Ответы к странице 32-34 Растениеводство. Урок по теме Значение растениеводства. Теоретические материалы и задания Окружающий мир, 3 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Окружающий мир 3 класс (Плешаков А.А.) 2 часть. Окружающий мир 3 класс» на канале «onlineschool» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 ноября 2022 года в 10:50, длительностью 00:08:14, на видеохостинге RUTUBE. Пресной водоём, окружающий мир 4 класс.
Растениеводство – отрасль сельского хозяйства. Видеоурок 27. Окружающий мир 3 класс
Просмотреть и скачать презентацию на тему "Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс". онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 19 слайдов. Разработка урока окружающего мира в 3 классе на тему: Растениеводство. Прогнозируемые результаты: • Третьеклассники узнают, что такое растениеводство, для чего люди им занимаются. Данная презентация поможет учителю создать оптимальные условия для воспитания у учащихся уважения к труду, желания участвовать в трудовом процессе.
Презентация к уроку окружающего мира "Растениеводство"
Презентация на тему Растениеводство. Урок по окружающему миру 3 класс Школа России презентация к уроку (окружающий мир, 3 класс) по теме. Презентация подготовлена к уроку окружающего мира в 3 классе (УМК "Школа России"). В ходе презентации учащиеся познакомятся с целями и задачами растениеводства, группами отрасли, основными отраслями р. Растениеводство представляет собой одну из отраслей сельского хозяйства, основным элементом которой является выращивание культурных растений. ГДЗ Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешакова. Растениеводство представляет собой одну из отраслей сельского хозяйства, основным элементом которой является выращивание культурных растений.
Презентация "Растениеводство" 3 класс
Не знаем -А где мы может найти ответ на этот вопрос? В словаре -Верно, найдите слово «растениеводство» в словаре С. Ожегова -Что же такое «растениеводство»? Наука о разведении культурных сельскохозяйственных растений -Верно, в учебнике стр. Да, мы узнали что такое растениеводство -Переходим к следующему этапу, к какому? Цель занятия растениеводством -А что такое цель? Для чего люди занимаются тем или иным делом -Верно, на этом этапе нашей экскурсии мы узнаем для чего же люди занимаются растениеводством, это будет нашей целью -Для этого, обратите внимание на стр. Да, узнали для чего люди занимаются растениеводством -Верно, переходим к следующему этапу, к какому?
Группы культурных растений -Ребята, если вы были очень внимательны, то заметили, что в тексте, который вы прочитали, прячется еще один этап нашей экскурсии. Да, в нем перечислены группы культурных растений -Верно, прочитайте мне их пожалуйста -Пройдя второй и третий этап нашей экскурсии мы с вами можем сопоставить группу культурных растений и цель, с которой ее выращивают.
Всю жизнь Вавилова интересовало, откуда взялись, как появились в обиходе человека культурные растения.
Например, пшеница и рис. Где их родина? Из какого места Земли они распространились по полям всего мира?
Отовсюду он посылал в Россию посылки с семенами. Во Всесоюзном институте растениеводства в Ленинграде постепенно собиралась ценнейшая коллекция семян, несколько сотен тысяч образцов. Их высевали, тщательно исследовали, получали новые сорта.
Эта «живая коллекция», собранная Вавиловым и его последователями, существует и по сей день. Благодаря ей получено много новых замечательных сортов. Яблоня Если попросить первого встречного назвать любой фрукт, он наверняка скажет: «Яблоко».
И неудивительно. Ведь это самый обычный у нас Фрукт, а яблоня — наиболее распространенное плодовое дерево в странах Умеренного климата. Например, в России из каждых пяти плодовых деревьев четыре яблони.
Яблоки очень полезны. Их главное достоинство в том, что они выводят из нашего организма вредные вещества — шлаки, в том числе и радиоактивные элементы. Люди давно обратили внимание на дикую яблоню — с колючками на ветках и мелкими кисловатыми плодами.
Она и сегодня растет в наших лесах. Дикая, или лесная, яблоня — прародительница более чем 10 тыс. Дикая яблоня не боится морозов и засух, быстро растет и живет до 100 лет.
Благодаря этим достоинствам ее и скрещивают с культурными видами, чтобы те стали более выносливыми. Много труда вложили древние садоводы, чтобы вывести из «дикарки» культурные сорта с крупными и вкусными плодами. Но и сегодня не везде можно выращивать такие сорта.
Например, долгое время не приживались крупноплодные яблони в северных районах Урала и Сибири. Им не подходил суровый климат этих мест. Так продолжалось до тех пор, пока 60 лет назад Александр Дмитриевич Кизюрин и некоторые другие сибирские садоводы не начали интересные опыты.
Они стали пригибать к земле саженцы молоденьких яблонь. Через несколько лет из них выросли удивительные деревья — лежачие. Их стволы и ветви прижимались к почве, словно стелились по ней.
Поэтому такие сады стали называть стелющимися. Зимой эти яблони не вымерзали: от суровых морозов их спасала снежная шуба. А летом они получали от нагретой земли больше тепла, и потому их плоды созревали быстрее и были более крупными по сравнению с яблоками местных сортов.
С тех пор и начали выращивать в северных районах Сибири и Урала те же сорта яблонь, что и в более теплых местах России. Валериана Расставаясь с приятелем, мы обычно говорим: «До свидания» — и часто добавляем: «Будь здоров! Но если человек сильно понервничал, словами делу не поможешь.
Тут нужно лекарство. А какое? Осенью, когда в лесу бродят грибники, сборщики растений усиленно разыскивают валериану.
Нелегкое это дело: цветков давно уже нет, стебли завяли. Попробуй тут найти и выкопать корни. А зачем понадобились именно корни?
У каждого растения своя «кладовая». У валерианы это корни. Из них готовят валериановые капли.
Стоит выпить несколько капель — и сильно понервничавший человек успокоится. Недаром растению дали такое название. Оно произошло от латинского слова valere, что значит «быть здоровым».
Валериана — растение высотой 60—150 см, встречается отдельными экземплярами или группами по 3—6 растений вместе на заливных и болотистых лугах, на сырых опушках лесов, в кустарниках; растет даже на сухих местах. Человек давно подружился с этим растением. В России еще при Петре I начали заготавливать валериану для госпиталей.
Одно время ее даже выращивали — наряду с другими лекарственными травами — на государевом аптекарском огороде. Он помещался у стен Московского Кремля - на месте нынешнего Исторического музея. Хорошее начало было положено.
Но сколько полезных растений можно вырастить на одном огороде? Вот наши ученые и решили создать для валерианы отдельные плантации. Пусть целебных капель хватит для всех нуждающихся.
На полях растениям живется совсем не так, как в лесу. Едва они зацветают, им обламывают верхушки стеблей. Не узнать знакомое поле: вместо стройных красавиц торчат кудлатые карлики.
Жаль, конечно, утраченной красоты. Зато корням «обезглавленных» растений достанется больше пищи — они быстрее прибавят в весе. Значит, в аптеках будет больше лекарства, несущего людям здоровье.
Горчица Если ты сильно простудился и кашель никак не унимается, мама ставит тебе горчичники. Жгучие они, неприятные, но полезные — изгоняют из груди кашель. Жгуча и столовая горчица, которую подают к обеду.
И вдобавок горькая. Не зря назвали ее горчицей. А вот горчичное масло, которое продают в магазине, вовсе не жгучее и не горькое.
Напротив, сладковатое и ароматное. Многие хозяйки предпочитают готовить пищу именно на этом масле. В булочной можно купить удивительно вкусный, сдобный и душистый хлеб.
По цвету он не белый, а желтоватый. Выпечен из обычной пшеничной муки, а выглядит желтым потому, что в тесто добавили горчичное масло. В чем же дело?
Может, горчичники и горчичное масло готовят из разных растений? Нет, из одного и того же — из сарептской горчицы. Южная окраина Волгограда издавна называется Сарептой.
Там впервые в России зазеленели горчичные поля.
Организовывает парную исследовательскую работу. Возьмите и переверните карточку, которая лежит у вас на парте. Сейчас вы по плану составите устно описание каждого растения это задание вы выполните в парах.
Как называется растение? К какой группе относится?
Их этих культур получают каучук, который в свою очередь используется для получения резины. К этому типу растений относят кок-сагыз и гевею. Красильные культуры. Они используются как сырье для получения различных красок. Например, куркума позволяет получать красители желтого цвета, гаргала и марена дают красный цвет, а синие краски получают из индиговеры. Лекарственные растения.
Из них изготавливают многие лекарства. В эту группу входят такие растения, как ромашка аптечная и боярышник. Богатый урожай Заметим, что растениеводство не ограничивается только выращиванием перечисленных культурных сортов растений.
Презентация к уроку окружающего мира "Растениеводство"
Из какого растения делают пшено? А из пшеницы Б из проса В из ячменя 5. Из семян какого растения делают масло? А просо Б овёс В подсолнечник 6. Из какой муки пекут белый хлеб? А из пшеничной Б из ржаной В из кукурузной 8. Из какого растения делают ткани?
Многие ответы представлены в виде рисунков. В конце тетради имеются ответы на все тесты. В презентации использованы вопросы из этой тетради. Ответы дети могут записывать на листочек. В конце каждого тесты есть слайд с правильными ответами для самопроверки детей.
Согласны — слышу я хлопок, А не согласны — помолчите, И тихо-тихо посидите. Наш урок был: — интересным; — необычным; — скучным-скучным; — вкусным-вкусным; — тёплым-тёплым; — очень светлым; — грустным-грустным; — очень вялым; — аппетитным; — витаминным. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по учебнику А. Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по учебнику А. Тема урока: Город на Неве В презентации представлены фото и описание достопримечательностей Санкт-Петербурга. Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе «Что такое окружающий мир» Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе по теме «Что такое окружающий мир» 1 часть. Консект урока и презентация к уроку окружающий мир 4 класс по теме : Пустыня Конспект с подробными заданиями и всеми материалами для урока. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха. Презентация к уроку окружающего мира «Воздействие человека на окружающую среду экологические проблемы » 1 класс Презентация к уроку окружающего мира «Воздействие человека на окружающую среду» 1 класс.
Летом многие животные могут найти корм на лугах, пастбищах, в прудах. А чем их кормить зимой? Не все животные могут сами найти еду даже в тёплое время года. Поэтому человек занимает целые поля под кормовые культуры. Видели ли вы такие поля? Что на них выращивают? Правильно, вы часто видели клевер. Обращали ли вы внимание на то, что клевер бывает разный? Познакомимся с несколькими видами клевера. Откройте ваши атласы-определители на страницах 56-57 и 48-49. Назовите виды клевера. Какой клевер считается ценным кормовым растением? Клевер луговой. В народной пословице говорится «Молоко у коровы на языке». Что это значит? Не будет у коровы хорошего питания, значит, не будет у человека молочных продуктов. Главным кормом для коровы являются травы. Пройдитесь по лугам и посмотрите, какие растения на них растут. Учитель показывает детям гербарии и рисунки с изображениями травянистых растений. Все эти травы любят большое количество влаги.
Видеоурок: Растениеводство - отрасль сельского хозяйства.
Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла. Оценка выполненной работы достигнута ли цель : цель достигнута. Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения. С помощью учебника впиши в таблицу на с. Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения.
Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Попроси соседа по парте проверить твою работу.
Работать над проектом было очень интересно, хотя и сложно. Я узнала много интересного и нового об экономике Московской области, о том, какими предприятиями и какой продукцией гордятся в нашей области. Благодарности за помощь и сотрудничество. Благодарю за помощь в подготовке проекта свою учительницу Оксану Андреевну, своего папу Николая Антоновича. Она расположена в самом сердце европейской части страны, и многие называют ее просто Подмосковье.
Административным центром области считается город Москва, хотя сам он и не входит с состав области. Московская область отличается умеренным климатом, здесь мягкие зимы и теплое лето. По северу области растут смешанные леса, к югу они сменяются широколиственными. Значительная часть территории занята под сельскохозяйственные угодья. Московская область считается одним из самых экономически развитых регионов России.
Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану. Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем. Ход работы по заданиям учебника.
Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла. Оценка выполненной работы достигнута ли цель : цель достигнута. Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения. С помощью учебника впиши в таблицу на с. Зерновые культуры: рожь, овес, пшеница Кормовые культуры: огурец, груша, арбуз, помидор Прядильные культуры: хлопок, лен Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки.
Cлайд 17 Составьте описание растения по плану: Название растения. К какой группе относится дерево, кустарник, травянистое растение. Где его выращивают в поле, в огороде, в саду. Какие части есть у этого растения? Как они выглядят?
Экономика родного края. Проект. Окружающий мир 3 класс. Плешаков
Урок окружающего мира в 3 классе. Знакомство с растениеводством, его отраслями и значением в жизни человека. Окружающий мир, 3 класс. Люди занимаются растениеводством для получения продуктов питания, исходного сырья для производства тканей, для производства кормов для животных, особое место занимает производство элитных семян. Главная › 3 класс › Окружающий мир.
Сельское хозяйство. Растениеводство презентация
Растениеводство (3 класс, окружающий мир) – какие потребности удовлетворяет? онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 19 слайдов. Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Растениеводство». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с растениеводством как отраслью сельского хозяйства. Для чего люди занимаются растениеводством 3 класс окружающий мир. Окружающий мир, 3 класс.
Презентация к уроку окружающего мира по теме "Растениеводство" 3 класс
Как растениеводство связано с промышленностью? Растениеводство тесно связано с промышленностью. Для того чтобы облегчить труд растениеводов создаются различные машины и приспособления: комбайны, тракторы, сеялки, веялки, культиваторы, машины собирающие виноград, копающие картофель и пр. Для того чтобы сохранить и переработать собранный урожай строят специальные хранилища, консервные заводы и пр. Представь, что ты руководишь большим хозяйством, где собирают большой урожай яблок и груш. Что ты предложишь для лучшего сохранения и использования урожая?
Оборудовать специальные хранилища для сохранения в свежем виде яблок и груш.
Может, надо было отразить и на слайде. Сказали, что для начальной школы - это достаточно. Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь. Физкультминутки Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Ячмень идёт на приготовление пива, используется как кормовая культура, из него делают перловую крупу. В некоторых странах из него делают хлеб. Овёс — кормовое растение. В пищу употребляется в виде овсяной крупы, которая очень полезна для желудка. Кукуруза идёт на приготовления крахмала, растительного масла, глюкозы, мучных изделий, её консервируют.
Просо — ценная крупяная культура. Пшено занимает первое место по содержанию белка среди других круп. Это ценный корм для птиц, а солома и отходы обмолота, как и зелёная масса, — хороший корм для рогатого скота. Прочитайте часть статьи, посвящённую зерновым культурам, на странице 52 в учебнике. Что вы вспомнили, прочитав этот текст?
Зерновые культуры бывают озимые и яровые. Какие растения мы относим к прядильным культурам? Запишем их названия в таблицу. Как из обычного растения получается ткань? Посмотрите фильм «Лён- ленок, голубой цветок».
Расскажите об этапах, которые проходит растение на пути от поля до магазина готовых вещей. Люди каких профессий обслуживают отрасль растениеводство? Прочитайте об этом на странице 57 учебника. Рефлексия учебной деятельности — Давайте посмотрим на таблицу, которая получилась к концу урока. О каких культурах мы с вами уже знали?
Какие части ты видишь у растения? Как человек использует это растение? Результаты оформите в рабочей тетради на печатной основе стр.
Чем занимается отрасль полеводство?
Растениеводство 3 класс окружающий мир презентация школа россии
Полный текст материала Презентация к уроку окружающего мира по теме "Растениеводство" 3 класс смотрите в скачиваемом файле. Видео автора «Окружающий Мир» в Дзене: Проект "Экономика родного края" из 2 части рабочей тетради по "Окружающему миру" для 3 класса. Методические разработки по Окружающему миру для 3 класса по УМК «Школа России». Скачать презентацию на тему: "Предмет: Окружающий мир 3 класс Тема: Растениеводство" с количеством слайдов в размере 19 страниц. ГДЗ Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешакова.
Растениеводство – отрасль сельского хозяйства. Видеоурок 27. Окружающий мир 3 класс
С их помощью можно быстро проверить знания учащихся. На каждый вопрос дано несколько вариантов ответов, среди них только один правильный. Многие ответы представлены в виде рисунков. В конце тетради имеются ответы на все тесты. В презентации использованы вопросы из этой тетради.
Может, надо было отразить и на слайде. Сказали, что для начальной школы - это достаточно. Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь. Физкультминутки Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Так человек научился выводить сорта культурных растений. Растениеводство — это выращивание культурных растений. Растениеводство делится на отрасли: зерновые, кормовые, прядильные. Зерновые культуры — это выращивание зерновых культур, которые кормят людей всего мира: пшеница, рожь, ячмень рис кукуруза, овёс, просо. Пшеница — бывает озимая и яровая. Озимую пшеницу сеют осенью, а яровую сеют — весной. В конце лета созревает сначала озимая пшеница, а потом — яровая. Рожь - самая морозоустойчивая культура из всех злаковых. Рожь используется для изготовления хлеба, спирта, крахмала, корма животным. Ячмень - идёт на приготовления пива, используется как кормовая культура, из него делают перловую крупу Рис — замечательное культурное растение, название которого в переводе означает «основа питания человека». Кукуруза - идёт на приготовления крахмала, растительного масла, мучных изделий. Овёс - кормовое растение. В пищу употребляется в виде овсяной крупы, которая очень полезна для желудка. Люди занимаются растениеводством не только для того, чтобы получать продукты питания, но и для того, чтобы обеспечить кормами домашних животных. Для этого выращивают кормовые культуры - тимофеевку, клевер, люцерну, кормовую свёклу. Для другой цели выращивают прядильные культуры — хлопчатник и лён. Из этих растений на специальных промышленных предприятиях получают волокно. Из волокна делают нити, а из нитей ткут ткани. Люди многих профессий работают в растениеводстве. Это хлеборобы, овощеводы, садоводы, хлопкоробы. Они хорошо знают, когда нужно сеять то или иное растение, как за ним ухаживать, когда собирать урожай. Только тот, кто любит землю, может быть хорошим растениеводом. Многие домашние животные живут рядом с человеком уже несколько тысяч лет. Люди приучили их в глубокой древности и сделали своими надёжными помощниками и друзьями. Их не так много. Посудите сами. На Земле обитает больше миллиона видов диких животных, а люди приручили и одомашнили всего несколько десятков.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.