Люк Бессон известен во всем мире благодаря нескольким фильмам, среди которых гениальный «Пятый элемент». Отзыв: Фильм "Пятый элемент" я смотрела уже несколько раз и мне очень понравилось. В ролях: Брюс Уиллис, Иэн Холм, Гари Олдман и др. Человечество оказывается каждые несколько десятков лет под угрозой. Некое существо, называющееся пятым элементом начинает держать человеческий мир в двадцать третьем веке в страхе.
Пятый элемент.1997.BDRip.1080p.
Хотя часть финансирования «Пятого элемента» поступала от голливудской студии, фактически это был европейский фильм. Корбен Даллас и Лилу спасут мир: день «Пятого элемента» на телеканале «Кино UHD» Сегодня, 27 сентября, фильм «Пятый элемент» будет показан на протяжении всего дня. Премьера фильма «Пятый элемент» состоялась 7 мая 1997 года на Каннском кинофестивале, и собравшаяся аудитория, состоящая из профессионалов киноиндустрии и критиков, разделилась во мнении на счет него. Сокровище «Пятого элемента» в том, что это — головокружительное приключение не смотря на Бергмана со Станиславским. Пятый элемент смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Это озвучка которая была в 90х и фильм смотрели именно с ней, она вызывает ностальгию.
Любовь спасет мир. «Пятому элементу» — 25!
И очень хочется сыграть в игру, которая вышла с фильмом. И ещё если Бессон, задумает когда нибудь сделать продолжение, вот кое-что, ему в помощь: Продолжение имело бы под-заголовок «Наследие». Рассказывало бы о том, как Корбен и Лилу были вместе, но не женились из-за обязаностей Пятого Элемента. А Лилу ещё надевала свой костюм-повязки и боролась со злом в Нью-Йорке. Из-за долгих споров, Лилу забрала дочку собой и стала жить только с ней, тренируя её.
Из хорошего здесь благородство и отвага, которую проявляет главный герой Корбен Даллас для спасения мира, а также самопожертвование, на которое готова была пойти его подруга для этого. Также тут неожиданно для голливудского кино хороший и светлый, я бы даже сказал весёлый образ будущего, вместо популярного в кино апокалипсиса или антиутопичного тоталитаризма. Из негативного тут есть глупость некоторых персонажей, например, ведущего ТВ шоу Руби Рода, который ведёт себя на протяжении фильма как полный идиот, и старик священник, который по своей глупости постоянно попадает в нелепые ситуации. Тут ещё и заметно высмеивание старости. Дедушка священник тут не мудрый и образованный человек, каким должен быть к своему возрасту, а дурачок и клоун, который должен был веселить зрителей. А также тут замечен культ индивидуализма.
А Лилу ещё надевала свой костюм-повязки и боролась со злом в Нью-Йорке. Из-за долгих споров, Лилу забрала дочку собой и стала жить только с ней, тренируя её. Когда Ларе исполнилось 19, Лилу хорошо натренировала дочку всем своим навыкам, она круто и ловко дерётся, умело обращается с оружием и быть идеальной красавицей.
Хотя Лара ещё и болле хорошо знает в земных вещам толк больше чем она. И ещё предложила она своей маме отдать ей обязаности Пятого Элемента, но Лилу боясь за неё и думая что она не сможет проержатся оставила их себе.
И на момент выхода фильма и сейчас я считаю, что она в этом фильме никакая, на вид невзрачная худышка, роль бессловесная, особого вклада Миллы в этот фильм не вижу, ее первое появление в кадре вызывает недоумение, потом просто привыкаешь к картинке. Гари Олдман - злодей - интеллектуал, это его любимое амплуа. В этом фильме выступает в роли инопланетного злодея.
Кстати артист согласился играть в фильме Люка Бессона не читая сценарий, просто из уважения к таланту мастера. Перечислять все достоинства фильма "Пятый элемент" долго и абсолютно не нужно, если вы не смотрела этот фильм, обязательно сделайте это на досуге. Фильм подходит для просмотра всей семьей, тут нет эротических сцен, пошлости и расчлененки, несколько погибших инопланетян не в счет. Интересный факт о фильме "Пятый элемент". Этот фильм стал самым дорогостоящим фильмом в мире снятым без участия Голливуда.
Авторизация
И это были совсем другие времена, когда женщины еще не носили брюк, а ароматы духов не были такими утонченными и изысканными. Шарли с трепетом относится к семейным ценностям, а наркоторговля для него является запретной темой. У Шарли есть жена и сын, которых он обожает и ради которых однажды решает завязать с криминалом. Но уйти из преступного мира не так-то просто, и его компаньоны устраивают покушение, в результате которого Шарли расстреливают на автостоянке. Невероятным чудом ему удается выжить, несмотря на извлеченные 22 пули. И с этого момента он будет мстить тем, кто совершил страшный грех предательства по отношению к нему. Никто не уйдет от возмездия. Видок Двести лет назад в Париже произошло убийство — талантливый детектив Видок погиб, упав в шахту таинственного преступника по прозвищу Алхимик.
Сменивший Видока на его посту детектив Этьен Буассе намерен разобраться с этим делом и выяснить, кто же стоит за загадочными смертями людей, убитых молнией. Этьену предстоит думать точно так же, как думал Видок, и идти по его следу, чтобы выйти на Алхимика. Оказалось, что Алхимик занимается кражей человеческих душ, а для этого использует зеркала, создаваемые при помощи человеческой крови. И только Этьен может прекратить череду убийств и жутких опытов. Багровые реки Пьер Ньеманс — опытный детектив, которому предстоит расследовать дело о жестоком убийстве, случившемся в одном из престижных колледжей в Альпах. В это же время другой детектив — молодой Макс Керкерьян — ведет расследование дела об осквернении могилы маленькой девочки. Казалось бы, эти два события никак не связаны между собой, но это не так.
Вскоре оба детектива понимают, что в этих делах не все так просто, и за всем произошедшим на самом деле стоят темные силы.
Роль дивы Плавалагуны сыграла Майвенн Ле Беско, французская актриса, режиссер и сценарист. Кстати, имя инопланетной дивы Бессон также взял из детства. Такое название носило бомбоубежище в Хорватии, где Люк бывал на летних каникулах. Взрыв в главном зале космического круизного лайнера был самым мощным взрывом внутри помещения, который в то время когда-либо демонстрировали на киноэкране.
Съемки фильма стали для французского режиссера Люка Бессона на фото рядом с Брюсом Уиллисом воплощением детской мечты. Основу сюжета Люк написал еще подростком. В то время он не думал, что станет режиссером. По признанию Бессона , за неимением настоящего друга, братьев, сестер или хотя бы телевизора он сам придумал себе друга — водителя летающего такси в Нью-Йорке XXIII века.
Жанр простой, непритязательный, позволяющий наслаждаться происходящим без излишних умствований.
Жанр рассчитанный на любой возраст, практически не затрагивающий IQ и обращающийся к детскому воображению, жажде аттракциона, живущей в каждом из нас. Снята лента наивно, просто, но очень мило и трогательно. Во-вторых, удалось подобрать шикарную пару протагонистов, находящихся в полном рассвете сил и радующих публику недетской химией меж своими персонажами. Уиллис — пышащий харизмой, повергающий зрительниц в экстаз своей иронией и кривоватой ухмылкой. Йовович — полная жизни, заводной женской энергии, той самой лукавинки и детской непосредственности.
Один из лучших экранных дуэтов минимум 90-х годов. Вдобавок в наличии колоритный, пускай и карикатурный злодей в исполнении Гэри Олдмана. Актера, который, похоже, просто не умеет играть спустя рукава. Да и Крис Такер с его Руби хорош. Настоящий репортер, стремящийся в гущу событий, преодолевающий страх ради сюжета.
Все персонажи утрированы, комиксны, однако, если присмотреться, создатели ленты обеспечили нас вполне символичными образами.
Служители тайного культа Иэн Холм и Люк Пэрри продемонстрировали до чего может довести фанатичная вера, пусть даже во всё хорошее. В их лице Бессон достаточно ясно выразил весьма сатирическое отношение к религии, но не злобно, а вполне конструктивно.
А вот шоу-бизнесу досталось по полной. Ведущий самого популярного галактического шоу Руби Род в исполнении Криса Такера — это прямо-таки квинтэссенция телевизионного идиотизма. Бессон всё хорошо понимал ещё двадцать лет назад.
А Такеру гламурная медийная общественность даже решила отомстить, номинировав актёра на «Золотую малину». Ведущий в исполнении Криса Такера, конечно, яркий персонаж. Таких как он талантливых и профессиональных, я имею ввиду найти очень сложно.
Но, благодаря интернету, найти толкового ведущего можно легко. Вот об одном ведущем можно узнать подробнее тут. Интересной особенностью «Пятого элемента» является то, что главный герой Корбен Даллас ни разу не встречается по ходу фильма с главным злодеем Зоргом.
Хотя правильнее считать главным антагонистом не чудаковатого героя Олдмана, а огромную инопланетную сферу, являющуюся истинным воплощением вселенского зла и намеревающимся поглотить нашу несчастную Землю. И никакие фотонные торпеды её не остановят… Пацифистский мотив достаточно чётко прослеживается. Оружие иногда бывает бессильно.
Пятый элемент / The Fifth Element (1997)
Фильм, который с годами не теряет привлекательности Достоинства Недостатки Нет «Пятый элемент» - культовый фильм последних десятилетий. Несмотря на то, что вышел в 1997 году, даже сегодня вряд ли найдётся человек, который бы назвал его неинтересным. Актёры звёзды тут, конечно, сыграли не последнюю роль, но не только они главные составляющие успеха. В фильме всё гармонично переплелось: жанр фантастично — комедийный , актёрская игра, декорации и сюжет.
Бессон придумал историю еще в школе, но сам фильм был снят благодаря успеху «Леона» Люк Бессон придумал историю «Пятого элемента» еще во время учебы в старших классах, однако к реализации своего замысла шел больше 20 лет. Постановщик вспоминал, что долгое время продюсеры не решались выделить ему крупный бюджет на съемки масштабного и дорого в производстве «Пятого элемента». Бессон на тот момент уже являлся хорошо известным европейским режиссером авторского кино, но к середине 90-х у него до сих пор не было больших хитов.
Ситуацию кардинальным образом изменил вышедший в 1994 году фильм «Леон» с Жаном Рено и Натали Портман. Во многом именно благодаря успеху криминальной драмы о необычной дружбе киллера и девочки стали возможны съемки «Пятого элемента». По разной информации — режиссер отсмотрел от 300 до 800 видеопроб различных артисток. Милла Йовович на тот момент уже успела сняться в популярном «Возвращении в Голубую лагуну», но по большей части все еще была известна именно как модель. На кастинг к Бессону она пришла при «полном параде»: с укладкой и ярким макияжем. Режиссер с сомнением отнесся к кандидатуре Йовович и отказал ей в роли.
Параллельно на Лилу пробовалась звезда «Шоугерлз» Элизабет Беркли. По словам актрисы, она была близка к тому, чтобы получить эту работу, однако продюсеры были против ее кандидатуры после выхода на экраны разгромленного критиками «Шоугерлз». Через несколько месяцев тщетных поисков Бессон оказался в одной гостинице с Йовович, они встретились в бассейне.
Этим, кстати, сюжетные новшества не ограничиваются, и нам открывается и ловко преподносится совершенно новый язык общения, который на первый взгляд кажется полнейшей "абpaкадаброй", но на деле оказывается самым древним и ценным из всех ныне существующих. На нем весь фильм, весьма убедительно, лопочет и щебечет наша Лилу, по ходу дела не забывая с акцентом проговаривать и наши, земные слова. Если говорить о качестве постановки, то оно тут безупречно: от декораций, которые нещадно уничтожаются в масштабной схватке за артефакты, и самых дорогих на то время спецэффектов, о которых чуть позже, до дерзкого монтажа, радующего глаз и бросающего зрителя от одного кадра к другому словно прыжками. Особого внимания заслуживает и сценарий. Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Некоторые фразы из картины - просто находка, и ради них одних можно смело добавлять фильм в категорию "Обязательно к просмотру". Драйвовый напор экшн-сцен, пропитанный философским посылом, создает нереальный антураж разностороннего действия, что является не только позволительным, но и просто необходимым для фильма с подобным масштабом. Вдобавок к этому, эмоциональный флиpт на фоне cмepтельных угроз рождает одухотворение от истинных ценностей. Даже здесь любовь - это игра, пожертвовав которой можно спасти человечество. А может это будет вовсе и не жертва? Сюжет настолько прост, насколько гениален. Именно такая позиция держит зрителя в "паркурном" настроении на протяжении всего фильма. Это настоящий хаос, позволяющий закружиться вихрем среди пробуждающегося мира будущего, который, как обычно, расставляет свои ловушки, приводящие героя в забавные ситуации, которыми вряд ли можно быть подвергнутыми в реалиях нашей с вами жизни. Пожалуй, именно постоянное действие создаёт интригу и не дает сосредоточиться и задуматься над тем, чем же все закончиться, так как предугадать здесь что-то — задача не из лёгких. Скорее всего, это вызвано резкой сменой локаций, что само по себе исключает возможность зацикленности, которая, при просмотре подобных кинолент, приводит к зевоте. Но если о втором, мы еще поговорим чуть позже, то первое разберем более подробно прямо сейчас. Заглавный фон действия здесь выстроен линейно, то есть, нет абсолютно никаких претензий к его сменяющимся позициям на экране. Несмотря на то, что все выглядит достаточно современно, чувствуется присутствие футуризма с примесью классического взгляда дня сегодняшнего. Наверняка и не получился бы такой результат без операторской работы Тьерри Арбогаста. Его виденье всегда отличалось своим оригинальным подходом к выбору нужной позиции кадра. Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий. Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков. Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность. А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону "Звездных войн" и энергией от "Такси" и "Крепкого орешка", превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре. Говоря о саундтреке в этой картине, хочется сначала спросить: с чем он у Вас ассоциируется? Возможно, с именем композитора Эриком Серра, но наверняка, в гораздо большей степени, с выступлением неподражаемой Дивы Плавалагуны Майвенн Ле Беско во вселенском оперном театре. Дива, если кому неизвестно, поёт арию «Il dolce suono» из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур» переходящую в вокализ на оригинальную композицию Серра. За великолепное исполнение арии нужно благодарить певицу Инву Мула, но композиция не была бы такой запоминающейся, если бы не компьютерная обработка, выполненная самим композитором в тандеме со звукорежиссёром Марком Maнджини. В итоге нам на суд была представлена одна из красивейших и сложнейших по звучанию песен за всю историю кинематографа. Исполнение её обыкновенным человеческим голосом невозможно, слишком уж сложны переходы в данной композиции, а диапазон не подвластен ни одному из ныне живущих талантов оперной музыки. Остаётся только слушать и наслаждаться столь тонким творением Серра, воодушевленного оперой Гаэтано Доницетти.
Однако киберпанк по определению направление нонконформистское, подрывное: попытка проекции собственно панковского лозунга «Никакого будущего» — в наступившее-таки будущее. В благополучном будущем ни таких мегаполисов, ни таких мутантов быть не может. Будущее же Бессона — это прекрасный новый мир без всяких кавычек. Все идет как положено, разве что проблем с уличным, пардон, воздушным движением прибавилось. Власть вполне разумна и мудра. Религия на месте, отели на космических станциях, конечно, оскорбят вкус «эстетов» и не всякому по карману, однако народ доволен. И настырная мама дозванивается герою Уиллиса в самые неподходящие моменты, например, когда в последние секунды фильма он, наконец, совокупляется с Милой — и не где-нибудь, а в реанимационной барокамере. Такой образ будущего Земли мог создать разве что советский фантаст типа Ивана Ефремова. Привычная антиутопия сменяется хорошо забытой утопией. Зло приходит издалека — из туманности Андромеды, — но хранители Добра Мила Йовович напоминает распространенных в советской фантастике, начиная с «Бани», идеальных женщин прекрасного коммунистического далека начеку. На Земле же агентов Зла, с которыми стоило бы побороться всерьез, почти что и нет. Разве можно воспринимать всерьез Зорга Гари Олдман с кокетливой челочкой, окруженного всяческими электронными примочками включая розового слона, поглаживающего его хоботом в минуты душевного раздрая , но беззащитного перед вишневой косточкой? Люди-носороги, конечно, подгадили человечеству, сбив инопланетный корабль с Милой, но в конечном счете искупили свою вину: несчастные люди-дикари, которых посланцы коммунистической Земли если не перевоспитают, то живо перестреляют.
Фильм "Пятый элемент" - отзывы
Плаволагуна Я по-другому посмотрел на персонажа Руби Рода. Его сыграл Крис Такер. Все посчитали это второсортной ролью, но Крис согласился, будучи никому неизвестным, а проснулся звездой. Раньше не обращал внимание на женственные движения и интонации Руби, но сейчас, испорченным взглядом я увидел, что это была репрезентация чувственного, не боявшегося показать свои эмоции, и при этом желанного для женщин и наоборот, мужчина. Забавно, что Руби не натурал, но бросил фразу, которая показывает, что он не ограничивает себя в выборе пола а возможно и в выборе межгалактического вида : «Мне никогда ещё не было так хорошо с женщиной. Руби Род А ещё это очень романтичное кино, только представьте, что Мила, жена Люка на тот момент, получила целую вселенную от своего мужа, в которой он заставил всех называть её "совершенством", коим она для него, думается, и являлась. Моя оценка 10 из 10 Всё ещё советую смотреть в переводе СТС.
Их борьба — по сути, это борьба Рая и Ада, война почти что библейских абсолютов. Но, с другой стороны, ни чёрная масса Зла, ни Лилу — не главные герои сами по себе.
На фоне истории библейского масштаба у Бессона существуют совершенно приземлённые персонажи: Корбен Даллас — эдакий усреднённый герой Брюса Уиллиса, обычный крутой чувак, вынужденный в который раз спасать мир несмотря ни на что; олдмановский Зорг — типичный капиталист-кровопийца, за возвышенными речами которого кроются мелочные, а потому очень человеческие планы ему нужны деньги, вот, собственно, и всё. И такие несоответствия тут повсюду. Рядом с мачо Корбеном Далласом вдруг появляется эпатажный Руди Род, неординарный сайдкик и в целом странный герой для подростковой фантастики. Возвышенная опера заканчивается бойким европоп-битом. Бессон как прогрессивный режиссёр Неоднозначен и образ Лилу. Вроде бы — классная героиня, мастерица боевых искусств, способная надрать зад любому пришельцу похлеще любого Корбена Далласа. Но в то же время хрупкая и нуждающаяся в помощи мужчин: спасти мир она не может, пока возлюбленный не скажет заветные три слова. На кино Люка Бессона вообще интересно смотреть с современной фемоптикой.
Вроде бы режиссёр одним из первых начал массово выпускать экшен-кино с самостоятельными сильными героинями « Никита », в какой-то мере « Леон », затем уже « Люси », « Анна », сюда же можно приписать и « Ангел-А ». Любопытно и то, как часто его фильмы называются по имени центральных персонажек «Пятый элемент» назван, по сути, тоже в честь Лилу. Вроде бы всё хорошо, но потом вспоминаешь, что этого человека обвиняли в домогательствах. Видишь сексуализированный наряд Милы Йовович , чью наготу едва скрывают тонкие повязки, и которая аж два раза раздевается в картине на заднем плане для рейтинга PG-13 кадры всё равно очень откровенные. Или смотришь на костюмы местных стюардесс со странными вырезами в районе груди. И уже становится не так очевидно, какую позицию в споре об объективации женщин в кино то есть восприятия их в первую очередь как «вещи», а не как человека занимает Бессон.
Кстати только сейчас заметил сколько стилистики отсюда почерпнул затейник Лукас для своего первого эпизода Этот фильм особый, не похожи на другие творения схожих жанров — он многослойный, глубокий, стильный и не стоит пытаться его описывать — нужно просто смотреть! Его непременно потянет пересмотреть еще много раз и после каждого просмотра можно получать новые впечатления, классика одним словом, которая никогда не надоест! Этот фильм навсегда вошел в историю и является одной из прекраснейших вещей помимо любви ради которых наша планета достойна спасения рукой Брюса Уиллиса!
Трофименков, впрочем, критикует «Элемент» на поле киберпанка и иронизирует по поводу неумелой политической корректности, но предсказывает волну сказок о том, что «все будет хорошо». Люк Бессон выполнил на пять с плюсом задачу, сформулированную перед ним несколько лет назад руководством кинокомпании «Гомон» — Николя Сейду, Филипом Мейналем и другими: создать европейский аналог голливудской суперпостановки, конкурентоспособный в финансовом плане. Секрет Голливуда для них заключается в выборе такой изобразительной фактуры, которая при переносе на домашний экран утрачивает свою привлекательность. Премьера «Пятого элемента», вышедшего на экраны пяти стран мира в день каннского просмотра, воспринималась «изнутри» как хороший триллер. Среди французских коллег было немало таких, кто предсказывал фильму Бессона коммерческую неудачу на фоне выхода обновленной версии «Звездных войн» или фильма Тима Бёртона «Марс атакует» 1996. Но уже результаты первой недели проката заставили интеллектуальную критику зайтись в приступе бессильной ярости. Основной вопрос, сформулированный журналистами, звучал примерно так: неужели французы столь глупы, что проект Бессона удовлетворил их подсознательные ожидания? Что же касается критики, то с подкупающей откровенностью о ее месте высказался Брюс Уиллис на каннской пресс-конференции: дескать, никто из серьезных людей киномира критику не читает, нужны — для рекламы — только электронные масс-медиа. Итак, с бухгалтерской точки зрения, Европа способна конкурировать с Голливудом на его заповедной территории. Как обстоит дело с точки зрения эстетической? Мириады летательных аппаратов снуют на множестве уровней между небоскребами хочется сказать «космоскребами» будущего. Костюмы от Готье к лицу и змеерукой оперной диве, и чернокожему эстрадному певцу неочевидной половой принадлежности, который «впервые делает это с людьми». Брюс Уиллис вроде бы и копирует свой обычный актерский перформанс, но самого искушенного зрителя не покидает ощущение, что это именно перформанс, а не простая аэробика.
Как вам фильм «Пятый элемент»?
Я первый раз смотрел на кассете с таким гавнянским качеством записи, что со второго просмотра понял только смысл фильма и что такое пятый элемент.)). Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Пятый элемент» (1997). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. земля, вода, воздух и огонь) и добавив к ним загадочный пятый элемент. Ни кто не раздает фильм Пятый элемент HDtvrip 4.3 гб помогите пожалуйста.
Читайте отзывы о Пятый элемент (1997)
Хороший фильм, яркий и запоминающийся. В кинопрокате 1997-го «Пятый элемент» окупился, и только: 263 миллиона совокупных сборов означают ли, что инвесторы 90-миллионного фильма после затрат на прокат, продвижение и рекламу остались в небольшом плюсе? фильм Пятый элемент это фантастика, где идёт борьба за завоевание мира и господства зла над всем миром, только добро побеждает.