Новости порт гонконг

Финляндия сосредоточилась на роли контейнеровоза Newnew Polar Bear под флагом Гонконга в расследовании аварии на газопроводе Balticconnector. Крупнейший в мире терминал СПГ начинает испытания в водах Гонконга — Вчера в водах Гонконга был введен в эксплуатацию крупнейший в мире терминал сжиженного природного. Финская полиция: Balticconnector, предположительно, повредило судно под флагом Гонконга.

Порт Гонконга за 9 месяцев зафиксировал снижение грузооборота на 5,3%

Судно под командованием капитана Николая Дишканта вернулось в порт Кейптаун (ЮАР) 27 марта. Агентство отмечает, что в последний раз Китай отказывал в посещении порта в Гонконге в сентябре 2018 года десантному кораблю Wasp. Главная За рубежом Новости Порт Гонконг (Китай) за первое полугодие снизил контейнерооборот на 15,4%. Контейнерооборот порта Гонконг за 2022 год снизился на 6,9% — до 16,6 млн TEU.

Контейнерооборот порта Гонконг с марте снизился на 8%

Гонконг занимает сейчас в рейтинге 10-е место по объему грузооборота. По словам главы гонконгской инвестиционной компании Mandarin Shipping Тима Хаксли, "порт по-прежнему крупный работодатель, однако больше не является воротами в южный Китай, поскольку в районе Большого залива есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей".

Фото: poliisi. Считается, что причиной повреждения стало судно Newnew Polar Bear, — говорится в заявлении ведомства. По словам главного начальника отдела расследований, детектива-суперинтенданта Ристо Лохи, на морском дне виден след шириной от 1,5 до 4 метров, ведущий к месту повреждения газопровода.

Представители местных властей выразили надежду на укрепление позиции Гонконга в качестве важного порта для круизных лайнеров в регионе. Газета приводит слова управляющего директора Silversea Cruises в АТР Адама Радвански, рассказавшего, что компания не планирует уходить из Гонконга на фоне жестких актиковидных ограничений, которые только недавно были смягчены. Он также выразил надежду на привлечение большего числа гостей из материкового Китая в рамках проекта развития региона Большого залива, призванного интегрировать девять городов южной китайской провинции Гуандун и специальных административных районов Гонконг Сянган и Макао Аомэнь в особый экономический центр. Судно Silver Spirit способно разместить у себя на борту до 600 пассажиров. Нынешний рейс оказался с вдвое меньшей загрузкой. Несмотря на это, Адам Радвански считает это хорошим результатом.

Морской департамент Гонконга позже подтвердил, что Nord покинул Гонконг в четверг, но сказал, что не может комментировать дальше. Сайт MarineTraffic поставил судно к юго-востоку от вод Гонконга рано вечером в четверг, направляясь в Южно-Китайское море. Свидетель увидел топливную баржу рядом с судном внутри гавани в полдень. Лидер Гонконга Джон Ли заявил 11 октября, что власти города не будут действовать в соответствии с односторонними санкциями, наложенными на Мордашов отдельными юрисдикциями.

Контейнерооборот порта Гонконг с марте снизился на 8%

Она связывает падение показателей гонконгского порта в прошлом году с «увеличением пропускной способности и возможностей терминалов в Гуанчжоу и Шэньчжэне», что позволяет перевозчикам обходить Гонконг. Порт Гонконга также сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны стран Юго-Восточной Азии, поскольку производители наращивают производство за пределами Китая, объяснила Хэдленд. В частности, речь идет о Сингапуре — втором по загруженности порте в мире после Шанхая. Подписывайтесь на наш Telegram!

Источник: PrimaMedia. Ожидается, что 140-метровое судно, предположительно принадлежащее находящемуся под санкциями российскому миллиардеру Алексею Мордашову, прибудет в Кейптаун 9 ноября. Во Владивостоке яхта пробыла почти два месяца, затем попыталась уйти на зимнюю стоянку в Пусан, но по пути в Корею развернулась и направилось обратно во Владивосток.

Помимо перевалочной торговли, некоторые зоны свободной торговли, не расположенные в портовых зонах, также занимаются обрабатывающей, туристической, сервисной и другими отраслями. Открытие свободного порта может расширить транзитную торговлю и получить от нее различные торговые сборы, а также увеличить доход в иностранной валюте. Инфраструктура порта Порт Гонконга имеет более 20 морских путей , ведущих почти в 1000 портов в более чем 120 странах и регионах мира. Гонконг входит в число крупнейших портов мира по тоннажу портовых сооружений, объему переваливаемых грузов. Деятельность Гонконгского международного контейнерного склада планируется, координируется и контролируется автоматизированной системой. Компьютерная система содержит подробную информацию о каждом контейнере и предоставляет различные инструменты запросов, отчетов и анализа, помогающие в управлении хранением контейнеров. Система автоматизации связана со «службой обмена информацией» и системой автоматизации пропускного режима и имеет специальную функцию отображения трехмерной карты двора, которая может обеспечить точное положение до 90 000 контейнеров на терминале в любой момент времени. Благодаря этим передовым технологиям терминал реализует цель сокращения времени стоянки судов, ускоряет оборачиваемость контейнеровозов на терминале и обеспечивает гибкую обработку особых требований клиентов.

It handled over 14. The port provided over 300 international container liner services per week connecting to nearly 500 destinations worldwide. The locations of the major port facilities, including container terminals, the river trade terminal, mid-stream sites, public cargo working areas PCWAs and supporting facilities e. They occupy 279 hectares of land, providing 24 berths and 7 794 metres of deep water frontage. The water depth of the Kwai Tsing Container Basin is 15 metres. A project to deepen the Basin and its approach to 17 metres has been substantially completed in April 2016. The total handling capacity of the container terminals is over 20 million TEUs per year.

Порт Гонконг

Позитивные новости из Гонконга. Судоходные компании, чьи суда чаще всего заходили в порт Гонконг Hong Kong. Китайские власти отказали в праве на плановый заход в порт Гонконга американскому универсальному авианесущему десантному кораблю "Уосп" (Wasp).

RuGrad.Online

В США за случаями нападений на полицейских следует неумолимое и строгое наказание, однако в отношении Сянгана риторика намеренно меняется, и культурные действия сянганской полиции по охране правопорядка получают клеймо "давления на мирные демонстрации". Все это лишь заставляет мир яснее увидеть заносчивость и предвзятость, эгоизм и деспотизм американских политиканов. Чиновник отметил, что за 22 года, прошедших со дня возвращения Сянгана под юрисдикцию КНР, принцип "Одно государство, два строя" и "Сянганом управляют сами сянганцы" с высокой степенью автономии эффективно претворяется в жизнь, а права и свободы жителей Сянгана полностью гарантированы в соответствии с законом. Население Сянгана и Аомэня в соответствии с законом пользуется беспрецедентными демократическими правами и свободами. Это неоспоримый факт, который американские деятели не могут просто так очернить.

Если только, отмечают финские журналисты, он не хочет скрыть от посторонних глаз его отсутствие. Можно предположить, что из-за технической неполадки во время сильного шторма в Финском заливе китайское судно «уронило» якорь и тащило за собой, пока он не зацепился за «Балтикконнектор» и оторвался. Следующий этап следствия призван выяснить, что это было — преднамеренный акт, несчастный случай или ошибки в управлении судном. Фото от 8 октября в порту Санкт-Петербурга. Судно пришвартовано, цепь по левому борту спущена в воду.

По данным автоматизированной идентификационной системы AIS сейчас китайский «Белый медведь» находится в Арктике и вряд ли доступен для досмотра финскими властями.

Множество линий отменяют судозаходы из некрупных портов. Морские перевозчики линии пытаются бороться с порожним букированием контейнеров, когда экспедитор бронирует большое количество контейнеров, но фактически загружает не все забукированные транспортные единицы. Есть попытки перепродажи спекуляции оставшихся свободных букингов соседям по отрасли. В качестве меры борьбы морские линии начали требовать максимум информации при размещении заказов: наименование отправителя, получателя, груза, HS Code и т. При получении такого бронирования будет тяжело передать букинг на другую отправку.

При отмене букинга налагается штраф, размер которого также вырос. Начинаются проблемы с местной доставкой по территории Китая в связи с пиком отгрузок перед российскими и китайскими новогодними каникулами, а также антиковидными ограничениями. Почему эту новость можно считать положительной для доставок из Китая в Россию? Напомним, что изначально дефицит контейнеров и рост морского фрахта начался по направлению из Китая в США. Связано это с перегруженностью американских терминалов, которые не успевали обрабатывать возросший грузопоток товаров из Китая на фоне нехватки рабочей силы из-за коронавирусных ограничений. Как результат, суда простаивали на рейде в портах США в ожидании разгрузки, а порожние контейнеры не успевали возвращаться в Китай.

Данные события повлияли глобально на стоимость морского фрахта по всему земному шару и увеличили ее в разы. Также наиболее крупные американские ритейлеры сообщили о завершении закупок товаров к Рождеству. В результате стоимость перевозки контейнеров из Китая в США начала падать. Как следствие, морской фрахт из Китая в РФ на этой неделе также показал признаки снижения. Предполагаем, что это временная, но приятная, передышка перед ажиотажным спросом на доставку из Китая в Россию до российских новогодних каникул и Китайского Нового Года, который начнется в 2022 году 31го января и продолжится до 6го февраля. Традиционно многие китайские поставщики будут отдыхать дополнительные 1-2 недели.

Кроме того, Пекин в 2022 году будет являться принимающим городом Зимних Олимпийских Игр, которые пройдут с 4го по 20ое февраля. Последнее событие усложнит местную логистику. Просим наших клиентов правильно планировать поставки из Китая на данный период времени. Для сокращения срока доставки контейнеров из Китая в Москву после таможенного оформления груза во Владивостоке мы предлагаем клиентам возможность вывоза контейнеров автотранспортом из порта в г. На текущий момент очередь на контейнерные поезда из Уссурийска в 2 раза короче, чем при отправке напрямую из порта Владивосток. Это сокращает общий транзитный срок из Шанхая в Москву в среднем на 2 недели.

Ситуация постоянно меняется. Сотрудники нашей компании делают все возможное, чтобы облегчить проблемы с грузоперевозками из Китая. В целом, снижение стоимости доставки из Китая в Россию присутствует. Морская линия Maersk перестала принимать букинги с порта Xingang на Владивосток в силу перегруженности данного направления. Также были временно закрыты портовые терминалы в районе Шэньчжэня порты Янтьянь, Шекоу, Чиван и Гонконга по причине шторма "Компасу". Последнее привело к увеличению задержек в отправках контейнеров с этого региона.

Задержки в транзитном порту Пусан, которые начались в конце августа, усугубились тайфунами «Омаис» и «Чанту». Задержки в этом порту при доставке из Китая на Дальний Восток доходят до нескольких недель. В дополнение, Дальневосточные порты испытывают сложности, как с приемом контейнерных судов, так и с отгрузкой контейнеров по железной дороге по Транссибу. Срок нахождения контейнеров в портах может доходить до одного месяца. Автодоставка На автомобильном пункте пропуска на китайско-российской границе очередь из грузовиков продолжает расти. Причина - антиковидные меры со стороны Китая.

В первую очередь из-за задержек при автодоставке страдают российские импортеры одежды. Кроме того, заторы могут сказаться на подорожании их продукции, как следствие увеличения стоимости логистической составляющей. Железная дорога Препятствием к переводу грузопотоков из Китая на сухопутные железнодорожные погран-переходы например, Забайкальск является низкая пропускная способность железнодорожной сети, в том числе пунктов пропуска. На этом маршруте задержки также достигли пиковых значений. Улучшение ситуации не ожидается до февраля 2022 года, когда Китай уйдет на традиционные новогодние каникулы. Отправить запрос на расчет стоимости Отправить запрос Я ознакомлен с политикой конфиденциальности сайта 29 сентября 2021 Морская линия Maersk приостановила прием новых букингов из китайских портов на Коммерческий порт Владивостока до конца октября по причине заторов в транзитном порту Пусан.

Терминал Рыбного порта Владивостока пока принимает контейнеры в обычном режиме. С начала сентября порт Нинбо Ningbo восстановил функционирование основного терминала. Ожидается, что с середины сентября порт будет работать в нормальном ритме. С 19го по 21ое сентября в Китае нерабочие дни - Праздник Середины Осени. Также с 1го по 07ое октября нерабочие дни в связи с празднованием Дня образования Китайской Народной Республики. Просьба соответственно планировать отгрузки с китайскими поставщиками.

Контейнеры перенаправлены в соседние порты, в том числе, Шанхай.

Ожидается, порты смогут вернутся к нормальной работе 18 июля. Предполагалось, что контейнерные терминалы должны были вернуться к работе в штатном режиме 17 июля в 21.

Не надо было санкции вводить. Китай закрыл порт Гонконга для корабля ВМС США

Аналитики отмечают, что такая тенденция является признаком консолидации судоходных сетей, особенно в том, что касается перевалочных хабов. Порт Гонконг, похоже, стал первой крупной «жертвой» этого процесса. Но по мере того, как новые группировки альянсов улучшат свои сети в ближайшие годы, вполне вероятно, что еще больше портов может столкнуться с той же судьбой, что и Гонконг».

Фото: Телеграм-канал губернатора Калининградской области Антона Алиханова Поделиться Пока удалось установить, что трубопровод был разрушен некой внешней механической силой, а не взрывом. На морском дне рядом с местом повреждения нашли огромный комок грунта, содержащий, вероятно, чрезвычайно тяжелый предмет. Из-за глинистого дна объект невозможно идентифицировать, его попытаются поднять на поверхность, добавили в полиции Суоми. Расчетное время до портов Китая составляет около 28 дней, что в полтора раза быстрее маршрута через Суэцкий канал, который занимает 45—50 дней. В рамках этой линии 7 июля из Петербурга Newnew Polar Bear вышел в первый рейс.

На борту была экспортная продукция российских производителей, в основном лесоперерабатывающих предприятий Северо-Запада. Согласно порталу Marinetraffic, 10 октября судно вышло из Петербурга и сейчас находится в Баренцевом море.

Судно заинтересовало специалистов, поскольку в день ЧП 8 октября находилось в Балтийском море рядом с местом повреждения газопровода, говорится в сообщении. Полиция Финляндии также добавила, что сотрудничает с властями Китая, чтобы разобраться с вопросом. Фото: Телеграм-канал губернатора Калининградской области Антона Алиханова Поделиться Пока удалось установить, что трубопровод был разрушен некой внешней механической силой, а не взрывом. На морском дне рядом с местом повреждения нашли огромный комок грунта, содержащий, вероятно, чрезвычайно тяжелый предмет. Из-за глинистого дна объект невозможно идентифицировать, его попытаются поднять на поверхность, добавили в полиции Суоми. Расчетное время до портов Китая составляет около 28 дней, что в полтора раза быстрее маршрута через Суэцкий канал, который занимает 45—50 дней. В рамках этой линии 7 июля из Петербурга Newnew Polar Bear вышел в первый рейс.

Судно вмещает в себя до 40 гостей и имеет большой бассейн, джакузи, спа-салон, кинотеатр, пляжную зону, две вертолетные площадки и не только. Популярное за сутки.

В деле о повреждении газопровода Balticconnector вместо русского следа появился китайский

Некоторым пришлось воспользоваться кислородными масками. На помощь пассажирам отправились спасательные вертолеты, морская полиция и пожарные. Судно отбуксировано к причалу в Гонконге. Как напоминает газета, это не первая катастрофа с паромом в акватории Гонконга. В 2012 году скоростной паром внешне напоминающий российские "Ракеты" на подводных крыльях , столкнулся с прогулочной лодкой, в результате чего погибли 39 человек.

В компании Hutchison Port Holdings Trust также обратили внимание на «структурное изменение» в предпочтениях грузоотправителей в пользу «прямых поставок в Китай вместо перевалки с судна на судно» через Гонконг. По словам старшего аналитика Drewry Элеоноры Хэдленд, порты Шэньчжэнь и Гуанчжоу инвестировали в глубоководные терминалы, что способствовало увеличению количества заходов — в обход Гонконга. Она связывает падение показателей гонконгского порта в прошлом году с «увеличением пропускной способности и возможностей терминалов в Гуанчжоу и Шэньчжэне», что позволяет перевозчикам обходить Гонконг. Порт Гонконга также сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны стран Юго-Восточной Азии, поскольку производители наращивают производство за пределами Китая, объяснила Хэдленд.

Распоряжение вступает в силу с 1 июня. Традиционно провинции Цзилинь и Хэйлунцзян отправляют свои товары на юг Китая через порты провинции Ляонин, расстояние до которых по земле около 1 тыс. Новая вводная позволяет в рамках единой таможенной процедуры вывозить товары через Суйфэньхэ или Хунчунь во Владивосток до которого около 200 км и далее морем в южные регионы КНР, — информирует представительство в своем телеграм-канале.

Комиссар криминальной полиции Ристо Лохи сообщил, что к западу от газовой трубы тянется борозда, ведущая точно к месту повреждения. А к востоку от нее был обнаружен и сегодня поднят на поверхность якорь со сломаной «лапой» грубо говоря, грунтозацепом размером два с половиной на два метра, весом в 6 тонн. Поднятый с места повреждения газопровода Balticconnector якорь. Фото: Полиция Финляндии Умеючи и контролируя обстановку, найти в Финском заливе судно без якоря несложно.

По данным финнов, ночью 8 октября — точно в момент повреждения газопровода — одно судно не просто находилось над ним, но и ненадолго замедлило ход. Вечером того же дня новый главный подозреваемый — китайский контейнеровоз NewNew Polar Bear «Белый медведь» под флагом Гонконга, — прибыл в порт Санкт-Петербурга и, пришвартовавшись, «спустил в воду якорную цепь» по левому борту.

В порт Гонконга зашло первое за три года международное круизное судно после смягчения ограничений

ВМБ и крупный порт Китая на юго-восточном побережье. Согласно информации, гражданское грузовое судно JOSEPH SCHULTE, под бурную радость киевских спикеров вышедшее из одесского порта под флагом Гонконга. Среди информации о проблемах на всех маршрутах доставки товаров из Китая появилась хорошая новость об улучшении ситуации в портах США. После вступления в силу американских санкций, направленных против Минобороны Китая, американскому десантному кораблю «Уосп» было отказано в заходе в порт Гонконга. Крупнейший контейнерный порт мира Гонконг по итогам 2023 года снизил контейнерооборот на 14% до 14,3 млн TEU.

Контейнерооборот порта Гонконг с марте снизился на 8%

По итогам первых двух месяцев 2023 года контейнерооборот порта Гонконг составил 2,06 млн TEU. Из-за непогоды в Гонконге закрыты офисы, банки, госучреждения, приостановлены паромное сообщение и все работы в порту. Китайские власти отказали в праве на плановый заход в порт Гонконга американскому универсальному авианесущему десантному кораблю "Уосп" (Wasp). Главная За рубежом Новости Порт Гонконг (Китай) за первое полугодие снизил контейнерооборот на 15,4%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий