МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ от 25 ноября 2016 г. N 624 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ. Приказ МЧС России от 16.10,2017 № 444 «Об утверждении Боевого устава подразделений пожарной охраны, определяющего порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ». (пп. 5 введен Приказом МЧС России от 16.10.2013 N 664). В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования.
Защита документов
Приказы МЧС России для водительского состава. Скачать Приказ МЧС России от 11.09.2017 г. № 376 "Об утверждении форм проверочных листов. Признать утратившими силу с 1 марта 2009 г. Приказы МЧС России от 17.11.2006 N 659 "Об утверждении форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, а также уведомлений, предписаний, выписок из реестров лицензий и других документов, используемых.
Приказ мчс 2
Источник: Приказ МЧС России от 25.10.2017 № 467. «Об утверждении Положения о пожарно-спасательных гарнизонах». Источник: Приказ МЧС России от 25.10.2017 № 467. «Об утверждении Положения о пожарно-спасательных гарнизонах». О внесении изменений в распоряжение МЧС России от 13.02.2019 N 47. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 05.04.96 г. № 226 «О введении в действие Положения об организации войскового ремонта вооружения и техники в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и. Приказ МЧС России от 25.11.2016 N 624 "Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. ПРИКАЗ 25.11.2016 г. Москва № 624 Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов.
Нормы обеспечения мчс
Можно ли совмещать вводный и первичный противопожарные инструктажи? Законодательство допускает совмещение вводного и первичного противопожарных инструктажей на рабочем месте с учетом структуры и численности работников организации п. Решение о совмещении вводного и первичного противопожарных инструктажей принимается руководителем организации. Если такое решение принято, обучение работников должно проходить по программе, которая отвечает требованиям к содержанию вводного и первичного противопожарных инструктажей. Напомним, что порядок и сроки обучения работников организации мерам пожарной безопасности определяет руководитель организации. Он же утверждает программы противопожарных инструктажей п. Чем обоснована частота проведения противопожарных инструктажей? Повторный противопожарный инструктаж с работниками, которые трудятся на объектах, отнесенных к категориям повышенной взрывопожароопасности, а также выполняют в организациях работу, связанную с охраной объектов и имущества организации, проводится не реже 1 раза в полгода.
Как вести журнал учета противопожарных инструктажей? Организация обязана вести учет проведенных для работников противопожарных инструктажей после проверки соответствия знаний и умений работников требованиям, которые предусмотрены программами инструктажей. Учет ведется путем внесения соответствующей записи в журнал учета противопожарных инструктажей п. Этот журнал ведется лицом, которое наделено такими функциями руководителем организации например, посредством издания соответствующего приказа п. Журнал учета противопожарных инструктажей можно вести как на бумаге, так и в электронном виде п.
В результате этой процедуры сотрудники смогут получить информацию о своем текущем состоянии здоровья и, при необходимости, принять соответствующие меры по его улучшению. Сотрудникам ФПС ГПС будет предложено пройти ряд обследований, направленных на выявление различных заболеваний и отклонений в работе органов и систем организма.
Порядок формирования комиссии по расследованию несчастного случая 15. Расследование несчастных случаев, указанных в пункте 3 настоящей Методики, проводится комиссией, образованной в соответствии с положениями статьи 229 ТК РФ далее - комиссия. Для расследования несчастного случая руководитель территориального органа или организации МЧС России незамедлительно создает комиссию в составе не менее трех человек. В состав комиссии включаются специалист по охране труда или лицо, назначенное ответственным за организацию работы по охране труда приказом руководителя территориального органа или организации МЧС России, представители территориального органа или организации МЧС России, представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа, уполномоченного по охране труда. Комиссию возглавляет руководитель территориального органа или организации МЧС России его представитель , а в случаях, предусмотренных Методикой, - должностное лицо соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль надзор в установленной сфере деятельности. Состав комиссии утверждается приказом руководителя территориального органа или организации МЧС России. Должностные лица, на которых непосредственно возложено обеспечение соблюдения требований охраны труда на участке объекте , где произошел несчастный случай, в состав комиссии не включаются. Несчастный случай, происшедший с сотрудником, направленным для выполнения служебных обязанностей в другой территориальный орган или организацию МЧС России, расследуется комиссией территориального органа или организации МЧС России, в котором произошел несчастный случай. В состав комиссии входит представитель руководителя территориального органа или организации МЧС России, направившего этого сотрудника. Неприбытие или несвоевременное прибытие указанного представителя не является основанием для изменения сроков расследования. Несчастный случай, происшедший с сотрудником, выполняющим служебные обязанности на территории другого территориального органа или организации МЧС России, расследуется комиссией, образованной руководителем территориального органа или организации МЧС России, по поручению которого выполнялась работа, с участием при необходимости руководителя территориального органа или организации МЧС России его представителя , на территории которого осуществлялась служебная деятельность. Несчастный случай, происшедший с сотрудником, выполнявшим по поручению руководителя территориального органа или организации МЧС России служебные обязанности на выделенном в установленном порядке участке другого территориального органа или организации МЧС России, расследуется комиссией, образованной руководителем территориального органа или организации МЧС России, производящим эту работу, с обязательным участием представителя руководителя территориального органа или организации МЧС России на территории которого она проводилась. Каждый пострадавший, а также его законный представитель или иное доверенное лицо имеют право на личное участие в расследовании несчастного случая, происшедшего с пострадавшим. По требованию пострадавшего или в случае смерти пострадавшего по требованию лиц, состоявших на иждивении пострадавшего, либо лиц, состоявших с ним в близком родстве или свойстве, в расследовании несчастного случая может также принимать участие их законный представитель или иное доверенное лицо. В случае, когда законный представитель или иное доверенное лицо не участвует в расследовании, руководитель территориального органа или организации МЧС России его представитель либо председатель комиссии обязан по требованию законного представителя или иного доверенного лица ознакомить его с материалами расследования. Расследование несчастного случая, происшедшего в результате катастрофы, аварии или иного повреждения транспортного средства, проводится комиссией, образуемой и возглавляемой руководителем территориального органа или организации МЧС России его представителем , с обязательным использованием материалов расследования катастрофы, аварии или иного повреждения транспортного средства, проведенного соответствующим федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль надзор в установленной сфере деятельности, органами дознания, органами следствия и владельцем транспортного средства. Если несчастный случай явился следствием нарушений в работе, влияющих на обеспечение ядерной, радиационной и технической безопасности на объектах использования атомной энергии, то в состав комиссии включается также представитель территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по федеральному государственному надзору в области использования атомной энергии. При несчастном случае, происшедшем в организации или на объекте, подконтрольных территориальному органу федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере промышленной безопасности, состав комиссии утверждается руководителем соответствующего территориального органа. Возглавляет комиссию представитель этого органа. При групповом несчастном случае с числом погибших пять человек и более в состав комиссии включаются также представители федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного контроля надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и общероссийского объединения профессиональных союзов. Возглавляет комиссию руководитель государственной инспекции труда - главный государственный инспектор труда соответствующей государственной инспекции труда или его заместитель по охране труда, а при расследовании указанного несчастного случая, происшедшего в организации или на объекте, подконтрольных территориальному органу федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере промышленной безопасности, - руководитель этого территориального органа. Сроки расследования несчастных случаев 27.
Регистрационный N 27517 Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 13 мая 2013 г. N 19 Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 13 мая 2013 г. N 307 г. Москва «Об утверждении Перечня должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, входящих в составы экипажей расчетов штатной специальной техники на гусеничном и колесном шасси, пожарных кораблей и катеров, а также инструкторского состава учебных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, связанных с обучением вождению на специальной технике на гусеничном и колесном шасси, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы» Зарегистрирован в Минюсте РФ 10 июня 2013 г. Регистрационный N 28754 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2013 г. N 95 «О ежемесячной надбавке к должностному окладу за особые условия службы сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти» Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N6, ст. Утвердить прилагаемый Перечень должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, входящих в составы экипажей расчетов штатной специальной техники на гусеничном и колесном шасси, пожарных кораблей и катеров, а также инструкторского состава учебных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, связанных с обучением вождению на специальной технике на гусеничном и колесном шасси, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы. Выплату ежемесячной надбавки в соответствии с утверждаемым Перечнем осуществлять с 1 января 2013 года. Министр В. Пучков Перечень должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, входящих в составы экипажей расчетов штатной специальной техники на гусеничном и колесном шасси, пожарных кораблей и катеров, а также инструкторского состава учебных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, связанных с обучением вождению на специальной технике на гусеничном и колесном шасси, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы заместитель командира корабля; старший инструктор по вождению пожарной машины — водитель; инструктор по вождению пожарной машины; старший мастер связи; старший инструктор газодымозащитной службы. Утвердить прилагаемое Положение об организации ремонта, нормах наработки сроках службы до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 05. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в целях повышения эффективности технического обеспечения территориальных органов, учреждений и организаций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее — МЧС России. Основные термины и определения: Под техникой понимаются образцы материально-технических средств, состоящие на вооружении снабжении в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России в соответствии с табелями к штатам, табелями оснащенности и нормами обеспечения снабжения , использование которых требует закрепления за ними подготовленного личного состава экипажей, расчетов и для которых установлены плановые виды ремонта, а также сроки службы, нормы расхода ресурсов, исчисляемые в моточасах часах работы или в километрах пробега. Под образцом понимается финальное изделие определенной типовой конструкции, имеющее присвоенное ему в установленном порядке обозначение, предназначенное для применения самостоятельно или в составе комплекса в соответствии с назначением этого изделия. К современной технике следует относить серийно не серийно производимый закупаемый образец техники или вооружения аварийно-спасательного средства , либо образец техники или вооружения аварийно-спасательного средства , серийный выпуск которого прекращен не более 5 лет назад, технический уровень которого позволяет в полном объеме эффективно решать задачи в соответствии с предназначением, в том числе в соответствии с тактико-техническими требованиями к данному образцу: техника интенсивного использования — образец, выработавший установленную норму наработки до капитального ремонта менее чем за 10 лет; техника неинтенсивного использования — образец текущего обеспечения с ограниченным расходом ресурсов, не выработавшие установленную норму наработки до капитального ремонта за 10 лет. Под пожарным автомобилем далее — ПА понимается оперативная пожарная машина на базе автомобильного шасси, имеющая соответствующее оборудование, оснащенное с учетом целевого применения пожарно-технического вооружения далее — ПТВ и предназначенная для доставки личного состава, запаса огнетушащих веществ в некоторых типах ПА с целью тушения пожара и или проведения аварийно-спасательных работ далее — АСР. Под надстройкой понимается совокупность смонтированных на базовом шасси специальных агрегатов, комплектующих и коммуникаций для выполнения задач, определяющих его функционально-целевое назначение. Под пожарной надстройкой понимается совокупность смонтированных на базовом шасси специальных агрегатов и коммуникаций, предназначенных для использования при тушении пожара, в том числе для подачи огнетушащих веществ, емкостей для огнетушащих веществ, механизмов выдвижения раскладывания и поворота лестниц, колен, стрел, отсеков кузова для размещения ПТВ и т. Под агрегатом понимается сборочная единица, обладающая свойствами полной взаимозаменяемости, независимой сборки и самостоятельного выполнения определенной функции в образцах различного назначения. Под специальным 1 оборудованием понимается техника, аппаратура, приборы, снаряжение и другие средства для оснащения реагирующих подразделений, которые обеспечивают условия для выполнения специфических нестандартных технологических операций при тушении пожаров, ликвидации разливов аварийно-химически опасных веществ, разминировании и др. Под аварийно-спасательными средствами понимается технические средства для проведения аварийно-спасательных работ. Под техническим состоянием понимается совокупность подверженных изменению свойств образца, характеризуемая в определенный момент времени фактическими значениями показателей качества, номенклатура которых установлена в нормативно-технической документации далее — НТД. Под текущим ремонтом далее — ТР понимается ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности образца путем замены и или восстановлении отдельных его неисправных агрегатов, механизмов, сборочных единиц, приборов и поврежденных изношенных деталей, а также проведения необходимых регулировочных, крепежных, сварочных, слесарномеханических и других ремонтных работ. Под средним ремонтом далее — СР понимается ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса образца с заменой и или восстановлением неисправных агрегатов, механизмов, сборочных единиц, приборов и деталей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей, выполняемым в объёме, установленном в НТД.
О внесении изменений в приказ мчс россии от 11.08.2015 n 424
Норма снабжения вещевым имуществом до 390 приказа. Приказ 1050 МЧС. Приказ по спасателям. Спасатели приказ МЧС России. Приказы МЧС России коротко. Типовое штатное расписание МЧС. Штатное расписание МЧС России. Приказ МЧС 1027 от 30. Приказ МЧС России 197 от 28.
Приказ МЧС от 30. Нормы снабжения вещевым имуществом военнослужащих. Нормы выдачи вещевого имущества МЧС. Нормы обеспечения форменной одеждой. Срок носки форменной одежды. Норма продуктов питания на эвакуируемого. Норматив обеспечения посудой геологических партий. Нормы снабжения городского населения СССР.
Обеспечение продуктами питания и водой при ЧП. Сроки носки вещевого имущества сотрудников МЧС. Нормы вещевого довольствия сотрудников ФСИН. Виды то автомобиля МЧС России. Тех обслуживание пожарных автомобилей. Категории вещевого имущества. Табель положенности МЧС Аксенова. Табель положенности на пожарный автомобиль ЗИЛ 131.
Нормы положенности МЧС России. Нормы положенности МВД 1157. Нормы довольствия военнослужащих вещевым имуществом. Норма обеспечения вещевым имуществом военнослужащих по контракту. Нормы снабжения вещевым имуществом военнослужащих по контракту. Комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты. Вещевое обеспечение сотрудников ФСИН. Обеспечение нормами довольствия.
Нормы вещевого снабжения подводников. Приказ о снабжении МЧС. Принятие на снабжение это. Приказы книжки МЧС России. Перечень предметов вещевого имущества. Сроки носки обмундирования. Вещевое имущество военнослужащих список. Компенсация за вещевое имущество при увольнении военнослужащих.
Приказ 737 от 01. Приказ МЧС 630 от 30. Нормативы пожарных. Нормы первичных средств пожаротушения. Нормы средств пожаротушения в помещениях. Нормы оснащения противопожарным оборудованием и инвентарем. Перечень вывозимого аварийно-спасательного оборудования. Классификация аварийно-спасательного инструмента.
Классификация аварийно-спасательного оборудования по назначению. Перечень ПТВ оборудования пожарного автомобиля. Норма снабжения вещевым имуществом военнослужащих 2022. Норма обеспечения вещевым имуществом военнослужащих по призыву. Нормы снабжения ВКПО. Распоряжение МЧС России. Приказы МЧС России. О внесении изменений в приказ МЧС.
Приказы по МЧС. Нормы снабжения вещевым имуществом военнослужащих ВМФ. Сроки ношения форменной одежды МВД таблица. Категория складских помещений по пожарной безопасности. Требования пожарной безопасности. Огнетушители по категориям помещений.
Цветные фотографии списываемого движимого имущества, поврежденных частей движимого имущества, отображающие хорошо читаемые регистрационные, идентификационные, инвентарные и заводские серийные номера, повреждения, с указанием даты съемки, за исключением случаев прекращения существования движимого имущества, вследствие которого невозможно произвести его фотофиксацию. При списании транспортных средств 2 , кроме перечисленных в пункте 1 настоящего приложения документов, дополнительно представляются копии: 2. Паспорта транспортного средства при наличии.
Паспорта формуляра машины раздел «Общие сведения», «Сводный учет работы машины», «Техническое обслуживание», «Ремонт». При списании транспортных средств, выбывших вследствие дорожно-транспортного происшествия, кроме перечисленных в пунктах 1 и 2 настоящего приложения документов, дополнительно представляются копии: 3. Акта о дорожно-транспортном происшествии, выданного уполномоченным должностным лицом правоохранительного органа. Постановлений о возбуждении уголовного дела, о прекращении уголовного дела или иные документы, подтверждающие принятие мер по защите интересов или возмещению причиненного ущерба. Постановления об административном правонарушении.
Их удостоверения будут действовать до срока, указанного в удостоверении п.
Проведите повторное обучение с 1 марта 2022 года. Порядок обучения ответственных за обеспечение пожарной безопасности в учебных центрах. За каждым отдельным объектом организации назначьте ответственного за обеспечение пожарной безопасности. К таким объектам относятся здания, строения, помещения, территории. Также назначьте ответственного за обеспечение пожарной безопасности в целом по организации. Он координирует работу всех ответственных в организации.
Такие требования установлены Правилами противопожарного режима, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16. Чтобы назначить ответственных за пожарную безопасность, издайте приказ. Выберите ответственных из числа руководителей и специалистов. Отразите новые обязанности в должностных инструкциях работников. Далее направьте ответственных на обучение в учебный центр по программе дополнительного профессионального образования приложение 1 к приказу МЧС РФ от 05. Их разрабатывают до 1 марта 2022 года учебные центры, у которых есть лицензия и аккредитация.
Ранее учебные центры согласовывали программы с МЧС. Сейчас такого требования нет. После аттестации в учебном центре ответственные за пожарную безопасность получат удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке п. Перечень лиц, кто проходит обучение пожарной безопасности в учебном центре представлен в таблице ниже. Таблица — Перечень лиц, направляемых на обучение пожарной безопасности в учебный центр До 1 марта 2022 года С 1 марта 2022 года Руководители и главные специалисты организаций Руководители организаций и индивидуальные предприниматели Ответственные за пожарную безопасность Лица, которые проводят противопожарный инструктаж Лица, которые проводят противопожарный инструктаж Руководители организаций добровольной пожарной охраны Руководители организаций, которые обеспечивают пожарную безопасность Руководители загородных оздоровительных учреждений для детей и подростков Главные технические специалисты объектов массового пребывания людей Работники, которые выполняют огневые работы Главные специалисты на объектах повышенной взрыво-пожароопасности Водители пожарных автомобилей Мотористы мотопомп детских оздоровительных учреждений Иные работники по решению руководителя ВАЖНО! Не нужно обучать по дополнительным программам профессиональной переподготовки работников с профильным образованием по пожарной безопасности!
К такому образованию относят среднее профессиональное или высшее образование по специальности «Пожарная безопасность» или по направлению подготовки «Техносферная безопасность» по профилю «Пожарная безопасность». Документ о профессиональной подготовке не имеет срока действия. Он подтверждает, что специалист овладел конкретными навыками, получил определенные знания и не нуждается в их повторном изучении. Но с учетом динамики развития всех отраслей экономики каждому специалисту необходимо регулярно учиться новому, чтобы успешно вести свою профессиональную деятельность. Для большинства профессий федеральные законы устанавливают периодичность повышения квалификации раз в пять лет. Требования к периодичности повышения квалификации ответственных по пожарной безопасности не установлены профстандартом или ведомственными нормативными актами.
Поэтому руководитель организации решает сам, нужно ли направлять работников на учебу повторно и с какой периодичностью ч. Пропишите периодичность в дополнительных соглашениях к трудовым договорам с работниками.
N 641 "Об утверждении изменения N 1 к своду правил СП 10. Требования пожарной безопасности", утвержденному приказом МЧС России от 25 марта 2009 г. N 180".
Приказ мчс рф no 645 - фото сборник
Нормативы цены услуг аренды аналоговых каналов связи приведены в приложении N 15 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги аренды цифровых каналов связи Зцкс определяются по формуле: , где: Qiцкс - количество цифровых каналов связи с i-ым тарифом аренды; Siцкс - ежемесячные затраты на аренду цифрового канала связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев аренды цифрового канала связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг аренды цифровых каналов связи приведены в приложении N 16 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги телеграфной связи Зтелеграф определяются по формуле: , где: Qiтелеграф - количество телеграфных отправлений по i-ому тарифу; Piтелеграф - цена телеграфных услуг для одного отправления по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг телеграфной связи приведены в приложении N 17 к настоящим Нормативным затратам. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт рабочих станций Зррс определяются по формуле: , где: Qiррс - фактическое количество i-ых рабочих станций; Piррс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ую рабочую станцию в год. Нормативы количества единиц рабочих станций и цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на единицу рабочей станции приведены в приложении N 18 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации Зсби определяются по формуле: , где: Qiсби - количество единиц i-ого оборудования по обеспечению безопасности информации; Piсби - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы i-ого оборудования в год. Нормативы цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 19 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи автоматизированных телефонных станций Зстс определяются по формуле: , где: Qiстс - количество автоматизированных телефонных станций i-ого вида; Piстс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-ого вида в год. Нормативы цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта автоматизированных телефонных станций приведены в приложении N 20 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей Злвс определяются по формуле: , где: Qiлвс - количество локальных вычислительных сетей i-ого вида; Piлвс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной локальной вычислительной сети i-ого вида в год. Нормативы цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта локальных вычислительных сетей приведены в приложении N 21 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания Зсбп определяются по формуле: , где: Qiсбп - количество модулей бесперебойного питания i-ого вида; Piсбп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-ого вида в год. Нормативы цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта модулей бесперебойного питания приведены в приложении N 22 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники Зрпм определяются по формуле: , где: Qiрпм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники i-го вида в год; Piрпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного принтера, МФУ, копировального аппарата и иного оборудования оргтехники i-го вида в год. Нормативы положенности на приобретение и техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники приведены в приложении N 23 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение справочно-правовых систем и оплату услуг по их сопровождению Зсспс определяются по формуле: , где: Qiспс - количество справочно-правовых систем i-ого вида; Piпспс - цена приобретения i-ой справочно-правовой системы; Piсспс - цена сопровождения i-ой справочно-правовой системы.
Нормативы количества и цены приобретения справочно-правовых систем и оплаты услуг по их сопровождению приведены в приложении N 24 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение простых неисключительных лицензий на использование программного обеспечения по защите информации Знп определяются по формуле: , где: Qiнп - количество простых неисключительных лицензий на использование i-ого программного обеспечения по защите информации; Piнп - цена единицы простой неисключительной лицензии на использование i-ого программного обеспечения по защите информации. Нормативы количества и цены приобретения простых неисключительных лицензий на использование программного обеспечения по защите информации приведены в приложении N 25 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на сопровождение и приобретение программного обеспечения для ведения бюджетного бухгалтерского учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию Зсппо , определяются по формуле: , где: Qiсппо - количество простых неисключительных лицензий на использование i-ого программного обеспечения объем работ по сопровождению ; Piсппо - цена одной простой неисключительной лицензии на использование i-ого программного обеспечения выполнение нормо-часа работ. Нормативы количества и цены услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения для ведения бюджетного бухгалтерского учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию, приведены в приложении N 26 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на сопровождение и доработку специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке Здорспо , определяются по формуле: , где: Piдорспо - цена услуг на сопровождение и доработку i-ого специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке. Нормативы стоимости услуг по сопровождению и доработке специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке, приведены в приложении N 27 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения Зсипо определяются по формуле: , где: Piсипо - стоимость услуг по приобретению и сопровождению простых неисключительных лицензий на использование i-ого иного программного обеспечения за исключением программного обеспечения, указанного в пп. Нормативы цены услуг по приобретению и сопровождению иного программного обеспечения приведены в приложении N 28 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации Зат определяются по формуле: , где: Qiовт - количество аттестуемых i-ых объектов вычислительной техники в защищенном исполнении; Piовт - цена проведения аттестации одного i-ого объекта вычислительной техники в защищенном исполнении; Qgвп - количество аттестуемых g-ых выделенных помещений; Pgвп - цена проведения аттестации одного g-ого выделенного помещения; Qjn - количество единиц j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки; Pjn - цена проведения проверки j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки. Нормативы количества и цены аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации приведены в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату работ по монтажу установке , дооборудованию, наладке оборудования Зм определяются по формуле: , где: Qiм - количество i-ого оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию и наладке; Piм - цена монтажа установки , дооборудования и наладки 1 единицы i-ого оборудования. Нормативы количества единиц оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию, наладке, и цены монтажа установки , дооборудования, наладки единицы оборудования приведены в приложении N 30 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение рабочих станций Зрст определяются по формуле: , где: Qiрст зк - количество рабочих станций для закрытого контура информации по i-ой должности; Piрст зк - цена одной рабочей станции для закрытого контура информации по i-ой должности; Qjрст ок - количество рабочих станций для открытого контура информации по j-ой должности; Pjрст ок - цена одной рабочей станции для открытого контура информации по j-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения рабочих станций по должностям приведены в приложении N 31 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники Зпм определяются по формуле: , где: Qiпм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники по i-й должности; Piпм - цена 1-го i-го типа принтера, МФУ, копировального аппарата и иного оборудования оргтехники. Нормативы положенности на приобретение и техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники приведены в приложении N 32 к настоящим нормативным затратам. Затраты на приобретение средств подвижной связи Зпрсот определяются по формуле: , где: Qiпрсот - количество средств подвижной связи по i-ой должности; Piпрсот - стоимость одного средства подвижной связи для i-ой должности.
Нормативы количества и цены приобретения средств подвижной связи приведены в приложении N 33 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение планшетных компьютеров Зпрпк определяются по формуле: , где: Qiпрпк - количество планшетных компьютеров по i-ой должности; Piпрпк - стоимость одного планшетного компьютера модема, устройства спутниковой навигации по i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения планшетных компьютеров, приведены в приложении N 34 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение объектов вычислительной техники в защищенном исполнении Зовтз определяются по формуле: , где: Qiовтз - количество объектов вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа; Piовтз - цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа. Цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении приведена в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации Зобин определяются по формуле: , где: Qiобин - количество единиц оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа; Piобин - цена единицы оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 35 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение мониторов Змон определяются по формуле: , где: Qiмон - количество мониторов для i-ой должности; Piмон - цена одного монитора для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения мониторов по должностям категориям должностей приведены в приложении N 36 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на приобретение системных блоков Зсб определяются по формуле: , где: Qiсб - количество системных блоков для i-ой должности; Piсб - цена приобретения одного системного блока для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения системных блоков приведены в приложении N 37 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники Здвт определяются по формуле: , где: Qiдвт - количество запасных частей для вычислительной техники i-ого типа; Piдвт - цена единицы запасных частей для вычислительной техники i-ого типа. Нормативы количества и цены других запасных частей для вычислительной техники приведены в приложении N 38 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение носителей информации Змн определяются по формуле: , где: Qiмн - количество носителей информации i-ого типа; Piмн - цена одного носителя информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения носителей информации приведены в приложении N 39 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Зрм определяются по формуле: , где: Qiрм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники i-ого типа; Niрм - норматив потребления расходных материалов i-ым типом оргтехники; Piрм - цена единицы расходных материалов по i-ому типу оргтехники. Нормативы количества и цены приобретения расходных материалов для оргтехники принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов приведены в приложении N 40 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Ззп определяются по следующей формуле: , где: Qiзп - количество запасных частей i-ого типа для оргтехники; Piзп - цена единицы запасных частей i-ого типа.
Нормативы количества и цены запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники приведены в приложении N 41 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации Змби определяются по формуле: , где: Qiмби - количество материальных запасов i-ого типа; Piмби - цена единицы материальных запасов i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения материальных запасов по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 42 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации. Определение затрат производится исходя из установленной нормы проведения выборочного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пятнадцать - двадцать пять лет с учетом требований СП 255. Свод правил.
Соискатель лицензии имеет право повторно обратиться в лицензирующий орган после устранения причин, явившихся основанием для отказа. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и п.
Комиссией в составе: 1.
Приложение N 7. Перечень основных агрегатов техники и вооружения, их базовых корпусных и основных деталей Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624 "Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки сроках службы до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" В целях повышения эффективности технического обеспечения территориальных органов, учреждений и организаций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий приказываю: 1.
Допускается проведение до двух КР тракторов, до трех КР гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей, транспортеров и бронетанкового вооружения, и техники, а также техники и вооружения на их базе. При КР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за её эксплуатацию, может проводиться её доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями-изготовителями, или НТД, согласно технических заданий Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров. КР техники, вооружения и специального оборудования выполняется после выработки нормативного межремонтного ресурса наработки, срока службы. КР должен обеспечить восстановление межремонтного ресурса образца до очередного планового ремонта. Ремонт специальной части надстройки , встроенной или входящей в состав образца и не требующей специального оборудования инструмента для выполнения ремонтных работ, как правило, выполняется по месту ремонта шасси образца. Ремонт, связанный с заменой или КР основных агрегатов, выполняется по результатам контрольно-технического осмотра образца и, как правило, по результатам технического диагностирования с оформлением акта технического состояния диагностической карты.
Допускается направлять для КР технику и вооружение, не выработавшие установленную норму наработки до планового ремонта, со сроком службы 15 лет и более и по своему фактическому техническому состоянию, требующую КР; легковые автомобили и автобусы, а также объекты на их шасси - со сроком службы 10 лет и более, если их кузов к дальнейшей эксплуатации не пригоден и требует замены или КР. Допускается направлять для КР основные и специальные пожарные автомобили на шасси грузовых автомобилей — со сроком службы 10 лет и более, если основные агрегаты пожарной надстройки цистерна, пожарный насос, коленчатый подъемник и т. КР техники, вооружения, оборудования, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется по месту дислокации территориального органа, учреждения и организации МЧС России с привлечением специалистов специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД. В системе МЧС России СР и КР планируются согласно установленным межремонтным ресурсам, а фактическая потребность в ремонтах устанавливается в зависимости от их фактического технического состояния образца. КР агрегата заключается в его полной разборке, ремонте или замене всех поврежденных изношенных деталей, в том числе базовой, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт агрегатов. Ремонт детали заключается в устранении дефектов путём проведения слесарных, кузнечных, сварочных, термических, механических, электролитических и других работ, в результате выполнения которых геометрическая форма, размер детали и её механические свойства приводятся в соответствие с требованиями технических условий на ремонт деталей. С целью снижения цены договора контракта со сторонней организацией на ремонт образца территориального органа, учреждения и организации МЧС России при наличии в учреждении запасных частей допускается, при необходимости, их передача в стороннюю организацию в установленном порядке. Технике и вооружению территориального органа, учреждения и организации МЧС России, дислоцируемых в отдалённых районах, где отсутствует производственная база для КР, а транспортирование ее для ремонта в другие районы невозможно или экономически нецелесообразно, разрешается вместо КР проводить СР. Списание данной техники следует проводить после выработки норм до списания и достижения предельного состояния. Технике, СР которой не предусмотрен, разрешается проводить ТР с заменой основных узлов и агрегатов в соответствии с критериями на КР образца.
РР предназначен для обеспечения восстановления надежности техники и вооружения, находящихся на длительном хранении, а также имеющих специальную часть надстройку и находящихся на текущем обеспечении при их не интенсивном использовании. Объем РР и перечень деталей, подлежащих при этом обязательной замене, определяются руководствами на образец, техническими бюллетенями и другой НТД по РР конкретных марок и моделей. РР техники и вооружения проводится через 12-15 лет с даты выпуска не зависимо от ее технического состояния. Техника и вооружение за время эксплуатации подвергается, как правило, двум регламентированным техническим обслуживаниям и одному РР. Ресурс до списания техники и вооружения, прошедших РР, устанавливается не менее ресурса до первого РР. РР техники и вооружения, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется на территории и специалистами предприятий изготовителей, специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД. При РР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за ее эксплуатацию, может проводиться ее доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями изготовителями, или НТД, согласно техническим заданиям Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов. РР базовых шасси с трудно отделяемым от них оборудованием, а также подвергшихся на предприятиях-изготовителях ремонтных заводах конструктивным изменениям по согласованию с предприятиями- изготовителями , может проводиться в специализированных сторонних организациях с привлечением специалистов от предприятий-изготовителей специализированных предприятий на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров. РР техники и вооружения производится необезличенным методом. После РР техника и вооружение могут ставиться на длительное хранение или использоваться на текущем обеспечении.
Периодичность и объем работ по ремонту техники и вооружения определяются эксплуатационными и ремонтными документами предприятий- изготовителей объектов, а также нормативными правовыми актами МЧС России и Минтранса России. Техника, вооружение, агрегаты и специальное оборудование, выслужившие установленные сроки эксплуатации выработавшее ресурс или с истекшими сроками службы хранения , достигшие предельного состояния, если они по своему техническому состоянию не могут быть использованы по назначению и по причинам экономической нецелесообразности не могут быть отремонтированы восстановлены для дальнейшего использования по назначению подлежат списанию в установленном порядке. Необходимость в ТР с заменой основного агрегата, CP, КР или РР техники и вооружения КР агрегата определяется комиссией территориального органа, учреждения или организации МЧС России, состоящей из представителей технической службы, финансового органа, руководителя начальника организации учреждения , за которым закреплен образец, с составлением акта технического состояния и указанием в нем категорийности и выводов по дальнейшему применению образца, его агрегатов, а также комплектности.
Нормы обеспечения мчс
Приказ МЧС России о внесении изменений в приказ МЧС России. Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624 "Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624 "Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания. 5. Приказ МЧС России от 31 декабря 2002 г. № 624 «Об утверждении Концепции совершенствования газодымозащитной службы в системе ГПС МЧС России и Концепции совершенствования пожарных автомобилей и их технической эксплуатации в системе ГПС. Признать утратившими силу с 1 марта 2009 г. Приказы МЧС России от 17.11.2006 N 659 "Об утверждении форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, а также уведомлений, предписаний, выписок из реестров лицензий и других документов, используемых.
Распоряжение МЧС России от 18.06.2021 N 492
Приказ 624 МЧС России от 25.11.2016. Нормы обеспечения мебелью в МЧС России. Норма носки вещевого имущества МЧС. О признании утратившими силу приказов МЧС России от 17.11.2006 N 659, от 28.06.2007 N 358 и от 30.11.2007 N 624. Приказ 659 - Об утверждении форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, а также уведомлений, предписаний. Приказ МЧС России от 25.07.2016 N 395. "Об аттестации экспертов, привлекаемых МЧС России к проведению мероприятий по контролю" (вместе с "Положением об аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение. ПРИКАЗ от 21 ноября 2019 г. N 624. Об утверждении инструкции о мерах пожарной безопасности в зданиях министерства. Источник: Приказ МЧС России от 25.10.2017 № 467. «Об утверждении Положения о пожарно-спасательных гарнизонах».
Приказы МЧС России в области ГО, ЧС и ПБ
Природные чрезвычайные ситуации. Термины и определения ГОСТ 22. Источники природных чрезвычайных ситуаций. Поражающие факторы. Номенклатура параметров поражающих воздействий ГОСТ 22. Источники техногенных чрезвычайных ситуаций. Классификация и номенклатура поражающих факторов и их параметров ГОСТ 22. Мониторинг и прогнозирование. Основные положения ГОСТ 22. Первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения. Общие требования ГОСТ 22.
Средства аварийно-спасательные. Разъедание кожи in vitro. Раздражение кожи in vitro. Оценка хромосомных аберраций в клетках костного мозга млекопитающих ГОСТ 34682. Требования безопасности к устройству и установке. Часть 2. Тормозные свойства. Автоподъемники пожарные. Стволы пожарные лафетные. Рукава пожарные напорные.
Стволы пожарные ручные. Физические возможности человека. Одежда специальная защитная. Электростатические свойства. Часть 10. Окрасочные кабины для нанесения порошкового покрытия. Часть 5. Измельчители и дробилки приводные. Часть 1. Одежда специальная для защиты от дождя.
Bторичная переработка стали. Защита оператора от вредных веществ. Элементы систем управления, связанные с безопасностью. Станки круглопильные. Часть 11. Часть 12. Часть 15. Часть 16. Часть 18. Часть 19.
Учет наработки техники, вооружения и оборудования ведется по пробегу показаниям одометров или спидометров , наработке показаниям счетчиков моточасов, а при их отсутствии -по фактическому времени работы , которые ежемесячно заносятся в паспорт формуляр образца. При работе специального оборудования образца от привода двигателя базового шасси наработка приведенный пробег образца рассчитывается как сумма пробега шасси и работы его двигателя, помноженная на установленную норму пробега за 1 м. Под сроком службы понимается календарная продолжительность эксплуатации от начала эксплуатации образца или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние. Под гарантийным сроком хранения понимается календарная продолжительность хранения и транспортирования изделия в состоянии поставки, а также монтажа до ввода в эксплуатацию с соблюдением мер, обеспечивающих сохраняемость образца, в течение которой действуют гарантийные обязательства. Под гарантийным сроком эксплуатации понимается календарная продолжительность эксплуатации образца балансодержателем, в течение которой действуют гарантийные обязательства. Под гарантийной наработкой понимается наработка объем работы образца в пределах действия гарантийных обязательств. Под ремонтным органом понимается подразделение, учреждение и организация МЧС России, укомплектованные личным составом соответствующих специальностей, ремонтными средствами и необходимыми имуществом и материалами для технического обслуживания и ремонта техники, вооружения, агрегатов и специального оборудования.
Различают ремонтные органы стационарные, то есть размещаемые в специализированных зданиях и сооружениях, и подвижные, то есть организуемые на базе унифицированных, специальных подвижных плавучих мастерских и развертываемые в полевых Под балансодержателем понимается территориальный орган, учреждение и организация МЧС России, эксплуатирующие объекты, на балансе которых на праве оперативного управления они находятся. Под исполнителем работ понимается ремонтный орган, предприятие-изготовитель или сторонняя специализированная организация, которые выполняют работы по ремонту образца балансодержателя. Под имуществом в рамках настоящего Положения понимается материальные средства, предназначенные для оснащения поставки и обеспечения выполнения задач реагирующими подразделениями в мирное и военное время в соответствии с их предназначением. Под экипировкой понимается совокупность индивидуальных предметов снаряжение, обмундирование, одежда, средства индивидуальной защиты и др. Организация ремонта 2. Эффективность образца по качественному выполнению функциональной задачи базируется на его надежности, которая в процессе его производства, эксплуатации и ремонта обеспечивается: совершенством конструкции и качеством изготовления; своевременным и качественным выполнением технического обслуживания далее — ТО и ремонта; своевременным обеспечением и использованием нормативных запасов материалов и запасных частей высокого качества и необходимой номенклатуры; соблюдением государственных стандартов далее — ГОСТ , правил технической эксплуатации, требований эксплуатационной документации далее — ЭД и других НТД регламентов. В зависимости от использования техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества устанавливаются следующие виды технического состояния образца: xn--01-6kcaj2c6aih.
Федеральные государственные бюджетные учреждения ФПС по Свердловской области руководствуются настоящим Методическим руководством в части, не противоречащей требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных и распорядительных документов МЧС России, наставлений по организации действий бюджетных учреждений и утвержденных в установленном порядке уставов федеральных государственных бюджетных учреждений МЧС России. Эксплуатация техники в МЧС России организуется в целях выполнения задач по предназначению, обеспечения плана подготовки, хозяйственной деятельности и жизнедеятельности подразделениями ФПС по Свердловской области далее подразделения ФПС. Под организацией эксплуатации понимается деятельность должностных лиц подразделений ФПС по планированию, контролю, учету, анализу и прогнозированию работы техники, поддержанию готовности техники к применению по назначению, профилактике и предупреждению ДТП. За организацию эксплуатации конкретных видов техники отвечают заместители руководителя подразделения ФПС по направлениям деятельности и начальники пожарных частей, осуществляющих непосредственную эксплуатацию. Лица, занимающие должности специалистов подразделений ФПС , связанные с обеспечением безопасности движения проходят аттестацию в целях определения пригодности их к работе по обеспечению безопасной эксплуатации транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. В подразделениях ФПС, где штатным расписанием не предусмотрены должности специалистов по организации эксплуатации техники, руководитель подразделения ФПС соответствующим приказом определяет лиц, на которых возлагаются соответствующие функции. Основным качественным показателем является готовность техники подразделений к применению по назначению.
Готовность техники к применению по назначению определяется ее исправностью, надежностью ресурсом до очередного среднего или капитального ремонта, качеством технического обслуживания и ремонта , наличием подготовленного водителя, укомплектованностью положенными запасными частями, инструментом, приспособлениями и имуществом, другими необходимыми устройствами, заправкой горючим, смазочными и другими эксплуатационными материалами, необходимыми для выполнения предстоящей задачи, соответствием внешнего вида, окраски и надписей требованиям действующих руководящих документов. Готовность техники достигается: соблюдением требований и правил ее эксплуатации, установленных нормативно-технической документацией; своевременным и качественным ремонтом вышедшей из строя и поврежденной техники; своевременным и полным обеспечением подразделений ФПС оборудованием и имуществом, необходимым для обслуживания и содержания техники и рациональным его использованием; созданием и поддержанием в работоспособном состоянии гаражей, пожарных депо и их элементов, обеспечивающих выполнение всех требований по подготовке к использованию, техническому обслуживанию, хранению и ремонту техники; поддержанием подвижных средств ремонта и технического обслуживания в постоянной готовности к выполнению возложенных задач; высоким уровнем технической подготовки водителей и других специалистов служб, отвечающих за эксплуатацию техники. Ввод в строй закрепление техники Поступившая на штатное укомплектование подразделения ФПС и принятая комиссией техника в кратчайшие сроки проходит необходимые процедуры регистрации, страхования, технического освидетельствования, технического осмотра и другие процедуры в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и вводится в строй приказом руководителя подразделения ФПС. В приказе указываются тип, марка, штатное предназначение техники, в какое подразделение зачисляется, присвоенный технике государственный регистрационный знак номер , идентификационный номер транспортного средства, номера шасси корпуса , двигателя и фамилия водителя, за которым она закрепляется. Номер и дата приказа о вводе техники в строй и фамилия водителя, закрепленного за техникой заносятся в паспорт формуляр.
ШОЙГУ 11 января 2009 г. N 2 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 2 февраля 2009 г. N 13233.
Обвалы и обрушения, пламя и жара, дым и ядовитые продукты горения — это постоянные спутники их ежедневного героического труда. Но эти необыкновенные люди каждый новый день продолжают выполнять свой служебный долг, действуют четко и быстро, показывая свой отточенный профессионализм и железную дисциплину. С начала текущего года пожарными ликвидировано более 600 пожаров, спасено 42 человека, эвакуированы на пожарах сотни людей. Пожарная охрана практически всегда принимает на себя «первый удар» при любых чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях. Пожарная охрана Орловщины — это в первую очередь люди! Сильные, отважные, неравнодушные к чужому горю. А ветераны, отдавшие всю жизнь этой героической профессии, являются еще и хранителями традиций, кладезем богатейшего опыта, которым делятся с молодым поколением. Мы помним наших товарищей, которые в 1984 и 2014 году ценой собственных жизней спасли людей на пожарах во Дворце пионеров и на улице Германо в Орле... Профессия пожарного — одна из самых сложных профессий в мире.
Изменения, вносимые в приказ МЧС России от 17.11.2006 N 659
Пожарная охрана МЧС России практически всегда принимает на себя «первый удар» при любых чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях. Внести изменения в приказ МЧС России от 11.08.2015 № 424 «Об утверждении Порядка организации деятельности объектовых и специальных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы». Главная • Новости • Приказ МЧС 644 от 30.11.16 г “Административный регламент ”. Требования к объемно-планировочным конструктивным решениям", утвержденному Приказом МЧС России от 25.03.2009 N 174. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21.11.2019 № 624 "Об утверждении Инструкции о мерах пожарной безопасности в зданиях Министерства просвещения Российской Федерации и на прилегающей к ним территории".
Списание автомобильных шин в мчс
- Приказ мчс рф no 645 - фото сборник
- Приказ МЧС России от 27.02.2020 N 124 (ред. от 15.05.2023)
- Приказы МЧС России в области ГО, ЧС и ПБ
- 0 Comments