Сетевой этикет Сетевой этикет — правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство. Слайд 3Немного истории Этикет – установленный порядок поведения где-либо. Презентация в виде уроков тетушки совы, которая учит как правильно нужно разговаривать по телефону.
Светский этикет презентация
Воинский этикет: свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности. Загрузите шаблоны и темы этикет для своей следующей презентации. Эта презентация создана для помощи ученикам и учителям в подготовке к уроку по теме Все правила этикета. Коллекция готовых презентаций по этике, морали, нравственности и этикету скачать бесплатно и без регистрации. Основные правила делового этикета В деловой среде существует свод законов и правил, именуемый этикетом.
"Идём в театр. Этикет зрителя", интерактивная презентация
Слайд 5 Вторая страница «По одёжке встречают... Нормы школьного этикета требуют делового стиля одежды. Требования к прическе: девушки не ходят с распущенными волосами, юноши носят короткую стрижку Слайд 6 Вторая страница «По одёжке встречают...
Макиавелли 5197 1 Презентация на тему Приём гостей. Сервировка стола к чаю 4813 1 Презентация на тему Уроки вежливости 4812 0 Презентация на тему Мораль народа Китай 4327 4 Презентация на тему Творчество К. Васильева 4313 1 Презентация на тему Вежливые слова 4238 0 Презентация на тему Школа вежливости 4211 0 Презентация на тему Поведение на уроке презентация 4090 0 Презентация на тему Презентация лучшая мама 3967 0 Презентации по «Этике и этикету» В этом разделе сайта собраны презентации по этике, морали и этикету - скачивайте их бесплатно и познавайте эту высокую науку - быть Человеком! Презентации по этике учат владеть собой не в ущерб окружающим, совершать поступки, угодные Богу. Вот именно поведение человека и определяет, насколько усвоены им презентации по этике. У некоторых людей наблюдается врождённая способность соблюдать законы этой науки, интуитивно чувствовать её постулаты. Этика и мораль учат анализировать жизненные коллизии, подсказывает совершать человеку благородные поступки. Краеугольная наука! Нужная каждому живущему на Земле.
К ним относят привычку громко разговаривать, грубить, неаккуратно принимать пищу. Слайд 11 Описание слайда: Этикет в культуре общения Этикет - это особый язык общения, помогающий достигать взаимопонимания и взаимоуважения, а в конечном итоге формировать ту часть человеческой культуры, в которой только и может нормально существовать и развиваться человек. Слайд 12 Описание слайда: Правила этикета О друзьях и дружбе - с друзьями разговаривай вежливо, приветливо. Слайд 13 Описание слайда: Правила гостеприимства - Надо уметь вежливо принимать гостей. Слайд 14 Описание слайда: Правила поведения за столом -пищу надо брать с тарелки вилкой или ложкой. Если ты сам его не любишь, не порть аппетит другим. Не забывай, сколько людей трудилось, чтобы этот кусочек попал к тебе на стол. Слайд 15 Описание слайда: Этикет в пословицах Не важно звание, важно воспитание. Кстати промолчишь — что большое слово скажешь. Вежливость на базаре не купишь. От учтивых слов язык не отсохнет.
Также не забывайте, что оскорбления и угрозы в интернете могут иметь негативные юридические последствия, поэтому не поддавайтесь искушению писать жесткие комментарии даже в жарких дискуссиях. Лучше продемонстрируйте пример корректного поведения в сети. Разберитесь с правилами конкретного сообщества Сетевой этикет по-разному интерпретируется в разных сообществах. Например, совершенно нормально сплетничать в дискуссионной группе, посвященной развлекательным телевизионным программам. Однако сплетни в серьезной дискуссионной группе отрицательно скажутся на вашей репутации. Важно понимать, в каком сообществе интернета вы находитесь, а в новой для вас области лучше сначала осмотреться и сориентироваться. Разберитесь, как общаются пользователи этого сообщества, и дайте себе время адаптироваться к правилам сообщества. Дискриминационные высказывания и сетевой этикет Проблема дискриминационных высказываний в интернете, особенно в социальных сетях, становится все более серьезной. Часто она проявляется в виде оскорбительных комментариев под фотографиями или постами. Однако иногда пользователи объединяют усилия и предпринимают скоординированные действия с единственной целью — распространение дискриминационных комментариев. Нередко жертвами таких действий становятся социальные или религиозные меньшинства, иностранцы или чернокожие. Как противодействовать дискриминационным высказываниям? Если вы столкнетесь с ними в интернете, сообщите администратору веб-сайта. В социальных сетях часто имеется возможность пожаловаться на публикацию, перейдя по ссылке или кнопке непосредственно под самой публикацией. Провайдеры обязаны удалить контент, в явном виде нарушающий чьи-либо права, в течение 24 часов. Кроме того, вы можете обратиться непосредственно к автору дискриминационных высказываний и попытаться убедить его в несостоятельности его заявлений. Желательно также запросить факты, обосновывающие его утверждения, и занять четкую позицию против дискриминации. Попытайтесь направить обсуждение в более позитивное русло, ни при каких обстоятельствах не реагируйте агрессивно и не отвечайте оскорбительными высказываниями, поскольку вы также можете понести за них ответственность. Сетевой этикет: защита детей В повседневной жизни, учебе и работе мы все используем интернет, однако это несет определенные риски и имеет ряд недостатков, например, даркнет. Обсудите с ребенком возможные опасности при работе в интернете. Уважайте личное пространство ребенка, однако объясните ему следующие правила поведения детей в интернете. Не разглашайте личную информацию Очень важно хранить в секрете персональную информацию, особенно во времена социальных сетей, когда распространена кража личных данных с применением методов социальной инженерии. Ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать в интернете пароли и личную информацию: имя, адрес и номер телефона. Название школы и посещаемых секций тоже следует держать в секрете. Используйте нейтральные псевдонимы Рекомендуется, чтобы для общения в чатах ребенок использовал нейтральные псевдонимы, не раскрывающие его личность. Кроме того, нейтральные псевдонимы гарантируют, что другие люди не будут чувствовать себя оскорбленными или высмеиваемыми. Сетевой этикет: боты и тролли Боты — это компьютерные программы, автоматически выполняющие задачи без взаимодействия с людьми. Боты часто публикуют комментарии или даже посты в социальных сетях. Они часто являются источником спама на форумах и в комментариях под постами других пользователей, что раздражает и требует время на идентификацию и удаление сообщений от ботов. Боты не соблюдают сетевой этикет, и по возможности их следует избегать. Правила поведения детей в интернете: не доверяйте участникам чата Ребенок всегда должен относиться к незнакомым людям со здоровым скептицизмом — неизвестно, кто на самом деле скрывается за забавным именем и милой фотографией профиля. Например, ребенку ни при каких обстоятельствах не следует встречаться с незнакомцем только потому, что они приятно общались в чате, ведь это может оказаться злоумышленник. Так же нужно объяснить ребенку, что не следует добавлять незнакомцев в друзья в социальных сетях, таких как Facebook или Instagram. Кроме того, не следует при открытии электронных писем и других сообщений загружать вложения, поскольку при этом можно случайно загрузить троянскую или другую вредоносную программу.
Презентация: Этикет (8 класс)
Этикет – это правила, нормы поведения человека в обществе. Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно. Загрузите шаблоны и темы этикет для своей следующей презентации. это своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения.
Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме
Твой голос в телефонной трубке. Соблюдение определенных форм общения и прежде всего речевого этикета требует диалог по телефону. Основное правило пользования телефоном на работе и дома — вежливость. Впечатление о невидимом собеседнике часто складывается не только и даже не столько от того, что говорит, но и тот того, как говорит. Телефон может многое сказать о звонившем. Слайд 9 Правила телефонных разговоров. Следует избегать деловых звонков по домашним номерам в выходные и праздничные дни. Они особенно слышны в телефонном разговоре и утомляют собеседника, ослабляют внимание и выдают Ваш не очень высокий культурный уровень. И последнее, по возможности избегайте оценки собеседника.
В таких случаях лучше всего попросить собеседника оставить свой номер телефона и пообещать перезвонить ему позже. Лучше всего обозначить возможное время ответного звонка при этом не забудьте выполнить свое обещание. Если у вас посетители, а вам необходимо позвонить, то следует попросить у них прощения, а сам звонок постараться сделать максимально коротким. Бывает так, что вы в гостях и вам необходимо позвонить. Это можно сделать, только предварительно попросив разрешения у хозяев. Отправляясь, в гости или на деловое свидание, вы в случае необходимости можете оставить своим сотрудникам или родственникам телефонный номер того места, куда вы идете. Правда, необходимо спросить разрешения хозяев или своих деловых партнеров заранее. При этом следует предупредить о том, что вы ожидаете звонка.
Но лучше все-таки избегать подобных ситуаций. Эффективный диалог требует высокой степени зрелости социальных и культурных отношений между людьми и в то же время именно диалог способствует поиску истины и взаимопонимания. В настоящем диалоге нет победителей и побежденных, ибо выигрывают обе стороны, добывая истину и только истину. Необходимо не только слышать, но и слушать собеседника. Слайд 13 Приемы слушания: 1. Выясните свои привычки слушать; Не уходите от ответственности за общение; Будьте физически внимательны; Сосредоточьтесь на том, что говорит собеседник; Старайтесь понять не только смысл слов, но и чувства собеседника; Следите за выражением лица говорящего; Придерживайтесь одобрительной установки по отношению к говорящему; 8. Слушайте самого себя; 9. Не принимайте молчание за внимание; 10.
Не притворяйтесь, что слушаете; 11. Не перебивайте без надобности12. Не дайте «поймать» сами себя на споре; 13. Не задавайте слишком много вопросов; 14. Не будьте излишне чувствительными к эмоциональным словам; 15. Не давайте совета, пока не просят; 16. Не прикрывайтесь слушанием как убежищем. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение.
Вежливый спорщик внимательно выслушает человека не согласного с его мнением. Культура спора включает: Четкое обозначение предмета и цели спора; Точное определение понятий, которыми приходится оперировать в споре; Обоснованность и последовательность аргументации, полноту изложения мысли; Этические нормы, предполагающие взаимно корректное поведение оппонентов; Знакомство с идеями оппонентов из их уст, а не из уст их толкователей. Возражать, но не обвинять; Не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника; Не отклоняться в сторону от темы спора; Спор нужно уметь доводить до конца, то- есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты своего оппонента. Это вовсе не значит, что встречи с друзьями должны превращаться в состязания в ораторском искусстве. Заниматься разговором, говорить, только для того, чтобы сказать что-нибудь в обществе, которое ко всем лицам и ко всем обстоятельствам относится поверхностно, которое, шутя, с легким сердцем, будет говорить обо всем решительно - это такое искусство, перед которым пасуют и ученый человек, и одаренный талантами.
Гражданин — это очень важное звание, которым гордятся люди и которое дано не всем. Каждый гражданин наделён определенными правами и имеет обязанности, которые следует исполнять. Уважение прав и свобод других лиц. Забота о детях и нетрудоспособных родителях.
Получение основного общего образования. Забота о памятниках истории и культуры. Уплата налогов и сборов. Охрана природы и окружающей среды. Защита Отечества. Все правила этикета, которые выражаются в определенных формах поведения. Вторая сторона поведения говорит о красоте, изяществе форм человеческого поведения. Ввёл в обиход это слово французский король Людовик XIV в 17 веке, но свод определённых правил поведения существовал и в доисторические времена и диктовался необходимостью мирного сосуществования с соседними народами и племенами. Богатейшее духовное наследие православия оказало огромное влияние на формирование норм нравственности на Руси.
В этой связи нельзя не вспомнить имя Иоанна Златоуста.
Заметим, что обращение на «вы» к человеку, достигшему 25 лет, дополняется именем и отчеством; к тем, кому от 15 до 25 лет, - только полной формой имени В общении между близкими людьми и сослуживцами, в случае присутствия при этом посторонних лиц и посетителей По отношению к людям старшего возраста — вместе с именем и отчеством При обращении к учащимся средней и старшей школы, что прежде всего подчеркивает уважительное отношение и отмечает зрелость личности В общении с человеком, которого вы встретили впервые Необходимо, переступив черту тщеславия, эгоизма, гордыни, попытаться попросить прощения у тех, «кого горько обидели» Извинение — это сестра покаяния и очищения Прощать так же необходимо, как и просить прощения Извинения говорят о знании этикета, хорошего тона, о воспитании человека, его культуре, или, как раньше говорили, светскости Должен ли мужчина задерживать знакомую женщину после приветственной фразы?
Свадебный этикет. Правила свадебного этикета относятся к основным моментам проведения свадебного торжества. Дипломатический этикет - правила, традиции и условности, соблюдаемые правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами. Речевой этикет - Подробней остановимся на речевом этикете. Как вы думаете, какое значение этикету придает речь? Усвоение новых знаний Решение жизненных ситуаций слайды 8-10 - Правила хорошего поведения мы должны соблюдать в повседневной жизни. Вам будут предложены жизненные ситуации, прочитав которые вы должны предложить свой вариант выхода из ситуации.
Работать будете в группах. Каждая группа получит по две ситуации. Ситуации для 1 группы 1. Ты вошел в раздевалку, там много ребят толпится. Рядом с тобой девочка, и ее все отталкивают. Как ты поступишь?
Изучаем этикет
Несколько цитат из правил школьного этикета помогут ученикам проанализировать своё поведение. Столовый этикет. Сервировка стола предметы сервировки. Населённый пункт: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин. Сетевой этикет – это набор правил для уважительного и уместного общения в Интернете. » Фоны для презентаций» Фон для презентации этикет (69 фото). Этикет (от tte – ярлык,этикетка)-совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы общения.
Презентация - Этикет и мы
Правила свадебного этикета относятся к основным моментам проведения свадебного торжества. Дипломатический этикет - правила, традиции и условности, соблюдаемые правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами. Речевой этикет - Подробней остановимся на речевом этикете. Как вы думаете, какое значение этикету придает речь? Усвоение новых знаний Решение жизненных ситуаций слайды 8-10 - Правила хорошего поведения мы должны соблюдать в повседневной жизни. Вам будут предложены жизненные ситуации, прочитав которые вы должны предложить свой вариант выхода из ситуации. Работать будете в группах. Каждая группа получит по две ситуации. Ситуации для 1 группы 1. Ты вошел в раздевалку, там много ребят толпится. Рядом с тобой девочка, и ее все отталкивают.
Как ты поступишь? Утро, ты входишь в свой класс.
Текст для удобства чтения необходимо разбить на абзацы. Деловая переписка не предполагает длинных посланий. Предложения должны быть короткими. Не злоупотребляйте шрифтами, размером текста и цветом. В случае официальной переписки недопустимы жаргонные выражения и грамматические ошибки. При ответе на письмо, чтобы сохранить логику переписки, стоит сохранить в совеем ответе послание адресата В Интернете вежливость так же уместна, как и в реальной жизни. В электронной коммуникации восклицательные знаки препинания потеснены смайликами, которые наполняют текст эмоциями и интонацией автора. Смайлики — это улыбающиеся или грустные лица, составленные из разных значков.
Они расположены под углом 90 градусов. Например: улыбка , шутка-подмигивание , печаль Однако, злоупотреблять смайликами не стоит — ведь они всего лишь приправа к основному блюду. Не пересолите. Кроме того, в деловой переписке смайлики неуместны. Подпись в письме должна содержать не только ваше имя и должность, но и контактные сведения. Сложную подпись обычно можно настроить автоматически с помощью почтового сервиса. Как правило, длина подписи не должна быть более 7 строчек. Оптимально 3-4 строчки.
Первое правило делового общения Второе правило деловой этики общения «не говорите лишнего» Третье правило этики в бизнесе «думайте не только о себе, но и о других» Четвертое правило деловой этики Пятое правило этики делового общения «говорите и пишите «хорошим» языком» Первое правило делового общения Второе правило деловой этики общения «не говорите лишнего» Третье правило этики в бизнесе «думайте не только о себе, но и о других» Четвертое правило деловой этики Пятое правило этики делового общения «говорите и пишите «хорошим» языком» Прикрепленные файлы: 660075, Красноярск ул. Маерчака 31А,пом.
Такая сервировка называется полной и применима в особо торжественных случаях. Расстояние между рюмками, а также между рюмками и тарелкой должно быть не менее 0,5-1 см. Вилка для раскладки лимона. Вилка кокотная в отличие от десертной имеет три более коротких и широких зубца; подаётся к жульену из птицы и дичи, грибами в сметане. Прибор рыбный вилка с углублением для отделения костей и лопатообразный тупой нож — для подачи вторых рыбных горячих блюд. Нож и вилка десертные - по размеру несколько меньше закусочного, применяется при подаче сладких блюд, фруктов. Иногда вилка бывает с тремя зубцами, один из которых заострен и расширен, для сладких блюд и фруктов. Прибор закусочный вилка, нож - для холодных блюд и закусок. Нож может иметь зубчатое острие. Ложка разливательная - служит для розлива на отдельные порции первых и сладких блюд. Нож и вилка столовые - используют при сервирование стола для подачи вторых кроме рыбных блюд. Лопатка кондитерская - для пирожных и тортов. Лопатка паштетная - служит для перекладывания сельди рубленной, паштетов. Лопатка рыбная - для перекладывания холодных и горячих рыбных блюд. Лопатка для икры - из нержавеющей стали в виде плоского совка. Ложка для мороженного имеет форму в виде лопатки. Ложка кофейная - отличается от чайной меньшими размерами, подается к кофе. Ложка чайная - подается к чаю. Ложка десертная - подаётся к яичной - глазунье, ягодам с молоком и сливками, а также к бульону в чашке. Ложка столовая - при сервировке стола для подачи первых блюд. Бокалы для напитков ставят справа перед ножами если сок будет подан только одного сорта, то его можно разлить заранее непосредственно перед приглашением гостей к столу.