Новости почему лидия михайловна решилась на игру

Игра замеряшки, в которую Лидия Михайловна решилась играть со своим учеником, имеет некоторые причины и выгоды для развития ученической самооценки.

Произведение "Уроки французского". Вопрос: Почему Лидия Михайловна осмелилась на игру в

Во время игры Лидия Михайловна могла выдавать себя как поддерживающую и мотивирующую фигуру. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в. Лидия Михайловна, переживая кризис среднего возраста и чувствуя себя неудовлетворенной своей жизнью, решила нарушить рутину и добавить остроты в свою жизнь. 7. Почему Лидия Михайловна стала играть с мальчиком на деньги, не соблюдая правил игры? Кульминационный момент происходит, когда директор школы застает Лидию Михайловну и ее ученика за игрой на деньги. Не решись Лидия Михайловна на такую «дерзость», мальчишка чувствовал бы себя совсем одиноким.

Страница 121- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2

У взрослых — наоборот. Здесь директор мог бы попытаться разобраться в ситуации, но он не захотел. Он судил поверхностно, не внимательно, показал свое равнодушие, как человек, как педагог. Ему нельзя этого простить.

Автор пытается ответить на множество вопросов: возможен ли был другой исход этой истории? Действия директора были обусловленными нормами морали в обществе. Был ли этот урок полезен?

Главный герой, наконец, смог раскрыть свою душу перед учительницей, осознав, что именно она сделала ради него. И в конце рассказ сквозит ностальгией и добротой, которая переполняет мальчишку, заставляя его самого стать еще чуточку лучше. Почему рассказ посвящён учительнице?

В чём смысл авторского замечания: в начале рассказа — о вине перед учителями и родителями с. Рассказ автобиографический. Лидия Михайловна названа в произведении своим собственным именем фамилия ее — Молокова.

В 1997 году писатель в беседе с корреспондентом журнала «Литература в школе» рассказывал о встречах с нею: «Недавно была у меня в гостях, и мы с нею долго и отчаянно вспоминали нашу школу, и ангарский поселок Усть-Уда почти полувековой давности, и многое из того трудного и счастливого времени». В начале рассказа автор пишет: «Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталось с нами поеле».

Так писатель начинает свой рассказ «Уроки французского». Тем самым он определяет основные темы произведения: взаимоотношения учителя и ученика, изображение жизни, освещенной духовным и нравственным смыслом, становление героя, приобретение им духовного опыта в общении с Лидией Михайловной. Уроки французского, общение с Лидией Михайловной стали для героя уроками жизни, воспитанием чувств.

Присмотритесь к композиции рассказа. Попробуйте объяснить целесообразность такого размещения его частей, художественную значимость одной; двух из них. Какое звучание придают рассказанной истории несколько замечаний, по которым видно, что рассказчик — уже взрослый человек?

Найдите эти замечания. Композиция внешне довольно проста. Рассказ начинается с замечания автора «Странно…».

Далее автор постепенно часть за частью ведет рассказ о случае из своей жизни. Завязка начинается с того момента, когда мальчик из деревни попадает в сложные условия жизни в городе. Кульминация — когда директор застает учителя играющего с учеником на деньги.

Развязка - Лидия Михайловна уезжает из города. Авто последовательно рассказывает нам эту добрую и грустную историю. Каждая из частей имеет свою важную художественную значимость.

Замечания автора придают этой истории некоторую личность, автобиографичность, видно, что писатель и рассказчик одно лицо. Одно из замечаний звучит в самом начале «Странно…» Также детально автор объясняет, сколь трудно жилось в эти послевоенные годы. Но это не дидактические рассуждения, а юмор с легкой ностальгией по голодному, но в чем-то счастливому детству.

Весной, когда пришлось особенно туго, я глотал сам и заставлял глотать сестренку глазки проросшей картошки и зерна овса и ржи, чтобы развести посадки в животе, — тогда не придется все время думать о еде. Все лето мы старательно поливали свои семена чистой ангарской водичкой, но урожая почему-то не было". Какие иллюстрации вам хотелось бы нарисовать к рассказу В.

Опишите словами то, что кажется вам особенно значимым. К каким эпизодам вам хотелось бы видеть иллюстрации в учебнике? Хотелось бы увидеть иллюстрации из сцен, когда мальчик играет на деньги с учительницей, или как герой противостоит Птахе и Вадику, Мальчик дома у Лидии Михайловны.

Найдите и рассмотрите иллюстрации к рассказу «Уроки французского» художников Б. Алимова, В. Гальдяева, Ю.

Он учится в 6-ом классе. Главный герой — мальчик из бедной семьи. Он — способный мальчик. С 12 лет он живёт отдельно от семьи в райцентре. Здесь он ходит в школу и живёт на квартире у знакомой тёти Раи. Главный герой — болтливый и грубый мальчик. Подсказка Зачёркивайте только неверные цифры или слова.

Возраст главного героя — 11 лет. Он учится в 5-ом классе. Здесь он ходит в школу и живёт на квартире у знакомой тёти Нади. Главный герой — скромный и молчаливый мальчик. Сравнение Найдите в тексте сравнение-фразеологизм и выделите его. Она без него и не начиналась.

Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это его характеризовало?

Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано…»; б «Минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрел на полянку, где снова началась игра, затем спустился по другой стороне холма к ложбинке, затянутой вокруг чёрной крапивой, упал на жёсткую сухую траву и, не сдерживаясь больше, горько, навзрыд заплакал». Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом?

Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы…

Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Почему так пристально следил за игрой рассказчик?

Чего он боялся? Как это его характеризовало?

Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это?

Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником?

Чему научил меня сегодняшний урок? Что я понял на уроке? Что заставило меня задуматься во время урока? Конечно, можно согласиться с мнением директора, что поступок учительницы — «…преступление. И еще, еще…». В нем — желание помочь голодному ученику выжить в прямом смысле этого слова. Скромный, бедно одетый, очень способный мальчик вызывал симпатию у учительницы.

В основе поступка, на мой взгляд, — милосердие. А результат ее поступка налицо — из главного героя получился хороший человек, благодарный своей учительнице. Распутина «Уроки французского» 1. Задание: прочитайте информацию Родился В. Распутин 15 марта 1937 года в Иркутской области в поселке Усть - Урда, расположенном на берегу Ангары. И хотя здесь не гремели бои, жизнь была трудной, временами полуголодной. Научившись читать, Распутин навсегда полюбил книгу. Окончив 4 класса в Аталанке, Распутин хотел продолжить учебу. Ответьте на вопрос:«Что помогло Распутину получить образование и выйти в люди?

Расскажите о жизни героя в райцентре по плану: Почему мальчик, герой рассказа, оказался в райцентре? Издавна общество рассматривает игры на деньги как безнравственное занятие. Как вы думаете, почему азартные игры — безнравственное занятие? Что такое нравственность? Найдите определение «нравственности» в словаре. Найдите ответ на вопрос «Кому посвящен рассказ «Уроки французского»? Образ учительницы Лидии Михайловны. Какие чувства вызывал у Лидии Михайловны мальчик? Почему Лидия Михайловна решила послать посылку мальчику и почему эта затея не удалась?

Удалось ли учительнице найти способ помочь мальчику, не ущемляя его гордости? Как вы относитесь к этому поступку учительницы? Оцените поступок учительницы с точки зрения нравственности. Письменный ответ на вопрос 8-10 предложений «Каким должен быть учитель, чтобы остаться в памяти ученика? Тема: «Воспитание чувств» в рассказе В. Распутина «Уроки французского» Цель: раскрыть душевный мир героя рассказа; отметить роль игры в жизни человека; показать неординарность учительницы; обозначить нравственные проблемы, поднятые писателем в рассказе. Ход урока Учитель: Сегодня на уроке нам предстоит обсудить три аспекта рассказа «Уроки французского». В первую очередь остановимся на образе главного героя, его душевном состоянии; далее речь пойдет о «необыкновенном человеке» - учительнице французского; завершим разговор о рассказе обсуждением основных его проблем. Главный герой в рассказе Учитель: Предлагаю начать разговор с рассказа о герое.

Обращаю Ваше внимание на вопросы, которые помогут Вам рассказать о герое. Почему мальчик оказался в райцентре? Тоня Каковы были успехи героя рассказа в райцентре? Таня Каково было душевное состояние героя? Степа Что заставило мальчика играть в «чику» на деньги? Рафаэль Как складывались отношения героя с окружающими его ребятами? Леша Каково было отношение мальчика к учительнице? Аня Примерные ответы: «Учился я и тут хорошо… по всем предметам, кроме французского, у меня держались пятерки». Как вы понимаете слово «постыло»?

Почему он свое состояние сравнивает с болезнью? Герой был не только одинок в этом райцентре, его мучил голод. А представьте теперь эти два чувства вместе! Шел 1948 год. В деревне голод, вокруг нищета, но, несмотря на это, ему присылают продукты «довольно часто». Учитель: На протяжении всего рассказа мы с вами видим игру, и не просто игру, а игру послевоенную. Что в ней особенного? Почему дети не играли, например, в войну? Почему играли на деньги?

Как вы думаете, что же такое игра и что она значит в жизни каждого человека? Игра — выражение сущности человеческих отношений. В игре человек раскрывается, иногда неожиданно и почти всегда проявляет себя. Как проявил себя в игре герой рассказа? Почему у героя нет имени?

Структура произведения «Уроки французского» классическая: Первая часть служит экспозицией, представляя нам главного героя и его предысторию. Вторая часть служит завязкой, описывая лишения и трудности, которые приходится преодолевать главному герою в чужом городе. Кульминация происходит в четвёртой части, когда голодающий герой отказывается принимать еду от своей учительницы — это становится поворотным моментом повести, выводящим отношения персонажей на новый уровень. Трагическая развязка наступает в тот момент, когда директор школы из-за недоразумения увольняет учительницу. Финал приводит сюжетную линию к логичному завершению, рассказывая о дальнейшей судьбе героев.

В основе конфликта произведения «Уроки французского» лежит постоянная борьба человека с несовершенством окружающего мира.

Литература. 6 класс

Лидия Михайловна хотела помочь своему ученику,но он прямой помощи не принимал,поэтому она решила сначала просто позаниматься с ним,а потом и этот способ помочь мальчику не ,Лидия Михайловна решилась-она съыграет с мальчиком в новую. Почему Лидия Михайловна не стала наказывать мальчика за игру на деньги? Лично я считаю, что она таким образом пыталась помочь ему, заставить взять деньги, поскольку он вел себя гордо и не позволял кормить, не принимал помощь. Я считаю, что это очень рискованный поступок, но я даю ему положительную оценку, ибо он был сделан для блага. Почему же Лидия Михайловна решается на запрещённую игру?

Остались вопросы?

Почему Лидия Михайлорешила решилась на игру в замеряшки со... - Лично я считаю, что она таким образом пыталась помочь ему, заставить взять деньги, поскольку он вел себя гордо и не позволял кормить, не принимал помощь. Я считаю, что это очень рискованный поступок, но я даю ему положительную оценку, ибо он был сделан для блага.
«Уроки французского»: краткое содержание и анализ Лидия Михайловна хотела помочь своему ученику,но он прямой помощи не принимал,поэтому она решила сначала просто позаниматься с ним,а потом и этот способ помочь мальчику не ,Лидия Михайловна решилась-она съыграет с мальчиком в новую.

Cтраница 121 учебник по литературе Коровина 6 класс 2 часть

Лидия Михайловна играет с мальчиком на деньги, желая помочь ему в денежном плане. На этой странице искали. Лидия Михайловна, стремясь помочь ученику, столкнулась с его отказом принять деньги напрямую. 7. Почему Лидия Михайловна стала играть с мальчиком на деньги, не соблюдая правил игры?

' + title + '

  • Лидия Михайловна и игра замеряшки: почему такой шаг?
  • Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим у
  • Стр. 121 - ГДЗ Литература 6 класс Полухина Коровина учебник часть 2
  • Почему лидия михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником из рассказа уроки французского
  • Почему Лидия Михайловна решилась на игру в? Найдено ответов: 15

Почему Лидия Михайловна решилась на игру в (замеряшки) со своим учеником?

Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в. Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Лучший ответ на вопрос «Уроки французского. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Что выдавало её во время игры? Ответ эксперта. Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь. Почему же Лидия Михайловна решается на запрещённую игру?

Страница 121- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2

Лидия Михайловна, решившись на игру в «заме-ряшки» со своим учеником, вероятно, имела несколько причин для такого поступка. Лидия Михайловна хотела помочь своему ученику,но он прямой помощи не принимал,поэтому она решила сначала просто позаниматься с ним,а потом и этот способ помочь мальчику не ,Лидия Михайловна решилась-она съыграет с мальчиком в новую. Лидия Михайловна, стремясь помочь ученику, столкнулась с его отказом принять деньги напрямую. Тогда Лидия Михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в «замеряшки» (азартную игру), а он, думая, что такой способ будет «честным», соглашается и выигрывает.".

Уроки французского. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Как …

Уроки французского. Почему Лидия Михайловна решилась на Лидия Михайловна, стремясь помочь ученику, столкнулась с его отказом принять деньги напрямую.
Литература. 6 класс Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки"?
Поступок Лидии Михайловны в рассказе “Уроки французского” – сочинение на тему Лидия Михайловна, стремясь помочь ученику, столкнулась с его отказом принять деньги напрямую.
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на забаву в "замеряшки"?
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы В третьей игре весенней серии против телезрителей выступает команда Максима Поташева. Смотрите онлайн видео «Третья игра весенней серии.

Вопрос школьника

  • Поступок Лидии Михайловны это подвиг доброты или преступление педагога?
  • Уроки французского. Почему Лидия Михайловна решилась на и...
  • Произведение "Уроки французского". Вопрос: Почему Лидия Михайловна осмелилась на игру в
  • Третья игра весенней серии. Что? Где? Когда? Выпуск от 14.04.2024
  • Почему Лидия Михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником причины и выгоды

Библиотека

  • Произведение "Уроки французского". Вопрос: Почему Лидия Михайловна осмелилась на игру в
  • В какую игру играли персонажи,... | Ответ на вопрос | QuizzClub
  • В. Г. Распутин. «Уроки французского» (1973). 6 класс
  • Библиотека

Произведение "Уроки французского". Вопрос: Почему Лидия Михайловна осмелилась на игру в

Ответы пользователей Отвечает Арина Блинова Лилия Мхайловна знала, как тяжело живется мальчику и пыталась помочь ему, предлагала еду и подарки. Главный герой не хотел, чтобы его жалели... Отвечает Вячеслав Кольцов Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь. Отвечает Екатерина Капризная Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую...

Потому что ей было жаль своего ученика, у которого не было средств на... Отвечает Андрей Романов Лидия Михайловна очень хотела помочь ученику, дать ему деньги, но отказывался. Во время игры учителя...

Молокова Лидия Михайловна — учительница Валентина Григорьевича по французскому языку. Она названа в произведении своим именем. Когда в 1973 году рассказ вышел в свет, она сразу узнала себя в нем, отыскала Валентина Григорьевича и несколько раз встречалась с ним. Таким образом, «Уроки французского» — произведение автобиографическое. Что означает портрет? Портрет — это описание внешнего облика персонажа.

Работа с раздаточным материалом. Перед вами отрывок из рассказа «Уроки французского». Зачитаем описание Лидии Михайловны и назовем ключевые слова. Но при всём этом не было видно в её лице жестокости…, а было какое-то осторожное, с хитринкой, недоумение, относящееся к ней самой и словно говорящее: интересно, как я здесь очутилась и что я здесь делаю? Доброта, внешняя скромность, неприметность, аккуратность, красота и обаяние. За внешней скромностью очень легко разглядеть человека с богатым духовным миром, благодаря поступкам.

Беседа с учащимися. Случайно ли это? Время было тяжелое, мальчик голодал; чтобы бороться с малокровием, ему нужно было хорошо питаться, пить каждый день молоко. У матери не было возможности передавать продукты вдоволь. Она относилась к нему с пониманием и сочувствием, ценила его целеустремленность. В связи с этим учительница начала заниматься с героем дополнительно, рассчитывая его дома покормить.

Она хотела помочь ему, но наполнила посылку «городскими» продуктами и выдала себя. Гордость не позволила мальчику принять подарок. Она предложила играть на деньги в «пристенок». Пристенок — это игра на монетки, популярная в советское время, игра на деньги и игра весьма азартная. Второе название игры — «замеряшки». Математическая задачка.

Сколько времени проводит ученик с учителем в школе в неделю, если у него в день по 6 уроков и 2 урока внеурочных занятий? Закрепление усвоенного материала. Главный герой считал выигранные деньги честно заработанными, а деньги, доставшиеся без каких-либо усилий с его стороны, ранили самолюбие. Лидия Михайловна без труда раскрыла причину отказа от подарка. И выбрала иной способ помощи. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником?

Понимала ли она, чем чревата для нее эта игра на деньги с учеником? Поняв, что мальчик не примет от нее никакой помощи, Лидия Михайловна решила создать такую же ситуацию, когда Валя будет вынужден брать деньги как выигрыш.

Чего он боялся? Как это его характеризовало? Вы открыли страницу вопроса Почему Лидия Михайлорешила решилась на игру в замеряшки со своим учеником?. Он относится к категории Литература. Уровень сложности вопроса — для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Литература, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова.

Введите его в строку, нажав кнопку вверху. Ответы на вопросы учебника «Литература» 6 класс, 2 часть, Коровина, страницы 121-122 Валентин Распутин «Уроки французского» В. Распутин «Уроки французского», портрет героя, пересказ от лица Лидии Михайловны Размышляем о прочитанном 1. Осуждает или оправдывает автор своего героя? Автор не осуждает своего героя, ведь тот не делал ничего постыдного, ничего плохого. Он просто пытался выжить в трудных условиях. За это ребёнка осуждать нельзя. А раз герой ни в чём не виноват, то его не за что и оправдывать. Именно таково отношение автора к герою. Чем интересен для вас этот рассказ?

Этот рассказ мне интересен прежде всего уроком доброты, который получил герой от своей учительницы. Это очень важный урок, который и я запомню на всю жизнь. Также он интересен описанием жизни послевоенных лет, нелёгкой и временами жестокой. Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? Какие испытания ожидали его? Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»? Самостоятельная жизнь героя началась в одиннадцать лет, когда он уехал в райцентр, чтобы учиться в пятом классе. Его ждали голод, тяжёлая учёба, проблемы с французским, воровство еды, драки с мальчиками. Но самым страшным для героя было одиночество, тоска по дому, которая наваливалась на него, когда он приходил из школы. Почему герой рассказа стал играть в чику?

Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Герою не хватало денег на продукты, он постоянно голодал, давился слюной на рынке. А ему нужно было молоко из-за малокровия. Вот он и стал играть в чику. Для героя чика была способом выжить, но он всё равно играл честно, а выигрывал благодаря постоянным тренировкам. Вадик считал игру своей, он позволял себе хитрить, зная, что никто ничего не скажет. Прочитайте пейзажные зарисовки. Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика?

Осень стояла тёплая и сухая. В этот период герой успешно играл в чику и оставался в выигрыше. Природа казалась ему чудесной, ведь в его жизни всё было хорошо. Минут пять я стоял и всхлипывал. Это случилось после драки, когда мальчишки побили героя. Природа стала чёрной, жёсткой, она отвечала горю героя.

Чего он боялся?

Как это его характеризовало? Кто ответит 60 баллов!!!!!! Ответы: Наташа Кобчык 11-03-2010 11:30 Потому, что она хотела каким то образом мальчику дать денег! Этот поступок очень хороший с ее стороны, но в то же время рискованый!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий