Так в подготовительной группе «Любознайки» прошло занятие на тему «Перелётные птицы». Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Перелетные птицы». КОНСПЕКТ логопедического фронтального занятия в подготовительной группе с детьми с ТНР по теме: «Перелётные птицы» учителя-логопеда ЦПМСС Горелик А.А. Закрепить у детей понятие “перелётные птицы”, уточнить представления о перелётных птицах; закрепить в памяти детей названия птенцов различных птиц, упражнять в употреблении творительного падежа множественного числа существительных с предлогом С(СО).
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Перелётные птицы»
Полный текст материала "Перелетные птицы"; подготовительная группа смотрите в скачиваемом файле. Группа детей с помощью круговых движений изображает солнце, которое медленно поднимается над «рекой». Конспект группового занятия учителя-логопеда с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности по лексической теме: «Перелётные птицы». Конспект НОД в подготовительной группе “Перелетные птицы” план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему. Интернет-Журнал / Опубликовать свою работу. Конспект занятия по аппликации "Перелётные птицы" в подготовительной группе. В подготовительной к школе группе «Ромашка» согласно планированию прошла тематическая неделя «Перелетные птицы».
Конспект НОД «Перелётные птицы»
Наверное, вам поднимает настроение весеннее солнце. Ой, посмотрите, а наше солнышко спит, что-то оно загрустило воспитатель обращает внимание на грустное изображение солнца Давайте его разбудим : Встаньте рядышком друг с другом, Словно месяц, - полукругом. Солнце ясное, покажись, Руки вытянуты вперед. Солнце красное, нарядись. Платье алое надень, Девочки берутся за юбку, мальчики — руки на пояс. Подари нам красный день. Хлопают в ладоши.
Переворачиваем солнышко, на обратной стороне- весёлое солнышко.
Она приходит с ласкою И со своею сказкою. Волшебной палочкой взмахнет, В лесу подснежник расцветет.
Весна -Весна какая? Давайте послушаем голоса птиц, и вы мне скажите, голоса каких птиц вы услышали. Слушание записи.
Дети называют. Сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Он утверждает, что знает всех перелетных птиц.
Давайте это проверим. Загадайте Незнайке загадки, которые вы знаете о перелетных птицах. Кто эта птица?
Гнезда не строит никогда. Яйцо соседям оставляет И птенчика не навещает. Незнайка все время ошибается и дети его поправляют.
После каждой загадки дети объясняют: Как догадались о правильном ответе? Что нового узнали о перелетной птице? Это старый наш знакомый.
Он живет на крыше дома Длинношеий, длинноклювый, Длинноносый, безголосый. Он летает на охоту За лягушками к болоту. Всех перелетных птиц черней Он чистит пашню от червей.
Под крышей я леплю гнездо Из комочков глины. Для птенцов стелю на дно Мягкую перину. На шесте дворец.
Во дворце певец. Вы видите, что Незнайка не очень хорошо знает перелетных птиц. Давайте поможем ему расскажем об этих удивительных путешественниках.
А вот и схема, которая поможет ваш рассказ сделать подробным и интересным. Подвижная игра «Стайка». Вылетайте, птички, на лужок, Быстро делайте кружок.
Ложился на поля туман, Гусей крикливых караван Тянулся к югу: приближалась Довольно скучная пора Стоял ноябрь уж у двора. О какой осени говорит поэт в этом стихотворении? О поздней осени. Что в стихотворении говорится о птицах?
Собираются в стаи и готовятся улететь в тёплые края. Как называются птицы, которые улетают на зиму в тёплые края? Давайте вспомним птиц, улетающих на юг. А чтобы нам веселее было вспоминать, поиграем в игру.
Половина детей становится в круг, держась за руки. Игра повторяется 2 раза. Материал с сайта www. Будьте внимательными.
Выставляю картинки с изображением 3-х перелётных птиц и одной зимующей скворец, журавль, лебедь, снегирь; утка, соловей, грач, свиристель. Называю птиц, а дети определяют лишнюю птицу: жаворонок, ласточка, аист, синица; дятел, кукушка, гусь, трясогузка.
Солнце красное, нарядись. Платье алое надень, Девочки берутся за юбку, мальчики — руки на пояс. Подари нам красный день.
Хлопают в ладоши. Переворачиваем солнышко. Тепло на улице стало. К нам пришла весна. Включаем музыку.
II Введение в тему. Кто это? Кого называют пернатыми друзьями? Пернатые, потому что тело птиц покрыто перьями. А друзья, потому что птицы поедают вредных насекомых, птицы поют песни и радуют ими нас.
III Содержание занятия. Это попугай Кеша. Он живет далеко-далеко за морями и очень хочет узнать о птицах, которые живут в наших краях.
Конспект занятий по развитию речи в подготовительной группе на тему «Перелетные птицы»
Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Перелетные птицы» Цель: Познакомить детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так. Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей подготовительной группы "Перелётные птицы"». Материалы: предметные картинки перелётных птиц, аудиозапись «Голоса птиц». Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе д/ сада. Полный текст материала "Перелетные птицы"; подготовительная группа смотрите в скачиваемом файле.
Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы»
Сначала мы сделали фон, однако после того около помощи "печати" листьями нарисовали деревья и отклик в воде. Давайте повторим стихотворение,кто забыл-пользуется таблицей-помощником. Воспитатель говорит: Снег мы сделаем с помощью соли и покрасим белой гуашью. Как летят журавли? Журавлей мы сделали изо гофр. Рощу мы сделали изо отпечатков ваших ладошек. Роща-это яко такое,какие деревья?
Возьмите насеченный скворечня и прикрепите туда,где жил скворец.
В задании «Прилетели птицы» ребята проявили внимательность и дали правильный ответ, исключив вероятность ошибки. В следующем задании «Отгадай» дети группировали картинки зимующих и перелётных птиц, проявив большой интерес, умение работать в группе и приходить к единому ответу. Составляли из геометрических фигур схемы как птицы улетают в тёплые края. В задании «Скажи одним словом» дети с точностью составляли новые слова, по описанию птиц.
Их задача состояла в том, чтобы из описательных признаков птицы образовать слово-обозначение птицы.
Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы» Воспитатель Кузнецова Надежда Юрьевна г. Омск 2018 Вид деятельности: социально — коммуникативная Цель: Расширение знаний детей о перелетных птицах Программные задачи: Расширять, уточнять и активизировать словарь по теме; совершенствовать умения образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; составлять описательный рассказ по сюжетным картинкам; развивать связную речь.
Но перед полётом они совершают пробные полёты, больше обычного едят, нагуливают жирок — в полёте им подкрепиться негде. В полёте они ориентируются на звёзды, а если небо затянуто облаками и звёзд не видно, то они ориентируются на магнитные колебания Земли. А вы знаете, что во время перелёта многие птицы придерживаются строгого порядка? Причём у разных птиц этот порядок свой. Некоторые птицы улетают все вместе то есть « стайками».
Журавли, гуси, лебеди летят в виде треугольника — « клином». Утки, чайки, кулики выстраиваются в прямую линию — «цепочкой». Скворцы, дрозды и другие маленькие птицы порядка не любят: летят как попало. А крупные хищные птицы орлы, ястребы, соколы компаний не признают: летят в одиночку. Физкультурная минутка. Подвижная игра « Улетает, не улетает».
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы "Перелётные птицы"
Конспект занятия в подготовительной группе по экологии «Вода, водица». Конспект занятия в подготовительной группе «Зайчик» «Пришла весна, прилетели птицы» Цель: формировать интерес и. Теги: конспекты занятий в подготовительной группе доу, занятия с детьми 6-7 лет, занятие в подготовительной группе. Материалы: предметные картинки перелётных птиц, аудиозапись «Голоса птиц».
Конспект НОД в логопедической группе на тему: "Перелетные птицы весной"
Трясогузка — птица очень полезная и интересная. Назвали её так потому, что она постоянно трясет задней частью своего туловища и длинным хвостиком, то есть «гузом». Раньше так называли заднюю часть птицы, человека или животного. Трясогузка такими движениями пугает мелких насекомых, заставляя их подниматься с земли и улетать. А трясогузке только этого и надо! Она начинает ловко гоняться за комарами, мошками в воздухе Слайд 9.
Особенно велика польза этой птички в огороде, где она быстро бегает по грядкам и склёвывает с земли и растений разных вредителей. Весной трясогузки прилетают одними из первых, поэтому считаются предвестниками потепления. Существует такая поговорка: «Трясогузка прилетает — хвостиком лед разбивает». Кто-нибудь из вас видел такую птичку? Можно её назвать перелётной?
Трясогузка улетает одна из первых, как и все насекомоядные птицы. Зимует на юге Азии, на севере Африки. Позже всех улетают дикие утки и гуси, лебеди, они собираются в путь, когда замерзают водоёмы, потому что это водоплавающие птицы Слайд 10 , то есть птицы, которые умеют плавать. Их жизнь неразрывно связана с водой, в ней и около неё они добывают себе пищу. Давайте немного отдохнём и поиграем.
Подвижная игра «Улетает, не улетает». Звучит аудиозапись «Голоса птиц» Я буду перечислять названия разных птиц. Если птица перелётная, то вы будете летать, красиво махать крыльями. Если я назову зимующую птицу — вы приседаете на корточки и начинаете клевать зёрнышки. После игры дети рассаживаются на свои места перед монитором.
Рассмотрите картинки и сравните гуся с трясогузкой.
Воспитатель: - Какое сейчас время года? Сейчас время года осень - Назовите признаки осени? День становится короче, ночь длиннее. Листья опадают. Часто идут дожди.
Перелетные птицы улетают в теплые края Каких перелетных птиц вы знаете? Грачи, скворцы, ласточки, стрижи, журавли, дикие гуси, утки, лебеди, трясогузка… Игра «Кто как голос подает? Игра «Четвертый лишний? Грач, ласточка, воробей скворец.
Основной целью дошкольной тифлопедагогики является создание условий для максимального развития реальных и потенциальных возможностей ребенка с нарушением зрения и его ранняя социализация средствами специального образования. Специфика обучения и воспитания детей с нарушением зрения проявляется в учете общих закономерностей, специфических особенностей развития детей данной категории. К специальным средствам обучения и воспитания относятся: положения о дошкольных учреждениях и школах, учебные планы и программы, формы, методы, дидактические средства наглядности и тифлотехнические устройства. Основной целью дошкольных учреждений для детей с косоглазием и амблиопией является оказание комплексной помощи детям.
Обучение и воспитание включают задачи: 1. Уточнение уровня психофизического развития и организация соответствующих условий для обучения и воспитания. Обеспечение общего уровня развития воспитания и обучения. Читайте также: Конспект конструирование из бумаги в подготовительной группе на тему: «Птицы» 3.
Слайд 33 Многие растения, животные и птицы совсем исчезают или находятся на грани выживания. Слайд 34 Вот поэтому люди, которые не могут равнодушно смотреть на гибель живой природы, создали несколько томов Красной книги, куда были занесены эти растения и животные. Их можно ещё спасти. Слайд 35 Не забывайте, что птицы — наши друзья, младшие братья, и мы их как старшие должны беречь и охранять. Все наши перелетные птицы улетели, но чтобы вы их не забыли до весны, они передали вам угощение. Похожие статьи Прилетели птицы: Голуби, синицы, Аисты, вороны, Галки, макароны.
Прилетели птицы Основные термины генерируются автоматически : птица, ребенок, голубь, Ответ детей, логопед, какое Ответы детей. Вы правильно сказали, что улетают птицы. Конспект ООД в подготовительной к школе группе... Ответы детей: кругом лежит снег, не видно проталин, солнышко спряталось и т.