5-7°C, в том числе, и в ночное время. С сентября 2023 года отсутствие зимней резины относится к неисправностям, из-за которых запрещена эксплуатация автомобиля. Водителям грозит штраф 500 рублей (ст. 12.5 КоАП РФ). С сентября 2023 года отсутствие зимней резины относится к неисправностям, из-за которых запрещена эксплуатация автомобиля. Водителям грозит штраф 500 рублей (ст. 12.5 КоАП РФ).

Комментарии

  • Меняем зимнюю резину на летнюю. Когда лучше это делать: специалисты назвали точную дату
  • Когда лучше менять резину: рекомендации по смене зимней резины на летнюю
  • Регистрация
  • Пора переобуваться? Когда можно менять зимнюю резину на летнюю этой весной

В чем разница между летней и зимней резиной

  • Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году
  • Когда менять летнюю резину на зимнюю?​
  • Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты
  • Зачем менять резину на автомобиле
  • Пора ли менять зимние колеса на летние? Разбираем доводы за и против | Аргументы и Факты

Когда менять летнюю резину на зимнюю?​

О том, когда менять летние шины на зимние и как выбрать резину, читайте в справке РИА Томск. Научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд рассказал, что жителям Центрального федерального округа (ЦФО) еще рано задумываться о смене зимней резины на летнюю. На зимней резине сложнее экстренно остановиться на сухом асфальте, разница тормозного пути летних и зимних шин составляет около четырех метров. Когда переходить на летнюю резину в 2024 году. Переходить на летнюю резину рекомендуют при стабильной плюсовой среднесуточной температуре выше +6 °C, отметил Иван Головин.

Штраф за летнюю резину зимой в 2024 году

Когда нужно “переобуться” с зимних покрышек на летние согласно Техрегламенту ТР ТС 018/2011. Иногда старую зимнюю резину донашивают летом, что в целом допустимо. Переход на летнюю резину – важный этап в подготовке автомобиля к теплому сезону. Общественная служба новостей расскажет о том, когда следует менять зимнюю резину на летнюю, а также какие факторы нужно учитывать при выборе летних шин.

Можно ли уже менять резину на летнюю. Специалисты дали водителям совет

С точки зрения Правил и технического регламента Таможенного союза летом запрещены лишь шипованные шины, но штрафа в любом случае пока нет. Нешипованная резина изнашивается летом быстро, зимняя с удаленными шипами живет подольше и, как правило, отличается неплохой проходимостью за счет развитых грунтозацепов. В любом случае зимняя резина уступает летней по многим характеристикам при езде по сухому горячему асфальту, так что вариант компромиссный. Осенняя переобувка идет строго по графику, который задает погода: ездить по снегу на летней резине — самоубийство. RU 8 Стоит ли накачивать шины азотом? Нет, чаще всего это лишь повод взять с вас больше денег при шиномонтаже. У азота есть некоторые преимущества, например он не окисляет резину и детали, снижая их старение и коррозию, но для шин гражданских автомобилей особенного смысла в этом нет — они не живут столько, чтобы эффект был ощутим. Вредна ли для них регулярная перебортовка? Нет, если речь о шиномонтажниках с высокой квалификацией и хорошим оборудованием. Неопытный мастер может сломать внутренний обод резины, что в крайних случаях приводит к ее негодности.

Перебортовка дополнительно нагружает материал шины, но на общей долговечности сказывается редко: чаще всего резина выходит из строя по другим причинам.

Зимняя шипованная резина в жару портит дорожное полотно Представители закона, со своей стороны, руководствуются тем фактом, что шипы на резине портят дорожное полотно, разогретое солнечными лучами в теплое время года. Специалисты напоминают всем, что использовать зимнюю резину в жару невыгодно и опасно в первую очередь для владельцев. Она мягкая по составу. Под воздействием высоких температур истирается быстро. Ее устойчивость на дороге в условиях летнего дождя хуже. Вполне вероятно, что водителей скоро ждут новые правила и штрафные санкции, касающиеся вопросов своевременной смены резины. Нюансы смены зимней резины на летнюю Доставая из гаража комплект летних шин, перед установкой его нужно внимательно осмотреть. Эксперты советуют самую изношенную пару монтировать на ведущую ось. Это актуально только для заднеприводных машин.

Такой прием может позволить избежать заноса на мокрой дороге, так как глубокий рисунок протектора лучше всего «сцепляется» с асфальтом.

Кстати, корреспондент "РГ" на полигоне как-то испытал разницу в торможении между автомобилем на шипованных и летних шинах. Кроме того, в теплое время года вырастает износ зимних шин. Так что к следующему зимнему сезону они могут стать непригодны для использования. Впрочем, специалисты с таким мнением не согласны.

Как говорит автоэксперт Игорь Моржаретто, погода в апреле даже в Москве - неустойчива. Согласно прогнозам, уже в пятницу и субботу ночью ожидаются заморозки. Не во всех местах асфальт прогревается до такого состояния, что наледь на нем не образовывается. Например, на мостах и эстакадах, а также под ними в сплошной тени может появляться и ледяная корка. Он напомнил также, что довольно часто и на майские праздники в Москве выпадает снег, а температура падает до минусовых.

Лично он собирается менять шины не раньше середины апреля. Как рассказал "РГ" автоэксперт Егор Васильев, формальным правилом по переходу на летние шины считается повышение среднесуточной температуры выше 5 градусов тепла. И сейчас точно пришло время для замены зимних шин на летние. Однако это правило хорошо работают для жителей мегаполисов.

В феврале 2014 года финны представили первую в мире зимнюю шину с выдвигающимися шипами. Когда лучше менять шины на летние в 2024 году Несмотря на теплые а иногда и откровенно жаркие!

Автоэксперты советуют дождаться, когда температура по ночам будет стабильно выше нуля градусов , и лишь тогда менять резину не летнюю. Также стоит проверить, какие весенние капризы погоды бывали в регионе за прошедшие несколько лет. Более осторожные специалисты советуют переобувать автомобили лишь при устойчивой температуре воздуха плюс семь градусов. Но в любом случае на шиномонтаж лучше записаться заранее. Можно ли сдать старые покрышки Помните, как изношенные шины получали вторую жизнь в виде лебедей и других поделок на клумбах? Это творческое направление даже получило ехидное название «ЖКХ-арт».

Помимо этого, старые покрышки использовали на открытых спортивных площадках: они создавали «полосы препятствий» для бегунов. Теперь это в прошлом.

Автоэксперты не рекомендуют менять зимнюю резину до устойчивой положительной температуры

Соблазн приобрести уже бывшие в употреблении летние покрышки бывает чрезвычайно велик. Особенно если эксплуатация автомобиля на протяжении длительного периода вами не рассматривается — мол, всё равно скоро продавать! Экономия на такой покупке может выйти боком. Приобретая старую «резину», вы обременяете себя массой дополнительных рисков. Во-первых, такие шины уже не имеют заводской гарантии, во-вторых, обычно от них избавляются не просто так — шины либо укатаны почти до маркера, либо не устроили бывшего владельца своими характеристиками, либо находятся в преклонном возрасте и уже не выполняют полноценно своих функций. Наконец, за ними может тянуться криминальный след.

В самом худшем случае продавец и вовсе подсунет вам оквадраченные покрышки с надрывами корда и «грыжами» — увидеть эти дефекты вы сможете после того, как скатаетесь на шиномонтаж, наденете их на свои диски и прокатитесь пару-тройку километров. Помните, что шины должны правильно храниться их нельзя подвергать длительному воздействию ультрафиолета, а во время хранения в снятом с дисков виде — подвешивать или складировать штабелем , иметь достаточно высокий протектор минимально допустимый для легковушек — 1,6 мм, однако при такой высоте шина уже фактически представляет собой утиль и быть относительно свежими не старше пяти лет , а также не иметь видимых повреждений порезы, расслоения, неравномерный износ и т. Где «переобуваться» Оказаться в «горячий сезон» в шиномонтажной мастерской — удовольствие не для слабонервных. Несмотря на невероятное количество всевозможных контор, оказывающих услуги по смене колёс, по весне в них выстраиваются гигантские очереди, да и цены начинают «кусаться». Феномен калильного зажигания и как он убивает моторы.

Определить, насколько качественные услуги оказывают шиномонтажные мастерские, можно как по отзывам знакомых и личным впечатлениям от сервиса, так и по косвенным признакам. Если в сервисной зоне вы видите автомобили, вывешенные на домкрате за середину кузова — смело езжайте дальше! Применение пневмоинструмента для затяжки колёсных болтов и гаек — также признак недобросовестного отношения монтажников к своей работе. Ну а использование для ремонта шин жгутов — и вовсе чёрная метка , от которой недобросовестным шиномонтажникам не отмыться ничем. От стояния в очередях и пробках автомобилистов крупных городов прекрасно избавляют мобильные шиномонтажные сервисы.

Поэтому можно заранее подойти или позвонить, чтобы записаться на удобное время. Особенно если у Вас лежат на хранении колёса в сборе. Их смогут заранее подготовить - проверить давление, отбалансировать, отремонтировать в крайних случаях. И Вам останется лишь сдать зимние колёса на хранение подписать документы и дождаться замены колёс. В результате 10-15 минут и Вы уезжаете, и забываете на полгода о сезонной замене покрышек.

Также можно заранее привести колёса в сборе только для балансировки, проверки геометрии диска и попросить отметить куда какие колёса потом поставить. Важно помнить, что идеально сразу ставить колёса на машину после балансировки. А в этом случае, поменьше их трогать - сложили их, например, в гараже и ждём погоды для установки на автомобиль. Помогут избежать очереди и круглосуточные шиномонтажи, но это не всегда так.

Их результаты выделены оранжевым, и, поскольку европеек у нас на рынке практически нет, то для понимания поведения зимних шин на фоне летних советую ориентироваться на Michelin.

О том, какие показатели летом будут у ушатанных фрикционок из нижнего ценового сегмента, нам остается только догадываться. Еще один интересный факт: пока вы думаете, что при -5 ваша летняя резина задубела и не может цепляться за дорогу, она в это время тормозит примерно также, как в летнюю жару. Полностью аналогичные результаты. Вот тест финнов, привожу его исключительно для того, чтобы показать закономерность, что шипованная резина выделена оранжевым в общем будет вести себя на асфальте еще хуже фрикционной: На этом пруфы заканчиваю, перехожу к выводам. Проверяю свои предположения: 1 при езде на зимней резине летом а тормозной путь на сухом и мокром асфальте будет больше - верно!

Выводы: 1. Отвечая на вопрос из заголовка: на зимних шинах летом ездить можно, если на них нет шипов. Хотя бы просто потому, что это не запрещено. При этом вы, вероятно, даже получите чуть больше комфорта, но за это придется расплатиться значительно увеличенным тормозным путем и значительно сниженной скоростью начала аквапланирования. Если вы приняли такое решение, то будьте осторожны и помните, что кроилово ведет к попадалову.

Если осенью установилась околонулевая, но сухая погода, не спешите переобуваться с первым заморозком, безопасности на дорогах это вам не добавит. Берегите себя и будьте аккуратны на дорогах! За рамками поста остались вопросы топливной экономичности, управляемости, ресурса дорожного полотна и т.

Кроме того, в теплое время года вырастает износ зимних шин. Так что к следующему зимнему сезону они могут стать непригодны для использования. Впрочем, специалисты с таким мнением не согласны. Как говорит автоэксперт Игорь Моржаретто, погода в апреле даже в Москве - неустойчива. Согласно прогнозам, уже в пятницу и субботу ночью ожидаются заморозки. Не во всех местах асфальт прогревается до такого состояния, что наледь на нем не образовывается. Например, на мостах и эстакадах, а также под ними в сплошной тени может появляться и ледяная корка. Он напомнил также, что довольно часто и на майские праздники в Москве выпадает снег, а температура падает до минусовых. Лично он собирается менять шины не раньше середины апреля. Как рассказал "РГ" автоэксперт Егор Васильев, формальным правилом по переходу на летние шины считается повышение среднесуточной температуры выше 5 градусов тепла. И сейчас точно пришло время для замены зимних шин на летние. Однако это правило хорошо работают для жителей мегаполисов. А вот для тех, кто живет за городом, все уже не так однозначно.

Водителям Петербурга объяснили, когда менять зимнюю резину на летнюю

По правилам Таможенного союза сменить зимние шины на летние нужно в течение трех переходных месяцев, то есть весной. Спешить с заменой зимних шин на летние не стоит, равно как и сильно затягивать с решением вопроса. В случае, когда автомобилисты уже поменяли зимнюю резину на летнюю, а на улице температура явно ниже нуля — лучше оставить а/м у дома и отправиться по своим делам на каршеринге, такси или общественном транспорте. Эксперт Савченко: на летнюю резину можно переходить через 10 дней после того, как температура станет не ниже +5 градусов. Специалисты считают, что можно менять зимние шины, при потеплении до +5-7°C. Если в вашем регионе хотя бы неделю держится такая температура ночью, на дорогах растаял снег и лед — можно сменить резину на летнюю. в свою очередь, напомнил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Штраф за летнюю резину зимой в 2024 году

  • Читайте также на Дроме
  • Когда нужно переобуваться
  • Летняя шина выигрывает у зимней по интенсивности торможения.
  • Изнашивается ли зимняя резина в такую погоду?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий