Несомненно, Пригожин со временем должен был попасть на скамью подсудимых за события 24 июня 2024 года, тем более тогда погибли люди, включая лётчиков, пытавшихся остановить пригожинский «марш справедливости».
пригожин жив погиб двойник. пригожин последние новости на сегодня 2023
Shot: следствие изучает версию о подрыве бомбы в отсеке шасси самолёта Пригожина. Shot: следствие изучает версию о подрыве бомбы в отсеке шасси самолёта Пригожина. Гибель Пригожина признал "вагнеровский" телеграм-канал?
«Инсценировал собственную смерть»: военные обнародовали сенсационную информацию о Пригожине
Почти сразу же у него отвалилось правое крыло. При этом произошло отделение стабилизатора, части самолета полетели в разные стороны от траектории полета: крыло — вправо, стабилизатор — влево. Расстояние между ними на земле после падения составило около 7 км. А участники полета практически сразу же потеряли сознание — либо от полученных баротравм, либо из-за перепада давления и температуры в результате разгерметизации. Впрочем, они никак не могли повлиять на развитие событий. Источники в экспертном сообществе, изучившие схему падения самолета главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина Embraer, предположили, что взрывное устройство, из-за срабатывания которого случилось крушение, находилось в салоне, в районе крепления крыла. Но точно не в шасси». Но встает другой вопрос: как эта взрывчатка была приведена в действие? Допустим, бомбу заложили в тот самый турбохолодильник, который меняли перед взлетом.
Опять-таки система кондиционирования начинает работать в аэропорту, еще до начала взлета: когда закрываются двери, создается специальное давление, то есть фактически начинается полет. И, условно говоря, запустить таймер невозможно, потому что никто не знает, сколько эту систему кондиционирования будут «гонять» на земле. Получается, что помимо самого взрывного устройства была система дистанционного приведения в действие… Иначе подгадать не получится. Авиаэксперт также отмел версию установки датчика давления, который мог бы спровоцировать работу взрывного устройства в воздухе. Иначе устройство должно было бы сработать на земле, еще до взлета. Роман Гусаров допустил: наличие взрывного устройства в турбохолодильнике могло остаться незамеченным — система может справиться с поставкой воздуха даже с инородным предметом внутри. Даже если туда засунуть не спичечный коробок, а кирпичик. Вообще при особой сноровке в любую систему, в любую запчасть, которая была установлена, можно что-то запихнуть.
Беглый досмотр и странный уборщик Если предположить, что взрывное устройство было заложено в самолет в последние дни или часы перед полетом, то подозреваемых на самом деле не так уж много. Следователям придется изучить камеры видеонаблюдения в аэропорту «Шереметьево» начиная с 19 июля. Именно тогда Embraer встал «на прикол» в связи с поломкой турбохолодильника. Как стало известно, по общепринятой практике самолет, стоящий длительное время на летном поле, в теплое время года периодически открывают для проветривания. Это необходимо для предотвращения образования грибка в салоне, в том числе на спинках сидений. Открывали ли Embraer во время почти месячного простоя, предстоит выяснить. Так или иначе, но серьезных манипуляций с самолетом не производили до 19 августа, когда начался монтаж нового турбохолодильника. Также много вопросов вызвал тот факт, что Embraer находился под открытым небом.
Характерно, что месяцем ранее, с 1 по 25 июня, на время планового ежегодного техобслуживания самолет загоняли в ангар. Да и сами техники не скрывают, что любые работы удобно производить в закрытом помещении. В одной из фирм, сдающих ангар под хранение самолета в «Шереметьево», нам пояснили, что парковка частного борта может стоить от 100 до 500 евро. Сказать что-то про гарантии безопасности нам затруднились.
Там, где попросили их родственники. Воинские почести при этом были оказаны только Дмитрию Уткину. Как и то, что все остальные погибшие вагнеры - ветераны боевых действий, имеют боевые награды и ранения. Они, по мнению чинуш из министерства обороны и отступления, воинских почестей не заслужили.
В смысле, обойдутся. Раз указивки не было. Или таки была? Ну, да ладно. Бог им судья. А люди и так не забудут Героев, отдавших жизнь за Родину. И помянут их добрым словом и тихой молитвой. А для зажиревшей сволочи с двойными лампасами, гибким позвоночником и гладким языком, найдут другие слова.
Тоже русские. Каждому воздастся… Все вышеперечисленное совершенно однозначно, несомненно, безусловно и бесспорно подтверждает гибель Евгения Пригожина и всех, кто вместе с ним находился на борту разбившегося в Тверской области самолета. Все заявления представителей власти сделаны официально. И четко сформулированы. Росавиация и МЧС сообщили о катастрофе. СКР установил личности погибших. Родственники и близкие простились с погибшими. И похоронили их.
Президент России выразил соболезнования. А вслед за ним и прочие начальники — бывшие друзья и коллеги Пригожина. И особо тут добавить нечего. И с этим не поспоришь. Если бы не одно «но». И даже не одно. И основания для таких предположений имелись. Более того, с каждым часом их становилось все больше.
Путаница с бортами. По странной случайности в воздухе над местом будущей катастрофы оказалось два самолета одномоментно. Одного и того же типа. Это разные модификации Embraer Legacy, но внешне они совершенно одинаковы. При этом ни в сообщении Росавиации, ни в сообщении МЧС, ни в сообщении СКР регистрационные номера и модель разбившегося самолета не указывались. Был назван тип — Embraer. И все. Первый раз регистрационный номер упоминается 24.
Итак, Embraer Legacy 600 RA-02795 благополучно приземлился. А потом появились фото горящих обломков второго джета. То бишь, Embraer Legacy 650 RA-02748. Только, вот, какая незадача. На обломках — и на кабине, и на крыле, четко просматривались три последние цифры номера - 795. Так какой же все-таки самолет упал, а какой кружил над местом падения? И к какому борту относился список пассажиров, обнародованный Росавиацией? Сообщение ТГ-канала WG о том, что «второй самолет, который принадлежит Евгению Пригожину, разворачивается над столицей и направляется к аэропорту» появилось в 00.
Целых три часа никакой информации о том, кто находится на борту этого самолета не поступает. Так, в 02. Ожидаем и надеемся, что всё будет хорошо». И только в 03. Лично мы в это не верим и не хотим верить! Самолет кружит над местом трагедии. Потом возвращается на маршрут. Прибывает в порт назначения.
И что, все это время с ним не было связи? И нельзя было уточнить, кто на борту? Вся страна на ушах. Не спит. Включая самую верхушку пирамиды власти. А командир экипажа даже после посадки молчит, как рыба об лед, и на порог никого не пускает.
Это делает возможным фокус следствия на возможного диверсанта, который мог внедриться на борт и установить взрывное устройство. Но пока многие вопросы о том, как и где была заложена бомба и кто стоит за терактом, остаются без ответа. Официальные органы призывают россиян дождаться окончательных результатов расследования, которое, по всей видимости, закончится не скоро. Россияне требуют предоставить дополнительные доказательства смерти Пригожина Сомнения, охватывающие широкую общественность, не позволяют Евгению Пригожину упокоиться в ином мире. Требование проведения беспристрастного расследования стало открытым призывом к справедливости. Россияне создали петицию с просьбой на портале Change. После авиакатастрофы самолета Пригожина, следственный комитет России лишь подтвердил его личность с помощью анализа ДНК, и информация о расследовании стала ограниченной. Росавиация также не предоставила ясности относительно причин авиакатастрофы бизнес-джета. Пресс-служба Евгения Пригожина ограничилась минимальными деталями о похоронах и пригласила желающих прощаться на кладбище. Этот информационный вакуум, как и в случае с генералом Суровикиным, способствует распространению различных неофициальных слухов и позволяет западным СМИ фантазировать, утверждая, что на борту самолета находился не сам военачальник, а его двойник. Автор петиции и сама петиция отражают текущую ситуацию: «С каждым днем смерть основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина становится объектом новых спекуляций. В настоящее время даже после объявления о похоронах Пригожина западные и российские СМИ распространяют различные версии о том, что Пригожин может быть жив и скрывается в другой стране, или даже что он никогда не был на том самолете. Граждане России должны понимать, что честное, открытое и прозрачное расследование этой ужасной трагедии должно быть в приоритете, чтобы предотвратить информационную атаку со стороны Запада на нашу страну», — написал новосибирец Анатолий Овчинников.
Детали предполагаемых событий могут быть раскрываемы с течением времени и дополнительными расследованиями. Трагедия оставляет множество неразгаданных аспектов, подталкивая к дальнейшим размышлениям и анализу. Подозрения и Обвинения: Загадочная Реакция Запада Сразу после произошедшего инцидента, на Западе прозвучали громкие обвинения в адрес России и президента Владимира Путина. Наследие недавних событий и политические амбиции окрашивают впечатления, но давайте ближе рассмотрим, какие аргументы приводятся и что может скрываться за этой реакцией. Мировые издания не тратят времени на колебания и сразу связывают произошедшее с Кремлем. Слова «месть» и «мстительность» озаряют заголовки, как маяк, оставляя мало места для сомнений. Ведущие политики также бросили свои громкие заявления в медийное пространство. Президент США Джо Байден, хотя и не утверждает о своей полной уверенности, ведет нас к мысли, что Россия могла стоять за инцидентом, ибо «В России мало что происходит, за чем бы не стоял Путин». Немецкая глава МИД Анналена Бербок подчеркивает, что произошло неспроста, ссылаясь на экс-приближённого Путина и попытку мятежа. Збигнев Рау из Польши поддакивает, что оппоненты Путина «не умирают естественной смертью» и указывает на политическую подоплеку. Реакция в Блогосфере: Сомнения и Опровержения Тем временем, в блогосфере активно обсуждаются различные версии и аргументы. Известные блогеры, включая Шария и других, выражают свои сомнения в однозначной версии событий, выдвигая альтернативные гипотезы. Все эти обвинения и домыслы вызывают замешательство, но мысль остается в неразгаданном состоянии. Важно помнить, что для России предстоит провести тщательное расследование, чтобы раскрыть истинные обстоятельства инцидента и выявить возможных виновных.
WSJ: к смерти Евгения Пригожина причастен глава Совбеза Николай Патрушев
Под подозрение попали: менеджер самолета; инженеры, принимавшие участие в ремонте; потенциальные покупатели, посетившие самолет утром 23 августа, несколько часов до катастрофы, так как самолет был выставлен на продажу. Важно отметить, что все сотрудники авиакомпании прошли проверку на полиграфе при приеме на работу, включая вопрос о намерениях, которые могут причинить вред главному пассажиру. Это делает возможным фокус следствия на возможного диверсанта, который мог внедриться на борт и установить взрывное устройство. Но пока многие вопросы о том, как и где была заложена бомба и кто стоит за терактом, остаются без ответа. Официальные органы призывают россиян дождаться окончательных результатов расследования, которое, по всей видимости, закончится не скоро. Россияне требуют предоставить дополнительные доказательства смерти Пригожина Сомнения, охватывающие широкую общественность, не позволяют Евгению Пригожину упокоиться в ином мире. Требование проведения беспристрастного расследования стало открытым призывом к справедливости. Россияне создали петицию с просьбой на портале Change.
После авиакатастрофы самолета Пригожина, следственный комитет России лишь подтвердил его личность с помощью анализа ДНК, и информация о расследовании стала ограниченной. Росавиация также не предоставила ясности относительно причин авиакатастрофы бизнес-джета. Пресс-служба Евгения Пригожина ограничилась минимальными деталями о похоронах и пригласила желающих прощаться на кладбище. Этот информационный вакуум, как и в случае с генералом Суровикиным, способствует распространению различных неофициальных слухов и позволяет западным СМИ фантазировать, утверждая, что на борту самолета находился не сам военачальник, а его двойник. Автор петиции и сама петиция отражают текущую ситуацию: «С каждым днем смерть основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина становится объектом новых спекуляций.
Затем самолет хаотично набирал высоту максимальный уровень — до 30,1 тыс. Джет передавал данные до 18. Один из фрагментов бизнес-джета Embraer-135 нашли примерно в 2 км от места крушения, на въезде в поселок Куженкино. Другой обломок — часть хвоста — обнаружили в 3,5 км. Телеканал Al Jazeera передал, что на месте крушения нашли телефон Пригожина. Тела всех десяти погибших уже обнаружены, сообщил источник «Интерфакса».
Хорошо, что в доме имеется алкоголь. Потому что валерьянка сейчас бесполезна. Никакой ошибки — СКР возбудил уголовное дело и назначены экспертизы. На борту находились 10 человек, из них 3 члена экипажа. По предварительной информации, все находившиеся на борту погибли. МЧС России проводит поисковые работы». Телеграм-каналы гудят от напряжения. Никто ничего толком не знает, но многие все еще надеются. Появились первые версии случившегося. Без сомнения, это - очередной теракт. И убиты лучшие из лучших. Алкоголь не помогает. Просто не берет. Но это только кажется, что не берет. Потому что эмоции захлестывают. А вдруг! Всякое, ведь, бывает. И было уже. В 2019 году уже сообщали о гибели Пригожина. А он оказался жив-здоров. Надежда быстро угасает. Сознание уже изрядно затуманено сорокоградусным антидепрессантом, но логика — суровая вещь. Неужели и с этим самолетом нет связи? Неужели не могут сообщить, кто у них на борту? Если молчат, значит, сказать нечего. Были бы добрые вести, не молчали бы. Неужели ребята, действительно, погибли? Теперь уже точно надеяться больше не на что. Если первые командиры подтвердили, значит, это, действительно, все. Светлая память Героям. Алкоголь, наконец, берет свое. Приходит спасительное беспамятство. И слава Богу… На следующий день поток публикаций о гибели основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина, главного командира компании Дмитрия Уткина и их боевых товарищей просто переполняет сеть. Блогеры выкладывают видео падения самолета, фотографии горящих обломков. Обсуждают причины трагедии. Количество версий достигает десятка. И это только начало. Все ждут, что скажет Президент России. А отмолчаться не получится! Потому что все мировые таблоиды уже пестрят огромными заголовками, посвященными очередному громкому убийству в России. The Sun: «Месть Путина». Daily Mail: «Была ли это ужасная месть Путина? Daily Mirror: «Месть Путина». И так далее. Ведь вместе с Женей погибли герои, с честью защищавшие Россию. Но знайте, мрази, где бы вы сейчас ни сидели, возмездие будет неизбежным». А еще за то, что выступил, не дожидаясь высочайшего соизволения. Все понимают, кто имеет отношение». Но этот клоун не скрывает радости: «Когда Украина говорила и обращалась к странам мира относительно самолетов, мы не это имели в виду. Мы имели в виду совсем другое, и мы хотели поддержку, хотя, наверняка, это также в каком-то смысле слова поможет». Подсадит в котел с кипящей смолой в Аду, когда время придет! Вечером, наконец, отозвался Кремль. Надо же, не прошло и суток! А, впрочем, лучше поздно, чем никогда. Хотя лучше от этого никому не стало. Это всегда трагедия. И действительно, если там находились, вроде первичные данные говорят о том, что там находились и сотрудники компании Вагнер, хотел бы отметить, что это люди, которые внесли существенный вклад в наше общее дело борьбы с неонацистским режимом в Украине. Мы об этом помним, знаем и не забудем.
Газета Financial Times и издание Reuters со ссылкой на западных чиновников и связанный с ЧВК «Вагнер» телеграм-канал «Grey Zone» со ссылкой на «разные источники информации» заявили, что самолёт был сбит системой ПВО [34]. Источник в правительстве России сообщил изданию The Moscow Times , что самолёт действительно мог быть сбит, учитывая близость места крушения к резиденции Владимира Путина « Долгие Бороды », где размещались четыре дивизиона систем противоракетной обороны С-300 ПМУ1 [37]. Пресс-секретарь Министерства обороны США генерал Патрик Райдер сообщил, что США не получили свидетельств запуска ракеты по самолёту, а издание The New York Times со ссылкой на американских чиновников сообщило, что запуск ракеты не был зафиксирован спутниками [38]. Эта версия объясняет облачко дыма в небе, свидетельства очевидцев, утверждающих, что слышали по меньшей мере один взрыв, а также отверстия в обломках самолёта, которые могли быть оставлены поражающими элементами ракеты. Би-би-си отметила, что звук взрыва и облачко дыма могут быть объяснены и взрывом на борту, а на видеозаписях падения самолёта отсутствуют следы полёта ракеты, при этом самолёт в момент начала падения находился на высоте 8,5 километров, что требовало бы применения мощного ракетного комплекса вместо малозаметного ПЗРК. Би-би-си указала, что для тяжёлых комплексов отверстия в обломках самолётов слишком малы, приведя в качестве примера сбитие в 2014 году малазийского самолёта Boeing 777 российским комплексом « Бук », в результате которого в корпусе самолёта остались более крупные отверстия с плотным разбросом. Тем не менее самолёт можно было бы сбить, например, с помощью ЗРК « Панцирь С1 », способного поражать цели на такой высоте и имеющего по сравнению с тяжёлыми комплексами меньшую массу боевой части и меньший размер поражающих элементов [34]. Западное межрегиональное следственное управление СКР на транспорте сообщило, что для версии о теракте нет никаких оснований [39]. Тела погибших были отправлены на судмедэкспертизу [40]. Другие биологические материалы были доставлены в Москву. Визуальная идентификация жертв была затруднена из-за степени их травм [41] , тела описываются как «обугленные и искорёженные» [42]. Реакция В России Российские государственные телеканалы проигнорировали это событие или уделили ему очень ограниченное эфирное время [44] [45]. После сообщений о крушении самолёта возле бывшего офиса Евгения Пригожина в Санкт-Петербурге образовался стихийный мемориал.
Могут запретить кремацию. Судмедэксперт и похоронщик — о том, почему не могут опознать Пригожина
Гибель Пригожина комментируют военные корреспонденты. Убийство босса "Вагнера" Евгения Пригожина якобы было заказано лично главным закадычным другом Путина, который подложил бомбу в его альник Пригоз. Расследование убийства Евгения Пригожина и командиров ЧВК «Вагнера» затянется еще дольше. Следственный комитет ведет расследование авиакатастрофы в Тверской области, в результате которой погибли 10 человек, в том числе глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин. Какие последние новости известны о расследовании авиакатастрофы? Новость о крушении самолета Embraer Legacy Евгения Пригожина стала 23 августа одной из самых обсуждаемых в мировой прессе, уступив только сообщению о посадке индийской станции на поверхность Луны.
Путин связал гибель Пригожина со взрывом гранаты и кокаином. BBС о том, что не так с этой версией
Убийство босса "Вагнера" Евгения Пригожина якобы было заказано лично главным закадычным другом Путина, который подложил бомбу в его альник Пригоз. В связи с политической предысторией катастрофы эти источники почти не рассматривают версию ненасильственной смерти Пригожина[34]. Расследование убийства Евгения Пригожина и командиров ЧВК «Вагнера» затянется еще дольше. Причина смерти Пригожина оказалась страшной: правда раскрыта. Расследование его смерти в больнице не привело к выводу о насильственном убийстве.
Пригожин жив, авиакатастрофа -- ход конем?
Путин связал гибель Пригожина со взрывом гранаты и кокаином. BBС о том, что не так с этой версией | Специалисты ведут расследование этой катастрофы, но у общественных деятелей периодически возникают вопросы о том, как идет следствие. |
Как погиб Евгений Пригожин: основные версии и новые подробности | РИА Новости сообщили, что один из фрагментов разбившегося джета Евгения Пригожина был найден в районе въезда в поселок Куженкино. |
Гибель Пригожина: что точно известно | Может ли смерть Пригожина быть инсценировкой? Нестыковки и мистические совпадения: погиб ли Пригожин в разбившемся самолете ЧВК «Вагнера». |
На 40-й день гибели Пригожина появилось эксклюзивное видео с ним
По прошествии суток после гибели Пригожина, Уткина и еще восьми человек, летевших с ними на борту разбившегося Embraer стали очевидны многие последствия случившегося. Там призывают к честному и прозрачному расследованию обстоятельств гибели Евгения Пригожина, основателя ЧВК «Вагнер». Также смерть Евгения Пригожина и командира "ЧВК Вагнер" Дмитрия Уткина подтвердил председатель движения "Мы вместе с Россией" Владимир Рогов. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков указывал, что окончательного подтверждения гибели основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина пока нет. Доклад главы Следственного комитета Александра Бастрыкина о расследовании катастрофы самолёта предпринимателя, экс-главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина, о котором рассказал президент России Владимир Путин, был не окончательным, сообщил 6 октября журналистам.
Почему Россия не допустила международных специалистов к расследованию гибели Пригожина
Пытаемся пробиться к месту падения хвостовой части самолета. Она оторвалась в воздухе и упала около железной дороги. Мы движемся за автобусом судмедэкспертизы, посмотрим, как специалисты будут работать, если, конечно, нам позволят", — отмечает Зименкин. Конечно, не позволяют. На рассвете уже в селе Куженкино — на месте падения фюзеляжа — также упираемся в кордон. Обходными путями снова — к упавшему килю. Над местом падения хвоста самолета кружат вертолеты. Местность оцеплена. Но попробуем пробраться по железнодорожным путям как можно ближе.
По железнодорожному полотну мы прошли несколько сотен метров. И вот то место, где сейчас покоится хвостовая часть самолета. Но фрагмент настолько крупный, что его будут вывозить с помощью специальной техники. Спецназ охраняет обломок крылатой машины. Перекрывает обзор микроавтобусом. Но вот он — горизонтальный стабилизатор хвостового оперения и часть вертикального. И вот, наконец, мы нашли тот самый ракурс. Максимальное приближение.
Следственный комитет России в предельно сжатые сроки провел молекулярно-генетические экспертизы и установил личности жертв катастрофы, в том числе Евгения Пригожина, Дмитрия Уткина и других. Останки погибших в закрытых гробах были переданы родственникам для похорон, которые состоялись на следующий день после их прибытия. Немного хроники: 23. Согласно списку пассажиров, среди них значится имя и фамилия Евгения Пригожина». Она повергла в шок и самих «музыкантов», и всех остальных патриотов России.
Вспоминая собственную реакцию, скажу — это было как удар кувалдой по затылку. Мыслей не осталось. Только пустота. И отчаяние. Ведь, это официальное сообщение Росавиации.
Значит, все так и есть. ЕВП значится в списке пассажиров разбившегося самолета. Значит, он погиб. Потому что, если самолет разбивается, то погибают все, кто был на борту. Но где-то в глубине души еще теплится сомнение.
А вдруг ошибка?! Бизнес-джет, следовавший из Москвы в Санкт-Петербург, потерпел крушение в Тверской области. Находившиеся на борту 10 человек, по предварительным данным, погибли. На место происшествия выехала следственная группа, будут назначены все необходимые судебные экспертизы, проведен комплекс следственных действий для установления причин авиакатастрофы». Никакой надежды не остается.
СКР сообщает, что все находившиеся на борту погибли. Хорошо, что в доме имеется алкоголь. Потому что валерьянка сейчас бесполезна. Никакой ошибки — СКР возбудил уголовное дело и назначены экспертизы. На борту находились 10 человек, из них 3 члена экипажа.
По предварительной информации, все находившиеся на борту погибли. МЧС России проводит поисковые работы». Телеграм-каналы гудят от напряжения. Никто ничего толком не знает, но многие все еще надеются. Появились первые версии случившегося.
Без сомнения, это - очередной теракт. И убиты лучшие из лучших. Алкоголь не помогает. Просто не берет. Но это только кажется, что не берет.
Потому что эмоции захлестывают. А вдруг! Всякое, ведь, бывает. И было уже. В 2019 году уже сообщали о гибели Пригожина.
А он оказался жив-здоров. Надежда быстро угасает. Сознание уже изрядно затуманено сорокоградусным антидепрессантом, но логика — суровая вещь. Неужели и с этим самолетом нет связи? Неужели не могут сообщить, кто у них на борту?
Если молчат, значит, сказать нечего. Были бы добрые вести, не молчали бы. Неужели ребята, действительно, погибли? Теперь уже точно надеяться больше не на что. Если первые командиры подтвердили, значит, это, действительно, все.
Светлая память Героям. Алкоголь, наконец, берет свое. Приходит спасительное беспамятство. И слава Богу… На следующий день поток публикаций о гибели основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина, главного командира компании Дмитрия Уткина и их боевых товарищей просто переполняет сеть. Блогеры выкладывают видео падения самолета, фотографии горящих обломков.
Обсуждают причины трагедии. Количество версий достигает десятка. И это только начало.
Силовиков особенно интересовало, есть ли там новые сотрудники, которые только недавно вышли на работу. Ошибка пилотирования и технические неполадки Ранее РБК сообщал со ссылкой на источник, что следствие рассматривает версии об ошибке пилота, технических неполадках. Косвенно на эту версию указывает странное поведение борта незадолго до падения. Как следует из отчёта сервиса Flightradar, самолёт находился на высоте около 8,5 км до 18:19 по Москве.
Потом вертикальная скорость резко упала, и судно потеряло высоту. Однако затем джет вновь пошёл наверх, набрав высоту 9,15 км, опять снизился до 8,4 км и выровнялся на отметке 8,9 км, после чего начал падать. Смерть Евгения Пригожина официально ещё не подтверждена. А по данным Baza, никаких опознаний не было из-за сильной деформации тел, поэтому требуется генетическая экспертиза. Портал Msk1. Ещё раньше телекомпания Al Jazeera сообщала об обнаружении телефона бизнесмена на месте крушения самолёта. На фоне неопределённости поползли слухи, что Пригожина вообще могло не быть на том самом самолёте.
Подлило масло в огонь американское издание Politico. Оно рассказало , что ещё в октябре 2019 года появлялась информация, будто лидер ЧВК «Вагнер» был среди пассажиров самолёта, разбившегося в Демократической Республике Конго. Фейк разоблачили только через несколько дней.
Уточняется, что установлены личности всех десяти погибших в результате крушения самолета. Они соответствуют списку пассажиров и экипажа из полетного листа. Погибли все семь пассажиров и три члена экипажа. Некоторые очевидцы сообщили, что слышали два взрыва перед падением лайнера.
«Инсценировал собственную смерть»: военные обнародовали сенсационную информацию о Пригожине
Евгений Пригожин мог стать жертвой политического убийства | Сообщениям о гибели Пригожина пока не доверяют ни его сторонники, ни его враги. |
Нестыковки и мистические совпадения: погиб ли Пригожин в разбившемся самолете ЧВК «Вагнера» | Shot: следствие изучает версию о подрыве бомбы в отсеке шасси самолёта Пригожина. |
Загадка гибели Пригожина: всплыла самая странная деталь | Расследование его смерти в больнице не привело к выводу о насильственном убийстве. |
Пригожин жив. Его «смерть» это — мистификация
Когда в октябре 2019 года в Демократической республике Конго разбился грузовой военный самолет Ан-72 с восемью людьми на борту, появилась информация о том, что среди них был и основатель ЧВК «Вагнер», но позже стало известно, что это не так. В 2022 году СМИ и Telegram-каналы сообщали, что Пригожин мог погибнуть в Луганской области и тогда это тоже оказалось неправдой. Ситуация вокруг Пригожина в последнее время стала напряженной — поступали сообщения о том, что часть бывших руководителей «Вагнера» переманивают экс-соратников в альтернативные компании. Позиции его врагов в Минобороны оказались непоколебимы и ждать их примирения с мятежником не приходится. После отъезда в Белоруссию, Пригожин долго не выходил на связь, однако на днях выложил новое видеообращение, в котором объявил о возобновлении набора в ЧВК для работы в Африке. Отметим также, что мятеж части сотрудников ЧВК, в ходе которого Пригожин с его соратниками остановились примерно в 200 км от Москвы, начался ровно 2 месяца назад, 23 июня. Росавиация сообщила, что специальная комиссия ведомства начала расследование обстоятельств и причин катастрофы с самолетом Embraer-135 ЕВМ-135BJ в Тверской области.
Сторонники ЧВК видят в произошедшем прежде всего происки военных например, это месть за сбитые в ходе мятежа вертолеты и самолеты или иностранный след.
Недоброжелатели считают, что ЧП могли организовать недовольные политикой Пригожина подчиненные или иностранные спецслужбы. Однако пока мало кто верит в то, что глава «Вагнера» погиб. Пригожин известен своей любовью к эпатажному поведению и поступкам за гранью фола, потому и его враги, и симпатизанты склонны верить в то, что крушение самолета может быть прикрытием для имитации его смерти. Напомним, сообщения о гибели Пригожина появлялись уже не раз. Когда в октябре 2019 года в Демократической республике Конго разбился грузовой военный самолет Ан-72 с восемью людьми на борту, появилась информация о том, что среди них был и основатель ЧВК «Вагнер», но позже стало известно, что это не так. В 2022 году СМИ и Telegram-каналы сообщали, что Пригожин мог погибнуть в Луганской области и тогда это тоже оказалось неправдой.
Как расценили версию Путина Сторонники «Вагнера», «патриотические» блогеры и не только восприняли заявление Путина как попытку «обесчестить» Пригожина и Уткина в качестве посмертного наказания за июньский мятеж вагнеровцев. Погибнуть мало.
Гибель — это уход от ответственности. Результаты расследования — это само по себе приговор. Вот он и вынесен. Еще желающие есть? Авторы канала «На Zzzzzападном фронте без перемен» считают , что Z-сообщество восприняло намек Путина, «что Пригожин и Уткин сами себя в воздухе взорвали гранатами, предварительно нанюхавшись кокаина», как «признательные показания». Блогер-африканист Артем Блинов напомнил «дорогим бармалеям», что даже если речь написана другими людьми, ответственность несет тот, кто ее озвучил. Сложно всегда говорить правду, но попытайтесь не говорить ложь. Сегодня был тяжелый день.
Я помолчу», — написал бывший украинский депутат и спикер парламента Новороссии Олег Царев.
Рассказываем, как это было и чем «первая смерть» Пригожина отличается от «второй». Что случилось в прошлый раз?
Поводом стало крушение военного транспортника Ан-72 10 октября. На борту находились восемь человек: члены экипажа, военные и сотрудники администрации президента ДРК Феликса Чисекеди. Уже после первых сообщений СМИ, появившихся 11 октября, стало известно, что среди погибших были россияне.
Примерно в это же время в сети распространилась информация, что в самолете находился и Евгений Пригожин. Дипломаты не упоминали Пригожина, однако слухи продолжали распространяться. Другие СМИ подогрели слухи сообщениями о том, что окружение бизнесмена не может с ним связаться.
Достоверные данные появились лишь 15 октября, когда пресс-служба компании «Конкорд» опровергла слухи о гибели Пригожина. Агентство «РИА Новости» добавило , что все это время бизнесмен находился в России и отсутствовал «по личным делам».
«Инсценировал собственную смерть»: военные обнародовали сенсационную информацию о Пригожине
Однако смерть Сикорского тут же породила слухи о ее неслучайном характере и устранении неудобного генерала-политика, который мешал советско-британскому военно-политическому сотрудничеству, формируя из катынского расстрела «политический фактор». Линь Бяо Фото: The epoch times Еще один герой — маршал Линь Бяо Китайский политический деятель, министр обороны КНР, успешный военачальник, считавшийся правой рукой и наследником «великого кормчего» коммунистического Китая Мао Цзэдуна, по официальной версии погиб в авиакатастрофе на территории Монголии 13 сентября 1971 года время попытки побега в СССР после неудачного военного переворота. Маршал был признан в КНР предателем и изменником и до сих пор официально не реабилитирован. Амбиции Линь Бяо к началу 1970-х годов стали вызывать раздражение у Мао Цзэдуна, при этом маршал перессорился со всей китайской политической верхушкой, включая жену председателя КНР. В этих конфликтах Мао Цзэдун выступил на стороне противников Линь Бяо.
Министр обороны, понимая, что его вскоре сместят со всех постов с соответствующими последствиями, в том числе для семьи, решился на организацию военного переворота, рассчитывая на свое влияния в Народно-освободительной армии Китая. Однако мятеж провалился и маршал с семьей попытался сбежать в Советский Союз. По официальной версии, самолету «Трайдент» министра обороны не хватило топлива для завершения полета. А дальше начинается конспирология.
По «народной» версии, его автомобиль был расстрелян ракетами, выпущенными людьми из личной охраны председателя Мао, когда Линь Бяо возвращался с совместного с ним ужина. После этого трупы Линь Бяо и его жены были погружены в самолет, который затем был сбит над Монголией китайскими истребителями. Еще одна неофициальная версия предполагает, что самолет при разгоне задел за заправочную машину шасси, которое разрушилось, из-за чего, дескать, он и не дотянул до советской территории. Георгий Марков Фото: Штуки-дрюки Укол зонтиком — Георгий Иванов Марков Знаменитый болгарский диссидент, журналист и писатель Георгий Марков умер в Великобритании, куда бежал со своей социалистической родины, 11 сентября 1978 года при загадочных обстоятельствах.
Накануне смерти в больнице Марков на автобусной остановке зацепился ногой за зонтик и почувствовал укол. Человек с зонтиком извинился и уехал на ближайшем автобусе. Марков вернулся домой без признаков недомогания и лег спать.
В 2019 году Пригожин попал в рейтинг богатейших людей, его состояние оценивалось в 14,6 миллиардов.
У Пригожина осталась супруга, мама и трое детей Напомним, что Евгений Викторович скончался в результате авиакатастрофы. Бизнесмен летел на частном самолете вместе со своим товарищем и соратником, командиром «Вагнера» Дмитрием Уткиным. Глава ЧВК относился к жизни по-философски. Накануне 62-летия он говорил: «У меня через несколько дней будет день рождения, и мне задают вопрос мои родственники: будет день рождения или нет?
Я отвечаю: хрен знает. С утра скажу, будет или нет: если буду жив-здоров, значит, будет день рождения, если не будет — значит, не будет. Самое главное это не то, когда ты погибнешь, а как ты погибнешь».
Об этом сообщила Росавиация, а ряд медиа утверждает, что вместе со своим руководителем на борту частного лайнера мог быть его заместитель Дмитрий Уткин. Близкие к «Вагнеру» Telegram-каналы утверждают, что самолет мог быть сбит силами ПВО, очевидцы утверждают, что перед падением бизнес-джета видели в воздухе взрыв. Сообщениям о гибели Пригожина пока не доверяют ни его сторонники, ни его враги.
Росавиация опубликовала полный список пассажиров потерпевшего крушение «Эмбраэра» Известия о падении частного самолета стали поступать около 20. По данным сервиса «Флайтрадар», лайнер не снижался перед падением — это заставило предположить, что причиной его падения был какой-то внешний фактор. Близкий к «Вагнеру» Telegram-канал Grey zone сообщил, что самолет был сбит «огнем из ПВО», обвинив в произошедшем Минобороны РФ, с руководством которого Пригожин был в жестком конфликте. Это противостояние вылилось в знаменитый «пригожинский мятеж» и «ссылку» «Вагнера» и его основателя в Белоруссию.
По моему личному мнению, это не спланированная какими-то «серыми кардиналами» Кремля картинка. И не «зачистка политической поляны перед выборами», не «убийство народного героя, представляющего угрозу власти» и даже, как бы кому ни хотелось, не «сакральная жертва, открывающая дорогу к очередному Стамбулу-2, Минску-3 или какому-нибудь Хасавюртскому договору». Было странное убийство генерала Рохлина, якобы задумавшего устранение Ельцина силами кремлевского полка.
Были смерти губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова и генерала Лебедя. Но никто не хочет возвращения России в 90-е, во времена «братков, закатывающих под асфальт». А потом, как говорят англичане, shit happenes, что в очень причесанном литературном переводе означает «неприятности случаются». Так почему бы просто не поверить в то, что произошла трагическая неприятность? Смотрите также 29 Сборы по тревоге, реакция Байдена и Зеленского: Под Тверью разбился самолет с Пригожиным При крушении самолета в Куженкино погибли 10 человек. На месте найден телефон основателя ЧВК Вагнер. Фото Тем, кто не может такую версию принять, я бы посоветовал тупо дождаться официальных заключений — современные технологии позволяют легко определить, была ли причиной авиакатастрофы зенитная ракета, взрывчатка на борту, ФСБ, СБУ или что-то еще.
И помнить, что скрыть правду можно только замалчиванием. Как с несчастным малазийским «Боингом» — прекрасно знают, что с ним случилось, но молчат как рыба об лед, потому что политическая обстановка требует. Если станут и это замалчивать — значит, пока так и надо. Потом все равно выплывет, шила-то в мешке не утаишь. Вон, с убийством Кеннеди сколько было конспирологии, но всплыло же в конце концов, что это Джонсон организовал. Думаю, кое-где на фронтах, стихийно, так и будет происходить.