Прием животного производится после оплаты перевозки по тарифу на перевозку в салоне или в багажном отсеке.
«Аэрофлот» разрешил перевозку животных в салоне самолета
Авиакомпания обновила свой регламент перевозки домашних животных. Новость об этом появилась на сайте «Аэрофлота». Авиакомпания «Аэрофлот» запустила тестирование новой услуги — возможности перевозить домашних животных в переноске на соседнем кресле в салоне самолёта. До этого провозить животных в салоне самолёта можно было в переноске, разместив её под креслом перед собой. Порядок перевозки животных в самолетах Аэрофлота. Стоимость перевозки животных в багажном отсеке и в салоне самолета. Какие документы нужны для живоных. Перевозка животного возможна в жёстком и полужёстком контейнере, при этом питомец должен иметь возможность вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя.
Тарифы и правила перевозки животных самолетами авиакомпании Аэрофлот (Aeroflot)
В компании пояснили, что в контейнере может быть не более трёх животных общим весом не более 15 кг. Стоит отдельное место для перевозки животного как билет на взрослого пассажира. Переноска должна позволять животному или птице вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя. Также обязательна специальная ручка или петля, которая сможет плотно закрепить контейнер ремнём безопасности. Доставать животное из переноски нельзя в течение всего полёта.
Как отметили некоторые комментаторы, в авиакомпании должны предусмотреть подобные моменты и пресечь такие ситуации. Чтобы те, у кого аллергия, заранее знали, что рядом садиться не стоит. К тому же написано, что они обязаны быть в переноске. То есть контактировать с людьми никак не будут», — поясняет Инна. Ряд пользователей заметили, что животные по-разному переносят полет, для питомца это может быть стресс, в связи с чем он будет вести себя неспокойно и шуметь. А если лаять будет или скулить всю дорогу, нет уж, не надо», — пишет Елена.
Мало того, что орущие на разрыв дети превращают в ад весь перелет, теперь еще добавятся лающие и мяукающие пассажиры», — считает Виолетта. Пользователи порадовались тому факту, что их любимые питомцы смогут находиться рядом с ними во время полета, а не в багажном отсеке.
Общий вес обоих питомцев вместе с переноской - не больше 8 кг. Также изменилось время, за которое вы должны подать запрос в авиакомпанию на перевозку животных. Если раньше нужно было сообщить об этом в «Аэрофлот» за 24 часа до вылета, то теперь — за 6 часов. Оповестить перевозчика можно по телефону или через офис продаж. Еще одно изменение — авиакомпания сократила список потенциально опасных пород собак, которых запрещено перевозить.
Раньше их было 75, теперь - 12. Например, теперь можно перевозить мопсов, боксеров, бульдогов, пекинесов. Кроме того, теперь при регистрации на рейс животное будут фотографировать, а на переноску прикрепят наклейку с данными питомца и телефоном хозяина. В остальном правила остались прежними. Как и раньше, питомцев можно брать на борт как в мягких сумках-переносках, так и в твердых — например, из пластика.
Однако открывать переноску и вынимать животное в салоне и туалетных комнатах запрещено. Если пассажир перевозит птицу, контейнер должен быть накрыт светонепроницаемой тканью. При этом предоставление места вблизи других пассажиров осуществляется по согласованию с бортпроводниками исходя из требований по обеспечению безопасности.
Категорически запрещено кормить животное в полете, а также размещать переноску или животное на сиденье пассажирского кресла или в проходе. Переноска Для перевозки животных в пассажирском салоне предусматривается использование переносок закрытого типа — жестких контейнеров или мягких сумок-переносок. Обязательным условием для принятия животного к перевозке является соответствие размеров переноски. Животное должно иметь возможность свободно лежать, вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов. Птицы, в свою очередь, должны иметь возможность свободно расправлять крылья или быть помещенными в отдельные отсеки. Предусмотрены вентиляционные решетки в переносках для подачи воздуха, надежные запорные устройства для предотвращения самостоятельного покидания животными переноски, а также запрет на возможность высунуть морду, голову, лапу или хвост. Дно переноски должно быть цельным и влагонепроницаемым, с застелкой влаговпитывающей подстилкой. Для перевозки птиц требуется использовать контейнеры, специально предназначенные для них, размеры которых позволяют птицам свободно расправлять крылья или быть помещенными в отдельные отсеки.
Правила провоза животных в салоне самолета в 2024 году
«Аэрофлот» внес изменения в правила перевозки животных Аэрофлот, Перевозка животных, Нововведение. Перевозка животных в самолёте. «Аэрофлот» запустил услугу перевозки животных на соседнем пассажирском кресле в салоне самолёта. «Аэрофлот» тестирует новые правила перевозки животных после череды скандалов из-за гибели животных в багажных отсеках самолета. Мужчина нашел похожее животное с меньшим весом, чтобы питомца пустили в салон.
Аэрофлот – правила перевозки животных в 2024 году
Чуть позже 15 сентября Аэрофлот поднимает тариф на перевозку собаки. Теперь если собака большая - доплата, если клетка выходит за 203 см по сумме габаритов - доплата, если перелет за 3000 км - доплата. Но есть пометка, что пассажиры, чьи билеты оформленные до 15 сентября 2020 летят с животными по старому тарифу. Мы как раз такими и являемся. Аэропорт вылета у Арофлота для нас удобный - Шереметьево. Добрались за час, и это время с пробками, так что расположение у аэропорта и впрямь ничего. Летим мы с собакой уже не в первый раз. Подходим к регистрационной стойке, девушка, кстати не особо то любезная, проверяет наши паспорта, паспорт пса и тут началось.. Что-то не нахожу... Вызывает их "старшего хер пойми кого", этот "старший" так и не представился. В итоге выясняется, что Аэрофлот ввел за обязаловку проходить перед полетом ветеринарный осмотр с обязательным занесением в ветеринарный паспорт заключения о транспортировке собаки.
Мои доводы в пользу того что я аж 3 раза звонила в разные дни и спрашивала "точно ли к моему билету прикрепили собаку? Точно цена будет 3750? Какие документы нужны? И мне ответили, что нужен ветпаспорт с прививкой от бешенства. Больше ничего не надо! Я бегом разворачиваюсь с собакой в сторону терминала D, проклиная сотрудника вместе с его "доказательствами"в виде е учего сайта Аэрофлота. Бегом спускаюсь вниз, захожу в Шереметьевское метро, которое у них ходит между терминалом B и всеми остальными терминалами. У меня есть время перевести дыхание - поезд едет 7 минут. За эти 7 минут проверяю свою почту, действительно ли я такая невнимательная и тупая, что не увидела письмо от Аэрофлота с изменениями в условиях перевозки собаки? Но тут я себе не изменила, почту проверяю исправно и такого письма нет.
Выхожу из поезда, лифт забит, на эскалатор очередь и я бегу в теплой флиске, в горнолыжной куртке с собакой на поводке с -1 этажа на 2 вверх по лестнице. Захожу в кабинет ветеринарного контроля, объясняю ситуацию со слезами на глазах, что я тупо не знаю что мне делать, я сейчас потеряю все деньги за этот перелет и попаду на ещё большую круглую сумму, пропущу рейс и вообще поругаться все планы. Я в тупике. Работницы смотрят на меня и отвечают: "если бы вы летели любой другой авиакомпанией, такого бы не было, не летайте больше Аэрофлотом". Слава этим добрым людям, вошли в мое положение, поставили Теркушке в ветпаспорт эту пресловутую печатку "выезд разрешен". Бегу обратно на -1 этаж, залетаю в открытые двери и чувствую, что я как в бане побывала.
Также обязательно наличие прививки от бешенства она должна быть сделана не позднее, чем за двадцать один день до даты вылета, а при вылете по ветеринарному паспорту ЕС — за тридцать дней , произведена процедура чипирования причем, чип должен быть установлен ранее проведения вакцинации от бешенства. Рекомендации при подготовке к перелету с животным Перед путешествием обязательно посетите ветклинику и проконсультируйтесь с вашим ветеринарным врачом, а также проверьте все необходимые документы на вашего четвероногого друга. Помните, что вся ответственность за перевозку питомца лежит его владельце. Для того, чтобы спокойно пройти все необходимые процедуры и вовремя оформить ветеринарные документы, не задерживая других пассажиров, рекомендуем вам с питомцем приехать в аэропорт не менее, чем за 3-4 часа до вылета.
Заранее уточните нахождение пункта ветеринарного контроля в аэропорте вылета и его загруженность в предполагаемое время приезда. В аэпопорту «Шереметьево» ветеринарный контроль расположен на втором этаже Терминала Е. Для того, чтобы предупредить о том, что вы летите с питомцем, и проконсультироваться по этому поводу, вы можете позвонить по бесплатному телефону авиакомпании: 8 800 444-55-55. Узнать более подробную информацию о перевозке животных вы можете на официальном сайте авиакомпании «Аэрофлот».
Контейнер должен соответствовать установленным требованиям, а также иметь ручку или петлю, которая позволит прочно закрепить переноску в пассажирском кресле», — уточняется в пресс-релизе «Аэрофлота». Что не так с этой услугой Некоторые россияне увидели в новой услуге « Аэрофлота » моменты, которые могут привести к проблемам во время перевозки животных в салоне самолета на пассажирском сиденье.
Так, пользователи обратили внимание, что у потенциального попутчика пассажира с питомцем может быть аллергия на животных. У меня жесткая аллергия с быстроразвивающимися симптомами, если долгий контакт а присутствия рядом вполне достаточно — вплоть до удушения. Норм так слетать? Другие пользователи не разделили опасения по поводу возможных приступов аллергии у попутчиков пассажиров с животным. Как отметили некоторые комментаторы, в авиакомпании должны предусмотреть подобные моменты и пресечь такие ситуации. Чтобы те, у кого аллергия, заранее знали, что рядом садиться не стоит.
Есть определенные рекомендации, и есть практика других авиакомпаний, на которую можно ориентироваться. Речь идет о том, что «Аэрофлот» старается при разработке новых продуктов выводить на рынок услуги, которые будут не хуже, чем у премиальных перевозчиков, работающих на международных линиях. В целом эти параметры соответствуют тому, что есть у авиакомпаний, летающих в Европе и Юго-восточной Азии — на ключевых международных рынках. Можно констатировать, что действительно есть возможность использовать относительно крупные контейнеры-переноски. То требование, которое есть, относительно того, что переноска должна позволять животному вставать в полный рост, распространяется и на те переноски, которые ранее авиакомпания разрешала перевозить только под впереди стоящим креслом. Соответственно, сейчас габариты увеличились, вес контейнера с животным тоже стал больше, чем был раньше, когда речь шла о размещении контейнера под впереди стоящим креслом. Соответственно, несколько большее количество животных сможет путешествовать на рейсах авиакомпании в салоне, непосредственно рядом со своим хозяином». Ожидается, что новая услуга будет востребована у владельцев небольших животных и птиц, которые и до этого путешествовали вместе с хозяевами. Размеры переноски у «Аэрофлота» изменились незначительно. А вот допустимый вес вырос почти вдвое: с 8 килограммов до 15 килограммов вместе с весом переноски.
То есть ставший несколько лет назад знаменитым кот Виктор, весивший 10 килограммов, сейчас летел бы с хозяином совершенно легально, без необходимости прибегать на регистрации к услугам двойника, весившего 7 килограммов.
Везём домашних любимцев с Аэрофлот
Перевозка животного возможна в жёсткой и полужёсткой переноске, при этом питомец должен иметь возможность вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя. «Аэрофлот» разрешил перевозить животных в пассажирских креслах. «Дополнительно изучается вопрос возможности перевозки животного в контейнере общей массой более восьми килограммов в салоне воздушного судна на рейсах продолжительностью до 2–3 часов», – сказано в письме организации. Российская авиакомпания «Аэрофлот» успешно завершила тесты по перевозке животных в салоне самолета, и теперь новая услуга будет доступна всем пассажирам собственных рейсов авиакомпании и рейсов дочерней авиакомпании «Россия». Условия перевозки животных в салоне.
"Аэрофлот" изменил правила перевозки животных
Сервис будет доступен как на собственных рейсах «Аэрофлота», так и на рейсах дочерней авиакомпании «Россия». Новую услугу тестировали в течение трёх месяцев. За это время было перевезено более 900 питомцев: небольших животных и птиц. По итогам тестирования были увеличены габариты контейнера для перевозки животных в салоне бизнес-класса. Отныне пассажир сможет перевезти один контейнер с питомцем общим весом не более 15 кг. Перевозка животного допускается в жёстком и полужёстком контейнере, при этом питомец должен иметь возможность вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя.
Контейнер, целиком изготовленный из сварной или арматурной сетки, к перевозке не принимается. Животное в поврежденном или неисправном контейнере, а также в контейнере, который не соответствует размерам или установленным требованиями авиакомпании, к перевозке не принимается. В случае если пассажир отказывается от перевозки по причине отказа авиакомпании в перевозке животного из-за несоответствия контейнера требованиям авиакомпании, отказ пассажира от перевозки признается добровольным. Перевозка собаки-проводника Для перевозки собаки, сопровождающей пассажира с инвалидностью по зрению, необходимо предъявление следующих документов: документа, подтверждающего специальное обучение собаки; документа, подтверждающего инвалидность пассажира. Согласование перевозки собаки-проводника, сопровождающей пассажира с инвалидностью по зрению, производится при бронировании перевозки и возможно до окончания регистрации пассажиров на рейс. Собака, сопровождающая пассажира с ограничениями жизнедеятельности, перевозится бесплатно без контейнера в пассажирском салоне при условии, что на такой собаке имеется ошейник, намордник, она привязана к креслу у ног пассажира, которого она сопровождает. Подробнее Пассажир должен управлять поведением собаки и не допускать ее агрессивного поведения по отношению к окружающим, размещения собаки на сиденье пассажирского кресла или в зоне пассажирского места других пассажиров, перемещения собаки в проходе. Собака в полете не должна мешать выполнению стандартных процедур обслуживания, справлять на борту естественные потребности и угрожать гигиеническому состоянию пассажирского салона. Посадка на борт пассажира в сопровождении собаки, которая перевозится в пассажирском салоне без контейнера, осуществляется до начала общей посадки пассажиров. Высадка осуществляется после выхода всех пассажиров.
Перевозка служебной собаки Для перевозки служебной собаки, дополнительно необходимо предъявление следующих документов: документа, подтверждающего специальное обучение собаки; документа, подтверждающего, что пассажир, сопровождающий служебную собаку, является сотрудником кинологической службы федерального органа исполнительной власти. Формирование запроса на перевозку служебной собаки производится не позднее чем за 6 часов до времени отправления рейса по расписанию Служебная собака в качестве особого вида нестандартного багажа может перевозиться как в пассажирском салоне, так и в багажном отсеке. Служебная собака перевозится без контейнера в пассажирском салоне при условии, что на такой собаке имеется ошейник, намордник, она привязана к креслу у ног пассажира, которого она сопровождает. В багажном отсеке служебная собака перевозится в контейнере. Ограничения по массе на служебную собаку не распространяются. Пассажир должен управлять поведением собаки и не допускать ее агрессивного поведения по отношению к окружающим, размещения собаки на сиденье пассажирского кресла или в зоне пассажирского места других пассажиров, перемещения собаки в проходе. Посадка на борт пассажира со служебной собакой, которая перевозится в пассажирском салоне без контейнера, осуществляется до начала общей посадки пассажиров.
Бронирование авиабилета на выбранный рейс. Отдельного бронирования для братьев наших меньших не требуется. Необходимо выбрать интересующее направление, дату и забронировать место в самолете. Но не спешите оплачивать перелёт. После этого нужно позвонить в контакт-центр «Аэрофлота» и сказать, что собираетесь лететь с домашним животным. Сделать это необходимо не менее чем за 6ч до вылета. Сотрудник контакт-центра уточнить параметры вашего любимца: тип, порода, вес, габариты и массу переноски. А также желание перевезти мохнатого любимца в салоне или в багажном отделении. Подтверждение брони. В течение 1-2 дней на электронную почту придёт письмо с подтверждением или отказом в перевозке. Поэтому не стоит сразу оплачивать свой авиабилет.
Еще одна кошка получила обморожение, сообщил хозяин животных Максим Чумаченко. В Шереметьево он узнал, что два кота сильно пострадали. Третья кошка летела в Софию без выдачи в Москве, и о ее судьбе хозяин ничего не знал до следующей посадки. На рейсе до Софии Чумаченко разрешили взять пострадавших котов в салон: одно животное умерло прямо в самолете, второй кот позже — на столе у ветеринара. Точное заключение экспертизы будет готово 27 января, по предварительным данным — оба кота умерли от внутреннего кровоизлияния после полученных при перелете травм. У третьей кошки диагностировали обморожение. Фото: Baza После посадки в Шереметьево пассажир, летевший тем же рейсом, сказал мужчине, что его кошек «швыряют» на разгрузке. Тогда Максим, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему его груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых.